Тест летних шин для кроссоверов 2020: 403 — Доступ запрещён – Весенний pit-stop для SUV: тест летних шин для кроссоверов 2020

Содержание

Весенний pit-stop для SUV: тест летних шин для кроссоверов 2020


 
Шина шине рознь. Об этом из года в год твердят тесты и тысячи отзывов, размещенных на профильных площадках. Кто-то хочет разбавить жесткие настройки подвески мягкими колесами, кому-то крайне важно острое чувство руля, а кто-то не терпит нарушения тишины в салонной капсуле, и каждый из нас обеспокоен прочностными качествами резины. Я предлагаю отступить от формальных рейтингов и взглянуть на популярные продукты шинной индустрии под различным ракурсом, как-то ударопрочность, управляемость и комфорт.

Ещё раз о главном

тест летних шин для кроссоверов

 


Кроссоверная резина – это особый класс, со своими требованиями. Так, классическая SUV-шина отличается от легковой крепкими бортами и повышенной грузоподьемностью. Лекало рисунка протектора лишь масштабируется в рамках одной модели, а распределение сферы применения ведётся по надписям, расположенным на боковине.

Так, согласно расшифровке маркировки шин, резина для внедорожников, а идеологически кроссовер произошел именно от них, делятся на целых четыре группы:

  1. H/T (Highway Terrain) – для асфальтобетонных дорог.
  2. M/T (Mud Terrain) – для внедорожных прогулок.
  3. A/T (All Terrain) – универсальные.
  4. S/T (Sport Terrain) – скоростные шоссейные шины, призванные максимально приблизить поведение SUV к легковому автомобилю.

Рассматривая боковину, к месту сделать акцент не только на типоразмере, а и на специфических клеймах. В нашем случае это должна быть отметка SUV или XL, в транскрипции значащая Extra Load (усиленная нагрузка). В цифровом эквиваленте это указывает на то, что резиновое изделие обязано безболезненно держать массу в 900 кг.
рейтинг летних шин для кроссоверов

С прицелом на комфорт и управляемость: рейтинг комфортабельных летних шин для кроссоверов

Стремление к мягкости и бесшумности при качении покрышки по асфальту – это своеобразный маркер европейской шинной индустрии. В общем-то от этого много плюсов: мягкая резина прочно прилипает к дороге, а значит
маневрирование в экстренных ситуациях становится точным и предсказуемым, сокращается тормозной путь, колеса срываются в пробуксовку позже, в конце концов, улучшается комфорт при проезде стыков и прочих неровностей.

Ключевыми фигурами в этом классе выступают Continental, Pirelli, Nokian и Michelin. Если фильтровать модели под этими брендами по комфорту, то получится такая картина:

  • Continental ContiPremiumContact 5 SUV.
  • Nokian Hakka Black 2 SUV.
  • Michelin Latitude Sport 3.
  • Pirelli Scorpion Verde.

 


Разумеется, рейтинг не дает полного понимания о качествах представленных моделей. Другое дело – тесты. Взять тот же популярный автожурнал «За рулём», который из года в год тестирует шины на полигонах спецназначения. Специалисты в конечном счёте таки расставляют модели по местам, но делают это аккуратно, с подробным описанием достоинств и недостатков. Однако некоторые, на мой взгляд, важные свойства резиновых изделий зарулевцы оставляют в тени.

Так, Continental ContiPremiumContact 5 SUV – это во многом образец: высокая плавность хода, превосходное сцепление, замечательное замедление и крепкий «держак». В противовесе – незначительные замечания к курсовой устойчивости и шуму от колес. О двух эксплуатационных минусах редакция умолчала, однако, здравый смысл подсказывает, что эти отзывы должны быть замечены: быстрый износ и хлипкая боковина.

самая бесшумная летняя резина


Проблема с прочностью и ресурсом носит не единоразовый характер. Замечание справедливо для всех, за исключением Michelin Latitude Sport 3, производитель которого уверяет, что срок службы составляет не менее 30 тыс. км. Особенно остро стоит проблема для Pirelli Scorpion Verde: в связи с серийной комплектацией Nissan Qashqai этими покрышками в сети полно фотодоказательств об их ненадежности– порывы встречаются не только сбоку, а и на самом протекторе, да и гул от них ощутимый.

Впрочем, шум от колес оценивается с высокой долей субъективизма, отчего оценка может не соответствовать действительности. Кроме того, на разных автомобилях одна и та же шина может «звучать» по-разному, и дело тут не в резине, а в конструкции колесных арок. Согласно свежим испытаниям, Nokian Hakka Black 2 – самые тихие шины, а аутсайдером в рейтинге бесшумности является как раз таки Pirelli Scorpion Verde. Еще одно крупное замечание в адрес итальянского представителя – рысканье в колее на мокром асфальте.

обзор летних шин для кроссоверов
Почувствовать разницу в поведении между Continental, Nokian и Michelin обычный водитель вряд ли сможет. Плавность хода заметно лучше у ContiPremiumContact 5 и Hakka Black 2.

Ориентир на «живучесть»: топ летней резины для SUV с крепкой боковиной

Недостатков у «мягкой» идеи более, чем достаточно. Главный бич всех Континенталей и Нокианов – хлипкая боковина, отчего шины рвутся при проезде ям с острыми краями и при притирке к бордюру. Страдает и ресурс: мягкая резина стирается заметно быстрее. Для многих эти два аргумента являются толчком к поиску более надежной и долгоиграющей альтернативы у конкурентов. И такая альтернатива есть.

Тон в этом направлении задают японские модели. В целом топ крепкобоких шин выглядит так:

  • Toyo Proxes CF-2 SUV.
  • Bridgestone Altezza 001.
  • Dunlop Grandtrek PT3.
  • Goodyear Efficient Grip.

 


Proxes CF-2 – весьма специфический продукт. Радуя крайне высоким запасом прочности и добротным ресурсом, она ощутимо шумит и плохо глотает неровности. Пять лет назад я выбрал эти шины именно из-за прочной боковины и низкой вероятности вспучивания шишек и грыж. Необходимо отметить, что за годы эксплуатации в этом плане они не подвели, хотя крупные ямы на большой скорости автомобиль «ловил» не один раз. Что касается шума и плавности хода, то эти Toyo стоят на одной ступени с бюджетными шинами, которые, разумеется, на комфорт не щедры.

При прочих равных, на фоне Proxes CF-2 Bridgestone Altezza 001 едет еще жестче и громче. Нельзя не отметить высокие ресурс и стойкость к порывам, присущие всем продуктам Bridgestone. По опыту давнего владения моделью B250, можно резюмировать одно – эти покрышки неубиваемы. Через 50 000 км износ был далек от критического, но резина явно отжила свое по годам (7 лет эксплуатации): потрескались борта.

топ 10 летней резины
Dunlop Grandtrek PT3 и Goodyear Efficient Grip отличает разумная мягкость и относительная бесшумность. Если в топовых японских баллонах акцент смещен в сторону прочности, то эти две модели сделаны по принципу 50/50: оптимальный комфорт в сочетании с приемлемой надежностью. В сравнении с Toyo и Bridgestone, эти продукты располагают менее стойкой боковиной, но куда лучше обрабатывают микропрофиль дороги.

Манер на минимум: тест бюджетных кроссоверных шин на лето

Сектор доступной резины на 50% заполнен продукцией дочерних фирм известных «шинников» и, прежде всего, это континенталевский Matador и нокиановский Nordman. Львиная доля остальных 50% распределена между моделями китайского и корейского происхождения, как-то Maxxis, Nexen, Hankook и Kumho.

летние шины suv
Шинный опыт, необходимо признать, дает свои плоды, да еще и какие! А уж лучше обкатанной технологии и подавно нет ничего лучше. К чему это все? В дочерние компании поступает отработанная до мельчайших деталей технология производства уже устаревшей модели, снятой с производства. Итого, скажем, в каком-то Nordman мы видим тот же рисунок, который некогда был у некой Hakka Green. Удешевления добиваются за счет изменения состава резиновой смеси, откуда и резюме, что оригиналы ехали лучше.

Во всяком случае первенство в «бюджете» продолжает оставаться за дочерними брендами. В целом топ-5 недорогой резины выглядит так:

  • Nordman S SUV.
  • Matador Hectorra 3 (MP47).
  • Kumho Crugen HP91.
  • Hankook Ventus S1 EVO 2 SUV.
  • Maxxis Premitra HP5.

топ летних шин для кроссоверов
На фоне соперников, Nordman и Matador отличают комфортная и бесшумная езда. Замечаний в адрес надежности этих изделий не замечено. Износостойкость – не выдающаяся: встречаются случаи, когда комплект не отхаживает и 20 000 км. К фирменным достоинствам можно отнести внятное поведение при околонулевой температуре, что важно для регионов с неполноценным летом.

У Kumho и Hankook явные проблемы с комфортом и поведением в дождливую погоду. Однако претензий к ресурсу и прочности боковины нет. Maxxis не дотягивает до корейского качества: существенные замечания к управляемости, комфорту и курсовой устойчивости. Из положительных моментов – только цена.

Подытожим

Обзор тестов и отзывов в который раз подтвердил: дороже – не значит лучше.

  • Если для вас важен комфорт без ущерба надежности, то выбирайте Dunlop Grandtrek PT3 или Goodyear Efficient Grip. Из дешевых – это Nordman S SUV и Matador Hectorra 3 (MP47).
  • Если для вас играет роль износостойкость и прочность боковины, то ваш выбор Toyo Proxes CF-2 SUV или Bridgestone Altezza 001. Из тех, что подешевле – это Kumho Crugen HP91 и Hankook Ventus S1 EVO 2 SUV.

Почитателям безупречного комфорта к месту самая мягкая и бесшумная резина – Continental ContiPremiumContact 5 SUV или Nokian Hakka Black 2 SUV с единственной оговоркой – быть предельно осторожными на плохих дорогах и при парковке.

 

 



тест летних шин для внедорожников

Кроссоверам требуется специально разработанная резина с большим индексом нагрузки. В рейтинге представлены лучшие летние шины для кроссоверов сезона 2020 по тестам экспертов и отзывам потребителей.

Рейтинг летних шин для кроссоверов 2020: тест летних шин для внедорожников

Образцы отобраны для эксплуатации машин на дорогах с разным покрытием. Сортировка покрышек в рейтинге сделана по стоимости − от низкой к высокой цене.  

 Содержание:

  1. Критерии выбора летней резины
  2. Лучшие модели для шоссе
  3. Проселочные дороги
  4. Поездки по бездорожью
  5. Эксплуатация в смешанных условиях


Из-за большего дорожного просвета у кроссоверов меняется центр тяжести. На поворотах и больших скоростях эта особенность отрицательно влияет на устойчивость. В теплое время года меняются некоторые параметры шин, например, сцепление с дорогой. Основные требования к летним покрышкам, по которым формировался рейтинг 2020 года:

  • Прочность, надежность, усиленные боковины;

  • Высокий уровень управляемости автомобилем;

  • Стойкость к механическим воздействиям, проколам.

Летняя резина имеет большую жесткость по сравнению с зимней. Благодаря этому уменьшается тормозной путь кроссовера и увеличивается износостойкость летних шин. Специальный знак SUV указывает в маркировке на то, что изделия в рейтинге предназначены для крупных легковых автомобилей.   

Самыми ходовыми размерами для кроссоверов являются покрышки r17, r18. Именно на такие дюймы сделан акцент при выборе летней резины для рейтинга. Представленные в обзоре лучшие модели 2020 года легко подобрать в популярных типоразмерах.


Скоростная езда на кроссовере по городским асфальтобетонным покрытиям и загородным шоссе требует специфических покрышек. Определенная высота профиля и рисунок протектора такой модели не подойдет для бездорожья. Но на твердой дороге у нее хорошее сцепление и отличная управляемость в поворотах. В топ летних шоссейных шин рейтинга 2020 года вошли:

2.1 Toyo Proxes CF-2


Производитель Япония. Бюджетная шина имеет индикаторы износа в симметричном ненаправленном протекторе.


Toyo Proxes CF-2

Достоинства − легкая и прочная, сэкономит средства на ремонт подвески и топливо. Подходят покрышки для динамичных комфортных долгих путешествий и городских ежедневных передвижений. Самый высокий срок эксплуатации в рейтинге 2020 года. 
Недостатки − низкая стойкость к аквопланированию.
Отзывы о шине Toyo Proxes CF-2

2.2 Maxxis Premitra HP5


Производитель Тайвань, Китай. Бюджетная резина с ассиметричным рисунком протектора.

Maxxis Premitra HP5

Достоинства − уверенная курсовая устойчивость обеспечивается тремя центральными ребрами. Внешние боковые зоны покрышки имеют цельную конструкцию, это улучшает управляемость кроссовера на высокой скорости и сцепление поперечного направления даже в дождь.   
Недостатки − шумные, на сухом асфальте руль замедленно реагирует на повороты.
Отзывы о шине Maxxis Premitra HP5

2.3 Vredestein Ultrac Vorti


Vredestein Ultrac Vorti

Производитель Нидерланды, Индия. Размерный ряд позволяет устанавливать шины повышенной комфортности сегмента медиум на более престижные авто. Достоинства − спортивный профиль демонстрирует на сухой дороге отличную управляемость, быструю реакцию на рулевое вращение. Четыре продольные широкие канавки максимально защищают от аквапланирования, оптимально отводят воду. Недостатки − на мокром асфальте имеет средние показатели управляемости.
Отзывы о шине Vredestein Ultrac Vorti

2.4 Michelin Primacy 3


Производитель Италия, Испания, Германия, Россия. Премиум сегмент, летняя шина со сглаженными краями ненаправленными асимметричными блоками протекторов.

Michelin Primacy 3

Достоинства − низкое сопротивление качению, длительный срок службы, отличная управляемость. Короткий тормозной путь обеспечивают специальные ламели в протекторах
Недостатки − слабая устойчивость к аквапланированию.
Отзывы о шине Michelin Primacy 3


Любителям активного отдыха нужно выбрать надежные покрышки, для того чтобы легко преодолевать препятствия на своем кроссовере. В рейтинг лучших образцов 2020 года для офф-роуда отобраны модели европейских и азиатских производителей. Отличный результат в тестах на легком бездорожье показали:

3.1 Hankook K125 Ventus Prime3


Производитель Китай, Корея, Венгрия. Средняя ценовая категория. В ненаправленном асимметричном протекторе резины соблюдается оптимальный баланс между производительностью и безопасностью.

Hankook K125 Ventus Prime3

Достоинства − улучшенные сцепные свойства покрышки с дорогой, короткий тормозной путь, длительный срок службы.
Недостатки − немного шумная шина.
Отзывы о шине Hankook K125 Ventus Prime3

3.2 Tigar UHP Ultra High Performance


Производитель Сербия. Новое поколение спортивной бюджетной резины и с ненаправленным асимметричным дизайном.

Tigar UHP Ultra High Performance

Достоинства − ультравысокая производительность, надежное сцепление, отличная управляемость. Высокая износостойкость, низкое сопротивление качению.
Недостатки − боковой занос кроссовера на высокой скорости.
Отзывы о шине Tigar UHP Ultra High Performance

3.3 Nokian Hakka Black 2


Производитель Россия, Финляндия. Модель с асимметричным рисунком протектора, премиум сегмент.

Nokian Hakka Black 2

Достоинства − отличная устойчивость шины на мокром покрытии, на сухом асфальте хорошая управляемость и эффективное торможение. Акустический комфорт, долговечность.
Недостатки − низкая скорость в продольном аквапланировании.
Отзывы о шине Nokian Hakka Black 2

3.4 Continental ContiPremiumContact 5 SUV


Производитель Германия, Франция, Португалия, Румыния, Чехия. Шина с ненаправленным асимметричным рисунком протектора для автомобилей представительского и среднего класса.

Continental ContiPremiumContact 5 SUV

Достоинства − скоростная сбалансированная модель с тихим комфортным ходом. Успешно справляется с дорожными неровностями, отличный вариант SUV для загородных поездок.
Недостатки − не подойдет данная шина для езды кроссовера по бездорожью.
Отзывы о шине Continental ContiPremiumContact 5 SUV


Потребителю нелегко ориентироваться в огромном ассортименте шин 2020 года. Маркированная литерами SUV резина производится с учетом условий эксплуатации внедорожников. Уверенную проходимость авто с высоким центром тяжести по бездорожью показывают шины с прореженным рисунком и глубоким протектором. В рейтинге 2020 года зачет моделям:  

4.1 Toyo Proxes CF-2 SUV


Производитель Япония, Малайзия. Резина с ассиметричным протектором медиум-класса используется для скоростной езды кроссовера.

Toyo Proxes CF-2 SUV

Достоинства − отличная проходимость по бездорожью, бесшумная, короткий тормозной путь. У мягкой шины низкое сопротивление качанию, экономный расход топлива.
Недостатки − слабое сопротивление аквапланированию.
Отзывы о шине Toyo Proxes CF-2 SUV

4.2 Kormoran Gamma b2


Производитель Франция, Польша. Бюджетная покрышка со стреловидным направленным протектором, эффективна на всех типах дорог.

Kormoran Gamma b2

Достоинства − надежное сцепление, устойчива в поворотах, хорошие показатели аквапланирования, пониженный шум. Отличается шина высокой точностью при маневрировании, превосходной устойчивостью на большой скорости.
Недостатки − на сухом асфальте низкая субъективная оценка управляемости.
Отзывы о шине Kormoran Gamma b2

4.3 Nokian Hakka Blue SUV


Nokian Hakka Blue SUV

Производитель Россия, Финляндия. Созданы для поездок внедорожников по грубым дорогам и в сложную летнюю погоду с перепадами температуры, обильными дождями. Премиум сегмент. Достоинства − крепкая усиленная арамидными волокнами боковина увеличивает стойкость к ударам. Трехслойный протектор предназначен любителям высоких скоростей. Превосходная стабильность на колеистых дорогах, малошумная SUV резина. Недостатки − поднимает камни при большой скорости на гравийном полотне.
Отзывы о шине Nokian Hakka Blue SUV

4.4 Goodyear EfficientGrip SUV


Производитель Япония, Германия, Китай. Премиум класс, имеет ненаправленный рисунок протектора. Отличное тяговое усилие показывает покрышка на гравии и хорошее на сырой траве и песке.
 
 Goodyear EfficientGrip SUV

Достоинства − эффективная SUV шина на мокром и сухом асфальте, очень высокая устойчивость к аквапланированию.
Недостатки − средняя экономичность.
Отзывы о шине Goodyear EfficientGrip SUV


Владельцы кроссоверов приобретают автомобили, как правило, на все случаи жизни. Поэтому для лета им нужны такие шины, которые одинаково хорошо служат и на сухом асфальте, и на бездорожье. Рейтинг универсальных покрышек:

5.1 Matador MP 82 Conquerra 2 SUV


Производитель Словакия, Португалия, Германия, Франция, Чехия. Бюджетная модель с ненаправленным рисунком протектора, резина достойно держится на городских и загородных дорогах.

Matador MP 82 Conquerra 2 SUV

Достоинства − низкий шум, короткий тормозной путь, высокое сопротивление к аквапланированию. Шина демонстрирует боковую устойчивость, хорошую управляемость на мокром дорожном покрытии.
Недостатки − немного отстает в управляемости по сухому асфальту.
Отзывы о шине Matador MP 82 Conquerra 2 SUV

5.2 Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV


Производитель Корея, Венгрия. Медиум-класс, недорогой вариант для шоссе и загородных дорог с отличными показателями тягового усилия на гравии, в грязи.

Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV

Достоинства − малошумные, экономичные, мягкие, ударостойкие, долговечные шины. Лучшая управляемость на сухом шоссе, высокая устойчивость к аквапланированию, стабильна на песке.
Недостатки − на сухом и мокром асфальте длинный тормозной путь, не очень стабильна на поворотах гравийных дорог.
Отзывы о шине Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV

5.3 Bridgestone Altezza 001


Производитель Польша, Япония. Летняя покрышка из уникальной резины с порами премиум сегмента. Имеет ненаправленный асимметричный протектор. Безупречна шина на сухом и мокром полотне дороги.

Bridgestone Altezza 001

Достоинства − очень хорошая устойчивость к аквапланированию, минимальное сопротивление качению, точная балансировка, экономит топливо, комфортна низким уровнем шума.
Недостатки − на бездорожье у шины слабый потенциал.
Отзывы о шине Bridgestone Altezza 001

В рейтинге указаны достойные образцы 2020 года летних шин от эконом-класса до премиального ценового сегмента. Владельцам SUV транспорта следует ориентироваться на те дорожные условия, в которых используется чаще всего ваш кроссовер. Делайте правильный выбор летней резины с учетом ваших потребностей и бюджета.

Лучшие летние шины для внедорожников 2020 года — рейтинг летней резины для SUV

Представляем рейтинг летних шин для внедорожников 2020 года.

В него вошли 20 лучших бюджетных, средних и премиальных моделей, предназначенных для различных условий эксплуатации. Это как скоростные UHP покрышки для города и трассы. Так и шины класса Touring с более грубым рисунком протектора, ориентированные не только на городские дороги, но и лёгкое бездорожье.

Bridgestone Dueler H/P Sport лучшая летняя шина для внедорожников

Открывает рейтинг лучшей SUV резины покрышка от японского производителя, которую автопроизводители Mercedes и Alfa Romeo выбрали в качестве заводской комплектации для некоторых своих автомобилей.

Она получила симметричный ненаправленный рисунок протектора с центральным ребром жесткости и четырьмя продольными канавками для отвода воды. Её потенциал на грунтовке и лёгком бездорожье невысок, однако торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте – одни из лучших.

Отличный выбор для городской эксплуатации и трассы.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

В летней модели 2017 года немецкие инженеры объединили сразу две популярные разработки: Continental Premium Contact 5 и Sport Contact 5. Новинка взяла лучшие качества от каждой из них и предлагает оптимальный баланс между комфортом и безопасностью на высоких скоростях. В сравнении с предшественницами её износостойкость стала выше на 15%, а уровень шума – на 10% меньше.

Отличный выбор для всех, кто не готов к компромиссам между комфортом и спортивными качествами.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Другая новинка в рейтинге от немецкого концерна подойдет тем, кому приходится ездить не только по шоссе, но и по просёлочным дорогам и лёгкому бездорожью. Такие автомобили как BMW X5, AUDI Q7, VW Tiguan, Mercedes ML-class и Volvo XC90 используют её в заводской комплектации.

Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок с острыми блоками протектора и большим количеством ламелей, которые увеличивают её тяговые качества на грунтовке и траве. При этом она обеспечивает высокий уровень комфорта, тихий ход и приемлемые сцепные качества на асфальте.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Летняя скоростная UHP модель, представленная в 2018 году.

Шина получила асимметричный дизайн протектора, центральное ребро жесткости и глубокие продольные канавки для эффективного отвода воды. В составе резиновой смеси присутствуют натуральные масла и полимеры, которые применяются в производстве спортивных шин и способные улучшить сцепные качества на сухом и мокром асфальте.

В тесте от английского издания Auto Express покрышка разделила 3 место с Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и обошла в итоговом зачете такие марки как Continental и Michelin. Эксперты отметили её баланс характеристик, эффективное торможение на мокром асфальте, высокую устойчивость к аквапланированию и низкий уровень шума.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

На пятом месте в рейтинге лучших летних шин для внедорожников ещё одна новинка летнего сезона 2018 года.

Шина получила асимметричный рисунок протектора и две фирменные технологии: резиновую смесь Grip Booster, а также специальную конструкцию блоков протектора Active Braking. Первая улучшает управляемость и манёвренность шины, а вторая увеличивает пятно контакта, за счёт чего сокращается тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

В итоге Goodyear представила рынку UHP шину с отличным балансом характеристик, которая идеально подойдет для ежедневной эксплуатации в городской черте и на трассе.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Более «грубая» модель в линейке американского бренда, предназначенная не только для города, но также просёлочных дорог и лёгкого бездорожья.

Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора с центральным ребром жесткости и четырьмя глубокими водоотводными каналами. В состав её резиновой смеси добавлены специальные полимеры на основе кремния, которые увеличивают износостойкость и сцепные качества на мокром асфальте.

В тестах покрышка демонстрирует сбалансированные результаты на любом из дорожных покрытий.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Модель была выпущена в 2014 году, но до сих пор соответствует высоким требованиям рынка.

Она обладает симметричным рисунком протектора, а её водоотводные каналы в сравнении с предшественницей стали больше на 10%, что заметно отразилось на устойчивости к аквапланированию. Кроме того в составе резиновой смеси присутствуют специальные эластомеры и силика, которые улучшают износостойкость, топливную экономичность и сцепление на мокрой дороге.

Сбалансированные торможение и управляемость, комфорт и высокий ресурс – все необходимые качества для безопасной и уверенной езды в городской черте и на трассе.

Michelin Latitude Cross

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Ещё одна модель французского производителя, но с более грубым рисунком протектора, предназначенная для города и умеренного бездорожья.

Шина получила асимметричный дизайн с острыми блоками протектора, которые улучшают её тяговое усилие на траве, гравии и грунтовке. При этом их расположение, форма и размер подобраны таким образом, чтобы перенаправлять движение воздуха и максимально снизить уровень шума. В составе резиновой смеси присутствует особый полимер, который применяется в производстве шин для крупногабаритной техники. За счёт этого покрышка обладает очень высоким ресурсом, менее подвержена механическим повреждениям от камней и повышенным нагрузкам.

Достойный выбор для долгой, комфортной и безопасной эксплуатации.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Модель 2010 года, которая до сих пор принимает участие в сравнительных тестах и пользуется спросом у автовладельцев.

Эта скоростная UHP шина с асимметричным дизайном протектора от итальянского производителя обладает очень сбалансированными характеристиками.  Она обеспечивает короткий тормозной путь и хорошую управляемость на асфальте, высокую сопротивляемость к продольному и поперечному аквапланированию, а также хорошую топливную экономичность.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Летняя новинка 2018 года, которая одновременно продолжает линейку Hakka Blue SUV и является «усиленной» версией для легковой модели.

Её главная особенность – высокая устойчивость к аквапланированию и отменные сцепные качества на мокром асфальте. Финские инженеры достигли этого за счёт двух фирменных технологий: особой конструкции ламелей Dry Touch 2 и состава резиновой смеси Nokian Hakka Blue Hybrid SUV.

Также в шине применена технология Aramid Sidewalls – арамидное волокно, которое увеличивает её износостойкость, устойчивость к проколам и боковым ударам.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Нельзя оставить без внимания покрышку южнокорейского бренда, представленную в 2015 году.

Шина получила асимметричный рисунок протектора с глубокими продольными каналами, на дне которых расположены специальные «плавники» и углубления. За счёт них создаются дополнительные завихрения воздуха у протектора, которые снижают нагрев резины и увеличивают износостойкость шины.

Данная модель в качестве заводской комплектации используется на таких внедорожниках как Porsche Macan и Audi Q7, что лишний раз подчёркивает её высокую надёжность.

Отличное соотношение цены-качества.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Если предыдущая модель рассчитана на скоростную езду, то данная отличается большей универсальностью и подойдёт ещё и для лёгкого бездорожья.

Шина получила симметричный ненаправленный рисунок протектора со сдвоенным центральным ребром жесткости, широкими водоотводными каналами и множеством продольных ламелей. В составе её резиновой смеси присутствует силика, которая улучшает сцепление на сухом и мокром асфальте, а также снижает сопротивление качению.

В тестах покрышка демонстрирует сбалансированные результаты и не сильно отстаёт от более дорогих моделей. Если вы живёте за городом или совершаете регулярные поездки на дачу по выходным – то это отличный выбор для вашего автомобиля.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Эта летняя UHP шина от ещё одного южнокорейского производителя была представлена 2016 году.

Она получила асимметричный рисунок протектора со спортивным дизайном плечевой зоны, центральное ребро жесткости и широкие водоотводные канавки для высокой устойчивости к аквапланированию. В тестах особо результатами не впечатляет, но в целом обеспечивает стабильно средние результаты на любом из дорожных покрытий. При этом обладает неплохим потенциалом на песке и в грязи.

Доступная цена и низкий уровень шума – два приятных дополнительных аргумента в пользу выбора данной модели.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Летняя «зелёная» шина от японского производителя с асимметричным рисунком протектора и четырьмя глубокими продольными водоотводными канавками.

Особых достижений в торможении и управляемости на асфальте у модели нет: в тестах она демонстрирует абсолютно средние результаты, без стремления к лидерству. Зато её сильные стороны – это низкий уровень шума, высокая износостойкость и хорошая топливная экономичность.

Если вы предпочитаете спокойный стиль вождения и хотите шину, которая прослужит долго, то это однозначно стоящий выбор.

Nokian Nordman S SUV

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Модель поступила в продажу в 2015 году и является «бюджетной версией» премиальной Nokian Hakka Blue 2 SUV.

В тестах шина демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте. Выпускается в небольшой, но популярной линейке типоразмеров для небольших и средних внедорожников от R16 до R18.

Надёжный и достойный выбор за приемлемые деньги.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

«Эксперт дождя» от бельгийской компании Uniroyal, которая сегодня принадлежит немецкому Continental.

Визитная карточка модели – ярко выраженный асимметричный дизайн протектора, который в сочетании с фирменной технологией “Shark Skin” обеспечивает максимальную устойчивость к аквапланированию и сцепление на мокрой дороге. При этом на сухом асфальте её поведение также стабильно, что делает шину отличным выбором для города.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Летняя шина от американского производителя Firestone (который принадлежит японской Bridgestone).

Модель среднего ценового сегмента пользуется большой популярностью среди водителей за оптимальный баланс тормозных качеств и управляемости. При этом в большинстве размеров получила оценку сцепления на мокрой дороге «В».

Низкая цена, высокие эксплуатационные качества и долгий ресурс – качества идеальной шины для ежедневного использования.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Летняя UHP шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных внедорожников от японского бренда Falken.

В сравнительном тесте от британского издания Auto Express покрышка заняла второе место в общем зачете, показала один из лучших результатов в управляемости на мокром асфальте и оставила позади такие премиальные марки как Continental, Michelin, Goodyear.

Заслуженное место в рейтинге за оптимальное соотношение цены и качества.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

Модель словацкого производителя (принадлежащего немецкому Continental) появилась в 2014 году.

Это летняя бюджетная шина с симметричным рисунком протектора, сдвоенным центральным ребром жесткости и четырьмя широкими продольными канавками для эффективного отвода воды. Большинство её показателей в сравнении с предшественницей были увеличены: износостойкость на 5%, комфорт на 4%, а управляемость на 2%. При этом тормозной путь на сухом и мокром асфальте сократился на 2%.

В тестах демонстрирует сбалансированные средние результаты, что в совокупности с привлекательной ценой, делает её неплохим выбором для городской эксплуатации.

Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины

И завершает топ лучших летних шин для внедорожников покрышка сербского производства, от одного из дочерних предприятий французского Michelin.

Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина стоит немногим дороже продукции китайского производства, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. В тестах демонстрирует сбалансированное поведение на сухой и мокрой дороге, а также обладает неплохим потенциалом на лёгком бездорожье.

Достойный выбор для спокойной езды за приемлемые деньги.

Данную модель можно увидеть в магазинах под Taurus, Orium, Strial, Riken и Kormoran – других подразделений Мишлена.

Также рекомендуем:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Continental Premium Contact 6 лучшие летние SUV шины Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Летние шины для кроссоверов 235/65 R17: испытываем на полигонах Европы и США

Восемь комплектов шоссейных летних шин для вседорожников размерности 235/65 R17 мы испытывали по расширенной программе на двух специализированных шинных полигонах — в Европе и США.

Материалы по теме

Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов — это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.

В России такие не сыскать. Вот почему мы обратились за помощью к компании Continental и оккупировали ее полигон близ Ганновера. На «Контидроме» мы уже проводили шинные тесты и знаем, что тут только асфальтовые треки, пускай и с довольно широкими возможностями. Поэтому остальную часть испытаний, включая бездорожье, решили организовать за океаном — на континенталевском полигоне в американском штате Техас. Тут множество асфальтовых трасс разного качества, площадки с поливом, а еще грунтовки, гравийные и песчаные дороги. В общем, всё, что нужно!

Посовещавшись, выбрали для тестирования шины размерности 235/65 R17, подходящие большинству среднеразмерных вседорожников, причем типа H/T (или HT) — так называемые асфальтовые покрышки, наиболее массовые, занимающие более 80% российского рынка кроссоверных шин. Оставшуюся часть делят между собой грязевые (M/T или MT) и универсальные (A/T или AT).

Восьмой Интернационал

На трассе мокрой управляемости хорошие шины держат так, что машина ощутимо кренится.

На трассе мокрой управляемости хорошие шины держат так, что машина ощутимо кренится.

Материалы по теме

На тесты собрали восемь комплектов шин самых популярных брендов. Без «топ-файв», то есть пятерки лидеров рынка, никак не обойтись. Поэтому в числе участников оказались модели Bridgestone Dueler H/P Sport, Michelin Latitude Tour HP, Goodyear EfficientGrip SUV, Continental ContiCrossContact UHP и Pirelli Scorpion Verde. Еще две компании — не столь крупные, но имеющие собственное производство в России: берем шины Nokian Hakka Blue SUV и Yokohama Geolandar SUV G055. Кроме того, включили в тест представителя быстрорастущей южнокорейской компании Hankoook — модель Dynapro HP2. Так сложилось, что все восемь комплектов оказались выпущенными в разных странах. Ни дать ни взять — восьмой Интернационал.

Что нужно непременно включить в программу испытаний помимо наших традиционных асфальтовых дисциплин? Конечно же, продольное аквапланирование и легкий оффроуд. Ведь даже на сугубо шоссейных шинах HT владельцы кроссоверов выезжают иногда на песок или влажную траву, ездят по грунтовкам и гравийкам. А в настоящую грязь асфальтовые шины решили не загонять — они там беспомощны.

Основным носителем шин назначили Volkswagen Touareg.

На стенде

На полигоне «Контидром», расположенном близ Ганновера, нет участка с бездорожьем, зато здесь уникальная лаборатория с дорогим оборудованием, позволяющим быстро и с минимальной погрешностью получать множество интересных результатов, имитируя реальные тесты. Например, можно оценить шины на сопротивление качению. Обычно мы проводим подобные испытания на дороге, определяя расход топлива. На стенде эту работу можно провести быстрее и с меньшей погрешностью измерений, благо технология давно отработана.

Методика такова. Наши испытуемые имеют индексы нагрузки 104 и 108. Ориентируемся на индекс 104, что означает предельную нагрузку 900 кг. При испытаниях на катящееся по беговому барабану колесо должна действовать прижимная сила, составляющая 80% от допустимой, — нехитрым вычислением получаем 7063 Н. Испытатели фирмы Continental обычно определяют сопротивление шин на стенде только на скорости 80 км/ч. Мы в своих тестах работаем c двумя лимитами скорости — городским (60 км/ч) и загородным (90 км/ч). Пришлось просить немцев перестроить программы стендовых испытаний под «наши» скорости.

На стенде прокатали не по одной шине каждой модели, а по две — и подсчитали среднее значение, чтобы нивелировать возможный разброс результатов. Самое низкое сопротивление качению показали Michelin и Yokohamа — а чем ниже сопротивление, тем меньше расход топлива. Больше остальных сопротивлялся Hankook.

На дорогах «Контидрома»

20 лучших летних шин на кроссовер в 2020 году — топ, рейтинг летней резины для кроссовера, хорошая резина

Представялем рейтинг лучшей летней резины 2020 года для кроссоверов.

В него вошли как легковые модели, так и покрышки класса SUV, которые встречаются в популярных типоразмерах 215/65 R16, 215/55 R17, 235/55 R17, 225/60 R17 и т.п. и предназначены для города, шоссе, проселочных дорог или смешанных условий эксплуатации.

Шины отсортированы по стоимости от дорогих к более дешевым.

Сегмент: премиум.

Тихая, мягкая и комфортная скоростная покрышка с асимметричным рисунком протектора, которая неоднократно занимала призовые места в тестах от европейских и отечественных журналов. У шины относительно слабая устойчивость к аквапланированию, но при этом короткий тормозной путь и эффективная управляемость на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Россия, Германия, Испания, Италия.

Также рекомендуем:

Сегмент: премиум.

Ещё одна летняя скоростная шина — многократный победитель тестов от автомобильных журналов. Это сбалансированная покрышка, которая уверенно ведет себя на сухом и мокром асфальте, имеет высокую устойчивость к аквапланированию и обеспечивает тихий и комфортный ход. Отличный вариант для города и загородных поездок на дальние расстояния.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Сегмент: премиум.

Летняя шина для внедорожников, которая подойдет для эксплуатации в городе, проселочных дорог и легкого бездорожья. У покрышки достаточно слабая топливная экономичность, но при этом она обеспечивает хорошую устойчивость к аквапланированию, эффективное торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай, Германия, Япония.

Сегмент: премиум.

Ещё одна покрышка от немецкой Goodyear с шоссейным рисунком протектора для скоростной езды. Это тихая, экономичная и комфортная в ходу шина, которая эффективно тормозит и обеспечивает хорошую управляемость на мокром и сухом асфальте. Отличный вариант для города и дальних загородных поездок.

Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.

Сегмент: премиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для скоростных кроссоверов и внедорожников, которая подойдет для города и дальних поездок. У покрышки слабый потенциал на бездорожье, однако в тестах она демонстрирует высокую устойчивость к аквапланированию, низкий уровень шума и неплохие результаты на сухом и мокром асфальте.

Страна производитель: Япония, Польша.

Сегмент: премиум

Шоссейная покрышка от финской компании Нокиан. У шины слабые внедорожные качества, но очень высокая сопротивляемость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективная управляемость как на мокром, так и сухом асфальте. Также в составе резиновой смеси присутствует арамид (кевлар), который существенно увеличивает прочность стенок покрышки и её стойкость к боковым ударам.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

Сегмент: премиум

Скоростная летняя шина с асимметричным рисунком протектора от итальянской компании Pirelli. Покрышка достаточно жесткая в ходу и не отличается высоким уровнем комфорта, однакоона  обеспечивает высокую устойчивость к аквапланированию, короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Италия, Румыния, Китай, Англия, Мексика, Россия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя покрышка, представленная голландской компанией Vredestein в 2011 году. Это мягкая в ходу шина со спортивным характером и сбалансированными высокими результатами в торможении и управляемости на мокром и сухом асфальте. Оптимальное соотношение цены и качества делает шину хорошим выбором для города и трассы.

Страна производитель: Голландия, Индия.

Сегмент: медиум.

Тихая и экономичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников от японской компании Toyo. В тестах не особо впечатляет управляемостью и тормозными качествами, однако назвать их слабыми также нельзя. На сухом асфальте ведет себя немного лучше, чем на мокром. Неплохой середнячок за вменяемые деньги для эксплуатации в пределах города и на трассе при умеренном скоростном режиме.

Страна производитель: Япония.

Сегмент: медиум.

Летняя шина от корейской компании Hankook с симметричным рисунком протектора. В тестах шина показывает слабую топливную экономичность, однако компенсирует это хорошими внедорожными качествами, коротким тормозным путем и эффективной управляемостью на уровне премиальных покрышек.

Страна производитель: Венгрия, Корея.

Сегмент: медиум.

Скоростная летняя шина от корейской Hankook для города и дальних междугородних поездок. Это экономичная и тихая в ходу покрышка, которая лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и немного отстает в торможении и управляемости на мокром.

Страна производитель: Корея, Венгрия, Китай.

Сегмент: медиум.

Очень сбалансированная покрышка, которая отлично подойдет для города, проселочных дорог и легкого бездорожья. Шина обеспечивает среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте, а также высокий внедорожный потенциал на грязи, песке и гравии. Отличный недорогой вариант для смешанных условий эксплуатации.

Страна производитель: Венгрия, Испания.

Сегмент: медиум.

Летняя «дождевая покрышка», которая обеспечивает максимальную безопасность на мокром асфальте. На сухой поверхности она немного уступает в тормозном пути и управляемости, но компенсирует это низкой ценой, высоким комфортом и низким уровнем шума. Отличный  вариант для городской эксплуатации при умеренных скоростных режимах.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия.

Сегмент: медиум.

Шоссейная летняя шина с асимметричным рисунком протектора. Обеспечивает высокий уровень топливной экономичности, комфорта и среднее торможение и управляемость на сухом и мокром асфальте. Отличное соотношение цены-качества для города и дальних поездок.

Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словения, Турция, Таиланд.

Сегмент: медиум.

Мягкая, тихая и комфортная шина с относительно грубым рисунком протектора, которая пригодна как для городской эксплуатации, так и легкого бездорожья. В тестах на мокром и сухом асфальте демонстрирует средние результаты в торможении и управляемости.

Страна производитель: Германия, Чехия, Португалия, Словакия, Словения.

Сегмент: бюджет.

Летняя шина с асимметричным рисунком протектора от словацкой компании Матадор, которая принадлежит немецкому концерну Continental.

На фоне аналогичных бюджетных покрышек шина демонстрирует короткий тормозной путь и хорошую управляемость на мокром асфальте и немного отстает в результатах на сухом. Хорошая летняя шина для города и поездок на дачу за небольшие деньги.

Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Словакия.

Сегмент: бюджет.

Летняя шоссейная шина с асимметричным рисунком протектора от тайваньской компании Maxxis. Покрышка относится к UHP-классу и в тестах на фоне дорогих премиальных моделей демонстрирует относительно короткий тормозной путь и эффективную управляемость на мокром и сухом асфальте.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Тихая и комфортная в ходу шина от корейского производителя KUMHO с повышенной топливной эффективностью. В ходу обеспечивает среднее торможение и управляемость на мокром и сухом асфальте, без явных преимуществ или недостатков. Хороший вариант для города за небольшие деньги.

Страна производитель: Китай.

Сегмент: бюджет.

Комфортная, экономичная и износостойкая шина от корейской компании Nexen. Лучшие свои качества раскрывает на сухом асфальте и отстает в результатах на мокром. Хороший недорогой вариант для городской эксплуатации.

Страна производитель: Корея.

20. Taurus 701 SUV

Сегмент: бюджет.

И завершает рейтинг лучших летних шин для кроссоверов покрышка от дочернего предприятия французской компании Michelin.

Это мягкая, комфортная и тихая в ходу шина, которая стоит немногим дороже китайских покрышек, но при этом соответствует высоким европейским стандартам качества. Отлично подойдет для города и проселочных дорог. Покрышка также имеет маркировку M+S, что делает её пригодной для круглогодичной эксплуатации.

Модель также известна под марками Tigar, Orium, Strial, Riken, Kormoran.

Страна производитель: Сербия.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Тест летних шин для кроссоверов и микроавтобусов 235/55 R17 2020

На этот раз детальному тесту немецких специалистов ADAC подверглись 12 летних шин для среднеразмерных кроссоверов и микроавтобусов. Результаты неплохие: 4 комплекта получили оценку «хорошо» и 7 «удовлетворительно», что говорит о том, что представленные в тесте шины находятся на высоком уровне. Но одна модель всё-таки потерпела неудачу.

После прошлогоднего провального теста летних шин 215/65 R16 C, для новых испытаний было решено выбрать более универсальный размер, подходящий как легкому коммерческому транспорту, так и среднеразмерным кроссоверам. Эксперты отметили, что он устанавливается в первичной комплектации на популярные микроавтобусы VW T6.

Смена шин с привычного размера на 235/55 R17 имеет смысл, прежде всего, для частных владельцев фургонов и микроавтобусов. Это обусловлено тем, что практически все участники текущего теста оказываются более эффективными с точки зрения безопасности, чем шины из прошлогоднего теста. Разница наиболее заметна по результатам тестов на мокрой дороге. Например, в этом году самый длинный тормозной путь с 80 до 20 км/час на мокрой дороге показали шины Maxxis Premitra 5 (41 метр). В прошлогоднем тесте ни один из участников не смог показать такой эффективности в тормозных тестах.

Но есть и обратная сторона медали — пробег 17-дюймовых шин существенно меньше, чем у 16-дюймовых шин, имеющих в обозначении типоразмера символ С (Commercial). А этот параметр является очень важным при выборе шин для автопарков.

Четверка лидеров

Как бы то ни было, преимущества шин большего диаметра видно и по результатам тестов на сухой дороге, а также топливной экономичности. Лидером, по результатам всех тестов, стали шины Michelin Primacy 4 (1,9 баллов), которые показали хороший баланс характеристик и высокий прогнозируемый пробег (46 700 километров).

На второй и третьей строчке итогового рейтинга расположились шины Bridgestone Turanza T005 (2,1 баллов) и Maxxis Premitra 5 (2,3 балла) с расчетным пробегом 41 400 и 37 000 километров соответственно. Pirelli Cinturato P7 (2,3 балла) оказались на четвертом месте с пробегом в 35 000 км.

Семь раз «удовлетворительно» и один «плохо»

Еще пять участников, получивших итоговые оценки от 2,7 до 3,0, немного не дотянули до оценки «хорошо». Автошины Semperit Speed-Life 2 SUV, Esa+Tecar Spirit PRO, Kleber Dynaxer HP3 и Continental EcoContact 6 показали высокую эффективность в тестах на сухих дорогах, но не смогли доказать своей состоятельности на мокром асфальте: в случае с Semperit, Esa+Tecar и Kleber – это длинный тормозной путь и управляемость, а Yokohama BlueEarth RV-02 и Continental EcoContact 6 – слабое противостояние поперечному аквапланированию. Но эксперты отдельно отметили высокие показатели шин Continental в расходе топлива и устойчивости к износу.

Шины Hankook Ventus Prime 3 (2,7 балла) и Kumho Ecsta HS51 (3,0 баллов), напротив, демонстрируют высокую эффективность на мокрых дорогах, но удовлетворительно работают на сухой поверхности.

Еще один участник теста — бюджетные шины Laufenn S-Fit EQ, являющиеся маркой второй линии бренда Hankook, получили экспертную оценку «плохо». Они характеризуются хорошей точностью управления и высокой безопасностью на мокрых дорогах, но оказываются практически бесполезными в мокрых тестах. Пилотов особенно разочаровало слабое сцепление и точность при маневрировании. Специалисты Hankook, вероятно, уже провели работу над ошибками, так как в этом году на рынке появится модернизированная модель S-Fit EQ+.

Лучшие по пробегу

Дабы исключить вмешательство внешних факторов, ресурсный тест состоял из двух частей. Все шины прошли испытание на стенде и в автоколонне на гражданских дорогах.

Найденные различия очевидны, но по результатам теста ни один из участников не был дисквалифицирован.

Пробег в тестовом размере 235/55 R17 составил от 34 500 до 48 300 километров, что значительно ниже, чем в прошлогоднем тесте летних шин для коммерческих автомобилей 215/65 R16C.

Итоговый рейтинг

ADAC: Тест летних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2020) | Colesa.ru

После того как в прошлом году коммерческие летние шины размерности 215/65 R16C показали в испытаниях ADAC в целом низкие результаты, в 2020-м было решено протестировать шины размера 235/55 R17, который подходит как для кроссоверов, так и для минивэнов, таких как VW T6.

По словам экспертов ADAC, смена размера 215/65 R16C на 235/55 R17 будет иметь смысл для владельцев микроавтобусов, поскольку в новом тесте почти все шины продемонстрировали более высокие результаты в сравнении с прошлогодними испытаниями. Особенно большая разница была в тестах на мокром покрытии. К примеру, хуже всего в новом тесте машину останавливали Maxxis (41 метр тормозной дистанции при торможении с 80 до 20 км/ч), но даже они были эффективнее, чем лучшие легкогрузовые шины в тесте прошлого года.

По поводу прошлогодних тестов высказывались даже производители, которые подчеркивали, что в этом сегменте на первый план выходит, к примеру, долговечность, но для ADAC в любом случае ключевым остается безопасность. В новом тесте ресурс шин без обозначения “C” был в среднем существенно меньше, что в ADAC опять же сочли не таким существенным на фоне увеличения безопасности.

Первое место в тесте 2020 года заняли Michelin Primacy 4, у которых сбалансированные ездовые качества, равно как и самый высокий прогнозируемый пробег среди лидеров – почти 46 700 км. Из числа четырех лучших шин долго также смогут прослужить Bridgestone Turanza T005, а вот у Pirelli ресурс низкий – всего 35 тыс. км.

Прогнозируемый пробег

Семь шин на этот раз получили оценку «Удовлетворительно». Шины Semperit, ESA+Tecar, Kleber и Continental хорошо выступили на сухом покрытии, но были не такими эффективными на мокром треке. В частности, у Semperit, ESA+Tecar и Kleber были проблемы с управляемостью и торможением. Стоит также отметить, что шины Continental и Yokohama слабо сопротивляются поперечному аквапланированию. В то же время у Continental низкие износ и сопротивление качению. Шины корейских марок Hankook и Kumho хорошо работают на мокром покрытии, но средне на сухой поверхности, что снизило их общий результат.

Оценки «Плохо» удостоились только Laufenn S Fit EQ. Шины второго бренда от Hankook обеспечивают хорошую управляемость на сухом покрытии, но у них явно слабое сцепление на мокрой поверхности. Надо сказать, что в Hankook уже постарались исправить ситуацию, и в 2020 году на рынок выходит обновленная модель под названием Laufenn S Fit EQ+, которая уже смогла пройти в основную часть большого теста Auto Bild, доказав свою высокую эффективность торможения на сухом и мокром покрытии.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о