Тест зимних шин r14 185 60: ADAC: тесты зимних шин размерности 185/60R14 | Colesa.ru – Супертест 18 комплектов зимних шин: въезжаем в зиму

Содержание

ADAC: тесты зимних шин размерности 185/60R14 | Colesa.ru

Марка и цена в большинстве случаев гарантируют и соответствующее качество, однако, независимые тесты доказывают, что так случается не всегда.

Для теста ADAC анонимно закупает 200 шин, находящихся в свободной торговле, чтобы устранить появление модифицированных моделей. Все тесты (за исключением определения износостойкости) проводятся на специализированных треках.

Методика проведения испытаний

Тесты на сухой поверхности

Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.

Маневренность при смене полосы

В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.

 

Управляемость

 

Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.

Тесты на мокрой поверхности

Торможение (проводиться исключительно с ABS)

В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.

Управляемость

Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.

Поперечная устойчивость

Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.

Продольное аквапланирование

В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».

Поперечное аквапланирование

Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.

Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.

Тяговое усилие

Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади — более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.

 

 

Тесты на снежной поверхности

 

  • Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
  • Торможение (исключительно с использованием ABS)
  • Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
  • Тяговое усилие
  • Боковой увод

Боковой увод

На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.

 

Тесты на льду

 

  • Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
  • Торможение на льду
  • Тесты проводятся почти так же, как на снегу
  • Боковой увод
  • Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека

     

 

 

 

Уровень комфорта

 

В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.

 

 

 

Акустический комфорт

 

Измерение уровня шума внутри салона

Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.

Измерение уровня шума снаружи

В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.

 

Потребление топлива

 

Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.

 

Износ

 

Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.

МестоШинаКраткое описание
1

Vredestein Snowtrac 3

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Прекрасно сбалансированные шины
+ Лучшие показатели на снегу и льду
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Очень незначительный износ

ADAC: особо рекомендовано

2

Fulda Kristall Montero 3

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Особенно хорошие результаты на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге
+ Особенно эффективное потребление топлива

>

ADAC: оcобо рекомендовано

3

Continental ContiWinterContact TS800

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Прекрасно сбалансированные шины с рисунком протектора, повышающим износостойкость
+ Хорошие показатели на мокрой поверхности и снегу

ADAC: особо рекомендовано

4

Bridgestone Blizzak LM30

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Особенно хорошие результаты на сухой, мокрой и покрытой снегом дороге
+ Особенно эффективное потребление топлива

ADAC: оcoбо рекомендовано

5

Goodyear UltraGrip 7 +

 

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Очень сбалансированные шины
+ Самый низкий уровень шума
+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности

ADAC: особо рекомендовано

6

Dunlop SP Winter Response

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Сбалансированные шины со специальным рисунком протектора для зимних условий
+ Лучший результат на мокрой поверхности
— Несколько повышенный износ

ADAC:особо рекомендовано

7

Kleber Krisalp HP2

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Лучший результат на сухой поверхности
+ Относительно незначительный износ и расход топлива
— Относительно низкие результаты в тестах на снегу и льду

ADAC: рекомендовано

8

Semperit Master-Grip

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Сбалансированные результаты на сухой и мокрой поверхности
— Относительные низкие показатели на льду

ADAC: рекомендовано

9

Uniroyal MS plus 6

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Отличные показатели в тестах на уровень шума
+ Особенно хорошие показатели на сухой поверхности
— Легкие недостатки на мокрой поверхности и, особенно, на льду
— Относительно повышенный расход топлива

ADAC: рекомендовано

10

Kumho I’Zen KW23

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
— Относительные низкие показатели на снегу
— Несколько повышенный износ

ADAC: условно рекомендовано

11

Lassa Snoways Era

 

 

Мнения экспертов ADAC:

— Относительнo низкие показатели на мокрой поверхности
-Несколько повышенный расход топлива

ADAC: условно рекомендовано

12

Firestone Winterhawk 2

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+Особенно хорошие показатели на сухой поверхности
-Очень слабые результаты на снегу

ADAC: не рекомендовано

13

Pneumant PN 150 Wintec 1

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Особенно хорошие показатели на сухой поверхности
-Очень низкие показатели на льду
— Относительнo низкие показатели на мокрой поверхности
-Высокий износ

ADAC: не рекомендовано

14

Marangoni 4Winter

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+ Хорошие результаты на снегу
-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении

ADAC: не рекомендовано

15

Sava Eskimo S3

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+Особенно хорошие показатели на снегу
-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении

ADAC: не рекомендовано

16

Federal Himalaya WS-1

 

 

Мнения экспертов ADAC:

+Относительно незначительный износ
-Очень низкие показатели на мокрой поверхности, особенно, при торможении
-Очень низкие показатели на сухой поверхности и на льду

ADAC: не рекомендовано

 

 

 

 

Тест зимних шин 175/65R14 — журнал За рулем

Мы начинаем традиционную серию испытаний зимней резины. Откатали девять комплектов шипованных покрышек и шесть разновидностей обычных зимних шин.

1

Среди нешипованных покрышек лидеры остались прежними, но расположились несколько иначе, чем в прошлой серии испытаний. Причина — изменение состава резины «Континенталя» и «Нокиан».

Самой эффективной оказалась модернизация у «Нокиан». Она позволила модели HKPL R подняться на верхнюю ступеньку пьедестала. Однако это самые дорогие зимние шины на пару с «Мишленом» — соотношение цена/качество у них 4,0.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

Разметка трассы упражнения — ответственная работа. Конфигурация и габариты коридоров должны быть одинаковыми во всех заездах.

У «Конти Викинг Контакт 5» тоже обновлена смесь, но итог менее успешен: второе место, зато баланс цены и качества, оцениваемый в 3,8, более привлекателен.

Третьим оказался «Мишлен X-Айс 2», уступив лидеру всего 2%.

Четвертое место занял новичок российских дорог «Бриджстоун-Близзак Рево GZ», он чуть отстал от первой тройки. Его результат — 887 баллов (проигрывает лидеру чуть больше 5%) и привлекательное соотношение цена/качество: 3,6.

Курсовая устойчивость — субъективная оценка, поэтому для вынесения «приговора» нужно выслушать мнения всех экспертов.

Курсовая устойчивость — субъективная оценка, поэтому для вынесения «приговора» нужно выслушать мнения всех экспертов.

Курсовая устойчивость — субъективная оценка, поэтому для вынесения «приговора» нужно выслушать мнения всех экспертов.

Отечественная продукция расположилась поодаль: «Кордиант-Полар SL» — пятое место, «Амтел-Норд Мастер CL» — шестое.

Зато в состязании шипованных шин оказалось полно неожиданностей. Итальянские «Пирелли-Карвинг Эдж» пробились на самый верх и делят первое место с мишленовскими XIN 2. При одинаковых баллах «Пирелли» более привлекательны по отношению цена/качество — 3,0 против 3,7 у «Мишлена». Однако высокие результаты «Пирелли» были омрачены выпадением шипов — к концу тестов передние колеса растеряли почти половину «зубов».

Поперечное сцепление шин определяется по максимальной скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.

Поперечное сцепление шин определяется по максимальной скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.

Поперечное сцепление шин определяется по максимальной скорости на ледяном и укатанном снежном кругах.

Спор новинки «Конти Айс Контакт» с нокиановской HKPL 7 тоже закончился ничьей: они поделили третье-четвертое места. «Конти» только чуть выгоднее по балансу цены и качества: 3,8 против 3,9 у «Нокиан». Замечу, что конечные баллы шин, занявших первые четыре места, различаются лишь в пределах 1%! Иначе говоря, по совокупности потребительских качеств они практически одинаковы, и при выборе стоит обратить внимание именно на те характеристики, которые важны именно для ваших условий эксплуатации.

Пятое место с результатом в 881 балл занял «Гиславед-NF5». Популярная в России марка по показателю цена/качество выступает наравне с «Нокиан»: 3,9.

Для оценки проходимости каждый комплект шин работает на новом участке снежной целины.

Для оценки проходимости каждый комплект шин работает на новом участке снежной целины.

Для оценки проходимости каждый комплект шин работает на новом участке снежной целины.

Отечественные «Кордиант Sno-Max» с соблазнительным балансом цены/качества в 2,7 расположились на шестом месте, набрав 867 баллов.

На седьмом — недавно появившиеся на рынке «Контайр-Арктик Айс», детище Московского шинного завода. Продается недорого, потому и соотношение цена/качество самое лучшее: 2,4.

Уходящая модель «Бриджстоуна» «Айс Крузер 5000» показывает слабый результат на фоне именитых брендов: 828 баллов и лишь восьмое место. При этом по показателю цена/качество — наравне с «Мишленом».

Предельная скорость переставки определяется в коридорах, ограниченных яркими конусами.

Предельная скорость переставки определяется в коридорах, ограниченных яркими конусами.

Предельная скорость переставки определяется в коридорах, ограниченных яркими конусами.

Замыкает парад далеко не новые «Амтел-Норд Мастер ST310». 808 баллов — очень слабый результат. Однако цена/качество в 2,7 — наравне с более сильным «Кордиантом».

ОБЫЧНЫЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ

За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14

По материалам: За рулём

Падение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.

Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин.

Список протестированных моделей:

  • Viatti Strada Asimmetrico V‑130
  • Sava Perfecta
  • Sailun Atrezzo Eco
  • Nokian Nordman SX2
  • Nokian Hakka Green 2
  • Laufenn G Fit EQ
  • Landsail LS388
  • GT Radial FE1 City
  • Dunlop Direzza DZ102
  • Cordiant Comfort 2
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Achilles 122

Тесты шин испытателями За Рулём проводились в августе-сентябре 2018 года на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. Покрышки были предоставлены компаниями-производителями, а не приобретены в розничной сети.  В качестве тестового автомобиля использовалась Лада Гранта.

Результаты теста За Рулем 2019 года

Тест летних шин издания За Рулём 2019 в размере 185/60 R14. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов теста летних шин 185/60 R14. За рулём, 2019. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.

Рейтинг летних шин 2019 года

Как и обычно, эксперты За рулём, составили рейтинг летних шин 2019 года на основании итоговых баллов каждой из моделей. Кроме того, они сгруппировали шины в соответствии с уровнем потребительских свойств.

Слабые

Начнём с конца. Шины, набравшие менее 800 баллов, по шкале За Рулём, попадают в группу слабых. На этот раз к слабым была отнесена лишь одна модель — Achilles 122 (12 место) которая хуже остальных держалась за дорожную поверхность, при совершении экстремальных манёвров вела себя опасно и жёстче соперниц передавала неровности покрытия.

Achilles 122
Посредственные

Покрышки, набравшие от 800 до 849 баллов, были определены в группу посредственных. С 11-м результатом финишировали шины Sailun Atrezzo Eco, которые отстали от модели на 10 месте — Landsail LS388 – на 13 баллов. Обе «китаянки» выделились неплохой плавностью хода на фоне плохой курсовой устойчивости и проблемной управляемости. При этом шины Sailun оказались и самыми экономичными, и самыми шумными в тесте, в то время сцепные свойства продукции Landsail выглядели более выигрышными.

Sailun Atrezzo Eco

Испытатели подчеркнули, что обе модели лучше использовать исключительно на автомобилях с ESP.

Landsail LS388

Девятое место в соперничестве с Landsail LS388 выгрызли шины Viatti Strada Asimmetrico V‑130 с общим количеством баллов 819 и разницей в один балл. В связи с огромным багажом недостатков в виде очень скромного сцепления, высокой топливной прожорливости, неважной плавности хода и сложной управляемости, тест-группа рекомендовала использовать шины Viatti лишь на хороших дорогах и то на небольшой скорости.

Наиболее адекватные из всех бюджетных покрышек теста — Sava Perfecta – финишировали с восьмым результатом. Их подвели средние сцепные свойства и невысокая топливная экономичность, которые перекрыли обнаруженные достоинства, такие как стабильность управления, приемлемый уровень шума и безупречная плавность хода. В любом случае для повседневных неспешных поездок – они хороший вариант.

Хорошие

Хорошими шинами тестеры За рулём называют только те, которые в итоге смогли набрать от 850 до 899 баллов.

На седьмой строчке рейтинга оказались малокомфортные и не самые топливоэкономичные покрышки Cordiant Comfort 2, которые, тем не менее, смогли продемонстрировать неплохие сцепные свойства. По мнению испытателей, раскрыть себя они смогут в городских условиях. Впрочем, седьмое место для летних шин этого бренда — почти удача,  если вспомнить что в прошлогоднем тесте Авторевю зимние шины Cordiant Snow Cross 2 и вовсе были дисквалифицированы не добравшись до финиша теста.

С шестым результатом финишировали шины Dunlop Direzza DZ102 с хорошей курсовой устойчивостью и комфортным ходом. Для любителей дальних путешествий – «самое то».

Dunlop Direzza DZ102

Самые «зачётные» из недорогих моделей – шины GT Radial FE1 City замкнули топовую пятёрку теста За Рулём. Они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном, неплохо сглаживают его неровности и оптимизируют расход топлива.

GT Radial FE1 City

Обобщает бюджетную продукцию Cordiant, Dunlop и GT Radial относительно слабая управляемость, поэтому на них лучше воздержаться от резких перестроений.

Неплохие сцепные свойства при разумной цене и высокой топливной экономичности вывели шины Laufenn G Fit EQ (LK41) на четвёртое место в тесте.

Laufenn LK41

Модель Nokian Nordman SX2, которая во всех дисциплинах показала результаты не ниже среднего уровня, вышла на третье место в общем зачёте, говорит технический специалист Shina.Guide. Помогли в этом и отсутствие существенных недостатков, а также хороший баланс свойств.

Если вы хотите получить сбалансированные шины по доступной цене и не гонитесь за лучшими результатами, то продукция Laufenn и Nordman – вполне достойный вариант.

Отличные

Отличными по версии журнала За рулём названы шины с итоговым результатом в 900 и более баллов. Две более дорогие модели, как девятиклассники в соревновании среди дошкольников, смогли победить все бюджетные шины теста.

Второе место в рейтинге заняли покрышки без явных недостатков Nokian Hakka Green 2 с уверенными сцепными свойствами, стабильной управляемостью и высокой топливной экономичностью.

Nokian Hakka Green 2

Самые дорогие шины теста возглавили рейтинг летних шин За Рулем 2019 года. Премиальные Continental ContiPremiumContact 5 хотя и требуют аккуратности при резких манёврах на сухой дороге сильно выделяются на фоне конкуренток надёжностью сцепления, предсказуемостью поведения и высокой комфортностью хода.

Continental ContiPremiumContact 5

Расплата за экономию

Дороговизна премиальных шин оправдана лишь отчасти. С одной стороны – это высокий уровень сцепных свойств, вселяющий уверенность на дороге, с другой – переплата за раскрученное имя, бренд и рекламу.

Средний ценовой сегмент представляют шины либо дочерних брендов именитых производителей, либо компаний без каких-либо особых запросов на лидерство. В нём есть все шансы подобрать что-либо с адекватным соотношением цены и качества.

Выбирая шины эконом-сегмента, есть все шансы нарваться на продукт с низким уровнем эксплуатационных свойств, а то и вовсе с низким качеством изготовления. Результаты теста издания За Рулем это хорошо иллюстрируют: практически при одной и той же минимальной стоимости можно нарваться как на более-менее выгодное предложение (GT Radial), так и на шины с весьма сомнительными характеристиками (Landsail, Achilles и Sailun).

В общем, решайте сами, стоит ли гоняться за дешевизной.

Помимо тестов издания За Рулем на нашем сайте доступны летние тесты шин 2019 года множества других изданий и организаций.

zr-logo

Похожие новости:

тесты летних шин размера 185/60R14 (2011 год)


Тест зимних шин 185/60 R15

Шины с маркировкой 185/60 R15T наиболее популярны среди небольших автомобилей. Оценку «хорошо» заслужили 7 продуктов. Лучшим среди «хорошистов» оказался Continental ContiWinterContact TS 850, который продемонстрировал высокие результаты на мокром покрытии, заснеженном и на льду. Континенталь — самая сбалансированная модель.

Dunlop Winterresponse 2 неплохо себя зарекомендовал на мокром покрытии и снегу, а так же хорошо заботится об экономичности. Достаточно хорошие и сбалансированные характеристики оказались и у Michelin Alpin A4. К тому же данная шина обладает высокой устойчивостью к износу. То же самое можно сказать и о Firestone Winterhawk 3, который достаточно хорошо повел себя на сухой и мокрой дороге. Лучше всех на сухом покрытии оказался Nokian WR D3.

Goodyear UltraGrip 8 и Semperit SpeedGrip 2 последние из числа «хороших» зимних шин. Они не имеют каких-то явных сильных преимуществ, но и не проявляют недостатков. Разве, что Semperit обеспечивает достаточно хорошую экономичность, как и Dunlop.

 

Лучшие среди «троишников» Vredestein Snowtrac 3 и  Pirelli Winter 190 Snowcontrol 3, которые проявляют небольшие слабости на мокрой дороге, что в конечном итоге и не позволило им заслужить оценку «хорошо».

Barum Polaris 3 недостаточно хорош на сухих и мокрых покрытиях, как и GT Radial Champiro WinterPro, который к тому же не силен на снегу. Hankook Winter i*cept RS (W442) пасует на мокрых и заснеженных дорогах. Falken Eurowinter HS-449 лишь немного раскисает на мокром покрытии, но имеет слишком высокий уровень износа. Kleber Krisalp HP2 заслужил оценку «удовлетворительно» в основном из-за слабых способностей на мокрой дороге.

Nexen Eurowin 600 достаточно хорош на сухом асфальте, но сдается на снегу. Поэтому оценка «два» (достаточно). Kormoran Snowpro b2 не справился со своей задачей на мокром покрытии, да и на сухом оказался не очень силен. Marangoni 4 Winter E+ может порадовать лишь на сухом покрытии и низким износом. Однако, на мокрой и заснеженной дороге реакции автомобиля становятся неадекватными. К тому же на данных шинах тестовый Volkswagen Polo потреблял топлива больше на 0,4 л, чем на экономичных шинах Semperit.

Таким образом, лучшими на мокром и заснеженном покрытии оказались Continental ContiWinterContact TS 850 и Dunlop Winterresponse 2. На сухом покрытии лидерство за Nokian WR D3. Низкий расход топлива обеспечат Dunlop Winterresponse 2 и Semperit SpeedGrip 2, а так же Continental ContiWinterContact TS 850 и Michelin Alpin A4. Лучшую износостойкость продемонстрировал Michelin Alpin A4. Самый оптимальный баланс по всем параметрам показали Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop Winterresponse 2, Michelin Alpin A4, Firestone Winterhawk 3 и Nokian WR D3. Низкий уровень шума обеспечили Firestone Winterhawk 3 и Continental ContiWinterContact TS 850.

Результаты теста

Место

Модель   шины

Общая   оценка

На сухом покрытии

На мокром покрытии

На снегу

На льду

Уровень шума/

комфорта

Эконо-

мич-ность

Износо-

устой-чивость

1

Continental ContiWinter Contact TS850

+

2,4

1,9

1,9

1,9

2,8

1,8

1,5

2

Dunlop Winterresponse 2

+

2,4

1,9

1,9

2,2

3,1

1,5

2,5

3

Firestone Winterhawk 3

+

2,0

2,0

2,4

2,2

2,8

2,2

1,5

4

Michelin Alpin A4

+

2,2

2,4

2,1

2,2

3,4

1,8

0,5

185/60 R14 — Лучшие зимние шины за 2020 год — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Тесты летних шин
    • 2020 7
      • 215/55 R17 ACE
      • 225/40 R18 ADAC
      • 235/55 R17 ADAC
      • 245/45 R18 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 255/55 R18 Autobild
      • 225/50 R17 Autozeitung
    • 2019 10
      • 205/55 R16 ACE
      • 185/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16 ADAC
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/55 R17 autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 215/55 R17 AutoMotorSport
      • 235/45 R18 Autozeitung
      • 225/40 R18 Gute-Fahrt
    • 2018 10
      • 235/45 R18 ACE
      • 175/65 R14 ADAC
      • 205/55 R16 ADAC
      • 195/65 R15 Autobild
      • 195/65 R15 Autobild
      • 245/30 R20 Autobild
      • 245/35 R19 Autobild
      • 265/60 R18 Autobild
      • 225/45 R17 Automotorsport
      • 225/45 R17 Autozeitung
    • 2017 16
      • 215/60 R17 ACE

Тест летних шин 185/60 R14 2015

В этом году пристальному вниманию экспертов ADAC подверглись 16 комплектов летних шин для малолитражных автомобилей в размере 185/60 R14H. При этом стоит отметить, что при выборе моделей не было ограничений по ценовому сегменту.

Тест летних шин 185/60 R14 2015

По результатам подсчетов шесть самых сбалансированных моделей получили оценку экспертов ADAC «хорошо», восемь шин удостоились оценки «удовлетворительно», одна шина – «посредственно» и еще одна – «неудовлетворительно».

Тест летних шин 185/60 R14 2015

Шины Continental ContiPremiumContact 5 и Goodyear EfficientGrip Performance показали лучшие характеристики в тестах на мокрой дороге, обеспечив себе лидирующие места. При этом шины Continental показали лучшее сцепление на мокром покрытии, а Goodyear EfficientGrip Performance оказались лучшими в тестах эффективности торможения на мокрой дороге. Шины Nokian, Dunlop, Hankook и Vredestein также не проявили существенных слабостей, заслужив итоговую оценку «хорошо».

Тест летних шин 185/60 R14 2015

Большинство моделей, получивших оценку «удовлетворительно», показали слабости в той или иной дисциплине на мокрой дороге. В большей мере это актуально для шин Yokohama BluEarth AE-01, GT Radial Champiro Eco и Semperit Comfort-Life 2. А вот шины Pirelli Cinturato P1 Verde ухудшили общую оценку высоким расходом топлива при хороших показателях в «мокрых» тестах. Шины Infinity Ecosis практически во всех дисциплинах на мокрой дороге продемонстрировали хорошие результаты, в отличие от слабого выступления на сухом асфальте. Кроме того, эти покрышки дали самую низкую износоустойчивость. Шины Infinity показали вдвое меньший пробег, чем лучшие по износоустойчивости шины Kumho Ecowing ES01 Kh37.

Тест летних шин 185/60 R14 2015

Несмотря на большой пробег шины Kumho получили оценку «посредственно». Модель Ecowing ES01 Kh37 – яркий пример конфликта характеристик. Низкого сопротивления качению и хорошей износоустойчивости удалось добиться только в ущерб характеристикам на мокрой дороге, что привело к ухудшению рейтинга.

Тест летних шин 185/60 R14 2015

Шины Matador MP 16 Stella 2 из-за откровенно слабого выступления в «мокрых» тестах получили оценку «неудовлетворительно». Их тормозной путь на мокром асфальте со скорости 80 км/час оказался на 14 метров длиннее, чем у шин Goodyear. Там, где автомобиль на шинах EfficientGrip Performance уже остановился, на шинах Matador он еще скользит на скорости превышающей 40 км/час.

Тест летних шин 185/60 R14 2015

Автор: ADAC

Тесты зимних шин 185/60 R14


Тесты шин


МестоМодельОписание/рекомендацииСтоимость
3

Continental ContiWinterContact TS 800 185/60 R14

Плюсы:

Прекрасно сбалансированные шины с рисунком протектора, повышающим износостойкость
Хорошие показатели на мокрой поверхности и снегу

Минусы:

Общая оценка: отлично

Журнал ADAC, 2009 год

нет в наличии
5

GoodYear Ultra Grip 7+ 185/60 R14

Плюсы:

Очень сбалансированные шины
Самый низкий уровень шума
Хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности

Минусы:

Общая оценка: отлично

Журнал ADAC, 2009 год

нет в наличии
6

Dunlop SP Winter Response 185/60 R14

Плюсы:

Сбалансированные шины со специальным рисунком протектора для зимних условий
Лучший результат на мокрой поверхности

Минусы:

Несколько повышенный износ

Общая оценка: отлично

Журнал ADAC, 2009 год

нет в наличии


X

Жалоба на цену

Спасибо!

X

Оставить заявку

* — обязательное поле

Спасибо, в случае поступления товара на склад мы свяжемся с Вами.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о