Тест мерседес gla: 403 — Доступ запрещён – Шесть вопросов к Mercedes-Benz GLA — Тест-драйв — Motor

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLA-Class — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLA-Class

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLA-Class — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mercedes-Benz GLA-Class Подразделы Mercedes-Benz GLA-Class: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Mercedes-Benz GLA-Class — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mercedes-Benz GLA-Class и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Mercedes-Benz GLA-Class есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу GLA-Class, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mercedes-Benz GLA-Class, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mercedes-Benz GLA-Class, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mercedes-Benz GLA-Class, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2

Тест драйв Mercedes GLA на дорогах и бездорожье

Дебют компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA состоялся 4 года назад. За сравнительно недолгую конвейерную жизнь этот автомобиль снискал популярность у потребителей по всему миру, а в Украине завоевал титул «Автомобиль года в Украине 2015» в номинации «Компактный кроссовер».

Читайте также:

Среди неоспоримых достоинств GLA – яркий спортивный дизайн, высокое качество, широкие возможности для персонализации, а также его многофункциональность. Кроме того, в компании с гордостью отмечают, что появление в модельной гамме GLA позволило привлечь в клан поклонников бренда новых членов.

Читайте также:

Тем не менее, спустя 4 года пришло время провести модернизацию машины и освежить ее внешность. Кстати, стоит отметить, что в Украине обновленный GLA дебютировал еще до премьеры в Женеве.

Больше спортивности

По своей стилистике GLA напоминает родственный хэтчбек A-Class, но если их поставить рядом, то можно отметить ряд важных отличий. Во-первых, каждый из представителей компактного семейства обладает собственной уникальной светотехникой и иными бамперами. Во-вторых, у A-Class нижняя кромка боковых стекол – ровная, а у GLA она поднимается вверх, подчеркивая более широкие формы задних крыльев. В третьих, как и подобает кроссоверу, GLA снабдили встроенными в крышу багажными рейлингами. В результате кроссовер выглядит выразительнее и спортивнее хэтчбека. Справедливости ради отметим, что в данном случае речь не идет о «заряженных» версиях от AMG.

Одним из важных элементов дизайна всегда была и остается аэродинамика. И в этой области конструкторы из Штутгарта немало преуспели. Кузов GLA обладает очень хорошей аэродинамикой, что позитивно повлияло как на расход топлива, так и на уменьшение уровня шумов. Комплексные изменения конструкции кузова и шасси позволили снизить показатель Сх с 0,29 до 0,28. В процессе рестайлинга GLA получил новые бамперы, легкосплавные диски и привлекательный цвет «бежевый каньон».

На смену опционным биксеноновым фарам пришли светодиодные, цветовая температура которых ближе к дневному свету. Неповторимый облик машины в темное время суток создают многофункциональные светодиодные полоски, выполняющие функции указателей поворота, ДХО и габаритных огней. Не менее выразительно машины выгладит сзади, где также установлены полностью светодиодные фонари. Интересной особенностью задней светотехники является их вариативность – яркость стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется в зависимости от времени суток. Таким образом, благодаря наличию трех режимов работы, фары не будут ослеплять водителей, движущихся сзади.

Традиции качества

Отличие машин премиум-класса от менее респектабельных аналогов во многом заключается в материалах и качестве сборки. У компании Mercedes-Benz этому аспекту всегда уделяли большое внимание. И это касается всех без исключения автомобилей, гордо несущих трехлучевую эмблему. Не удивительно, что салон Mercedes-Benz GLA соответствует всем критериям современного автомобиля сегмента Luxury. Дизайн и отделка интерьера выполнены на высоком профессиональном уровне.

Стильный 8-дюймовый мультимедийный дисплей упрощает управление различными информационными и вспомогательными функциями автомобиля. Новая шкала приборов с красными указателями не только красиво выглядит, но легко читается. Яркими элементами дизайна приборной панели стали оригинальные дефлекторы обдува в виде сопла турбины. Клавиши электрорегулировки сидений на дверных панелях покрыты «серебристым хромом», а вещевое отделение в центральной консоли украшено хромированной рамкой.

Хорошо сидим

Эргономические кресла водителя и переднего пассажира снабжены хорошей боковой поддержкой, а поясничные валики регулируются с помощью электропривода. Комфортно расположиться на водительском месте помогает регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, а мультифункциональный руль приятен на ощупь и имеет удобную форму.

Да и сзади пассажиры не будут испытывать никаких неудобств, при условии, что их будет двое. Подушки сидений удобные, а места над головой и в ногах вполне достаточно. Отрегулировав водительское кресло под себя, я, при росте в 180 см, смог без труда разместиться сзади, причем еще осталось несколько сантиметров от коленей до спинки переднего кресла.

Удобство и безопасность

К современному автомобилю применяют гораздо больше требований, чем, скажем, 10 лет назад. Поэтому автомобильные компании стараются предложить своим покупателям нечто, отличное от конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLA первым в своем классе получил систему кругового обзора (360 градусов). Она отслеживает пространство вокруг автомобиля и отображает его на центральном дисплее.

Вид «картинки» можно менять по вашему усмотрению, причем, на экран можно вывести до семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый информацией с четырех видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах. Поэтому маневрирование на GLA даже на тесном паркинге не вызовет затруднений даже у неопытного водителя. Также приятной опцией стала эксклюзивная для данного сегмента система бесконтактного открытия/закрытия двери багажника.

Мощно и быстро

Говоря о конкурентах, стоит отметить, что в данном сегменте ни у кого из них нет столь широкой гаммы силовых агрегатов. Например, базовая версия Mercedes-Benz GLA 180 d имеет в своем арсенале 109-сильный турбодизель, а топ-модель Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC оснащается 381-сильным бензиновым двигателем. В процессе обновления в семействе появилась версия GLA 220 4MATIC со 184-сильным двигателем, которая заняла место между уже знакомыми бензиновыми агрегатами мощностью 156 и 211 л. с.

Первым на тест нам достался моноприводный GLA 200 с обычной подвеской повышенной комфортности, бензиновым двигателем на 156 сил и 7-ступенчатой роботизированной КП 7G-DCT. Благодаря крутящему моменту в 250 Нм, которые доступны уже с 1250 об/мин, автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и позволяет без особого усилия передвигаться на скоростях, близких к максимальным (215 км/ч).

По ездовым повадкам Mercedes-Benz GLA практически ничем не уступает хэтчбеку A-Class с аналогичным мотором, с тем лишь отличием, что кроссовер имеет более сбитую, упругую подвеску. Кроме того, за счет более высокой посадки обеспечивается лучшая обзорность. Роботизированная коробка передач работает четко и слаженно с мотором, помогая в полной мере реализовать все его возможности.

Тщательно проработанная аэродинамика кузова, а также хорошая шумо- и звукоизоляция позволяли общаться не повышая голоса даже на достаточно высоких скоростях.

Лесовик-затейник

Казалось бы, стильный и элегантный Mercedes-Benz GLA сложно представить за пределами асфальта, но данное заблуждение быстро было развеяно на внедорожной трассе, специально подготовленной организаторами теста.

Для этих целей нам предложили версию с опционным пакетом Off-Road, которая помимо внешних отличий обладает увеличенным на 30 мм клиренсом. В арсенале версии GLA 250 4MATIC помимо 211-сильного бензинового мотора была полноприводная трансмиссия 4MATIC и набор электронных систем, включая функцию помощи при спуске с горы. Окинув взглядом овраги и песочные ловушки, полосу препятствий с диагональным вывешиванием и прочие преграды, мы с опаской отправились по маршруту.

Но, ни вязкий песок, ни мокрая глина, ни причудливые искусственные ловушки не смутили наш GLA 250 4MATIC. Автомобиль уверенно преодолел все преграды, в очередной раз подтвердив высокую репутацию фирменной полноприводной трансмиссии.

Mercedes-Benz GLA: цена вопроса

Стоимость Mercedes-Benz GLA стартует с отметки 738 994 грн (за GLA 180, на 24.04.2017). Модель также предлагается по специальному предложению с уникальной возможностью заказа опций для получения персональной скидки на автомобиль до 10%. Более детальную информацию о возможностях данной модели, особенностях составления ее комплектации и механизме расчета вы можете получить у консультантов в автосалонах официальной дилерской сети компании «АвтоКапитал».

Благодарим Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест драйв Mercedes-Benz GLA-Class — Больше чем мода

В России начинаются продажи первого компактного кроссовера Mercedes-Benz – модели GLA. Модная внешность, премиальный уровень оснащения, синтез внедорожных и спортивных характеристик должны привлечь новых клиентов

Новинка Mercedes-Benz льет воду на мельницу тех, кто утверждает, что грань между современными полноприводными хэтчбеками и кроссоверами едва различима. Ведь первое, что приходит на ум, когда видишь GLA вживую, – это сколь сильно автомобиль похож на родственный A-Class. Конечно же, команда, работавшая над компакт-кроссовером, стремилась наделить его брутальными чертами: здесь имеется и эффектный “обвес”, и внедорожные системы, можно заказать “офф-роуд пакет”, предполагающий значительное (на 30 мм) увеличение дорожного просвета. Однако даже “приподнятый” GLA не сразу отличишь от хэтчбека A-Class, да и тяготение новой модели к асфальту кажется очевидным.

Тем не менее в Mercedes-Benz настаивают: GLA – истинный кроссовер, способный одинаково легко “переваривать” скоростные автобаны, горные серпантины и небольшое бездорожье. Чтобы расставить все точки над “i”, мы отправились на первый полноценный тест новинки.

Городу и пригороду

Сходство сходством, но новичок даст фору родственному A-Class по длине (плюс 125 мм), ширине (плюс 24 мм) и высоте (плюс 61 мм) при том же межосевом расстоянии (2699 мм). Благодаря большим кузовным свесам у кроссовера на 80 л более вместительный багажник и чуть больше пространства на “галерке”, причем места прибавилось главным образом над головой. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинок передних сидений такое же, как в A-Class, зато для SUV вы можете заказать кресла заднего ряда с возможностью изменения угла наклона спинки (опция, недоступная для хэтчбека) – с ними станет еще удобнее и просторнее. Как бы то ни было, я при своих 175 см роста устроился на заднем диване с солидным запасом места перед коленями и над головой.

Клиренс у базовых модификаций GLA и A-Сlass совпадает (140 мм), но для новой модели его можно уменьшить на 15 мм, заказав пакет Dynamic Handling, или, наоборот, увеличить на 30 мм, выбрав пакет Off-Road Сomfort. Словом, GLA можно подстроить при заказе под предпочтения конкретного владельца. Есть также выбор из трех вариантов жесткости подвески.

Покупателю, выбравшему вариант со стандартным клиренсом, вряд ли придет в голову лезть на серьезное бездорожье. Но если съехать на проселок все-таки придется, помощь окажут прочные защитные накладки на порогах и бамперах и в еще большей степени – особый внедорожный алгоритм трансмиссии 4Matic и смена режимов системы стабилизации (активируются кнопками на центральной консоли): порог срабатывания ESP можно отодвинуть нажатием соответствующей клавиши. Систему можно также вообще отключить, скажем, перед съездом на заснеженную дорогу или размытую дождями грунтовку.

Автомобили в наиболее простых комплектациях на тесте представлены не были, поэтому выбор пал на мощную версию GLA 250 4Matic с 2-литровым 211-сильным бензиновым двигателем и 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями 7G-DCT. В его салоне я обнаружил опционные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой (такие подошли бы “заряженному” спорткару) и пухлый трехспицевый руль, совершающий от упора до упора примерно 2,5 оборота. Изысканные материалы отделки и множество электронных устройств – все как в “старших” моделях Mercedes-Benz. На экран на передней панели выводятся не только данные навигации и аудиосистемы, но и параметры движения по бездорожью: угол поворота руля, поперечный уклон в градусах и продольный в процентах, показания компаса.

Потратив считаные секунды на регулировку кресла и зеркал, начинаю движение, и сразу понимаю: хорошему, в общем-то, обзору мешают совсем небольшие зеркала и широкие кузовные стойки. Первое – жертва аэродинамике, которая едва ли не лучшая среди одноклассников (Cx равен 0,29), второе – вклад в копилку безопасности, которая тоже на высоте: кроме прочного кузова в активе GLA активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля рядности и обнаружения автомобилей в мертвой зоне.

По ездовым повадкам 211-сильная машина схожа с A-Class с теми же двигателем и трансмиссией. Если перевести селектор коробки в Drive, автомобиль реагирует на “газ” с ощутимым запаздыванием, радея об экономии бензина и максимальном комфорте пассажиров. В спортивном режиме трансмиссии отклик на педаль акселератора заметно обостряется, точки переключений смещаются вниз, а мотор начинает звучать по-спортивному бодро.

Курсовая устойчивость на скоростной прямой и в поворотах отличная, разве что колеса с низкопрофильными шинами не любят колейности: на продольных выбоинах GLA вздрагивает всем корпусом и немного отклоняется от траектории. При этом независимо от состояния дорожного полотна и выбранного режима движения кроссовер демонстрирует акустический комфорт. Собранная подвеска не ухудшает плавности хода, звукоизоляция отфильтровывает шумы, исходящие от асфальта и шин.

Рулевое управление обладает внятной обратной связью, хотя я бы предпочел, чтобы баранка была чуть более тугой и собранной в “нуле”. Подрулевые “лепестки” – удобное решение, когда надо держать машину в тонусе (например, на горном серпантине). Жаль, что они маловаты – не чета более длинным клавишам версии GLA 45 AMG 4Matic, которую мне также удалось протестировать и о которой скажу ниже.

Спортивная форма

Итак, кроссовер от AMG имеет уменьшенный на 15 мм клиренс, заметно более жесткие настройки подвески, оснащен 7-диапазонным “автоматом” AMG SPEEDSHIFT DCT и 2-литровым бензиновым мотором мощностью 360 л.с. В салоне установлены еще более обжимающие седоков “ковши” с двухточечными ремнями безопасности алого цвета и еще более толстый руль с замшевой обшивкой и скошенным нижним сектором. На массивных педалях – перфорированные металлические накладки.

Неудивительно, что такой GLA ведет себя как незаурядная машина с суперкаровским потенциалом. Она позволяет мощно стартовать (если задействовать функцию Race Start, на разгон до “сотни” уйдет 4,8 с), уверенно наращивать ускорение и энергично замедляться – спасибо высокоэффективной тормозной системе AMG. Но, чтобы езда стала по-настоящему спортивной, алгоритм действий водителя должен быть таким же, как в случае с 250 4Matic: чтобы избавиться от флегматичных реакций на “газ”, нужно перевести коробку в спортивный или ручной режим. Последний особенно полезен при езде с рваным ритмом в горах, когда для поддержания высоких оборотов можно зафиксировать вторую или третью передачу. При этом автомобиль позволяет спокойно, без рывков коробки ползти в пробках и двигаться со средней скоростью в городском потоке. А вот внедорожный режим версии 250 4Matic не положен – полноприводная система ориентирована на езду в основном по асфальту.

А что же GLA с внедорожным пакетом? Тест такой машины в исполнении 220 СDI (2,2-литровый 170-сильный дизель и 7-ступенчатый “робот”) был устроен на специально подготовленном участке. Геометрическая проходимость кроссовера с увеличенным на 30 мм клиренсом оказалась заметно лучше, чем у стандартного GLA: на участке, изобилующем колеями, камнями и рытвинами, машина ни разу не чиркнула бамперами или порогами. Ощутимую помощь здесь оказал и внедорожный режим, который активируется кнопкой на центральной консоли. С ее нажатием точки переключений “робота” сдвигаются “вверх”, реакции на “газ” программно притупляются. В свою очередь, система 4Matic начинает работать с учетом внедорожных условий. Система помощи при спуске притормаживает машину на скользких и крутых склонах. Предположу, что GLA справится и со снежной колеей, и с размытыми грунтовками.

Таким образом, для тех, кто регулярно выезжает за город, опционный внедорожный пакет точно не будет лишним. При этом ходы подвесок такого GLA невелики, машина вывешивает колесо даже на не очень бугристом рельефе. Зато на асфальте наиболее приспособленная к бездорожью версия демонстрирует лишь минимальные крены, да и вообще ведет себя настолько собранно, что прибавки 30 мм к клиренсу практически не чувствуется.

Что же касается автомобиля в целом, то это прекрасный выбор для людей, ведущих активный образ жизни. Критикам, считающим, что новинка – это не более чем модификация A-Class, отвечу: соплатформенному хэтчбеку недоступен ни увеличенный на 30 мм клиренс, ни вместительный багажник, ни эффективные внедорожные ассистенты. Но дело, конечно, еще и в имидже. Мода на компактные кроссоверы наверняка привлечет к GLA новых клиентов.

На все случаи

Базовая модификация GLA – переднеприводная. Опционная система постоянного полного привода 4Matic обеспечивает переменное распределение крутящего момента. При спокойном движении по сухому асфальту кроссовер ведет себя преимущественно как переднеприводный автомобиль: 4Matic с двухступенчатой раздаточной коробкой передает львиную долю тяги (около 95%) на передние колеса. Но стоит колесам передней оси начать проскальзывать, трансмиссия направит назад до 100% тяги. При активации внедорожного режима трансмиссия по умолчанию стремится разделить тягу по осям примерно в равной степени. Дополнительные системы – электронная система стабилизации ESP и электронная система управления тяговым усилием 4ETS вкупе с ABS и противобуксовочной системой – повышают эффективность полного привода. Так, 4ETS притормаживает одно или сразу несколько буксующих колес.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Габариты, мм

4417х1804х1494

Колесная база, мм

2699

Колея спереди/сзади, мм

1569/1560

Диаметр разворота, м

11,8

Объем багажника, л

421

Снаряженная масса, кг

1505

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1991

Макс. мощность, л.с./об/мин

211/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

350/1200–4000

Привод

полный

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,1

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

56

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №4 2014
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Опять подразнили: первый тест кроссовера Mercedes GLA — тест-драйвы

Дежа вю. Я помню эту нервную глиссаду турбовинтового ATR 72 в горах тирольских Альп, эту дорогу от Инсбрука до высокогорных австрийских курортов Хохгургль и Обергургль, а также этот профессиональный зуд: покатали и высадили! В прошлый раз так было с прототипом модели CLA, а в этот нас раздразнили новым кроссовером GLA. Причём раззадорили не просто парой кругов по полигону, а почти полноценным тест-драйвом по дорогам общего пользования, внедорожным маршрутом и заснеженной площадкой. Вот только за руль не пустили! Но таков уж формат: в начале каждой зимы Mercedes-Benz устраивает «полноприводное» мероприятие, где даёт покататься на новинках и на десерт показывает в деле то, что доступно пока лишь заводским испытателям.

Клиренс GLA равен легковым по российским меркам 16 см, но позже появится чуть более продвинутая во внедорожном плане версия с 20 см дорожного просвета.

GLA перестал быть секретом в сентябре этого года. Но на выставке во Франкфурте у меня не нашлось времени подойти к новинке и подробно её рассмотреть — так же, как и вы, я видел лишь фотографии. Поэтому при встрече с автомобилем в естественной среде обитания я был удивлён. По сути, это просто «лифтованный» А-класс: у автомобилей общая платформа, агрегаты, интерьер, да и дизайн кузова недвусмысленно на это намекает. Но, по моему мнению, яркие художественные штрихи вроде наглого вертикального носа или рельефных боковин лучше всего раскрываются именно кроссовером. Всё дело в пропорциях: задняя стойка здесь не такая узкая, (поэтому и багажник больше — 421 против 341 литра у А-класса), да и оконная линия не ниспадает, а поднимается к корме. В силуэте GLA больше уверенности, защищённости, напора.

А вот интерьер кроссовера ничем не удивил, но и не разочаровал. Внутри здесь тот же А-класс, отличия кроются лишь в деталях вроде других дефлекторов обдува. Особенно мне понравилась специальная деревянная отделка, доступная только на GLA, — выглядит интересно и дорого. Свои собственные здесь и сиденья, и внутренние обивки дверей и… Впрочем, подробнее с салоном разберемся в следующий раз (не забывайте, что мы тестируем еще прототипы).

Помнится, ранее А-класс запомнился нам как автомобиль со слишком жёсткой подвеской, и это стало одной из основных претензий к нему. И теперь у Мерседеса есть достойный ответ! По первым впечатлениям, шасси GLA сделали намного более энергоёмким, чем у «ашки» — по кочкам снежно-грунтового маршрута кроссовер скачет без намёка на замыкание амортизаторов, а пассажирам не нужно судорожно искать в салоне точку опоры. На обычных дорогах тем более всё хорошо. Но как это повлияло на управляемость, ведь обычный А-класс доставляет немало удовольствия именно своей «рулёжкой»? Не знаем, так как руль в руках не держали, так что отложим этот вопрос до полноценной ездовой презентации.

У полноприводных версий GLA есть система помощи при спуске с горы и программа движения по бездорожью, которая притупляет реакцию на педаль газа и заставляет трансмиссию держать низшие передачи во избежание разрыва потока мощности. На главном дисплее в этот момент отображается угол поворота колёс, компас и величина продольного и поперечного кренов. Да, игрушки — но приятные

Полный привод у GLA реализован точно так же, как у собратьев по младшей линейке моделей на платформе MFA. Это объединённый с 7-ступенчатым роботом компактный узел отбора мощности, который через карданный вал присылает до половины тяги на заднюю ось. Там находится многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением, которая замыкается по команде электроники. «Мозги» автомобиля анализируют данные с кучи датчиков и принимают решение о необходимости подключения задних колёс — в этот момент электрический актуатор открывает клапан, и созданное к тому моменту разницей вращения осей давление жидкости сжимает диски сцепления. В этом и отличие мерседесовской системы от того же Халдекса: помпа здесь не отдельная электрическая, а интегрированная, механического типа, за счёт чего узел получился компактнее и легче аналогов в среднем почти на четверть.

А вот проверить, как это всё работает, нам удалось за рулём других моделей, которые были доступны для самостоятельного тест-драйва: А, B и CLA. На обледенелых дорогах компактные Мерседесы с двумя ведущими осями ведут себя так, как и ожидаешь от современного легкового полноприводника — газ можно нажимать раньше и сильнее, и это добавляет уверенности за рулём. Прошли те времена, когда подключаемые системы в гражданских режимах работали с опозданиями или были неадекватно настроены. Ну а если потребовать большего?

В нормальных условиях движения на задней оси вообще отсутствует крутящий момент. Дело здесь даже не в настройках — конструкция мерседесовской системы такова, что муфта может замкнуться только при пробуксовке. С учётом хорошей скорости подключения задка такое решение выглядит вполне оправданным для гражданских моделей

Система стабилизации отключается не полностью — можно деактивировать лишь «антибукс», тогда как встроенный борец с заносами-сносами бдит всегда и везде. Поэтому отправить автомобиль в скольжение тягой или другим способом можно, но вот дальше исполнить что-то вроде красивого затяжного «веера» не получится — электроника пресечёт хулиганскую выходку и стабилизирует курс. И правильно сделает, так как безопасность в Мерседесах превыше всего. Хотите дубасить в заносах — купите версию AMG, где не отключается разве что АБС. К сожалению, в Хохгургле её не было, ведь интересно узнать истинный характер «переднеприводного фирматика», а также проверить его на стойкость к перегреву. Впрочем, кое-что всё же выяснил во время теста моделей 45 калибра мой коллега Вадим Гагарин.

Полноприводный CLA уже продаётся в России, GLA стартует с весны, Mercedes-Benz A с полным приводом появится летом, а B-класс 4Matiс приедет к нам только в начале 2015 года.

Да, полноприводность всех трёх моделей воспринимается водителем примерно одинаково (и у меня нет оснований полагать, что GLA будет вести себя иначе), но выяснялись и другие интересные нюансы. Например, противобуксовочная система более молодёжного CLA настроена совершенно по-пенсионерски в сравнении с более семейным B-классом (подробнее о CLA вы можете прочитать в материале «Передний полный привод»)! Электроника беспощадно душит 211-сильный мотор четырёхдверки CLA 250 там, где 184-сильный хэтч B 220 на таких же шинах разгоняется существенно веселее. К сожалению, на этой же заснеженной дорожке не удалось проверить А-класс, но зато на хороших дорогах этот автомобиль раскрылся совсем иначе, нежели у нас в сравнительном тесте: жёсткая подвеска из проблемы превратилась в удовольствие. Именно поэтому новый GLA представляется тем самым идеальным А-классом для наших дорог! Интересно, какую долю покупателей он отнимет у «ашки» после старта российских продаж весной будущего года?

Текст: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Mercedes-Benz

Mercedes GLA — тест-драйв (Мерседес ГЛА)

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1На нашем тесте дизельный GLA 200 в моноприводном исполнении, и с 7-ступенчатым преселективным автоматом. Цена такой базовой версии начинается от 32. 742 Евро. Мини Обзор Мерседес ГЛБ 2020 — Sabrina: Мерс то может себе позволить, а вот граждане РФ могут ли? Женский не женский — это у кого где болит. Чем больше у тебя игрушки тем меньше твой. (айкъю канешн =) Помойму девятка вазовская не была женской, а практичной машиной а-ля сумка хозяйственная, практичная и простая, доступная, компактная и удобная среднему смертному. Вот и этот авто по сути та же девятка только дороже раз в пятнадцать, что и как бы разделяет её с той же популярностью которую этот авто мог бы получить будь он доступнее. Выходит с практической стороны он для простого человека, а по деньгам для не совсем простого. Опять такой каламбурчик (несовпад) не даст Мерсу заработать на этой модельке в России =)
Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Алексей Смирнов
чё блять за бред про чихахуа, айпад со стразами, перье и восс? типичный житель снг, в европе этот авто очень парктичен, его покупают разные люди, я видел много молодых парней за рулём, даже семьи его покупают, для европы это уже большой авто а вы блять как были примитивные так и остались. чихахуа перье восс. переключатель на руле для вас минус, потому что не привычно, смех. как будто обезьянам мерседес первый раз в жизни дали

MrSEIREGA
Вот уже больше года смотрю и слышу: достаточно далеко, достаточно большой. Достаточно — это достаточно, это не много и не мало, когда именно столько сколько нужно. Можно сказать довольно далеко, довольно просторно. Это ведь как не существуют словосочетаний большая половина и меньшая половина. Половина — всегда половина, она не может быть большей или меньшей.

simplyzap
Видел сегодня на дороге. Серебряная накладка на заднем бампере очень убогая. Лучше бы в цвет сделали, а так напоминает дешевые автомобили. Машина выглядит скорее как А класс с большими колесами (особенно спереди, чем как компактный кроссовер. Задние фары красивые, когда горят, чем-то Macan напоминают, остальное так себе. Я бы не купил, угловатый GLK был удачнее.

dianovden
Для жителей РФ, которые начинают пукать в каментах как же дорого стоит, переводя цены, которые озвучивают в обзорах этого канала из евро в рубли — открывайте хотя бы оф. сайты и смотрите сколько стоит в деревянных)GLA 250 4MATIC Особая серия. Полный привод, 2 литра мотор, 211 л. с. 1 890 000р = 26. 619 евроGLA 45 AMG. 360 л. с. 2. 7т. р=38т. евро

oleg gla
Как то увидел ссылку на свое ателье а приложении BP Club. Теперь заказываю рубашки, как обычно, и получаю порядочно бонусов на свой аккаунт. У них там много разных партнеров, в том числе и доставки, и дизайнерские магазины. Совершаю покупки, а потом приезжаю на BP и трачу в свое удовольствие)

bednov
Шутки второго комментатора неуместны и сильно предсказуемы. Если Вы считаете, что подобные автомобили покупают золотые мальчики и девочки которые пьют только водичку перье, то Вы сильно ошибаетесь. Пожалуйста, больше нейтральности в обзорах. Спасибо

Saan
Огромный плюс в карму Ярославу за отменное чувство юмора. От души посмеялся. И конечно спасибо всей команде InfoCar. ua за качественные обзоры. Будь моя воля я бы все новости на TV заменил бы вашими обзорами: ) Мир бы точно стал добрее и светлее.

Артём Добрица
Ребята прекращайте снимать кросоверы на укатанном бездорожье, да еще и на летней резине — смешно. Их место обитания только в городской черте и оправдывают себя только тогда когда комунальщики бездействуют.

frion99
когда смотришь обзор на ютубе не совсем понятен реальный размер автомобиля. У МЕНЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — возьмите какой-нибудь автомобиль известный всем за эталон и показывайте всех рядом с ним

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о