Тест шин йокогама: Во что обувать автомобиль летом: тест летних шин Yokohama – Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Содержание

Тест-драйв зимней резины / Общая информация / Yokohama

Холодный сезон уже не за горами. Для большинства автомобилистов становится особенно актуальным выбор зимней резины. Она используется в очень сложных условиях, что диктует повышенные требования к её характеристикам. Компания Yokohama готова к зиме 2017/2018 года. В её модельном ряду представлено немало эксклюзивных новинок и проверенных временем вариантов. Сравнение зимних шин японского производителя поможет понять, какую модель выбрать в каждом конкретном случае.

Перед началом обзора стоит сказать, что в Россию поставляются покрышки, адаптированные к суровому климату. Речь идёт о так называемых «скандинавских» моделях. Они отличаются улучшенными сцепными свойствами на льду и снегу. Их можно использовать не только в средней полосе, но и в северных регионах. Кроме того, отечественным потребителям предлагается множество разновидностей шипованных шин. Они подходят для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Именно с них мы начнём тестирование.

Когда в фокусе — сцепление

В большей части нашей страны климатические условия оставляют желать лучшего. Холодные зимы, частые гололёды, обильные снегопады — всё это вынуждает использовать особый подход к выбору резины. В таких обстоятельствах стоит обратить внимание на шипованные модели. Независимые тесты шин показывают, что они обеспечивают минимальный тормозной путь и лучшую управляемость на скользких покрытиях. Конечно, такая резина плохо подходит для мягких зим. Её естественный недостаток — слабые показатели шумности, комфорта и сцепления на чистом асфальте.

Обзор зимних шипованных шин мы начнём с модели Yokohama IG55. Эта линейка хорошо знакома водителям в России, Европе, Канаде, США и других странах со сложным климатом. Такая зимняя резина может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на популярные модели кроссоверов.

Надёжные, универсальные, доступные

Шины Yokohama IG55 представлены на рынке уже не первый сезон. Однако они по-прежнему готовы участвовать в сравнении зимней резины премиум-класса. Их главная особенность — высокотехнологичные шипы, на разработку которых ушло немало времени. Их преимуществами следует назвать:

  • звездообразную форму наконечника. Она усиливает сцепление на льду и минимизирует нагрузку на резину;
  • оптимизированное расположение, снижающее уровень шума и вибраций;
  • рельефные стенки отверстия, предотвращающие потерю шипов на твёрдых покрытиях.

Лидерство в сравнениях зимних шин обеспечивается и за счёт уникального состава резиновой смеси. При производстве резины Йокохама используются необычные компоненты — в том числе апельсиновое масло. Удивительно, но этот широко распространённый материал значительно улучшает характеристики шин. Он помогает сбалансировать такие показатели, как сопротивление качению, сцепные свойства и износостойкость. На практике это приводит к увеличению срока службы зимних моделей. При этом они не теряют эластичность и мягкость, что обеспечивает превосходную управляемость в любых условиях.

Ещё одна особенность резины Yokohama IG55 — улучшенное отведение влаги. Шина поглощает большое количество воды, мгновенно осушая тонкую плёнку на поверхности дороги. Затем жидкость попадает в полурадиальные канавки, которые с силой выбрасывают её наружу. Тесты показывает, что это значительно уменьшает вероятность аквапланирования как при прямолинейной езде, так и при скоростном маневрировании.

Напоследок стоит упомянуть о необычной форме плечевых блоков зимней шипованной резины. Их асимметричный рисунок буквально «вгрызается» в снег и грязь, помогая сохранять стабильное сцепление с покрытием на нерасчищенной дороге.

Компания Yokohama предлагает 97 типоразмеров шин IG55. В её каталоге представлены как компактные модели для малолитражек, так и покрышки для тяжёлых кроссоверов. Многие варианты подобной резины производятся с усиленным каркасом, способном выдерживать очень большие нагрузки. О покупке таких зимних шин могут задуматься любители спокойной езды и спортивного вождения, джиперы и владельцы представительских седанов.

Современные технологии в действии

Новинка 2017 года — зимняя резина Yokohama IG65. Она стала дальнейшим развитием описанной выше модели. При ее проектировании использовалась технология компьютерного моделирования. Она значительно ускорила выполнение многочисленных тестов. С её помощью инженеры смогли понять, как ведёт себя резина в разных условиях — от сухого асфальта до экстремального заснеженного бездорожья.

Сравнение зимних шин показывает, что экспериментальная технология действительно превосходит классические тесты. Шипы этой резины расположились в 20 рядов, что позволило равномерно распределить их по поверхности покрышки. Результат — существенное улучшение сцепных свойств при одновременном снижении шумности.

Компьютерная программа также помогла оптимизировать форму шипов. Наконечники в виде двойных шестигранников помогают держать заданное направление даже при движении по льду. Расширенный фланец улучшает сцепление на полумягком покрытии — например, на дороге, присыпанной влажным снегом. Многогранное основание предотвращает выпадение шипов из резины и выравнивает нагрузки, замедляя износ.

Среди общих черт этой зимней резины и её предшественника следует назвать активное противодействие аквапланированию. Но её направленный рисунок также был усовершенствован. В нём появилось три вида канавок:

  • широкие поперечные на боковинах;
  • зигзагообразные продольные;
  • узкие серповидные в центре.

Тест шипованных шин показывает, что у влаги не остаётся ни единого шанса. Врезаясь в глубокую лужу, резина рассекает её и создаёт полосу чистого асфальта. Благодаря этому водитель сохраняет контроль над автомобилем даже в очень плохую погоду.

Шины Yokohama IG65 выпускаются в 29 типоразмерах. Они охватывают наиболее популярные диаметры — от 16 до 18 дюймов. Большинство из них обладает усиленным каркасом. Такая зимняя резина наверняка заинтересует владельцев легковых автомобилей различного класса — в том числе кроссоверов.

Легче, мягче, комфортнее

Сложная зима с обильными снегопадами и полным обледенением охватывает далеко не всю территорию России. В южных регионах температура часто колеблется в пределах от −10 до +5 градусов. В таких условиях использование зимних шипованных шин недопустимо. Они не только будут разрушать дорожное покрытие, но и значительно осложнят управление автомобилем. Это касается не только южных широт, но и крупных городов. В последние годы коммунальные службы эффективно справляются с внезапными переменами погоды. Дороги остаются чистыми, а движение — безопасным. Благодаря этому потребность в шипах постепенно сводится к минимуму. В результате расходы водителей сокращаются, а срок службы дорожного покрытия увеличивается.

Специально для таких условий компания Yokohama подготовила нешипованные шины. Их обзор мы начнём с моделей V-серии, которая стала очень популярной во многих европейских странах.

Сбалансированные характеристики

Покрышки под названием V902 изготавливаются из смеси синтетических и органических полимеров. Благодаря оптимизированному составу резина сохраняет мягкость и эластичность в широком температурном диапазоне. Она подходит для езды при внезапных оттепелях и сильных заморозках.

Сравнение шин также показывает, что покрышки этой серии выдерживают длительную интенсивную эксплуатацию. Им не страшны ни ямы, ни абразивные поверхности. Секрет этого заключается в использовании «микросилики». Её молекулы равномерно распределяются в компаунде, повышая его прочность. Такая инновационная резина медленно нагревается при скоростной езде. В ней отсутствуют очаги напряжённости и участки с повышенной температурой. Результат — равномерный износ, отличные сцепные свойства при большом пробеге.

Ещё одна особенность резины зимней модели — трёхмерные ламели со стенками сложной формы. Их преимуществами следует назвать:

  • улучшенный кромочный эффект, отличное сцепление с заснеженной дорогой;
  • уменьшенный уровень шума и вибраций;
  • плотное сжатие при скоростной езде, увеличенная площадь пятна контакта.

Обзор шин показывает, что в Yokohama V902 используется оптимальное решение для умеренных зим — направленный асимметричный рисунок протектора. В его центральной части находятся продольные и диагональные канавки, эффективно отводящие избыток воды и противодействующие аквапланированию. Внутренняя часть шины состоит из относительно мягких блоков, а наружная — из жёстких элементов. Такое решение помогает эффективно отбрасывать снег и грязь, расчищая дорогу. Тесты также показывают, что усиленные грунтозацепы повышают курсовую устойчивость машины в неблагоприятных условиях.

Такая резина может заинтересовать владельцев минивэнов, кроссоверов, седанов и многих других автомобилей. Она выпускается почти в 50 вариантах с диаметром от 14 до 21 дюйма. Производитель предлагает модели двух модификаций — с индексом A снабжены тремя продольными канавками, а B — четырьмя.

Динамика и безопасность

В тесте зимних шин участвуют и покрышки, достойные настоящих спорткаров. Покупатели могут выбирать резину V905 с индексами V и W. Это означает, что они гарантируют безопасность вождения на скорости до 240 и 270 км/ч соответственно. Такие показатели позволяют посещать гоночные треки не только в летнюю жару, но и в холодные зимние дни.

Важнейшие особенности этой резины — особый рисунок протектора и оптимизированный состав. Они позволяют увеличить площадь пятна контакта по сравнению с другими моделями. Независимые тесты показывают, что его длина увеличивается, тогда как ширина несколько сокращается. Такое решение помогает добиться следующих результатов:

  • улучшения управляемости на дороге, покрытой снегом или грязью;
  • эффективного противодействия аквапланированию;
  • надёжного сцепления с гладким льдом.

Проводя обзор зимних шин, невозможно не упомянуть об уникальной структуре модели V905. Каждый её блок изрезан множеством ламелей — больших и микроскопических, двумерных и трёхмерных. Внешне поверхность такой шины напоминает сложный абстрактный рисунок. У подобного «художества» есть сугубо практичное предназначение. Благодаря ему резина активно сопротивляется скольжению в поворотах. Кроме того, она помогает автомобилю сохранять стабильность как в зимних сугробах, так и в межсезонной слякоти.

Всё это делает эти покрышки одними из лучших зимних нешипованных шин для семейных легковушек и спорткаров. Они позволяют сохранять курсовую и поперечную устойчивость машины на высоких скоростях и делают активное маневрирование по-настоящему безопасным. Тесты также показывают, что у них есть множество других преимуществ.

BluEarth

При производстве этих шин также используется апельсиновое масло. Оно делает резину долговечной, сохраняя при этом отличные сцепные свойства. Такое решение оценят водители, которые активно используют машину в течение холодного сезона, преодолевая не один десяток тысяч километров.

Кроме того, мягкая эластичная резина минимизирует сопротивление качению. Этот эффект усиливается за счёт применения инновационного подпротекторного слоя. Он позволяет добиться сбалансированной жёсткости, уменьшая выделение тепла. Всё это приводит к существенному сокращению расхода топлива. Тест показывает, что автомобиль становится более экономичным не только в лабораторных условиях, но и при реальной эксплуатации.

Эта особенность Yokohama V905 также порадует владельцев спорткаров. Для них она будет означать лишние километры без дозаправки на гоночном треке. Как следствие, им удастся опередить конкурентов как в спорте, так и в повседневной жизни.

Для любых условий

Переменчивые зимы? Дальние поездки? Эти факторы могут сделать условия эксплуатации автомобиля действительно непредсказуемыми. Сегодня он едет по слегка припорошенной снегом городской дороге, а завтра оказывается на заледеневшей трассе. С такой ситуацией сталкивались очень многие водители. Именно поэтому вы включили в сравнение зимних шин нешипованные модели серии Yokohama IG50. Такая резина может устанавливаться на обычные легковушки и крупногабаритные кроссоверы. Она обеспечивает превосходную управляемость на асфальте, снеге, льду и грязи.

Эти покрышки рекомендованы для водителей, проживающих в самых разных климатических зонах. Они будут одинаково полезными как на юге нашей обширной страны, так и в северных регионах. Такая универсальность достигается за счёт оптимизации конструкции и химического состава.

Базовая модель

Покрышки IG50 попали в обзор лучших зимних шин благодаря уникальной структуре поверхностного слоя. Современная производственная технология позволяет сделать резину пористой, покрыв её множеством микроскопических впадинок. Они буквально «всасывают» воду из-под шины, мгновенно осушая дорогу. Этот эффект усиливается адсорбирующим гелем, который входит в состав резиновой смеси. Он быстро впитывает влагу и отдаёт её при первой возможности. Тест зимних покрышек показывает, что это решение значительно улучшает сопротивление аквапланированию.

Но это не единственное преимущество пористой структуры шин. Лопнувшие в процессе производства пузырьки образуют волнообразный профиль. Они также имитируют микротрещинки, которые образуются при эксплуатации. Благодаря этому шина хорошо сцепляется со льдом уже после первых километров. Она помогает автомобилю сохранять поперечную устойчивость и предотвращает скольжение в крутых поворотах.

Но тест зимней резины Yokohama IG50 показывает, что она отлично справляется и с заснеженными дорогами. Причина этого — в особой структуре внешней части протектора. Она содержит множество прорезей, которые образуют небольшие грунтозацепы. Такой рисунок позволяет отбрасывать комья грязи и мокрого снега, создавая идеальные условия для скоростной езды и активного маневрирования.

Шины не пасуют и перед мокрым асфальтом, часто встречающимся в межсезонье или при внезапных оттепелях. В их центральной части расположены 3 глубокие канавки с трёхмерным профилем. Они эффективно отводят избыток воды и снега. Особый рисунок также компенсирует неравномерность нагрузок. Он увеличивает площадь пятна контакта, помогая сохранять управляемость в сложных условиях. Вокруг центральной канавки этих зимних шин располагаются так называемые опоясывающие блоки. Они тесно сцепляются друг с другом, улучшая управляемость на разных поверхностях. Тесты также дают понять, что эти элементы значительно уменьшают тормозной путь на мокрой или заснеженной дороге.

Большинство блоков шин IG50 разрезано на части тонкими диагональными ламелями. Они улучшают сцепные свойства и ускоряют отвод воды. Сравнение различных нешипованных зимних покрышек показывает, что это техническое решение значительно уменьшает продолжительность обкатки. Резина приобретает свои свойства уже после первых километров пробега, не требуя длительной подготовки.

Участвовавшая в тесте высококлассная резина Yokohama IG50 выпускается более чем в 100 типоразмерах. В каталоге японского производителя представлены как сверхэкономичные 12-дюймовые модели, так и 20-дюймовые покрышки для автомобилей премиум-класса. Индекс скорости всех шин — Q, что гарантирует безопасную комфортную езду при скорости 160 км/ч.

Улучшенная модификация

Сравнение зимних шин различных моделей натолкнуло инженеров на мысль о необходимости дальнейшего совершенствования конструкции. Поэтому покрышки Yokohama IG50 Plus получили ярко выраженный асимметричный рисунок протектора. В отличие от большинства зимних моделей, они состоят из двух частей с разным предназначением.

Наружная сторона протектора содержит большое количество очень жёстких блоков. Они эффективно справляются с рыхлым снегом и грязью, помогая сохранять устойчивость автомобиля даже при очень плохой погоде. В них отчётливо видны глубокие трёхмерные ламели, которые обеспечивают идеальный баланс между шумностью, сцепными свойствами и долговечностью. Благодаря этому зимняя распутица покоряется машине, делая поездку по-настоящему комфортной и безопасной.

Внутренняя часть зимних шин IG50 Plus представлена большими мягкими элементами, прорезанными множеством тонких ламелей. Они значительно увеличивают площадь пятна контакта на гладком отполированном льду. Благодаря этому автомобиль приобретает курсовую и поперечную устойчивость. Это преимущество усиливается пористой структурой, позаимствованной у базовой модели. Тест резины подтверждает, что автомобиль становится действительно стабильным даже без шипов и цепей противоскольжения.

Преимуществами описанной модели также следует назвать топливную экономичность и долговечность. Сравнение зимних шин показывает, что она значительно опережает конкурентов по этим показателям. Причиной тому служит усиленный каркас. Сохраняя постоянный уровень жёсткости, он не допускает чрезмерного прогиба. Благодаря этому колесо передаёт максимум крутящего момента, уменьшая нагрузку на двигатель и другие важнейшие узлы автомобиля. Снижаются потери энергии и предотвращается возникновение очагов чрезмерного напряжения. Как следствие, зимняя шина выдерживает очень большой пробег без существенных изменений структуры.

Покрышки Yokohama IG50 Plus выпускаются в множестве типоразмеров с диаметром от 14 до 19 дюймов. Существует их увеличенная модификация A, которая отличается наличием дополнительной продольной канавки. Унификация с моделью IG50 допускает установку этих шин на колёса одной оси без каких-либо негативных последствий.

Полный привод

Владельцев внедорожников и кроссоверов также заинтересует наш тест зимних шин. В нём мы рассмотрим модели, предназначенные для установки на крупногабаритные автомобили. Они помогают реализовать потенциал мощных двигателей и полноприводных трансмиссий, способных передавать очень высокий крутящий момент. Благодаря особой конструкции этих шин зимняя слякоть становится для автомобиля не более чем мелким препятствием, никак не отражающимся на комфорте и безопасности.

«Внедорожная» серия представлена покрышками Geolandar, которые сокращённо обозначаются индексом «G». Они поставляются в самые разные страны мира — от Японии, Германии и США до России, Канады и Норвегии.

Лёд и снег

Модель G075 во многом напоминает описанные выше покрышки серии IG50. Сравнение зимних шин этих модификаций позволяет удостовериться, что они изготовлены из одинаковой пористой резины. Микроскопические углубления улучшают впитывание воды и образуют волнистый профиль, улучшающий сцепление со льдом. Тесты нешипованной резины показывают, что она помогает автомобилю сохранять устойчивое положение как во время оттепелей, так и при самых жестоких морозах.

Основное отличие таких шин — зигзагообразная форма широких и узких продольных канавок. Усиливая кромочный эффект, она улучшает сцепление с различными покрытиями. Кроме того, это решение значительно ускоряет выброс снега и грязи.

Блоки резины покрыты множеством микроскопических канавок и ламелей. Они придают зимней модели следующие преимущества:

  • стабильность на льду и заснеженной дороге;
  • сокращение тормозного пути;
  • снижение уровня шума и вибрации.

Широкое центральное ребро состоит из жёстких блоков. Оно увеличивает площадь пятна контакта и помогает автомобилю сохранять курсовую устойчивость при скоростной езде. Это подтверждается многочисленными независимыми тестами.

Производитель предлагает более 50 типоразмеров — зимние дороги с ними покоряются как компактным кроссоверам, так и крупногабаритным внедорожникам. Диаметр покрышек варьируется в пределах 15-20 дюймов.

Всепогодная модель

Пойдя навстречу пожеланиям потребителей, японский производитель проводил немало тестов зимних покрышек, сохраняющих отличные свойства при положительной температуре. Результатом его исследований стали шины Yokohama GEOLANDAR I/T-S. Их главная особенность — уникальный влаговпитывающий состав. В ходе тестов подобная резина эффективно поглощала избыток воды и выталкивала жидкость из пятна контакта. Благодаря этому автомобиль сохранял устойчивость даже на дорогах с глубокими лужами.

Блоки покрышек изрезаны тройными 3D-ламелями со сложным профилем. Они не только улучшают сцепные свойства на льду, но и предотвращают смещение элементов при активной езде. Благодаря этому выравнивается износ резины, уменьшается уровень шума и сокращается тормозной путь.

Тесты внедорожной резины также показывают, что она отлично справляется с любыми покрытиями — от сухого асфальта до отполированного льда. Во многом это — заслуга микроскопических диагональных канавок. Они придают протектору рельеф и позволяют получить волнистый профиль. Благодаря этому шина «цепляется» даже за наименьшие неровности, защищая машину от скольжения.

При взгляде на покрышку в глаза бросается агрессивный направленный рисунок протектора с широкой центральной частью. Он значительно улучшил результаты тестов на сухом асфальте. С ним машина сохраняет курсовую устойчивость при скоростном маневрировании, что наверняка понравится поклонникам спортивного стиля вождения.

Модель Yokohama GEOLANDAR I/T-S выпускается более чем в 60 типоразмерах. Среди них есть и 15-дюймовые модификации, подходящие для компактных кроссоверов, и 22-дюймовые, рассчитанные на крупногабаритные внедорожники. Многие из таких покрышек обладают усиленным каркасом, способном выдерживать повышенные нагрузки.

Заключение

В тесте резины мы рассмотрели самые разные покрышки от японской компании Yokohama. Производитель предлагает различные модели для внедорожников и легковушек, для спорткаров и компактных хетчбэков. Каждая из них имеет свои преимущества и сильные стороны.

Тест шипованных шин Yokohama показывает, что они отлично приспособлены к суровым российским зимам. Многогранные наконечники позволяют им «вгрызаться» в толстый лёд. Широкие фланцы обеспечивают хорошие сцепные свойства на скользких покрытиях. Сложная форма опор не допускает потери деталей даже на сухом асфальте. Технология компьютерного проектирования оптимизирует расположение шипов. Она не только повышает стабильность автомобиля, но и значительно уменьшает уровень шума.

Модели V-серии позволяют использовать активный стиль вождения даже в холодное время года. Их главное преимущество — оптимизированный химический состав, помогающий сохранять эластичность материала при любой температуре. В некоторых моделях используется сочетание апельсинового масла и «микросилики». Эти материалы оптимизируют технические характеристики резины. С ними покрышки становятся долговечными и сокращают расход топлива.

В тесте также участвовали нешипованные модели линейки IceGuard. Их несимметричный рисунок протектора обеспечивает превосходную устойчивость на любых покрытиях. Его внутренняя часть представлена мягкими блоками большого размера. Она улучшает сцепление с отполированным льдом. Наружная состоит из множества мелких элементов, прорезанных глубокими канавками. Её использование позволяет шинам мгновенно отбрасывать рыхлый снег и грязь.

Компания Yokohama предлагает и специальные модификации зимней резины для полноприводных автомобилей. Их особенность — усиленная центральная часть, которая повышает устойчивость машины при скоростном маневрировании на чистом асфальте. Но такие шины легко справляются и с заснеженными дорогами. В некоторых из них используется инновационный влаговпитывающий материал, эффективно противодействующий аквапланированию.

Несмотря на множество различий, все покрышки от Yokohama соответствуют высочайшим стандартам качества. Они изготавливаются из тщательно подобранного сырья, проходят независимые тестирования и испытываются в самых экстремальных условиях. Как уже упоминалось выше, компания активно внедряет технологию компьютерного моделирования. Упрощая многие исследовательские процессы, она позволяет приблизить характеристики резины к идеальным за короткий промежуток времени.

Новые шины Yokohama — журнал За рулем

Японская компания Yokohama вывела на российский рынок летние и всесезонные новинки разного назначения.

НА РАЙОНГЕ

Материалы по теме

Перед знакомством с новинками я исследовал провинцию Районг — ту часть Таиланда, где расположен небольшой полигон и завод по производству шин Yokohama. Недалеко от завода и полигона растут гевеи — основной источник природного каучука, который присутствует в каждой шине. Впервые это растение обнаружили в Южной Америке, а в середине XIX века завезли в Юго-Восточную Азию и Африку. Ходят слухи, что индейцы называли дерево плачущим — за белую жидкость, стекающую по стволу из надрезанной коры.

Сам же сок индейцы называли «као-чу» — «древесные слезы». Со временем это словосочетание трансформировалось в «каучук». В составе сока гевеи лишь около 35 процентов латекса, почти 60 процентов — вода. Видимо, поэтому в Таиланде сок собирают ночью, поскольку в жаркие дни он не течет — засыхает или испаряется.

ГОЛУБАЯ ЗЕМЛЯ, ИЛИ BLUEARTH

В инновационной серии шин BluEarth, ориентированной на бережное отношение к экологии, представлено три модели для повседневной езды.

Для легковых автомобилей групп B и С предлагается недорогая шина BluEarth-ES ES32 / ES32 А, девиз которой — «зацепись!». Она идет на смену популярной модели AE 01. Отличается от нее улучшенными сцепными свойствами на мокром покрытии, пониженным сопротивлением качению и увеличенным ресурсом. Принципиальные отличия протектора — увеличенные ширина и глубина. А еще — пилообразные продольные ребра, которыми шина должна цепляться за грунтовку, если таковая окажется на пути.

Размерная линейка включает в себя 25 размеров с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Большинство размеров производят в России.

Шины с протектором шириной 225 мм и более имеют не три, а четыре продольные канавки, на что и намекает буковка «А» в конце названия. BluEarth-ES ES32A. Производится, в основном, в России, частично на Филиппинах.

BluEarth-ES ES32 / ES32 А

BluEarth-ES ES32 / ES32 А


BluEarth RV-02

BluEarth RV-02


На небольшие кроссоверы и минивэны ориентирована еще одна новинка компании — BluEarth RV-02. Это новый для Yokohama сектор в серии шин для внедорожников, расположенный «за штатом» хорошо известной кроссоверной серии продуктов по имени Geolandar. Новинка в какой-то степени конкурирует с известной моделью AE 50, однако отличается от нее улучшенным сцеплением на мокром покрытии и повышенным комфортом. Конструктивные особенности — расширенный протектор с углубленными канавками, усиленные бортовые кольца и плечи.

BluEarth-Van RY55

BluEarth-Van RY55

3D ламели на протекторных шашках обеспечивают их подвижность и более равномерно распределяют нагрузку в пятне контакта.

Размерный ряд состоит из 8 шин от 215/60R17 до 235/65R18 со скоростными индексами H (210 км/ч), V (240 км/ч) и W (270 км/ч). Производство российское.

Для коммерческого транспорта тоже создана новая обувь. Называется она BluEarth-Van RY55. Ее задача — плавно вытеснить уже устаревающую модель RY818.

Преимущества новинки — улучшенное сцепление на мокром покрытии (+9%)

Тест нивых летних и зимних шин Yokohama — журнал За рулем

Новые зимние модели шин от Yokohama появятся на российских прилавках уже нынешней осенью, а летние ждем весной следующего года. Спешим рассказать о всех новинках после организованного японским шинным производителем теста.

Toyota RAV4, «обутая» в IceGuard Studless G075, проходит импровизированную трассу на Олимпийском катке

Toyota RAV4, «обутая» в IceGuard Studless G075, проходит импровизированную трассу на Олимпийском катке


Повод: японские шинники из Yokohama провели тест-драйв новейших моделей зимних и летних шин из своей линейки.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: Сочи — здесь сочетаются, кажется, несочетаемые вещи. Город принимал зимнюю Олимпиаду, а летом сюда едут за теплым морем и бронзовым загаром. Видимо, поэтому тест-драйв сразу всех зимних и летних новинок Yokohama проходил именно в Олимпийском парке.

Начнем с всесезонной шины Geolandar G015. Она предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой. При нуле градусов или небольшом минусе резина не дубеет, сохраняя эластичность. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла.

Материалы по теме

«Двухсотый» Land Cruiser, «обутый» в Geolandar G015, уверенно проходит змейку. Конечно, с поправкой на, что это вседорожник, а не спорткар. Резина не плывет на жаре под 30 градусов, что уже неплохо. Ну а как она поведет себя в снегу, проверим уже в средней полосе России. В рисунке протектора много ламелей, как раз для того, чтобы эффективно отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта.

Теперь в Ледовый дворец, где на олимпийском льду ждет Toyota RAV4 с шинами IceGuard Studless G075 — первыми SUV-шинами в линейке IceGuard, предназначенными для кроссоверов и вседорожников.

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Действительно, на льду новинка тормозит гораздо лучше G50, которую японцы привезли для сравнения. Причем разница при полной остановке с 20 км/ч на олимпийском ледовом покрытии — половина корпуса машины. Солидно!

Yokohama BluEarth-A AE50 предназначена для неспортивного, городского вождения. Она тихая и помогает экономить топливо.

Шины Yokohama iceGUARD iG60 — тест Йокогама Айс Гуард 60: отзывы, обзор, описание, страна производитель Yokohama IG60

Торможение на сухом асфальте с 80км/ч7Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на сухом асфальте6-7Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Курсовая устойчивость4-7Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч5Тормозной путь на 3,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте9Время прохождения трассы на 2,8 секунд больше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте7-10Один из худших результатов. Субъективная оценка управляемости — 6 баллов.
Торможение на снегу с 80км/ч6Тормозной путь на 1,3 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу9Время прохождения круга на 1,5 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу5-10Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на снегу4Время разгона до 35км/ч на 0.1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 50км/ч10Худший результат. Тормозной путь на 4,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5Время прохождения трассы на 4,8 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1-5Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.
Разгон на льду5-6Время разгона до 20км/ч на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность3Расход топлива на 0,5% выше, чем у лидера теста.
Шум2-9Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.

шины 2020 года — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Тесты летних шин
    • 2020 9
      • 215/55 R17 ACE
      • 225/40 R18 ADAC
      • 235/55 R17 ADAC
      • 245/35 R19 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 255/55 R18 Autobild
      • 225/45 R18 AutoMotorSport
      • 225/50 R17 Autozeitung
    • 2019 10
      • 205/55 R16 ACE
      • 185/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16 ADAC
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/55 R17 autobild
      • 245/45 R18 Autobild

15 лучших шин Yokohama — Рейтинг 2019

Обновлено: 27.12.2019 11:03:51

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Производитель шин Yokohama появился в 1917 г в Японии. Компания активно выпускает покрышки для спортивных автомобилей и даже обслуживает целые чемпионаты, например, World Touring Car. Но производитель со штаб-квартирой в Токио активно разрабатывает и продает шины для легковых автомобилей всех классов и внедорожников. Наши эксперты изучили сотни отзывов покупателей и продавцов, а также проанализировали характеристики продукции, в результате чего был составлен ТОП-15 лучших шин Йокогама для разных категорий авто.

Рейтинг лучших шин Yokohama

Лучшие зимние шины Yokohama для легковых авто

При подборе зимних шин важно учитывать мягкость компаунда, снегоотводящие функции и сцепление на скользкой поверхности. Вот лучшие модели Йокогама с такими характеристиками.

Yokohama Ice Guard IG65

Рейтинг: 4.9

Yokohama Ice Guard IG65

Зимние шины с шипами и направленным рисунком протектора. Производитель Йокогама оснастил их V-образными прорезями с постепенно увеличивающейся шириной к краям, что посодействовало ускоренному отведению снежной каши. У шин центральное ребро не узкое, а растянутое, поэтому на таких колесах машина уверенно едет прямо и легко входит в повороты. Металлические штифты расположены равномерно по всей ширине беговой зоны, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием при движении в любом направлении. Водители в отзывах отмечают, что у резины нет продольного скольжения во время разгона, поскольку многогранные блоки массивных размеров легко цепляются за поверхность.

Эта модель является хитом продаж во многих магазинах. Резина Йокогама Ice Guard IG65 выпускается в 52 типоразмерах и предназначена для дисков от R16 до R22. Высота профиля бывает от 40 до 65 мм. Большинство размеров всегда есть в продаже в магазине и не придется ждать своего заказа несколько месяцев. Если нужно немедленно купить зимние шины, то обратите внимание на эту распространенную модель.

Достоинства
  • высокий индекс нагрузки 670 кг;
  • отлично тормозят на сухом асфальте;
  • безопасное движение на льду;
  • нет бокового скольжения.
Недостатки
  • нет размеров для дисков, диаметром 13-15 дюймов;
  • после 150 км/ч начинают «плыть».

Yokohama W.Drive V905

Рейтинг: 4.8

YOKOHAMA W.DRIVE V905

Зимние не шипованные шины Йокогама выпускаются в 121 типоразмере для дисков R13-22, но в продаже эксперты нашли около 20 вариантов. Остальные придется ждать от двух недель до месяца. Модель имеет высокий индекс нагрузки 670 кг и на ней можно развивать скорость до 210 км/ч. Рисунок протектора выделяется множеством Г-образных блоков, оснащенных дополнительными прорезями и ламелями. Отсутствие цельного ребра посодействовало ускоренному поглощению воды и мокрого снега из пятна контакта. В 2018 г издательство Auto bild опубликовало результаты проведения тестов торможения на этих покрышках Йокогама. Тормозной путь на мокром асфальте составил 36.6 м, а на снегу — 29.5 м. Такие показатели считаются короткими и нравятся водителям в отзывах.

Эти шины Yokohama наши эксперты признали лучшими в плане долговечности среди зимних покрышек. Такого результата смогли добиться за счет добавления в резиновую смесь полимеров, повышающих прочность на разрыв. Одновременно модернизированный компаунд стал лучше сопротивляться истиранию при низких и высоких температурах.

Достоинства
  • сохраняют эластичность при морозе;
  • продолжительный срок службы;
  • отличное сцепление на голом и заснеженном асфальте;
  • эффективно борются с аквапланированием.
Недостатки
  • трудно найти нужный размер в наличие;
  • шумят при скорости 40-80 км/ч;
  • содействуют небольшому повышению расхода топлива;
  • высокая стоимость.

Yokohama Ice Guard IG55

Рейтинг: 4.7

Yokohama Ice Guard IG55

Зимние шины от Йокогама с V-образным протектором острой формы. Резина примечательна повышенной мягкостью компаунда, поскольку японские шинники добавили в нее силику и апельсиновое масло. Обратите внимание на расположение шипов — их значительно меньше по сравнению с другими моделями. Это посодействовало сокращению шума во время движения по голому асфальту, но не привело к падению сцепных характеристик. Стреловидные блоки в беговой зоне дополнительно помогают цепляться о дорожное покрытие при старте автомобиля. Отзывы покупателей показывают, что шины Yokohama обеспечивают предсказуемое управление и дают чувство уверенности.

Нашим экспертам шины Йокогама понравились инновационной конфигурацией шипов. Они созданы по 3D технологии компьютерного проектирования. Стальной штифт имеет звездообразную конструкцию как на фланце, так и в зоне контакта. Это повышает прочность закрепления в резине и улучшает кромочный эффект.

Достоинства
  • прогнозируемая управляемость;
  • не дубеют на морозе;
  • хорошо «держат» машину в поворотах;
  • выгребают на крутых подъемах.
Недостатки
  • слабые тормозные свойства на снегу;
  • сравнительно сложная курсовая устойчивость;
  • присутствует сопротивление качению.

Yokohama Ice Guard IG35+

Рейтинг: 4.6

YOKOHAMA ICE GUARD IG35+

Эта резина Йокогама выпускается в 241 типоразмере и предназначена для легковых автомобилей с диаметром дисков 10-22 дюйма. Зимние шины шипованные, но стальные элементы расположены только в плечевой зоне. Ц центральной части проходит сплошное продольное ребро, за счет которого обеспечивается прекрасная курсовая устойчивость. Производитель использовал уникальный компонент Zeruma при создании компаунда, являющийся эксклюзивной разработкой Yokohama. Благодаря этому оксид кремния распределен равномерно, что придало резине повышенной прочности и умеренную жесткость. В отзывах водители радуются устойчивому поведению машины на льду и говорят, что пока не выйдешь из салона, даже не знаешь о гололеде.

Наши эксперты выделили шины Йокогама за их высокий индекс нагрузки — на каждое колесо можно подавать вес до 950 кг. Это оптимальный вариант для пикапов или минивэнов, которым приходится перевозить большой груз или 7-9 человек в салоне.

Достоинства
  • крепкая фиксация шипов;
  • не чувствуется гололед, пока не выйдешь из машины;
  • отличное торможение на сухом покрытии;
  • сниженный уровень шума для шипованных шин.
Недостатки
  • нельзя ехать свыше 190 км/ч;
  • слабый разгон;
  • «замыливается» в глубоком снегу или грязи.

Лучшие летние шины Yokohama для легковых авто

Для летних шин важен ускоренный отвод воды из пятна контакта, износостойкость и сохранение формы при высоких температурах. Вот ряд моделей Йокогама, соответствующий этим требованиям.

Yokohama BluEarth RV02

Рейтинг: 4.9

Yokohama BluEarth RV02

Летние шины Yokohama, выпускаемые для легковых высоконагружных автомобилей типа минивэнов. Покрышка представлена в 32 типоразмерах и рассчитана на диски 15-20 дюймов диаметром. Индекс нагрузки составляет 710 кг на полуось. Передвигаться на такой резине можно со скоростью 210 км/ч. Рисунок протектора выделяется тремя сплошными ребрами и четырьмя продольными бороздками для ускоренного отведения воды. Поперечные прорези расширяют шашки, увеличивая площадь сцепления в месте контакта с дорогой. Отзывы показывают, что на мокром асфальте шины хорошо держатся как по прямой, так и в поворотах. Особенно это пригодится при проезде по серпантину летом.

По нашему мнению это лучшие шины Йокогама по акустическому комфорту. Прототипом модели послужили спортивные покрышки Advan V105. Резиновая смесь активно поглощает мелкие неровности, чем не дает образовываться звуку при столкновении колеса с камнями. Еще прорези на протекторе расположены со смещением относительно друг друга. Таким образом при движении не возникает синхронный низкочастотный гул.

Достоинства
  • облегченное вхождение в повороты;
  • хорошая курсовая устойчивость;
  • стабильное сцепление при любом режиме движения;
  • замедленный износ протектора.
Недостатки
  • всего 32 типоразмера;
  • немного жесткая при проезде неровностей.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Рейтинг: 4.8

YOKOHAMA BLUEARTH-A AE-50

Эти летние шины Йокогама выпускает в 69 типоразмерах для дисков 14-18 дюймов. Японские покрышки имеют спортивный дизайн с высотой профиля 40-45 или 50-55 мм, и лишь некоторые варианты можно найти с профилем 65 мм. Цена шин Yokohama зависит от индекса нагрузки и скорости. В каталоге есть резина с максимально допустимой нагрузкой 475 кг и 800 кг. У колес не только спортивный дизайн, но и высокоскоростные характеристики, разрешающие разгонять автомобиль до 210-240 км/ч. В 2018 году в издательстве «За рулем» были опубликованы результаты тестирования этих шин, где эксперты отметили сниженный расход топлива и низкий уровень шума.

Судя по отзывам, на таких шинах Yokohama особенно легко трогаться с места. Это возможно за счет зубцов на боковой части трех центральных ребер. Во время прижима к дороге они образуют дополнительные элементы для зацепления. Если Вам часто приходится двигаться в городском режиме и в пробках, то с ними будет гораздо комфортнее совершать многократные плавные старты.

Достоинства
  • мягкий проезд неровностей;
  • акустический комфорт;
  • содействуют экономии топлива;
  • резина остается мягкой во время ранних осенних заморозков.
Недостатки
  • сниженная управляемость;
  • стираются быстрее, чем другие шины.

Yokohama ADVAN Sport V103

Рейтинг: 4.7

Yokohama ADVAN Sport V103

А вот летняя резина Йокогама с особенным рисунком протектора. У нее три продольных ребра, каждое из которых имеет свои прорези. Первое (ближнее к внутреннему плечу) снабжено косыми частыми бороздками, повышающими сцепление при маневрировании. Второе оснащено арочными канавками и улучшает реагирование на рулевое управление. Третье ребро (ближе к наружному краю) имеет лишь легкие насечки, а в остальном сохраняет монолитность для курсовой устойчивости. В отзывах водители делятся, что шины Йокогама не сильно размягчаются от летней температуры +35…+40 градусов, чем сохраняют стабильность рулевого управления.

Эксперты посчитали Yokohama ADVAN Sport V103 лучшими высокоскоростными шинами японского бренда, которые отличаются легкостью. Несмотря на это, индекс нагрузки составляет 615 кг. На таких колесах разрешено развивать скорость 270 км/ч. Покрышки разработаны по той же технологии, что и продукция для гонок «Ле-Ман 24 часа». К этому товару от Йокогама стоит присмотреться любителям быстрой езды.

Достоинства
  • эффективная дренажная система;
  • эллипсы в поперченных каналах повышают самоочищающие свойства;
  • устойчивы к высоким температурам;
  • скругленный профиль упрощает вхождение в повороты.
Недостатки
  • мало типоразмеров шин в продаже;
  • машину несет на мокром асфальте;
  • высокая стоимость.

Yokohama Advan Fleva V701

Рейтинг: 4.6

YOKOHAMA ADVAN FLEVA V701

Модель разработана с новым компаундом NanoBlend Compound. Инженеры Yokohama добавили в состав полимеры для замедления износа и старения резины, а также апельсиновое масло и силику, чтобы придать покрышке мягкости. Рисунок отличается одним продольным ребром и многочисленными вытянутыми шашками. Беговая зона работает как единое целое, поэтому шины выделяются низким наличием шума. Еще у серии Advan Fleva V701 от Йокогама выраженный скос плеч, поэтому машине проще войти в поворот. Водителям в отзывах нравится, что покрышки Yokohama не пищат при торможении и не «плывут» на мокром асфальте. Еще во время падения температуры до +5 градусов, они остаются в меру мягкими.

Это еще одни скоростные шины от Йокогама, но у них есть особое преимущество — на протекторе предусмотрены когтеобразные вырезы, обеспечивающие зацепление с дорожным покрытием при резком изменении направления. Такая структура легко прорезает водную пленку и позволяет маневрировать, включая резкие движения, без малейшего заноса.

Достоинства
  • содействуют экономии топлива;
  • разрешена скорость до 270 км/ч;
  • сглаженное плечо улучшает вхождение в повороты;
  • точная управляемость.
Недостатки
  • для некоторых она немного жесткая, особенно если накачать до 2.2 атм;
  • длинный тормозной путь при резком нажатии на педаль.

Yokohama Bluearth ES32

Рейтинг: 4.5

Yokohama Bluearth ES32

Летняя резина от Йокогама предназначена для легковых машин с диаметром дисков 13-18 дюймов. Шины представлены в 68 типоразмерах. Протектор оснащен тремя продольными бороздами с Z-образными стенками. Такая конфигурация повышает отток воды из пятна контакта. Плечевая зона снабжена частым рядом поперечных борозд для лучшего зацепления с дорогой при вхождении в повороты. Блоки в этой части соединены сплошными стенками, поэтому сохраняется четкость управления. Водителям в отзывах нравится стойкость к аквапланированию в лужах. Еще машина хорошо двигается накатом на нейтральной передаче. Это обеспечивает топливную экономию и быстрый набор скорости.

Эксперты внесли шины в список лучших ввиду брекера с увеличенной шириной. Часть нитей выполнена из нейлона для облегчения веса. В конструкции отсутствуют стыки или швы, что посодействовало снижению сопротивления качению. Подложка улучшает эксплуатационные характеристики и снижает износ протектора.

Достоинства
  • повышенная прочность на растяжение;
  • цепкий протектор на холодом от дождя покрытии;
  • активно экономят топливо;
  • долгий срок службы — до 50000 км летнего пробега.
Недостатки
  • слабая боковина;
  • гудят после 80 км/ч.

Лучшие зимние шины Yokohama для внедорожников

Для кроссоверов и внедорожников важно подбирать шины с повышенным индексом нагрузки. У производителя Йокогама есть ряд отличных зимних покрышек, выделяющихся положительными отзывами покупателей и удачными результатами тестов.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Рейтинг: 4.9

YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073

На первом месте в категории эксперты разместили шины Geolandar I/T-S G073. Покрышки всем видом показывают, что они разработаны для внедорожников. Модель от Yokohama выделяется елочным центральным ребром для курсовой устойчивости и дополнительным сеточным рисунком, обеспечивающим отвод снежной каши. Боковина шин обладает повышенной прочностью и развитыми грунтозацепами. Трехмерные ламели надежно удерживают тяжелый автомобиль на льду. Водителям в отзывах нравится, что колеса легко очищаются от грязи или снега после преодоления бездорожья. Еще на таких покрышках Йокогама не составит труда выбраться из колеи.

Мы внесли шины от Йокогамы в список лучших из-за особой эффективности на дороге со свежевыпавшим или укатанным снегом. Это достигается за счет увеличенного количества блоков в беговой зоне. Ромбовидные шашки легко разбивают твердые включения, быстро добираясь до жесткого основания дорожного покрытия. На таких шинах Ваш внедорожник будет особенно устойчивым в условиях частых снегопадов.

Достоинства
  • индекс нагрузки до 750 кг;
  • усиленная боковина;
  • легко выбраться из колеи;
  • хорошо очищаются после бездорожья.
Недостатки
  • нельзя ездить быстрее 160 км/ч;
  • наблюдается незначительное аквапланирование в лужах;
  • на мокром асфальте снижается четкость управления.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Рейтинг: 4.8

Yokohama iceGUARD SUV G075

Зимние шины для внедорожников в серии iceGUARD SUV G075 от Yokohama представлены в 73 типоразмерах для дисков 15-22 дюйма. Рисунок имеет две продольные бороздки зигзагообразной формы и многочисленные косые канавки. Все это обеспечивает своевременное поглощение снега и создает дополнительные грани для зацепления с дорожным покрытием. Прорези в плечевой зоне образуют выраженные грунтозацепы для преодоления колеи. Все шашки наделены поперченными ламелями для повышения тягово-сцепных свойств. В отзывах водители довольны тем, что шины есть в самом большом размере 22 дюйма, а это редкость для зимней резины.

Эксперты посчитали зимние шины лучшими по индексу нагрузки. Модель Йокогама G075 разработана для самых крупных семиместных внедорожников или пикапов с большим багажником. Даже в размере R15 индекс нагрузки составляет 1120 кг на колесо. При переходе на R16 этот показатель повышается до 1180 кг. На шины стоит обратить внимание тем, кто часто путешествует всемером да еще и с багажником на крыше.

Достоинства
  • отлично идет по очищенному асфальту;
  • тихая езда;
  • представлены в самом большом размере R22;
  • сохраняют мягкость при -10 градусах.
Недостатки
  • нельзя быстро ездить — максимум 160 км/ч;
  • на льду несет;
  • в «каше» требуется соблюдать дистанцию — тормозной путь длинный.

Лучшие летние шины Yokohama для внедорожников

Летние шины для кроссоверов должны хорошо отводить воду, сохранять жесткость при температурах +30…+50 градусов и быть устойчивыми к стиранию. Вот список лучших моделей Йокогама с такими характеристиками.

Yokohama Geolandar SUV G055

Рейтинг: 4.9

YOKOHAMA GEOLANDAR SUV G055

Японские шины с симметричным рисунком протектора, выделяющиеся низким сопротивлением качению. Обладают четырьмя продольными бороздками для эффективного поглощения воды и воздушных потоков. Наличие цельного ребра с углублениями помогает сохранять курсовую устойчивость и облегать небольшие камни. G055 SUV от Йокогама отличается повышенным индексом нагрузки 800 км. На таких колесах можно развивать скорость до 210 км/ч. В 2017 г были опубликованы результаты тестов на износостойкость этих шин, где компаунд показал отличные результаты. Отзывы водителей подтверждают, что резины Йокогама хватит минимум на 60000 км пробега.

Наши эксперты занесли шины в категорию лучших из-за реализованной в них технологии BlueEarth. Это подразумевает, что при создании использовались процессы со сниженными вредными выбросами. Для самих покрышек Йокогама это отразилось на повышенной безопасности движения, сниженном аэродинамическом сопротивлении и уменьшенном весе. При таких характеристиках заметно сокращается расход топлива.

Достоинства
  • акустический комфорт;
  • низкая сопротивляемость качению;
  • высокие показатели износостойкости;
  • индекс нагрузки 800 кг.
Недостатки
  • жесткий ход;
  • слабое сцепление на мокрой дороге.

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Рейтинг: 4.8

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Шины для внедорожников, в которых производитель Йокогама реализовал технологию DAN2. За счет нее блоки протектора активно движутся, адаптируясь под изменяющийся рельеф дорожного покрытия. Резина обладает тремя реберными рядами сложной формы с разнонаправленными шашками. Косые канавки в этой структуре улучшают поглощение воды и грязи, поэтому кроссовер отлично едет по размытым грунтовым дорогам. В отзывах большинству покупателей нравится мощная боковина, которую практически невозможно порезать. Это пригождается во время поездок на рыбалку или охоту, где шины цепляются о выступающие корни деревьев.

Эти шины от японского производителя Йокогама не только выглядят брутально на внедорожнике, но и предназначены для самых суровых условий эксплуатации. На них можно смело съезжать с асфальта и пробираться по песку, камням, проезжать через ветки и неравномерный ландшафт. Огромные грунтозацепы хорошо «хватаются» за сыпучую поверхность и вывозят тяжелый автомобиль из любых оврагов.

Достоинства
  • нет аквапланирования;
  • хороший акустический комфорт;
  • идеальная работа тормозной системы;
  • футуристический внешний вид.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • в протектор набиваются камни, которые потом вылетают на скорости.

Yokohama Parada Spec-X

Рейтинг: 4.7

YOKOHAMA PARADA SPEC-X

Эти агрессивные шины разработаны для активной езды на внедорожниках любых размеров. Направленный рисунок выделяется раздвоенными волнистыми ребрами по центру и многогранными шашками вокруг них. Блоки поделены внутри на несколько частей, образуя дополнительные грани при нажиме. Далее идет частая череда поперечных канавок, по которым вода быстро отводится из пятна контакта. Ламели размещены даже на боковинах, поэтому на машине получится входить в повороты на двух колесах, не теряя управляемость. Водители в отзывах сообщают, что нет «болтанки» после 140 км/ч и авто уверенно проходит глубокие лужи.

Эти шины от Йокогама лидируют по имеющимся в продаже размерам для дисков. Кроме стандартных величин — R17-22 дюйма, встречающихся у внедорожников и кроссоверов, модель можно купить для дисков диаметром 24-28 дюймов и даже R32. Это позволяет подобрать колеса для Hummer h3, Tahoe, Ford Expedition и других крупных машин, чтобы повысить клиренс и проходимость на бездорожье. R32 подходит для создания эксклюзивных версий спортивных джипов.

Достоинства
  • индекс скорости 210-240 км/ч;
  • можно нагружать от 850 до 1120 кг;
  • повышенное водопоглощение;
  • тихая езда.
Недостатки
  • тонкая боковина — спустя 30-40 тыс. км начинается отслоение;
  • быстро забиваются грязью;
  • пока резина не прогрелась, на руле чувствуется вибрация.

Yokohama Geolandar G94B

Рейтинг: 4.6

Yokohama Geolandar G94B

Завершает категорию модель Йокогама с одним цельным и четырьмя прорезанными ребрами в беговой зоне. Увеличенное количество бороздок привело к быстрому поглощения воды и ее увода из пятна контакта. Шина создана для движения по шоссе и городской эксплуатации. Выпускается модель ограниченной серией с 5-ю типоразмерами. Она бывает для дисков R16-18 с высотой профиля 60, 65 и 70 мм. По ширине доступно только два варианта на 265 и 285 мм. В отзывах водителям нравятся широкие плечи с обильной рельефностью, что облегчает маневрирование и сохраняет сцепление при резких поворотах. Но внедорожная резина Yokohama позволяет и съезжать с асфальта. Сдвоенные блоки в центральной части протектора содействуют улучшению тяговых характеристики на грунтовом покрытии.

Это еще одни шины для самых тяжелых машин внедорожного класса, эксплуатируемых летом. Покрышки Йокогама отличаются индексом нагрузки 1250 кг, сохраняя правильную форму протектора, несмотря на вес авто 5 тонн. К шинам японского концерна следует присмотреться тем, кто желает ездить на бронированном кроссовере с толщиной стекол 10 мм и усиленными дверями.

Достоинства
  • отменные эксплуатационные свойства на шоссе при скорости 160-210 км/ч;
  • широкие плечи облегчают маневрирование;
  • отличные тягово-сцепные свойства на грунте;
  • помогают экономить топливо;
  • прочная боковина.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • мало типоразмеров;
  • на щебень лучше не заезжать — машина пробуксовывает;
  • сложно сразу купить — придется ждать доставку с завода.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Нешипованные шины Yokohama iceGUARD iG60 — обзор — журнал За рулем

Фирма Yokohama представила новую фрикционную шину iceGUARD iG60, которая постепенно вытеснит с рынка легковые модели iG50 и iG50 Plus.

В состав смеси протектора добавлено апельсиновое масло, уже опробованное на летних и шипованных шинах. Оно не наделяет резину ароматами цитрусовых, зато сохраняет эластичность протектора на морозе и не дает задубеть со временем — по идее, характеристики шины на льду должны остаться стабильными в течение всего срока эксплуатации.

Вторая «фишка» — подпротекторный слой резины, выполненный из более жесткой смеси, благодаря чему сокращаются гистерезисные потери на трение. А раз резина меньше деформируется, то и нагревается хуже, передавая протектору минимальное количество тепла. Это снижает количество подтаявшей воды в пятне контакта, то есть улучшает сцепление шины на льду.

У модели iceGUARD iG60 новый рисунок протектора. Увеличена площадь пятна контакта и количество ламелей. Улучшен отвод воды и снежной каши благодаря более широким канавкам во внешней половинке асимметричного протектора.

Новый рисунок протектора призван улучшить сцепление на льду и усилить сопротивление слэшпленингу (скольжение по снежной шуге).

Новый рисунок протектора призван улучшить сцепление на льду и усилить сопротивление слэшпленингу (скольжение по снежной шуге).

Материалы по теме

В смеси протектора не обошлось без водопоглощающих пузырьков (они создают эффект микрогубки, собирающей воду в пятне контакта), а также белого геля и повышенного содержания силики. Все эти решения, повышающие сцепление на льду, хорошо зарекомендовали себя на фрикционных шинах Yokohama предыдущих моделей.

Во время сравнительного теста на ледовой площадке Volkswagen Golf, обутый в шины Yokohama iG60, выдал при торможении результаты, сравнимые с показанными на ContiVikingContact 6 и Nokian HKPL R2 — шинных грандах. На снегу Golf на iG60 стартует более уверенно, даже с пробуксовкой шины решительно тянут машину к вершине подъема. При динамичном маневрировании на снегу реакции Гольфа четче и информативнее, чем на Иокогаме-предшественнице. К тому же новые шины переходят в скольжения и восстанавливают сцепление более мягко и прогнозируемо — а значит, менее требовательны к уровню водительского мастерства.

Новинка будет производиться только в Японии. У нас появится осенью в типоразмерах от 155/65 R13 до 245/40 R20. Индекс скорости — Q (160 км/ч).

Фото: Yokohama

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о