Тесты шин: тесты шин — читайте материалы с тегом тесты шин — сайт «За рулем» www.zr.ru – Тесты шин | Shina Guide

Тесты шин | Shina Guide

Источник: журнал За рулём

Вооружившись шестнадцатью комплектами шин, эксперты журнала За рулём провели к сезону 2020 года свой традиционный сравнительный тест летних шин в одном из самых популярных на рынке размеров 195/65 R15. В тесте принимали участие летние шины различных ценовых сегментов и их итоговые результаты помогли испытателям чётко ответить на вопрос: стоит ли в принципе покупать дорогие 15-дюймовые модели.

И вот здесь стоит пояснить: для производителей выбранный размер – бюджетный и выгода от производства и продажи шин 195/65 R15 минимальна, то есть компании практически не заинтересованы во вливании огромных сумм в разработку шин с выдающимися характеристиками. Это одна из причин почему ассортиментный ряд некоторых новых премиальных моделей начинается с посадочного диаметра в 16 дюймов. К примеру, Continental PremiumContact 6, вышедшие на рынок в 2017 году, только недавно стали выпускаться в размере 195/65 R15.

С одной стороны, сами по себе дорогие премиальные 15-дюймовые шины – неходовой товар. С другой стороны, выпуск дешёвых покрышек с припиской «R15» так же не особо выгоден: покупатели стали более-менее разбираться что к чему и уже не бросаются на всё что побюджетнее. Всё это проливает свет на то, почему авторезина в размере 195/65 R15 с каждым годом становится всё более «тусклой», а различия между характеристиками моделей разных по стоимости размываются.

Хотя для обычного покупателя это даёт возможность проще определиться с выбором шин «на каждый день» – на их уровень производительности указывает ценник: практически все модели, участвовавшие в тесте летних шин За рулём 2020 года на рынке продаются по «справедливой» цене. Читать далее За рулём 2020: Тест летних шин размера 195/65 R15

Источник: Auto Motor und Sport

Лучшие спортивные шины 2020 года, предназначенные для летних условий эксплуатации, определили эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport. За право занять первое место в их сравнительном тесте соревновались одиннадцать комплектов шин размера 225/45 R18, которые были куплены в розничной сети.

Данный размер шин подходит не только для BMW 3 серии, который использовался в качестве тестового автомобиля, но и для Alfa Giulia, Audi A4, Fiat 500X, Honda HR-V, Mazda CX-3, Mercedes, в том числе и C-класса, Nissan Leaf иJuke, Peugeot 3008, Seat Alhambra, Skoda Octavia и Suzuki SX-4. Важно понимать, что обозначенные марки авто обещают бескомпромиссное удовольствие от вождения, работая только с лучшими шинами, поэтому тест AMS призван показать, какие летние UHP-шины в дополнение к наилучшей динамике вождения обеспечивают оптимальный уровень безопасности, лучший комфорт и максимально возможную эффективность. Читать далее Auto Motor und Sport 2020: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R18

Источник: Auto Bild Allrad

В этом году в испытаниях летних шин для внедорожников, проведённых Auto Bild Allrad, участвовали десять моделей различных ценовых сегментов. Размер для теста был выбран достаточно большой — 255/55 R18 — один из тех, что подойдут для больших и громоздких полноприводных автомобилей, таких как BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 или VW Touareg. Читать далее Auto Bild Allrad 2020: Тест летних шин размера 255/55 R18 для внедорожников

Источник: Auto Bild

Ассортимент на рынке летних шин настолько широк, что у покупателей от всего увиденного иногда может пойти кругом голова. Шины премиальных брендов соседствуют с продукцией медиум-сегмента и бюджетными моделями, помимо этого есть возможность купить шины с восстановленным протектором.

Глядя на такое разнообразие, главное точно понимать какими характеристиками должны обладать шины и с какой суммой вы готовы расстаться. В случае выбора варианта подешевле не придётся ли расплатиться за это своей безопасностью?

Сомневающимся и нырнувшим в трясину выбора автомобилистам на помощь приходят эксперты немецкого издания Auto Bild, которые провели свой большой тест летних шин 2020 года в размере 245/45 R18. Масштабность впечатляет: в тесте Auto Bild нос к носу сошлись 50 моделей различных ценовых сегментов. При подборе участниц основной интерес был проявлен к шинам дочерних брендов (вторых и третьих линий) именитых шинных производителей.

Шины для теста, как утверждают в Auto Bild, были куплены в розничной сети, включая новинку лета 2020 – модель Laufenn S Fit EQ+ от Hankook. В качестве тестового автомобиля был задействован BMW 5 серии. Читать далее Auto Bild 2020: Тест летних шин размера 245/45 R18

Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2019 год

Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2019 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

Читать далее Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Источник: ACE

Такие известные производители как Michelin, Goodyear или Bridgestone помимо дорогих премиальных шин предлагают более дешевые альтернативы, выпускаемые под дочерними брендами. Стоит ли обращать своё внимание на эти недорогие варианты, когда есть возможность купить шины под именем, которым производитель дорожит? Обеспечивают ли они достаточный уровень безопасности?

Свой ответ на этот вопрос дают эксперты GTÜ (немецкого общества технадзора), ARBÖ (австрийского автоклуба) и ACE (автомобильного клуба Европы), которые совместными усилиями в размере 215/55 R17 протестировали летние шины так называемых «вторых линий» – Sava, Fulda, Kleber и Firestone.

Для сравнительных испытаний, им в компанию решено было добавить модели, произведенные компаниями из стран Юго-Восточной Азии, Тайваня и Южной Кореи – Maxxis, Apollo и Hankook.

Читать далее GTÜ/ARBÖ/ACE 2020: Тест летних шин 215/55 R17 медиум-сегмента

По материалам ADAC

Прошлогодний тест коммерческих шин размера 215/65 R16C, проведенный ADAC по методике тестирования легковых шин, выявил посредственные результаты у большинства моделей. Поэтому в этом году эксперты издания решили провести тест летних шин размера 235/55 R17, пригодных для установки как на внедорожники среднего размера, так и на легкогрузовые фургоны.

Выбранный типоразмер не только доступен на вторичном рынке, но и используется в качестве заводской комплектации, к примеру, Volkswagen Transporter T6, который, кстати, и был задействован в качестве тестового автомобиля.

Отметим, что это — второй по счёту летний тест сезона от ADAC. В первом были исследованы 16 комплектов летних шин размера 225/40 R18, довольно популярном среди владельцев автомобилей гольф-класса. Читать далее ADAC 2020: Тест летних шин размера 235/55 R17

По материалам ADAC

Выбор шин может оказать существенное влияние на безопасность вождения. В этом отношении хорошая новость заключается в том, что в ходе двух тестов, которые были проведены экспертами ADAC для летних шин размеров 235/55 R17 и 225/40 R18, большинство из участниц были весьма убедительны в своих эксплуатационных свойствах.

В общей сложности испытаниям подверглись 28 моделей: 12 для внедорожников и фургонов среднего размера, а также 16 для легковых автомобилей гольф-класса, о которых сегодня и пойдёт речь.

В 2020 году ADAC впервые протестировал 18-дюймовые шины. Большие колёса в последнее время стали очень популярными, а выбранный экспертной группой размер – 225/40 R18 – входит в десятку самых продаваемых для летних шин.

В целом результатами испытаний экспертная группа осталась довольна, отметив, что практически все UHP-модели выступили на достойном уровне, за исключением продукции одного из китайских брендов. Но даже ей удалось избежать вердикта «Неудовлетворительно». Читать далее ADAC 2020: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18

Источник: Gute Fahrt

Немецкое издание Gute Fahrt на страницах своего мартовского номера (№3/2020) поделилось результатами сравнительного теста, который был проведен для шин размера 215/50 R18, предназначенных для установки на компактные внедорожники, такие как VW T-Roc, Audi Q2, Seat Ateca и Skoda Karoq.

Особенность теста – участие в нём шин из заводской комплектации в качестве референсных, а именно Bridgestone Turanza T001. Они были установлены на дополнительный VW T-Roc, который преодолевал все тестовые дисциплины одновременно с участницами соревнований.

Впрочем, для Gute Fahrt это не впервой: в тесте 2019 года для летней авторезины размера 225/40 R18 референсом выступила модель Bridgestone Turanza T005, которая по мнению некоторых тестирующих организаций отличается хорошим балансом эксплуатационных характеристик.

Испытания проводились осенью 2019 года на полигоне Pirelli в Виццоле (Италия) при постоянной температуре 18°C в течение дня. Читать далее Gute Fahrt 2020: Тест летних шин 215/50 R18 для компактных SUV-ов

Источник: Auto Bild

Немецкий журнал Auto Bild окончательно застолбил за собой право публиковать результаты своих сравнительных тестов раньше других изданий: календарная зима ещё не закончилась, а у его читателей уже есть возможность поразмышлять над тем какие новые шины будут наиболее уместны для использования в летних условиях эксплуатации.

В свежем большом тесте летних шин 2020 года нос к носу сошлись 50 комплектов для седанов люкс-класса. В избранном для испытаний размере 245/45 R18 100Y экспертная группа Auto Bild купила шины всех доступных на вторичном рынке брендов от A (Avon) до Z (Zeetex).

На тест помимо продукции премиальных брендов, попали многочисленные представители вторых и третьих линий, шины медиум-класса и бюджетные покрышки. В состав участниц теста летних шин Auto Bild 2020 вошли даже восстановленные шины King Meiler, занявшие в итоге последнее место. Читать далее Auto Bild 2020: Тест летних шин 245/45 R18 (Отборочный этап)

Тест шин — выбираем оптимальный размер: профиль и диаметр — журнал За рулем

Бюджетную 15-дюймовую или дорогущую 18-дюймовую — какую резину поставить на свою машину? Тестовая группа ЗР испытала четыре шины с разными посадочными размерами и сделала занимательные выводы.

Материалы по теме

Мы уже проводили сравнительный тест зимних шин от одного именитого производителя размерностей 205/55 R16 и 225/45 R17 (ЗР, № 1, 2017). Интерес читателей превзошел все ожидания, и мы решили провести аналогичное сравнение летних шин.

Диапазон размерностей определил любимый всеми шинниками Volkswagen Golf. Для сравнения взяли четыре рекомендованных для него типоразмера — от бюджетной покрышки 195/65 R15 до дорогой 225/40 R18, а также промежуточные 205/55 R16 и 225/45 R17.

Включать в тестовую компанию шины 225/35 R19 не стали, поскольку такая размерность не пользуется в России устойчивым спросом. А понять, как влияет высота профиля на характеристики автомобиля, можно и по результатам «семнадцатых» и «восемнадцатых» покрышек, имеющих ­одинаковую ширину.

Шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 ныне очень близки по многим параметрам, поэтому их можно условно отнести к одной категории «Стандарт», а более широкие 225/45 R17 и 225/40 R18 стоит рассматривать как отдельную группу «продвинутых».

Шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 ныне очень близки по многим параметрам, поэтому их можно условно отнести к одной категории «Стандарт», а более широкие 225/45 R17 и 225/40 R18 стоит рассматривать как отдельную группу «продвинутых».

К нашей традиционной программе испытаний летних шин добавили тесты на аквапланирование и оценку прочности. В России подобные работы провести невозможно — нет ни площадок, ни соответствующего оборудования. Поэтому мы обратились за поддержкой к компании Continental.

В качестве подопытных использовали шины ContiEcoContact 5 (15, 16, 17 дюймов) и PremiumContact 6(18 дюймов). Каждый размер был представлен десятком шин. По четыре мы использовали в Тольятти, еще по шесть — в Ганновере, на полигоне Контидром: четыре взяли для тестов на аквапланирование, а оставшуюся пару испытали на разрушение.

Продольное аквапланирование

Для определения скорости начала продольного аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.

По дороге к участку продольного аквапланирования выполняем калибровку оборудования на скорости 60 км/ч. Электронный мозг измерительной системы уточняет соотношение скоростей движения автомобиля (по данным GPS) и вращения левого переднего и правого заднего колес (по датчикам АБС), дабы учесть разницу в их радиусах качения, если таковая имеется.

Перед замером «цепляем» автомобиль к «рельсу». Эта направляющая, проложенная вдоль участка для оценки аквапланирования, необходима, чтобы свести к минимуму риск вылета автомобиля в сторону. Набираем скорость 50 км/ч и, заехав левыми колесами на семимиллиметровый слой воды, нажимаем педаль газа в пол, заставляя машину ускоряться. С увеличением скорости левое переднее колесо постепенно всплывает и, теряя контакт с асфальтом, начинает проскальзывать под действием крутящего момента. Когда разница в скоростях вращения левого переднего (буксующего) и правого зад­него (катящегося) колес достигает 15%, измерительный комплекс фиксирует скорость машины по GPS. Это и есть скорость начала аквапланирования. Чтобы получить достоверный результат, упражнение повторяем пять-шесть раз.


Материалы по теме

Еще при выборе покрышек появились сомнения, ведь ныне ни одна шинная компания не предлагает модель, которая была бы представлена во всех четырех размерах, - именно поэтому нам пришлось брать 18‑дюймовый PremiumContact 6, в то время как шин

Shinytest.ru — тесты шин и отзывы

Shinytest.ru
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Тесты летних шин
    • 2020 9
      • 215/55 R17 ACE
      • 225/40 R18 ADAC
      • 235/55 R17 ADAC
      • 245/35 R19 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 255/55 R18 Autobild
      • 225/45 R18 AutoMotorSport
      • 225/50 R17 Autozeitung
    • 2019 10
      • 205/55 R16 ACE
      • 185/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16 ADAC
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/55 R17 autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 215/55 R17 AutoMotorSport
      • 235/45 R18 Autozeitung
      • 225/40 R18 Gute-Fahrt
    • 2018 10
      • 235/45 R18 ACE
      • 175/65 R14 ADAC
      • 205/55 R16 ADAC
      • 195/65 R15 Autobild
      • 195/65 R15 Autobild
      • 245/30 R20 Autobild
      • 245/35 R19 Autobild
      • 265/60 R18 Autobild
      • 225/45 R17 Automotorsport
      • 225/45 R17 Autozeitung
    • 2017

Тесты шин | Shina Guide

Источник: Evo

Лучшие летние UHP-шины размера 225/40 R18, доступные в розничной продаже, определили эксперты британского журнала Evo. Для этого они приобрели семь моделей шин топовых производителей в ценовом диапазоне от 71 до 92 £ и подвергли их обширной программе испытаний на тестовом полигоне Pirelli в Виццоле (Италия). Читать далее Evo 2019: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18

По материалам: Auto Bild

Немецкое издание Auto Bild в преддверии публикации своего традиционно большого теста зимних шин решило порадовать читателей статьёй с результатами теста шин для летних условий эксплуатации. Однако это не простой тест – в нём приняли участие покрышки разной степени изношенности.

Немецкие эксперты как будто решили ответить на призывы одного французского шинного производителя использовать авторезину до установленной законом минимальной глубины протектора в 1,6 мм. Читать далее Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин размера 225/45 R17

Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожниковИсточник: Auto Express

Группа экспертов британского издания Auto Express протестировала восемь комплектов летних шин размера 235/50 R18, чтобы определить какие из них станут лучшим выбором для городских внедорожников. Читать далее Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожников

Тест летних UHP-шин 2019 от TÜV SÜD, 235/35 R19Источник: TÜV SÜD

Шины класса Ultra High Performance – это не всегда гарантия высокой производительности. К такому неутешительному выводу пришли эксперты немецкой организации TÜV SÜD, которые проанализировали результаты теста, проведенного совместно с группой испытателей швейцарского журнала Auto-Illustrierte.

Три UHP-модели размера 235/35 R19 на Hyundai i30 Fastback N были протестированы на испытательном полигоне компании Goodyear в Миревале (Франция) в 2019 году.

Против шин Goodyear Eagle F1 SuperSport и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 боролась выпускаемая китайской ZC Rubber относительно недорогая Goodride SA-07 (полный аналог Westlake SA-07), которая ни в одной из дисциплин не смогла одолеть своих соперниц. Для экспертной группы результаты теста стали лишь доказательством того, что термин UHP — это просто маркетинговый инструмент. Читать далее TÜV SÜD 2019: Тест летних UHP-шин 235/35 R19

Kolesa.kz 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16По материалам kolesa.kz

Группа испытателей казахстанского издания «Kolesa» провела тест восьми комплектов летних шин в популярном размере 205/55 R16, который подходит огромному количеству автомобилей различных марок и моделей. В качестве тестового агрегатоносителя был использован Volkswagen Golf. Читать далее Kolesa.kz 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Kolesa.kz 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Спор о том, какая глубина протектора является приемлемой для изношенных шин, ведётся годами. Некоторые производители шин и автомобильные группы считают допустимой минимальную глубину протектора в 3-4 мм в качестве шага к большему душевному спокойствию. Параллельно с тем компания Michelin выступает за то, чтобы не только придерживаться, но и фактически использовать шины вплоть до минимального допустимого минимума в 1,6 мм. Кроме того, она призывает принять закон, обязывающий информировать потребителей о том, как шины работают при износе. Читать далее Французский производитель снова призывает к введению тестов изношенных шин

Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19Источник: Motor Australia

Эксперты австралийского издания Motor протестировали восемь летних моделей UHP-шин, в число которых вошла самая новейшая разработка компании Goodyear. Шины размера 235/35 ZR19 при помощи тестового Peugeot 308 GTi прошли пять дисциплин, три на сухой трассе Sydney Dragway и две – на мокрой. Полученные результаты помогли выявить самые надёжные «горячие» шины сезона. Читать далее Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19

Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19

Выбор автошин – крайне щепетильная и нелёгкая задача, требующая основательного подхода. Тем более, когда речь идёт о грузовых шинах, которые являются довольно затратной частью в расходах на грузоперевозки. Их правильный выбор может помочь сэкономить немалые средства. Особенно в масштабах крупного транспортного предприятия.

Погоня за самыми дешёвыми на рынке грузовыми шинами в конечном итоге может вылиться в ещё большие расходы, нежели при покупке покрышек с заоблачными ценами всемирно известных премиальных брендов. Поэтому акценты невольно смещаются в сторону медиум-сегмента.

Современный рынок наполнен грузовыми шинами средней ценовой категории и наиболее заметными из них сегодня стоит обозначить продукцию бренда Оtani. Удивляться не стоит. Этому способствуют не только уровень цен, но и топливная экономичность, которая у грузовых шин Otani выше, чем у покрышек Bridgestone, и очень близка к показателям продукции Michelin, что показали проведенные недавно тесты.

Однако это не все преимущества грузовых шин Otani. Немаловажным фактором при подсчёте стоимости километра является ходимость. А с этим, как оказалось, у покрышек Otani так же нет никаких проблем. Читать далее Шины Оtani установили рекорд ходимости в Германии — 484000 км

Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19

У каждого собственника большегрузного коммерческого транспорта периодически возникает необходимость замены автошин. Современный рынок грузовых шин настолько разнообразен, что сделать правильный выбор представляется практически невозможным, поскольку дилеры каждого из доступных брендов позиционируют свою продукцию как наиболее выгодный вариант.

Для автопарков проблема правильного выбора шин масштабна и имеет системный характер. Представьте сколько нужно шин, чтобы полностью укомплектовать автопоезд, состоящий, к примеру, из седельного тягача и полуприцепа, которому для недопущения простоя нужны ещё и запасные покрышки. Учитывая нынешнюю сложную экономическую ситуацию очень велик соблазн отдать предпочтение именно недорогим шинам. Читать далее Грузовые шины Otani догоняют Michelin по экономичности

Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19Insert coin to continue

Неважно, это летние, зимние или всесезонные шины: глубина протектора — крайне важна. Для подтверждения этого утверждения и определения того, какова минимальная глубина протектора шин, эксперты ADAC провели тест зимних шин размера 185/60 R14 в новом состоянии и с разной глубиной протектора. Читать далее Какая минимальная глубина протектора шин? Отвечают эксперты ADAC

Тесты шин | Shina Guide

По материалам: Promobil

Широкие спортивные шины на микроавтобусах? Почему бы и нет! Шины размера 235/60 R17C часто устанавливаются на Mercedes Sprinter, VW Crafter и MAN TGE. Экспертная группа немецкого журнала Promobil провела жесткое сравнение и определила модель с наилучшей производительностью для 3,5-тонных тяжеловесов. Читать далее Promobil 2019: Тест летних легкогрузовых шин размера 235/60 R17C

«Смешались в кучу кони, люди»… б/у покрышки и Барум Бравурис 5 в тесте венгерского издания. По материалам: Autonavigator

Венгерское издание Autonavigator опубликовало результаты теста, посвящённого девяти моделям летних шин размера 205/55 R16, в котором попутно приняли участие шесть всесезонных моделей, изношенные летние и зимние шины, и даже комплект новых зимних покрышек.

Глядя на такое ассорти невольно вспоминаются крылатые строки Лермонтова: «Смешались в кучу кони, люди…».

Тем не менее, такой разноплановый тест был сделан для того, чтобы подчеркнуть не только важность использования шин по сезону, но и лишний раз продемонстрировать опасность использования бывшей в употреблении резины. Читать далее Autonavigator 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Шины Premiorri сравнили с устаревшими премиальными моделями

По информации украинского производителя шин Rosava, его продукция в независимом потребительском тесте одержала победу над премиальными моделями от Continental и Michelin. В нашем материале разбираемся с подробностями этой ошеломительной победы шин Premiorri ViaMaggiore Z Plus.

Читать далее Premiorri ViaMaggiore Z Plus обошла в тесте шины Michelin и Continental

По материалам: За рулём

Падение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.

Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин. Читать далее За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14

Источник: Vi Bilagare

После многолетнего сотрудничества с финской Test World экспертная группа норвежского издания Motor (NAF) для проведения сравнительных тестов присоединилась к испытателям известного шведского журнала Vi Bilägare.

К летнему сезону 2019 года они провели два теста, один из которых был посвящён бюджетным летним шинам 205/55 R16, а во втором, о котором сегодня поговорим подробней, нос к носу сошлись уже премиальные летние покрышки того же размера.

Если в первом тесте в качестве референсной к бюджетным моделям была добавлена премиальная шина, то во втором тесте в качестве белой овечки участвовал комплект зимних фрикционных шин европейского типа. Таким образом экспертная группа хотела показать со стороны любителей ездить летом на зимней резине и то, как это влияет на поведение автомобиля на дороге. Читать далее Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних премиальных шин размера 205/55 R16

Источник: Motor (NAF)

Сложно найти такого автовладельца, который при выборе и покупке шин не пытается сэкономить. И очень часто предпочтение отдается недорогим бюджетным шинам, а не покрышкам премиум-класса. Но насколько дешёвые шины хуже?

На этот вопрос свой вариант ответа дают эксперты норвежского издания Motor, которые совместно с испытателями шведского журнала Vi Bilägare протестировали семь комплектов бюджетных шин и сравнили их эксплуатационные свойства с результатами премиальной «референсной» модели. Тест летних шин проводился к сезону 2019 года в самом популярном размере 205/55 R16. Читать далее Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16

Тест летних шин 2019 годаИсточник: GTÜ

Несмотря на бум внедорожников компактные автомобили все еще остаются очень популярными. Поэтому экспертная группа GTÜ — немецкого Общества по техническому надзору, объединившая усилия с представителями автомобильного клуба Европы ACE и австрийского ARBÖ, провела тест летних шин размера 205/55 R16, наиболее востребованного среди владельцев компактов (в Германии). При отборе шин для участия в тесте действовало одно правило – стоимость за единицу продукции не должна превышать 100 евро. Читать далее GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16

Тест летних шин 2019 годаПо материалам: 4×4 Australia

Экспертная группа профильного издания 4×4 Australia провела тест семи комплектов шин класса All-Terrain, чтобы выяснить какие из них в размере 255/65 R17 более всего соответствуют званию вседорожных.

Специфика австралийского континента накладывает особенные требования на вседорожные шины: они должны быть не только прочными для ежедневной эксплуатации тяжёлых внедорожников и пикапов, но и уверенно останавливаться и поворачивать на мокром и сухом асфальте, смело иметь дело с грязью, песком, снегом и гравием, и кроме того, быть стойкими к износу и хорошо сопротивляться проколам.

Тест вседорожных шин 4×4 Australia 2019 проходил в Квинсленде в учебном центре Mount Cotton. Выбор пал на семь «вездеходов» для вторичного рынка в популярном 17-дюймовом размере, который подходит для всего: от небольших джипов до пикапов внушительных размеров. Читать далее 4×4 Australia 2019: Тест вседорожных шин размера 255/65 R17

Тест летних шин 2019 годаПо материалам: Авторевю

Тест летних шин 2019 года российского журнала Авторевю следует за  устойчивым трендом роста популярности покрышек большого диаметра. Для чтобы выяснить какие преимущества для покупателей кроме привлекательного внешнего вида обеспечивают излюбленные дизайнерами большие колёса, испытатели журнала попытались сравнить шины в размерах 255/45 R19 и 215/65 R17. Рассмотрим кратко, что из этого вышло. Читать далее Авторевю 2019: Тест летних шин размеров 215/65 R17 и 255/45 R19

Тест летних UHP-шин 2019 годаИсточник: Sport Auto

320 л.с. и 400 Ньютон-метров — экстремальная мощность для переднеприводного спортивного хэтчбека Honda Civic Type R. Чтобы передать такую мощность асфальту, нужны суперспортивные шины, причём в большом размере — 245/30 R20. Экспертная группа Sport Auto испытала восемь комплектов летних шин данного размера на тестовом Civic Type R и назвала лучшие из них. Читать далее Sport Auto 2019: Тест летних UHP-шин размера 245/30 R20

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о