Тест драйв great wall m4 hover m4: Дорожный тест-драйв Great Wall Hover M4 (Ховер М4) « Как заработать деньги в интернете – Тест драйв Great Wall Hover M4

Содержание

Great Wall Hover M4: по дороге с облаками — журнал За рулем

Не успел я как следует освоиться за рулем «Ховера», как меня атаковал вопросами любопытствующий прохожий: «Как вам автомобиль»? — поинтересовался он. «Глаз радует, а дальше видно будет», — осторожно ответствовал я. Сейчас же можно с уверенностью сказать: М4 стал первым китайским автомобилем, который меня приятно удивил.

Я сам обманываться рад

«Ховер» стоял метрах в пятидесяти, обернувшись профилем в мою сторону и переливаясь на солнце нарядным красным металликом. Экий удачный ракурс, черт побери! Да и спереди М4 выглядит весьма значительным — он кажется крупнее своих истинных габаритов. Особенно впечатляет огромный воздухозаборник в бампере, жадный до воздуха. Зачем такой несоразмерно огромный зев скромному 1,5-литровому моторчику?

А незачем: если присмотреться к решетке повнимательнее, можно увидеть, что сквозные отверстия имеются лишь в самом низу. Все остальное — глухой декор. А значит, вместе с воздухом соты радиатора будут засасывать с дороги всяческую дребедень. А зимой, скорее всего, низко расположенный радиатор начнет забиваться снегом, особенно если при парковке неосторожно тыкаться носом в сугроб. Меж тем никаких съемных шторок (вроде тех, что можно увидеть на некоторых французских автомобилях) китайские инженеры не предусмотрели. Впрочем, сама форма массивного бампера будто говорит: он сумеет защитить высоко расположенные фары от повреждений.

M4 324

Передняя панель выполнена аккуратно. Дизайн радует глаз, а материалы отделки приятны на ощупь.

Хромированные «жабры» на капоте — в чистом виде «показательные выступления», поскольку практический смысл в них отсутствует полностью. Это всего-навсего декорация: накладки не подразумевают наличия какой-либо вентиляции — они с тем же успехом могли быть налеплены в любом другом месте. Пустой блеск придают и накладки на порогах дверей. К тому же красота увянет довольно скоро: как выяснилось, подошвы ботинок оставили на них заметные отметины. Оно и неудивительно — высоко поднятый над землей кузов провоцирует на то, чтобы опереться ногой на край порога.

Задняя дверь тоже оказалась с сюрпризом. Кнопка открывания багажника разместилась на самом видном месте — непосредственно под щеткой стеклоочистителя. Это удобно, пока машина сухая и чистая. А что будет осенью и зимой, когда «Ховер» с ног до головы укутается грязью вперемешку со снегом? Прикажете пачкать руки?

M4 313

Обивка сидений не располагает к длительной поездке — особенно в жаркую погоду

Проходимость авансом

Всем своим видом маленький «Ховер» хочет дать понять, что он не боится бездорожья. Небольшие свесы, крупные колеса и дорожный просвет в 210 мм (однако!) вкупе с неширокой колеей и умеренной колесной базой в 2383 мм являются залогом достойной геометрической проходимости. И действительно — кроссовер разрешает не обращать внимание на неглубокие ямы и невысокие бугры, позволяя уверенно преодолевать местность с развитым рельефом без опасений повредить детали кузова и подвески.

Да только внедорожная внешность обманчива — полным приводом здесь и не пахнет, да и скудных возможностей двигателя явно недостаточно для того, чтобы уверенно крутить за пределами асфальта всеми четырьмя колесами. Моторчик обладает ровной тягой во всем диапазоне оборотов и благодаря сближенным ступеням в механической коробке более

Тест-драйвы Great Wall Hover M4

Подразделы Great Wall Hover M4: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Great Wall Hover M4 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Great Wall Hover M4 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Great Wall Hover M4 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Hover M4, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Great Wall Hover M4, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Great Wall Hover M4, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Great Wall Hover M4, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

  • Тест драйв

    Great Wall Hover M4 — «Любовь с первого взгляда»

    «Представляешь, вчера смотрел в салоне Hover M4, и так он мне понравился! Сидеть удобно, приборы четкие, а какое оснащение! Есть и «музыка» с навигацией, ABS, кожаные сиденья, 16-дюймовые литые колеса, даже камера заднего вида. В общем, с женой решили – завтра едем заказывать…»

    20 04 июня 2014

  • Тест драйв

    Great Wall Hover M4 — «Книга перемен»

    Этот автомобиль вы не найдете на популярных сайтах продажи бывшей в употреблении техники. Да и на столичных улицах вы его тоже не встретите. Но не подумайте, что это какой-нибудь экзотический суперкар, это – новый кроссовер из Поднебесной Great Wall Hover M4

    16 26 августа 2013

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

«китаец», который хочет стать конкурентом Renault Sandero Stepway

Еще десять лет назад китайские автомобили были практически неизвестны на нашем рынке. Непонятные названия марок, «скопированный» дизайн моделей, жуткий запах в салоне и отсутствие уверенности в качестве делали из машин «made in China» абсолютно неконкурентный продукт. Сегодня названия производителей из Поднебесной уже на слуху. Да и автомобили стали интереснее. Одной из самых уважаемых белорусами китайских марок является Great Wall. Лидером продаж данного бренда у нас стал новый компактный кроссовер М4.

По своей философии эта машина схожа с MG 3 Xross и Renault Sandero Stepway. Но, в отличие от них, Great Wall М4 не имеет «легковой» версии, поэтому производитель вправе называть модель «кроссовером», а не «хетчбэком повышенной проходимости». По словам представителей дилера, чаще всего клиенты сравнивают этот автомобиль с Renault Sandero Stepway и Suzuki SX4 первого поколения. Среди преимуществ «китайца» — интересный внешний вид, богатое оснащение «базы» и лизинговая программа для физлиц, в рамках которой за машину можно платить по 288 долларов в месяц. Меньше, чем снимать «однушку» в Минске.

Выглядит М4 действительно интересно. Никакого откровенного «копипаста» здесь нет. Массивная передняя часть подчеркнута с помощью декоративной «пасти» воздухозаборника в бампере. Правда, отверстия, пропускающие воздух к радиатору, занимают лишь 50% этой эффектной черной накладки. Еще один визуальный обман расположен на капоте: «жабры», придающие облику автомобиля спортивность, не имеют сквозных отверстий — обычный пластик. Похожие «обманки» я помню еще по MG 3 Xross, но в Great Wall c ними не так переборщили. Сзади М4 и вовсе смотрится как обычная европейская машина.

Передний привод и полуторалитровый 106-сильный моторчик не делают из автомобиля полноценный внедорожник, но клиренс в 185 мм и очень короткие свесы позволят владельцу не беспокоиться за целостность бамперов по пути на рыбалку. Уже в стандартном оснащении на крышу установлены рейлинги, которые не только украшают машину, но и помогают намного увеличить объем перевозимого на М4 груза.

Найти свое место за рулем нового Great Wall оказалось непросто. Все дело в регулировке руля. «Баранка» не настраивается по вылету, а угла катастрофически не хватает. Мне при росте 186 см для того, чтобы посмотреть на спидометр, приходилось слегка наклоняться — обод руля перекрывает приборную панель даже в самом верхнем положении. Да и подушка сиденья коротковата. Сами кресла выполнены из материала, напоминающего кожу. Как и руль, сиденья имеют красную прострочку, которая визуально удорожает салон. Внутри М4 используется несколько типов пластика, среди которых нет мягкого. У бардачка (вполне вместительный) есть небольшой люфт, который, как я подозреваю, будет расти. Со временем крышка станет дребезжать на каждой неровности.

Я никогда не понимал, почему современные машины (включая самые дешевые Lada) не оснащаются крутыми сенсорными дисплеями мультимедийных систем. Любой планшет за 500 долларов «сделает» мультимедийную систему практически любого серийного автомобиля. За монохромные экраны в современных моделях я бы вообще сжигал маркетологов на костре. Кроссовер от Great Wall порадовал качественной картинкой сенсорного дисплея. Правда, меню подтормаживает, и поверхность экрана не всегда «понимает» касание пальца. Напоминает китайский iPhone «c тремя симками». Зато есть камера заднего вида. Громкость аудиосистемы регулируется кнопками. По мне так ничего удобнее классической «крутелки» еще не придумали.

На втором ряду тесновато. По высоте места хватает, а вот ногами уперся в переднее кресло. Центральный тоннель невысокий, но из-за небольшой ширины салона третий здесь все же лишний. Никаких подлокотников на «галерке» не предусмотрено. Багажник имеет объем 285 литров. Под полом разместилась полноразмерная «докатка» (ýже стандартного колеса). Открывается крышка багажника по нажатию клавиши прямо на пятой двери, правда сделать это можно лишь при заглушенном моторе и вынутом ключе зажигания. Открыть багажник с помощью кнопки на ключе так и не получилось.

106 л. с. и 138 Н·м достаточно для обычной езды по городу. Мотор быстро раскручивается с любых оборотов, поэтому M4 все-таки можно назвать резвым городским автомобилем, хоть и с натяжкой. Для машины доступна только 5-ступенчатая «механика». Рычаг коробки передач особой четкостью не отличается. Педаль сцепления, как и тормоз, обладает хорошей информативностью. А вот педаль газа показалась слишком короткоходной. Поначалу думал, что под нее попал коврик. Практически все время либо жмешь на газ «в пол», либо вообще не жмешь.

Есть у М4 заметные крены. Рулевое управление не радует четкостью своей работы, и при динамичной езде приходилось постоянно подруливать. Хотя отточенной управляемости от тезки «заряженного» баварского купе я и не ждал. А вот шумоизоляция порадовала. В салон попадает минимум внешних звуков. Шум двигателя в городских режимах тоже не докучает. Несмотря на короткий ход подвески, амортизаторы у Great Wall весьма энергоемки и даже на крупных неровностях ощущается приятная «резиновость».

Стоит Great Wall M4 в Минске от 16 990 долларов. Столько просят за первое поколение Renault Sandero Stepway в максимальной комплектации с АКП. Реношники обещают, что второе поколение модели не подорожает. Автомобиль Suzuki SX4 Classic стоит у нас всего на 1300 долларов дороже. Таким образом, М4 слишком дорог, чтобы попасть в заветный топ продаж. Как и в случае с MG, ситуацию китайскому производителю скрашивают выгодные лизинговые условия. Не каждый дилер может предложить 12% годовых.

Хотя важно отметить весьма недурное стандартное оснащение. Самый доступный М4 имеет передние подушки безопасности, салон «под кожу», бортовой компьютер, камеру заднего вида, приемлемую аудиосистему с USB, центральный замок, литые диски, кондиционер и др. Покупая другие машины даже классом выше, практически за все эти вещи придется доплачивать.

КУЗОВ
ТипХетчбэк
Количество дверей5
Количество мест5
Длина3961 мм
Ширина1728 мм
Высота1617 мм
Колесная база2383 мм
Объем багажника285 л
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, атмосферный
Объем1497 куб. см
Мощность106 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент138 Н·м при 4200 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоБензин
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Количество передач (мех. коробка)5
Количество передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
СпередиMcPherson
СзадиПолузависимая, торсионная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляЭлектроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость172 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)н/д
Расход топлива в смешанном цикле
6,3 л / 100 км

 

Выражаем благодарность компании «Китайские автомобили» (дилер Great Wall в Беларуси) за предоставленную для теста машину.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Great Wall Hover M4: европейские претензии — журнал За рулем

На фоне общего падения рынка китайские автомобильные компании в России себя чувствуют прекрасно. Продажи хотя пока и не впечатляют объемами, но растут серьезными темпами. Главным козырем автомобилей из КНР для россиян, конечно, является низкая цена. Однако в этом году ситуация изменится, в чем мы убедились прокатившись на Hover M4.

Hover M4 — автомобиль, который перевернет представление россиян о китайском автопроме. Вообще, в Great Wall «наступили на горло собственной песне» и постарались, чтобы собственно ничего китайского в нем не осталось.

1no copyright

Автомобиль «заточен» под Европу не только дизайном, но и качеством исполнения. И если честно, то с первого взгляда, прикосновения, запуска двигателя возникает ощущение, что и не «китаец» это, в общем.

2no copyright

Подобное преображение заметили и автолюбители Поднебесной. Китайский брат-близнец

Great Wall Haval M4 дебютировал на автосалоне в Пекине в апреле 2012 года. И сразу попал в центр внимания не только автомобильных репортеров, но и покупателей.

3no copyright

Помимо, безусловно, приличного дизайна, Hover M4 обладает фактически внедорожной «архитектурой»: огромный клиренс (больше 20 см), короткие свесы, пластиковый обвес по кругу и все это при габаритах обычного хэтчбека: длине 3961 мм, ширине 1728 мм, высоте 1617 мм и колесной базе 2383 мм.

4no copyright

С точки зрения ходовой части Haval М4 вполне традиционен. В передней подвеске здесь использованы стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Передние и задние тормоза автомобиля дисковые. В «базе» идут 16-дюймовые легкосплавные (!) диски с шинами размерностью 205/60.

Тест-драйв Great Wall Haval M4: Симпатичный кирпичик

Даже самая великая стена складывается из маленьких кирпичиков. И от их прочности зависит надежность всей конструкции. Компания Great Wall (с англ. – «Великая стена») укрепляет свои позиции в Украине за счет расширения модельного ряда компактными кроссоверами.

Даже самая великая стена складывается из маленьких кирпичиков. И от их прочности зависит надежность всей конструкции. Компания Great Wall (с англ. – «Великая стена») укрепляет свои позиции в Украине за счет расширения модельного ряда компактными кроссоверами.

Тест-драйв Great Wall Haval M4

Great Wall Haval M4 2013 г.

• Двигатель – бензиновый объемом 1,5 л (97 л. с.)
• Трансмиссия – механическая 5-ступенчатая КП, передний привод
• Комплектация в Украине – Luxury
• Стоимость в Украине – 128 900 грн.

У всех, кто видел Great Wall Haval M4 (а желающих посмотреть, пощупать и расспросить, поверьте, было немало), его внешность вызвала самые приятные эмоции. Правда, каждый подметил в нем что-то свое. Кто-то сравнил Haval M4 с уменьшенным Volkswagen Tiguan, кто-то увидел в дизайне задних стоек кузова сходство с Mini, но все сошлись на том, что выглядит этот Great Wall пристойно и даже симпатично. Ну а я «цацки» типа хромированных «жабр» в капоте и ярко-красных суппортов воспринимаю как излишний кич, который нарушает строгость образа авто. Зато сразу видно, что на всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. А осмотрев кузов, приходим к выводу, что собран он качественно. И еще одна приятная неожиданность – двери закрываются с глухим хлопком. Чего не скажешь о крышке багажника, которой надо хорошо стукнуть, а она в ответ издает звонкий металлический звук.

Альтернатива

Renault Sandero Stepway 1,6 л. (80 л. с.)Suzuki SX4 2WD 1,6 л. (112 л. с.)Geely MK-Cross 1,5  л (94 л. с.)

Renault Sandero Stepway 1,6 л. (80 л. с.) от 134 000 грн.

Suzuki SX4 2WD 1,6 л. (112 л. с.) от 142 900 грн.

Geely MK-Cross 1,5  л (94 л. с.) от 89 900 грн.

Не уселись

Дизайн интерьера оригинален. Хотя кнопки управления аудиосистемой и электроприводами боковых зеркал на руле раньше встречались нам на Toyota. Вращающиеся двухуровневые ручки системы кондиционирования и обдува компактно разместились на центральной консоли. Но днем пользоваться ими приходится наугад. Ведь маленькая «царапинка», отмечающая положение регулятора, не видна. Однако в темное время суток она подсвечивается и уже не вызывает неудобства в работе с переключателями.

А вот применять камеру заднего вида ночью сложно, так как глазок засвечивается огнями подсветки номерного знака, да и направлена она вниз. Так что ехать задним ходом оказалось проще по зеркалам. Тем более что обзорность по ним очень хорошая. Салонное зеркало помогает слабо, поскольку вид через него сильно ограничен большими подголовниками заднего ряда.

Регулировки водительского кресла по высоте нет. А потому за рулем сидишь так, что его обод перекрывает половину щитка приборов. У баранки есть регулировка по углу наклона, но ее можно только опустить и обнять коленями. Как вариант – сильно отодвинуть кресло назад и тянуться к рулю.

Не суетимся

Несмотря на компактные размеры, Great Wall Haval M4 лишен игривости. А благодаря своим габаритам он довольно юркий в городе. Широкие передние стойки лишь в очень крутых поворотах начинают перекрывать обзор, а в плавных виражах не мешают. Если хочется ехать быстро, мотор приходится хорошо выкручивать. Тогда на самых «верхах» появляется небольшое оживление. И лучше выключить кондиционер. После этого ощущается, что разгон становится немного бодрее. Правда, в такой ситуации двигатель громко гудит в салоне.

Такие характеристики силового агрегата вынуждают аккуратно и вдвойне расчетливо совершать загородные обгоны. Полноценного маршрутного компьютера нет, но по тому, как быстро тает остаточный пробег, можно прикинуть, что расход при такой езде составляет около 10,0 литра.

Зато положительной чертой мотора Haval M4 можно назвать его хорошую эластичность. При спокойной езде он позволяет рано переключаться на более высокую передачу. И передвигаясь в размеренном темпе, уже не так ощущаешь недостаточную боковую поддержку сидений в поворотах и слабую информативность руля. Да и подвеска настроена с прицелом на комфорт. На скоростях выше 120 км/ч руль становится излишне легким и появляется раскачка кузова, но когда едешь более спокойно, ходовая радует своей энергоемкостью на разбитой дороге. Ямы и горбы она не глотает бесследно, однако не допускает ударов и пробоев, как и сильной тряски. На жестких неровностях не гремит и не стучит. И в результате Great Wall Haval M4 позволяет достаточно уверенно ехать по залатанному и дырявому асфальту, а также по проселочным дорогам.

Тест-драйв Great Wall Haval M4Тест-драйв Great Wall Haval M4

Объема багажника вполне достаточно для поездок по магазинам, но если отправиться в далекое путешествие большой компанией, может возникнуть проблема с размещением груза. Под полом – полноразмерное запасное колесо.

Переднее кресло вполне удобное – с нормальными длиной подушки и высотой спинки. Но нет регулировки по высоте, и высаживаясь, вытираешь штаниной порог.

  
Тест-драйв Great Wall Haval M4Тест-драйв Great Wall Haval M4

Сзади взрослый человек помещается без проблем, вот только проем узковат.

Подходящий вариант

Невзирая на внешность компактного внедорожника, Great Wall Haval M4 – типично городской автомобиль: исключительно монопривод, скромный объем багажника и слабая динамика. Это совсем не то, что надо для вылазок на бездорожье, длительных поездок и загородных обгонов. Зато компактные размеры и эластичный двигатель помогают легко ездить в городской толчее. Внешность авто вполне гармонична на фоне европейских и японских машин, а подвеска отлично подходит для наших дорог. В копилку положительных качеств этого автомобиля можно отнести и его стоимость – 128900 гривен за хотя и единственную, однако достаточно насыщенную, комплектацию.

Тест-драйв Great Wall Haval M4Тест-драйв Great Wall Haval M4

Теперь все кроссоверы Great Wall называются Haval. Полноприводные внедорожники обозначаются через «Н», а переднеприводные – через «М».

Настройки подвески неплохо подходят для езды вдали от ровных покрытий.

Резюме

Кузов и комфорт

Дорожный просвет 185 мм достаточен для городских бровок и проселочных дорог. Внешность авто вполне гармонична на фоне европейских и японских машин. Понравилось качество сборки и то, как закрываются двери. Подвеску не назовешь слишком мягкой и комфортной, но она здорово справляется даже с крупными неровностями.Регулировка руля по углу наклона оказывается бесполезной, так как диапазон перемещения баранки сильно смещен вниз. Приходится заглядывать под обод, чтобы рассмотреть показания спидометра. Выбираться из салоне не очень удобно. Встать с первого ряда, не испачкав штанину о порог, сложно. Задние двери распахиваются нешироко, проемы узкие в нижней части и мешают широкие карты дверей. Небольшой багажник.

Силовой агрегат и динамика

При городской езде хорошая эластичность мотора позволяет рано переключаться на более высокие передачи. В такой ситуации двигатель остается достаточно тихим.При загородных обгонах ощущается слабое нарастание тяги. Когда мотор крутишь, он становится слишком громким. Варианты двигателей и трансмиссий не предлагаются.

Финансы и оснащение

Хорошее оснащение. В автомобилях есть дисковые тормоза всех колес, ABS+EBD+BA, фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix, сигнализация, кондиционер с салонным фильтром, камера заднего вида, задний парктроник, электрические приводы стекол всех дверей и боковых зеркал, самозатемняющееся салонное зеркало, мультируль с кожаной отделкой, мультимедийная система с цветным тач-скрин-дисплеем, читающая МР3-формат и оборудованная слотом для SD-карт, портами USB и AUX.Варианты комплектаций не предлагаются. А вот у конкурентов, которые немного дороже, они есть.
Great Wall Haval M4

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

3961/1728/1617

База, мм

2383

Колея передн./задн., мм

1481/1481

Клиренс на пустом/груж. авто, мм

185/151

Масса снаряженная/полная, кг

1106/1481

Объем багажника, л

337/1251

Объем бака, л

45

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1497

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

71,3(97)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

138/4200

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./завис.

Усилитель

гидро

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

172

Разгон 0–100 км/ч, с

12,7

Расх. трасса–город, л/100 км

6,5–8,2

Гарантия, лет/км

7/100000

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

1290

Минимальная стоимость, грн.128 900
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.128 900

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Great Wall Haval M4

Great Wall Haval M4 (Грейт Вол Хавал М4) — внедорожник класса «K1». Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне в Пекине в апреле 2014 года. Дизайн машины чем-то схожий со своим большим братом «М5», но габариты естественно стали намного меньше. По длине Great Wall Haval M4 почти дотянул до четырёх метров и стал 3 961 мм, по ширине 1 728 мм, а высота 1 617 мм. Расстояние между передней и задней осью составила 2 383 мм. Из цветового окраса производитель предложил своим клиентам аж 6 видов цветовой гаммы: белый, чёрный, светло-серебристый, красный, синий и оранжевый.

Привод Great Wall Haval M4

Привод у М4 – передний. Ходовая часть по большей части осталась традиционной: стойки McPherson остались в передней подвеске, а сзади установили полузависимую торсионную балку. Все колёса имеют 16-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами 205/60 и оборудованы дисковыми тормозами. Дорожный просвет китайцы для наших дорог предусмотрели, составил он 185 мм.

Те минимальные изменения, которые дизайнеры Грейт Волл внесли во внешность Хавал М4, не сильно повлияли на общее восприятие автомобиля. Новые у него лишь передний и задний бамперы, головная оптика и задние фонари со светодиодными полосками. В интерьере, в свою очередь, можно обнаружить новое рулевое колесо и более приятные глазу материалы отделки. В частности, невзрачный серый пластик китайцы заменили на черный глянцевый.

Габариты Great Wall Haval M4

С технической точки зрения М4 остался прежним. Его длина совсем немного не дотягивает до четырех метров (3961 мм), ширина равна 1728 мм, а высота – 1617 мм. И все это при 2383 мм расстояния между осями. В передней подвеске здесь использованы стойки McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерностью 205/60. Преодолевать легкое бездорожье кроссоверу помогает 185-миллиметровй дорожный просвет, хотя полный привод этому автомобилю не положен.

Видео с тест-драйва Great Wall Haval M4:

Комплектация Great Wall Haval M4

В базовую комплектацию Great Wall Haval M4 будут входить: система EBD и ABS от фирмы Bosch, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), электропакет (стеклоподъёмники и боковые зеркала заднего вида), гидроусилитель руля, кондиционер и аудиосистема (CD-плеер с USB-портом).

За дополнительную плату в более дорогую комплектацию войдут: GPS-навигация, люк с электроприводом, кожаная обшивка руля и сидений, а также подогрев передних сидений, слот для SD-карт и так далее.

В зависимости от комплектации Хавал М4 может быть оснащен системами ABS и EBD фирмы Bosch, гидравлическим усилителем руля, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками и электроприводом боковых зеркал заднего вида, кондиционером и аудиосистемой с CD-плеером и USB-портом, либо мультимедийной системой с цветным TFT-дисплеем, GPS-навигацией, слотом для SD-карт. Кроме того, в автомобиле может быть люк с электроприводом, подогрев передних сидений и многое другое.

Встречайте новый бюджетный автомобиль — Great Wall Haval M1.

Также на нашем сайте можно найти качественный обзор Great Wall Florid, читайте его здесь.

Интересная обзорная статья с характеристиками Great Wall Florid Cross — http://great-wall-hover.ru/great-wall-florid-cross/

Тест-драйв Great Wall Haval M4 от женщины:

Двигатель Great Wall Haval M4

Движущей силой Great Wall Haval M4 является 1,5-литровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива и технологией изменения фаз газораспределения. Выдает этот агрегат 106 л. с. мощности при 6000 об/мин и 138 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. По нормам выброса в атмосферу вредных веществ двигатель соответствует стандарту Евро-4. Работает двигатель в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя 6 литров бензина на 100 км пути в комбинированном цикле.

Небольшой видео тест-драйв Great Wall Haval M4:

Технические характеристики Great Wall M4

Размеры и масса
Длина/ширина/высота, мм

3961×1728×1617

Колесная база, мм

2383

Дорожный просвет, мм

185

Снаряженная масса, кг

1181

Полная масса, кг

1481

Объем багажника, л337 (1251)
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателя

GW4G15

Тип двигателя4-х цилиндровый, бензиновый с многоточечным впрыском и электр. управлением, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров, с эл. сист. изменения фаз газораспределения (VVT)
Объём двигателя, л

1,5

Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин

94  (69,3/6000)

Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.

130 / 4000-4900

Стандарт выхлопа

EURO-IV

Тип привода

Передний

Трансмиссия

МТ 5 ст.

Эксплутационные показатели
Макс. скорость, км/ч172
Разгон, 0-100 км/ч, с12,8
Мин. радиус разворота, м5,35
Объем топл. бака, л45
Расход топлива, л/100 км (трасса/город/смеш.)*6,2 / 9 / 7,2

* по данным производителя

Ходовая часть
Передняя подвеска

Независимая типа McPherson

Задняя подвеска

Зависимая, торсионная балка

Тормоза передние

Дисковые

Тормоза задние

Дисковые

Размер шин

205/60 R16

Комплектации и цены Great Wall M4

Безопасность
Передние подушки безопасности (водителя и пассажира)++
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте++
Травмобезопасная энергопоглощающая рулевая колонка++
«Детские» замки задних дверей++
Сигнализация++
ABS+EBD+BA (Brake Assist)++
Автоматическое закрытие дверей при движении++
Дисковые тормоза всех колес++
Галогенные фары++
Задний «стоп»-сигнал высокого расположения++
Звуковое предупреждение о приоткрытых дверях, ключе з замке зажигания и не пристегнутых ремнях безопасности++
Разблокировка дверей при столкновении++
Комфорт и оборудование
Кондиционер++
Фильтр салона++
Антизапотеватель заднего стекла++
Гибкоструктурные стеклоочистители ветрового стекла++
Центральный замок с пультом ДУ++
Зональная камера заднего вида++
Парктроник задний++
Электроприводной люкхх
Гидроусилитель руля++
Электростеклоподъёмники 4-х дверей++
Электроприводные боковые зеркала заднего вида с повторителями поворотов++
Трип-компьютер++
Противотуманные фары передние++
Противотуманные фары задние++
Шторка багажниках+
Розетка (12V)++
Подставка под стаканы++
Прикуриватель и пепельница++
Антибликовое зеркало заднего вида с мех. регулировкой++
Тканевая обивка сидений++
Кожаные сиденья с подогревомхх
Регулировка сидения водителя в 4-х направлениях++
Регулировка сидения переднего пассажира в 4-х направлениях++
Складывание задних сидений в пропорции 60:40++
Регулировка рулевой колонки по высоте++
Кожаная отделка руля с управлением аудиосистемой++
Автоматический корректор фар++
Лампа освещения салона++
Аудио
Мультимедийная AV-система с цветным тачскрином (Mp3, avi, jpg), радио, слот для SD-карт, порты USB, AUX)++
Колонки аудиосистемы, 6 шт.++
Интерьер/Экстерьер
Хромированные ручки дверей++
Алюминиевые накладки порогов++
Спойлер++
Защитные наружные боковые кузовные накладки (чёрн., матовые)++
Антигравийное покрытие передних и задних арок++
Полноразмерное запасное колесох+
Размер шин 205/60 R16++

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о