Тест драйв бмв 7: 403 — Доступ запрещён – Тест-драйвы BMW 7-й серии (БМВ БМВ 7 серии) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв новой BMW 7 Series: улыбаемся и машем!

Где, как не в премиальном седане, избыточная роскошь и пафос намазаны толстым слоем на передовые технологии? Не важно, оказался ты внутри «семерки» после серии жирных откатов, громких предвыборных речей или благодаря с нуля построенному успешному бизнесу. 

Пусть пассажир набитого троллейбуса ненавидящим взглядом сверлит холеного седока в суперсовременной BMW 750Li. У него в кармане затертых джинсов карта «Тройка» и на ноге стоит колесо сумки-каталки вот этой бабушки. А ты сидишь в автомобиле за десять миллионов, жестом прибавляешь громкость музыкальной системы Bowers and Wilkins, активируешь функцию массажа ягодиц и невольно улыбаешься. Победителей не судят.

Хотя цифра с семью нулями вовсе не отправная точка – в базе новая «семерка» стоит чуть меньше пяти с половиной миллионов за короткую версию с 3-литровым турбодизелем. Но вы же наверняка захотите добавить пару-тройку опций и, разумеется, цвет металлик. Давайте начистоту: автомобиль стоимостью с «однушку» в Марьино имеет смысл покупать, когда есть совсем не «однушка» и, разумеется, не на окраине Москвы. Стало быть, «капусты» у вас больше, чем на овощебазе. Экономия? Только не на себе любимом! А значит, никаких базовых версий и – прости Господи – маломерных дизелей. Только длинная версия и с топовым движком в 450 л.с. Да «упаковать» бы ее хорошенько.

Дело вовсе не в тяжелотопливном R6: он разгоняет двухтонный седан до 100 км/ч за 5,8 секунды – не самый плохой результат, согласитесь. И даже если внушительные цифры паспортных данных для вас не авторитет, то поверьте мне на слово – мотор отлично ускоряется что на ходу, что с нуля, породисто бурча под здоровенным капотом. При этом 8-ступенчатый «автомат» также не упрекнуть – его работа едва заметна, как и дóлжно в премиуме. Да и позволительно ли упрекать железо дорогущего автомобиля? Нет, инженеры сделали все, чтобы к технике не было никаких претензий.


Тут проблема совсем иного толка. Попробуйте подкатить на дизельной «семерке» к загородному клубу – вас засмеет даже дворник. Нищеброд! Спасти может только тот факт, что машина эта из корпоративного парка, но в таком случае вы не решаете ровным счетом ничего – что дали, на том и катаетесь. Но коль вы покупаете новенькую BMW себе, то экономить тут все равно что прийти на встречу в костюме от «Большевички».


Да, 4,4-литровый V8 избыточен во всем: тяга, мощность, скорость и, в конце концов, расход. Но это тот редкий случай, когда характеристики мотора нужны в первую очередь для того, чтобы подчеркнуть статус владельца. Который сидит сзади справа. Как ни крути, а в «семерке» нужно ездить только там.

New BMW 7 Series (70).jpg


Конечно, любая BMW чтит прежде всего водителя и только потом всех остальных. Эта черта отличает «Баварские моторы» от того же Mercedes-Benz, чья философия диаметрально противоположна. Пневмоподвеска «семерки» чуть жестче S-класса – факт. Mercedes полностью изолирует пассажиров от дорожного полотна, будто катится на воздушной подушке, а в BMW такого ощущения не будет никогда. Но едва ли это просчет подвесочников – с инжинирингом в 7 Series полный порядок. Множество датчиков и камера не просто анализируют дорожное полотно и подстраивают ходовую под условия. Электроника смотрит в будущее и заранее готовится к поворотам и «лежачим полицейским». Так что это всего лишь вопрос позиционирования.


Кстати, о будущем. Посмотрите на ключ новой «семерки». Нет, это не мобильник. Это ключ. Пока одни автопроизводители выпускают всевозможный софт для смартфонов, баварцы решили утереть всем нос и сделали ключ с дисплеем, на который выводятся все показатели бортовой системы. С его помощью можно, например, заранее активировать климат-контроль. А еще легким движением пальца выкатить «семерку» из узкого гаража и смотреть на это безобразие снаружи. Но не спешите – опция дистанционной парковки появится на нашем рынке только в марте. Пока же у навороченного ключа пафоса куда больше, чем реального функционала, но главное – задать тренд.


А как вам мультимедиа, распознающая жесты? Теперь так просто не помашешь руками… К фиче нужно привыкнуть – далеко не с первого раза получается правильно сложить меню или «смахнуть» входящий вызов. Зато жест «моргала выколю» система считывает на ура. Запрограммированных движений всего пять – из-за трудностей перевода в разных странах пришлось отказаться от парочки…


Вообще, в плане взаимодействия с интерфейсом автомобиля немцы решили ни в чем себе не отказывать: хочешь, тычь пальцем в центральный дисплей, хочешь, по старинке крути «шайбу» iDrive… А у самого ценного пассажира и вовсе бонус – планшет Samsung, весьма органично вписанный в задний подлокотник. С его помощью можно делать все: от изменения настроек климат-контроля до управления навигацией. А еще можно сделать селфи или снять падающий метеорит и тут же выложить в Facebook. Разве не круто?


Кроме шуток – крутизна в 7 Series эталонная, и это не преувеличение. Все, абсолютно все тут является мерилом роскоши и технологичности. Кузов, в составе которого не только банальная сталь с алюминием, но еще и такой же карбон, что используется в производстве i8. Интерьерная подсветка, создающая зрительную шторку между водительским и пассажирским отсеками. Активный круиз-контроль, не просто следящий за дистанцией, но и подруливающий в пологих поворотах, при условии хорошей разметки, разумеется.


Лазерный дальний свет, «бьющий» аж на 600 метров во мглу, но при этом деликатно прикрывающий некоторые участки, чтобы не слепить ни встречных, ни попутных водителей. Четырехзонный климат-контроль с ионизатором и даже ароматизатором. «Умная» решетка радиатора, прикрывающая ноздри в зависимости от температуры, скорости движения и прогрева двигателя. Продолжать?


Так что в следующий раз, когда увидите «семерку» и довольного пассажира сзади – не серчайте. Возможность приобрести автомобиль, список дополнительных опций которого стоит дороже вашей квартиры, – знак того, что он победил. Чем не стимул однажды победить и вам?

Вам стоит присмотреться к BMW 7 Series, если:
  • вы давно мечтали заставлять магнитолу заткнуться эффектным жестом;
  • вам нравится идея дистанционно управлять гигантским седаном с ключа;
  • ваша зарплата – это число как минимум с семью цифрами;
  • вам не завидно, что у конкурента на Мерседесе подвеска мягче.
Вам не стоит думать о BMW 7 Series, если:
  • вы знаете, сколько стоят проездной, бензин и хлеб в магазине;
  • вам нужна не машина, а лайнер на воздушной подушке;
  • вы хотите быть оригинальным и выделяться в потоке;
  • вас беспокоят глобальное потепление и экологическая ситуация.

Габариты (Д х Ш х В) (длиннобазная версия)5 098 × 1 902 × 1 478 (5 238 × 1 902 × 1 485)
Снаряженная масса, кг1 870 (1 915)
Клиренс, мм135
Объем багажника, л515
Объем топливного бака, л78
Двигатель750Li бензиновый 4,4 л 450 л.с. (730Ld дизельный 3,0 л 265 л.с.)
Коробка передачавтоматическая, 8 ступеней
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с750Li – 4,5 (730Ld – 5,9)
Максимальная скорость, км/ч250
Средний расход топлива, л/100 км750Li – 8,3 (730Ld – 4,6)

New BMW 7 Series (77).jpg


Читайте также:


Тест-драйвы BMW 7 series — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов BMW 7 series

Тест-драйвы BMW 7 series — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов BMW 7 series Подразделы BMW 7 series: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы BMW 7 series — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW 7 series и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва BMW 7 series есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 7 series, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW 7 series, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW 7 series, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW 7 series, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 20 тестов

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Сравнение нового Audi A8 с Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 series позволило нам определить психотип каждого из них»

    С выходом на рынок новинки из Ингольштадта борьба в представительском классе обострилась до предела – за звание лучшего снова бьются представители «большой немецкой тройки»

    22 18 июля 2018

  • Тест драйв

    BMW 7 series — «Превосходя ожидания»

    Как правило, BMW 7-й серии в России покупают с бензиновыми силовыми агрегатами. А вот представительские седаны с дизельным мотором встречаются у нас гораздо реже. Мы решили проверить один из таких автомобилей в деле, протестировав модификацию BMW 740Ld xDrive

    13 20 марта 2017

  • Сравнительный тест 27 апреля 2016

    Lada Vesta, Jaguar F-Type, Volkswagen Multivan, BMW 7 series, KIA Sorento, Skoda Superb —
    «Маленькие тонкости большого теста»

    14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

    34

  • Сравнительный тест 09 февраля 2016

    BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class AMG —
    «На круги своя»

    BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class соперничают друг с другом уже несколько десятилетий, и у каждой из моделей есть свои поклонники и противники. Однако с появлением баварской «семерки» нового поколения страсти накалились как никогда

    13

  • Тест драйв

    BMW 7 series — «Прорыв»

    BMW 7-й серии нового поколения буквально нашпигован различными электронными ассистентами. Но привлекает он прежде всего традиционными для баварской марки ценностями, причем конструкторы подняли их до ранее недосягаемой высоты

    15 05 октября 2015

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Class — «Лучшие из лучших»

    Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

    10 13 августа 2014

  • Сравнительный тест

    Audi A8, BMW 7 series, Jaguar XJ — «Больше не нужно»

    К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ

    18 16 января 2014

  • Тест драйв

    BMW 7 series — «V12»

    BMW 7-й серии уже около 20 лет ведет непрерывную борьбу с S-классом за право считаться самым-самым автомобилем для российских политиков, банкиров, бизнесменов и прочих состоятельных и респектабельных личностей. А главными козырями немецких компаний в борьбе за тугие кошельки «новых русских» всегда были версии с двенадцатицилиндровыми бензиновыми двигателями

    19 21 августа 2013

  • Тест драйв

    BMW 7 series — «Флагман»

    Недавно 12-цилиндровый двигатель BMW отметил 25-летний юбилей. Памятуя о знаменательном событии, мы взяли на тест представительский седан BMW 760Li, под капотом которого и трудится “именинник”.

    8 24 апреля 2013

  • Сравнительный тест

    BMW 7 series, BMW X6 M, BMW 1 series — «Четыре ведущих»

    Концерн BMW решил продемонстрировать преимущества своих полноприводных моделей в Австрийских Альпах, где снега в начале зимы выпало видимо-невидимо. Поэтому испытание автомобили прошли по полной программе.

    9 25 марта 2013

  • Про марку:

    Подробнее про BMW Подробнее про BMW 7 series

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Распластавшаяся по асфальту широким и длинным телом, покрытым отливающей благородной платиной железной шкурой, она почти бесшумно подкатила ко мне по дорожке загородного отеля. Длиннющий капот и короткая, мощная корма, натурально живые, грозно нахмуренные глазищи, яростно ощерившиеся расщелины воздухозаборников в бампере, подернутые складками подштамповок боковины – кажется, по ним, как по телу напрягшегося перед броском хищника, пробежала волна нервного предвкушения удачной охоты, пробежала, да так и застыла. И, конечно, раздувшиеся при виде добычи ноздри радиаторной решетки… Настоящий, чистокровный, беспримесный БМВ!

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Дизайнеры не пожалели хрома: им щедро залиты оконные проемы и пороги, бамперы и решетка радиатора, крышка багажника. Понятно, откуда такое «преклонение перед Востоком» — одним из важнейших, если не важнейшим рынком для немецких фирм стал в XXI веке Китай. И как будто бы извиняясь перед европейцами за столь явный прогиб, стилисты БМВ предложили истинным ценителям пакет «М-Перфоманс»: весь хром на боковинах в нем заменен элегантным черным лаком. И все же черное на черном смотрится не самым выигрышным образом, а на белом выглядит чересчур спортивным. Пустячок, конечно. И все же…

Отложим блестящую стилистику, как-никак изюминка шестой «семерки» – силовая структура кузова, в конструкции которой помимо стали и алюминия используется усиленный углеродным волокном пластик. Так, например, рамка крыши из карбона представляет собой не имеющий сердцевины замкнутый структурный элемент. Использование углепластика в зоне центральных стоек кузова позволило адаптировать форму листовых деталей из сверхвысокопрочной стали и дополнительно уменьшить массу. В результате кузов стал прочнее, жестче и значительно легче одновременно:  по сравнению с предыдущим поколением массу удалось снизить на 130 кг.

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Еще шире используется алюминий: из него изготовлены не только двери, но и крышка багажника. А чем легче крыша и стойки, тем ниже центр тяжести автомобиля, а значит, лучше управляемость. Облегчение подвески, тормозов и колесных дисков позволило на 15% уменьшить неподрессоренные массы – опять-таки плюс к управляемости, да еще и плавности хода.

Но чтобы их оценить, разумеется, нужно забраться внутрь. А статус «семерки», особенно в удлиненном на 14 см исполнении 750Li, 740Li и 730Ld, подразумевает, что, прежде всего, необходимо заглянуть на заднее сиденье. Между прочим, когда я садился назад, мне с моим ростом в 185 см пришлось пригибать голову – пусть и совсем немного. Только на этом, пожалуй, придирки закончились. Зато дальше – максимальный кайф во всех его проявлениях: визуальный, акустический, тактильный. 

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Это не диван, нет, это персональная ложа – если и не в Большом театре, то в каких-то роскошных бизнес-апартаментах уж точно. Дорогие, качественные, большей частью натуральные материалы, такие как  полированное дерево, тонкая, шелковистая кожа и шлифованный алюминий, создают ощущение элегантности и роскоши. Возможно, в «Майбахе» места еще больше, но и здесь его в избытке, что только подчеркивают многочисленные горизонтальные линии. Зазоров в панелях отделки дверей практически нет – потому как подгоняют их по цифровым лекалам, практически вручную, в укутанном замшей потолке откидываются большие макияжные зеркала с подсветкой, на подголовники пристегиваются мягчайшие подушечки. Сами же сиденья… Чего в них только нет! Электрорегулировка, в том числе и та, что позволяет отклонить спинку далеко назад и откинуться в расслабленном, полулежачем положении, вентиляция, массаж и программа повышения тонуса, которая предлагает пассажирам активный тренинг для максимально быстрого восстановления в длинных поездках. Правое же переднее кресло, чтобы не мешало расслабляться, задвигаем на 90 мм вперед, а из его спинки с тихим жужжанием выезжает подставка для ног… Релакс!

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Разделены кресла заднего ряда не подлокотником, а отделанной деревом и кожей хитроумной конструкцией, внутри которой прячутся раскладные столики – удобные и прочные, дополнительные подстаканники, держатель для смартфона с системой индуктивной зарядки, телефонная трубка, пульт ДУ мультимедийной системой со съемным 7-дюймовым сенсорным планшетом. Его можно использовать для работы в Интернете и воспроизведения аудио- или видеофайлов с внешних источников, в качестве игровой приставки или пульта управления «музыкой» (и не абы какой, а точно адаптированной к салону аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound) и 4-зонным климат-контролем с ионизатором и ароматизатором. А еще с планшета пассажир может контролировать водителя – на экране отображаются скорость и расход топлива — мечта мнительного скупердяя и кошмар наемного шофера. А если ненароком забудете заряжавшийся телефон, машина вас об этом любезно предупредит. Если что и выбивается из общей атмосферы дорогого и строгого качества, так это темные прокладки внутри дверных ручек и стойки задних окошек-псевдофорточек из дешевого на вид и твердого на ощупь пластика. 

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

И с подсветкой немцы немного перемудрили – во всяком случае, на мой вкус. «Семерка» встречает хозяина световой дорожкой, которая в темноте расстилается перед дверью причудливым геометрическим ковриком. Кроме того, свет от расположенных в нишах потолка светодиодных модулей попадает на специальную графику, напечатанную на стекле панорамной крыши, рисуя на ней звездное небо. А еще можно выбирать любой из полудюжины цветов внутренней подсветки – немного неожиданное предложение для босса, скорее такая игрушка понравится его супруге, а еще скорее – длинноногой секретарше… Наконец, довольно странно выглядят вертикальные плафоны освещения в центральных стойках удлиненной версии. Немцы ими особенно гордятся, называя уникальными и эффектными, но и днем, и, особенно, ночью, когда эти фонари зажигаются, смотрятся они непомерно большими и довольно дешевыми, живо напоминая вагон метро.

Любопытно, что у водителя всевозможных игрушек даже больше, чем у пассажиров. Самая простая из них – панель приборов, которая умеет наливаться красной спортивной злостью или зеленой экологической невинностью в зависимости от режима движения системы iDrive. В поисках идеальной настройки автомобиля вы можете выбрать спортивную управляемость, повышенный комфорт или воспользоваться экономичным ECO PRO. Совершенно новый режим – «адаптивный», в котором машина сама приспосабливается к вашему стилю вождения и дорожным условиям. Я, признаться, наигравшись вволю за две сотни верст по подмосковным дорогам, в конце концов, остановился именно на ADAPTIVE.

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Между прочим, монитор iDrive выполнен теперь сенсорным. Вот оно, веление времени — наряду с привычным контроллером, управлять системой, выбирая и активируя различные функции, можно как смартфоном и планшетным компьютером. Но и это еще не все — iDrive можно отдавать приказы еще и голосом и даже жестами. Движением пальца получится регулировать громкость звука, отвечать и отклонять телефонные звонки. Мало? Тогда закрепите за определенным жестом какую-либо функцию. Представляете, сколько возможностей открывается перед вашим водителем, пока он ждет вас у подъезда?!


К примеру, он может поиграть с «семеркой», как ваш сынишка игрался с машинкой с дистанционным управлением. Ведь большой BMW — первый в мире серийный автомобиль, который может без водителя за рулем самостоятельно заехать на тесное парковочное место или в узкий гараж и выехать обратно. Целесообразность системы дистанционного управления парковкой вызывает определенные сомнения – если ваш водитель не может припарковать автомобиль в ограниченном пространстве, просто гоните его в шею. Зато по шкале крутизны интерактивный ключ BMW Display Key безусловно получит высшую оценку.

Разумеется, вы и сами можете сесть за руль. И тогда по достоинству оцените по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, благородные материалы отделки высочайшего качества и отточенную функциональность. К вашим услугам проекционный дисплей, системы кругового обзора с трехмерной индикацией и предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, ассистенты руления и ведения по полосе, активная защита от боковых столкновений.

Вообще, средоточие высоких технологий в «семерке» G11/12 кажется абсолютно запредельным. Восьмиступенчатый «автомат» с увеличенным диапазоном передаточных чисел, сниженной массой и оптимизированным КПД позаботится об экономичности. Электронная система управления трансмиссией получает данные от навигации и, адаптируясь к условиям движения и конфигурации дороги, повышает плавность переключений. А заказная спортивная АКП с лепестками на руле помимо более динамичных переключений предложит Launch Control для максимально резкого старта.

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

«Семерка» умеет накапливать энергию торможения и автоматически выключает и запускает двигатель в пробках, а если в режиме ECO PRO на скорости от 50 до 160 км/ч водитель убирает ногу с педали газа, мотор отсоединяется от трансмиссии, и машина идет накатом, уберегая драгоценные капли топлива. Владелец «семерки» сможет сэкономить на режиме работы функций комфорта, а ассистент маршрута Proactive Driving Assistant, советуясь с навигацией, выдает указания для дополнительного снижения расхода топлива.

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Об отточенной управляемости и сбалансированных ходовых качествах позаботятся электромеханический усилитель рулевого управления и пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и жесткости. Электронно-управляемые амортизаторы снижают колебания кузова, улучшая плавность хода, и улучшают динамику: их можно переключать в режимы COMFORT и COMFORT+, или SPORT. Воздух в пневмоэлементы нагнетает компрессор с электроприводом индивидуально для каждого колеса, а потому высота кузова поддерживается независимо от степени загрузки даже при выключенном двигателе и выравнивается при неравномерной загрузке. Мало того, клиренс можно регулировать вручную — на неровной дороге или въезжая в гараж по крутому пандусу нажатием кнопки увеличить его со 135 до 155 мм. А на высоких скоростях или в режиме «спорт» дорожный просвет автоматически уменьшается на 10 мм.

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Кому и этого покажется мало, предназначена система управления подвеской Executive Drive Pro. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической регулировкой позволяют быстро и точно компенсировать боковые силы, вызывающие крен при динамичном прохождении поворота, и обеспечивают амортизирующим элементам подвески максимум свободы на прямой, дополнительно повышая плавность хода. А анализируя стиль вождения, данные навигации и данные от стереоскопической видеокамеры, электроника с упреждением регулирует жесткость амортизаторов. Фантастика!

В том смысле, что результат получается совершенно фантастическим. «Семерка» обладает удивительным даром корректировать восприятие пространства и времени, притупляя чувство скорости. Машина набирает ход стремительно и в то же время необычайно деликатно – она вдруг просто оказывается в другом месте. Виражи – отдельная песня: для того, чтобы нащупать колесами грань, когда колеса начнут соскальзывать с траектории, нужно обладать недюжинной отвагой, ибо предел сцепных свойств шин лежит далеко за пределами чувства самосохранения. И если это чувство вдруг удастся перебороть, то ничего страшного не произойдет: умная электроника аккуратно одернет машину, заправив ее в поворот. А для гурмана управляемость большого седана станет самым настоящим деликатесом. В Баварии, как известно, знают толк не только в пиве – инженеры из Мюнхена способны привить автомобилю изысканные повадки. Руль у седьмой серии неожиданно легкий, но при этом в высшей степени чуткий и точный, и потому взаимопонимание с автомобилем безупречное: каждый поворот – в радость. На фоне прочих представительских седанов флагман BMW выглядит приятным исключением: владелец за рулем в этой машине выглядит столь же органично, как и на заднем диване.

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Конечно, летать машины немцы пока еще не научили. Хотя кто знает – может, они просто не спешат хвастать перед всем миром раньше времени. По крайней мере, «семерка» пятого поколения способна ехать так, словно земные силы на нее не действуют вовсе.

Причем, совершенно не важно, какой мотор установлен под этим длинным капотом. Даже наименее мощный из них, 3-литровая дизельная турбо-«шестерка» моделей 730d и 730Ld хоть и развивает не столь и впечатляющие на первый взгляд 265 л.с., зато по крутящему моменту почти не уступает V-образной бензиновой «восьмерке» с двумя турбинами — 620 против 650 Нм и разгоняет этот двухтонный космический корабль легко и непринужденно. Что уж и говорить о 450-сильной 750i xDrive, которая долетает до первой сотни за 4,4 секунды. При этом в салоне чуть глуховатый рокот дизеля почти неразличим – как и голос бензинового двигателя. 

Первый тест-драйв BMW 7-серии состоялся в России

Вообще говоря, об этой машине рассказывать можно бесконечно. Потому как баварский флагман в полный рост эксплуатирует инновации космического масштаба, которые на голову выше тех, что встречаются на обычных автомобилях. И каждая из них достойна отдельного рассказа. А если короче, G11/12 это уже не столько автомобиль, сколько продвинутый самоходный гаджет – средство коммуникации XXI века.

Тест-драйв BMW X5M Новый BMW

BMW сделает Карму за 115 000 долларовНовый BMW

BMW поменяла китайскую голову BMW

Видео БМВ 7-серии 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового BMW 7-Series (G11)

BMW 7-Series (G11)
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв BMW 7-Series 2018 в новом кузове G11 на канале Авто Вести

Видео тест нового БМВ 7-серии 2017 года на канале Авто Плюс

Смотреть тест BMW 7 G12 в новом кузове на канале ODPriceRU

Видео обзор седана BMW 7er 2016 в новом кузове на канале bmw-life

Новый БМВ 7-серии Г11 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Audi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA K900, Lexus LS, Mercedes S-Class

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о