Стоит ли покупать мотоцикл: Стоит ли покупать мотоцикл — все плюсы и минусы

за и против без лишних эмоций

Покупка мотоцикла: за и против без лишних эмоций

ольшинство мужиков, будучи еще, так сказать, в личиночной стадии, во сне и наяву грезят о мотоцикле. Кто-то о большом и тяжелом, кто-то о легком и скоростном. Понятное дело, что становятся владельцами железных коней, по разным причинам только единицы из них.

Однако, достигая более-менее зрелого возраста вопросом «стоит ли покупать мотоцикл?» задаются все мечтатели. Убежденных фанов сейчас не учитываем. За них на этот вопрос ответили свыше, наделив безграничной любовью к этому виду транспорта, а в придачу кожаной курткой со значком 1%.

Итак, как ответить на этот самый вопрос? Довольно легко. Нужно в течение суток не употреблять ничего крепче кваса. После чего сесть, отключить эмоции и «хочу» и заняться предельно честным подсчетом всех «за» и «против». Хотя, я, крепко подумав, пришел к выводу, что именно в приведенной выше формулировке, вопрос не совсем корректный. Ибо, очень часто, когда нам очень хочется, мы склонны поступать иррационально. То есть, совершать поступки даже в том случае, когда явно «не стоит» (ударение на первом слоге).

Например, по большому счету покупать автомобиль 30—летнего возраста не стоило, но я купил, так как было нужно, а денег на другое не хватало. Это я к тому, что стоит или нет, зависит от множества дополнительных условий, которые вы тоже должны учитывать. Но вернемся к байкам.

Преимущества мотоцикла

Два колеса по-любому лучше, чем две ноги. И уж, конечно же, байк довезет вас до пункта назначения быстрее, чем тот же двухколесный велосипед.

  1. Гораздо проще пробраться по загруженным дорогам на мотоцикле, нежели на машине.
  2. Занимает относительно мало места и для его хранения не нужен гараж, а достаточно даже небольшого сарайчика. Мой покойный дед вообще хранил МТ в прихожей. На пятом этаже.
  3. При поломках не потребуется эвакуатор. Можно докатить да сервиса или дома руками.
  4. Наличие мотоцикла добавляет 100500 очков к авторитету «на районе» (правда, не всегда, тут еще личные качества нужны) и к успеху у слабого пола (опять же, не у всего).
  5. Байк дает возможность войти в овеянный романтикой и адреналином, воспетый в кино и литературе мир байкеров. Правда, само по себе наличие мота не сделает вас байкером, но это отдельный разговор.

Недостатки мотоцикла

Но, не забывай о том, что мотоцикл нужно:

Обслуживать. Умеешь сам? Тогда тебя этот пункт не касается. А если не умеешь, то будь добр периодически раскошеливаться на новую резину, фильтры, цепи, звездочки и прочие расходные материалы и ГСМ.

Хранить. Гараж есть? Не факт. А хранить где-то нужно. И если в летний сезон можно на свой страх и риск оставить мотоцикл во дворе, в надежде проснуться утром и увидеть его на том же месте где и оставил. То зимой просто жизненно необходимо припрятать его в гараже, желательно в теплом. Поэтому нет гаража — придется обращаться в компанию, которая занимается зимним хранением мотоциклов.

Ремонтировать. Да-да. Все иногда приходит в негодность. И ничего не вечно под Луной. Особенно, если еще иногда «целовать асфальт». И не нужно думать что этого не произойдет. Не зря старая шутка гласит: «мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал и тех, кто еще не упал». В случае с падениями (или, Боже упаси, ДТП) стоимость на ремонт вообще может достигать невиданных высот.

Кстати, помимо затрат на мотоцикл, нужно еще изначально приобрести хотя бы минимальный комплект защитной экипировки. А по мере ее износа – обновлять.

Даже небольшое ДТП грозит травмой, даже при использовании «фул экипа». 

По целому ряду причин легкая прогулка на мотоцикле в соседний городишко может превратиться в настоящую пытку. Например, если просто пойдет дождик. А дождевой плащ, если он вообще имеется, лежит дома. Не стоит забывать и о температуре окружающей среды. Температура в салоне мотоцикла равна температуре окружающей среды. Еще на дорогах есть пыль. Салон у мотоцикла открытый, поэтому если она есть на дороге, значит есть и на тебе.

Источник

Источник


Другие материалы по теме:


Чем отличается питбайк от мотоцикла?
Как почистить глушитель на скутере?
Самые популярные аксессуары для мотоцикла
Мотоблок или культиватор? Что выбрать?
Виды рам чопперов

Стоит ли покупать мотоцикл?

Запись удалена автором или модератором

Здравствуй, уважаемый читатель.

Позволь мне представиться? Меня зовут Алексей. Я вожу мотоцикл с 2013 года. За это время я успел познакомиться с данным транспортным средством немного поближе, почувствовать на своей шкуре все неудобства и преимущества двухколёсного друга. А ещё успел стать серебряным призёром Чемпионата Санкт-Петербурга по Мото Джимхане 2014, победителем Чемпионата Санкт-Петербурга и Чемпионата России по Мото Джимхане 2015.

Что такое Мото Джимхана я буду рассказывать в отдельной серии статей. А пока что можешь почитать о ней на официальном сайте Российской Мото Джимханы www.mgkrussia.ru
.
В этой теме я хочу поделиться с тобой тем, что успел узнать за всё это время. А начну, пожалуй, я с того, чтобы помочь определиться тебе с вопросом, стоит ли покупать мотоцикл или нет. Однозначно ответить на этот вопрос довольно непросто. Конечно, ты порываешься крикнуть: «Да, конечно!» Однако, давай попробуем взвесить все «за» и «против»?

.
Сначала нужно определиться, для чего тебе мотоцикл? Ты хочешь купить его, чтобы знакомиться с девушками? Быть круче своих друзей? Гонять по ночным дорогам, рассекая ветер? Делать вилли и стоппи на перекрётсках, чтобы все оборачивались?
.
Если хотя бы на один из этих вопросов ты ответил «да», то я могу настоятельно тебе рекомендовать отказаться от покупки мотоцикла. Ведь обычно покупка мотоцикла для данных целей заканчивается чем-то вроде

Я специально не стал вставлять шокирующие картинки и видео с мото ДТП. Их можно в достатке найти на просторах Интернета.
.
Но просто сказать: «Не надо,» — это просто. Я же должен обосновать своё мнение? Давай по порядку. «Купить мотоцикл, чтобы знакомиться с девушками». Ну, во-первых, девушки уже давно на это не покупаются. В лучшем случае, ты её просто покатаешь и всё. Знаменитое «села-дала» не работает. Не питай иллюзий. А во-вторых, вряд ли у девушки будет комплект экипировки или хотя бы шлем. Да и ты возить их с собой на всякий случай не будешь. В результате, в лучшем случае можно просто попасть на штраф, а худшем — в тюрьму за убийство по неосторожности.

.
«Быть круче своих друзей». Мотоцикл тебе крутости не прибавит. Хочешь быть крутым, ну, не знаю, добейся по жизни чего-нибудь. Более того, мотоцикл не прощает «понтов». Его легко обидеть. А если он обиделся — жди беды.
.
«Гонять по ночным дорогам, рассекая ветер». Что проиходит, когда гоняешь по дорогам, рассекая ветер? Смотри видео, решай, надо оно тебе?

Обычно гонки по дорогам так и заканчиваются.

.
«Делать вилли и стоппи на перекрётсках, чтобы все оборачивались». Чем это заканчивается мы тоже уже видели.
.
Подводя итог, правильный ответ на вопрос: «Зачем тебе мотоцикл» есть только один — это удобное транспортное средство. Не больше, не меньше, со всей ответственностью участника дорожного движения. Конечно, есть второй, более редкий случай, — ты занимаешься мото спортом. Но в этом случае ты покупаешь спортивный снаряд, на котором должен ездить только по специализированным трассам. Поэтому этот вариант рассматривать не будем.

А вот если тебе нужен мотоцикл, как транспортное средство, это уже другой разговор. Тогда тебе нужно понять, куда ты будешь на нём ездить. Действительно ли он тебе будет удобным. И, конечно, нужно решить, какой мотоцикл купить.

.
С выбором мотоцикла я постараюсь помочь в следующей статье. А говоря о том, куда ездить, тут каждый решит для себя сам. Скажу по себе — я покупал мотоцикл, чтобы мне было удобно ездить из Санкт-Петербурга в Псков по пятницам. На машине выехать по Пулковскому шоссе занимает много времени (120 км до Луги проезжаются примерно за 4 часа). На мотоцикле — в 2 раза быстрее, потому что я могу объехать пробку. Только делать это нужно крайне осторожно.
.
Говоря о поездках за город, учти, что много с собой на мотоцикле не возьмёшь. Да, можно сделать кофры, сумки и прочее. Но всё равно вместимость всего этого катасрофически уступает автомобилю — даже самому маленькому.

Ещё на мотоцикле удобно ехать на работу по пробкам Петербурга. Однако, стоит учесть, что на мотоцикле ты будешь сильно потеть. Поэтому если собираешься ездить на нём на работу, то на работе должен быть душ. Иначе твои коллеги вскоре тебя могут возненавидеть.

.
Если ты всё же решил купить себе транспортное средство под названием мотоцикл, определился, зачем тебе он, взвесил все за и против. Тогда предлагаю обсудить, какой мотоцикл купить. Однако, перед тем, как сесть за руль мотоцикла, нужно купить экипировку. Её я вообще рекомендую покупать до покупки мотоцикла. Её цена порой выходит в половину стоимости твоего коня. Но ездить без экипировки чревато крайне печальными последствиями. Экипировку обсудим в отдельной теме.

Оригинал: http://motoglance.azurewebsites.net/Blog/Item/1

Стоит ли покупать новый мотоцикл. Стоит ли покупать мотоцикл?

Видео, которое сегодня разместили на Байпосте () натолкнуло на мысли. А зачем мы вообще покупаем мотоциклы, нужно ли их покупать? Может быть отбирать? Или может собирать? Вот решил разобраться, зачем я сам себе его купил. Фото нет, только текст.

Зачем я купил себе первый мотоцикл? А вот не покупал)) Были у нас во дворе общаковые «Карпаты» и «Газуля» с двигателем Д-6 и мы их по несколько дней перебирали, потом они ломались, мы их перебирали снова. Мы были детьми и у нас не возникало мыслей «зачем?». Просто.
Просто компанией копаться в движке, сидеть в гараже, ездить в Малаховку на рынок за кольцами, пальцами и прочей шляпой))
Потом вместе заводить с толкача, искать искру и заливать в бак «компрессию» по совету старших товарищей))))) А еще у соседа МиниМокик «троил» и это было нормально.

С новым испытанием на две части сейчас гораздо сложнее пройти тест на мотоцикл?

Да, для каждого типа лицензионной категории требуется теоретический тест, относящийся к транспортному средству, на котором проводится испытание. Затем вам необходимо пройти обязательное базовое обучение. С предварительной лицензией вам не разрешается покататься на дороге, пока вы не закончите обязательное базовое обучение.

Пожалуйста, ознакомьтесь с сайтом изготовителей по спецификациям мощности или спросите одну из наших продавцов. Чтобы кататься на большом велосипеде, вам понадобится полная лицензия на мотоцикл. Затем вам нужно пройти тест теории мотоциклов. Затем вам нужно будет пройти обязательное базовое обучение. Нет, полная лицензия на мотоцикл с автоматической коробкой передач позволит вам ездить на автоматических велосипедах или скутерах, пока вы не пройдете практические испытания на мотоцикле с механической коробкой передач.

Потом был забран у соседа скутер, какая-то Хонда, вросшая в землю, нами заботливо оживленная и убитая в первый день обкатки новых колец) Решили вдвоем на ней прокатится. Скутер снова был общий, гоняли на нем за пивом, таранили чужие заборы и гонзали по полю.

Как говорится — нет мозгов и нет забот. Это сейчас думаешь — нужно или не нужно… Дом в деревне покосился, печка треснула, окна поменять, баню обновить, беседку построить… Нахрен этот мот нужен??

Вы можете пройти полный тест на мопед, сначала пройдя теорию, а затем практический тест на мопед. Обычно полная лицензия на автомобиль уже будет иметь предварительные права на мотоцикл. У вас все еще должен быть действительный обязательный базовый учебный сертификат перед поездкой на любом мотоцикле на дороге.

«Какой лучший мотоцикл?». Так или иначе, у меня есть пара долларов. Есть ли такая вещь, как «Лучший мотоцикл»? Гораздо лучше задать вопрос: «Какой мотоцикл был бы лучшим для меня?». При покупке мотоцикла есть несколько вещей, которые следует учитывать. Одним из самых важных является то, какой тип верховой езды вы намерены делать. То есть, вы будете кататься в основном в городе, короткие поездки в страну или более длительные поездки?

И ведь у кого-то такие мысли возьмут вверх, так как выбора у них нет и по факту такой человек ничего не выбирает.
Отсюда я могу вывести наверно первый пункт: Если сомневаешься, нужен или нет тебе мотоцикл — значит он тебе не нужен.
Такое утверждение подходит абсолютно для всего, ведь если человек искренне не хочет чего-то, то не ставит себе цели этого достичь. Нет цели, значит нет реализации. Зачем реализовывать то, к чему не стремишься? Это бесполезное действие, отторгаемое нашим мозгом как лишнее.

По большей части большинство мотоциклов, доступных сегодня, неплохо выполняют больше одного долга. Тем не менее, некоторые велосипеды определенно более способны делать определенные вещи, чем другие велосипеды. Это просто, что есть другие типы мотоциклов, которые лучше подходят для такой поездки. Спортивные туры и полные велосипеды для путешествий гораздо удобнее для длительных поездок, чем спортивные велосипеды, потому что: положение верховой езды делает меньше напряженности на запястьях, спине и коленях и т.д. сиденья являются плюшевыми, чем кирпич с виниловым покрытием, который вы обычно находите в спорте -велосипед. Эти велосипеды обычно могут перемещаться дальше между пополнениями, поскольку их газовые баллоны обычно больше. Багаж можно прикрепить гораздо легче, чем на спортивных мотоциклах. . Теперь, когда вы выбрали тип или стиль мотоцикла, который соответствует вашим потребностям, теперь вы должны решить, хотите ли вы купить новые или использовать.

Как я купил свой личный двухколесный транспорт? Купил убитый скутер Пежо, и всю зиму его ремонтировал, так как купил его по факту в «мешке». Денег не было, от слова совсем, но откладывал и шел к своей цели. Сделал. Искренне радовался!
Думал ли я зачем мне это? Нет. Я поставил цель как ребенок, не в смысле глупости, нет. Все мы знаем поговорку «Устами младенца глаголет истина», а что она значит? Только что, что ребенок говорит о том что думает, делает что думает. Он не опирается на адов прицеп стереотипов, комплексов и ложных ценностей. Ребенок может быть искренним и радоваться по-настоящему. Это же прекрасно, но становясь взрослыми мы все это утрачиваем.

В любом случае покупка нового или подержанного мотоцикла имеет свои преимущества и недостатки. Покупка нового мотоцикла имеет много преимуществ; Единственным реальным недостатком является цена. Их единственной альтернативой является покупка подержанных, покупка, используемая, определенно дешевле. Есть много подержанных мотоциклов, которые находятся в отличной форме. Есть также, однако, много велосипедов, которые являются лимонами, поэтому будьте очень осторожны.

Есть несколько вещей, которые нужно рассмотреть, прежде чем вы решите купить мотоцикл у кого-то. Самое главное, чтобы велосипед был проверен механиком, которого вы знаете и которому доверяете. Вы можете купить мотоцикл, который, кажется, очень много, только чтобы узнать, что он нуждается в большой работе в ближайшем будущем.

После скутера был замечательный мотоцикл , который покупался уже с абсолютно с холодным расчетом — его отдава

Нужен ли мне мотоцикл тест. Почему не стоит покупать мотоцикл? Это не совсем быстро.

Запись удалена автором или модератором

Здравствуй, уважаемый читатель.

Позволь мне представиться? Меня зовут Алексей. Я вожу мотоцикл с 2013 года. За это время я успел познакомиться с данным транспортным средством немного поближе, почувствовать на своей шкуре все неудобства и преимущества двухколёсного друга. А ещё успел стать серебряным призёром Чемпионата Санкт-Петербурга по Мото Джимхане 2014, победителем Чемпионата Санкт-Петербурга и Чемпионата России по Мото Джимхане 2015.

Это не совсем быстро

Если вы не уверены, попросите квалифицированного специалиста пройти велосипед и протестировать его для вас. Двигайтесь спокойно, пока не убедитесь, что тормоза работают хорошо. Опять же, увеличивают или исчезают шумы с увеличением скорости движения? Все работает так, как вы ожидаете?

Можете ли вы представить себе, что вы едете на нем два часа? Вы вернулись с улыбкой на лице? Похоже, вы нашли хороший байк на проекте, пришло время договориться с продавцом. Велосипед всегда будет в худшем состоянии, чем предлагают фотографии с фотографиями. Это предложение для меня, чтобы взять этот велосипед прямо сейчас. В лучшем случае продавец захочет получить наличные деньги сейчас, поэтому у вас есть сделка. В худшем случае продавец продержится. В этом случае их цена выше стоимости, которую вы ставите на велосипеде, поэтому отпустите ее.

  • Продавец может ответить несколькими способами.
  • Первый ответ — с более высокой ценой.
Будут другие велосипеды на выбор.



Я специально не стал вставлять шокирующие картинки и видео с мото ДТП. Их можно в достатке найти на просторах Интернета.
.
Но просто сказать: «Не надо,» — это просто. Я же должен обосновать своё мнение? Давай по порядку. «Купить мотоцикл, чтобы знакомиться с девушками». Ну, во-первых, девушки уже давно на это не покупаются. В лучшем случае, ты её просто покатаешь и всё. Знаменитое «села-дала» не работает. Не питай иллюзий. А во-вторых, вряд ли у девушки будет комплект экипировки или хотя бы шлем. Да и ты возить их с собой на всякий случай не будешь. В результате, в лучшем случае можно просто попасть на штраф, а худшем — в тюрьму за убийство по неосторожности.
.
«Быть круче своих друзей». Мотоцикл тебе крутости не прибавит. Хочешь быть крутым, ну, не знаю, добейся по жизни чего-нибудь. Более того, мотоцикл не прощает «понтов». Его легко обидеть. А если он обиделся — жди беды.
.
«Гонять по ночным дорогам, рассекая ветер». Что проиходит, когда гоняешь по дорогам, рассекая ветер? Смотри видео, решай, надо оно тебе?

Возможно, они перезвонят вам через неделю и согласятся с вашим предложением, которое по-прежнему является для вас победой! Хотите, чтобы Мэтт проверил на своем велосипеде? Один из самых больших вопросов, стоящих перед любым новым покупателем мотоцикла, заключается в том, следует ли им покупать или ездить на велосипеде. Мы здесь, чтобы помочь вам выяснить, какой метод лучше всего подходит д

Лучшее время для покупки мотоцикла

Зимой все сложнее. Погода не благоприятная, день короткий и холодный, и возможная покупка мотоцикла, конечно, не так проста и приятна, как летом. Но, как ни парадоксально, более трудные условия – ваш союзник. Узнайте, почему.

Зима – хорошее время для покупки мотоцикла, потому что меньше людей ищут машины, а это означает, что легче найти мотоцикл в лучшем состоянии. В свою очередь, если вы выберете новую машину, продавцы будут гораздо охотнее договариваться о цене или добавлять интересные аксессуары.

Недостатком является то, что будет сложнее сделать проверку машины, а из-за холода это просто хлопотно. Я сам купил мотоцикл в феврале, и тестовая поездка стоила мне много нервов. В том числе из-за того, что дорога была скользкой и местами лежал лед. Я избегал самосвалов, но тест-драйв был сложным, и я не мог выполнить все запланированные маневры.

В ситуации, аналогичной моей, при покупке подержанных мотоциклов, конечно же, основной проблемой является оценка технического состояния. Если вы недостаточно разбираетесь в этом, вам следует обратиться за помощью к коллеге, который хорошо осведомлен в данной области.

Вышеуказанные вопросы должны быть предварительно согласованы с продавцом. Кстати, если продавец не согласен с тестом, потому что: «Господи, куда я поеду с мотоциклом в мороз!», лучше отказаться от покупки. К сожалению, вам придется платить за то, чтобы доставить двухколесный транспорт в мастерскую и проверить его. По крайней мере, это практика.

Когда лучше всего покупать мотоцикл?

Стоит сразу признаться, что мотоцикл для большинства из нас – это страсть и сезонное занятие. Это особенно очевидно весной, когда наступает первый теплый день и на улицах внезапно появляются десятки мотоциклов. Из-за этого каждый год становится немного опаснее, потому что владельцы автомобилей должны напоминать себе, что пора делить дорогу с мотоциклистами.

Если вы посмотрите на своего местного дилера в теплые месяцы года, вы найдете множество людей, ищущих новые мотоциклы, и рев моторов постоянно слышен в магазине. Но когда приходит осень и зима, салоны становятся пустыми.

Продажи начинают сокращаться, а отдел обслуживания, который постоянно был занят десятками дел с клиентами, явно замедляет продажи. И, наконец-то, успевает посмотреть все эпизоды «Сынов анархии». Конечно, это не комфортная ситуация для дилеров. Поток денег имеет решающее значение для любого бизнеса, поэтому каждого клиента, который появляется зимой, встречают с распростертыми объятиями.

Кроме того, конец года – это традиционный период представления новых продуктов для следующего сезона. С появлением новых моделей, старые мотоциклы автоматически становятся менее привлекательными. Непроданный товар в автосалоне – деньги, которые не работают. Именно поэтому представитель бренда хочет, чтобы двухколесные транспортные средства нашли своих покупателей. Это касается как новых, так и подержанных мотоциклов.

Вопрос покупки мотоцикла – это одно, но все же стоит убедиться в своих способностях, опыте и ожиданиях. Идея не в том, чтобы купить мотоцикл под влиянием момента. Это должно быть хорошо продуманное решение. Мотоцикл прослужит вам долгие годы. Он должен соответствовать вашим ожиданиям, но каковы они? Следующие вопросы могут помочь прояснить эти моменты.

Я опытный водитель?

Езда на мотоцикле – отличная вещь, но когда вы делаете это неправильно, она может быть смертельно опасной. Прежде чем вы решите купить мотоцикл, вы должны оценить свои навыки. Если вы новичок, лучше не начинать с мотоцикла, который имеет тяжелый вес или гусеничные колеса.

Людям, у которых был длинный перерыв в вождении, лучше всего использовать курсы повышения квалификации. Кстати, так вы сможете узнать больше о своих ожиданиях и вариантах. Это означает, что лучший выбор мотоцикла будет стоять в вашем гараже.

Куда и как я поеду?

Тип мотоцикла, который вы хотите купить, во многом зависит от стиля катания, который вы предпочитаете, маршрутов и ваших планов на будущее. Мотоспорт может стать частью вашего образа жизни. Мотоцикл, который вы выберете, должен быть наиболее точным ответом на несколько вопросов: вам нравится медленная езда? Вы используете мотоцикл для поездок на работу? Это ваш основной вид транспорта? Будете ли вы на каких-то дорогах, кроме асфальтированных? Вы ожидаете крутых поворотов и скорости? Тщательно продумайте все ответы, прежде чем потратить значительные деньги на воплощение своей мечты.

Сколько я хочу потратить?

Даже осенью и зимой у вас есть определенные диапазоны цен, которые вам по карману. Не стоит покупать мотоцикл, которым вы не будете пользоваться и платить за него в рассрочку несколько лет. Если у вас есть наличные, принцип тот же. Вы обязательно найдете другие важные покупки за сэкономленные деньги.

Как правило, дело в том, что в месячном бюджете не должно быть бремени, которое через несколько месяцев после того, как эйфория от покупки мотоцикла прошла, станет утомительным. Вы должны быть объективными непосредственно перед покупкой.

Нужен ли мне новый мотоцикл?

Подумайте, действительно ли вам нужна модель прямо с завода. Конечно, дилеры используют различные стимулы осенью и зимой, в том числе существенное снижение цен. Однако, обычно они также предлагают несколько мотоциклов, которые вернулись в салон по разным причинам. Это часто однолетние, двухлетние машины с небольшим пробегом и их цена намного ниже.

Этот мотоцикл подходит для меня?

При поиске нового мотоцикла вы должны учитывать свое тело, вес, рост и силу. Если вы не можете поставить ровно ноги, когда мотоцикл стоит, значит, эта машина слишком высокая для вас. Для первого мотоцикла старайтесь держаться подальше от соблазнительных высокопроизводительных моделей. У них может быть больше мощности, чем вы можете освоить на этом этапе.

Post Views: 428

12 советов по покупке подержанного мотоцикла

Для большинства мотоциклов не является необходимостью. Вы можете быть чертовски уверены, что они необходимы в моей жизни (и, вероятно, ваша, если вы читаете это), но для нормальных людей это роскошь. Таким образом, когда у вас столько денег, покупка мотоцикла практически по любой цене — это инвестиция, к которой стоит относиться серьезно. Я знаю, что не могу позволить себе несколько мотоциклов, как бы я ни старался.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: 5 до 5 лет: лучшие мотоциклы на сумму менее $ 5000 за 2015 год | RideApart

Мы написали историю о том, как купить подержанный мотоцикл, но советы и опыт обучения субъективны, и мы подумали, что пришло время для обновления.

Я вырос на другой стороне счетчика деталей. Я вырос в семье бартеров и рос, собираясь встречаться несколько раз в год. Теперь я одержим их посещением самостоятельно. Я подметал полы автосалона, покупал дешевые запчасти и разбитые велосипеды, когда становился старше, но я был поражен тем, как много я узнал за последние месяцы поиска новой лошади в моей постоянно растущей конюшне.

ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ: Я купил велосипед Hipster | RideApart

Мы прочесали землю в поисках недорогого, маленького и классного мотоцикла, чтобы мой жених мог начать кататься, а также кое-что, что я мог украсть, когда сломался мой велосипед (мы наконец-то купили его, прочитайте Hipster Bike Piece на ссылка выше).

Вот несколько советов, которые я собрал — в основном из личного опыта — о том, как купить подержанный мотоцикл.

Хладнокровный

Хочешь холодно! Это один из моих любимых советов. Когда вы впервые пойдете посмотреть на велосипед, сообщите продавцу, чтобы он не проворачивался и не прогревался. Теплый двигатель легко запускается и может скрыть многие проблемы с настройкой. Однако холодный двигатель может показать слабые звенья в цепи.

Мой будущий дядя недавно продал более старый Yamaha, и покупатель попросил его не проверять его, пока он не пришел посмотреть на него.«Боже, эта штука была болью в заднице, когда ее заводили. Это заняло у нас целую вечность, — сказал Джордж, — но он все же купил это ». Затем, после некоторой мысли: «Ну, он все же отговорил меня на несколько сотен долларов».

Перед началом исследований

Тормозные колодки / колодки, трос сцепления, трос дроссельной заслонки, впускные трубы, восстановленные карбюраторные комплекты, восстановленные комплекты петуха и шины являются обязательными. Если части трудно найти, будьте осторожны — очень осторожны. Кроме того, не говорите мне: «Ну, я просто сделаю свои собственные детали.Можете ли вы делать новые самолеты с нуля? Как насчет прокладки головки?

Нашему проекту Honda потребовались тормоза (к счастью, мы знали об этом перед поездкой), которые было легко найти в таких местах, как PowerSports Place, по цене около 40 долларов за два комплекта (передней и задней) обуви. Мы также предположили, что для этого нужен трос сцепления и прокладка головки (из-за описанной утечки масла по телефону). Мы смогли найти все детали менее чем за 100 долларов. Если бы потребовались шины и другие предметы, мы могли бы получить дополнительные 500 долларов. Важно знать эти суммы, прежде чем идти.

Эти цифры могут не только сказать вам, если вы превысили бюджет, но также могут быть полезны при переговорах. Сказав что-то вроде: «Мой максимум — ПУСТО, и цена новых шин и тормозов по вашей запрашиваемой цене поставит меня выше моего бюджета. Вы бы сняли БЛАНК со своей цены? »

R.E.S.P.E.C.T.

Все дело в уважении — приходите вовремя, не оскорбляйте их и не облажайтесь.

Гордитесь их ездить. Это машина, которая установила эмоциональную связь с продавцом, так что хвалите ее.

Есть причина, почему вы хотите платить меньше денег. Например, перечислите части или сборы за возврат и укажите им свой бюджет. Не говорите просто: «Это мусор и не стоит запрашиваемой цены». Будьте добры, уважительны и терпеливы. Хвалите предмет, и если вы сделаете им более низкое предложение, чем запрашиваемая цена, не оскорбляйте их. Дайте понять, что это то, сколько вы можете потратить, а не то, сколько вы лично считаете, что это стоит, по крайней мере, без неоспоримых доказательств.

Не играйте в игры

Будьте дружелюбны, но будьте искренними.Не тратьте время человека, переставляя расписание двенадцать раз, опаздывая, занимая большую часть дня продавца, а затем заканчивая его предложением, которое составляет половину запрашиваемой цены.

Не позволяйте им играть в игры

Я почти совершил очень плохую покупку пару недель назад. Я принял импульсивное решение посмотреть на H-D Sportster 883 (не на фото) днем, когда он был опубликован на Craigslist. Требовалась работа, но запрашиваемая цена была правильной.Я появился и узнал, что это было на наклоне механика, что является грязным испытанием с DMV. Все дело в механике, чтобы правильно оформить документы, и если они этого не делают, это может стать большой проблемой для нового владельца. Я не верил, что этот продавец сделал правильную работу, поскольку он объяснял вещи иначе, чем инструктаж DMV.

Он был усилен, подпрыгивая вокруг своего магазина, и за ним трудно следить. Он утверждал, что документы были где-то в другом месте, предложил коробку деталей, которые, казалось, пришли из нескольких разных велосипедов, он хотел поменять колеса, и мотоцикл был более грубым, чем первоначально описанный.Я не был уверен, что это сознательная техника, чтобы подавить и сбить меня с толку, но это сработало. По словам продавца, он не имел никаких обратных сборов и готов к регистрации.

Я сделал предложение, и он ответил слишком высоко. Я пожал ему руку и сказал, что подумаю об этом.

Позже той ночью сын продавца перезвонил мне (они перечислили два телефонных номера в объявлении), не зная, что я уже видел велосипед в тот день. Я спросил его об этом в последний раз, на что он сказал: «Ну, у него есть 700 долларов в счет возврата платежей.Я попросил его уточнить это еще раз, а затем сказал, что нет, спасибо. Он ответил: «Что ж, тебе лучше быстро принять решение, у нас много людей на это смотрят…». ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ ->


Следуйте RideApart на Facebook и Twitter , а также @RideApart на Instagram

Не поддавайтесь давлению

Эта строка выше: «Что ж, вам лучше принять решение быстрее, мы У меня много людей, которые смотрят на это, «попадает мне под кожу больше всего на свете, когда дело доходит до рынка подержанных товаров.«Лучше купить его, потому что так много людей звонят об этом и хотят этого». Тогда почему он еще не продан? Почему вы разговариваете со мной по телефону или даже имеете дело со мной, если так много других хотят этого? что это было очень чисто с очень маленькими милями. Позже, я пришел, чтобы узнать, что это не бежало. Я ходил туда-сюда с владельцем примерно неделю, когда он сказал мне, что 20 человек хотят его … но он все еще не имел Продал это.Позже он сказал: «Ну, все хотят, чтобы он работал». Да, многие люди звонили по этому поводу, потому что он неправильно назвал адд как этот великий, готовый ездить на байке дешево, когда это действительно был дорогой байк, который не работал. Если продавец утверждает, что на него смотрят многие, это не значит, что его стоит покупать.

Позвоните в DMV

Это необходимо, особенно в Калифорнии, с обратной оплатой. Получите номер VIN (или в Калифорнии последние четыре цифры VIN и номер метки) и позвоните в DMV, чтобы проверить, сколько будет стоить зарегистрировать автомобиль у нового владельца, а также убедиться, что он не угнан.И последнее, что нужно — проверить имя текущего владельца. Убедитесь, что это название в названии, когда продавец вручает его вам, и что это на самом деле продавец. Когда вы закончите, сфотографируйте их водительские права.

Больше денег, больше вопросов

При первом телефонном звонке вы должны получить как можно больше информации. Если велосипед дешевый и по очень хорошей цене, не расстраивайте продавца слишком многими вопросами. Скорее всего, они оценили это таким образом, чтобы просто избавиться от этого без хлопот, так что не становитесь хлопотами.

Если это дешево: как долго он сидит? Какие-либо проблемы с регистрацией / названием (здесь вы должны проверить, честны ли они, когда вы звоните в DMV)? Почему вы продаете это / история позади этого? Что вы сделали с этим и как вы его получили?

Если это дорого, то не стесняйтесь задавать такие вопросы, как: когда он обслуживался в последний раз? Кто обслуживал это? Когда в последний раз были заменены вилочные уплотнения? Шины, тормозные колодки / колодки и т. Д. Были заменены в последний раз? Спросите записи обслуживания. Если они становятся агрессивными или кажутся разочарованными вопросами, они могут что-то скрывать … или просто быть придурком.

не работает

Если не работает, то лучше будет дешево. Не работающий мотоцикл может быть из-за многих проблем. Кроме того, простая проверка на сжатие также мало что говорит вам, несмотря на то, что продавец попытается сказать вам.

Спросите продавца, что, по его мнению, с ним не так. Владелец может позволить себе проскочить (если он пытается быть нечестным), что он перепробовал много вещей, отказался и хотел, чтобы это стало вашей проблемой сейчас.Прислушайтесь к ответу на этот вопрос очень внимательно — это может быть большим показателем истинного состояния велосипеда.

Иметь выход

Не только ваша личная безопасность (например, не показываться в темном переулке, с которым вы не знакомы), но и финансово. Если вы считаете, что вам, возможно, придется заменить определенные товары и сделать крупные вложения, убедитесь, что цена соответствует этому.

Наш проект Honda потребует много работы, чтобы сделать его идеальным — тормоза, петух, краска, полировка, руль и скоро шины — но цена стоила риска.

О человек, как я упустил очки.

Приведи друга

Всегда полезно иметь друга-механика. Возможно предложите ему / ей бесплатный обед (кашель, кашель, тем, кто просит меня сделать это). Даже если вы знаете все (или, по крайней мере, думаете, что знаете), по-прежнему приводите друга для безопасности и для контроля своего волнения.

Я сделал ошибку, что не сделал этого один раз с 1966 Oldsmobile Delta 88.Мой друг Брендан (да, я все еще виню тебя за это), не смог пойти со мной, чтобы посмотреть на это. Я пошел один и стал очень взволнован, я наконец нашел большой американский кабриолет, который я мог позволить. Я был так взволнован, что заставил меня ослепнуть из-за плохого двигателя, проржавевших четверть панелей и барахла в салоне. Но я получил свободные парные классические брюки, которые использовались для того, чтобы удержать ржавые сквозные четверти кронштейнов от грохота.

Исследования, Исследования, Исследования

…. и когда вы закончите, тогда идите исследования. Сколько это будет стоить вам Google? Именно. Проверьте форумы тщательно.

В настоящее время я продаю фургон Ford Econoline для перевозки мотоциклов, запчастей, людей и вещей (также я могу спать в нем). У платформы Ford было много вариаций с очень тонкими визуальными различиями, но, что важно, это главные изменения трансмиссии за годы, о которых текущий владелец может не знать. Такие вещи, как рассыпчатая система раннего впрыска топлива, которая, как известно, выходит из строя с начала 90-х годов, или, возможно, изменение трансмиссий с определенного периода года, что печально известно об отказе.

Очень полезно знать механические изменения и вариации в пределах времени модели, прежде чем вы начнете искать. То же самое касается и мотоциклов, конечно. Один знак — это скачок цен от одной модели к другой.

Какие советы или впечатления, хорошие или плохие, которые вы имели при покупке подержанных? Комментарий ниже.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: свалить эту кучу: зачем нужен новый мотоцикл | RideApart

ч {граница снизу: 1px сплошной черный; ширина: 100%; }

->


Следите за RideApart в Facebook и Twitter вместе с @RideApart в Instagram.

Советы: 10 советов по покупке подержанного мотоцикла

1. Проведите исследование
Само собой разумеется, но исследование — это гораздо больше, чем просто знание того, сколько стоит дешевый чистый пример модели, на которую вы смотрите. Стоит выяснить идиосинкразии модели, что, вероятно, пойдет не так, если она будет вызывать какие-либо отзывы, что-то вроде этого — форумы являются хорошим местом для траления этой информации. Хорошие исследователи будут знать цену замены расходных материалов модели, таких как шины, масляные и воздушные фильтры, а также цепи и звездочки.Все это будет иметь неоценимое значение, если и когда придет время договариваться о цене.

2. Изучите фотографии
Фотографии, размещенные в Интернете, обычно показывают мотоцикл в несколько лучшем состоянии, чем тот, который вы осматриваете. Но если фотографии в объявлениях показывают сломанный рычаг, например, или изношенные шины, или даже глубокую царапину на одной из панелей обтекателя, узнайте цену на запасную часть, если и когда придет время договариваться о цене.

3.Проверьте его историю
Прежде чем вы даже потратите полдня на поездку и осмотр мотоцикла, вставьте его номера на родственный веб-сайт Bikesales www.bikefacts.com.au. Это скажет вам, если у него все еще есть причитающиеся деньги, и это долг, который вы в конечном итоге получите, если согласитесь купить его до проверки.

4. Почувствуйте чемоданы
Когда вы придете, чтобы осмотреть мотоцикл, положите руки на кожухи двигателя и почувствуйте, теплые ли они. Если это так, продавец прогрел велосипед до того, как вы приехали, и это может означать, что он или она пытается что-то скрыть.Спросите их, их ответ, когда вы положите их на место, должен указать, если это было по неправильным причинам. Даже неплохо было бы попросить продавца не запускать велосипед до вашего приезда, чтобы вы могли узнать, нравится ли ему запуск с холода и есть ли у него какие-либо нежелательные шумы или контрольные сигналы.

5. Все ли выстроены в линию?
Легко определить, является ли велосипед прямым, и поэтому у него была относительно легкая жизнь, когда вы знаете, что ищете. Если у него нет центральной подставки, осмотрите сарай и посмотрите, есть ли подставка для загона, и попросите продавца поставить ее.Встань и присядь: колеса стоят на одной линии? Заднее колесо центрировано в маятнике? Вилы параллельны? Вращайте колеса, чтобы убедиться, что они настоящие и не застегнуты. Проверьте, нет ли узких мест в цепи, и пока вы там, обязательно посмотрите на состояние звездочек.

6. Шины
Набор достойных шин для спортивного мотоцикла обойдется вам как минимум в 500 долларов, поэтому обязательно потратьте время на проверку состояния. А также глубину протектора, проверьте на наличие трещин и признаков старения.Часто, если мотоцикл не использовался в течение нескольких лет, шины могут выглядеть так, как будто они все еще живут в них, но они закалены до такой степени, что требуют замены. Если вы сделали свое исследование, вы уже знаете, сколько будет стоить шина для велосипеда, поэтому используйте его, чтобы использовать ваш переговорный процесс.

7. Поезжайте на нем
Перед тем как начать переговоры, если он зарегистрирован и если вам удобно, принимайте шприц вокруг блока. Блок не расскажет вам много, но довольно быстро обнаружит любые серьезные механические проблемы, такие как неисправные тормоза, проблемы с коробкой передач, заедание сцепления или неаккуратная рулевая головка.И, самое главное, если вам действительно нравится кататься на нем! И прежде чем покинуть подъездную дорогу, обязательно договоритесь о решении в том маловероятном случае, если вы не вернете велосипед в целости и сохранности.

8. Возьми факел
Не беспокойся о том, чтобы выглядеть как ботаник. Это удобно для проверки на наличие ржавчины в резервуаре и проверки таких вещей, как глубина протектора и состояние цепи и звездочек — особенно если вы находитесь в углу темного гаража. Стоит также положить отвертку в задний карман.Вы можете погрузить его в крышку маслозаливной горловины и посмотреть состояние моторного масла. Если он черный и толстый, скорее всего, о нем не очень хорошо заботились. Прозрачное масло — это хорошее масло.

9. Книги и аккумулятор?
Обязательно проверьте историю обслуживания, узнайте, где находится оригинальное руководство по эксплуатации, и проверьте под сиденьем, чтобы убедиться, что оригинальный комплект инструментов все еще там. Когда сиденье выключено, обратите внимание на батарею и посмотрите, нет ли следов коррозии или признаков того, что она скоро появится.

10. Знайте свой бюджет и будьте готовы уйти
Это самая важная и, вероятно, самая трудная вещь из всех. Перед тем, как уйти из дома, узнайте, что вы готовы заплатить, соблюдайте форму и убедитесь, что вы не будете вовлечены в волнение потенциального нового велосипеда. Будьте уверены в своих исследованиях и причинах переговоров, и если вы не можете договориться о цене, уходите. Ваше терпение окупится.

Бонусный совет — используйте Redbook Inspect

Redbook Inspect готовится запустить новую мобильную услугу предварительной покупки, в которой будет участвовать эксперт-инспектор, путешествующий к месту нахождения велосипедов и присваивающий ему звездный рейтинг в зависимости от его состояния.Это даст потенциальным покупателям душевное спокойствие, зная, что продавец их не обманывает. У нас будет больше информации об этой услуге до ее запуска.

Эта статья была впервые опубликована 5 апреля 2017 года.

,

Стоит ли покупать VFR списания категории C?

Предыдущий слайд ◀ Следующий слайд ▶

1 из 1

Q. Я смотрю на Honda VFR750FV 1997 года, который имел повреждение категории C, по-видимому, только косметическое. Парень говорит, что он был отремонтирован и прямо.

Как вы думаете, стоит ли мне серьезно заниматься этим байком или это вызовет проблемы со страховкой и ТО?

A. Существует четыре класса списания: класс A должен быть уничтожен с сертификатом, подтверждающим, что это было сделано. Кошка B не может быть перепродана целиком, но части могут быть удалены и проданы, в то время как автомобили категорий C и D подлежат ремонту.

Списание категории С определяется как подлежащая ремонту ликвидация и применяется к транспортному средству со значительным структурным повреждением, когда стоимость ремонта превышает балансовую стоимость.

Любой велосипед старше десяти лет попадает в категорию C, так как запасные компоненты составляют гораздо больший процент от стоимости велосипеда, поэтому его с большей вероятностью списывают с простой царапины на раме или двигателе.

С апреля 2003 года четырехколесным транспортным средствам, отнесенным к списанию C или D, пришлось проходить проверку идентификации транспортного средства (VIC), проводимую офисом VOSA, прежде чем DVLA будет переиздавать свидетельство о регистрации V5C с маркером на нем » существенно отремонтирован и / или поврежден в результате несчастного случая; личность проверена на дд / мм / гггг «.

Но велосипеды не являются частью схемы, так что это не относится к V5, хотя страховые компании и hpi могут определить его статус, поэтому всегда настаивайте на проверке велосипедов MCN.

Так что «будьте бдительны» или «покупатель остерегается», так как вы должны будете убедиться, что «структурный ущерб», который сделал его кошкой C, был исправлен должным образом. Я ожидаю, что у продавца будет в наличии велосипедный чек MCN и пачка квитанций с указанием того, что было отремонтировано и заменено.

Возможно, рама была просто поцарапана или поцарапана по дороге, или она могла быть согнута или треснута, когда колеса выровнены.Начните с проверки на наличие повреждений на стойках замков на передней бабке, которые указывают на сильное воздействие.

Проверьте юстировку колес с помощью лазера или прямого края, например, лампы дневного света или опоры лесов. Снимите кузов, чтобы проверить состояние кожуха двигателя. Например, повреждение картера, которое было заткнуто, чтобы остановить утечку масла.

Если вы не уверены в своих способностях обнаружить проблему, я бы хотел передать ее механику, которого вы оценили, чтобы проверить.

Также свяжитесь с вашей страховой компанией, прежде чем идти вперед. Большинство примет отремонтированный велосипед, но они могут настаивать на новом MOT в качестве доказательства того, что велосипед пригоден к эксплуатации.

Не торопитесь, убедитесь, что это хорошо, и вы можете получить выгодную сделку. Но если у вас есть какие-либо сомнения, уходите.

Get yours at MCNshop.com

Прочитайте последние истории, вызывающие шум на этой неделе в New rider…

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о