Схема полного привода рено дастер: включение полного привода и принцип

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: основные проблемы — журнал За рулем

«За рулем» рассказывает, как устроена полноприводная трансмиссия на многочисленном семействе кроссоверов альянса Рено-Ниссан и можно ли ее реально перегреть при езде по бездорожью.

Материалы по теме

Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.

Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.

Однако не все фирмы соглашаются с наличием только таких «недоприводных» кроссоверов в гамме выпускаемых автомобилей.

Содержание

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлицы привода редуктора.

Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлицы привода редуктора.

После первичного и вторичного валов коробки передач установлена главная передача, которая понижает частоту вращения до необходимой для вращения колес. Напомним, что связь с приводами передних колес не прямая, а через дифференциал.

Коробка передач, будь она автоматическая, вариатор или с ручным переключением, несколько отличается от обычной, устанавливаемой на переднеприводные автомобили. Слева в коробку передач входит шлицевая и цилиндрическая часть корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса. Тут все как у любой переднеприводной машины. А вот с правой стороны потребовалось подсоединить привод правого колеса и осуществить, как это принято говорить применительно к грузовикам, «отбор мощности» для привода задней оси.

Для более компактного размещения узлов применена схема, при которой привод на заднюю ось происходит от шлицев, нарезанных в отверстии коробки дифференциала. Пристыкованная к коробке передач раздаточная коробка на самом деле представляет собой обычный угловой редуктор с гипоидной передачей. Единственное не совсем традиционное решение — это применение полого ведущего вала. Принята такая конструкция для того, чтобы пропустить внутри проходной вал, на шлицевой конец которого и надевается корпус внутреннего шарнира привода правого колеса.

Материалы по теме

Угловой редуктор повышает частоту вращения выходного вала более чем в два раза с тем, чтобы снизить крутящий момент на карданной передаче. Это приводит к облегчению условий работы крестовин и позволяет уменьшить металлоемкость самих валов карданной передачи.

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему редуктору под изменяющимися углами и призвана компенсировать колебания, которые испытывает силовой агрегат, подвешенный на относительно мягких опорах.

На подрамнике задней независимой подвески закреплен редуктор заднего моста. Крутящий момент через два одинаковых привода передается задним колесам. В заднем редукторе расположены главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта.

Задний редуктор: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — картер редуктора; 3 — корпус электромагнитной муфты; 4 — фланец электромагнитной муфты; 5 — колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 6 — сальник привода левого колеса.

Задний редуктор: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — картер редуктора; 3 — корпус электромагнитной муфты; 4 — фланец электромагнитной муфты; 5 — колодка жгута проводов управления электромагнитной муфтой; 6 — сальник привода левого колеса.

Материалы по теме

Главная передача — гипоидная. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты. Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках. Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами. Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями. Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания. Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках. В коробке дифференциала установлены две полуосевые ше

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

renault-duster-4x4-transmissia

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

privod-renault-daster-4x4

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

mkpp6-daster

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

zadniy-most-daster4x4

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

electromagnitnaya-mufta-renault-duster

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

perecluchatel-daster-4x4

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.


privod-renault-daster-4x4

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

mkpp6-daster

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

zadniy-most-daster4x4

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

perecluchatel-daster-4x4

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Источник: www.ruauto99.ru


Добавить комментарий



Renault Duster Трансмиссия Рено Дастер

Renault Duster > Трансмиссия Рено Дастер

Трансмиссия полноприводного автомобиля: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – привод переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привод заднего левого колеса

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля: 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса

Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса.
Автомобили Renault Duster оснащаются двумя типами трансмиссий: переднеприводной и полноприводной.
На автомобиле с передним приводом крутящий момент, создаваемый двигателем, передается только на передние колеса.
На автомобиле с полным приводом тяговое усилие распределяется не на два, а сразу на четыре колеса и при этом используется весь вес автомобиля в качестве сцепного, в результате уменьшается вероятность пробуксовки колес, улучшается его проходимость.
Помимо этого полный привод обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и управляемость автомобиля, а также позволяет быстрее и увереннее проходить повороты. В трансмиссии автомобиля 4×4 по сравнению с автомобилем 4×2 введены дополнительные узлы.
Трансмиссия полноприводного автомобиля включает в себя: – сцепление; – коробку передач со встроенной главной передачей передней оси; – раздаточную коробку; – карданную передачу; – задний редуктор со встроенной электромагнитной муфтой и главной передачей задней оси; – межколесные дифференциалы передней и задней осей; – приводы передних и задних колес.
Крутящий момент от двигателя через сцепление передается к коробке передач, где изменяется в соответствии с включенной передачей. От коробки передач момент подводится к главной передаче, в которой увеличивается, и далее через дифференциал передается к приводам передних колес. Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим валом раздаточной коробки, внутри которого проходит вал (проходной), соединяющий полуосевую шестерню дифференциала с приводом правого колеса. Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумя
коническими шестернями. Ведущий вал раздаточной коробки, связанный с коробкой дифференциала, вращается постоянно. Поэтому передний карданный вал, соединенный с выходным валом раздаточной коробки, и задний карданный вал, соединенный с электромагнитной муфтой, также постоянно вращаются при движении автомобиля.
Большую часть времени Renault Duster эксплуатируется как переднеприводный автомобиль.
При пробуксовке передних колес автоматически или принудительно включается электромагнитная муфта, встроенная в задний редуктор. В результате ее включения крутящий момент с ведомого вала электромагнитной муфты подводится к главной передаче задней оси и далее через дифференциал – к приводам задних колес.
Такой полный привод называется подключаемым.
Электромагнитная муфта подключается автоматически посредством электронного блока управления трансмиссией, получающего сигналы от датчиков антиблокировочной системы тормозов.
Электромагнитная муфта может передать до 50% крутящего момента на заднюю ось и в зависимости от условий движения плавно его изменять.

Рукоятка выбора режима работы трансмиссии

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
Трансмиссия переднеприводного автомобиля с механической коробкой передач включает в себя: – сцепление; – коробку передач со встроенной главной передачей и межколесным дифференциалом; – приводы передних колес.
На автомобили с передним приводом помимо механической коробки передач может устанавливаться четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

Renault Duster Трансмиссия


  • Как работает полный привод на Рено Дастер?

    Кроссоверы — это относительно новый класс, который за последние лет 10 стал невероятно популярным во многих странах. Не обошел сей успех и Россию — согласно статистике, кроссоверы у нас стали популярнее седанов C-класса, хотя еще 5 лет назад такое даже представить было сложно. Собственно, успех закономерный: за сравнительно небольшие деньги можно приобрести удобный и функциональный автомобиль с большим просветом, на котором удобно передвигаться как по городу («высоко сижу, далеко гляжу»), так и за городом, особенно если имеется дача или загородный дом.

    Первые кроссоверы в большинстве своем имели полный привод. И только американцам предлагали кроссоверы с приводом на одну ось. В нашей стране первое время такие автомобили почти не предлагали — ну зачем нашему человеку «джип» без полного привода? Сегодня все поменялось и подавляющее большинство «паркетников» продается с приводом только на одну ось, поскольку это дешевле, да и полный привод для езды по городу требуется редко.

    Renault Duster предлагается у нас с двумя типами привода: только на переднюю ось и на все четыре колеса. Стоит ли покупать полноприводную версию, решать только вам. Но если у вас есть жилье за городом, где нет асфальтовых дорог, то, скорее всего, вам стоит выбрать именно полноприводную версию.

    Как устроен полный привод?

    На Renault Duster используется полноприводная трансмиссия, аналогичная той, что можно встретить на таких автомобилях, как Nissan X-trail и Qashqai (обе компании входят в один концерн).

    Для управления режимов трансмиссией используется специальный переключатель, который можно найти на передней панели. Всего используется три режима:

    Режим 2WD подразумевает езду только на переднем приводе, при этом карданный вал, который должен передавать крутящий момент к заднему редуктору, вращается вхолостую. Это наиболее оптимальный режим для движения по дорогам.

    В режиме AUTO ведущими по прежнему остаются передние колеса, однако в этом случае электроника сама решает, когда можно подключать заднюю ось. Например, электромагнитная муфта может срабатывать в том случае, если ведущие колеса начинают проскальзывать. Крутящий момент может распределяться от соотношения 100:0 до 50:50 от передней оси к задней. Этот режим часто используют, например, на заснеженных загородных трассах.

    Переведя шайбу-переключатель в режим LOCK, водитель полностью замыкает муфту и теперь полный привод подключен всегда. Правда, работает он только на скорости до 40 км в час, после чего автоматически переходит в режим AUTO. Сделано это не просто так, а для того, что бы трансмиссия не перегревалась, поскольку перегрев может привести к ее поломке. Режим обычно используется для езды по песку, грязи или снегу на небольшой скорости.

    В принципе, ничего сложного — схожая в работе система имеется на многих полноприводных автомобилях. Renault Duster AWD (4×4) предлагается как с автоматической коробкой передач, так и механической, причем последняя исключительно шестиступенчатая (для версии 4×2 также предлагается 5-ступенчатая КПП).

    И еще. При использование полного привода расход топлива Дастера увеличивается. Кроме того,

    Рено Дастер 4х4 характеристики, устройство, режимы работы

    privod-renault-daster-4x4-shema-raboty

    Рено Дастер 4х4 сразу после появления на рынке вызвал большой интерес на российском рынке. Довольно интересные характеристики кроссовера тут же оценили тысячи россиян. Сегодня мы подробно разберем устройство полного привода Renault Duster и режимы работы трансмиссии.

    Принцип работы Рено Дастер 4х4 не новый, что то подобное используют на других небольших кроссоверах. Например полноприводная трансмиссия Ниссан Кашкая и Джука работает точно так же. На фотографии в начале статьи схема работы полного привода Renault Duster.

    Коробка передач Дастер 4х4 выполнена в едином корпусе с дополнительным раздаточным редуктором. При вращении передних колес постоянно вращается хвостовик раздаточного агрегата, к которому крепится карданный вал. А уже карданный вал переносит крутящий момент к заднему редуктору. Но перед задним редуктором стоит электромагнитная муфта, задача которой либо передавать крутящий момент дальше, либо давать вращаться кардану вхолостую. Именно эта муфта и является основным элементом подключаемого заднего привода, без которой трансмиссии 4х4 на Duster не было бы вообще. Как этот элемент трансмиссии выглядит сзади, под днищем кроссовера? Смотрим фото далее.

    zadniy-most-duster-4x4-foto

    Работой всего полного привода можно из салона кроссовера с помощью небольшой шайбы, которая как раз и блокирует или разблокирует электромагнитную муфту. Тем самым превращая моноприводный компактный кроссовер в полноприводный внедорожник. Всего режима работы три.

    rezim-raboty-transmissii-renault-duster-2016

    Первый режим работы 2WD – вращаются передние колеса и кардан, но электромагнитная муфта не передает крутящий момент на задний редуктор.

    Полноприводный режим “Lock” – электромагнитная муфта блокируется и крутящий момоент идет на задний редуктор, далее на задние колеса.

    Автоматический режим “Auto” – В этом режиме при проскальзывании передних колес, например на льду или других скользких поверхностях электромагнитная муфта включается сама и заставляет вращаться еще и задние колеса.

    Стоит отметить, что постоянно ездить в режиме “Lock” нельзя, поскольку это приведет к перегреву электромагнитной муфты и её поломке. Естественно в режиме полного привода расход топлива на Дастер 4х4 возрастает особенно на бездорожье.

    Как включить полный привод на дастере

    Как включить полный привод на Дастере

    Если охота и рыбная ловля являются любимым хобби, Рено Дастер 4 4 незаменим. Он обладает оптимальными размерами для передвижения по узким проселкам. Проходимость машины не вызывает нареканий у владельцев. Автомобиль без проблем доставит на дачу или к месту пикника на природу.

    Эксплуатация Рено Дастер имеет свои особенности, связанные с устройством привода на задние колеса.

    Как включить полный привод

    За устойчивость автомобиля на дороге отвечает электронная система регулировки тягового усилия (ЕТС). Результатом работы данной опции является блокировка возможности проскальзывания колеса, которое попало на более мягкий грунт.

    Управление приводом осуществляется при помощи круглого переключателя режимов на центральной консоли (возле ручки переключения передач). На нем отображены следующие позиции: 2WD — AUTO — LOCK. Они означают следующее:

    1. Режим движения 2WD выбирается для езды по хорошим дорогам. Это городские улицы или загородные трассы с качественным дорожным покрытием. Подключен только передний привод — и Дастер в этом случае не отличается от прочих переднеприводных автомобилей. Движение, при котором переключатель находится в позиции 2WD, способствует экономии горючего и работе двигателя в оптимальном скоростном режиме. Если не требуется выезжать за город, то можно использовать эту функцию постоянно.
    2. LOCK — этот термин обозначает включение полного привода. В данном случае блокируется распределительная муфта в редукторе заднего моста. Тяговое усилие распределяется на все колеса. Этот режим следует использовать при движении по бездорожью или на скользкой дороге. Для езды в режиме LOCK предусмотрено ограничение скорости (не более 70-80 км/ч) для того, чтобы сохранить работоспособность редуктора.
    3. Положение переключателя AUTO предусматривает, что выбор режима движения осуществляется бортовым компьютером. Он определяет, какую часть мощности следует перекинуть на задние колеса в случае изменения дорожных условий. При движении по шоссе работать будет только передний привод. Если дорога становится хуже, часть мощности (до 50%) перебрасывается на задние колеса. Это существенно повышает устойчивость машины на плохой или скользкой дороге, обеспечивая безопасность находящихся в салоне людей.

    Новичкам рекомендуется использовать функцию AUTO. Это облегчит управление автомобилем для неопытного водителя.

    Принцип работы

    Принцип работы полного привода Рено Дастер аналогичен моделям фирмы Nissan: Terrano, Qashqai, X-Trai. Двигатель и коробка передач расположены поперек оси машины. Для переброски крутящего момента на задние колеса к коробке передач добавлена раздаточная коробка с угловым редуктором. Последний необходим, т. к. карданный вал, подключенный к заднему мосту, проходит по продольной оси автомобиля.

    Карданный вал сопряжен с электромагнитной муфтой, которая управляет передачей нагрузки на задние колеса. Поскольку требуется передать крутящий момент на поперечную заднюю ось, сзади установлен еще 1 угловой редуктор, совмещенный с дифференциалом. Тот, в свою очередь, позволяет распределять усилия на колеса таким образом, чтобы не допускать проскальзывания на поворотах. Такова схема устройства редуктора заднего моста.

    Управляющая муфта не блокируется, если на катушку не направляется напряжение. При этом усилие на задний мост не передается. И наоборот, заблокированная, она позволяет передавать на задний мост до 50% мощности. Это делается автоматически (AUTO) или по выбору водителя (LOCK).

    Технические особенности муфты

    Муфтовое соединение состоит из 2 частей: ведущей и ведомой. Первая соединена с карданным валом, а вторая — с главной передачей редуктора заднего моста. Когда на соленоид подается напряжение от бортового компьютера (2-8 V), части притягиваются друг к другу. Сила соединения деталей регулируется шариковым «приводом», который позволяет дозировать усилие, передаваемое на задние колеса (по принципу реле).

    Электромагнитная муфта функционирует (передает крутящий момент) при движении как вперед, так и назад. Она срабатывает в тот момент, когда через датчики ABS на блок управления поступает информация о задержке вращения задних колес по отношению к передним (ведущим). Если на электромагнит подается не полное напряжение, то и соединение частей будет неполным. В этом случае усилие на задние колеса будет менее 50%. Датчики температуры отсутствуют. Отключение по температуре происходит автоматически, согласно данным от датчиков ABS.

    Что может пойти не так

    Залогом долгой эксплуатации машины является своевременное техобслуживание. Поскольку Дастер часто используется в экстремальных дорожных условиях, следует периодически проверять натяжение ремня и исправность подвески. Слабым местом могут оказаться крестовины карданного вала. Необходимо проверять их на наличие люфтов во всех четырех точках крепления. Существуют компании, которые меняют карданный вал в сборе и производят его балансировку.

    Следует не забывать о своевременной замене масла в раздатке (переднем угловом редукторе) и редукторе заднего моста. Сроки зависят от условий эксплуатации. Если автомобиль часто подвергается перегрузкам при езде по бездорожью, то масло в указанных агрегатах меняется каждые 30000-40000 км.

    Подведение итогов

    По отзывам владельцев, полный привод на Рено Дастер надежен. Чтобы система работала долго и без поломок, водитель должен обратить внимание на манеру езды. Следует помнить, что основной режим движения — 2WD (или AUTO).

    Подключение полного привода требуется не так часто даже на сложной дороге. Пользоваться режимом LOCK следует только при крайней необходимости. После преодоления опасного места нужно незамедлительно перейти на AUTO. Это избавит раздаточную коробку и задний редуктор от избыточной нагрузки и позволит избежать поломки. Замена данных агрегатов — это дорого.

    Полноприводный Renault Duster имеет хорошую проходимость. Модель в полной мере отвечает требованиям, которые предъявляются к бюджетным внедорожникам.

    Как работает полный привод на Рено Дастер: принцип и устройство

    С попаданием на отечественный рынок автомобилей Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой же принцип работы полного привода на Рено Дастер?

    Как работает полный привод Рено Дастер рассказано на видео:

    Включение полного привода

    Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

    1. Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.
    2. Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе.

    Кнопка электромуфты в режиме «2WD»

    Кнопка электромуфты в режиме «AUTO»

    Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

    Принцип работы полного привода на Рено Дастер

    Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

    В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

    Классическая схема подключаемого полного привода

    В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

    Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

    Подробная схема полного привода на Дастере

    Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В заднем редукторе есть своё масло, которое требует замены.

    Рекомендации

    Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

    Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

    Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

    Как работает полный привод в Дастере

    На рынке внедорожных автомобилей в частности в Российской Федерации, французское авто Рено Дастер занимает довольно хорошую позицию. Машина, которая имеет полный привод, способна довольно легко преодолеть бездорожье. При этом автовладелец спокойно едет, а не думает о том, что при малейшем съезде с дороги автомобиль погрязнет. Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него имеются особенности, и, конечно же, какой его принцип работы? Постараемся в этом сейчас разобраться.

    Как работает полный привод

    Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

    Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

    В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты.

    Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается. Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

    Итак, в автоматическом режиме самостоятельно активизируется автоматическая муфта, управление которой зависит не от водителя, а происходит за счет специальных датчиков пробуксовки колес, которые располагаются у Рено Дастер в ЭБУ. Все это значит, что когда передние колеса вашей модели начинают пробуксовывать, тогда моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и отключает ее в нужный момент. Таким вот образом и выглядит устройство полного привода.

    При этом компания производитель настоятельно рекомендует использовать не систему полного привода постоянно, а режим автомат, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому в несколько раз повысит вашу безопасность во время движения.

    Во время режима блокирования работы муфты автоматической, ее работа осуществляется на постоянном уровне. Так, моментально отключаются все датчики, которые способны повлиять как-то на ее работу, в свою очередь карданный вал подсоединится к редуктору, и будет обеспечивать его вращение.

    При этом производитель еще рекомендует, чтобы в таком режиме водитель не превышал скорость в 80км/час, плюс к этому не рекомендуется использовать его продолжительное время.

    Считается, согласно многочисленным отзывам со стороны владельцев автомобилей Renault Duster, при продолжительном использовании режима блокировки, может выйти из строя и перегнуться муфта.

    Отзывы владельцев

    Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто. Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям сделать собственные выводы по поводу Дастера. Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем вам несколько примеров.

    Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2014 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется. Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично. Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой. Поломок никаких не было, но говорят, что функция блокировки не должна постоянно работать, иначе не избежать поломки».

    Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму. Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально. Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».

    Делая вывод по многочисленным отзывам владельцев «француза» полноприводная версия предоставляет большое количество возможностей, которые не доступны владельцу моноприводной версии. Если вы хорошо знаете режимы и принцип работы муфты, то можно с легкостью прийти к комфортабельному вождению по пересеченной местности, при этом не стоит беспокоиться о большом расходе горючего и необходимости частого ремонта трансмиссии.

    Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер

    Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

    • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
    • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
    • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
    • наличие полного привода.

    Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

    Как включить полный привод на Рено Дастер

    Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

    Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

    • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
    • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
    • AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

    То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

    Как работает полный привод на Дастере

    Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

    Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

    Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

    Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

    Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

    Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

    Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

    Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

    Как Включить Полный Привод На Рено Дастер

    Строение и механизм работы полного привода Рено Дастер

    Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью у нас. Разъясняется такая популярность несколькими факторами:

    • относительно низкая стоимость. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могут составить конкурентнсть этому номинальному французу;
    • надежность. Возможно, Дастер – не устанавливает планку надежности, однако, судя по отзывам хозяев, машина достаточно хороша;
    • комфортность передвижения. К тому же, из параметров цены и класса, машина является очень емкой и комфортной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
    • наличие полного привода.

    Наличие способности интенсивно использовать нашему клиенту остается четыре колеса является бесспорным преимуществом тс, в особенности на российских дорогах, а точнее, при условии российского бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождиками, вывезти семью на пикник в лесу – весь спектр Дастеру, непременно, возможным.

    Как включить полный привод на Рено Дастер

    Не вдаваясь пока особенно полного привода Дастера, ведь большая часть автовладельцев, в это время и даже не вникает в техно сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

    Для активации функции в салоне автомобиля имеется комфортная шайба, выполненная достаточно аккуратненько можно сказать, модно. Он может устанавливаться в одно из 3-х положений:

    • Lock. Данном режиме машина работает на полном приводе. Тем ни менее, не существует такого человека, придется затронуть техно сторону, сказав хотя бы, что работая в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность умеренно распределяется меж осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать обстановке бездорожья, также на оледенелой либо заснеженной дороге. Работая в режиме Lock, чтобы поберечь бухгалтерской системы автомобиля, необходимо передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 км в час. На форумах хозяев данной марки автомобиля есть возможность отыскать некую информацию о проведенных испытаниях режима. Необходимо отметить, что езда с высочайшей скоростью в данном режиме приводит к износу муфты, ну и самого редуктора. Последствия, если честно, не слишком приятные, потому что запчасти на Дастер не смотря на это стоят дорого;
    • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, обычно, при наличии городка либо на трассах, где качество дорожного покрытия, по минимому, удовлетворительное. Езда в данном режиме содействует значимой экономии горючего и оптимизации скорости тс. Это базисный режим. Только им, наверное, пользуется много дастероводов;
    • AUTO – режим, который обеспечивает очень высококачественное сцепление с дорогой. Фактически, заглавие режима дает подсказку, что что остается сделать нашему клиенту регулировки, связанные с рассредотачиванием мощности на оси автомобиля, производятся компом без помощи других. По дефлоту, на неплохой дороге, работает фронтальный привод. Если проход если качество дорожного покрытия усугубляется, система передает часть мощности на заднюю ось. Нашему клиенту остается той же электрической муфтой, о в которой требуется шла речь выше, а возможно передано на заднюю ось до 50% мощности. Другими словами, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос что необходимо подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

    Renault Duster 2L 4WD ч2. тест драйв с Александром Михельсоном

    Ходовые свойства. Полный привод. Комплектации. Полный тест. Часть 2.

    Работа блокировок на новом дастере

    Косяки выявленные за год на рено дастер 1,6.

    То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

    Как работает полный привод на Дастере

    Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

    Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

    Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

    Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

    Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

    Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

    Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

    Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

    Renault Duster Цена, Пробег, Цвета, Изображения, Обзоры и Характеристики

    Renault запустила фейслифтинг Duster в Индии. Подтяжка лица Duster сопровождается множеством косметических изменений, а также рядом новых и обновленных функций. Это вторая основная реконструкция внедорожника Duster в Индии, и ожидается, что бренд Duster сохранит актуальность, пока Renault не будет готова с моделью третьего поколения, которая появится в 2023 году. И хотя модель следующего поколения будет только бензиновой обновленная модель Renault Duster 2019 года выпускается с бензиновым и дизельным двигателями.

    Визуально обновленный Renault Duster позаимствовал у модели облик новой модели Dacia Duster, отвечающей европейским стандартам, что заметно по новой хромированной передней решетке с тремя планками, которая называется новой трехстворчатой ​​полностью хромированной решеткой. Он окружен рядом совершенно новых фар, оснащенных как прожекторами, так и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внедорожник также получает новый двухцветный передний бампер, который имеет мускулистые противоскользящие пластины и черные корпуса с обеих сторон с новыми круглыми противотуманными фарами. Одной из главных визуальных особенностей являются новые 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Diamond Cut, а также другие визуальные элементы, такие как рельсы для байдарок, окрашенный в цвет кузова ORVM, матово-черный декоративный элемент задней двери и задние фонари Waterfall LED.Обновление Renault Duster теперь также предлагается в двух новых цветовых вариантах — «Caspian Blue» и «Mahogany Brown».

    Салон также претерпел множество изменений, наряду с новой темой интерьера Midnight black. Приборная панель была в значительной степени рестайлинговая, с новым трехспицевым рулевым колесом с сенсорными кнопками для прослушивания музыки, телефонии и круиз-контроля. Внедорожник также получает новую центральную консоль с глянцевыми серебряными вставками с обеих сторон и новые центральные кондиционеры с хромированной рамкой.На приборной панели также имеется надпись Duster на стороне переднего пассажира с новым синим элементом для укладки. Внутренние дверные панели изготовлены из мягкого материала и имеют контрастную синюю строчку, которая также видна на сиденьях из кожзаменителя.

    Renault также добавил ледяную синюю графику для комбинации приборов с модулем мультиинформационного дисплея (MID), отображающим всю информацию об автомобиле. Список гизмо также включает в себя 7-дюймовый сенсорный дисплей с MediaNAV Evolution, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознавание голоса и EcoGuide — систему, которая отслеживает схемы вождения и дает рекомендации по повышению эффективности.Другие функции включают в себя полностью автоматический климат-контроль, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением и многое другое. Фактически, новый Duster предлагает ассортимент из 38 различных категорий инновационных аксессуаров. Что касается функций безопасности, обновленный Duster соответствует нормам BNCAP для столкновений при передних, боковых и боковых столкновениях и соответствует новым, более строгим нормам безопасности. Он также поставляется с ABS с EBD, подушками безопасности водителя и пассажира, задними датчиками парковки, напоминанием о ремне безопасности и сигналом скорости в стандартной комплектации, а также такими дополнительными элементами, как — камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и система помощи при старте.

    Под капотом Renault Duster 2019 года используются те же 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели, но в отличие от того, что мы ожидали, они по-прежнему соответствуют BS4. Бензиновый двигатель настроен на работу в 105 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 142 Нм, и поставляется в комплекте с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной автоматической коробкой передач CVT. С другой стороны, 1,5-литровая масляная горелка продолжает работать в двух состояниях — 84 л.с. и 108 л.с., развивая пиковый крутящий момент 200 Нм и 245 Нм соответственно. В то время как версия на 84 л.с. поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, модель на 108 л.с. поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным блоком AMT (автоматической механической коробкой передач).Duster продолжает оставаться единственным внедорожником в своем сегменте, который предлагает систему полного привода (AWD).

    Dacia Duster Двигатели, ходовые качества и вождение

    Если куплет «безнаддувный» ассоциируется в вашем ментальном автомобильном лексиконе с, скажем, GT3 RS, немедленно отсоедините его. Безнаддувный Дастер медленный. Действительно медленно. 4×2 делает 0-62 за 11,9 секунды, и это не означает, что тяга ограничена, потому что версия 4×4 не останавливает часы до секунды спустя.

    Но по сравнению с выдувными двигателями, к которым мы все привыкли, наиболее показателен дефицит среднего крутящего момента.Это одна из немногих машин, где, если вы разогнете газ на 3000 об / мин на автомагистрали, абсолютно ничего не произойдет. Сбросьте пару передач и обгон на главной дороге возможен, но на самом деле требуется что-то приближающееся к пятилетнему плану.

    Пороть его таким образом, и это шумно, и даже на крейсерской трассе двигатель заметно гудит. Но большую часть времени в мягком ходу звук приятный и приглушенный по сравнению со всеми другими дизельными кроссоверами. В городе стоп-старт ненавязчив и никого не отравляет.

    До сих пор мы ездили только на этом бензине, но 1,5-литровый дизель — это семейство K9K, которое мы с вами ездили на скудиллионе других Dacias, а также Clios, Scenics, Micras, Kangoos. Это даже, поклонники факта, стал Mercedes OM607 в последнем поколении Merc A-Class. Здесь это Евро 6 с мощностью 115 л.с., и мы не ожидаем, что это будет что-то кроме солидного.

    Бензин имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач, дизель и полноприводную шестерку. Перемещение достаточно безболезненно.

    Новым для этого поколения Duster является электроусилитель руля, который достаточно точен, если он легче, чем мы бы выбрали.Вы не ожидаете трактата о интерактивности газа, учитывая силу, доступную для вашей правой ноги. И ты был бы прав. Поворачиваем руль и машина поворачивает, это все: рулевое управление прогрессивное, крен хорошо сдержан, сюрпризов нет.

    Поездка доставляет больше хлопот, с беспокойной турбулентностью в разряженном состоянии, и, тем не менее, некоторые плывут по волнистым дорогам. Это чувствует себя чрезмерно подпружиненным и недовощенным. Это версия 2WD, которая имеет простой торсионный мост. Может получиться, что 4WD с независимой задней частью лучше.

    Временами слышен шум шин, как и шум ветра, несмотря на то, что вы едете не быстро.

    Для бездорожья, он обладает специальным пониженным первым передаточным числом в коробке с шестью скоростями и контролем спуска с холма. Кроме того, углы захода на посадку, вылета и пробоя достаточно высоки, чтобы вы могли справиться с внезапными провалами, подъемами и падениями. Менее умным является шарнирное сочленение колеса, которого недостаточно, чтобы избежать слишком частого отрыва одной или нескольких шин от земли. И антипробуксовочная система не всегда может остановить вращение колеса.4×4 будет буксировать тонну с половиной.

    Настоящий внедорожник | Renault DUSTER

    MenuRenault India

    Renault India

    Закажите обновления RenaultCovid-19
    • Автомобили

      Автомобили

      Автомобили
      • Зарегистрируйте свой интерес
      • Найдите дилера
      • Закажите тест-драйв
      • Свяжитесь с нами
    • Сервисы Renault
    • Сервисы Renault Renault
    • Финансы
    • Предложения

    Найти дилера

    МОЙ Renault

    Связаться с нами

    закрыть

    Настоящий внедорожник

    Начиная с

    ,4 8,49,000

    Финансы
    • Особенности
    • Цены Конструкция
    • Двигатель
    • Характеристики
    • Оборудование
    • Аксессуары
    • Заказать тест-драйв
    ,

    2014 Renault Duster AWD первый диск

    Когда Renault впервые привез Duster в Индию, одним из вопросов, который неоднократно задавался французскому автопроизводителю, была логика отсутствия модели полного привода в стартовом составе. Основная причина, конечно же, заключалась в том, что в отличие от модели с полным приводом Duster AWD использует другую компоновку подвески и усложнил бы производство. Поэтому Renault попросил нас держать наших лошадей и ждать, пока модель AWD появится позже.Ну вот и настал этот день. У нас пока нет цены, но мы сегодня ездим на Renault Duster AWD. Вот то, что мы узнали до сих пор.

    Duster AWD, как следует из его названия, предлагает три режима — двухколесный (передний), автоматический и полный привод с ручным приводом. Эти режимы можно переключать на лету с помощью поворотного переключателя, установленного в лицевой панели. Renault говорит, что автомобиль следует использовать в двухколесном или автоматическом режимах, а режим блокировки полного привода следует использовать только на низких скоростях для действительно тяжелой работы.AWD, как мы уже говорили, имеет другую настройку подвески по сравнению с моделью с полным приводом. Модель AWD получает независимую подвеску на все колеса, в том числе новую многорычажную заднюю часть, которая заменяет установку торсионной балки модели с полным приводом.

    Нам очень понравился 2×4 Duster за его превосходное качество езды, и эти изменения только подслащивают пакет. Поездка еще более податлива, так как больше ударов и толчков от разбитых дорог вокруг Пуны было легко выровнено. Новая подвеска, кажется, добавила немного больше крена кузова, но не настолько, чтобы расстраивать управление — еще одна черта, которой мы восхищались в двухколесной версии.Отдача, похоже, что одна из проблем с двухколесным приводом Duster уменьшилась, и в двух- и полноприводных режимах произошло заметное снижение отдачи при ударе в повороте во время поворота.

    Чтобы продемонстрировать новые обнаруженные способности Dusters по грязевому сцеплению, Renault вывела нас с проторенной дороги на трассу для бездорожья на окраине Пуне, где мы пробовали внедорожник. Ландшафт состоял из нескольких грязных тропинок с очень глубокими участками, а также крутых склонов и каменистых тропинок, которые стали еще более интересными благодаря постоянному дождю.Дастер справился со всем на своем пути, с относительной легкостью преодолевая одно препятствие за другим. Но он делает это немного иначе, чем любой другой внедорожник, с которым мы знакомы (Тар, Сафари, Скорпион, Гуркха). 1,5-литровый дизельный двигатель любит развивать скорость до 2000 оборотов в минуту, прежде чем крутящий момент действительно увеличивается, а это означает, что вы склонны приближаться к препятствиям и наклонам с немного большей скоростью, чем обычно, а затем позвольте этой прекрасной настройке шасси и подвески позаботиться обо всем остальном. ,

    Большинство препятствий были обработаны в «автоматическом» режиме, который передает мощность на задние колеса, когда это необходимо.И даже в действительно слякотных извилистых участках это был лучший режим, так как он интеллектуально отключал бы заднюю отрицательную недостаточную поворачиваемость при изменении направления — обычно это вызвано тем, что задняя часть «толкает» переднюю часть широко. Режим блокировки использовался только на одном крутом склоне, который также нуждался в достаточном количестве импульса, чтобы подняться. Renault рекомендует использовать замок только в очень скользких условиях.

    Renault добавляет свою электронную систему контроля крутящего момента, которая отвечает за распределение крутящего момента на колеса.Также в программе есть помощь при старте с холма, которая предотвращает скатывание этой машины, когда вы начинаете движение по склону. С полным приводом напрямую не связан новый «эко» режим, который, по словам Renault, сокращает потребление топлива на 10% — компания заявляет, что показатель пробега для модели AWD составляет 19,72 км / ч (ARAI).

    Под знакомым кузовом стоит тот же самый дизельный 110-литровый двигатель объемом 110 л.с., который оснащает вариант RxZ, хотя на полноприводном автомобиле надпись RxL. На этом Duster дежурит та же шестиступенчатая механическая коробка передач, что и на двухколесной модели.

    Модель AWD будет представлена ​​двумя моделями: RxL и топовым RxZ. Оба получают новую двухцветную красную и черную обивку. Мягкий на ощупь пластик приборной панели также может похвастаться новым многофункциональным дисплеем и трехспицевым рулевым колесом, обтянутым кожей на модели RxZ. Топовая модель также оснащена круиз-контролем и новой развлекательной системой с сенсорным экраном, которая не включена в комплектацию RxL. Эта система с сенсорным экраном не нова. Он стал доступен в качестве опции на полноприводных моделях в январе 2013 года и будет стандартным для RxZ AWD.

    Модель AWD также может похвастаться контролем тяги. RxL также получит стальные диски, а RxZ — те же сплавы, что и у двухколесного Duster, но в стальном сером цвете. Внешне оба автомобиля оснащены новыми фарами с затемненными частями внутри, а также значками. Эти фары, по словам Renault, останутся эксклюзивными для полноприводной модели, и в настоящее время не планируется выпускать их на другие модели.

    Renault должен в ближайшее время начать бронирование и начать продажу модели AWD, вероятно, с наценкой от 65 000 до 80 000 рупий по сравнению с полноприводными моделями.Ожидайте, что сможете купить его до открытия праздничного сезона. AWD Duster должен означать, что AWD Terrano скоро также сломает покрытие, но официально Renault сообщает, что, хотя Terrano AWD уже обсуждался, нет окончательного решения о том, поступит ли эта модель в продажу или когда.

    Изображения: Макаранд Баокар

    2014 Renault Duster AWD: Галерея изображений

    Цена (без учета Дели)
    Начинается 8 рупий.49 лакхов

    Объем двигателя
    1498 куб.см

    Коробка передач
    Механическая

    Макс. Мощность (л.с.)
    106

    Макс. Крутящий момент (Нм)
    142

    Пробег
    14,19 км / ч

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о