Тест драйв шевроле малибу: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Chevrolet Malibu: трудности перевода — журнал За рулем

Новый перевал встретил нас ураганным ливнем. «Пропала фотосъемка», — резюмировал коллега. Мы мчимся в турецкую Бурсу, на родину патриарха Константина Багрянородного и банальной шаурмы. В таких противоположностях вся Турция. Но сфокусироваться нам нужно на новом Chevrolet Malibu.

Строго говоря, новинкой эту машину можно назвать только на нашем рынке. В США, Южной Корее, Китае и других регионах седан уже продается около года. На евразийском материке Malibu не просто сменил морально состарившуюся модель Epica, а задал новую планку для легковушек Chevrolet. Причем замах довольно серьезный — на бизнес-класс, где десятилетиями предводительствуют автопроизводители из Японии и Германии.

Естественный скепсис относительно шансов «американца» подогревается тем, что Chevrolet на нашем рынке более известен как продавец бюджетников. Что же, это не повод трезвым умам недооценивать его возможности. Посмотрим на плюсы и недостатки авто.

С таким «пляжно-ликерным» именем автомобилю простительно выглядеть броско. По-американски кичливо. А наш «курортник» скорее строг и официален, в духе других «крестоносцев», рожденных в Корее, а не в США. Четыре четырехугольника задних огней  — прямо как строчка для стиха. Красиво! Я в том смысле, что задняя оптика а-ля Camaro хороша. Не могу сказать, что вторая труба — лишняя деталь. Но раньше для 170-сильного мотора американцы так бы не старались. Мода обязывает. Если при взгляде анфас ассоциации с Cruze не донимают, то выглядит машина ничуть не хуже конкурентов. Своеобразная.

Chevrolet Malibu

Салон вполне соответствует заявленному уровню, если бы не дешевые блестящие пластиковые накладки на центральной консоли

Стилистика интерьера намного смелее. «Двухслойное» торпедо двумя полуокружностями огибает водительское и пассажирское места. Мягкий верх, твердый низ. Разнородные сорта пластика идеально подогнаны друг к другу по фактуре. Корпоративный дресс-код соблюден. Даже есть элегантная нитка синей подсветки, прошивающая переднюю панель по горизонтали.

Chevrolet Malibu

Приятная и простая приборка, ничего лишнего, но и инновационного тоже ничего

Приятная и простая приборка, ничего лишнего, но и инновационного тоже ничего

Приятная и простая приборка, ничего лишнего, но и инновационного тоже ничего

Квадратные окошки спидометра и тахометра с монохромным дисплеем посередине опять же намекают на родственную связь с «трансформером». Кожаные сиденья не имеют ярковыраженной (тестовые машины в максимальной и единственной комплектации для России LTZ) боковой поддержки. Тем не менее после 300 километров от Стамбула до Бурсы проблем со спиной не возникло.

Электрорегулировки позволяют водителю устроиться комфортно, тем более при наличии руля, регулируемого по вылету и вертикали. Правда, высокому человеку все же не хватает пространства над головой. С моей оптимальной посадкой (рост 185 см) кнопкой на макушке бейсболки уже чешешь обивку. Сзади таких проблем нет — над головами пассажиров специальная выштамповка в мягком материале потолка. На диване пространство не рекордное в классе, но удобно устроится и долговязый человек.

Премиальности салона не портят даже компоненты из корпоративного джиэмовского «супермаркета» в виде рулевого колеса, переключателей поворотников и дворников. А вот шаткий козырек приборки и хлипкая панелька (за ней прячется потайная ниша) мультимедийной системы — это обидный недочет. Ну и нельзя не сказать про блестящие пластиковые окантовки центральной консоли. Это уже совсем дешевая деталь, которая здесь выглядит инородной.

Turkish blend

1

В турецкой пробке можно не теряя времени подкрепиться и приобрести различный автомобильный скарб

В турецкой пробке можно не теряя времени подкрепиться и приобрести различный автомобильный скарб

В турецкой пробке можно подкрепиться и приобрести различный автомобильный скарб

О дорожных нравах Турции: водят автомобиль здесь почти так же, как в России, но немного культурнее. Из второго ряда там, где запрещено, поворачивают только вечно опаздывающие таксисты. Вообще машина здесь — признак богат

Новый Шевроле Малибу получил гибридную версию — журнал За рулем

Компания General Motors раскрыла некоторые детали гибридной модификации нового среднеразмерного седана Chevrolet Malibu. Модель получила силовую электронику и электромодуль Drive Unit от новейшего Chevrolet Volt. Гибрид вместе с обычным Malibu девятого поколения дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Chevrolet Malibu Hybrid

«Гибридность» Chevrolet Malibu выражается еще и в том, что передние воздушные заборники оснащены активными заслонками, а клиренс занижен, чтобы уменьшить ток воздуха под днищем и улучшить таким образом аэродинамику

Гибридный Chevrolet Malibu? Ничего удивительного: частичная электрификация силового агрегата предлагалась для популярного среднеразмерного седана и в седьмом поколении, и в текущем, восьмом. Правда, доселе под гибридизацией подразумевалось наличие обыкновенного мотор-генератора. А у нового «Малибу», который дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке, появится уже «взрослая» бензоэлектрическая силовая установка — с компонентами от свежеиспеченного «недоэлектромобиля» Volt.

20998058901354999572

Суммарная мощность гибридного силового агрегата — 182 л.с. Средний расход топлива — менее 5,2 л/100 км. В General Motors утверждают, что новый Chevrolet Malibu Hybrid экономичнее бензоэлектрических Ford Fusion (Mondeo), Toyota Camry и Hyundai Sonata

Основной двигатель — четырехцилиндровый «атмосферник» 1.8 с рециркуляцией отработавших газов и новой системой Exhaust Gas Heat Recovery (выхлоп дополнительно используется для более быстрого прогрева ДВС и салона). Гидромеханического «автомата» уже нет — вместо него применен так называемый Drive Unit от Chevrolet Volt, в который входят пара электромоторов, два набора планетарных передач и автоматизированное сцепление. Питается этот Drive Unit от блока литий-ионных «ячеек» суммарной емкостью всего 1,5 кВт-ч (батарея расположена в подполье багажника). О запасе электрохода пока не сообщается, а максимальная скорость в «тихом» режиме движения — 86 км/ч.

1594589548753775568

Drive Unit берет на себя функцию системы «старт-стоп» (глушит бензиновый мотор при остановках), рекуперирует кинетическую энергию торможения а также, когда требуется, передает крутящий момент на управляемые колеса

На североамериканский рынок новый Chevrolet Malibu Hybrid выйдет следующей весной. Производить машины будут на заводе Fairfax Assembly в Канзас-Сити, штат Канзас.

Новый седан Chevrolet Malibu породнился с Volt

Компания General Motors раскрыла некоторые детали гибридной модификации нового среднеразмерного седана Chevrolet Malibu. Модель получила силовую электронику и электромодуль Drive Unit от новейшего Chevrolet Volt. Гибрид вместе с обычным Malibu девятого поколения дебютирует 1 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Новый седан Chevrolet Malibu породнился с Volt

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

Шевроле Малибу образца 2015 года обладает четкими и изящными линиями, довольно большими колесами (19 дюймов) и очень интересной передней частью, которая чем-то напоминает Импалу. Так что Chevrolet Malibu Тurbo — это красивый и гармонично сложенный седан.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 

Естественно, недостатки в этом автомобиле тоже присутствуют. Например, для седана средних размеров у него слишком мало пространства в салоне. Разработчики в 2014 году попытались решить эту проблему и места внутри реально стало больше, особенно в районе задних пассажиров.


Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

Изменения коснулись и некоторых систем автомобиля. Здесь имеется технология «старт-стоп» и еще несколько электронных помощников. Жаль, что несмотря на все старания Дженерал Моторс, Шевроле Малибу так и не стал лидером в сравнительных тестах, во многих из них машина неизменно занимала последнее место.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 

Тестируемый автомобиль был оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2,5 литра. В 2015 году силовой агрегат Малибу потерял часть объема, но на него установили турбину. Насколько это помогло, узнаем позже. Двухлитровый турбированный мотор может показаться вам резвым или же слишком слабым, а еще возможен вариант, что у вас он не вызовет никаких ощущений.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 

Если сравнивать его с 6-цилиндровым мотором, четырехцилиндровый турбо хорош на подхвате, в нем чувствуется больше драйва. У турбированного мотора есть минусы и самый главный недостаток заключается в наличии так называемых турбоям. Почувствовать турбояму можно в самом начале, когда произошел сильный разгон. Надавив педаль газа в пол вы почувствуете пробуксовку передних колес и в этом нет ничего удивительного, ведь турбомотор со скромных двух литров объема получает 259 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента. 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения также хорош. В общем, на бумаге все эти технические характеристики выглядят впечатляюще, но так ли это на самом деле.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 


 

С 0 до 100 километров в час Малибу Турбо разгоняется хорошо. Он шустрее своих конкурентов, под капотом которых находятся 4-цилиндровые моторы, однако при этом медленнее среднеразмерных седанов с шестью цилиндрами. Реальный разгон Шевроле Малибу с 0 до 100 километров в час составил 6,3 секунды, а это, к слову, быстрее чем на Форд Мондео с точно такими же характеристиками силового агрегата. Киа Оптима мощнее Малибу Турбо, однако у нее меньший крутящий момент, соответственно, последняя разгоняется на целую секунду быстрее. А вот седаны с двигателями V6 показывают лучшие динамические характеристики. Тойота Камри разгоняется до 100 за 5,8 секунды, а Ниссан Алтима — за 5,9 секунд.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 

Сравнение динамики происходило и на промежутке с 72 до 104 километров в час. Малибу проехал данный отрезок за 3,5 секунды, обойдя Оптима (3,9 секунды) и Мондео (3,7 секунды), однако обогнать Камри и Алтиму все равно не получилось, их данные (2,8 и 2,6 секунды соответственно) остаются для Малибу вне зоны досягаемости.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 

А что же у нас с расходом топлива? На самом деле, расход топлива у рядной турбо-четверки и V6 практически одинаков. Шевроле Малибу Турбо 2015 модельного года в городском режиме расходует порядка 11,2 литров на 100 километров пробега, а на трассе ее аппетит уменьшается до 7,84 литра. Киа Оптима Турбо 2015 в городе сжигает 11,7 литров бензина, за шоссе — 7,59 литра. Алтима немного экономичнее: 10,69 в городе и 7,35 загородом. Однако, если вы будете стабильно выжимать из турбированной версии его максимум, то, конечно, ни о каком расходе в 11 литров и говорить не придется, он сильно возрастет.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 

Есть у современной Малибу еще один недостаток по сравнению с предыдущим поколением: нет системы старт-стоп. Хотя, для кого-то это не недостаток, а даже преимущество.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 

У Малибу, как и раньше, очень мягкая педаль тормоза, однако качество торможения при этом остается отличным. Седан массой 1,644 килограмма со скорости 96,56 оставляет тормозной путь в 35 метров. К слову, у Мондео этот результат составляет 35,6 метра, у Оптимы — 37,49 метра, у Алтимы — 37,49 метра, у Камри — 38,4 метра.

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 

 

Управляемость Малибу также оставляет позади всех конкурентов. 

 

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

 


Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Изменения в 2015 Chevrolet Malibu

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

 

2015 Chevrolet Malibu обладает красивыми линиями, крупными, 19-ти дюймовыми колесами и стилистикой передней части «почти как у Impala», в целом Chevrolet Malibu Turbo 2015 года можно назвать хорошо сложенным, красивым седаном. Есть конечно в нем и недочеты, в качестве среднеразмерного седана, внутренний объем модели не такой внушительный как хотелось бы. Chevrolet попыталось исправить эту ситуацию в 2014 году, добавив больше пространства для задних пассажиров, обновив кузовные панели. В том числе изменения коснулись и систем машины, была установлена технология start-stop и некоторые другие «электронные помощники». К сожалению для General Motors предпринятые меры не привели к должному результату, неизменно Malibu был первым с конца во многих зарубежных тестах. Проходивший испытания Malibu имел 2.5 литровый, рядный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Для 2015 модельного года американские инженеры пошли другим путем, повесив на уменьшившийся в объеме двигатель турбину. Помогло ли ему это? Ответ ниже.

 

2014 Chevrolet Malibu в результате краш-тестов IIHS получила высшую награду безопасности

 

Педаль газа в пол, подхват 2.0 литрового турбированного двигателя и один из двух вариантов развития событий: либо вы оцените драйв Malibu или же он вызовет у вас отвращение. Возможен и третий подход, симбиоз двух главенствующих чувств. В сравнении с шестицилиндровым вариантом, турбированная четверка с турбиной более на подхвате, она доставит больше удовольствия своим драйвом и неугомонным норовом, нежели размеренная мощь 2.5 литрового мотора.

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Турбированный движок конечно имеет свои недостатки, многим они известны под названием турбояма, проявляется она в самом начале, после начала пушечного разгона. Пробуксовка передних колес увесистого седана достаточно распространенное явление у Malibu, если жать на педаль акселератора до упора. Это не вызовет никаких вопросов, если учесть, что с двух литров снимается мощность в 259 л.с. (на 5.300 об/мин) и 399 Нм момента силы (приходят от 3.000- 4.000 об/мин). Шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач на ручкой селектора КПП посильно добавит прыти. Такая техническая база выглядит впечатляюще на бумаге, взглянем как это отразится на ходовых качествах.

 

Шевроле Импала в 2015 году начнет ездить на газе

 

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

С 0-100 км/ч, 2015 Malibu Turbo твердый хорошист. Он быстрее основных конкурентов с четырехцилиндровыми двигателями, но медленнее некоторых шестицилиндровых среднеразмерных седанов. По данным Chevrolet время разгона до 100 км/ч составило 6.3 секунды, что быстрее динамики полноприводного турбированного Ford Fusion (Mondeo в нашей стране), с аналогичными тех. характеристиками двигателя, 2.0, рядная четверка, на 0.5 секунды, Fusion делает сотню за 6.8 секунды.

2013 Kia Optima SX-L более мощная в сравнении с Malibu Turbo, но с меньшим крутящим моментом, в результате она уступает в динамики почти на секунду (разгон до 100 км/ч за .72 сек).

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Но что касается седанов с двигателем V-6, они по-прежнему лидируют в классе в плане динамических характеристик, 2012 Toyota Camry SE V-6 показывает время разгона до 100 км/ч за 5.8 секунды, а 2013 Nissan Altima V-6 за 5.9 секунд.

В диапазоне от 72 до 104 км/ч сравниваются в динамике с традиционными V-6. Malibu делает этот отрезок за 3.5 секунды, обходя Optima (3.9 сек), тот же результат и с полноприводным Fusion (3.7 сек), но Camry и Altima остаются в недосягаемости, 2.8 и 2.6 секунды соответственно.

 

Расход топлива 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Турбо четверка или V-6, разница в экономичности невелика. 2015 Malibu Turbo расходует 11.2 литра в городском цикле и 7.84 литров загородом. 2015 Optima Turbo 11.7 литра в городском цикле и 7.59 вне города; 2014 Camry V-6 11.2 литра в городе, 7.59 литра загородом, 2015 Altima V-6 немного экономичнее, 10.69 литра/ 7.35 литра соответственно.

 

2015 Шевроле Круз: Шпионские фотографии

 

Но! В том случае если вы часто будете пытаться каждый раз по максимуму использовать 2.1 секундное преимущество турбированной версии Malibu, перед ее предшественницей, то помашите ручкой расходу в 11 литров. Также в Malibu Turbo есть еще один минус перед «старым» Malibu, система start-stop не предлагается в комплектации, хотя для кого-то это будет даже в плюс.

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Идем дальше… Также, как и в 2014 Malibu можно отметить очень мягкую педаль тормоза. Но на качестве торможения это не скажется никак. Тормозной путь 1.644 килограммового седана с 96.56 составляет 35 метров. Результат лучше, чем у Fusion (35.6 м), Optima (37.49 м), Altima (37.49 м) и Camry (38.4 м).

 

Подержанный 2004-2012 Шевроле Лачетти: Обзор

 

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

По управляемости Malibu Turbo также «делает» названных конкурентов и исполнении восьмерки, 26.4 секунды, с перегрузками в среднем 0.7g.

 

Интерьер 2015 Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu TurboПервый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Главной задачей для инженеров и дизайнеров в отношении изменение салона стало увеличение объема для задних пассажиров. В предыдущей версии Малибу его крайне не хватало. При том, что внешне машина выглядела достаточно крупной. Получилось ли у них достичь цели? Скорее да, чем нет, объем увеличился фактически лишь визуально.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о