Спарк равон 2020: Модельный ряд Равон (Ravon) 2020 года: цены и комплектации – Равон Р2 (Ravon R2) цена комплектации 2020 года в Москве и России

Содержание

Не провал, а перегруппировка: в Россию возвращаются дешёвые модели Chevrolet

Нет, корпорация General Motors не пересмотрела своё решение от 2015 года относительно российского рынка, но дала разрешение UzAuto Motors продавать в нашей стране локализованыне в Узбекистане джи-эмовские модели под маркой Chevrolet – те самые, что раньше были известны под маркой Ravon.

Сегодня многие СМИ сообщили о том, что Chevrolet пришёл на смену провалившемуся Ravon, но ярлык «провалившийся» к узбекской марке притянут за уши. Первым и единственным полным годом продаж автомобилей Ravon в нашей стране стал 2017-й – тогда, по данным АЕБ, было реализовано 15 078 машин, что очень даже мощно на фоне санкционного упадка российской экономики. Дилеры Ravon были готовы продавать больше, но узбекский завод не поспевал за спросом, а весной 2018-го предприятие GM Uzbekistan вообще встало из-за управленческого кризиса и ареста управляющего директора по обвинению Тохиржона Жалилова по обвинениям в мошенничестве и присвоении денег компании.

После этого GM Uzbekistan долго не мог восстановиться: о возобновлении поставок автомобилей Ravon в Россию было объявлено осенью 2018-го, но по факту они так и не начались. Год спустя, осенью 2019-го, последовало ещё оно сообщение о рестарте продаж Ravon в нашей стране, причём к тому времени корпорация GM продала свою долю в узбекском предприятии, и последнее было переименовано UzAuto Motors, при этом сотрудничество с американцами продолжилось в рамках альянса, то есть джи-эмовскией модели по-прежнему составляют основу производственной линейки узбекского автопроизводителя (помимо них есть ещё наследие Daewoo – субкомпактные бескапотники Damas и Labo).

Данных АЕБ по продажам Ravon в РФ за 2019 год нет, но есть статистика регистраций, которую для нашего сайта готовит аналитической агентство «Автостат»: она показывает, что на учёт поставлен 191 автомобиль узбекского бренда, из которых лишь 144 – это машины 2019 года выпуска (остальные – прошлогодки).

Пока негусто, но гуще уже не будет. Сегодня пресс-служба UzAuto Motors выпустила сообщение о том, что марка Ravon будет упразднена и к лету полностью уйдёт из России. Вместо неё уже в марте придёт марка Chevrolet – от General Motors на это получено разрешение после прохождения проверки о соответствие продукции UzAuto Motors джи-эмовским стандартам. В связи с этим Ravon R2, R3 и R4 вновь обретут эмблемы в виде крестика и старые названия – Spark, Nexia и Cobalt соответственно (хотя Нексию логичнее было бы переименовать в Aveo).

Chevrolet Nexia

Что будет с ценами, пока непонятно – ждём дальнейших сообщений из Узбекистана. Российский офис GM не будет иметь к формированию прайс-листов на Spark, Nexia и Cobalt никакого отношения, а станет оказывать узбекским товарищам лишь консультативную поддержку. Дилерская сеть у бывших Равонов тоже будет своя, но в её состав могут войти и действующие дилеры GM, которые хотели бы расширить модельную линейку. То есть, под одной крышей можно будет увидеть модели Chevrolet из Узбекистана и США, при этом наверняка (по крайней мере на первых порах) останутся и дилеры, которые торгуют только «американцами» или «узбеками». Что до «Шнивы», которая всегда продавалась отдельно от настоящих Chevrolet, то она уже вернулась к дилерам Lada, то есть третьей дилерской сети специально под неё не будет.

Chevrolet Tracker

Ну а самое интересное – это, конечно, потенциальное расширение узбекской ветки модельной линейки Chevrolet в России. Потенциальный интерес представляют недорогой субкомпактный кроссовер Chevrolet Tracker прошлого поколения, «древняя» Captiva, современный Equinox и рамный Trailblazer – в общем, вся линейка SUV, за исключением Traverse и Tahoe, которые продолжат прибывать в Россию из США. Впрочем, мечтать о расширении линейки доступных Chevrolet пока рано – сейчас главное наладить ритмичные поставки бывших переименованных Равонов и упорядочить дилерскую сеть, а это процесс небыстрый.

Ravon R2 — первая встреча на заводе — журнал За рулем

В апреле начинаются российские продажи Ravon R2. Узбекская модель по соотношению цена-качество разобьет в пух и прах других игроков в классе маленьких городских автомобилей. Мы первыми отправились на завод марки в Асаку, чтобы познакомиться с новичком поближе.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

На нашем рынке в А-классе сейчас застой. Ну кто же будет в кризис покупать маленькие и при этом дорогие автомобили? Mitsubishi i-MiEV, smart fortwo и даже красавца Fiat 500 можно смело сбрасывать со счетов — слишком велики стартовые цены. Довольно широкая гамма модификаций у Kia Picanto. Но самые простые Kia c механической коробкой передач существенно дороже ветерана Ravon Matiz, а те, что с автоматической коробкой, дороже аналогичного Chevrolet Spark. Впрочем, Chevrolet уходит с рынка — в продаже сейчас последние экземпляры.

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Помахать им рукой вослед вышел узбекский Ravon R2. Предсерийный автомобиль оказался не совсем таким, каким был макет, представленный на презентации бренда Ravon в конце минувшего года. Иными оказались комбинация приборов и селектор автоматической коробки передач. Откуда знаем? Мы первыми из российских автомобильных СМИ увидели его в цехах завода АО GM-Uzbekistan в городе Асаке. С момента выпуска там первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а завод все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz. Примечательно, что при изготовлении кузовов интенсивно используется прокат российской «Северстали». Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане.

Посмотрите внимательно — детали R2 помеченные зелено-бело-синими флажками сделаны в Узбекистане

Кроссовер Ravon Tracker 2020: стоит ли ждать?

будущий кроссовер равон трекер фото

Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть дилерских центров, ориентированных на реализацию и обслуживание авто, постоянно растёт. Для укрепления позиций, производитель принял решение расширить модельный ряд. В 2020 году может выйти на рынок кроссовер Ravon Tracker, который станет первым в линейке автомобилем класса SUV-B.

Кроме того, уже к концу 2023 года в продажу должно поступить семь или восемь новых моделей, отвечающих современным требованиям стандартизации и опционного наполнения.

Где будет собираться кроссовер Ravon Tracker

Локализацию производства мини-кроссоверов планируется осуществить на базе завода в Асаке. На мощностях GMUzbekistan будет выполняться полный цикл сборки, включающий в себя штамповку модульных элементов кузова, сварку и окраску готового авто. Поскольку основные узлы и агрегаты для комплектации всего модельного ряда легковушек →, действующих на джейэмовской платформе, производятся также в Узбекистане, можно рассчитывать на бюджетную стоимость новинки.

В настоящий момент идёт установка и пуско-наладочные работы линии по сборке кроссоверов, дебют которых ожидался ещё в 2014 году под маркой Chevrolet Tracker. Тогда его появление было сорвано скоропалительным уходом с российского рынка компании GeneralMotors.

Родословная будущего кроссовера Равон Тракер

Ожидаемый в первой половине 2019 года компактный кроссовер Ravon Tracker от узбекского производителя станет перелицованным вариантом модели Шевроле Тракер. Данная модель является мини-кроссовером, использующим платформу GM Gamma II. Её практичность и надёжность доказана целым рядом легковушек – Шевроле Спарк, Авео, Кобальт и пр.

Автомобиль был анонсирован корпорацией GM осенью 2011 года. Буквально через год заявленная модель с успехом дебютировала на Парижском автосалоне, где привлекла к себе внимание. Поскольку Chevrolet Trax был ориентирован на внутренний и внешний рынок, первоначальное название модели пришлось несколько изменить по ряду объективных причин, связанных с языковым созвучием.

К 2013 году производство автомобиля наладили на территории Южной Кореи, в Мексике и Казахстане. В 2014 году планировалась выпустить его на российский рынок, но ожиданиям не суждено было сбыться.

Шевроле Тракер уже почти пять лет с успехом реализуется на американском и европейском рынке. В 2016 году был произведён рестайлинг модели, вызванный необходимостью удержать занятые позиции в соответствующем сегменте. С целью освежения дизайна была изменена форма радиаторной решётки и бампера. Автомобиль приобрёл новый формат головной и задней оптики.

Косметические изменения коснулись не только экстерьера, но и салона. В лучшую сторону изменилась приборная панель. Модернизация не затронула технического оснащения авто, что позволило сохранить его привычную для европейцев стоимость.

мотор фото

Чего ожидать от оснащения

Современный компактный SUV под маркой Шевроле, продающийся на территории Европы и Америки, располагает несколькими вариантами комплектации. Покупателю предоставляется выбор из трёх экономичных двигателей. В зависимости от предпочтений будущего владельца под капотом кроссовера может расположиться турбированный бензиновый агрегат объёмом 1,4л, выдающий 140 лошадок или атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,8л.

В паре с мотором функционирует 6-ти ступенчатая механика или коробка автомат. Запуск двигателя можно будет осуществить нажатием кнопки, благодаря интегрированной системе Start-Stop.

Базовой опцией салона для любой из вариаций комплектации кроссовера станет мультимедийная система Mylink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, впечатляющим высоким разрешением. Посредством Bluetooth к ней может быть подключён смартфон и любой другой мобильный гаджет, информация с которого будет выводиться на экран.

Система Mylink поддерживает навигационное приложение BringGo, которое позволяет не только быстро находить конечные пункты следования и прокладывать маршрут путешествия, но также информирует о ситуациях на дороге, выдавая пошаговые рекомендации для водителя.

фото будущего кроссовера равон

При подключении к ней мобильного устройства, функционирующего на базе iOS6, можно активировать функцию голосового управления Siri. Данная система поможет водителю осуществлять несколько различных действий без отрыва от управления.

Базовая комплектация предполагает наличие аудиосистемы на 4 колонки, системы климат контроля, авторегулировку зеркал заднего вида, подогрев зеркал и стёкол, подогрев переднего ряда сидений. Первый и второй ряд будет оснащён фронтальными подушками безопасности и регулируемыми ремнями. Помощь в сложных ситуациях на дороге водителю окажут системы ABS, ESP, SRS и автоматической стабилизации транспортного средства.

Особенно приятным является тот факт, что узбекский производитель решил осуществить мечту многих автолюбителей и предложит кроссовер в передне — и полноприводном варианте. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как городской, четыре ведущих колеса увеличат его маневренность и повысят шанс на улучшение проходимости в условиях бездорожья.

Сколько будет стоить кроссовер Ravon Tracker сказать сложно. Никаких конкретных цифр официальная пресс-служба производителя пока не называла. Остаётся надеяться, что перенос процесса сборки на территорию Узбекистана, принесёт свои плоды и позволит сдержать стоимость автомобиля В-класса в рамках бюджетного.

Ravon R2: Комплектации и цены

Техника   
Двигатель 1,25L DOHC с цепным приводом✓✓✓
Трансмиссия автоматическая 4-х ступенчатая✓✓✓
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)✓✓✓
Электроусилитель руля✓✓✓
Нижняя защита двигателя✓✓✓
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX✓✓✓
Аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth✓✓✓
Механический домкрат с инструментами✓✓✓
Обогрев сиденья водителя--✓
Обогрев сиденья переднего пассажира--✓
Пульт управления аудиосистемой на руле--✓
Полноразмерное запасное колесо✓✓✓
Экологический класс Евро 5✓✓✓
Безопасность   
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки)✓--
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС✓✓✓
Кнопка блокировки дверей✓✓✓
Коленный буфер✓✓✓
Иммобилайзер✓✓✓
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки)-✓✓
Пассивная сигнализация-✓✓
Регулировка ремня безопасности по высоте✓✓✓
Ремни безопасности с преднатяжителями✓✓✓
Центральный замок✓✓✓
Интерьер   
3-х спицевое рулевое колесо✓✓✓
Вставка обшивки дверей с декорацией PEWTER✓✓✓
Карман для вещей в нижней части консоли под аудиосистемой✓✓✓
Козырек над водителем и над передним пассажиром без зеркала✓--
Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала-✓-
Козырьки над водителем и передним пассажиром с зеркалами--✓
Обшивка сидений, CURVE✓✓✓
Панель приборов серебристого цвета✓✓✓
Перчаточный ящик✓✓✓
Панель приборов черного цвета✓--
Подстаканники в центральной консоли (2 шт. спереди, 1 шт. сзади)✓✓✓
Рулевое колесо (серебристое)✓✓✓
Складывающиеся задние сиденья✓✓✓
Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик✓✓-
Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом--✓
Чехлы сидений с декорацией TITANIUM✓✓✓
Комфорт   
Воздушный фильтр салона-✓✓
Задние электрические стеклоподъемники-✓✓
Бортовой компьютер-✓✓
Задний парктроник--✓
Затемненное лобовое стекло с солнцезащитной полосой✓✓✓
Дополнительный USB порт✓✓✓
Колонки 2 шт.✓--
Колонки 4 шт.-✓-
Колонки 6 шт.--✓
Кондиционер-✓✓
Крючок открытия крышки бензобака✓✓✓
Обогрев боковых зеркал-✓✓
Механическая регулировка боковых зеркал✓--
Подпяточная вставка для водителя✓✓✓
Пульт управления центральным замком на ключе-✓✓
Передние электрические стеклоподъёмники✓✓✓
Рулевая колонка регулируемая по высоте-✓✓
Стеклоочистители с периодической системой работы и регулируемым интервалом✓✓✓
Электрический обогреватель заднего стекла✓✓✓
Шумоизоляция✓✓✓
Электрический обогрев лобового стекла-✓✓
Электрическая регулировка боковых зеркал-✓✓
Экстерьер   
Боковые зеркала под цвет кузова-✓✓
Боковые зеркала черного цвета✓--
Дневные ходовые огни✓✓✓
Литые алюминиевые диски R14--✓
Рейлинги на крыше--✓
Передний и задний бампер под цвет кузова✓✓✓
Решетка радиатора хромированная✓✓✓
Ручки дверей под цвет кузова-✓✓
Ручки дверей черного цвета✓--
Спойлер багажника под цвет кузова-✓✓
Спойлер багажника черного цвета✓--
Стальные диски R 13✓--
Стальные диски R 14-✓-

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: что нового

01.Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018

О том, как будет выглядеть обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 года, что изменилось в экстерьере, интерьере автомобиля, а также о новых опциях и фото рестайлинговой «равоновской четверки».

С момента официальной презентации нового узбекского автобренда и первого появления в дилерских центрах выпускаемых им автомобилей, интерес к продукции Ravon не угасает. С каждым годом количество продаж растёт, а рынок сбыта расширяется.

Несмотря на жёсткую конкуренцию с рядом отечественных и западных бюджетников седаны и хэтчбеки, собранные на базе «GMUzbekistan», достигли в 2017 году рекордного уровня продаж. В связи с этим компания решила не только наращивать уровень производства, но усовершенствовать кузов популярной модели R4. В Южной Америке это было сделано ещё несколько лет назад. Теперь результаты смелого эксперимента окажутся доступны и на территории стран СНГ.

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 года: изменения

Чтобы представить визуальную трансформацию нынешней модели Р4, можно взять фотографии рестайлинговой модели Chevrolet Cobalt, представленной на автомобильном рынке Бразилии. Существенными отличиями будут лишь шильдик и радиаторная решётка с логотипом бренда Равон.

02.Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018

Дизайн обновлённой модели не изменил понятий об элегантности и представительности. Всё также отмечается отличная аэродинамика, завышенный уровень лобового стекла. На капоте явно отмечается изменение рисунка виштамповки, позволяющего визуально расширить переднюю часть кузова.

Агрессивность в экстерьере подчеркивается форматом головной оптики. Она изменила не только свою конструкцию, но и форму. Модель всё также оснащается противотуманными фарами, расположенными в специальных нишах.

03.Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018

Кормовая часть седана заметно преобразилась. Крышка багажника заполучила некую имитацию спойлера. Бампер укомплектован светоотражателем и 4-мя парктрониками. Задние фары стали шире. Теперь они обнаруживают своё продолжение на крышке багажника.

04.Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018

Боковая линия кузова осталась без изменений. Характерная продолговатая выштамповка и сглаженная округлость поддерживают общую плавность и обтекаемость силуэта. Уровень размещения, а также конструкция ручек и боковых зеркал остались такими же.

Салон обновлённой модели Равон Р4 2020 года

Представить как будет выглядеть рестайлинг интерьерной части седана позволит салон Шевроле Кобальт.

05..Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018

Кардинальных переделок не наблюдается, хотя внутреннее пространство автомобиля выглядит чуть презентабельнее нынешнего. Возможно из-за более тёмной цветовой палитры или новой электроники. Материалом для отделки салона всё также остаётся высокопрочный пластик.

Профиль кресел сохраняет свою форму. Что касается руля, то на нём теперь лаконично разместились две панели управления — для системы круиз-контроля и мультимедиа.

Новшество, которое точно придётся по вкусу многим автолюбителям, это современная мультимедийная система. MyLinkII с сенсорным экраном отлично смотрится на центральной консоли.  В более продвинутых комплектациях к нему будет подключаться камера заднего вида, упрощающая процесс парковки автомобиля.

06.Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018

Изменения коснулись и внутренней части дверей. Ручки стали более вытянутыми и удобными, как со стороны водителя, так и пассажиров. Остальные переделки назвать существенными нельзя. Подробнее их можно будет рассмотреть при появлении анонсов обновлённого седана Р4.

Технические особенности

Не стоит ожидать появления сверхнового и сверхсовременного R4 за те же деньги. Заявив о проведении рестайлинга популярной модели седана, узбекский производитель акцентировал внимание на переделке кузовной части автомобиля.

Никаких существенных изменений под капотом ждать не приходится. Ходовая база останется прежней. Сохраняться и габариты автомобиля, что особенно важно для тех, кто привык к достаточному уровню свободного пространства в салоне.

Мотор

Менять силовой агрегат не будут, поскольку такая мера может привести к сильному удорожанию модели, ввиду необходимости произвести адаптированную замену целого комплекса систем и механизмов конструкции.

Под капотом рестайлинговой модели R4 останется функционировать всё тот же проверенный полуторалитровый двигатель S-TECIII с цепным приводом. Его 106-ти сильной мощности и крутящего момента в 134 Нм вполне достаточно для динамики данного типа автомобиля.

Одним из преимуществ силового агрегата, по мнению многих владельцев седана, является низкая потребляемость горючего.

Трансмиссия для обновлённого Р4

Узбекский производитель не планирует существенных изменений в техническом оснащении автомобиля. В комплект к бензиновому агрегату всё также будут поставляться два варианта трансмиссий – 5-ти ступенчатя механическая коробка и 6-ти скоростная автоматическая. Их использование в нынешней модели не выявило недостатков и не вызвало нареканий со стороны владельцев авто.

07.Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018

Механика на рычажном управлении работает чётко, без заеданий и шума. Автоматическая коробка радует плавностью хода. Переход скоростей на обеих трансмиссиях проходит мягко. Кроме того, наличие АКПП под капотом не намного увеличивает расход бензина.

Объём багажного отделения

Одним из плюсов седана Р4 всегда был вместительный багажник. Поскольку переделка кузова в любом случае коснётся и задней части авто, многим интересно сохранится ли нынешний показатель объёма. В настоящее время он составляет 563л.

По предварительной информации пространство багажного отделения производитель урезать не собирается. Оно будет равняться 540-560л. Для увеличения объёма достаточно будет сложить задний ряд.

Какие приятные дополнения появятся в обновлённом Р4?

Оснащение салона – одна из особенностей R4, к которой всегда можно было предъявить ряд претензий. Производитель отказался от использования современных опций, хотя для многих автомобилей других брендов они стали вполне традиционными. Учитывая требования и пожелания целевой аудитории, в обновлённой модели седана изменён будет не только экстерьер кузова, но и начинка салона.

Обновлённый Равон Р4 фото

По предварительным данным новый Р4 будет оснащён следующими опциями:

  • Парковочный радар и камера заднего вида;
  • Система курсовой устойчивости ESP, облегчающая управление транспортным средством;
  • Оповестительная система Эра-Глонасс;
  • Новая мультимедийная система с сенсорным экраном и функцией навигации;
  • Система ограничения скорости авто;
  • Круиз-контроль.

Возможно, этот список дополнят несколько других опций. Сказать точно нельзя. Необходимо дождаться официальной информации от производителя. Появления её стоит ожидать не ранее весны текущего года.

08.Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2018

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020: дата выхода

Конкретной информации о дате появления на российском рынке седана R4 в новом кузове пока нет. Производитель не спешит анонсировать точные сроки. Вполне вероятно, что презентация обновлённой модели пройдёт в рамках Московского автосалона.

Это мероприятие уже стало знаковым для производителя. К тому же на нём планируется представить первый в модельном ряду компании кроссовер Равон. Возможно, два автомобиля будут презентованы одновременно.

Существует ли вероятность переноса выхода обновлённой модели седана на 2019 год? Исключать такой вариант нельзя. Но если учесть, что с 2019 года все новые автомобили, производимые и реализуемые на территории России обязаны будут комплектоваться системой аварийного оповещения ЭРА-Глонасс, которая отсутствует в текущем варианте седана Р4, производителю нет смысла затягивать время. Гораздо логичнее представить рестайлинговую модель в 2020 году.

О цене на R4 в новом кузове

Обновлённый Равон Р4 рестайлинг 2020 вероятнее всего будет отличаться по стоимости от нынешнего образца. Точной информации о цене ещё не появилось, но за рамки бюджетной выйти она не должна, поскольку именно этот показатель является основным преимуществом, успешно продвигающим продукцию узбекского бренда на мировой автомобильный рынок.

По неподтверждённой производителем информации, в настоящее время ведутся переговоры с Санкт-Петербуржским заводом компании GeneralMotors о возможности открытия на его базе линии сборки модели Р4 в новом кузове.

При положительном исходе это повлияет на конечную стоимость авто, поскольку позволит существенно сократить расходы на производство и логистику, а также ускорить поставку товара в салоны официальных дилеров.

Chevrolet Spark 4 (2019-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Шевроле Спарк М400

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

Chevrolet Spark M400

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

интерьер салона Шевроле Спарка 4-го поколения

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

под капотом Chevrolet Spark 4-го поколения

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Отзывы

Главные отличия Ravon R2 от Spark Chevrolet

В России начались продажи Ravon R2. Стоит отметить, что первая партия новой модели была раскуплена ещё до приезда в российский дилерские центры.

В конце марта съемочная группа интернет издания «Зарулем.рф» побывала на заводе GM-Uzbekistan в г.Асака, чтобы познакомиться с новичком поближе.

 

Как отмечает корреспондент «Зарулем.рф» Вадим Крючков, с момента выпуска на узбекском заводе первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а он все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz.

 

«Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане» — рассказывает Крючков.

 

 

Ravon R2 от Spark Chevrolet отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

 

 

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

 

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

 

 

Ravon R2 VS Chevrolet Spark:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о