Тест драйв летних шин 2020: Обзор теста летних шин 2020 За Рулем – Летние шины R16 — большой тест — журнал За рулем

Обзор новинок летних шин 2020

Обзор новинок летних шин 2020

Одним из решающих факторов при покупке нового комплекта шин для части автовладельцев были и остаются сравнительные тесты. Поэтому многие профильные издания и тестирующие организации к началу каждого сезона проводят свои испытания, на основании результатов которых они определяют лучшие шины определённого размера.

 

К концу апреля, большая часть тестов летних шин опубликована, а это значит, что уже можно подводить итоги, и единичные тесты, которые выйдут позже, вряд ли смогут повлиять на общую картину.

 

Какие из моделей стали обладательницами наибольшего количества наград и достойны звания «Лучшие летние шины 2020 года», мы определяли на основании результатов 23 независимых тестов, проведенных экспертами Германии, Норвегии, Финляндии, Швеции, Словакии, Чехии, Венгрии, Польши, Австрии, Украины и России.

 

Забегая вперед, скажем, что прошлогодний лидер не смог удержаться на вершине, а бюджетные модели и азиатские бренды увеличили свой натиск.

 

Модели, занимавшие призовые места в тестах 2020 года мы разделили на две условные категории — «подороже» и «подешевле».

 

Лучшие шины Continental

Чтобы выявить однозначного лидера тестов летних шин 2020 года мы сгруппировали достижения всех моделей, занимавших первые места.

 

Сомнений быть не может: лучшие летние шины 2020 года это — Continental PremiumContact 6.

 

Continental PremiumContact 6новинка лета 2020

На её счету шесть чистых побед в четырёх разных типоразмерах, плюс серебро и бронза. Единственное издание, которое в этом году оставило шину без каких-либо медалей – Auto Bild (пятое место). При этом эксперты журнала удостоили модель парой вердиктов: «Образцово» и «Эко-мастер». Очевидно, в утешение.

 

Между тем модель предыдущего поколения понемногу сдаёт свои позиции. И если в небольшом размере Continental ContiPremiumContact 5 ещё может дать огня, то в размерах побольше ей уже тяжеловато тягаться с более молодыми соперницами.

 

В «спортивном» лагере Continental тоже всё в порядке. Модель SportContact 6 – единственная из восьми участниц теста, которая была удостоена настоятельной рекомендации группы экспертов немецкого Sport Auto. Конкуренткам остаётся только завидовать отличным сцепным свойствам этой шины на сухой и мокрой дороге.

 

Впрочем, у Continental не всё так радужно и связано это с появлением своего кота в мешке. Представленная ещё в прошлом году новинка EcoContact 6, весной появилась в продаже, но вопреки ожиданиям, не засветилась ни в одном из 23-х тестов летних шин 2020 года.

 

Лучшие шины Michelin 2020 года

Прошлогодний лидер тестов летних шин, Michelin Pilot Sport 4, в этом году был менее интересен испытателям и засветился всего в двух. В одном из них шина одержала блистательную победу, а во втором заняла лишь четвёртое место, которое немецкие тестеры прокомментировали строгим вердиктом «Удовлетворительно».

 

Michelin Pilot Sport 4Sновинка мишлен

 

Улучшенный вариант этой модели, шина Michelin Pilot Sport 4S, так же утратила популярность. На её счету один уж очень специализированный тест Sport Auto в 20-м диаметре, который, тем не менее, положил в карман французам «серебро».

 

Параллельно с тем повышенный ажиотаж смогли создать вокруг себя шины Michelin Primacy 4. В четырёх из восьми тестов они собрали урожай из равного количества золотых и серебряных медалей. В остальных четырёх тестах – без наград, но, по отзывам экспертов, шины очень достойные. За счёт высокой ходимости они станут очень выгодной покупкой и находятся буквально в миллиметре от звания лучшие летние шины 2020 года.

 

Их предшественница Michelin Primacy 3 была интересна только Автоцентру. Единственный в 2020 году тест летних шин, но с прицельным попаданием в топ. Модель возглавила рейтинг летних шин размера 215/65 R16 украинского издания.

 

Модель Michelin CrossClimate+, которую производитель позиционирует всё же как летнюю, а тестеры настойчиво испытывают как всесезонку, в летних тестах шин 2020 года откровенно не блещет, и её результаты напрямую зависят от размера: чем меньше, тем лучше. Как-то так.

 

Nokian

Шины Nokian Hakka Blue 2, в том числе и в версии SUV, о которых в прошлогодней статье не упоминалось ни слова по причине отсутствия поводов, в этом году, что называется, выстрелили. Меньше, чем на второе место, финки не согласны. Единственное что смущает в результатах это то,  что модель более интересна испытателям восточной, нежели центральной Европы.

 

Очевидно не меньшие ожидания самый северный в мире шинный производитель возложил на две новинки 2020 года: Wetproof и Powerproof. Их дебют в тестах можно назвать удачным, при этом большее везение сопутствовало покрышкам Nokian Wetproof. Они стали обладательницами золотых медалей у испытателей GTÜ/ACE/ARBÖ и Auto Motor und Sport. При этом эксперты Auto Bild были более сдержанными при подведении итогов своего большого теста. Они подчеркнули, что устойчивость шин Wetproof к аквапланированию «хромает», да и к их комфортности хода есть вопросы. Поэтому Nokain Wetproof от Auto Bild досталось всего лишь «Хорошо» и седьмое место из возможных 20-ти.

 

Лучшее что досталось шинам Nokian Powerproof это серебро теста Auto Bild Allrad для летних SUV-шин размера 225/55 R17.

 

Nokian Powerproof

 

Модель Nokian Hakka Green 2 с участием в тесте За рулём повторила прошлогодний сценарий, правда на этот раз «жёлтую майку» лидера пришлось отдать и довольствоваться только вторым местом.

 

Goodyear

Буквально ноздря в ноздрю с Nokian Hakka Blue 2 идёт новинка летнего сезона Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Немецкие тестеры, исследовавшие модель с посадочными диаметрами 17 и 18 дюймов, остались ею очень довольны. Отметим, что производитель оставил этим шинам рисунок протектора предшественницы, изменив только состав резиновой смеси. Но и этого хватило, чтобы слегка улучшить эффективность торможения на мокрой поверхности, ну и заодно расположение продукции бренда в итоговых протоколах испытаний.

 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5обзор новинок

 

Параллельно с тем шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и даже Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 с горизонта никуда не исчезли. Они обе в 2020 году отличились, «оторвав» по одной медали: серебряной у Авторевю и бронзовой у Sport Auto.

 

Шины Bridgestone

Шины Bridgestone Turanza T005 в 2020 году не только продолжили выступать на уровне 2018 года, но и смогли завоевать золотую медаль в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15.

 

Стоит признать, что им удалось сделать практически невозможное — продукция японского бренда редко, когда числится в тройке лучших. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом: технологические инновации помогли совершить крупнейшему в мире производителю шин большой прыжок вперёд. Для сравнения: её предшественница, Turanza T001, в 2016 году смогла занять только 12-е место в испытаниях ADAC для летних шин того же размера.

 

Спортивно-дорожные шины Bridgestone Alenza 001 ворвались в число лучших летних шин 2020 года благодаря третьему месту у Авторевю для покрышек размера 255/45 R19, которое им обеспечили высокие сцепные свойства на мокром асфальте.

Тест летних шин 225/40 R18 2020

На этот раз немецкий автомобильный клуб ADAC протестировал UHP-шины для автомобилей среднего класса в размере 225/40 R18. Из 16 протестированных шин ни одна модель не получила неудовлетворительной оценки. По результатам всех тестов 4 шины получили оценку «хорошо» и 11 «удовлетворительно».

18-дюймовые шины, впервые испытанные ADAC, относятся к сегменту сверхвысокой производительности Ultra High Performance. Несколько лет назад такие шины использовались в основном для тюнинга, но сейчас они стали нормой для мощных автомобилей среднего класса. Современные UHP-шины имеют индекс скорости Y (до 300 км/ч). Эксперты отметили, что они больше не обладают недостатками прошлого – слабым сцеплением с мокрой поверхностью и высоким износом. Тем не менее, эти шины имеют свои особенности, о которых не стоит забывать.

Победитель теста: Continental и Michelin

Четверка лидеров, получивших оценку «хорошо» — самые универсальные шины. Они гарантируют хороший баланс характеристик вождения как на сухих, так и на мокрых дорогах, а точность рулевого управления гарантирует высокий уровень безопасности даже в предельных режимах эксплуатации.

На этот раз на первом месте рейтинга ADAC оказались сразу две автошины — Continental PremiumContact 6 и Michelin Pilot Sport 4. Несмотря на то, что обе получили одинаковую итоговую оценку (2,1 балла), они отличаются по своим характеристикам. Обладая эффективным торможением, шины Continental особенно эффективны на мокрых дорогах, но обладают более высоким уровнем шума и уступает Мишлену в тестах на сухих дорогах. Шины Michelin Pilot Sport 4 также обладают лучшей топливной экономичностью.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Maxxis Victra Sport 5 также получили одинаковую итоговую оценку (2,2 балла). Как и лидеры теста, они показали хороший баланс характеристик во всех тестовых дисциплинах на сухих и мокрых дорогах. Шины компании Goodyear давно представлены на рынке, а компания Maxxis – относительно неизвестная торговая марка тайваньского производителя шин Cheng Shin. Тем не менее, она находится на девятом месте среди крупнейших мировых производителей шин. Отдельно эксперты ADAC акцентировали внимание на высокую устойчивость к износу всех шин, получивших оценку «хорошо».

Pirelli – лучшие шины для сухой дороги

Три участника теста немного не дотянули до оценки «хорошо». Шины Nexen N’Fera Sport, Sava Intensa UHP 2 и Vredestein Ultrac Vorti отличились неплохими результатами в тестах на сухой дороге и износоустойчивостью, но результаты заездов на мокрой трассе управляемости не позволили им подняться на ступень выше. К недостаткам Nexen относится худший результат в тестах на поперечное аквапланирование.

Шины Pirelli P Zero заслуживают отдельного упоминания. Они обладают лучшими характеристиками на сухой дороге, а также показывают второй результат в тестах на мокрой дороге, но худшая сопротивляемость износу и откровенно высокий расход топлива не позволили им получить более высокую итоговую оценку. Эксперты ADAC отметили, что эта шина может стать хорошим выбором для водителей, редко эксплуатирующих свои автомобиль, но нуждающихся в отличных ходовых качествах.

Остальные модели из сегмента UHP-шин, как и ожидалось, показывают хорошие результаты в тестах на сухой дороге. Исключением из правил тут являются шины Rotalla Setulla S-Pace RU01 и Falken Azenis FK510. Несмотря на то, что они показывают эффективное торможение, у них определенные недостатки в управляемости, особенно при высокоскоростном вождении. В отличии от соперников, они имеют тенденцию к избыточной поворачиваемости во время совершения экстренного маневрирования.

Шины Rotalla показали конкурентные характеристики только в тестах ADAC на мокрой дороге. Но даже там они показали относительно слабое сцепление, что не лучшим образом отразилось на их расположении в итоговом рейтинге, с оценкой «посредственно».

Прогнозируемый пробег

Данные по пробегу для размера 225/40 R18 основаны на испытании автоколонны, которая прошла 15 000 км. На основании износа протектора был спрогнозирован соответствующий общий пробег.

В этом тесте можно условно разделить всех участников на три категории. Десять шин от Goodyear до Rotalla получили хорошую оценку экспертов, так как гарантируют пробег от 35 000 до 40 000 км.

Прогнозируемый пробег шин Hankook и Bridgestone оказался в диапазоне 35 000 – 40 000 километров. Вы можете грубо разделить всё поле на три группы. Десять шин, от Goodyear до Rotalla, имеют оценку «хорошо», потому что их пробег составляет от 35 000 до 40 000 км.

Расстояние между Hankook и Bridgestone составляет от 30 000 до 35 000 км, поэтому они оценены как «хорошие» с оценкой 2,5. Самый короткий ресурс у шин Toyo, Kumho, Nokian и Pirelli. Они уложились в диапазон от 25 000 до 30 000 километров. Это повлияло на их итоговую оценку.

Итоговый рейтинг

Обзор летних шин 2019-2020 года и некоторое внимание на новинки

Обзор летних шин 2019-2020

На дворе уже весна 2020, а Вы без колес?

Выдыхайте, по факту спешить некуда, на календаре февраль, за окном минус и Вы, возможно только недавно переобулись в новенькие зимние шины. Кроме того, особенность климатических условий последних лет такова, что фактическая холодная зима смещается. Как минимум на 2-3 недели от календарной. Это значит что весь март желательно откатать на зимних колесах, учитывая конечно же температурный режим.

До лета далеко, тем не менее ничто не мешает почитать интересные факты и познакомиться с новинками шинного рынка уже сейчас.

Формат статьи приобретет несколько более структурированный характер, вместо обычного перечисления от одного до 10, поскольку шин ОЧЕНЬ много и производители постоянно пополняют свои линейки новыми моделями.

Мы условно разделим весь рынок на 3 сегмента, выделим самых ярких представителей и озвучим новинки. Поехали!

Эконом

Фраза «эконом-класс» навевает нас на мысли что нам чего-то недодали. Вроде пользоваться можно, но все равно не то. Но извольте, мы за это и «не доплатили». Что касается шин — эконом-класс, бюджетный сегмент и прочее не значит что-то плохое. Недорогие шины также смело эксплуатируются на дорогах общего пользования, проходят сертификации безопасности, и пожалуй, выполняют свои функции. Что их отличает от более дорогих шин спросите Вы (кроме цены) ? Ответ: пробег, ощущения, критические пороги.

Теперь детальнее. Статистика гласит о том что бюджетные шины отличаются меньшей износоустойчивостью, нежели шины классом выше. В среднем от 5 до 20 тысяч км может быть разница в пробегах у разных моделей.

Акустический комфорт или «бесшумность» — это первый индикатор качества шины. Хотя брешь в этом компоненте встречается и у дорогих представителей.

Критический порог — это показатель сцепления, максимальные скорости транспортного средства, которые оно способно развивать на тех или иных шинах без потери безопасности и комфорта. Ахиллесова пята – тормозной путь на мокрой и сухой дороге.

Идеальный авто для такого рода колес — это редко и размеренно эксплуатирующийся автомобиль.

Стоит отметить что сегмент бюджетных шин растет, как количественно так и качественно. Сегодня можно приобрести недорогой продукт и быть спокойным за свою жизнь, здоровье и самочувствие железного коня.

Ему мы постарались уделить максимум внимания:

Шины Белшина Artmotion HP

Belshina (Белшина) — белорусский резиновый продукт радует нас и покупателей все больше, поскольку его качественные характеристики ползут вверх в отличии от стоимости.
Модельный ряд пока средний, мало низкопрофильных моделей, но они периодически возникают. Белшина не любит громких названий, широкой линейки в сущности одних и тех же шин и прочей маркетинговой мишуры. Это нормальное качество без переплат. Бизнес по-белорусски. Рекомендуем ли? — Однозначно Да!

Шины Premiorri Solazo S Plus

Premiorri (Премиорри) — к счастью или сожалению, концерн Росава не является двигателем всей тяжелой промышленности Украины, тем не менее предприятие, которое славится стабильной, недорогой резиной. В сотрудничестве с Объединенным Королевством — покрышка приобрела даже божеский вид.

Пользователями расценивается несколько неоднозначно, поскольку много противоречивых отзывов. Несмотря на это всегда в лидерах продаж. Цена делает свое дело, как ни крути. В последнее врея много негативных отзывов об износостойкости Солазо, но производитель сейчас делает упор на обновленную модель — Solaso S Plus.

Шины Tigar High Performance

Tigar (Kormoran, Taurus, Riken и т.д.) — подконтрольное MICHELIN предприятие братского сербского народа. Одна из самых оспариваемых покрышек нашего рынка. А все из-за якобы «хлипкой боковины». В ее основе заложен Michelin, в ее философии заложена тяга клиента сэкономить на резине.

По фактам — очень востребованная покрышка, с нормальным средним пробегом 50-60 тыс. км.

Основные преимущества: комфорт, сравнительно небольшой вес, имеет хорошее сцепление, цена.

Недостатки: низкопрофильная резина при ударе может просесть и асфальт «укусит» диск. Даже при наличии отбойника (FR).

Шины Triangle TE301

Triangle — крупннейший китайский бренд с незамысловатым названием (Triangle в пер.сангл — треугольник). Тот случай когда качество не зависит от цены, и в действительности шина часто превозходит вышестоящих конкурентов. Имеет посредственную линейку шин, с упором на низкий профиль. Основные модели, пользующиеся спросом в летнем сегменте, TR968 и TE301.

Практически не имеет изделий в AT, MT и UT сегментах. Несмотря на это — весьма неплохо продается, особенно если речь идет о колесах свыше 17-го диаметра, поскольку выгодно отличается ценой даже от середняков, имея при этом те же показатели. Triangle — лицо китайской шинной промышленности.

Kumho Ecowing ES31

Marshall — дочернее производство Kumho Tires, созданное вроде как для американского рынка, в то время как стоимость продукта больше приравнивается к азиатскому рынку. Имеет 100%-е сходство с моделями Kumho, как визуально так и технологически. То есть вы приобретаете Kumho (уверенный корейский середнячок) по цене бюджетной резины. Мини-лайвхак своего рода. Есть один нюанс который работает больше в психологическом плане, нежели по факту отражает суть — Маршал как правило производится в Китае, чем отворачивает от себя «экспертов». Откажитесь от стереотипов и будет Вам счастье.

Шины Cordiant Road Runner PS-1

Cordiant (Кордиант) — российский холдинг, который хорошо делает 3 вещи: Cordiant Off Road, Cordiant All Terrain и Cordiant Winter Drive. Остальное — довольно посредственная продукция, с завышенной ценой (согласно многочисленным комментариям реальных клиентов) Если уж вы мимолетно поддались приступу патриотизма и решились приобрести Cordiant, тогда RoadRunner PS-1. В крайнем случае Comfort 2. Серия Sport — мимо.

Шины Nexen-Roadstone N Blue HD Plus

Nexen (Roadstone, Nexen-Roadstone) — корейская группа компаний под управлением Nexen Tire Co. Если брать в расчет легковые модели — N Blue HD Plus – ярковыраженная, но комфортнаябюджетка. «Ходит» мало, но не теряет свойств до последних миллиметров протектора. Где сильна Nexen? В первую очередь «всесезонками». Roadian HTX и привлекательная Roadian HP — реально выносливые рабочие корейские лошади. Кроме того, в типоразмерах где они присутствуют — зачастую небольшой выбор и очень большой разброс цен. Низкий поклон специалистам из Nexen за их ценовую политику.

Шины Matador MP 47 Hectorra 3

Matador — вторая линия Continental AG, где префикс «вторая» используется в смысле класс. Да, это бюджетная линия от немцев. MP47 – то, что нужно для размеренной и комфортной езды. Матадор неплох в C-сегменте (легкогрузовые автомобили), но это не относится к данной статистике. Откровенно говоря — шина как по характеристикам так и по прейскуранту находится на стыке среднего и бюджетного сегментов. Во многом цена зависит от амбиций магазина или от года выпуска. Кому как повезет.

Шины Laufenn S Fit EQ

Laufenn — шина с отчетливым азиатским «пронаунсом» (от англ. pronounce — произношение) Очень медленно и неохотно набирает свою аудиторию. И как мы считаем незаслуженно! Шина превзойдет Ваши ожидания, цена порадует семейный бюджет, а маркетинг уйдет в сторону, поскольку Laufenn практически не рекламируется, в отличии от материнского Hankook’а.

Средний сегмент

Средний и наверное самый востребованный и обширный сегмент рынка. В последнее время наблюдается тенденция роста среднего сегмента шинных изделий, поскольку в условиях небольшого кризиса, потребитель все реже предпочитает шины экстра-класса более бюджетным. В то же время, аудитория недорогих шин все чаще обращается к среднему, поскольку цены на последние не так уж отличаются от большинства бюджетных моделей.
Что ни говори, а «хозяевами» среднего класса являются японские бренды.

Шины Bridgestone Turanza T001

Лидер среди соотечественников — Bridgestone (Firestone, Lassa) — с исключительно западным именем, но японскими корнями. Если быть откровенными, то большая часть продукции данного бренда не относится к среднему классу, в тоже время нельзя назвать ее чистым премиальным изделием. «Бридж» находится скорее в промежуточной категории — тут немаловажную роль играет made in Russia.

Лидеры продаж доживающая последний сезон Turanza T001, Dueler H/P Sport и Ecopia EP150.

Кроме того, стоит заметить, что Bridgestone постепенно отходит от спонсорства сугубо автомобильных единоборств и меняет политику развития бренда путем отдаления от «целевой аудитории» (фанатов различных перегонов), в пользу либо массовости, и популяризации спорта, либо обращает внимание в те ниши, которые еще не заполнены конкурентами. Отсюда контракты с зимней олимпиадой Пекина, титульные спонсорства скандинавских зимних турниров, финансирование футбольного Кубка Южной Америки и т.д. Насколько эффективна данная политика — мы скорее всего не увидим, о ней отчитаются маркетологи и топ-менеджеры компании. Наша задача – подостоинству оценить новинки компании.

Шины Toyo Proxes CF2

Toyo tires — кроме входа в клуб субсидирования боевых искусств (UFC, MMA и прочее), ToyoTires неплохо укрепила свои позиции за счет вывода на наш рынок новинок, летней Tranpath MPZ и зимней Observe GSi6. Кроме того, производитель не снимает с конвейера полюбившуюся всем CF2 (королеву комфорта) и бюджетную, но рабочую и приятную NanoEnergy 3. Кстати, последняя все чаще стала производится именно в Японии, хотя модель позиционируется как доступная и ее изготовление доверялось ранее странам 2-го и третьего миров. Так что налетаем!

Шины Yokohama Advan Sport V105

Yokohama из одноименного города отличается довольно умеренной политикой ведения бизнеса и производства. Если новая модель — то раз в 5 лет ( BluearthEs ES32 ), если рекламироваться — то никак не ниже чем на футболках Chelsea FC. А может сотрудники заняты производством рукавов высокого давления и им не до современных SSM или CEO трендов? В целом, упорства и интеллекта представителям «ёки» не занимать. Потому как каждый их продукт — это внушительное качество за небольшие средства.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance

Dunlop и GoodYear — бренды, между которыми всегда отчетливо ощущалась связь, начиная с производства революционных зимних моделей, заканчивая почти, что одновременным размещением мощностей в Турции. Напоминаем, что хит продаж 2019 года, Goodyear EfficientGrip Performance производится исключительно в Европе (Польша, Франция, Германия и т.д.). К слову уже представлена приемница, EfficientGrip Performance 2. За ним же пошли и более премиальные линейки Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 SuperSport. Dunlop также не отстает и уже выпустил новую Dunlop Enasave EC300+ в конце 2019 года, ожидая прироста продаж в среднем эшелоне уже в 2020 году. Что связывает крупный бизнес и турецкий менталитет? Ответственность, и приверженность к своей профессии, несмотря на изменяющуюся политику внутри страны.

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125

Hankook — обладатель многих наград за весьма сбалансированную летнюю экошину K425 — сменил ее на новую в своей линейке, а точнее на Kinergy Eco 2 K435. Быть может она не хуже, и соответствует предшественнице — много пользователей по-прежнему выбирают предшественницу, объясняя это нежеланием экспериментировать. Однако, нужно дать новинке шанс и время.

Лидером же безусловно остается Ventus Prime 3 K125.

Мы уверены что 435-ая также соберет свою аудиторию, но в условиях «быстрой моды», стараться придется больше маркетологам, нежели инженерам. Увы, но таковы реалии современной коммерции. Красиво и скоропостижно — так мы окрестили нынешние тенденции производства продуктов в наше время.

Премиум сегмент

Michelin и Continental — два флагмана индустрии, казалось бы, давно забыли про стремительную гонку вооружений. Безусловно, премиальные шинники выпускают обновленную модель раз в 2 года, наподобие ContiPremiumContact 6 и Pilot Sport 4S в летний период, а также Alpine 6 и Viking 7 в зимний период, без заявлений о беспрецедентности и революционности данных моделей, рассчитывая исключительно на свой статус, деньги и наработки. И это работает. Шины по-прежнему занимают первые позиции практически во всех тестах, от немецких журналов, заканчивая азиатскими медиа. Высокая цена за качество пока что оправдана в нашем динамично изменяющемся мире.

В довершении всего сказанного, хочется добавить несколько ремарок. Если пользовались чем-то, и оно Вас устраивало — продолжайте свой выбор. Если нет — никогда не поздно прочесть объективную статью от мультибрендового магазина и попробовать что-то новое, по потребностям, желаниям и кошельку. Всем ясной зимы и безоблачного лета.

Новинки летних шин 2020

Для того, чтобы раскрыть максимальный потенциал, современный автомобиль нуждается в технологичных шинах, отвечающих высоким требованиям управляемости, сцепления и торможения на сухой и мокрой дорогах. Автовладельцы, в свою очередь, ждут от шин низкого уровня шума, комфорта, безопасности и увеличенного срока службы. Это заставляет производителей шин вести непрерывные технологические и инженерные работы, направленные на улучшение эксплуатационных характеристик. Результатом являются новые модели шин, которые появляются на рынке ежегодно. В этой статье мы рассмотрим основные новинки летнего сезона 2020 года.


MICHELIN

Французский производитель шин обновил к летнему сезону 2020 года популярную энергоэффективную модель. Визуально шина MICHELIN Energy XM2+ ничем не отличается от модели, вышедшей в 2012 году, но технологам удалось улучшить характеристики по ряду ключевых показателей. Новинка отличается коротким тормозным путем, более продолжительным сроком службы и стабильной производительностью даже в состоянии предельного износа.


Новые шины MICHELIN Energy XM2+ доступны в 30 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 12 до 16 дюймов.

В сегменте шин для легкого коммерческого транспорта появилась шина MICHELIN Agilis 3. Новинка обеспечивает высокий уровень безопасности на мокрой дороге и отличную энергоэффективность, гарантируя надежность и долговечность свойственные продуктам марки Michelin, а также, способствуя экономии топлива и сокращению выбросов CO2.


Автошина Michelin Agilis 3 будет доступна в 12 типоразмерах. Но уже в июле 2020 года размерный диапазон модели увеличится еще на 12 артикулов, что позволит покрыть около 75 процентов потребностей европейского рынка коммерческих покрышек.

Goodyear

Американский премиальный производитель шин выводит на Российский рынок новую высокоскоростную легковую шину Goodyear EfficientGrip Performance 2. Новинка обладает увеличенным на 20% пробегом, высокой эффективностью на мокрых дорогах, высокой устойчивостью в скоростных поворотах, точной маневренностью и контролем на сухой дороге.


В предстоящем летнем сезоне новая высокопроизводительная шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 будет доступна на европейском рынке в 23 типоразмерах, для колес с посадочным диаметром 16 и 17 дюймов.

Pirelli

Итальянский производитель шин представил новую версию популярной модели Cinturato P7 (P7C2). Новинка стала первой легковой шиной бренда с технологией Green Performance, обеспечивающей экологичность, комфорт и безопасность на любом дорожном покрытии, благодаря использованию самых современных материалов, структуры и рисунка протектора.


Шина будет доступна в 29 типоразмерах от 205/55R16 94V до 245/50R19 105W, в том числе, в версиях Run Flat, с технологией самогерметизации проколов Seal Inside и технологией снижения шума Pirelli Noise Cancelling System.

Yokohama

Японская компания Yokohama под конец прошлого года презентовала новые шины для кроссоверов Geolandar CV G058. Инженерам японской компании удалось улучшить показатели автошины по ключевым эксплуатационным характеристикам: безопасность, акустический комфорт, износостойкость и топливная экономичность. Боковина шины Yokohama Geolandar CV G058 имеет маркировку M+S (Mud+Snow), свидетельствующую о её пригодности к использованию на легком снегу и слякоти.


Автошина Yokohama Geolandar CV G058 доступна в 43 типоразмерами от 165/60R15 77H до 265/50R20 107V.

Bridgestone

Лидер в производстве автомобильных шин японская компания Bridgestone, выпустила спортивные шины премиум-класса Bridgestone Potenza Adrenalin RE004. Как заявляет производитель, новинка обладает выдающимися спортивными характеристиками, включая мгновенную ответную реакцию на руление, усиленное сцепление на сухом покрытии, превосходную управляемость на высоких скоростях, которые позволяют полностью раскрыть потенциал автомобиля, обеспечивая при этом безопасность вождения.


На российском рынке новинка появится в марте 2020 года и будет доступна в 23 типоразмерах в диапазоне от 15 до 18 дюймов.

Dunlop

Японский производитель шин Sumitomo Rubber Industries выпускает в сезоне 2020 года вседорожную шину Dunlop Grandtrek AT5, отличающуюся повышенной износостойкостью, стабильной управляемостью, высоким уровнем сцепления на мокрой поверхности, и разработанная для достижения максимального уровня комфорта при движении по дорогам общего пользования и бездорожью.


Новая автошина Dunlop Grandtrek AT5 доступна в 33 типоразмерах от 205/70R15 96T до 285/50R20 112H. При этом владельцам внедорожников доступны версии как с черными, так и с белыми буквами логотипа на боковине шины.

Sava

Ассортимент Словенской компании Sava пополнился сразу двумя шинами эконом-класса. Модель Intensa HP2 адресована владельцам среднеразмерных городских автомобилей, предпочитающим спокойный стиль вождения. Легковая новинка относится к сегменту энергоэффективных шин, гарантирующих увеличенный ресурс по пробегу, экологичность и топливную экономичность. Несмотря на позиционирование шины в эконом-сегменте, производитель акцентирует внимание на высокой производительности. Автошина Sava Intensa HP2 будет доступна в 19 типоразмерах с посадочными диаметрами 15 — 17 дюймов.


Модель Intensa SUV 2 предназначена современным среднегабаритным и крупноразмерным кроссоверам, передвигающимся, преимущественно, в черте города. Она получила оптимизированный асимметричный протектор от легковой шины Intensa UHP 2. Такое заимствование, согласно заявлению представителей компании, позволило достичь сбалансированных эксплуатационных характеристик тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести на сухой и мокрой дорогах.

На европейском рынке летняя шина Sava Intensa SUV 2 будет доступна в семи типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

Maxxis

Тайваньский производитель шин Maxxis добавил в свой ассортимент новую модель Maxxis Victra Sport 5 SUV. Новинка представляет собой дальнейшую эволюцию модели UHP-шин Victra Sport 5 и, по заверениям производителя, идеально соответствует требованиям больших и тяжелых SUV, обеспечивая высокий комфорт езды, надежное сцепление на сухой и влажной поверхностях, отличную динамику, экономию топлива и низкий уровень шума.


На российском и европейском рынках новая шина Maxxis Victra Sport 5 SUV доступна в 29 типоразмерах от 215/65ZR17 до 295/35ZR21.

BFGoodrich

Американский шинный бренд BFGoodrich презентовал новые летние шины для среднеразмерных седанов, компакт-каров BFGoodrich Advantage и кроссоверов BFGoodrich Advantage SUV. Согласно пресс релизу, новинки обладает оптимальным набором эксплуатационных характеристик и привлекательной ценой. Согласно европейской маркировке, новинка получила высшую оценку “A” за безопасность на мокром покрытии. Данные внутренних тестов показали высокую эффективность шины в тормозных тестах по сравнению с шиной предыдущего поколения G-Grip.


Автошина BFGoodrich Advantage представлена в более чем 120 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 20 дюймов, а модель BFGoodrich Advantage SUV в 23 размерах от 16 до 19 дюймов.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о