Скоростной гусеничный вездеход: 403 — Доступ запрещён – Гусеничные вездеходы семейства Ripsaw EV3 (США)

Гусеничные вездеходы семейства Ripsaw EV3 (США)

В последние годы широкую известность получило семейство военных и гражданских вездеходов Ripsaw от американской компании Howe & Howe Technologies. На основе хорошо известных и проверенных решений было создано интересное гусеничное шасси, способное найти применение в самых разных сферах. Изначально эта машина предлагалась американским военным, но позже компания-разработчик решила выйти на гражданский рынок. В дальнейшем развитие невоенных вездеходов продолжилось, и несколько месяцев назад состоялся официальный анонс нового вездехода Ripsaw EV3-F1.

Напомним, что самый первый вариант «Рипсоу» появился еще в начале двухтысячных годов. Вскоре армия заказала опытные беспилотные машины модификации MS1, при помощи которых планировалось установить военные перспективы такой техники. Позже появились новые пилотируемые версии вездехода под названиями MS2 и MS3. Испытания таких машин продолжаются до сих пор, и теперь они рассматриваются в качестве платформы для размещения того или иного оборудования. Поступит ли новая техника на вооружение и когда это произойдет – неизвестно.


Вездеход Ripsaw EV3-F1

Несколько лет назад компания-разработчик предложила гражданскую версию вездехода, основанного на имеющемся шасси. Машина Ripsaw EV2 отличалась от предшественников, в первую очередь, комфортабельной закрытой кабиной. Она предназначалась для развлекательных и туристических поездок, хотя одноместная кабина в некоторой мере ухудшала такие ее возможности.

В прошлом году года компания Howe & Howe Technologies начала рекламировать новые модификации вездехода, так же предназначенные для гражданского рынка. Было объявлено о создании целого семейства транспортных средств под общим обозначением Ripsaw EV3. Не переживая о скромности, эту технику обозначили как Luxury Super Tank – «Супер-танк класса «люкс». В раках продвижения нового проекта были опубликованы несколько видеороликов. К примеру, в январе 2018 года все желающие смогли увидеть демонстрационный видеоролик о машине Ripsaw EV3-F1, которая может считаться базой для новой линейки. Видео показывало ходовые качества вездехода, а его заголовок объявлял машину самой несносной из всех когда-либо создававшихся.

Также потенциальным клиентам предложили два других вездехода линейки «Рипсоу». Это машины типа EV3-F2 и EV3-F4. Все они унифицированы по основным узлам и агрегатам, но отличаются конструкцией кабины. Кроме того, по опыту предыдущих проектов, сохраняется модульный подход к некоторым другим агрегатам. В частности, заказчик имеет возможность выбрать силовую установку, наиболее полно соответствующую его требованиям. Схожие принципы реализованы и в иных системах.


Беспилотный аппарат Ripsaw MS1 — базовое изделие всего семейства

Основой нового вездехода, как и прежде, является рама из алюминиевых труб и профилей. Значительная часть рамы оснащается металлическими панелями обшивки, предотвращающими попадание грунта внутрь машины. Компоновка так же осталась прежней, хотя и была немного изменена в некоторых новых проектах. В передней части рамы на амортизаторах закрепляется кабина, а позади нее располагаются все элементы силовой установки. Базовый проект предусматривает наличие некоторых пустот, однако в некоторых модификациях вездехода эти объемы находят применение.

Проект Ripsaw EV3 предусматривает определенную свободу в выборе двигателя. Шасси может комплектоваться моторами разных типов и марок, отличающимися основными характеристиками. Возможно использование бензинового двигателя мощностью от 500 до 1500 л.с. или дизеля мощностью 500-1000 л.с. Машина комплектуется топливной системой с одним или двумя баками общей емкостью 32 галлона (около 120 л). Используется автоматическая трансмиссия, передающая мощность на кормовые ведущие колеса.

Еще в рамках самого первого проекта «Рипсоу» был предложен оригинальный вариант гусеничной ходовой части, оптимизированный для эксплуатации на больших скоростях. В передней части рамы закрепляется балансир с тележкой, над которым помещается пружина-амортизатор. На тележке установлена пара опорных катков. Аналогичный агрегат с парой катков находится в корме. Между ними, вблизи центра корпуса, на каждом борту находится балансир с катком и собственной вертикальной пружиной. В передней части рамы установлены механизмы натяжения с направляющими колесами. Для верхней ветви гусеницы имеется три небольших поддерживающих ролика.


Информация по одноместному EV3

Оригинальная ходовая часть создана для движения по сложным ландшафтам на высоких скоростях. Среди прочего, для решения таких задач подвеска отличается большим ходом. Катки способны перемещаться по вертикали на 16 дюймов (406,4 мм), что позволяет «отрабатывать» большую часть неровностей.

Одним из главных нововведений проекта EV3 является новая конструкция кабины. Этот агрегат, в целом, сохраняет уже известные обводы предшественников, но имеет ряд новых особенностей. Кроме того, в рамках линейки созданы несколько вариантов кабин с разной вместимостью. В итоге потенциальным заказчикам предлагается три версии вездехода, способные перевозить от одного до четырех человек. Отличить их можно по дополнительным литерам обозначения. Так, машина Ripsaw EV3-F1 имеет лишь одно посадочное место, тогда как модификация «F4» – сразу четыре.

Кабина устанавливается в передней части рамы. При этом вдоль ее верхних граней проходят трубы рамы, служащие дополнительной защитой в определенных ситуациях. Общей чертой всех кабин серии EV3 является специальная пневматическая подвеска. Утверждается, что она поглощает тряску и толчки, улучшая условия для водителя и пассажиров.


Двухместный вездеход EV3-F2

В случае вездеходов Ripsaw EV3-F1 и EV3-F2 кабина занимает менее половины общей длины машины. Она имеет характерное граненое остекление и оснащена всеми необходимыми внутренними устройствами. Друг от друга EV3-F1 и EV3-F2 отличаются только компоновкой кабины и количеством посадочных мест. Четырехместная кабина для EV3-F4 незначительно длиннее других изделий и имеет немного иную конструкцию. Дополнительное место для двух пассажиров удалось получить за счет смещения водительского и переднего пассажирского кресла вперед с соответствующим изменением формы остекления. Доступ в большую кабину осуществляется через пару откидных люков в бортах и крыше.

Вездеходы новой линейки комплектуются «спортивными» креслами водителя и пассажиров, обеспечивающими достаточный комфорт езды. На рабочем месте водителя имеются все необходимые органы управления. При этом передача команд к агрегатам осуществляется через электрическую систему дистанционного управления, тросовая или жесткая проводка отсутствует. В распоряжении водителя может иметься спутниковая навигационная аппаратура и другие приборы. Вместо зеркал заднего вида используется видеосистема. По желанию заказчика вездеход может получить акустические системы подходящих типов.

Несмотря на свое происхождение и первоначальные цели базовой платформы, новые варианты вездехода «Рипсоу» являются исключительно гражданскими и могут применяться только для перевозки людей или небольших грузов. Возможность установки вооружения или иного оборудования военного назначения отсутствует. Впрочем, это не должно мешать потенциальным заказчикам в лице армий, поскольку компания Howe & Howe Technologies уже давно разработала и предлагает сразу несколько модификаций Ripsaw для применения военными.


Четырехместный Ripsaw EV3-F4 на природе

Невооруженный гражданский вездеход с одноместной или двухместной кабиной имеет длину 186 дюймов (4,73 м), ширину чуть менее 100 дюймов (более 2,5 м) и высоту 73,5 дюйма (1, 87 м). Четырехместная модификация немного крупнее и имеет иные пропорции некоторых агрегатов, прежде всего кабины. Полная масса машин EV3-F1 и EV3-F2 составляет 7750 фунтов (3,52 т). Ripsaw EV3-F4 тяжелее – 8500 фунтов или 3860 кг.

Высочайшая удельная мощность и специальным образом спроектированная ходовая часть должны дать новым вездеходам уникальные характеристики подвижности. Максимальная скорость машины на шоссе установлена на уровне 75 миль в час – около 120 км/ч. На пересеченной местности скорость заметно снижается, но тоже остается на весьма высоких значениях. Допустимая максимальная скорость на бездорожье зависит как от особенностей ландшафта, так и от выносливости водителя и пассажиров.

Новая линейка гусеничных вездеходов предназначается для гражданского рынка, и это сказывается на некоторых ее особенностях. Так, заказчик имеет возможность выбрать комплектацию приобретаемой машины по своему вкусу. В связи с этим стартовая стоимость Ripsaw EV3 составляет 400 тыс. долларов и может расти в соответствии с объемом необходимых доработок и установкой нового оснащения.


Описание EV3-F4

Специфической чертой всего семейства «Рипсоу» являются небольшие темпы серийного строительства. Сборка агрегатов для вездеходов осуществляется вручную небольшой командой специалистов. По этой причине, а также в связи с наличием определенного количества уже полученных заказов, новым покупателям после оформления заказа придется ждать свою машину полгода. Учитывая это, можно предположить, что в самое ближайшее время первые вездеходы нового типа отправятся к своим хозяевам. Линейка Ripsaw EV3 была анонсирована в конце прошлого года, и, в случае получения заказов, компания Howe & Howe Technologies к настоящему времени должна была изготовить первые машины.

Тем временем, компания-разработчик успела построить и вывести на испытания пару прототипов новой техники. Для проведения испытаний на всех доступных дорогах и площадках был создан одноместный прототип вездехода Ripsaw EV3-F1 и четырехместная машина EV3-F4. Двухместный опытный образец, по всей видимости, не строился. Проверить такой вариант машины можно и при помощи базового EV3-F1, установив на него необходимый балласт.

Авторы проекта регулярно выводят новую технику на разные испытательные площадки, а затем публикуют видеозаписи с тестовых заездов. Поскольку Howe & Howe Technologies продвигает свои вездеходы на коммерческой основе, все новые видеоролики в той или иной мере похожи на рекламу. Они демонстрируют лучшие черты предлагаемой техники, а участники съемок постоянно отмечают высокие характеристики. Если в ходе испытаний и были обнаружены какие-либо недостатки, то разработчики проектов не стали акцентировать на них внимание публики.


Интерьер кабины четырехместного вездехода, вид с заднего пассажирского сиденья

Известно, что предыдущий гражданский вездеход линейки «Рипсоу» производится в небольших количествах под заказ, и, с определенными оговорками, может считаться коммерчески успешной машиной. По всей видимости, такая же судьба ждет и новую линейку EV3. Поводами для оптимистичных прогнозов являются как успехи существующей техники, так и характерные черты новых образцов. Нетрудно заметить, что одной из главных целей проекта Ripsaw EV3 было создание нескольких версий кабины с возможностью перевозки людей и груза. Очевидно, что появление четырехместного вездехода привлечет внимание потенциальных покупателей, которые не были заинтересованы в приобретении более старой машины с иными возможностями.

Что касается военного применения вездеходов марки Ripsaw, то здесь явные поводы для оптимизма отсутствуют. Испытания вездеходов MS1, MS2 и MS3 стартовали еще в начале прошлого десятилетия, но до сих пор не привели к желаемым результатам. Военные США продолжают проверку существующих гусеничных машин, а также проводят с их помощью различные эксперименты. Однако вопрос о принятии на вооружение до сих пор не решен. На имеющееся шасси успели опробовать самое разное оборудование, но ни одна из таких модификаций не получила рекомендации к принятию на вооружение.

По всей видимости, текущая ситуация с заказами будет сохраняться и в будущем. Вездеходы семейства Ripsaw от Howe & Howe Technologies смогли найти свою нишу на гражданском рынке и вряд ли покинут ее без серьезных причин. Одновременно с этим не стоит ждать, что они смогут поступить на вооружение армии США или других стран. Вероятно, в этой сфере они так и останутся лишь очередной платформой для проведения различных испытаний и изучения новых идей.

История проектов семейства Ripsaw показывает, как оригинальная идея энтузиастов может вылиться в нечто большее и заинтересовать различных специалистов и покупателей. Впрочем, она так же демонстрирует, что не все перспективные идеи и решения пригодны для немедленной реализации и внедрения в военной сфере. И все же, далеко не все разработки компании Howe & Howe Technologies застряли на стадии испытаний и исследований. Часть ее творений все же сумела выйти на рынок и найти своих покупателей. Неплохой результат для инициативной разработки.

По материалам сайтов:
http://ripsawtank.com/
http://defense-update.com/
http://army.mil/
http://armytimes.com/

Гусеничная амфибия Riptide — 100 км/ч по суше, 50 км/ч по воде | Вездеход, снегоход, болотоход!

Апр 24 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно! • 12042 Просмотров • Комментариев к записи Гусеничная амфибия Riptide — 100 км/ч по суше, 50 км/ч по воде нет

В мире есть категория автомобилей, которые не стоят в пробках, презирают дороги и проедут туда, куда только пожелает водитель. Американская компания Howe&Howe Technologies занимается проектированием и выпуском современных вездеходов, снегоболотоходов. Модель, зарекомендовавшая себя надежным помощником в осуществлении крайнее сложных спецопераций, является гусеничный вездеход Riptide. Он состоит на вооружении армии и морского флота США, а также других стран, где с успехом и в боевых учениях испытан. Достижение целей в 100% поставленных задач несет в себе серьезную конкурентно способную технику, которая в силе преодолеть практически все препятствия на своем пути.

Тоже быстрый гусеничный вездеход. (клик по фотографии, чтобы посмотреть подробности)

Конструкторы и техники компании постарались сделать универсальный вездеход с высокой проходимостью в разных погодных условиях и на разных пересеченных местностях. Ему не будет преградой ни мороз, ни болото, ни снег, ни песок, ни вода. Как показали испытания, он с прекрасным результатом проходил их за хорошее время.

Вездеход Riptide в своем классе превосходит всех своих предшественников. Масса машины составляет 3,6 тонны с грузоподъемностью до двух тонн. Гусеничный механизм разработан на новой платформе с амортизаторами, при движении которого создается минимум неудобств находящимся в кабине. Достигая скорости до 105 километров в час, благодаря своему обтекающему дизайну и аэродинамике, машина без проблем с твердого грунта входит в воду и наоборот.

Гусеничная амфибия Riptide — 100 кмч по суше, 50 кмч по воде от Howe&Howe Technologies

Ходовая система этой спецтехники сделана универсально для любых поверхностей пересечения. Этот скоростной вездеход имеет большое расстояние между опорной поверхностью и самим днищем, что делает его высокопроходимым, преодолевая множество препятствий, которые не под силу другой технике. Надежность и качество материалов изготовления техники стоит на должном уровне в компании. Встроенный компьютер с навигационной системой, современными приборами связи и наблюдения даст возможность точно достичь цели и выбраться из любой ситуации.

Производитель также выпускает модели с дистанционным управлением, что может пригодиться в доставке чего-нибудь без водителя. Вездеход так же может применяться в разминировании, в условиях большого радиационного фона. Важные элементы механизмов закрыты листами стали. На воде максимальная мощность достигает 50! километров в час. В песчаных местностях Riptide показал себя быстрым и надежным, выезжая на высокие насыпи из песка. На большой скорости показывает отличную маневренность и устойчивость. Экстремальные условия испытания доказали надежность всех механизмов, сборка которых сделана профессионально для обеспечения бесперебойного прохождения разных видов пересекаемых местностей.

Учитывая характеристики вездехода, его проходимость, скорость, надежность и универсальность, можно сделать вывод о его необходимости в осуществлении разных видов спецопераций, задач. Главными преимуществами служат:
всепроходимость;
надежность;
быстрота;
легкость в управлении;
дистанционность;
универсальность в использовании.

Гусеничная амфибия Riptide, 100 кмч по суше, 50 кмч по воде, от Howe&Howe Technologies

Бездорожье служит стихией в работе техники, поскольку, где застрянут любые автомобили, там пройдет уверенно вездеход Riptide. По техническим характеристикам он не уступает мировым аналогам. Для достижения поставленных перед машиной целей не препятствуют болото и снег, она быстро и с уверенностью все преодолеет. При комплектации военным вооружением автомобиль может выполнять боевые выезды, без риска для человека — управляя им даже дистанционно. В суровых условиях климата и бездорожья, вездеход станет незаменимым помощником.

апрель 2015. Данила ВС для Новости 94

амфибияБездорожьеБолотоходВездеходВоенноеГусеницыплавающийПроходимостьСкоростьСнегоболотоход

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Porsche-597 вездеход из спорткара Одноклассники Christy-6183, Пегас-6 »

Самодельный скоростной гусеничный мини вездеход: пошаговое изготовление 58 фото

Скоростной гусеничный мини вездеход: подробный фото отчёт о постройке самодельного вездехода.

Представляем Вашему вниманию скоростной вездеход на гусеничном ходу сделанный умельцем своими руками. Весь процесс постройки самоделки представлен на фото.

Технические характеристики самоделки:

  • Гусеница от снегохода «Буран» разрезана вдоль на две части.
  • Редуктор от мотороллера «Муравей».
  • Двигатель 250 кубов с кросача с жидкостным охлаждением, мощность около — 20 л.с.
  • Габаритные размеры вездехода 150 × 82 см, высота 75 см по рулю.
  • Максимальная скорость около — 50 км/ч.

Начальный этап: примерка основных узлов.

Гусеница от снегохода распилена на две части.

Будет установлен редуктор от «Муравья».

Изготовление опор для звёзд.

Сварена рамка для радиаторов охлаждения двигателя.

Задняя ось с ведущими звёздами.

Крепление для суппорта.

 

Рама окрашена.

Вот такой гусеничный мини вездеход собрал своими руками умелец, проект практически завершён осталось провести испытания самоделки.

Смотрим видео испытаний самодельного гусеничного вездехода от автора самоделки.

Поделиться в соц. сетях

Скоростной гусеничный вездеход » Hi-Tech News

 

Скоростной гусеничный вездеход

 

 

Для любителей экстремальных поездок американская компания Howe and Howe выпустила супер скоростной гусеничный вездеход Ripsaw EV2. На сегодняшний день это самый быстрый гусеничный транспорт. Гибрид гоночной машины и танка достигает скорости 100 км/ч за 8-9 секунд,  и это на пересеченной местности, а на шоссе наверняка еще быстрее. Транспортное средство оснащено дизелем мощность 600 л.с. и объемом 6.6 литра.  

Армейский тип гусениц способствует преодолению препятствий на пересеченной местности. Быстрому преодолению препятствий также способствует форма корпуса. Заросли, заносы , непролазная грязь — доступны новому вездеходу. И все это на огромных скоростях.

Скоростной гусеничный вездеход

 

Накладки на гусеницы одеваются для езды по шоссе, но срок службы накладок совсем невелик.

Пассажир и водитель — такова вместимость Ripsaw EV2, правда имеется багажное отделение предназначенное для грузов, а при необходимости отделение можно оборудовать местами для пассажиров.

Скоростной гусеничный вездеход

 

Вездеход Ripsaw EV2 может быть как с открытым , так и закрытым верхом. Последний вариант уже успел сняться в фильме << Безумный Макс>> премьера которого прошла в этом месяце. В фильме гусеничный вездеход был представлен в роли << миротворца>>.

Скоростной гусеничный вездеход

 

Пока выпуск Ripsaw EV2 ограничен , и нет никаких сведений о его стоимости. Будущий владелец узнает стоимость во время заключения договора. Пока собрано несколько десятков  скоростных вездеходов.

 

 

 

 

 


Источник: По материалам СМИ

Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.

Самый быстрый вездеход в мире у спецназа США — Автоблоги


Лето уже не за горами и многие спешат привезти себя в форму. Я же хочу начать подготовку к теплому сезону с машины. И первое, что нужно сделать, это отмыть мотор и двигатель. Далее я расскажу, как это осуществить без лишних трудностей на примере блогера ChrisFix.


Для начала следует разграничить процесс мытья на несколько этапов:

1. подготовительный процесс,

2. сухая чистка,

3. влажная чистка,

4. защита.

Для очищения отсека мотора, мы рекомендуем использовать привычные средства: тряпки из микрофибры, кисточки, пульверизаторы, химические средства и мыло, защитный воск.

Перед тем, как приступить к мытью подкапотного пространства, я вытаскиваю аккумулятор, хотя можно просто отсоединять клеммы. Кстати, советую не забывать, что некоторые детали авто нельзя мочить (свечи). Поэтому, перед началом эксплуатации их нужно будет просушить.

Для сухой чистки можно использовать щетку, пылесос или воздуходувку – это избавит от пыли.

Важное правило при влажной уборке: ни в коем случае не поливайте горячий двигатель холодной водой. В остальном, при аккуратном подходе, очистка с использованием воды не несет никаких рисков.

Самое сложное в процессе очищения подкапотного пространства – это очищение мотора. Лучше всего здесь использовать не воду, а специальные влажные салфетки, которые удаляют грязь и жир. Чтобы размягчить загрязнения, применяйте щетку, смоченную в мыльном растворе.

По окончанию мытья, насухо вытрите влажные детали сухими тряпками или полотенцами из микрофибры.


Теперь самое время защиты мотора от влаги. Равномерно нанесите восковый спрей на крашенные поверхности под капотом. И, в завершении, ювелирная работа: нужно нанести воск при помощи сухой тряпки на окрашенную поверхность кузова.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Гусеничный вездеход «Мосяня»

Легкий гусеничный вездеход «Мосяня» создан своими руками конструктором Евгением из Белоруссии город Витебск.
На форуме сайта «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «103».Посмотрите обзорное видео его вездехода.

В таком завершенном виде вездеход сейчас эксплуатируется своим создателем.


Задача была поставлена перед строительством, чтобы вездеход могли перевезти в микроавтобусе и габариты заложены:
Ширина-1200 мм, длина-1500 мм.
Вес не более 300-400 кг.
Подвеска опорных катков -независимая, подпружиненная.
Привод задний, траки металлические, КПП (коробка перемены передач) от тяжелого мотоцикла, двигатель китайский
с мощностью 13 л.с., вариатор «Сафари».
С габаритами уложились в заданные параметры.


Рассмотрим процесс строительства автосамоделки.
Куплены ролики от садовых тачек и будут они как опорные катки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Начали варить раму.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Изготовление независимой подвески для опорных роликов.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Будут два ролика на одной оси, подшипник применяется 103.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Опорные колеса установлены.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Рама приварена.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Двигатель занимает свое место.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обварил раму.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Усилил рычаги независимой подвески.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Усиление конструкции косынками.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Редуктор занял свое место.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Цепная передача на ведущую звезду.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ведущая звездочка, первоначальный вариант.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сборка гусеницы.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеница пока без грунтозацепов.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеница будет на таких траках.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вариатор.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Мотоциклетная коробка перемены передач.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вариатор соединен с двигателем.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новая гусеница с направляющими клыками, которые будут проходит между опорных колес.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Клыки крепятся к ленте четырьмя болтами.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Коробка перемены передач соединяется с редуктором цепной передачей.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Суппорты установлены вместе с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Трансмиссия более менее собрана.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обе гусеницы готовы.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеницы одета.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ведущая звездочка для гусеницы, окончательный вариант.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обе гусеницы одеты, вращаются легко.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил редуктор и коробку.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил двигатель.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вся мелочевка собрана и обкатка гусениц .
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обкатка гусениц. видео.

Первый выезд и поездки очень радуют. С места трогается на любой передаче. На первой передаче скорость 3-5 км в час, а на четвертой- 25-30 км в час.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Первый выезд. Хозяин оседлал своего «железного коня». видео

Сын дождался своей очереди и обкатывает «Мосяню». видео

Наварил борта.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил сиденье.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Закрыл листом переднюю часть автосамоделки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сиденье откидывается.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обрастаем железом.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Выехали на природу для обкатки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обкатка. видео

После обкатки было решено поменять цепную передачу на ременную. Обкатка ременной передачи. видео

Оторвало задний амортизатор.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Поломка ходовой части.
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новые колеса.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новые подшипники.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сборка колес на одной оси.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ходовка собрана.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Доделал торпедо.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Закрыл защитным кожухом ременную передачу.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ночью с фарами , да по снегу… видео

Установка лебедки.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Очень много видео про «Мосяню» можете посмотреть здесь. Там есть и купания, и в болоте, и горы и тд.

А Евгению и сыну пожелаем успехов в деле строительства автосамоделок. У них по плану еще колесник построить, но это уже тема для другого рассказа.


Источник Гусеничный вездеход «Мосяня» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Марс-3»

Гусеничный вездеход «Марс-3» представляет Евгений из города Витебск республика Беларусь.
Евгений живет в Белоруссии и строит свои вездеходы. Я уже знакомил Вас, дорогие читатели, с гусеничным вездеходом»Мосяня», построенным Евгением с сыном.
Все данные для рассказа взяты из форума сайта «Технофорум.ком», где Евгений зарегистрирован под ником «103».
Легкий гусеничный вездеход «Марс-3» получился такой же быстрый и легкий.

На видео вездеход плавает.

Тактико-технические характеристики.
Двигатель от ВАЗ-2106.
Корбка перемены передач КПП-4 ступенчатая.
Раздаточная коробка от «Нивы».
Поворот дифференциальный.
Переднеприводный,гусеничный движетель,опорные катки R13 по три на сторону.
Гусеница из ленты толщиной 10 мм в 3 слоя корда.
Траки из профиля 40х20х2 мм. давленные с грунтозацепом.
Клыки из арматуры диаметром 10 мм, V-образные.
Лодка герметичная из листового металла толщиной 1,5 мм. Ширина-1800 мм, длина-4200 мм, высота-820 мм.
Примерный вес 500-600 кг, грузоподъемность- 2 человека+100 кг груза.

Двигатель ВАЗ-2106 и КПП.

Гусеничный вездеход «Марс-3»
Раздаточная коробка от «Нивы».
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тормозные суппорты и ступицы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Лента транспортерная толщиной 10 мм.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовки для траков из профильной трубы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Траки продавливаются на таком приспособлении.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Траки продавлены и просверлены.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Пластины для крепления траков к ленте.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Крепеж.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Чулок моста переделан.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На мост установлен суппорт с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Мост зачищается перед покраской.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовлены рычаги подвески.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги подвески занимают свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги и оси подвески рычагов.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Ведущий мост закреплен на корпусе лодки.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены размеры лодки и проварена нижняя часть.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Опорное колесо R13.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тормоза установлены на ведущий мост.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Опорные колеса.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На рычаги подвески опорных колес установлены амортизаторы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены все опорные колеса.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Натяжное колесо и механизм натяжения.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Прикидка длины гусеницы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Прикидка по месту раздаточной коробки от «Нивы».
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Коробка перемены передач 4-ступенчатая.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Переходник для соединения двух коробок.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Соединение двух коробок.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Механизм натяжения.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Ступица ведущей звездочки сварена.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Будет 8 зубьев на звезде.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Начали гнуть клыки-ограничители.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Заготовки для зубьев ведущей звезды прибыли.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Сварен первый трак.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Куски ПНД (полиэтилен низкого давления) обрабатываются ручной циркуляркой.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Куча готовых траков увеличивается.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
На ступице ведущей звездочки приварены гайки для крепления зубьев. Ступицу обтянул транспортерной лентой. Гусеничный вездеход «Марс-3»
Зуб прикручивается к ступице.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Два варианта ведущей звезды.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Звезды доделаны.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлена коробка.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Двигатель занимает свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Двигатель установлен и закреплен на свое место.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Торпедо будет здесь.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
К тракам приварены грунтозацепы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Проверка зазоров по тракам на зубьях.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Первая гусеница готова из 44 траков.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеница одета .
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Сборка второй гусеницы.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Станочек для токарных работ.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Обваривается лодка и рама.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Сливная пробка сделана.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Днище лодки .
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Боковины наращиваются.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Осталось корму обварить.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Двигатель установлен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Как сделать вентиляцию моторного отсека?
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Рычаги управления.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тормозная система доделана.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Прокачка тормозов.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены педали газа и муфты.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Самодельный тросик газа и все работает.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Управление готово.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Чтобы заблокировать второй контур и уменьшить ход рычагов вставлена вставка и в первом цилиндре один выход заглушен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель сварен.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель установлен на автосамоделку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлен радиатор от ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Глушитель покрашен черной краской.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Моторный отсек.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Электропроводка осилена.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлено сидение.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Первый выезд. видео


Обшито алюминием передняя часть.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлено второе сидение для пассажира.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Установлены фары.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Второй выезд. видео

Достраивается кабина и будка обтягивается тентом.

Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Перенесен бак в другое место, более безопасное.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Объемный грузопассажирский отсек.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Тент сшит по каркасу.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Такой внешний вид получился у вездехода «Марс-3». Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
И опять на обкатку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Доделаны двери.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Система охлаждения на корме.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Корма закрывается герметично, чтобы была возможность поплавать.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3»
И опять в поле на обкатку.
Гусеничный вездеход «Марс-3»
Гусеничный вездеход «Марс-3».
Всё видео про гусеничный вездеход «Марс-3».
Марс-3 готов к эксплуатации, а Евгений с сыном трудятся уже над новой автосамоделкой. Удачи им.
Источник Гусеничный вездеход «Марс-3» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о