Супра тойота максимальная скорость: 403 — Доступ запрещён – Toyota supra — Вики Суперкары

Содержание

С какой максимальной скоростью может ехать Toyota Supra 2020

 В связи с тем, что японский спортивный автомобиль Toyota Supra 2020 модельного года начинает потихоньку поступать в продажу по всему миру, в Интернете и особенно на YouTube все больше владельцев новинки хвастаются своим ценным приобретением. Автомобильный блогер Shmee недавно опубликовал на YouTube видеоролик, на котором он показывает, на что способен культовый японский автомобиль на немецкой высокоскоростной трассе.

   

   Выбрав пустой и довольно длинный участок дороги , машину разогнали до 263 км/ч – именно столько было на спидометре.



 Как вы все знаете, эти приборы не совсем точны, так как они обычно показывают скорость, немного превышающую реальную, поэтому блогер использовал специализированное приложение для смартфона, которое выдает результаты на основе GPS-данных, чтобы получить более точное показание скорости автомобиля.

  Когда включился ограничитель максимальной скорости, фактическая скорость Supra составила 259 км/ч. Интересно, что реальные скоростные замеры оказались немного выше официально заявленных, которые равны 250 км/ч. Та же ситуация с мощностью двигателя купе, так как различные тесты на диностенде показали, что рядный шестицилиндровый мотор с турбонаддувом имеет куда большую мощность, по сравнению с той, которая была заявленна автопроизводителем.

  Напоследок отмечу, что сейчас, инженеры Toyota занимаются созданием более мощных версий спорткара Supra поколения A90. Можно не сомневаться в том, что они будут заметно дороже того исполнения машины, которое есть в продаже на данный момент.

    Не так давно, наше издание писало о том, что с 1 октября в России стартует прием заказов на новое поколение Toyota RAV4. Новинка получает внедорожный дизайн, передовую архитектуру TNGA®, а также новую гамму моторов и трансмиссий и расширенный перечень доступных опций и оборудования. С таким арсеналом новому RAV4 прочат успешный старт на российском рынке.

Toyota Supra Turbo (1988) — максимальная скорость

Toyota Supra Turbo (1988) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Toyota Supra Turbo (1988). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Porsche 911S (1972)

232 км/ч

Ferrari 308 GTB QV (1982)

232 км/ч

Lamborghini Jalpa 350S (1982)

232 км/ч

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985)

232 км/ч

TVR 390 SE (1985)

232 км/ч

Isdera 033-16 Spyder (1987)

232 км/ч

Panther Solo 2 (1987)

232 км/ч

Toyota Supra Turbo (1988)

232 км/ч

Audi V8 Automatic (1988)

232 км/ч

BMW 325i SE Coupe E36 (1991)

232 км/ч

BMW 530i Automatic E34 (1992)

232 км/ч

Subaru SVX (1992)

232 км/ч

Volvo 850 R Estate (1995)

232 км/ч

Audi A8 2.8 quattro Tiptronic (1998)

232 км/ч

Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1998)

232 км/ч

Peugeot 406 SV 3.0 (1999)

232 км/ч

Peugeot 607 3.0 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Citroën C5 3.0 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Opel Omega Caravan 3.2 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Skoda Octavia RS (2001)

232 км/ч

Jaguar X-Type 3.0 X400 (2001)

232 км/ч

BMW 525i Automatic E39 (2002)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 240 Automatic W 211 (2002)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 270 CDI Automatic W 211 (2002)

232 км/ч

Ford Focus RS (2002)

232 км/ч

Renault Clio V6 (2003)

232 км/ч

Mercedes-Benz CLK 240 Cabriolet A 209 (2003)

232 км/ч

Subaru Impreza 2.0 WRX (2003)

232 км/ч

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 X400 (2003)

232 км/ч

BMW 525i Touring E61 (2004)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 240 4MATIC W 203 (2004)

232 км/ч

Volkswagen Concept T (2004)

232 км/ч

BMW 523i Automatic E60 (2005)

232 км/ч

BMW 525xi Automatic E60 (2005)

232 км/ч

BMW 525xi Touring E61 (2005)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 280 Estate 4MATIC S 211 (2005)

232 км/ч

Volkswagen Eos 2.0 TFSI (2005)

232 км/ч

Renault Laguna II Sport Tourer 2.0T (2005)

232 км/ч

Renault Laguna II Sport Tourer V6 3.0 24v (2005)

232 км/ч

Volkswagen Passat Variant 2.0 FSI Turbo (2005)

232 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T quattro (2005)

232 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T Tiptronic (2005)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Automatic W 211 (2006)

232 км/ч

Skoda Superb 2.8 V6 Tiptronic (2006)

232 км/ч

BMW X3 3.0si Automatic E83 (2006)

232 км/ч

BMW 525d Touring E61 (2007)

232 км/ч

BMW 525d Touring Automatic E61 (2007)

232 км/ч

Audi
A5 2.7 TDI (2007)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 230 Estate S 204 (2007)

232 км/ч

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor Automatic R 171 (2007)

232 км/ч

BMW 320d Coupe E92 (2008)

232 км/ч

Audi A6 2.7 TDI (2008)

232 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 FSI (2008)

232 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 FSI quattro (2008)

232 км/ч

Renault Laguna Coupe 2.0 turbo 205 (2008)

232 км/ч

BMW 525d xDrive E60 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet A 207 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Estate
S 212
(2009)

232 км/ч

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC AWD Automatic (2009)

232 км/ч

BMW 320d xDrive Coupe E92 (2010)

232 км/ч

Peugeot 508 2.2 HDI FAP 204 (2010)

232 км/ч

Peugeot 508 SW 2.2 HDI FAP 204 (2010)

232 км/ч

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (2010)

232 км/ч

Ford Mondeo Saloon 2.0 EcoBoost (2010)

232 км/ч

Maserati Mistral 3500 GTi (1964)

232 км/ч

Ferrari 250 MM (1952)

232 км/ч

Jaguar C-Type (1951)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY Automatic W 204 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY W 204 (2009)

232 км/ч

Audi A4 2.0 TFSI quattro Flexible Fuel B8 (2010)

232 км/ч

Audi A4 Avant 2.0 TFSI multitronic B8 (2008)

232 км/ч

Mercedes-Benz 300 CE-24 Automatic C 124 (1989)

232 км/ч

Audi A3 1.8 TFSI (2012)

232 км/ч

Audi A3 1.8 TFSI S-Tronic (2012)

232 км/ч

Toyota Supra: цена Тойота Супра, технические характеристики Тойота Супра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Supra

Цена

5 534 000 — 6 090 000

Мин. цена

5 534 000

Макс. цена

6 090 000

Модельный год2019
Тип кузоваКупе
Длина, мм4380
Ширина, мм1865
Высота, мм1295
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л290
Страна сборкиАвстрия

Модификации Toyota Supra

Toyota Supra 2.0 AT 197 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 258 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек5.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra 3.0 AT

Цена от

5 534 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra по цене

Audi RS 5

От 5 885 000

До 6 480 000

Купе

Германия

Год: 2017

BMW M2

От 4 770 000

До 4 816 800

Купе

Германия

Год: 2018

BMW M4

От 5 760 000

До 6 092 000

Купе

Германия

Год: 2017

Chevrolet Corvette

От 6 350 000

До 9 020 000

Купе

США

Год: 2013

Jaguar F-Type Coupe

От 4 761 000

До 10 611 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

Jaguar F-Type

От 5 499 000

До 11 348 000

Родстер

Великобритания

Год: 2017

Porsche 718 Boxster

От 5 609 000

До 5 849 974

Родстер

Германия

Год: 2016

Porsche 718 Cayman

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota Supra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Toyota Supra

 

 

Toyota Supra

1024×768

 

Toyota Supra

1280×1024

Обои Toyota Supra

 

Видео Toyota Supra — тест драйвы

 

Toyota Supra / Тойота Супра

В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.

Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.

На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.

Toyota Supra I: цена Тойота Супра I, технические характеристики Тойота Супра I, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Supra I

Модельный год1978
Тип кузоваКупе
Длина, мм4615
Ширина, мм1651
Высота, мм1290
Количество дверей3
Количество мест4
Объем багажника, л300
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Supra I

Toyota Supra I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах123/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах123/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32563
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32563
Мощность, л.с. / оборотах110/6000
Момент, Н·м / оборотах184/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах116/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Toyota Supra I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32759
Мощность, л.с. / оборотах116/6000
Момент, Н·м / оборотах197/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Supra I

Toyota Supra I, 1980 г

Автомобиль покупал для себя, болею «Супрами» с детства. У меня в гараже уже есть Toyota Supra IV поколения (кузов 80-ка). Toyota Supra I поколения досталась мне в очень ухоженном состоянии. Такое впечатление, что на ней последние лет 20 ездили раз в месяц и то, по магазинам. Салон чистый и ухоженный, ЛКП целое, даже следов ржавчины на кузове нет (может здесь важную роль сыграл теплый климат Калифорнии). Мне достался самый слабый 2-литровый 6-цилиндровый атмосферный двигатель, мощность точно не знаю, что-то около 110 «лошадей». Так вот едет машина замечательно. Но это далеко не та Toyota Supra, которая есть у меня (80). Toyota Supra I трудно назвать спорткаром, это простой автомобиль. Тем более, насколько я знаю, модель построена на базе «Селики». Настоящие «Супры» пошли со второго поколения. Toyota Supra I имеет хорошую, упругую подвеску. Мягкой ее назвать нельзя, но и жесткой тоже. В управлении все нравиться, но повторюсь, этот автомобиль создан не для драйва, а для неспешных поездок за город. Катаюсь на Toyota Supra I только по настроению. Автомобиль радует надежностью и оригинальным дизайном. Но я бы не рекомендовал эту модель для любителей драйва (если Вы, конечно, сможете ее найти для покупки).

   Достоинства: приятный дизайн. Просторный и комфортный салон.

   Недостатки: нет динамики.

  Алексей, Лос-Анджелес

 

Обои рабочего стола Toyota Supra I

 

 

Toyota Supra I

1024×768

 

Toyota Supra I

1280×1024

Обои Toyota Supra I

 

Видео Toyota Supra I — тест драйвы

 

Toyota Supra I / Тойота Супра I

Toyota Supra — семейство спортивных легковых автомобилей, выпускаемое компанией Тойота. Первое поколение Toyota Supra появилось на свет в 1978 году. Платформой «Супре» послужила модель Toyota Celica, от которой позаимствовано множество элементов конструкции. Компания Тойота, в лице модели Toyota Supra I, стремилась достойно конкурировать с популярным на то время спортивным автомобилем Datsun Z-серии (ныне Nissan Z). Toyota Supra первого поколения, помимо достойных ходовых качеств, обладала стильным экстерьером. Модель являлась довольно высокотехнологичным автомобилем на то время и оснащалась электроприводом стекол, центральным замком, круиз-контролем, AM/FM радиоустановкой.

Под капотом Toyota Supra I расположен один из трех 6-цилиндровых силовых установок, объемом 2.0, 2.5 или 2.8 л. На выбор предлагалась как механическая, так и автоматическая КПП. В 1981 году производство Тойота Супра первого поколения было остановлено в связи с выходом на рынок модели следующей генерации.

Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Видео

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о