Субару электромобиль: Subaru готовит электромобиль: первый макет — Авторевю – Электрокар Subaru: японская марка представила прототип будущего нового кроссовера

Subaru готовит электромобиль: первый макет — Авторевю

Фото: Automotive News | netdenjd.com | компания Subaru

Свой план электрификации опубликовала и компания Subaru. Первую батарейную модель она представит ориентировочно в 2021 году, и это будет компактный кроссовер сегмента C, полноразмерный макет которого показали на презентации. Судя по всему, для электромобилей в компании готовят новый фирменный дизайн, ведь паркетник имеет мало общего с нынешними автомобилями Subaru. В основу ляжет платформа e-TNGA, разработка которой ведется совместно с концерном Toyota: она будет иметь унифицированные моторные модули и позволит проектировать машины с передним, задним или полным приводом. Электрические Subaru, разумеется, будут полноприводными.

Предусмотрено в плане компании и развитие гибридной гаммы. Сейчас в арсенале Subaru есть две гибридные системы: e-Boxer у моделей XV и Forester для Японии и Европы — это встроенный в вариатор маломощный (14 л.с.) электромотор, а StarDrive у паркетника Crosstrek для американского рынка имеет полноценный электродвигатель (120 л.с.), установленный после вариатора. Но примерно в 2023 году Subaru выпустит так называемый Strong Hybrid — «полноценный» гибрид с трансмиссией THS (Toyota Hybrid System). Электромеханический вариатор будет адаптирован для продольной установки и работы с субаровскими оппозитными двигателями, а еще компания сохранит механический полный привод с муфтой подключения задних колес, тогда как большинство гибридов Toyota и Lexus имеют отдельный электромотор на задней оси.

По плану, к 2030 году 40% выпускаемых автомобилей Subaru будут гибридными и электрическими, а спустя еще два—три года моделей без электродовеска вовсе не останется в гамме. Долгосрочная цель компании — снизить выбросы CO

2 на 90% к 2050 году (по сравнению с показателем 2010-го). То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания речи не идет.

Электрокар Subaru: японская марка представила прототип будущего нового кроссовера

Через 10 лет на электрифицированные модели бренда будет приходиться примерно 40% от общего количества проданных на глобальном рынке машин.

Большинство глобальных автопроизводителей постепенно приходят к тому, что необходимо развивать направление «зелёного» транспорта. Таким настроениям способствуют всё ужесточающиеся экологические нормы, особенно в Европе (несколько стран уже заявили о намерении запретить использовать машины с традиционными ДВС). Однако разработка электромобилей и гибридов – дело весьма затратное, поэтому часть компаний объединяются, вступают в партнёрские отношения с целью разделить затраты на эти проекты.

Это касается, в том числе, японских автопроизводителей Subaru и Toyota. В конце сентября прошлого года стало известно о том, что корпорация Тойота увеличила свою долю акций Субару до 20% (то есть теперь ей принадлежит пятая часть компании).

В ходе объявления о недавней сделке стороны сказали, что продолжат работу над совместными проектами. В их числе платформа e-TNGA, предназначенная для электрокаров и рассчитанная на модели с передним, задним и полным приводом. Впоследствии она ляжет в основу нового «розеточного» автомобиля, который Toyota и Subaru будут выпускать под двумя брендами. Для его создания стороны используют разработки Тойоты в области электрификации машин и технологии AWD от Субару.

Сегодня в рамках брифинга компания показала макет будущего кроссовера, который, вероятно станет первенцем Subaru на платформе e-TNGA. Ожидается, что он выйдет на рынок до 2025 года. Визуально он напоминает один из концептов Toyota, представленных летом 2019 года. Также элементы его дизайна встречались ранее на шоу-карах, таких как Viziv Adrenaline, Viziv Tourer и Viziv Performance.

На фото: макет будущего электрокроссовера Subaru

1 / 2

На фото: макет будущего электрокроссовера Subaru

2 / 2

Помимо этого, в Subaru рассказали о планах на ближайшие 10-15 лет. Так, к 2030 году японская марка планирует, что не менее 40% от общего количества продаваемых по всему миру машин бренда будут либо электрокарами, либо гибридами. В 2035 году у всех выпускаемых на тот момент автомобилей марки будут либо гибридные, либо полностью электрические версии. Это часть стратегии, согласно которой к 2050 году Subaru на глобальном уровне сократит средние выбросы CO2 от новых автомобилей, находящихся в эксплуатации, на 90% или больше, по сравнению с уровнем, зафиксированным в 2010 году.

На сегодняшний день в линейке Subaru имеются автомобили с гибридными силовыми установками, например, такие версии были у XV прошлого поколения, Outback и Forester. Напомним, свой первый подключаемый гибрид марка представила осенью 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе: им стал актуальный кроссовер Crosstrek (за пределами США название модели – XV). Суммарная мощность его установки составляет 150 л.с. Она включает в себя два электромотора, вариатор Lineartronic и двухлитровый «атмосферник». Один из электродвигателей расположен между бензиновым двигателем и вариатором, он выполняет функции стартера и генератора для подзарядки батареи. Второй же используется для привода колёс, во время торможения переключается в режим рекуперации.

На фото: гибридный Subaru Crosstrek

1 / 2

На фото: гибридный Subaru Crosstrek

2 / 2

В целом, ничего удивительного в том, что Subaru особо не спешит выпускать электрокары и гибриды, нет. Главным рынком сбыта для марки является отнюдь не Европа с её жёсткими эконормами, а США, где требования пока не столь суровые. За 2019 год компания реализовала здесь 700 117 новых машин, что почти на 3% больше, чем годом ранее. Несмотря на прирост, Subaru скатилась на одну строчку в рейтинге самых востребованных брендов в Штатах (теперь находится на 8 месте).

Subaru Forester тоже превратили в электромобиль

Инженеры превратили Subaru Forester в электрический робомобиль с повышенной проходимостью под названием Halo.

Subaru Forester преобразили специалисты из Центра усовершенствования автомобильных систем при Университете Миссисипи (США). Универсал повышенной проходимости превратился в Halo — электрический робомобиль, которому не страшно бездорожье.

Subaru Forester стал электрическим

Сначала из автомобиля выкинули бензиновый двигатель, заменив его на четыре очень мощных электромотора — по одному на каждое колесо. Их суммарный крутящий момент — 10 000 Нм. Для его распределения пришлось заказать уникальную трансмиссию, которую изготовили на британской фирме Hewland Engineering.

За электропитание отвечают литий-ионные батареи нового поколения A123, пишет New Atlas. Пробег такой машины на одном заряде — 370 км.

Большая мощность поможет Forester ездить не только по дорогам, но и там, где их нет.

При этом ездить автомобиль должен даже без водителя за рулем. Поэтому на электрификации изменения не закончились. Изобретатели обвешали машину сенсорами: за ориентацию отвечают четыре лидара, стереокамеры и радары. Система работает не только в солнечную погоду, но и в дождь, уверяют создатели. Данные стекаются в компьютер от Nvidia, который обеспечивает беспилотное вождение.

В качестве дополнения конструкторы улучшили внедорожные характеристики автомобиля: увеличили проходимость, укрепили раму и добавили защитных элементов.

Перевод на электротягу обычных автомобилей уже становится трендом у самых известных автопроизводителей. Так, на днях Chevrolet анонсировал выпуск в 2019 году электрической версии знаменитого рейсерского автомобиля COPO Camaro. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Subaru готовит электромобиль: первый макет — Авторевю

Фото: Automotive News | netdenjd.com | компания Subaru

Свой план электрификации опубликовала и компания Subaru. Первую батарейную модель она представит ориентировочно в 2021 году, и это будет компактный кроссовер сегмента C, полноразмерный макет которого показали на презентации. Судя по всему, для электромобилей в компании готовят новый фирменный дизайн, ведь паркетник имеет мало общего с нынешними автомобилями Subaru. В основу ляжет платформа e-TNGA, разработка которой ведется совместно с концерном Toyota: она будет иметь унифицированные моторные модули и позволит проектировать машины с передним, задним или полным приводом. Электрические Subaru, разумеется, будут полноприводными.

Предусмотрено в плане компании и развитие гибридной гаммы. Сейчас в арсенале Subaru есть две гибридные системы: e-Boxer у моделей XV и Forester для Японии и Европы — это встроенный в вариатор маломощный (14 л.с.) электромотор, а StarDrive у паркетника Crosstrek для американского рынка имеет полноценный электродвигатель (120 л.с.), установленный после вариатора. Но примерно в 2023 году Subaru выпустит так называемый Strong Hybrid — «полноценный» гибрид с трансмиссией THS (Toyota Hybrid System). Электромеханический вариатор будет адаптирован для продольной установки и работы с субаровскими оппозитными двигателями, а еще компания сохранит механический полный привод с муфтой подключения задних колес, тогда как большинство гибридов Toyota и Lexus имеют отдельный электромотор на задней оси.

По плану, к 2030 году 40% выпускаемых автомобилей Subaru будут гибридными и электрическими, а спустя еще два—три года моделей без электродовеска вовсе не останется в гамме. Долгосрочная цель компании — снизить выбросы CO2 на 90% к 2050 году (по сравнению с показателем 2010-го). То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания речи не идет.

Subaru готовит электромобиль: первый макет — Авторевю

Фото: Automotive News | netdenjd.com | компания Subaru

Свой план электрификации опубликовала и компания Subaru. Первую батарейную модель она представит ориентировочно в 2021 году, и это будет компактный кроссовер сегмента C, полноразмерный макет которого показали на презентации. Судя по всему, для электромобилей в компании готовят новый фирменный дизайн, ведь паркетник имеет мало общего с нынешними автомобилями Subaru. В основу ляжет платформа e-TNGA, разработка которой ведется совместно с концерном Toyota: она будет иметь унифицированные моторные модули и позволит проектировать машины с передним, задним или полным приводом. Электрические Subaru, разумеется, будут полноприводными.

Предусмотрено в плане компании и развитие гибридной гаммы. Сейчас в арсенале Subaru есть две гибридные системы: e-Boxer у моделей XV и Forester для Японии и Европы — это встроенный в вариатор маломощный (14 л.с.) электромотор, а StarDrive у паркетника Crosstrek для американского рынка имеет полноценный электродвигатель (120 л.с.), установленный после вариатора. Но примерно в 2023 году Subaru выпустит так называемый Strong Hybrid — «полноценный» гибрид с трансмиссией THS (Toyota Hybrid System). Электромеханический вариатор будет адаптирован для продольной установки и работы с субаровскими оппозитными двигателями, а еще компания сохранит механический полный привод с муфтой подключения задних колес, тогда как большинство гибридов Toyota и Lexus имеют отдельный электромотор на задней оси.

По плану, к 2030 году 40% выпускаемых автомобилей Subaru будут гибридными и электрическими, а спустя еще два—три года моделей без электродовеска вовсе не останется в гамме. Долгосрочная цель компании — снизить выбросы CO2 на 90% к 2050 году (по сравнению с показателем 2010-го). То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания речи не идет.

Subaru готовит электромобиль: первый макет — Авторевю

Фото: Automotive News | netdenjd.com | компания Subaru

Свой план электрификации опубликовала и компания Subaru. Первую батарейную модель она представит ориентировочно в 2021 году, и это будет компактный кроссовер сегмента C, полноразмерный макет которого показали на презентации. Судя по всему, для электромобилей в компании готовят новый фирменный дизайн, ведь паркетник имеет мало общего с нынешними автомобилями Subaru. В основу ляжет платформа e-TNGA, разработка которой ведется совместно с концерном Toyota: она будет иметь унифицированные моторные модули и позволит проектировать машины с передним, задним или полным приводом. Электрические Subaru, разумеется, будут полноприводными.

Предусмотрено в плане компании и развитие гибридной гаммы. Сейчас в арсенале Subaru есть две гибридные системы: e-Boxer у моделей XV и Forester для Японии и Европы — это встроенный в вариатор маломощный (14 л.с.) электромотор, а StarDrive у паркетника Crosstrek для американского рынка имеет полноценный электродвигатель (120 л.с.), установленный после вариатора. Но примерно в 2023 году Subaru выпустит так называемый Strong Hybrid — «полноценный» гибрид с трансмиссией THS (Toyota Hybrid System). Электромеханический вариатор будет адаптирован для продольной установки и работы с субаровскими оппозитными двигателями, а еще компания сохранит механический полный привод с муфтой подключения задних колес, тогда как большинство гибридов Toyota и Lexus имеют отдельный электромотор на задней оси.

По плану, к 2030 году 40% выпускаемых автомобилей Subaru будут гибридными и электрическими, а спустя еще два—три года моделей без электродовеска вовсе не останется в гамме. Долгосрочная цель компании — снизить выбросы CO2 на 90% к 2050 году (по сравнению с показателем 2010-го). То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания речи не идет.

Subaru готовит электромобиль: первый макет — Авторевю

Фото: Automotive News | netdenjd.com | компания Subaru

Свой план электрификации опубликовала и компания Subaru. Первую батарейную модель она представит ориентировочно в 2021 году, и это будет компактный кроссовер сегмента C, полноразмерный макет которого показали на презентации. Судя по всему, для электромобилей в компании готовят новый фирменный дизайн, ведь паркетник имеет мало общего с нынешними автомобилями Subaru. В основу ляжет платформа e-TNGA, разработка которой ведется совместно с концерном Toyota: она будет иметь унифицированные моторные модули и позволит проектировать машины с передним, задним или полным приводом. Электрические Subaru, разумеется, будут полноприводными.

Предусмотрено в плане компании и развитие гибридной гаммы. Сейчас в арсенале Subaru есть две гибридные системы: e-Boxer у моделей XV и Forester для Японии и Европы — это встроенный в вариатор маломощный (14 л.с.) электромотор, а StarDrive у паркетника Crosstrek для американского рынка имеет полноценный электродвигатель (120 л.с.), установленный после вариатора. Но примерно в 2023 году Subaru выпустит так называемый Strong Hybrid — «полноценный» гибрид с трансмиссией THS (Toyota Hybrid System). Электромеханический вариатор будет адаптирован для продольной установки и работы с субаровскими оппозитными двигателями, а еще компания сохранит механический полный привод с муфтой подключения задних колес, тогда как большинство гибридов Toyota и Lexus имеют отдельный электромотор на задней оси.

По плану, к 2030 году 40% выпускаемых автомобилей Subaru будут гибридными и электрическими, а спустя еще два—три года моделей без электродовеска вовсе не останется в гамме. Долгосрочная цель компании — снизить выбросы CO2 на 90% к 2050 году (по сравнению с показателем 2010-го). То есть о полном отказе от двигателей внутреннего сгорания речи не идет.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о