Сколько стоит гелендваген самый дорогой: 8 самых крутых «Гелендвагенов» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал – Brabus сделал самый мощный в мире внедорожник с мотором V12 — журнал За рулем

8 самых крутых «Гелендвагенов» — 4КОЛЕСА

В сегодняшней статье, мы рассмотрим 6 интересных и удивительных фактов о легендарном отечественном внедорожнике ВАЗ-2121 «Нива». Давайте начинать нашу подборку без длинных вступлений.

1. Отечественная и экспортная «Нива» — разные автомобили

Помимо отечественного рынка, «Ниву» продавали за границей. И она пользовалась там спросом. Но об это мы поговорим дальше. А здесь — о различиях между «нашей» и экспортной версией ВАЗ-2121

За границей и внедорожника была другая комплектация: на экспортной версии была высокая крыша, расширенные колесные диски, панорамные зеркала, задние дворники и специальный комплект резины.

Также, АвтоВАЗ клеил на кузов молдинги. Был другой салон: например, задние сидения делали складными. Передние сиденья были анатомическими. Существовала даже версия с правым рулем (ее можно увидеть на фотографии выше).

Исходя из этого, можно предположить, что «западная» версия ВАЗ-2121 — лучше, чем отечественная. Не зря все-таки «Ниву» так полюбили за рубежом.

2. Машину любили в Европе

Да, об этом мы вскользь упомянули в первом интересном факте об автомобиле. Машина действительно

пользовалась большим спросом в Европе. Например, в Германии, люди записывались в специальную очередь, чтобы купить внедорожник.

У немцев есть целый клуб фанатов «Нивы» — они устраивают гонки по бездорожью. Клуб любителей отечественного внедорожника ВАЗ-2121 есть и в Японии. Он называется Japan Lada Niva Enthusiast Club.

Машину очень ценили в Голландии, Великобритании, Бельгии и, конечно же, Германии.

3. Покорение Северного полюса

Конечно, не стоит забывать про то, что «Нива» покорила не только сердца автолюбителей, но и Северный полюс. В 1998 году машину сбросили на полюс с парашюта. Так автомобиль смог добраться до самой макушки планеты Земля.

Более того, внедорожник 15 лет служил верой и правдой в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен. За все это время пробег машины составил 11.8 тысяч километров.

4. Восхождение на Эверест

Еще один интересный факт, который мы вынесли в заголовок статьи. Автомобиль поднялся на Эверест в 1998 году.

Внедорожник добрался до базового лагеря. Он находится на высоте 5 200 метров.

5. Зашифрованное название

Ведущий конструктор проекта 2121 — Петр Михайлович Прусов. Однажды, он рассказал, что в названии «Нива» есть шифр. Здесь «спрятаны» имена первого главного конструктора ВАЗа — Владимира Соловьева, а также имена детей Петра Михайловича.

Детей Соловьева звали Вадим и Андрей, а детей Прусова — Наталья и Ирина. Таким образом, сложив первые буквы их имен, мы получим название отечественного внедорожника «Нива».

6. «Крокодил Гена»

Не многие знают, что первый прототип ВАЗ-Э2121 называли «Крокодил Гена». Он сильно отличался от классической «Нивы», которую мы привыкли видеть. Машина очень похожа на Renault Rodero.

Такое название автомобиль получил из-за своего цвета — один из экспериментальных экземпляров был ярко-зеленым. Да и к тому же, до этого машину Э1101 прозвали «Чебурашкой». Продолжение традиций.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Купите «Мерседес-Бенц» Гелендваген G-Класс — Цены на новые авто

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка – поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко узнается их принадлежность к классу и черты сходства даже с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которым кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G. Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, а внешний облик оставался практически неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал начало второго поколения внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор. В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей стремятся весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс  занимается не только подразделение AMG, но и многие другие компании, среди которых – Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класс с представителями других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно обнаружить более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости. Самые заметные изменения коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет откровенной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка выполнена из высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров. Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6 раза.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км/ч, достигать 100 км/ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов. Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования. Времяпрепровождение будет поистине приятным благодаря эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Подробнее

Скрыть подробности

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Автор Admin На чтение 2 мин. Просмотров 40

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в  €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик  Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм

.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный  Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Как выглядит самый дорогой гелендваген в истории: фото и видео — фото, видео — новости авто Германия

Публике продемонстрировали первые фото и видео нового Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Ожидается, что автомобиль станет самым дорогим гелендвагеном в истории, его цена составит около 460 тыс. евро.

Об этом сообщает издание ТопЖыр.

Mercedes-Benz G-Class превратили в настоящий внедорожный лимузин. Его длина и колесная база прибавили почти по 60 см и достигли 5345 и 3428 мм, соответственно. Но изюминкой модели стала частично складывающаяся крыша: мягкий верх установлен над задними сиденьями. Такой тип кузова известен как ландоле, отсюда и название авто.

Фото: ТопЖыр

В отделке салон Майбах Гелендваген преобладают дорогие кожа и дерево. Задние сиденья перекочевали прямиком от Mercedes-Benz S600 и дополнены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Фото: ТопЖыр

Задним пассажирам также положены откидные столики и 10-дюймовые мониторы, а еще они могут отделиться от водителя перегородкой, как в лимузине.

6,0-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 л. с. и 1000 Н•м момента. С этой мощью призваны справляться 7-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия стандартного Mercedes-Benz G-Class.

Фото: ТопЖыр

Ходовая практически без изменений перешла от экстремального Mercedes-Benz G500 4×4. А это значит, что клиренс просто огромный – 450 мм. Кроме того, предусмотрены внедорожные шины размером 325/55 R22.

Фото: ТопЖыр

Всего планируют выпустить ограниченную серию из 99 Mercedes-Maybach G650 Landaulet. В Mercedes-Benz подтвердили, что новичок станет самым дорогим заводским гелендвагеном в истории – дороже даже, чем легендарный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.

Как сообщал «Обозреватель», Шварценеггера удивил уникальный электрический Гелендваген.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о