Тест драйв хонда срв новая: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Нonda CR-V 2015 — тест-драйв — журнал За рулем

С какой стороны разбивать яйцо? Эта дилемма еще со времен путешествий Гулливера при своей кажущейся простоте так и не получила однозначного решения. Вот и потребители уже почти 20 лет гадают: Toyota RAV4 или Honda CR-V? Разбираемся в ходе тест-драйва кроссовера «Хонды», облегчило ли выбор его обновление.

Разогналась

CRV_32

Материалы по теме

Эта парочка «заклятых друзей» всегда шла ноздря в ноздрю в забегах за свой главный приз — кошелек покупателя. Исторически так сложилось, что Toyota на год-другой опережала своего соперника с обновлением или выводом следующей генерации, пока в 2012 году четвертое поколение машин обеих марок не было представлено практически одновременно. Для Honda это была двойная победа: она не только не позволила конкуренту снять первые сливки, но и наконец-то представила современную в этом классе схему реализации полного привода, применяемую на RAV4 еще с декабря 2005 года. На всех предыдущих поколениях CR-V использовалась примитивная схема с гидромуфтой, работающей по принципу «вкл/выкл».

Продажи пошли веселее, соперники нахмурили брови, но куда двигаться дальше? Гибридная схема силовой установки у главного конкурента вышла не очень — там получилась скорее модная и недешевая игрушка, спрос со стороны немногочисленных фанатов явно не покроет затраты на разработку и организацию производства, а значит, ничего не остается, кроме старой доброй конкуренции на привычном поле.

В то время как Toyota только-только представила новый дизайн RAV4 в гибридной версии (сама начинка перекочевала в нее с Lexus NX 300h), первые партии обновленного Honda CR-V уже собирали на американских и британских заводах. К нам попадут традиционно две бензиновые версии рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, дизеля скорее всего не будет. Традиционно версии с двухлитровым мотором будут собирать в Великобритании, и в этих силовых агрегатах не будет ничего нового — все тот же давно знакомый R20 мощностью 150 л.с. в паре с не менее традиционной хондовской «вальной» (на базе «механики») АКП. Конструкция давно отработана и надежна, но принадлежит уходящей эпохе.

20150326-DSC_0087

Очистилась

Безнаддувный мотор не уложится в грядущие экологические нормы, а традиционный «автомат» не может не уступить место более совершенным по КПД бесступенчатым трансмиссиям, в которых сама Honda разбирается лучше кого бы то ни было. А вот «американский» бензиновый 2,4-литровый агрегат немного интереснее. Несмотря на гордую надпись «Earth Dreams» на клапанной крышке, перед нами известный на протяжении 15 лет блок К24, претерпевший очередную модернизацию и в таком виде уже знакомый по новому американскому Accord. За счет применения непосредственного впрыска в цилиндры и связанных с этим доработок формы камеры сгорания и поршневой группы хондовцы получили мотор, чуть уступающий по мощности предыдущей генерации К24 (188 вместо 190 л.с.), но добавивший 25 Нм (245 Нм при 3900 об/мин против 220 Нм при 4300 об/мин). С ним разгон до 100 км/ч уменьшился с 10,7 до 10 секунд и немного упал расход при испытаниях в типовом смешанном цикле.

K24W

В паре с этим мотором предлагается вариатор собственной хондовской разработки с гидротрансформатором. Его применение в таком типе трансмиссий не совсем типично и немного ухудшает КПД, но позволяет избавиться от одного из «больных мест» — «стартового пакета», представляющего собой аналог сцепления. Если ваш сосед на новеньком Subaru с вариатором не может заехать на бордюр задним ходом, боится буксовать в грязи или таскать прицеп, то теперь смело можете ему объяснить, почему он выбрал не ту машину. На сегодняшний день этот в очередной раз модернизированный ветеран еще вполне актуален, но не стоит забывать, что Toyota уже запустила в серию свой абсолютно новый турбированный 8AR-FTS, где с 2,0 л рабочего объема сняли 238 л.с. и 350 Нм и есть хороший запас для выполнения грядущих норм Евро-6. Пока его устанавливают только на соплатформенный Lexus NX, но очень велики шансы увидеть его же в чуть дефорсированной (менее 200 л.с.) версии и под капотом обновленного Toyota RAV4. Благо время еще есть, а Honda ответить уже не сможет.

Собралась

shas

Куда удачнее прошла модернизация подвески. Здесь изменения более масштабны: новый подрамник, рычаги подвесок, амортизаторы, пружины, стабилизаторы, даже колесные цапфы. В результате колея увеличилась на 15 мм, дорожный просвет вырос до 182,4 мм, а поведение машины на дороге просто не узнать. Наконец-то исчез эффект «валкого кораблика», когда и управляемость ватная (особенно у машин американской сборки), и трясет на грунтовке нещадно. А руль избавился от характерной для этой модели пустоты в нулевых зонах, хотя некоторое ощущение от искусствен

Тест-драйв Хонда СРВ 2020 — тест новой Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 литра

Honda CR-V 5

Журналист Евгений Багдасаров из издания AutoNews прокатился на Honda CR-V 2.4 пятого поколения. Тест-драйв японского кроссовера прошел на подмосковном песчаном карьере. Прочитать о вседорожных качествах автомобиля можно ниже.

Отличие CR-V c мотором 2,4 от двухлитровой машины заметно сразу: нижняя кромка бампера подрезана, благодаря чему угол въезда увеличился с 17 до 28 градусов. Кроме того, пружинам добавили по витку, и дорожный просвет вырос до 175 миллиметров.

Субъективно особой прыти не чувствуется, скорее динамику можно назвать достаточной, ускорение плавное, без провалов и дерганий. Американская подвеска мягче и на асфальтовых стыках кажется какой-то несобранной. Но асфальт на нашем маршруте кончился довольно скоро, и мы съехали на проселок.

По грейдеру кроссовер легко идет со скоростью 60 км в час. Попадаешь колесом в крупную яму и думаешь — пробьет. Ан нет, не пробивает. Правда, пару раз все же приложились о рельеф защитой двигателя. По грунту, грязи и песку машина лазает уверенно, быстро передает тягу на заднюю ось, стрекочет тормозами при пробуксовке одного из колес.

Только что мы опасались за судьбу машины в песчаном карьере, а в следующее мгновение лезем на крутой холм. С двухлитровой машиной этот номер не прошел бы, а скошенный передний бампер версии 2,4 позволяет. Лезем, пока заднее колесо не оказывается в воздухе. Все, приехали. Система стабилизации душит двигатель, а при выключении VSA вывешенное колесо свободно вращается. Так что геометрия ничего не доказывает: CR-V— «американка» ли, «европейка» ли — была и остается городским кроссовером.


Издание RG провело тест-драйв одного из самых популярных кроссоверов в России — Honda CR-V 5 поколения. За руль автомобиля с 2,4-литровым мотором сел журналист Ренат Закиев. Ознакомиться с его впечатлениями о салоне модели новой генерации можно ниже.

Места в салоне по-прежнему не много, а очень много. Как впереди, так и сзади. По оценке моей жены, это самый комфортный и просторный задний диван из всех кроссоверов, на которых нам удалось прокатиться. С этим сложно поспорить. Даже ребенок, сидя в детском кресле, свободно болтает ногами, не барабаня по папиному сиденью. Несомненный плюс — отдельный для задних пассажиров отопитель с регулировкой, а также usb-розетки.

Неудобно здесь может быть только пятому человеку, которому придется разместиться посередине — на полу небольшой, но все-таки ощутимый тоннель, сиденье и спинка жестковаты — последняя используется как столик с подстаканниками для боковых пассажиров.

Потрясающе удобные двери, которые открываются на огромный угол — если ты не на парковке торгового центра в субботний день, то выход из салона, равно как и посадка, перестают быть проблемой даже для грузных пассажиров, а сами двери и пороги остаются незапачканными обувной грязью.

Впереди тоже вольготно, двери тоже нараспашку, а водительское сиденье — с электрорегулировками по высоте, положению спинки и расстоянию до руля и педалей. Это кресло также обладает функцией запоминания положения. Правда, все это доступно только в дорогих комплектациях. С перфорированной кожей, оно выглядит солидно, сидеть в нем комфортно. В базовых версиях придется довольствоваться механическими регулировками.

Портал Drom.ru провел тест-драйв новой Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) CVT, сравнив автомобиль с двухлитровыми полноприводными кроссоверами Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Тем, кто прежде всего ценит в автомобиле комфорт, есть о чем задуматься. Салон Хонды выглядит, пожалуй, не менее стильно, чем в Мазде. Во всяком случае он явно не беднее, а кое в чем и удобнее. Сидишь «барином», эргономика — на пятерку, традиционное для CR-V «минивэновское» расположение селектора трансмиссии высвободило на центральном тоннеле место под емкости для мелочей и хорошие подстаканники, в подлокотнике — большущий «бардачок».

Сам за собой я сел без проблем, до спинки впереди места осталось даже чуть больше, чем в Тойоте. Трансмиссионный тоннель еле заметен, он почти не мешает ногам среднего пассажира. Правда, сидеть посередине все равно неудобно из-за выпуклой нижней подушки и выпирающего торца переднего подлокотника.

Лишившись 5-ступенчатого «автомата», Honda CR-V потеряла «породу». Пока едешь спокойно — в салоне тишина, только шины приглушенно шелестят по зернистому асфальту. Но стоит посильнее нажать на газ, и вариатор выдает себя с головой. Имитировать переключение передач он не обучен, движок быстро «залипает» на высоких оборотах, звук мотора опережает разгон. Как говорят в таких случаях, «разбег на рубль — удар на копейку».

Да, Хонда оказалось самой медлительной. Не способствуют лихачеству и изрядные поперечные крены, и руль почти без обратной связи в поворотах, и очень задемпфированная педаль газа. Видимо, не зря селектор Хонды так легко проскакивает мимо «драйва» сразу в спортивный режим: CR-V хоть немного перестает «лениться».

Испытание бездорожьем Honda CR-V провалила полностью, и… только из-за вариатора! С клиренсом 208 мм шансов застрять, разворачиваясь в нечищеном деревенском тупике, не так уж много, но даже с отключенной системой стабилизации электроника напрочь рубила обороты, пришлось выталкивать машину при помощи коллег…

Работающий на издание АвтоВзгляд журналист Денис Халфин поездил на кроссовере Honda CR-V 2.4 186 hp. Насколько удачной по его мнению получилась модель пятой генерации ?

С удобством расположения и эргономикой у водителя проблем нет, если даже он «широкий» и рослый. И уж тем более они отсутствуют у задних пассажиров, которые почувствуют себя на втором ряду просто по-царски. Здесь отсутствует центральный тоннель на полу, а места с лихвой хватит для пассажиров самой выдающейся комплекции, причем даже, если отодвинуть переднее кресло назад до упора, ногам будет свободно.

В топовом исполнении с возможностями 2,4-литрового 186-сильного мотора CR-V без труда вписался в статус комфортного семейного средства передвижения. «Японец» оказался крайне обходителен и деликатен как с пассажирами, так и с водителем. Чувство уверенности не покидает ни в городских условиях, ни на загородном шоссе, где кроссовер во время поездок «на юга» станет примерным дальнобойщиком.

С полным приводом, но без возможности заблокировать межосевую муфту, «японец» готов «пощупать» умеренное бездорожье. Вежливая подвеска старательно заботится о комфорте пассажиров на любом асфальте, а по-американски слегка рассеянные настройки руля заточены под спокойную и размеренную езду.

Ускорение ровное, стабильное, без страсти и взрыва. Причем, даже спортивный режим трансмиссии не особо спасает ситуацию, и для того, чтобы выжать хоть каплю азарта, приходится включать ручной режим с имитацией скоростей. Все-таки вариатор — коробка на любителя. Не способствует к активной езде и рулевое управление, а вот работа подвеска показательна во всех отношениях, и за это производителю — твердые «пять баллов».

Тест-драйвы Honda CR-V — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Honda CR-V

Тест-драйвы Honda CR-V — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Honda CR-V Подразделы Honda CR-V: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Honda CR-V — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Honda CR-V и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Honda CR-V есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу CR-V, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Honda CR-V, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Honda CR-V, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Honda CR-V, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 19 тестов

  • Тест драйв

    Honda CR-V — «Не уходи!»

    Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V

    43 14 апреля 2016

  • Тест драйв

    Honda CR-V — «На разных полюсах»

    Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию

    12 12 мая 2015

  • Тест драйв

    Honda CR-V — «Энерджи дринк»

    Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории

    38 28 апреля 2015

  • Сравнительный тест

    Honda CR-V, Toyota RAV4, Subaru Forester — «Три самурая»

    Новый Subaru Forester бросается в атаку на лидеров сегмента. Мы решили сравнить его с новейшим кроссовером Toyota RAV4, а третьим взяли Honda CR-V. Посмотрим, кто из этих “японцев” одержит верх

    19 13 февраля 2014

  • Тест драйв

    Honda CR-V — «Снизу доверху»

    Начальная и топовая версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения имеют существенные различия в дизайне и инженерной части. Мы убедились в этом в ходе теста на российских трассах

    6 27 августа 2013

  • Тест драйв

    Honda CR-V — «Американская душа»

    Вслед за двухлитровой версией обновленного Honda CR-V на российский рынок выходит более мощная 2,4-литровая модификация. Нам выпала возможность познакомиться с ней во время тест-драйва в Подмосковье – короткого, но очень насыщенного

    17 13 июня 2013

  • Про марку:

    Подробнее про Honda Подробнее про Honda CR-V

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1

Тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года — обзор технических характеристик

Автомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 годаАвтомобильный тест-драйв новой Хонда СРВ 2017 года

Малогабаритные кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на американском авторынке. Популярность можно обусловить тем, что они имеют очень много плюсов – это и практичность, и экономичность, и вместимость. Люди уделяют им большое внимание, потому что с их помощью можно решить множество задач.

Honda CR-VHonda CR-V

Одним из таких автомобилей является Honda CR-V. В 2016 году он был самым продаваемым авто среди компактных кроссоверов, и вот в этом году компания выпустила обновлённую версию автомобиля.

Что нового в Хонде СРВ

В новой хонда cr-v увеличилось внутреннее пространство, теперь внутри может поместиться больше вещей и пассажиров. Двигатель стал ещё мощнее и экономичней, под капотом авто можно наблюдать новейший 1,5 литровый четырёхцилиндровый агрегат. Также езда по бездорожью будет ещё мягче, инженеры установили новую подвеску и теперь комфорта у данного автомобиля хоть отбавляй. Так как в прошлом году данный кроссовер был лидером продаж, в этом году ему тоже прогнозируют лидирующие место в этом сегменте.

Новая Хонда СРВ 2017 годаНовая Хонда СРВ 2017 года

Самое первое, что бросается в глаза у новой хонды срв – это её размеры. Кто следит за данной продукцией, то может заметить, что при каждом рестайлинге представленного автомобиля, его габариты увеличиваются. Колесная база в новой CR-V, выросла на 4 сантиметра по сравнению с прошлой моделью. Высота автомобиля, увеличилась на три с половиной сантиметра, а длина на три сантиметра. Это прибавление порадовало многих автолюбителей, так как в салоне авто теперь значительно прибавилось места.

Новая Honda CR-VНовая Honda CR-V

Габариты хонда срв 2017 года, очень красиво замаскировали при помощи острых линий, выделив их фендерами и оптикой. В глаза сразу же кидается горизонтальная хромированная планка, основное внимание на ней акцентируют светодиодные фары. Благодаря декоративной пластиковой вставке, которой дизайнеры решили оснастить мощные задние фонари, фары теперь очень хорошо виднеются за приделами кузова. Единственное удивление вызывают так называемые «поворотники», их решили выполнить в виде маленьких полос, расположенных вертикально, теперь при дневном свете их практически не видно.

Фары Хонда СРВФары Хонда СРВ

Улучшенный салон и интерьер

Салон, дизайнеры решили выполнить как можно удобнее, так к примеру, они разместили ручку для регулирования громкости в добавок к встроенному семидюймовому монитору. Ещё одним очередным плюсом стало добавление Apple CarPlay, а также Android Auto в медиа систему Хонда СРВ. Салон автомобиля сделали стандартным для моделей EX-L и Touring. Новым обдуманным решением является двухуровневая полка, размещенная позади 2-го ряда сидений, реконфигурируемая центральная консоль и электроприводная пятая дверь, которая регулируется по высоте.

Интерьер Хонды СРВ

Интерьер Хонды СРВ

Салон Хонды СРВСалон Хонды СРВСиденья Хонда СРВСиденья Хонда СРВ

 

Разработчики позаботились о пассажирских местах и поэтому решили увеличить пространство для ног на 5 сантиметров, теперь для людей, сидящих за спиной водителя, доступно целых 102,6 см. CR-V преобладает этим показателем среди своих конкурентов, например, у Ford Escape либо у Nissan Rogue пространство для ног у пассажиров не превышает отметку в 94 сантиметра. Багажник теперь тоже увеличился. По сравнению с прошлой моделью автомобиля, багажный отсек при сложенных сиденьях, стал больше на 25,4 см, в объёме — это 2146 литров, в случае если задний диван собран, то объём равняется 1110 литрам. Данный показатель находится на одном уровне с основными конкурентами в сегменте компактных кроссоверов, хотя у Rogue в наличии имеется ещё один ряд сидений, что делает данный автомобиль семиместным.

Багажник Хонда СРВБагажник Хонда СРВ

Багажник Honda CRVБагажник Honda CRV

 

Все самые необходимые регуляторы и кнопки в новой Хонде СРВ, доступно расположены и понятно промаркированы, единственным исключением являются двойные датчики, расположенные на цифровой панели, начиная с модели EX. Вместо обычных классических решений, разработчики решили сделать ДУТ и ДТОЖ в виде маленьких шкал с подсветкой, что не очень удобно для считывания данной информации.

Двигатель новой Хонда СРВ 2017 года

В модели прошлого года комплектация LX была оснащена четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2,4 литра, который имел мощность 184 лошадиных сил с крутящим моментом 244 Нм. В новой хонда срв 2017 года, будет стоять новейший турбированный 1,5-литровый двигатель, обладающий мощностью 190 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базовым для последующих комплектаций. Несмотря на то, что крутящий момент нового двигателя на 1.3 Нм меньше, чем у Honda CR-V 2016, то предельная тяга уже станет доступной с 2-х тысяч оборотов и будет заканчиваться 5-ю тысячами. Согласно оценкам, Environmental Protection Agency (EPA), с новым мотором, автомобиль будет расходовать за 100 км по городу — 8,4 литра топлива, по трассе — 6,9 л., и в смешанном режиме — 7,8 л. Если новая СРВ обладает полным приводом, то к номинальным показателям стоит прибавить приблизительно пол литра. Данные показатели не только преобладают над прошлогодней моделью, но и над основными конкурентами, такими как: Toyota RAV4, Ford Escape, Nissan Rouge

Двигатель Хонда СРВДвигатель Хонда СРВ

При обычной эксплуатации авто, новый четырёхцилиндровый двигатель кажется живым и очень активным. И в основном, это благодаря вариатору, который обеспечивает плавный и быстрый старт. Выжимая педаль газа в пол, вы вряд ли сможете услышать какие-либо посторонние звуки, которые могут являться раздражающим фактором для человека. Что невозможно сказать про некоторых конкурентов новой Хонды, где зачастую трансмиссии издают неприятные звуки, в виде жужжания. Вариатор работает как обычная АККП и регулирует работу мотора в условиях обыкновенной езды. Это можно посчитать не совсем эффективным в плане расхода топлива, но учитывая с точки зрения психологии водителя, данный фактор позволяет избежать большое количество претензий от покупателей.

Какие системы безопасности покажет нам СРВ

Почти все Хонда СРВ 2017 года будут оснащены пакетом Honda Sensing. Данный пакет содержит в себе такие виды систем безопасности как: защиту от возможного столкновения, LDW, ACC, а также систему которая помогает при езде по занимаемой полосе. Вопреки системы, LaneWatch, конструкторы решили оснастить автомобиль традиционным вариантом оповещения о помехе, которая находится в так называемой «слепой зоне». Теперь если с правого борта будет возникать какая-либо помеха, то на зеркале бокового обзора сразу же заработает мигающий индикатор. Но как только системы обнаружат, что водитель не подаёт каких-либо знаков внимания или устал, то на 7-дюймовой цифровой панели высветится изображение с кружкой кофе. Данное предупреждение напоминает о том, что необходимо отдохнуть.

Единственно что немного огорчает, так это то, что описанные выше системы будут входить только в комплектацию EX, цена на неё начинается от 27 595 долларов. В комплектации LX водители смогут довольствоваться только камерой заднего вида. Цена на Honda CR-V LX составляет — 24 945 долларов.

Полный привод и опция Real Time AWD

Для системы полного привода разработали опцию Real Time AWD, правда за неё надо доплатить 1300 долларов. С данной опцией, на задние колёса направляется до 40% крутящего момента. Благодаря датчикам расположенными на сенсорной панели, предоставляется возможность отслеживать все процессы, выполняемые в системе. Подаваемый крутящий момент на заднюю ось, благодаря всем изменениям в конструкции, увеличился на 57%. В компании Honda решили, что люди, которые приобрели новую CR-V, не имеют необходимости, для настройки AWD и поэтому вся система работает на полном автомате и сама знает, когда и какое колесо требует дополнительно тяги. На заснеженной либо мокрой трассе, опция Real Time AWD может показать себя в полную силу.

Внешний вид Хонды СРВВнешний вид Хонды СРВ

Комфорт и управление в новой Honda CR-V

Что касается подвески, так она довольно хорошо собрана. Автомобиль на различных видах покрытий очень послушный, но при этом имеет предельную жесткость. Естественным, а также хорошо сбалансированным является рулевое управление. По сравнению с основными конкурентами, Honda CR-V имеет преимущество в плане сочетания управляемости и качества езды. Например, при тест-драйве Ford Escape эксперты выделили жесткость при езде, но он им показался немного острее при перестроениях на трассе. Toyota RAV4, по сравнению с её соперниками, показалась самой неживой и неинформативной.

Обзор новой Honda CR-VОбзор новой Honda CR-V

На Ford Escape устанавливают турбированный 1,5-литровый агрегат, который эксперты решили сравнить с мотором Хонда СРВ. Определённые различия в работе автомобиля Ford Escape, можно отнести к его специфической 6-ступенчатой АКПП. Но даже на фоне этого, двигатель CR-V отличается большей мощностью. Toyota RAV4 оснащена атмосферным четырёхцилиндровым мотором, с объёмом 2,5 литра. Дабы разогнать данный автомобиль до заявленной мощности, требуется его сильно раскручивать. Honda CR-V и Ford Escape доминируют над RAV4, потому что они на низких оборотах оказались наиболее тяговитыми, а на высоких – наиболее быстрыми.

Мотор Новой Хонда СРВМотор Новой Хонда СРВ

Итог

Автомобиль данного сегмента не создан для движения на высоких скоростях. Малогабаритные кроссоверы в основном созданы для семейных пар. И если оценивать CR-V по практичности, то это просто идеальный вариант. Если вы хотите Купить Хонда СРВ, то она того стоит! Данный автомобиль отличается своей экономичностью, комфортабельностью, практичностью. Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что новая хонда продержится в лидирующий позициях, довольно продолжительное время.

Купить Хонда СРВКупить Хонда СРВ

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 4 августа, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Honda, кроссоверы японские, новинки, Новые, японская иномарка, Японские автомобили

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о