Скания грузовой эвакуатор: 404 | Scania Россия – Грузовой эвакуатор Москва и Московская область Scania (Скания), эвакуация грузовых автомобилей в Москве и Московской области, тягачей и автобусов, техпомощь на дороге по России

404 | Scania Россия

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Ссылка на политику по файлам cookies

Восстановили грузовой эвакуатор SCANIA 111 (49 фото) 

Мужик приобрёл грузовой эвакуатор SCANIA 111 и полностью его восстановил для работы. Предлагаем посмотреть подробный фото отчёт по восстановлению грузового эвакуатора.

Итак, грузовой автомобиль  SCANIA 111, 1976 года выпуска, изначально состояние машины показано на этих фото.

Пришлось отмывать грузовик от вековых слоев мазута, сняли цилиндры на подъем «стрелы» и отправили в ремонт, почти всё железо поехало в малярку, так же пока есть возможность легкого доступа ко всей ходовой части и всю её перебрали. Не обошлось без сложностей, некоторые детали были очень уставшими и убитыми, но это ожидалось, но не на столько. Так же сделали ящики боковые и покрасили их на месте прямо около дома и проложили все новые трубки и подготовились к электрике.

Затем вскрыли двигатель, хоть он и был в полностью рабочем состоянии, но для профилактики решили сразу всё и сразу сделать, при таких глобальных работах. Вскрыли клапанные крышки и увидели копченое масло вокруг выпускного клапана второго цилиндра. Голову отравили в ремонт — замена направляющей, общая дефектовка и профилактика. Вторая голова туда же пошла так же в ремонт. Полезли дальше, гильзы с ямами из-за запуска с эфиром — замена, кольца естественно тоже под замену. Вкладыши поношенные но не страшные — просто замена на номинал.

Так же все перебрали по гидравлики — поменяны почти все шланги, все проверили, все работает.

Кабину полностью переварили, так как заменять её было не на что, её проварили всю, покрасили в родной красный цвет как и было с завода. Как только кабина пришла, её незамедлительно принялись устанавливать, так как на улице уже шел снег. Установив всё на месте, автомобиль сразу же запустили и поехали на нем, но пока не работать, а для профилактики и выявления всевозможных поломок и их устранения. Всю кабину обклеили шумкой и установили сидения с разборки, протянули всю электрику заново со всеми новыми реле и предохранителями.

В результате получилась отличная рабочая лошадка. Наверное именно такая старая техника сможет пережить все новые автомобили производимые сегодня, конечно не без помощи именно таких рукастых хозяев, которые несомненно заслуживают уважения.

Поделиться в соц. сетях

Эвакуатор Scania T114GB 6x4NZ 380

К. Ушанов, фото автора

Многие из наших читателей наверняка имеют автомобили. Возможно, кто-то попадал в неприятную ситуацию: машина сломалась. На месте неисправность ликвидировать не удалось и надо каким-то образом добираться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания (СТО). Каким образом – дело каждого. Можно поймать попутку и попросить отбуксировать автомобиль в ремонт или (если есть возможность) вызвать эвакуатор. В данном случае речь идет о легковых автомобилях. А как быть, если сломался грузовик?

Большинство отечественных водителей грузовиков – доки во всем. Как говорят, и швец, и жнец, и на дуде игрец. Умеют делать все, даже машину отремонтировать в дороге без помощи СТО. При этом еще и коллеги могут помочь. Однако не всегда можно «в поле» произвести ремонт «кормильца».

На многих автопредприятиях, как частных, так и государственных или муниципальных, существуют машины аварийной службы или эвакуаторы. Но это касается в основном водителей, работающих на автомобилях отечественных или производства стран СНГ. Импортную технику «в полевых» условиях не отремонтируешь. Volvo, Mercedes-Benz, DAF, IVECO и другие автомобили импортного производства напичканы электроникой, и ремонтировать их должны специалисты на фирменных СТО. Эвакуаторы для транспортировки грузовой импортной техники должны быть, желательно, тоже импортными, как эвакуатор Scania T114GB 6x4NZ 380, который находится в распоряжении ООО «Скан-Юго-Восток», официального дилера Scania из подмосковного города Люберцы. Этот автомобиль тест-группа нашего издания испытывала на дорогах Дмитровского автополигона.

Scania T110

Такой же эвакуатор используется и в Санкт-Петербурге в компании «ПЕТРО-СКАН». Недавно эта фирма приобрела новый эвакуатор – Scania 8х4 с бескапотной кабиной. Мы получили приглашение в Питер познакомиться с работой эвакуатора из Швеции. Всего три дня, но скучать не пришлось. Как сказал руководитель службы эвакуации компании «ПЕТРОСКАН» Михаил Архипов: «На дорогах страны выходных не бывает».

В первый же день «скорая помощь» грузовиков отправилась на строительную площадку за пределами Северной столицы выручать капотный самосвал своего же производителя – компании Scania. Случай банальный: автомобиль забуксовал, а водитель немного перестарался, пытаясь выбраться из кучи песка, – у груженого автомобиля не выдержала главная передача. С задачей вытащить сломавшийся автомобиль из песка и эвакуировать его на СТО эвакуатор справился без труда, причем все операции производил один водитель-оператор Дмитрий Рогов. Проблем с монтажом буксирного устройства у водителя не было, поскольку эта операция считается для такого универсального эвакуатора самой простой. Главное – на неровной строительной площадке правильно установить буксировщик. А дальше дело техники в прямом смысле этого слова. Переносным пультом управления Дмитрий помогает установить подъемник и закрепить буксирные приспособления у сломавшегося автомобиля.

Scania T92

На следующий день шведской аварийке скучать тоже не пришлось, хотя это был выходной день суббота.

Вызов на эвакуацию был опять в пригород Санкт-Петербурга, в город Пушкин. На этот раз случай неприятный, поскольку загорелся бензовоз. Правда, к нашему приезду водитель МАЗа его потушил штатным порошковым огнетушителем – электропроводка тягача замкнула и воспламенилась. Картина внутри кабины была удручающая: закопченная обшивка и запах гари. У бензовоза суетился водитель, но автомобиль самостоятельно двигаться уже не мог.

В этой ситуации установить правильно эвакуатор Дмитрию не составило труда, поскольку аварийный автомобиль стоял на ровном асфальте. Но для его эвакуации потребовались другие приспособления, в отличие от эвакуированного самосвала. На монтажный брус крана (манипулятора) Дмитрий надел и зафиксировал две небольшие вилки. Затем аккуратно подвел их к передним кронштейнам крепления передних рессор МАЗа. Плотно зацепил вилками крепежные рессорные стремянки и приподнял передок минского тягача. На всякий случай пневмосистему «погорельца» подключили к пневмосистеме эвакуатора. Затем водитель-оператор подстраховал основную сцепку стальным тросом с крюками. Получилась надежная сцепка. Однако пришлось откручивать карданный вал от редуктора, чтобы не сломать трансмиссию минского тягача во время буксировки. В общем, сцепились, подстраховались, и весь этот оригинальный автопоезд двинулся в сторону Питера.

Водитель-оператор сам устанавливает буксирное устройство

Надо сказать, что Scania-эвакуатор 8х4 в составе автопоезда управляется неплохо. Удобный руль, хорошая обзорность. Вторая характеристика является немаловажным фактором для безопасной транспортировки аварийных автобусов или автомобилей в составе автопоездов. Представьте: сам эвакуатор четырехосный и к нему «пристегнут» тягач с полуприцепом. Так что обзорность, особенно по зеркалам, очень важна как элемент пассивной безопасности.

Понравилась плавность хода эвакуатора. Мотор работает плавно на любых оборотах, педаль газа реагирует на каждое движение ноги водителя, плюс хорошая разгонная динамика. Для маневрирования в городском автомобильном потоке с «хвостом» такая динамика весьма похвальна.

Раз уж речь зашла о самом эвакуаторе, стоит сразу обратить внимание на кабину.

Компания «ПЕТРОСКАН» занимается эвакуацией уже давно. Начинала она свою деятельность в этой сфере бизнеса со стареньких капотных Scania 4х2. Исходя из опыта, специалисты «ПЕТРОСКАН» приобрели эвакуатор Scania R420LB8x4HHA с комфортабельной спальной кабиной на двух водителей-операторов. За аварийными машинами иногда приходится ездить далеко, а водителям обязательно надо отдыхать. Кресло водителя очень удобное, кожаное, на пневмоподвеске с боковыми поддержками как на подушке, так и на спинке, и при правильной регулировке рулевой колонки водитель в нем чувствует себя комфортно.

Пострадавший от возгорания МАЗ

На панели приборов расположен монитор, по которому водитель-оператор может следить за операциями по эвакуации. Телекамера с большим углом обзора расположена сзади автомобиля. Мало того, в видеокамеру вмонтирован микрофон, и водитель-оператор может даже слышать команды напарника или водителя эвакуироваемого автомобиля и видеть все происходящее позади своего автомобиля.

На передке кабины установлен мощный противоударный каркас (так называемый «кенгурин») с большим количеством противотуманных фар, передний противовес, а также солнцезащитный козырек над ветровым стеклом.

За кабиной расположена рабочая часть эвакуатора. Прежде всего это подъемно-сцепное устройство BRO Starke, которое устанавливается на очень мощном подрамнике. Оно состоит из 4-метровой рукояти с телескопической стрелой 2х1100 мм и поперечного опорно-поворотного устройства. На подъемном механизме установлены две лебедки – основная h400G и дополнительная h250P.

Все приводится в действие гидравликой от насоса с приводом от КП отбора мощности. Плюс к этому устанавливаются два блока-распределителя – 7-секционный и 2-секционный.

Переносной пульт управления ЗПСУ

Эвакуатор Scania R420LB8x4HHA оснащен большим числом отсеков, в которых содержится необходимое оборудование для эвакуации пострадавшего грузовика или автобуса. Например, в одном отсеке – бухты со шлангом для пневматики и электрокабелем. Они могут подключаться к буксируемому автомобилю. В другом – практически верстак для слесарных работ и электропровода. Есть отсек, в котором смонтирован стационарный блок управления ЗПСУ (заднее подемное сцепное устройство). Это помимо переносного.

Еще в одном отсеке находятся буксирные тросы и другое эвакуационное оборудование, причем блок с тросами откидной с гидроприводом. Два самых больших отсека снабжены складывающимися лестницами. В одном из отсеков есть даже бак для воды с рукомойником на 30 литров! А между кабиной и рабочей платформой расположен еще один противовес – 2,6 т!

Но не все так замечательно в шведском эвакуаторе, как кажется. Топливный бак, с точки зрения конструкции, расположен правильно: за дополнительным блоком для балласта поперек шасси. Однако заливная горловина выведена в стенку отсека, поэтому для того, чтобы заправить автомобиль, приходится открывать створки отсека.

У водителя анатомическое кожаное кресло

Запасное колесо закреплено прямо на балке манипулятора, съемного устройства для него нет. Вот и вертись, водитель, как хочешь. Сбросить запасное колесо с автомобиля нетрудно, а как затащить наверх пробитое колесо? Оказалось все очень просто. Как объяснил Дмитрий, запасное колесо можно снять манипулятором, а инструмент и оборудование для ремонта колес в эвакуаторе есть. Втаскивать «запаску» на место не надо – ее манипулятором можно положить обратно на балку. Очень удобно.

Конечно, компания «ПЕТРОСКАН» имеет в своем распоряжении две отличные СТО: одна в Санкт-Петербурге, другая – в области, в городе Сертолово. Обе станции оснащены самым современным ремонтным и диагностическим оборудованием.

На СТО «ПЕТРОСКАН» нас заинтересовало оборудование для ремонта кузовов и кабин. Гаечные ключи, домкраты, монтажки видели все, да и работать ими умеет каждый водитель грузовика. А инструмент для кузовных работ – это совсем другое. С ним еще надо научиться обращаться.

Эвакуатор обладает мощным противоударным каркасом

В основе стапеля – монолитная металлическая плита. К ней придаются различного размера стойки с цепями, тросами, крюками и разного рода винтовые растяжки. В общем, стапель снабжен всем необходимым инструментом для восстановления геометрии рам и кабин.

И вот что интересно. В Европейском Союзе и в Америке эвакуационная служба давно выделилась в самостоятельную отрасль автоперевозок, т. е. отдельный бизнес: эвакуировал автомобиль на ремонт, деньги за это получил и все… Дальше дело другой компании. А у нас… И диспетчер по эвакуации, и эвакуация, и на этой же станции ремонт. Все 33 удовольствия… за деньги клиента, разумеется.

P.S. Перед cдачей материала в печать нам позвонил руководитель службы эвакуации компании «ПЕТРОСКАН» Михаил Архипов и сказал, что для его службы компания приобрела еще один эвакуатор, только с платформой. Что ж, потаскаем еще что-нибудь…

ТЕХПОМОЩЬ В ДОРОГЕ |

ЭВАКУАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ – ОДНА ИЗ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМАЯ КЛИЕНТАМ ООО «СКАНИЯ СЕРВИС» НА ПРОТЯЖЕНИИ 15 ЛЕТ.

Дорога – это место, требующее повышенного внимания водителя. На пути следования могут возникнуть неприятные ситуации, такие как:

  • плохие метеоусловия
  • повреждение дорожного покрытия
  • авария

В этом случае на помощь придет служба эвакуации и экстренной технической помощи.

Автомобильный парк службы эвакуации компании «Скания Сервис» располагает наличием нескольких мощнейших грузовых эвакуаторов на четырехосном шасси (8 х 4  массой 25 и 35 тонн), оснащенных самым современным оборудованием ведущих производителей в этой области. Это позволяет нам осуществлять эвакуацию грузовых авто любой сложности, а также эвакуацию автобусов, самосвалов, многозвенных транспортных средств (автопоездов) самой высокой грузоподъемности. 

Процесс эвакуации автомобилей зависит от множества факторов:
  • где находится неисправное транспортное средство
  • погодные условия
  • масса машины
  • характер повреждений при аварии и так далее.

Нередко поломка сопровождается заблокированными колесами, что делает невозможной транспортировку при помощи буксировочного троса.

Круглосуточная диспетчерская служба эвакуации автомобилей по описанию обстоятельств поломки примет оперативное решение об оптимальном способе эвакуации автомобиля: частичная или полная погрузка, эвакуация тягача и прицепа с грузом по отдельности, буксировка с применением жесткого сцепления и т.д. Существует возможность привлечения к работам подъемного автокрана.

Наряду со специальной техникой в процессе эвакуации играет огромную роль профессионализм специалистов. В службе эвакуации работают сотрудники высочайшего уровня подготовки, имеющие большой опыт и способные за считанные секунды разобраться в сложившейся обстановке и предпринять нужные действия для выхода из нее.

Услуги эвакуации крупным транспортным компаниям 

Крупным транспортным компаниям с солидной репутацией, которые обладают обширным автопарком, особенно важно контролировать исправность техники, а значит своевременную доставку пассажиров и грузов к месту назначения. Таким организациям, а также частным лицам, ООО «Скания Сервис» рада предложить услуги по эвакуации автомобилей на основании заключенного договора.

Заключение договора с нашей службой эвакуации позволит не беспокоиться о необходимости осуществления транспортировки автомобиля в форс-мажорных обстоятельствах, а также дает возможность воспользоваться специальной программой скидок для постоянных клиентов.

Заказ эвакуации авто 

Обратившись в нашу компанию, вы получаете надежные гарантии в оказании экстренной помощи по транспортировке автомобиля самой высокой тоннажности, автобуса или груза в любое указанное место назначения.

 

Эвакуатор Scania 114 c подъемно-сдвижной платформой

Описание проекта
Большегрузный эвакуатор Scania с подъемно-сдвижной платформой грузоподъемностью 12 тонн — это первый эвакуатор для спецтехники и грузовых автомобилей, выпущенный компанией WERKER Автоспецтехника. В этом изделии нашли свое применение конструкторские идеи, возникшие в процессе работы над автомобильными эвакуаторами малой грузоподъемности и ремонта крупнотоннажных эвакуаторов сторонних производителей.

Запаса мощности 380-сильного двигателя хватает, чтобы перевозить на платформе нестандартную технику — катки, самосвалы, экскаваторы и другую строительную и дорожную технику.

На эвакуаторе размещена цельнометаллическая подъемно-сдвижная платформа, представляющая из себя конструкцию из неподвижного подрамника, подвижного (качающегося) подрамника и сдвижного настила.
С правой стороны платформы предусмотрено место под размещение ящика для хранения инструментов и принадлежностей.
Сдвижная платформа передвигается по направляющим, на которые установлены полиамидные пластины.
Боковые ограждения платформы имеют специальные скобы для крепления натяжных ремней или блока-полиспаста.

Погрузка автомобиля на платформу осуществляется гидравлической лебедкой. Лебедка устанавливается на усиленном кронштейне в передней части платформы. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Технические характеристики грузового эвакуатора на базе Scania:

Характеристика
Значение
Марка, модель ТС
Scania 114 L 380
Мощность двигателя
380 л.с.
Тип эвакуаторной платформы
подъемно-сдвижная
Грузоподъемность платформы
12 000 кг
Габаритные размеры автомобиля
10120х2530х4080 мм
Погрузочная высота платформы
1250 мм
Размеры платформы
7580х2425 мм
Угол заезда
15 градусов
Объем масляного бака
130 литров

Скания Сервис |

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners. By clicking “I Accept” , you are agreeing to give your consent to all cookies being used and the information being shared. You can also manage your cookies by clicking the “Cookie settings” and selecting the categories you’d like to accept. For a more detailed explanation of how we use cookies, please visit our cookies section, which you can find by clicking the link below this text.

Necessary cookies are needed for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually a consequence of you requesting services such as; setting your privacy preferences, logging in or filling in forms. You can set your browser to block or alert you about these cookies, but then some parts of the site will not work. These cookies do not store any personal data.

Performance cookies allow us to count visits and traffic, which is an important source of improvement of our site. They help us to know which pages are the most and least popular and to see how visitors move around the site. All the information that these cookies collect is aggregated and is therefore anonymous. If you do not allow these cookies your visit to our site will not be counted in our statistics and will not contribute to performance monitoring and improvement of the website.

Functional cookies enable the website to provide enhanced functionality and personalisation. They may be set by us or by third-party providers (see our Cookie Policy for further information ) whose services we have added to our pages. If you do not allow these cookies then some or all of these services may not function properly. Third-party providers may process your information, including personal data, when these cookies are activated.

Targeting cookies may be set through our site by our advertising partners (see our Cookie Policy for further information). They may be used by those companies to build a profile of your interests and show you relevant adverts on other sites. They are based on uniquely identifying your browser type and the type of internet device you use. If you do not allow these cookies, you will experience less targeted advertising.

Social media cookies are set by a range of social media services that we have added to the site to enable you to share our content with your friends and networks (see our Cookie Policy for further information). They are capable of tracking your browser across other sites and building up a profile of your interests. This may impact the content and messages you see on other websites you visit. If you do not allow these cookies you may not be able to use or see these sharing tools.

Cookie policy link

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о