Сравнить туссан и кашкай: Hyundai Tucson против Nissan Qashqai: тест кроссоверов — журнал За рулем – Hyundai Tucson или Nissan Qashqai

сравнение салона, дизайна, характеристик, что лучше в ходу

В материале разберемся, что лучше Nissan Qashqai или Hyundai Tucson. Для этого попытаемся сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Туссан по техническим параметрам, оформлению салона, облика и ходовым качествам. Сразу отметим, что цену корейского автомобиля существенно больше японского конкурента.

Кашкай и Туссан сравнение

Кашкай и Туссан сравнение

Сравним внешность и салон Qashqai и Tucson

Кашкай и Туссан сравнение

Кашкай и Туссан сравнение

Сравнение показателей, с выбором между Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, начнем с рассмотрения облика машин и их салонного пространства. При осмотре сразу выделяются большие габариты Хендай Туссана, информация о размерах далее. Дизайн японской модели обладает более изысканным вкусом, в сравнение с корейским оппонентом. При этом обе машины отвечают веяниям моды, используя хромированную решетку радиатора, оптику в виде продольно вытянутых фар и рельефный капот.

Туссан

Туссан

Далее проведем сравнение салонного пространства. Приборная панель обоих автомобилей имеет аналогичную компоновку. На кроссоверах используется практически идентичные рулевые колеса, которое отличается только лейблом компании. Наблюдается преимущество Кашкай в качестве передних сидений, которое проявляется в наличии боковой поддержки и более удобной подушке. А вот кресла заднего ряда намного удобнее в Хендай Туссан. Это проявляется в большем пространстве для головы и ног пассажиров, также имеется возможность регулирования положения наклона сиденья. Благодаря этому можно увеличить пространство для задних пассажиров или получить больший объем багажника. Еще выделим наличие подогрева из двух ступеней, тогда как салон Ниссан Кашкай прогревается очень долго, а также нет подогрева задних кресел.

Кашкай и Туссан

Кашкай и Туссан

Сравнение возможного оснащения автомобилей остается за Ниссан Кашкай. Несмотря на меньшую стоимость в нем разнообразные электронные помощники в управлении, камеры кругового обзора и панорамная крыша. Качество отделочных материалов в салоне Хендай Туссан не соответствует цене машины, но все равно на порядок выше, чем в японском конкуренте. Уровень безопасности автомобилей близок к идеалу и практически идентичен.

Кто лучше в ходу?

Для того чтобы определить победителя по ходовым качествам между Qashqai и Tucson необходимо провести сравнение в разных ситуациях и показателях. Начнем с движения по гололеду, в том числе по змейке. В данном аспекте корейский автомобиль показывает лучшую управляемость и динамичность. Японскую модель постоянно приходится удерживать при поворотах от заносов.

Кашкай и Туссан

Кашкай и Туссан

Сравнение автомобилей в режиме активного чередования торможения с последующим разгоном, также заканчивается победой Хендай Туссан. Вариатор Ниссан Кашкай быстро перегревается, подтверждение запах гари в салоне.

Ускорение машин с места остается на одинаковом уровне, даже несмотря на различия в трансмиссиях. А вот в условиях передвижения по бездорожью преимущество остается за Кашкай. Это обусловлено большим дорожным просветом в сравнение с Tucson, разница составляет 18 миллиметров.

Кашкай и Туссан

Кашкай и Туссан

Также отметим лучший комфорт в японском автомобиле, за счет лучшего оснащения. Уровень шумоизоляции на обеих моделях имеет идентичные показатели.

Делая вывод о сравнение ходовых качеств, можно смело поставить на первое место Хендай Туссан. Победа корейца, во многом за счет шести ступенчатого автомата, который обходит вариатор Кашкая по многим показателям динамики.

Технические характеристики Кашкая и Туссана

Сравнить техническую составляющую рассматриваемых моделей попытаемся по габаритам, используемым силовым агрегатам и типам трансмиссий. В качестве сравниваемых моделей возьмем второе поколение Ниссан Кашкая (J11) после рестайлинга 2017 года и третье поколение Hyundai Tucson (TL) после рестайлинга 2018 года.

Кашкай и Туссан

Кашкай и Туссан

Габариты

При сравнении размеров кузова Qashqai и Tucson видно, что японская модель немного уступает во всех показателях:

  • длина: 4379 мм против 4475 мм;
  • ширина: 1836 – 1850 мм;
  • высота: 1590 – 1655 мм.

Также выделяется преимущество Туссана в следующих показателях:

  • колесная база: 2670 мм против 2646 мм;
  • размер багажника: 488 – 430 литров;
  • объем бака: 62 – 60 л.

Кашкай и Туссан

Кашкай и Туссан

При сложенных задних креслах объем багажника Ниссан Кашкай составляет 1585 литров, тогда как на Хендай Туссан 1478 л. Также японский автомобиль имеет преимущество в дорожном просвете, показатель клиренса составляет 200 миллиметров, а у корейской модели 182 мм.

Двигатели и коробки

Qashqai и Tucson предлагают по три модификации силовых агрегатов, которые компонуются различными вариантами трансмиссии. Кашкай предлагает:

Кашкай и Туссан

Кашкай и Туссан
  1. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания HRA2 объемом 1.2 литра, мощность 115 лошадиных сил с МКПП или вариатором (CVT) для моделей с передним приводом;
  2. Дизельный мотор R9M 1.6 л, мощностью 130 л.с., который используется с вариатором для переднеприводных машин. Двигатель имеет самый высокий крутящий момент – 320 Н*м;
  3. Двухлитровый силовой агрегат MR20DD с мощностью в 144 л.с., на котором устанавливалась механика и CVT. Такое сочетание использовалось для машин с передним и полным приводом.

На Хендай Туссан предлагаются следующие моторы и коробки:

  1. G4FJ – объем 1.6 литра с полным приводом и роботом. В качестве топлива используется бензин, мощность равняется 177 лошадиным силам;
  2. G4NA – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., используется для переднего и полного привода с механикой или АКПП;
  3. D4HA – дизельная версия двухлитрового мотора с мощностью в 185 лошадиных сил, которая применялась для полноприводных моделей с автоматической коробкой передач.

Кашкай и Туссан
Кашкай и Туссан

Заключение

При начальном сравнении Qashqai и Tucson сразу выделяется значительная разница в стоимости. Корейский представитель в этом аспекте уступает японскому конкуренту. Также отметим лучшую проходимость японца, что обусловлено большим клиренсом.

При этом Туссан очевидно выигрывает по ходовым показателям и габаритам. Главным недостатком Ниссан Кашкай в сравнении с Хендай Туссан является вариатор. Он не в состоянии на равных конкурировать с шести ступенчатой автоматической коробкой передач корейского автопрома.

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан?

Сегодня у нас два очень злых конкурента Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.

Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

Есть различия между

кашкай туссан? Нет, практические одинаковые автомобили. И мы специально, как Вы и просили, подобрали двухлитровые моторы, две педали, полный привод. При этом Tucson получился чуть-чуть подороже, а Qashqai чуть-чуть полегче и слабее, но при этом значительно дешевле.

Туссан более глянцевый автомобиль и он скорее всего выиграет в плане динамики. А Кашкай скорее всего выиграет на бездорожье. Так что приступим к соревнованиям и выясним кто лучше — туссан или кашкай?

Первое упражнение – езда по по скользкому кругу, первый стартует Хендай Туссан. Переводим коробку в ручной режим. Drive Mode разумеется в спорт. И на всякий случай включаем блокировку центрального дифференциала, точнее его имитация. То есть зажимаем дифференциал, для того чтобы чуть удобнее было забраться машине в поворот.

Возможности мотора, на удивление, не так уж и хороши, как бы того хотелось. Вот самый приятный поворот и здорово что ESP не мешает совсем.

Туссан на скользкой дороге входит в поворот

Итого на проезд по скользкой дороге потрачено 40,57 секунды.

Пересаживаемся в Ниссан Кашкай и здесь у нас уже вариатор, но у него тоже есть ручной режим не знаю точно то ли 6, то ли 5, то ли может быть 18 передач фиксированных, лепестков нету, коробка в ручном режиме потому что вариатор очень быстро реагирует на нажатие педали газа, на дороге позволяет нам экономить топливо, а на трассе (на нашем испытательном полигоне) это очевидно будет мешать, так что ставим ручной режим. Полный привод в режиме LOCK.

Вариатор явно мешает. Он мешает и вроде обороты есть, но не сказать что конвертируется в динамику. Вроде бы формально одинаковые моторы, но управляемость у Туссана проще именно в скольжении. На итог кашкай туже трассу прошёл за 41,97 секунд.

Ну вот это честно, наверное. 1,5 секунды именно столько Кашкай и проигрывает Туссану, мы можем помучатся, и трасса меняется, но при прочих равных Туссан здесь будет быстрее. Это не вопрос разницы в мощности, эти смешные 6 лошадиных силы, учитывая, что Кашкай чуть легче. И это именно работа вариатора, причём что на Туссане Michelin с шипами, а у Qashqai Nokian без шипов.

Туссан управляется великолепно – чуть дал газу, раз занос и ты уверено уже идёшь, но жарковато – отопление великолепно работает. Кашкай холодноват, ну после получаса тестов он уже конечно же согрелся, но он очень долго греется – это проблема и видно по стрелке, что стрелка не доходит до нормальной температуры, и эта проблема, кстати известна с самого первого поколения кашкаев, но до сих пор актуальна. Странно. Да и сам вариатор в процессе агрессивного теста начал перегреваться, я даже почувствовал запах горелого масла, и это при том что за бортом температура -14. Так что в плане динамики 

ниссан кашкай или хендай туссан определённо выигрывает Tucson

Далее проведём сравнение кашкай туссан при старте с места.

Туссан и Кашкай — старт с места
В движении

Вид на Туссан с крыши Кашкая
Финиш

Оба автомобиля показали себя великолепно, в начале старта первенство вырывает кашкай, по причине более быстрой работы вариатора, по сравнению в автоматической коробкой передач у туссана.

Далее покатаем обе машины по конусам:

Туссан езда по конусам. Старт
В заносе

В заносе
Вид сверху

Туссан конусы прошёл за 35 секунд.

А вот кашкай с той же самой задачей справился за 40 секунд.

Если сравнить что лучше кашкай или туссан в плане клиренса? То дорожный просвет у кашкая немногим больше чем у туссана.

Дорожный просвет кашкая
Шину кашкай проезжает без проблем

Дорожный просвет туссана
А вот туссан к сожалению не смог преодолеть препятствие из той же самой шины

Давайте двинем к бездорожью и протестируем обе машины там.

Едем к бездорожью

Подъезжаем к наваленному на обочине снегу и пытаемся его переехать сначала на Tucson’е.

Пробуем переехать наваленный снег на Туссане


К сожалению Туссанчик застрял и сам выехать не смог, так что вытаскиваем его Кашкайчиком.

Кашкай вытаскивает Туссана из передряги

Ну что ж посмотрим как с этим злополучным препятствием справится наш второй претендент.

Как видите — qashqai с лёгкостью преодолевает тоже самое препятствие. Nissan Patrol, Pathfinder, а теперь и Nissan Qashqai. Автомобиль, собранный в России в Санкт-Петербурге, на бездорожье показал себя лучше своего корейского конкурента.

Добро пожаловать в царство туссана — царство грязных брюк.

Туссан для задних пассажиров

Сел – брюки испачкал о порог. Но тут присутствует регулировка регулируется сидений по наклону. Потом кнопочка подогрева сидений. Над головой место есть.

Салон в туссане сзади
Место над головой в Tucson

Всё хорошо, но приобретая Туссана нужно доплатить каких-то, в кавычках, 1,5-2 тыс. долларов дополнительно по сравнению с Кашкаем.

Садимся к Qashqai сзади
Вид для задних пассажиров

Тут по сравнению с Туссаном сразу коленями упираешься, но зато тут панорамная крыша.

Панорамная крыша

Ну из-за стеклянной крыши высота поменьше. Голове тесно, но не катастрофически так как мой рост 1,8 метра и я сижу не упираясь головой в потолок.

Место над головой

Также здесь нет подогрева сидений и не регулируется спинка, есть подлокотник, но нет лючка для лыж – и в туссане его кстати тоже нет. Места для ног в Qashqai поменьше, но не критично, ну на пару — тройку сантиметров. По длине колесной базы Кашкай меньше Туссана на 2,5 — 3 сантиметра. Примерно на столько же здесь меньше.

Давайте сравним багажники. Ну здесь мы честно – кубиками по меряем. Всё объективно, неподкупно. Туссан – заявленный объём больше четырёхсот литров. Вот сейчас мы это и узнаем. Но тут есть маленькие хитрости. Очень мне нравится подполье.

Подполье в багажнике Туссана

Смотрите сколько тут места. Но мы сюда кубики закладывать не будем, так как это не реальный объём, т.е. его сложно использовать. Сюда набор автомобилиста можно положить, ещё что-нибудь. Мы установили задние сиденья в минимально удобное для пассажиров положение. Т.е. по-хорошему бы спинки ещё немного назад откинуть бы, но тогда потеряется объём. Поэтому мы выставили спинки так чтобы можно было бы сидеть, но без лишнего комфорта. Также в багажнике есть пара креплений для того чтобы можно было снять шторку и закрепить её чтобы она не летала, когда везёшь что-то большое. В итоге объём багажника Хендай Туссан составил 376 литров, немного не дотянули до заявленных.

Кубики

Очередь Кашкая. Мы запихнули сюда всё что вошло в Tucson, правда не всё поместилось под полку, и мы доложили не поместившиеся 84 литра наверх полки.

Кубики в багажнике Кашкая

В номинации «Туссан против Кашкая по багажнику» — если учесть не учитывать верхнюю полку у японца, то 84 литра Qashqai проиграл Tucson’y.

Салон Кашкая
Салон Туссана

Кашкай красив, он красиво нарисован и дело не в красном цвете. Он выглядит компактно, у него красивый интерьер, у него есть 4 камеры кругового обзора. У него хорошая подвеска, он проехал покрышку, он проедет бездорожье, он очень уверенно ведёт себя на снегу. Увы, вариатор, это, наверное, главная проблема этого автомобиля на фоне хорошего автомата. Туссан в свою очередь имеет отличную динамику, отличную коробку, здорово едет, прекрасно рулится, но при этом эргономика водительского места более великолепна в Кашкае, удобнее интереснее по водительскому месту. Сзади в Tucson’е больше места, багажник у него больше. Туссан очевидно более практичный автомобиль, если вопрос внешности вас не волнует, ну и вопрос денег, потому что туссан ещё и подороже. Чем вещь лучше – тем она дороже. Так что заслужено победил Hyundai Tucson. Также можно почитать статьи про сравнение хендай грета и хендай туссан, Киа Спортейдж и Хендай Туссан, X Trail или Tucson, Tucson или Rav4.

Поделись с друзьями!

Сравнительный обзор Hyundai Tucson — Nissan Qashqai: знание сила!

В отличие от Hyundai Tucson, представленного 5-дверным универсалом с пятью посадочными местами, в арсенале Nissan Qashqai, помимо этой версии, есть еще и семиместный Qashqai+2 с удли­ненными колесной базой и кузовом. Правда, длинные версии стоят в среднем на $2 тыс. дороже стандартных, поэтому они меньше распрос­т­ранены на нашем рынке. Hyundai отличается более доступной рыночной стоимостью, чем Nissan того же года выпуска.

Функциональность и красота
Коррозионная стойкость обоих авто нареканий не вызывает. К Qashqai нет претензий и по состоянию кузовных деталей, а в Tucson может утратить лоск окрашенный защитный пластиковый обвес.

Hyundai Tucson 2005-2010 г.в. от 108 000 грн. до 164 000 грн.

К достоинствам Qashqai следует отнести более высокую, чем у конкурента, пассивную безопасность – максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2007 году (у конкурента – 4 звезды, завоеванные в 2006-м).

Nissan Qashqai 2007-2010 г.в. от 124 000 грн. до 194 000 грн.

Салон Nissan оформлен лучше, но проигрывает Tucson по качеству плас­тиковой отделки, исполнения, эргономике задней час­ти, простору и функциональности. Покритиковать Hyundai можно за «пылесосную» тканевую обшивку кресел и обзорность, ограниченную левой передней стойкой. Привлекает Tucson пристойным уровнем оснащения, по которому он уступает только дорогим версиям Qashqai.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Качество пластика хорошее, а на тканевую обшивку кресел все цепляется. Межосевой «дифф» блокируется принудительно с помощью кнопки на торпедо. После 40 км/ч блокировка отключается.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan QashqaiСравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Удобство посадки повышают ровный пол и широкий диапазон регулировки спинки: от почти вертикального до полулежачего.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Дизайн салона лучше, чем у конкурента, а качество – наоборот. Замечен скрип пластиковых деталей, затирание дверных ручек и обивки руля. Трансмиссия All Mode 4×4 управляется регулятором на центральном тоннеле.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan QashqaiСравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

На галерке смогут удобно усесться даже высокие люди, хотя втроем будет тесновато. Центральный тоннель небольшой.

Зато Nissan понравится более объемным грузовым отсеком – на 85 л в походном состоянии и на 140 л со сложенными задними креслами. Преимущества Qashqai+2 еще сущест­венней – 225 л и 145 л соответст­венно. При этом грузоподъемность обеих моделей почти одинакова – 500 кг у Tucson и 520 кг у Qashqai.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

325/1375 л/500 кг

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

410/1515 л/520 кг

Выбор есть!
Достоинство модели Hyundai – возможность выбора не только бензиновых, но и более экономичных дизельных версий. У конкурента же имеются лишь бензиновые модификации. В Украине у обоих авто наибольшее распространение получили 2,0-литровые «бензинки». Согласно данным производителей более динамична такая версия Qashqai – с «механикой»: разгон до сотни за 10,1 с против 11,3 с у Tucson.

Меньше всего характерных проб­лем в двигателях Hyundai. Что же касается КП, то у Tucson более надежен «автомат», а у Qashqai, наоборот, – «механика».

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Дорожный просвет – 195 мм. Полный привод – подкл. полный, 2 режима. Межосевая муфта – электроуправл. с блокировк.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Дорожный просвет – 200 мм. Полный привод – подкл. полный, 3 режима. Межосевая муфта – электроуправл. с блокировк.

Большинство Hyundai – с подключаемым полным приводом (монопривод – около 15–20% авто), тогда как у Nissan есть выбор между моно- и полноприводными модификациями, которые на нашем рынке присутствуют практически в равной пропорции. Трансмиссия Qashqai All Mode 4×4 более совершенна, имеет три режима: 2WD – переднеприводный, Auto – при пробуксовке передних колес, автоматически подключаются задние, Lock – полноприводный (муфта заблокирована 50:50). У Tucson их всего два: Auto и 4WD Lock с таким же распределением момента. Проходимость у обоих авто схожая – это типичные кроссоверы, поэтому в серь­езные внедорожные передряги на них лучше не попадать.

А надежность?
Лучшей энергоемкостью отличается подвеска Hyundai – у Nissan она жестче. Виной тому соответствующе настроенные задние амортизаторы. На версиях после рестайлинга 2010 года производитель стал применять иные амортизаторы, которые работают немного лучше и тише.

Общая особенность обеих моделей – недолговечная передняя подвеска. Слабые места Tucson: втулки и стойки стабилизаторов (30–40 тыс. км), у авто последних годов выпуска мало (около 20 тыс. км) ходят сайлент-блоки переднего подрамника, хотя после замены держатся долго, а шаровые опоры могут прийти в негодность уже после 40–50 тыс. км. Правда, есть примеры, когда они выхаживали до 100 тыс. км. Слабые места передка Qashqai – опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника (могут выйти из строя даже при 20–30 тыс. км), втулки переднего и заднего стабилизаторов, стойки переднего (приходится менять каждые 40–50 тыс. км). Стойки заднего стабилизатора служат 60–70 тыс. км.

Остальные расходники передка у обоих авто ходят 80–130 тыс. км, а задней многорычажки – около 150 тыс. км.

Рулевое управление Hyundai снабжено гидроусилителем, а Nissan – электроусилителем. Менее надежным оказался узел Tucson. Единственная возможная неприятность, отмеченная у Qashqai, – скрип пыльника рулевого вала, который легко устраняется при помощи аэрозольных смазок.

Тормозная система у обеих машин беспроблемна.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Hyundai Tucson

Кузов и салон

Более доступная рыночная цена. Хорошие оснащение и коррозионная стойкость. Лучшая функциональность: спинка переднего пасса­жир­ского сиденья отбрасывается вперед, позволяя перевезти длинномеры или получить походный столик; спинки задних кресел регулируются по углу наклона в широком диапазоне; заднее стекло открывается отдельно от крышки багажника. Просторный и удобный салон.Может вздуться лакокрасочное покрытие защитного пластикового обвеса. Матерчатая обшивка салона притягивает к себе все. Левая передняя стойка ограничивает обзор при боковых маневрах. Устаревшая магнитола с деками под CD-диск и кассеты (корейские версии).

Силовой агрегат

Двигатели более надежные, чем у конкурента. Есть возможность выбора между бензиновыми и дизельными.Механизм CVVT чувствителен к качеству масла.

Трансмиссия

Надежные АКП и полный привод.При агрессивной езде ломаются синхронизаторы 2-й и 3-й передач, после 150 тыс. км выходят из строя втулки кулисы переключения передач (МКП). Течь сальников полуосей (авто 2007 г.).

Подвеска

Подвеска более энергоемкая, чем у Qashqai.Недолговечные втулки и стойки стабилизаторов, сайлент-блоки переднего подрамника (авто последних годов выпуска), шаровые опоры.

Рулевое, тормоза

Беспроблемные тормоза.Течь сальников рейки. Выход из строя датчика положения руля.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Кузов и салон

Наличие 5- и 7-местных версий предоставляет большие возможности при выборе наиболее подходящего авто. Пассивная безопасность выше, чем у конкурента. Хорошая коррозионная стойкость. Оснащение дорогих версий богаче, чем у соперника.Может оторваться термозащита выхлопной системы. Со временем в салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, затираются внутренние дверные ручки и обивка баранки. Высадку в 5-местных версиях затрудняет зауженный снизу дверной проем – ногой цепляешься за карту дверей и ковер под задним си­деньем. Галерка уже, чем у Tucson.

Силовой агрегат

 На рынке отсутствуют более экономичные дизельные версии. Возможны выход из строя топливного насоса, потеря герметичности передней крышки двигателя. Может начать врать указатель уровня топлива.

Трансмиссия

Возможность выбора расширяет наличие передне- и полнопривод­ных модификаций. Беспроблемные «механика» и полноприводная трансмиссия.Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выходили из строя подшипники (вариатор CVT).

Подвеска

Благодаря более жесткой подвеске лучше подходит для активной езды.Стук задних амортизаторов. Небольшой ресурс сайлент-блоков переднего подрамника, подшипников ступиц и опорных передних стоек, втулок стабилизаторов.

Рулевое, тормоза

Надежные электроусилитель руля и тормоза.Скрип пыльника рулевого вала.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

С возрастом стоимость Hyundai Tucson падает менее стремительно, чем Nissan Qashqai. Последний выше ценится после рестайлига, когда ему изменили внешность и избавились от некоторых «детских болезней». Расходники на Nissan дешевле, чем на Hyundai, но более «серьезные» детали обычно стоят дороже.

 

Hyundai Tucson

Nissan Qashqai

Общие данные 

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5 

Габариты, Д/Ш/В, мм

4325/1795/1730

4315/1780/1605

База, мм

2630

2630

Дорожный просвет, мм

195

200

Масса снаряж./полн.,  кг

1550/2050

1440/1960

Объем багажника, л 

325/1375

410/1515

Объем бака, л

58

68

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (142 л. с.)

1,6 л 16V (115 л. с.),  2,0 л 16V (140 л. с.)

6-цилиндр.:

2,7 л 16V (175 л. с.)

нет

Дизельный 4-цилиндр.:

2,0 л 16V Turbo (112 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (140 л. с.)

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн. или подкл. полн.

передн. или подкл. полн.

КП

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

 5- и 6-ст. мех. или бесступ.вариатор CVT

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Шины

215/65 R16, 235/60 R16

215/65 R16, 215/60 R17

Цены на новые неориг. запчасти*, грн.

 

Hyundai Tucson

Nissan Qashqai

Передн./задн. торм. колодки

420/410

400/230

Воздушный фильтр

115

65

Топливный фильтр 

370

150

Масляный фильтр

50

40

Помпа

430

430

Амортизатор передн./задн.

650/830

1250/610

Подшипник передн./задн. ступицы

500/1060

2240/1050

Шаровая опора

170

260

Рулевой наконечник

180

410

Втулка/стойка переднего стабилизатора

30/130

45/220

Сцепление, комплект

2750

2720

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Подбор запчастей на сайте www.avtovektor.com

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

 

Тарас Hyundai Tucson 2008 г. Эксплуатирует 5 лет. Пробег 112 тыс. км. Мотор 2,0 л 16V. Мощность 142 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Относительно невысокая стоимость при хорошем оснащении. Вмес­тительный салон – сзади смогут разместиться даже люди крупного телосложения, а ­благодаря регулирующимся спин­кам – сесть наиболее комфортно. Очень удобная особенность – отдельно открывающееся стекло крышки багажника, через него можно забрасывать внутрь легкую поклажу или при перевозке большого количества багажа забивать грузовой отсек под завязку.

Не нравится

Большой расход топлива – 12–13 л в городе, поэтому для экономии средств пришлось установить ГБО. 2,0-литровый мотор отличается слабой тягой на низких оборотах, поэтому сделал чип-тюнинг. Левая передняя стойка ограничивает боковой обзор, поэтому постоянно приходится заглядывать за нее. Уже заменил передние амортизаторы (левый потек при пробеге около 90 тыс. км), а также дважды менял резинки стабилизатора.

Моя оценка 4,5

Резюме «АЦ»
Прагматичным покупателям стоит присмотреться к Hyundai Tucson. Эта модель стоит дешевле своего конкурента и при этом отличается более функциональным и качест­венно изготовленным салоном, неплохим оснащением, более энергоемкой подвеской, которая лучше подходит для наших дорог, а также предоставляет возможность выбора разных силовых агрегатов.

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

Сравнительный тест-драйв Hyundai Tucson - Nissan Qashqai

 

Александр Nissan Qashqai 2008 г. Эксплуатирует 5 лет. Пробег 130 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 115 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Переднеприводное авто с моторчиком 1,6 л экономично – в городе укладываюсь в расход около 7 л на «сотню». Салон выглядит привлекательно и изготовлен качест­венно. Еще хочу похвалить багажник – он очень вместительный и подходит не только для городских покупок, но и для сельского хозяйства – нередко перевожу разную продукцию с огорода. Если сложить задние сиденья, помещается очень много. Qashqai устойчивый и маневренный – управлять им легко.

Не нравится

Задняя подвес­ка в незагруженном состоянии жестковата и при проезде неровнос­тей стучит. Туговато переключаются передачи. Недолго служат лампочки передней оптики. Уже пришлось заменить втулки и стойки стабилизатора, правую шаровую опору, сайлент-блоки передних рычагов, пыльники полу­осей, правый опорный подшипник передней ­стойки.

Моя оценка 3,5

Резюме «АЦ»
Nissan Qashqai – для людей, которые имеют возможность потратить деньги на покупку более престижной модели и готовы к более высоким расходам на обслуживание и содержание. Привлечет авто и наличием выбора 5- и 7-местных, а также моно- и полноприводных версий. Дорогие машины порадуют «фаршем», недоступным для конкурента.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Qashqai или Hyundai Tucson: какой кроссовер лучше?

Nissan Qashqai или Hyundai Tucson

Обзор двух компактных кроссоверов. В чем достоинства и недостатки каждого из них, а также какой из них предпочтительней по части потребительских ожиданий?

Внешний вид автомобилей

Оба SUV выглядят достаточно привлекательно и упрекнуть один из них в безвкусице по части дизайна нельзя. Для обоих характерна зауженная оптика освещения, гармоничные пропорции кузова, а также его стремительный силуэт, широкие колесные арки и массивные бамперы.

Однако Nissan создает впечатление более имиджевого авто за счет лаконичной радиаторной решетки, обилия хромированных элементов. Что касается Hyundai Tucson, то относительно конкурента он более агрессивен и на это работает выпуклый капот, объемные патрубки выхлопной системы и низкий обвес.

Nissan Qashqai

Внешний вид Nissan Qashqai

Hyundai Tucson

Внешний вид Hyundai Tucson

Геометрическая проходимость авто значительно разнится и первенство в данной дисциплине удерживает японская модель — ее клиренс равен 200 миллиметрам. Визави же располагает под днищем лишь 182-миллиметрами, которых едва хватает даже для преодоления ухабистых участков проселочной дороги.

Внутреннее убранство автомобилей

Салоны кроссоверов функциональны и собраны аккуратно, однако качество материалов отделки все же лучше у Хендэ Туссан — пластик многих панелей мягче, а псевдометаллические вставки смотрятся более правдоподобно. Эргономика же одинаково хороша в обоих случаях.

Салон Nissan Qashqai

Салон Hyundai Tucson

Аналоговая приборная панель Ниссана Кашкай утоплена в колодцы и отлично читается при любых условиях, однако ее оформление не слишком выразительное и глазу зацепиться не за что.

У оппонента «инструментарий» также стрелочный, в то же время он более красив ща счет окантовки шкал и детализированной графики бортового компьютера.

А вот блок мультимедиа на центральной консоли «корейца» выглядит инородным элементом и аляповато возвышается над торпедо. В Ниссане он более органичен, хотя дисплей в данном случае гораздо меньше, а значит в показания придется всматриваться по ходу движения.

Водительское кресло можно похвалить в обеих моделях — стоит отметить отличную боковую поддержку, приятный профиль и широкие диапазоны регулировок. Что касается дивана второго ряда, то с точки зрения запаса пространства для ног и головы предпочтительней корейский кроссовер — здесь можно вольготно разместиться при росте до 185 сантиметров.

Багажный отсек также больше у «корейца» — 488 литров. Визави же способен предложить багажник, который обладает лишь 420 литрами полезного пространства.

В движении

Nissan Qashqai агрегатируется турбомотором 1.6 литра, который выдает 163 лошадиные силы и сочетается с 6МКП. Данный факт положительно влияет на разгонную динамику японского SUV и позволяет чувствовать себя уверенно и в городе, и за его пределами. Мотор выдает хорошую тягу на средних и высоких оборотах, хотя на низких ощущается ее дефицит, что заставляет подгазовывать при старте с места.

У Hyundai Tucson под капотом располагается безнаддувная силовая установка 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Ей также положена механическая трансмиссия на шесть ступеней, однако динамика разгона здесь заметно хуже, нежели у оппонента — двигатель тянет приемлемо лишь в среднем диапазоне оборотов, при этом скорость на спидометре растет медленно, что отбивает всякое желание утапливать педаль газа в пол.

Однако управляемость Хендэ Туссан способна компенсировать слабый двигатель. В частности, баранка отличается высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также неплохой обратной связью, а крены в поворотах — незначительные. Ниссан Кашкай менее точен в своих реакциях на руле, склонен к недостаточной поворачиваемости, посему повороты на нем штурмовать сложнее.

Что касается ездового комфорта, то он не слишком высокий в обоих авто. А именно, подвеска у машин короткоходная, со слабой энергоемкостью — это провоцирует тряску на неровностях, а при полной загрузке салона возможны пробои стоек амортизаторов, что крайне негативно сказывается на плавности хода.

Выводы

Nissan Qashqai и Hyundai Tucson — это неплохие варианты городских SUV. Однако корейская модель является более универсальным вариантом, ибо обладает вместительным салоном и багажником. Кроме того, надо отметить отличную управляемость.

А вот главными козырями оппонента можно считать тяговитый мотор и высокий дорожный просвет. Последний выручит при сложных дорожных условиях.

Тест драйв Hyundai Tucson — Nissan Qashqai

Общая информация Nissan Qashqai и Hyundai Tucson

Марка, модельNissan QashqaiHyundai Tucson
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Максимальная скорость, км/ч200186
Разгон до 100 км/ч, с8,910,6
Расход в городе7,410,7
Расход смешанный5,87,9
Расход по трассе4,86,3

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³16181999
Тип наддуватурбонаддувнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин163 / 120 при 5600150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин240 при 2000-4000192 при 4000
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяНепосредственный впрыскРаспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач66
Тип приводапереднийпередний

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л430488
Снаряженная масса, кг13901512
Полная масса, кг19002060

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполузависимая, торсионнаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о