Тест нового рено колеос: 403 — Доступ запрещён – Тест-драйвы Renault Koleos (Рено Рено Колеос) от «За рулем»

Содержание

Renault Koleos 2017, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe — тест — журнал За рулем

Есть ли у нового французского кроссовера Renault Koleos шанс догнать и перегнать одноклассников — «корейца» Hyundai Santa Fe и «японца» Subaru Forester?

Что ни говори, а в современном мире имидж — всё! Носишь пиджак в клетку (например) — ты на гребне волны, в тренде и вообще красавчик. Надел в полоску — уже чувствуешь себя как-то неловко.

Материалы по теме

В автомобильной индустрии реноме марки значит очень многое. Если массовый производитель сделает премиальный продукт, то с большой долей вероятности он не найдет спроса. Спросите у людей из Фольксвагена про представительский Phaeton, и настроение у них вмиг упадет. С лоукостерами еще сложнее. Если Dacia выпустит машину среднего ценового сегмента, она, скорее всего, с треском провалится. ­Маркетинг!

Вот и Renault в России ассоциируется прежде всего с Логаном и его производными. Эти непритязательные машины выиграли борьбу в низшем ценовом сегменте, но затянули французов в имиджевую ловушку: «настоящие» Renault постепенно ушли с рынка — у наших дилеров не найти ни Scenic, ни Megane, ни Clio. Но первые робкие шаги к выходу из имиджевого провала уже сделаны. В прошлом году в России дебютировал стильный Kaptur (не «француз», но тем не менее), а теперь на сцену вышел новый Koleos.

Как признаются маркетологи Renault, популярности прежнего Колеоса мешала его межклассовость (до сегмента D недотягивал, а класс С перерос). Новая машина изрядно подросла и не выглядит недомерком на фоне конкурентов. По крайней мере тех, что приняли участие в нашем тесте, а это Hyundai Santa Fe и Subaru Forester. Все три машины — полноприводные, с моторами равной мощности (171 л.с.) и сопоставимы по цене.

С 2,4

Тест полностью нового Renault Koleos 2017 на наших дорогах

Новый Renault Koleos 2017 в Украине предлагается только с 2-литровым турбодизелем. Такой мотор появился на этой модели на закате карьеры Колеса первого поколения. Там он развивал 173 л.с. и 360 Нм, работал с классической АКП и разгонял кроссовер до сотни за 11,9 с.

Читайте также:

Двигатель нового Колеоса выдает уже 177 л.с. и 380 Нм, и при поддержке бесступенчатого вариатора CVT X-Tronic разгоняет машину до 100 км/ч заметно быстрее – за 9,5 с. И это при том, что снаряженная масса новой модели выросла на 162 кг. Правда, и грузоподъемность снизилась на 195 кг.

Но если расход топлива прежнего мотора был заявлен от 6,2 до 8,8 л на 100 км, то в новом более привлекательные показатели – от 5,8 до 6,2 л солярки на сотню. Видимо, поэтому и топливный бак на новой машине на 5 л меньше.

Хотя на самом деле по данным маршрутного компьютера на Колеосе первого поколения с мотором 2.0 dCi и на новом у меня расход топлива лежал в пределах 8-9 л на 100 км.

Все Renault Koleos 2017 оснащены вариатором с режимом ручного переключения виртуальных “передач”.

По большей мере в этом виноваты пробки и городская езда. Ведь, несмотря на возросшие динамические и скоростные характеристики, характер у нового Renault Koleos 2017 вполне нордический.

Читайте также:

Рокот дизельного мотора низкий и солидный, но не напрягающий даже при разгоне. Кроссовер набирает ход уверенно, но не так ровно, как ожидаешь от бесступенчатой трансмиссии.

Такой 2.0 dCi стали устанавливать уже на Колеос первого поколения на закате его карьеры. Правда, мощность и крутящий момент у нового мотора больше, а расход топлива меньше. И в динамике Renault Koleos 2017 заметно прибавил.

И это мне нравится. Ведь вариатор целенаправленно имитирует переключения передач, чем избавляет и от назойливого однотонного звучания мотора. К тому же, всегда можно побаловать себя ручным переключением.

И делать это по схеме, которую используют авто со спортивным характером, когда при замедлении привычно толкаешь рычаг вперед и понижаешь передачу, а при разгоне тянешь селектор назад и повышаешь.

Вот только заниматься этим в Renault Koleos 2017 меня совершенно не тянет. Уж слишком солидно едет этот кроссовер. Усилия на руле небольшие и ровные, боковая поддержка кресел вялая.

Не случайно же, в отличие от того же Талисмана или хэтчбека Renault Megane, во флагманском кроссовере не используется система режимов движения Renault Multi-Sense.

Ассистент парковки поможет не только завести новый Рено Колеос 2017 на стоянку, но и выехать.

Считается, что владелец столь респектабельного полноприводного авто не будет носиться сломя голову в режиме Sport. И это действительно так. Несмотря на доработки, конструкция подвески прежняя и все так же ориентирована на комфорт.

Новый Renault Koleos 2017 на дорогах и бездорожье

Совсем мелкие неровности лучше демпфируют шины с более высоким профилем. На дисках того же диаметра 17 и 18 дюймов теперь установлены шины размерности 225/65 и 225/60. На авто первого поколения были – 225/60 и 225/55 соответственно.

На самом деле в салоне все равно замечаешь стыки, горбики и трещины, но их скорее слышишь, чем ощущаешь. А если и ощущаешь, то очень далекими и незначительными. И общую атмосферу комфорта они не нарушают.

Ориентироваться помогает камера заднего вида и парктроники с визуальными подсказками.

Подвеска порой отрабатывает с глухим перестуком, но оберегает кузов от ударов и сильной тряски. И даже случись попасть колесом на скорости в глубокую выбоину, обходится без леденящего душу жесткого удара.

Несмотря на возросший до 210 мм клиренс, новые более низкие бамперы и большой задний свес снизили геометрическую проходимость нового Колеоса. В сравнении с авто первого поколения угол въезда уменьшился с 27 до 18,8°, угол съезда – с 31 до 25,6°, угол рампы – с 21 до 18,8°.

Система полного привода All Mode 4×4-I осталась неизменной, а управлять ее можно клавишей слева от рулевой колонки. Предусмотренно три режима работы: приворд на передние колеса, автоматическое распределение крутящего момента по осям и равное жесткое (блокировка муфты).

Для экономии топлива все Колеосы оснащены функцией «Экономичное вождение». И знакомая система полного привода All Mode 4×4-I осталась неизменной. Ради экономии топлива она позволяет в сухую погоду по ровным дорогам двигаться исключительно на переднем приводе.

В зимних условиях я постоянно передвигаюсь в режиме Auto. При плавном равномерном движении весь крутящий момент все равно отправляется на передние колеса. Но при их малейшей пробуксовке и при старте часть тяги отправляется на заднюю ось.

За распределением тяги по осям можно наблюдать при помощи специального индикатора, который выводится на щиток приборов. Впрочем, его можно заменить и другой информацией.

На щитке приборов можно наблюдать за постоянным изменением соотношения крутящего момента по осям. Подобный индикатор мы видели, когда пробовали «Экзотический фрукт» Renault Kajar пустыне Барденас Реалес (Наварра) под ревущими в небе истребителями Испанских ВВС.

За рулем едешь и ничего не ощущаешь. Но когда в грязи и снегу блокируешь муфту, сложно не отметить упорство, с каким новый Renault Koleos 2017 пробирается по бездорожью.

Причем когда отключаешь систему противобуксовки и стабилизации, кроссовер делает это не только эффективно, но и эффектно. Равное распределение крутящего момента по осям муфта держит до 40 км/ч. То есть на таких участках, где быстрее и не поедешь.

Читайте также:

Фото автора

Технические характеристики Renault Koleos 2017 2.0 dCi

Тип двигателядиз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1995
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин130(177)/3750
Макс. кр. мом., Нм/об/мин380/2000
Тип приводаподкл. полный
КПвариатор CVT X-Tronic
Максимальная скорость, км/ч201
Разгон 0-100 км/ч, с9,5
Расх. трасса-город, л/100 км
5,8-6,2
Объем бака, л60

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест-драйв Renault Koleos: Новый взгляд

Порой автомобили кардинально меняются внутри, но внешне остаются практически прежними. А иногда несколько умелых штрихов могут радикально изменить характер машины, даже если внутри минимум перемен. Именно так получилось с новым Renault Koleos, попавшим к нам на тест.

Порой автомобили кардинально меняются внутри, но внешне остаются практически прежними. А иногда несколько умелых штрихов могут радикально изменить характер машины, даже если внутри минимум перемен. Именно так получилось с новым Renault Koleos, попавшим к нам на тест.

Тест-драйв Renault Koleos

Поздний дебют модели Renault Koleos в классе SUV заставил французов сражаться за каждого покупателя. Ведь конкуренция – будь здоров! В этом сегменте – добрых полтора десятка соперников с устоявшейся репутацией и несколькими поколениями за плечами. Ив погоне за оригинальным стилем Renault сделал своего первенца столь нетривиальным, что многим дизайн показался недостаточно мужественным. Однако после трех лет на конвейере машину обновили. Казалось бы, обошлось без революции, но перемены очень заметны.

Тест-драйв Renault KoleosТест-драйв Renault Koleos
 

Модель Koleos появилась в гамме Renault в 2008 году.

Блеск и углы

Самым заметным изменением в Koleos стало новое оформление передней части машины. «Клюв», разделявший решетку на два сектора, исчез, а вместо него появилась решетка радиатора в виде перевернутой трапеции с тремя крупными хромированными полосами поперек. Вкупе с новыми, меньшими по размеру фарами с более резко очерченными краями это придало облику машины куда более мужественный вид. Яркое впечатление от тестовой машины довершил новый цвет Cayenne Orange. В профиль новинку можно отличить по изменившимся корпусам зеркал заднего вида, которые обзавелись светодиодными повторителями указателей поворотов, а также по иному рисунку колесных дисков.

Смотрите видео:

В салоне изменения куда менее заметны, разве что новый дизайн комбинации приборов. Да и то, это касается лишь ее разметки. Компоновка осталась прежней. Ну, да, как говорится, от добра добра не ищут. Так, обновили немного, сделав шрифты чуть квадратнее, под стать новому стилю.

Легко и мягко

В технике и поведении автомобиля – ничего неожиданного. Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором, как и ранее, демонстрирует бодрый старт и хорошую эластичность двигателя. Полный привод с тремя режимами позволяет водителю самостоятельно отключить заднюю ось, сделав автомобиль переднеприводным и тем самым экономя топливо. Можно положиться на автоматику, которая в нужный момент перекинет на заднюю ось до половины тяги, или вовсе принудительно заблокировать межосевой дифференциал, чтобы с самого старта «гребли» все четыре колеса. У Koleos немалый потенциал полного привода в сумме с 206-миллиметровым клиренсом и короткими свесами.

В городе на нашей богато оснащенной машине ездить просто и комфортно. Высокая посадка, хороший обзор и легкий руль делают процесс управления очень приятным. К тому же парковочные датчики есть не только на заднем, но и на переднем бампере.

Тест-драйв Renault KoleosТест-драйв Renault Koleos

Нижняя часть двустворчатой двери багажника выдерживает нагрузку до 200 кг. Спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника, потянув специальный рычаг.

В ходе обновления ни бензиновый мотор 2,5 л, ни вариатор изменений не претерпели.

Больше смелости

Определенно нынешнее обновление сделало Renault Koleos интереснее внешне: автомобиль выглядит мужественнее. А в остальном эта машина такая же, как прежде – без особых драйверских амбиций, но очень удобная, к тому же хорошо оснащенная при вполне разумной цене.

Резюме

Кузов и комфорт

Дизайн Renault Koleos стал более серьезным и целостным. Теперь модель органичнее вписывается в современную гамму благодаря иному оформлению решетки радиатора, которое раньше более существенно перекликалось с предыдущим поколением моделей Renault. За счет рубленых форм передней части уменьшилось общее ощущение «округлости» Koleos. Такой дизайн можно назвать более мужским. Модель сохранила свои традиционно сильные стороны: высокую плавность хода и легкость в управлении. Задние сиденья удобны даже для дальних поездок. Возможность открыть только верхнюю часть крышки багажника упрощает погрузку на тесных парковках. Удобна система складывания спинок задних сидений Easy-Estate.Как и у всех машин с откидывающейся вниз нижней частью крышки багажника при разгрузке/загрузке легко испачкать одежду, когда тянешься в глубь отсека.

Силовой агрегат и динамика

Комбинация 2,5-литрового бензинового мотора и бесступенчатого вариатора обеспечивает хорошую динамику и быстроту реакций на действия водителя педалью газа. Немалый дорожный просвет в 206 мм и короткие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. В отличие от соплатформенного Nissan X-Trail с мотором 2,5 л Koleos доступен как с «автоматом», так и механической КП.Расход топлива бензиновой версии в городе не так уж мал. Любителям экономить лучше обратить внимание на 2,0-литровую турбодизельную модификацию Renault Koleos.

Финансы и оснащение

Стоимость базовой версии Koleos – одна из самых привлекательных в классе. Начиная со второй по стоимости комплектации Dynamique, машина оснащена всем необходимым как с точки зрения комфорта, так и активной безопасности: двухзонный климат-контроль, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, полный комплект электронных помощников.Для базовой комплектации Renault Koleos не доступна система стабилизации курсовой устойчивости ESP и система помощи при движении на спусках HSA. Это немаловажно для высокого автомобиля с мощным мотором и довольно мягкой и комфортной подвеской.
Renault Koleos

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4520/1865/ 1710

База, мм

2690

Колея передн./задн., мм

1545/1555

Клиренс, мм

206

Масса снаряж./полная, кг

1655/2200

Объем багажника, л

450/1380

Объем бака, л

65

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./ кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2488

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

126(170)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

226/4400

Трансмиссия

Тип привода

полный

КП

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Усилитель

электро

Шины

225/60 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

188

Разгон 0–100 км/ч, с

10,3

Расх. трас.–город, л/100 км

8,1–12,1

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1232

Минимальная стоимость Koleos 2.5 CVT, грн.*262 000
Стоимость тестируемого авто, грн.*279 500

*По курсу НБУ на 09.12.2011 г.

Андрей Петров
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Koleos. За что его любить? Тест-драйв Рено Колеос

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Загнали на оффроад новый Renault Koleos c дизелем и вариатом. Как думаете, справится? Да и вообще провели подробный тест-драйв нового Колеоса на наших дорогах. Подбор зимней резины для Рено тут: Иван Леоненко: Как пользователь Дастера, а теперь Колеоса, скажу за подрулевой джойстик. По началу да, раздражало. казалось там должен быть круиз. Но, сейчас понимаю, что отличное решение. И как раз кнопки на руле, это не удобно. При повернутом руле ( более 30 градусов), уже очень трудно найти нужную кнопку, та например там есть кнопка положить трубку телефона. Так вот, на прямой дороге, нет проблем, вы ее без ошибочно найдёте. Но стоит повернуть руль — все. надо прям ее искать, и смотреть куда нажимаешь. За то джойстик всегда на месте. И им пользуются постоянно и именно безошибочное управление последним доставляет комфорт. А круиз, им действительно редко пользуются на трассе. и именно на трассе рулем сильно не крутят. трасса она прямая. и кнопки так же становятся на интуитивно, нужном месте.
Дата: 2019-07-04

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

Роботенов Павел
Ярослав На все 100% с Вами согласен. Как так? Установить вентиляцию на сиденья, но не установить автоматический режим на все окна? И это в тачке за такие деньги Вообще я его рассматривал как будущий автомобиль. А сбило. не поверите. Сиденья. Я не смог настроить как мне удобно. У меня тоже рост не малый (1, 97) и мне всегда мало подушки. В своём Туксоне хотя-бы задираю край вверх и уже обе моих шпалы лежат на подушке. А это в дальних поездках очень важно. Дизайн мне нравиться, а вот как Вы и сказали есть реально куча не понятных и не обдуманных решений. Хотя что нам говорить? Мы далеко от Лувра и поедания жабьих лапок)Спасибо за тест. Мне очень нравятся Ваши текстыP. S. Репост в социалке сделал

Макс Макс
в России на новом Хитриле есть дизель, но куценький 1, 6л на 130 сил. но хотя бы он с механикой и цена такой машины, с возможной скидкой — 1, 55 млн руб(21. 200 Евро. и это один из самых дешёвых дизелей на рынке, пусть и такого объёма. но и оснащение там: от бесключевой доступ, автоматический багажник, климат и т. п. короче все необходимое и даже чуть больше. ну и динамика у Хитрилы в пределах 11 сек. скромно, по сравнению с конкурентами, но и цена соответствующая. а новый Колесо только начинается с 22. 000 Евро(1, 6 млн руб) и дизель на вариаторе кошмар а в старом-добром Колеосе раньше с дизелем шёл автомат

Александр Тимченко
смешанные чувства) с одной стороны рад за французов что сделали добротную машину, с другой стороны когда увидел как работает мультимедия был в шоке от графики. как бывший владелец сценика и флюенса могу сказать так. материалы говно, надёжность говно за исключением самого важного — коробка, кузов, мотор, подвеска) электроника не надежна и всякие момменты по мелочам. П. С. крутой обзор. Растёте ребят с каждым выпуском. И да, Только владельцы французов понимают шарм этих тачек и покупают их повторно через 5-7 лет) остальные видят только ВАГи)

TT-12
Хороший обзор, но все равно чувствуется некоторая предвзятость к французам. Кнопки на экране справа, чтобы при их нажатии не закрывать рукой сам экран. Подрулевой джойстик очень удобная штука, им можно пользоваться при любом положении руля и вообще это дело привычки. Что расстраивает и удивляет, так это цена для украинского рынка — в аналогичных комплектациях в России Колеос минимум на 4 штуки зеленых дешевле. Ну вот как это?

Корнелий Шнапс
Опоследовательное отношение? Видимо опосредованное. По авто. Подрулевой переключатель один из самых удобных на моей памяти. Достаточно попользоваться пару дней, и поймете. Как сменил авто, первые пару месяцев иногда что то на том месте искал. Ну а первый колеос не пошел, хотя между хитрилой и коляном я выбрал коляна. Отличный авто.

tovarish
если переместить кнопки слева а не справа от экрана, то снова будете ныть, ой нажимаешь не видно из за руки, инженеры специально сделали с правой стороны чтобы не мешать обзору А то что ЛЕНЬ потянутся к экрану это ваша проблема, подрулевое управление магнитолой очень удобная вещь Расход бензина больше, потому что АЗС у вас дерьмо

Макс Макс
да как бы не так. Колеос в пред. кузове покупали. и он получался существенно дешевле Хитрилы. а оснащение было богаче(раздельный климат, мульти медиа система с большим экраном и т. д) да и после рестайла он вообще стал выглядеть нормально. и сейчас на вторичке Колеосов много и опять де они дешевле Хитрил тех же лет

Rustam R
Ребята, я неасторожился после описания подвески в городе, а после вывешивания всё понял. НЕ покупайте этот авто ни в коем случае. Боль и страдания ожидают владельца. Подвеска такая же как и на тигуанах и шкодах. То есть её нет На пробой будет бить и перед и зад даже на маленьких лежачих полицейских и ямах. Говно короче.

Dr. Skyfall
На заднем ряду тесновато) Вы туда ещё Шакил ОНила запихните и спросите как там ему будет, удобно? Для людей, чей рост 175-183, а таких 85%, на заднем ряду места в избытке Вас как будь-то подбирают обзорщиков, чтобы рост был не мене 2м. и начинаете ровнять всех под свой рост

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о