Технические характеристики фольксваген лт 55: Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Фольксваген ЛТ 35 — обзор модельного ряда LT 28, 45, 46, отзывы водителей

Многоцелевые автомобили Volkswagen серии LT — удачно сконструированные и востребованные транспортные средства. За свою историю, начиная с 1975 года, они приобрели большую популярность в Западной и Восточной Европе, а также в государствах СНГ, включая Россию. Представляют собой разнообразные модификации — от грузовиков и фургонов различной грузоподъёмности до пассажирских микроавтобусов. Главным конструктором всей серии LT был Густав Майер. Эти небольшие экономичные автомашины очень хорошо подходят компаниям, а также предпринимателям малого и среднего бизнеса.

Серия «Фольксваген» LT первого поколения

Только за четыре первых года — с 1975 по 1979 было выпущено более 100 тысяч машин серии «Фольксваген ЛТ». Это говорит о том, что немецкий автопроизводитель создал очень востребованные модификации грузовых и грузопассажирских автомобилей. Немного позднее шасси LT успешно использовалось для установки на него туристических автомобильных домов моделей Westfalia и Florida. За многолетнюю историю эти транспортные средства неоднократно проходили рестайлинг, периодически выпускались всё более современные модели этой серии.

Фотогалерея: Lasten-Transporter (LT) – транспорт для перевозки грузов

Volkswagen LT 28
Модель LT 28 представляет собой компактный грузопассажирский автомобиль
Volkswagen LT 35
Модификация LT 35 выполнена на общей для всего семейства базе, но оборудована под бортовой грузовик
Volkswagen LT 45
Марка LT 35 удачно объединяет преимущества фургона и грузовика, выполняя функцию грузового микроавтобуса

Модели LT 28, 35 и 45

Первое поколение автомашин этих марок начало колесить по дорогам в середине 70-х годов прошедшего столетия. Их производство было запущено на заводе «Фольксваген» в Ганновере. Помимо своего функционального назначения они отличаются полной снаряжённой массой:

  • у лёгкого «Фольксваген ЛТ 28» она составляет 2,8 тонны;
  • «Фольксваген ЛТ 35» среднетоннажного класса в таком же снаряжении весит 3,5 тонны;
  • максимально загруженный Volkswagen LT 45 среднего тоннажа весит 4,5 т.

Модификации LT 28 и 35 были многоцелевыми — с конвейера сходили бортовые грузовики, фургоны из цельного металла с низкой и высокой крышей, грузовые, грузопассажирские микроавтобусы, а также автомобили для туристов. Кабины для водителя и пассажиров изготавливались с одним или двумя рядами сидений.

Грузовой «Фольксваген ЛТ 35»Грузовой «Фольксваген ЛТ 35»

В стандартной комплектации автомобиль Volkswagen LT 35 снабжён однорядной кабиной

В 1983 году был проведён первый рестайлинг Volkswagen LT 28, 35 и 45. В этом же году начался выпуск самого тяжёлого «Фольксваген ЛТ 55», который весит в полном снаряжении 5,6 тонны. Изменения коснулись внутренней отделки и приборных панелей. Была также проведена модернизация основных узлов автомобилей. В 1986 году производитель решил сделать экстерьер более современным, изменив форму фар на квадратную. На всех моделях усилили кузов и начали устанавливать ремни безопасности. Ещё один рестайлинг был проведён в 1993 году. Были сконструированы новые радиаторные решётки, а также передние и задние бамперы. Приборные панели и оформление салонов также были улучшены.

«Фольксваген ЛТ 55»
«Фольксваген ЛТ 55»

Volkswagen LT 55 является самой большой и тяжёлой модификацией этого семейства автомобилей

Машины первого поколения до сих пор успешно эксплуатируются. В многочисленных отзывах водителей отмечается тот факт, что кабины и кузова автомобилей изготовлены и окрашены очень качественно. При отсутствии механических повреждений у всех Volkswagen LT состояние кузова очень хорошее, несмотря на многолетнюю эксплуатацию. Интерьер выдержан в лучших традициях 70–80 годов прошлого столетия. В то время регулировок и переключателей было немного, так как автомобили не были нафаршированы электроникой, как сейчас. Вот почему приборная панель небогата датчиками.

Приборная панель автомобиля LT 35
Приборная панель автомобиля LT 35

На приборной доске автомобилей того времени были только самые необходимые стрелочные индикаторы

Руль, как правило, больших размеров, крепится к рулевой колонке только двумя спицами. Это объясняется тем, что базовые комплектации не снабжались рулевыми гидроусилителями и регулировками положения колонки. Регулировка возможна только в тех машинах, где она заказывалась опционально. Под магнитолу ниша в панели уже была предусмотрена, но ей автомобили не комплектовались. Двигатель располагается над передним мостом, под креслом пассажира. Благодаря этому внутри просторно, обеспечивается хороший комфорт водителю и пассажирам.

Однорядные кабины — двухдверные. Двухрядные выпущены в двух вариантах: двух- и четырёхдверные. В кабинах с одним рядом сидений могут ехать два пассажира и водитель. Двухрядные кроме водителя могут вместить пять пассажиров. Кузова микроавтобусов имели пять дверей.

Серия LT была настолько успешна, что привлекла внимание ещё одной немецкой компании — MAN, производителя тяжёлых грузовиков. Было налажено совместное производство тяжёлого автотранспорта под маркой MAN-Volkswagen. В таком составе эти транспортные средства эксплуатировались до 1996 года. В этом году появилось второе поколение машин – «Фольксваген ЛТ II».

Технические характеристики

Шасси для всего семейства LT первого поколения имели разную длину 2,5, 2,95 и 3,65 м. Первоначально автомобили снабжались двухлитровыми карбюраторными четырёхцилиндровыми двигателями марки «Perkins 4.165» мощностью 75 лошадиных сил. Этот движок хорошо себя зарекомендовал, поэтому его устанавливали вплоть до 1982 года. С 1976 года к нему добавился дизельный агрегат этой же компании объёмом 2,7 литра и производительностью 65 л. с. Его также прекратили устанавливать в 1982 году.

Начиная с 1979 года, «Фольксваген» начал применять шестицилиндровые бензиновые, дизельные и турбодизельные агрегаты, в которых использовался унифицированный блок цилиндров общим объёмом 2,4 литра и мощностью от 69 до 109 лошадиных сил. С таким блоком цилиндров в 1982 году начался выпуск дизельного агрегата с турбонаддувом объёмом 2,4 л и мощностью 102 лошадиных сил. В 1988 году появилась турбированная модификация такого же дизельного движка, только меньшей мощности — 92 л. с.

На легко- и среднетоннажных автомобилях передняя подвеска — независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. Тяжёлые LT 45 уже имеют жёсткую ось на продольных рессорах, собранных из нескольких листов. Трансмиссия представляет собой четырёх- или пятиступенчатую механическую коробку передач. Сцепление снабжалось механическим приводом. Авто комплектовали двумя разновидностями ведущих мостов:

  • с главной передачей, имеющей одну ступень, дифференциалом с двумя сателлитами, нагруженными полуосями;
  • с одноступенчатой главной передачей, дифференциалом с четырьмя сателлитами и нагруженными полуосями.

Для регионов с плохой дорожной инфраструктурой выпускались автомашины с полным приводом.

Таблица: габариты модификаций грузовиков Volkswagen LT 35 и 45

Видео: «Фольксваген ЛТ 28», обзор интерьера кабины

Volkswagen LT второго поколения

В 1996 году два извечных конкурента — VW и Mersedes-Benz — объединили усилия. Результатом было рождение унифицированной серии с двумя марками: Volkswagen LT и Mersedes Sprinter. Вся ходовая часть и кузова были одинаковыми. Исключение составляли передняя часть кабины, линейки двигателей и трансмиссии — у каждого автопроизводителя они были свои. 1999 год запомнился тем, что «Мерседес» модернизировал приборную панель и управление механической коробкой передач. «Фольксваген» предпочёл оставить всё как было раньше.

В 1996 году на смену LT 45 пришла новая модификация — LT 46, весящая в снаряжённом состоянии 4,6 тонны. Многоцелевая направленность обновлённой серии сохранилась и даже расширилась. Кроме фургонов с разными крышами, бортовых грузовиков, грузовых и грузопассажирских микроавтобусов появились минивэны, автобусы и самосвалы. Производство этой серии автомобилей Volkswagen продолжал вплоть до 2006 года.

Фотогалерея: обновлённая серия LT

Volkswagen LT 28 II
В 1996 году передняя часть кабины приобрела более современные формы
Volkswagen LT 35 II
Автомобиль уже имеет капот, через который есть доступ к мотору
VW LT 46
Модель «Фольксваген ЛТ 46» появилась в 1996 году

Особенности автомобилей «Фольксваген» LT второго поколения

Снаряжённый вес всех авто определяется последними двумя цифрами модификации — точно так же, как и в первом поколении. На передние и задние колёса всех LT начали устанавливать дисковые тормоза. Интерьер салона изменился. Новые, более эргономичные кресла и удобная форма руля, а также возможность провести несколько регулировок водительского кресла, в том числе подогнать его по росту, сделали поездки более комфортными. Если в первом поколении гидроусилитель руля был опцией, то с 1996 года он уже присутствовал в базовых конфигурациях. Колёсные базы также изменились:

  • LT 28 — 3000–3550 мм;
  • LT 35 — от 3000 до 4025 мм;
  • LT 46 — 3550–4025 мм.Бортовой грузовик LT 46 IIБортовой грузовик LT 46 II

    Модификация LT 46 II начала выпускаться в 1996 году

Приборная панель водителя имеет спидометр, тахометр, датчики температуры антифриза и уровня топлива в баке. Спидометр совмещён с тахографом. Есть также несколько контрольных лампочек, дающих остальную информацию водителю. Управление простое, всего несколько рукояток и клавиш — можно включать обогрев стёкол, а также регулировать мощность отопления и вентиляции. Преемственность конструкций кабин сохранилась — VW производил для автомобилей однорядные и двухрядные кабины с двумя и четырьмя дверями. Задние колёса на 28 и 35 моделях — односкатные, у LT 46 они являются двускатными. В качестве опции стала доступной система ABS.

Volkswagen LT второго поколенияVolkswagen LT второго поколения

Автомобили серии LT II также выпускались с двухрядной кабиной

Краткие характеристики

Теперь LT имели четыре дизельных силовых агрегата. Три из них были одинакового объёма — 2,5 литра, имели по 5 цилиндров и 10 клапанов, но отличались по мощности (89, 95 и 109 л. с.). Это становится возможным, если модернизируется устройство двигателей. Четвёртый, шестицилиндровый дизель, начали производить в 2002 году, он имел объём 2,8 л, развивал мощность 158 л. с и расходовал всего 8 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, в линейке силовых агрегатов присутствовал четырёхцилиндровый инжекторный движок с распределённым впрыском объёмом 2,3 л и мощностью 143 л. с. Его смешанный цикл расхода бензина — 8,6 л/100 км.

У всех авто второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой. Задняя — зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами. Все автомашины второго поколения имели блокировку дифференциала заднего моста. Такая возможность позволяла резко усилить проходимость в сложных погодных и дорожных условиях. Автопроизводитель давал на все автомобили серии LT гарантию 2 года, на кузов — 12 лет.

Таблица: габариты и вес грузовых фургонов

В таблице представлены фургоны с разными колёсными базами. Если у разных модификаций базы одинаковые, то их габариты также совпадают. Например, у минивэнов LT 28 и 35, колёсная база равна 3 тыс. мм, поэтому их габариты такие же, как у фургона LT 28 с такой же базой. Отличается только снаряжённый и полный вес.

Таблица: размеры и вес пикапов

Каких-либо преимуществ и недостатков одних модификаций по отношению к другим нет. Каждая из моделей имеет определённую грузоподъёмность, что определяет её область применения. Вся серия является многоцелевой, то есть её модели выпускаются в самых различных модификациях. Унификация по двигателям, интерьеру кабин и ходовой части ещё больше нивелирует различия между LT 28, 35 и 46.

Видео: «Фольксваген ЛТ 46 II»

Преимущества и недостатки автомобилей c бензиновыми и дизельными моторами

Чем же отличаются моторы, работающие на бензине, от дизельных? По конструктивному исполнению они идентичны, но по устройству дизельные двигатели более сложные и массивные, поэтому стоят дороже. В то же время они долговечнее благодаря своим особенностям и применению более качественных материалов при изготовлении. Топливом для дизельных моторов служит более дешёвая солярка, для инжекторных — бензин. Воздушно-топливная смесь в инжекторных движках воспламеняется от искры, формируемой свечами.

В камерах сгорания дизелей поднимается давление воздуха от его сжатия поршнями, при этом температура воздушной массы также повышается. Затем, когда оба этих параметра достигают достаточного значения (давление — 5 МПа, температура — 900 °C), форсунки впрыскивают дизтопливо. Тут же происходит воспламенение. Для того чтобы солярка попала в камеру сгорания, применяется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Особенность работы дизельных силовых агрегатов позволяет им набрать номинальную мощность даже при малом количестве оборотов, начиная с 2 тысяч в минуту. Это связано с тем, что дизель не предъявляет требований к летучести солярки. С бензиновыми движками дело обстоит хуже. Они набирают паспортную мощность только с 3,5–4 тысяч оборотов в минуту и это их недостаток.

Ещё одно преимущество дизельных моторов — экономичность. Система Common Rail, которая сейчас установлена во всех дизельных двигателях европейского производства, с точностью до миллиграммов дозирует подачу солярки и точно определяет время её подачи. Благодаря этому КПД у них больше почти на 40% по отношению к бензиновым агрегатам, а потребление топлива меньше на 20–30%. Кроме того, в выхлопе дизелей меньше угарного газа, что тоже является преимуществом и сейчас соответствует экологическому стандарту Euro 6. Сажевые фильтры эффективно убирают из выхлопов вредные смеси.

Стоит отметить, что дизели, выпущенные ещё 30 лет назад, всё равно экономичнее карбюраторных бензиновых моторов того же периода производства. К недостаткам дизельных агрегатов можно отнести более высокий уровень шума, а также вибрацию, которой сопровождается их работа. Это связано с тем, что в камерах сгорания формируется более высокое давление. Это — одна из причин, почему их делают более массивными. Есть также другие недостатки:

  • чувствительность к качеству топлива;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • малый диапазон оборотов (до 4500 в минуту).

Зная особенности обоих типов двигателей, каждый будущий владелец может выбрать — покупать более дорогую дизельную комплектацию или предпочесть вариант с бензиновым двигателем.

Видео: дизель или бензиновый инжектор — какой движок лучше

Отзывы владельцев и водителей о Volkswagen LT

Серии LT первого и второго поколения эксплуатируются уже давно. «Фольксваген ЛТ» первого поколения, выпущенные от 20 до 40 лет назад, до сих пор на ходу. Это говорит об отличном «немецком» качестве и хорошем состоянии этих машин. Раритеты стоят от 6 до 10 тысяч долларов, несмотря на почтенный возраст. Поэтому оценки этих автомобилей заслуживают внимания.

Коммерческие автомобили, выпущенные концерном «Фольксваген», настолько надёжны и неприхотливы, что отрицательные отзывы о них найти очень трудно.

«Фольксваген» постарался на славу, выпуская более 4 десятилетий надёжные и неприхотливые коммерческие автомобили. То, что ведущие европейские автопроизводители — MAN и Mersedes-Benz — предложили совместную разработку таких транспортных средств, говорит о непререкаемом авторитете и лидерстве Volkswagen. Периодическая модернизация и внедрение последних инноваций привели к тому, что в 2017 году его последнее детище — обновлённый Volkswagen Crafter — был признан лучшим фургоном на Европейском континенте.

Характеристики автомобиля Volkswagen LT

Volkswagen LT (1975-1996)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4569
Ширина, мм: 2002
Высота, мм: 1928
Колесная база, мм: 2461
Снаряженная масса, кг: 1510
Количество мест: 3
Количество дверей: 2
Двигатель
2.7
Объем двигателя, куб. см.: 2700
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Инжектор
Мощность, л.с./при об/мин: 65 / 4500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 190 / 2200
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Пружинная
Задняя: Рессоры
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля:
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 28.5
Размер шин: 195/70 R15
Объем топливного бака, л: 80
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
Volkswagen LT (1996-2003)
Кузов
Фургон
Длина, мм: 4707
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1940
Колесная база, мм: 2920
Снаряженная масса, кг: 1580
Количество мест: 3
Количество дверей: 4
Двигатель
2.0
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 84 / 4300
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 159 / 2200
2.5
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Тип двигателя: Дизельный, L5, 10-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 110 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 280 / 1900
2.8
Объем двигателя, куб. см.: 2789
Тип двигателя: Дизельный, L4, 12-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Непрямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 158 / 3500
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 244 / 1900
Трансмиссия
Привод: На задние колёса (полный)
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя: Торсионная, поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 130-157
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19.3-28.5
Размер шин: 195/70 R15
Объем топливного бака, л: 80
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9-8.7

VW: Семейство многоцелевых — Автоцентр.ua

Главной отличительной чертой автомобилей LT выпуска 1975-84 годов были круглые фары.
В 1985 году модель подверглась рестайлингу: появились прямоугольные фары и иная решетка радиатора.
В 1992 году внешность LT вновь подкорректировали: у машины появились более массивные решетка радиатора и передний бампер.
Volkswagen LT. Приборная панель: все просто и функционально.
Volkswagen LT. Приборная панель: все просто и функционально.
В основе силовых агрегатов автомобилей LT, выпускаемых с 1979 г., лежит универсальный 6-цилиндровый блок рабочим объемом 2,4 л.
Volkswagen LT. У машины эффективная система отопления: дефлекторы обдува есть даже в дверях!
Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы.

Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы. Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы. Автомобили LT фирмы Volkswagen получили широкое распространение
в Западной Европе (за одиннадцать лет, с 1975-го до 1986-го, было
выпущено почти 300 тыс. машин). Немало их и на дорогах Украины.

Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы. Обширное семейство LT
включает бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной, цельнометаллические
фургоны с нормальной или высокой крышей, грузопассажирские машины (Kombi),
микроавтобусы и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на
это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 40 и т. д.). Колесная
база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины
– с кабиной над двигателем и задней ведущей осью, встречаются и полноприводные
версии (4х4).

Многоцелевые автомобили LT завод VW в Ганновере начал выпускать в 1975
году. Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем
(2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-цилиндровый дизель
фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на
6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки. В 1983 году машины
LT были модернизированы и в типовом ряду появилась самая тяжелая версия
LT 55. В 1992 году cемейство претерпело очередную модернизацию, а четыре
года спустя начался выпуск машин LT нового поколения, однотипных с моделью
Mercedes-Benz Sprinter.

Двигатели и коробка

В основе всех силовых агрегатов автомобилей LT, выпускаемых с 1979 года,
лежит универсальный 6-цилиндровый блок рабочим объемом 2,4 л. Он дооборудуется
в бензиновый двигатель (карбюраторный или впрысковый), в дизель или турбодизель.
Мощность мотора колеблется от 69 до 109 л. с.

Двигатели надежны и просты в эксплуатации. Их долговечность во многом
зависит от своевременной замены фильтров и масла. К сожалению, при работе
на отечественном топливе менять масло приходится через каждые 7-8 тыс.
км.

Привод механизмов ГРМ – ременной и требует особого внимания. При пробеге
70 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня, его необходимо заменить.
Если же обнаружена течь сальника распредвала и на руле по этой или другой
причине появилось масло, сначала следует устранить течь, а после этого
сразу заменить ремень. В противном случае возможны такие «сюрпризы», как
погнутые стержни клапанов или пробитые клапанами поршни… Вообще же, сальники
и прокладки – это слабое место двигателей LT.

Во впускном коллекторе дизеля находятся свечи накала, которые подключены
параллельно. Поэтому пуск двигателя в холодное время года не будет обременительным,
а выход из строя одной-двух свечей приведет только к незначительному увеличению
процедуры пуска. К топливному фильтру подведены трубки с жидкостью от
системы охлаждения двигателя, так что морозным утром главное – «запуститься»
и немного прогреть мотор. После этого парафинизация топлива станет просто
невозможной: горячая жидкость будет подогревать топливный фильтр.

Двигатель расположен над передним мостом, под пассажирским сиденьем.
Но для контрольного осмотра нет необходимости сразу поднимать капот. Достаточно
открыть лючок спереди, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости, и
лючок позади сиденья – для проверки уровня масла специальным щупом. Если
же все-таки нужно добраться до мотора, сначала следует опустить спинку
пассажирского сиденья, потом приподнять и сдвинуть в сторону его подушку,
под которой находится капот.

Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. На легких версиях – LT
28 – 35 может быть установлена и 4-ступенчатая КПП. Привод коробки передач
требует к себе внимания. Втулки кулисы переключения находятся в зоне повышенной
запыленности, и сюда попадает много грязи. Поэтому узел периодически необходимо
ремонтировать: работы выполняют тогда, когда «поймать» нужную передачу
становится проблематичным.

Механизмы управления и ходовая

Рулевое управление достаточно удобно. Однако положение рулевой колонки
не регулируется (возможно как опция). Сам рулевой механизм требует к себе
внимания при каждом ТО: нужно убедиться в цельности резиновых пыльников,
а также проверить на отсутствие люфтов шарниры Гука («карданчики»).

При замене педального узла необходимо отрегулировать положение педали
акселератора и длину боудена троса.

На LT сначала устанавливали барабанные передние тормоза, а с 1992 года
стали устанавливать дисковые. Задние тормоза на моделях всех выпусков
– барабанные, с регулятором тормозных сил. Бачок с тормозной жидкостью
расположен под щитком по центру торпедо и имеет поплавок, сигнализирующий
о ее наличии.

Автомобиль имеет прочную раму. Передняя подвеска на легких версиях (LT
28 – 35) – независимая, на двойных рычагах и винтовых пружинах. На тяжелых
версиях (LT 40 – 55) – жесткая ось на продольных многолистовых рессорах.
В обоих случаях применяются гидравлические телескопические амортизаторы
и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска на всех машинах
– на продольных многолистовых рессорах, с телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости устанавливаются только на тяжелых
версиях: на фургонах LT 40 – 55 и бортовых грузовиках LT 50 – 55.

На легких версиях (LT 28 – 35) задние колеса односкатные. На тяжелых
(LT 40 – 55) – двускатные.

Автомобиль Volkswagen LT предыдущего поколения (т.е. выпущенного до 1996
года) в более или менее приличном состоянии можно приобрести за 6-10 тысяч
у. е., в зависимости от пробега, состояния и года выпуска.

Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы.
 МНЕНИЕ  

Валерий БелыйВалерий
Белый
Водительский стаж – 12 лет. На автомобилях VW LT
ездит 2 года

Автомобили LT очень удобны в городе. Погрузку и разгрузку
можно осуществлять в ограниченном пространстве: габариты
машины это позволяют. Кроме того, благодаря большому
вывороту колес у автомобиля отличная маневренность.
Грузовой отсек имеет подсветку, что очень удобно. Сразу
после пуска двигателя нужно немного газануть. В противном
случае не погаснет сигнальная лампочка разряда аккумулятора
– мощность генератора на малых оборотах недостаточна.

В кабине троим слегка тесновато, но, как говорится,
в тесноте, да не в обиде: отопление очень эффективно.
В кабине, в тепле расположен и бачок омывателя лобового
стекла: правда, доливать в него жидкость не совсем удобно
– нужно сначала открыть пассажирскую дверь, после снять
защитную планку заливной горловины, открутить пробку
– и только после этого долить.

В целом, VW LT – это хороший, надежный автомобиль,
который является верным помощником в бизнесе.

Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы.
 МНЕНИЕ  

Петр ШерепенкоПетр
Шерепенко
Водительский стаж 12 лет. На автомобилях VW LT работает
5 лет

В 1998 году я начал работать на грузовом фургоне VW
LT 40 и наездил на нем 220 тыс. км. А в прошлом году
сменил его на более легкий LT 28.

В целом машины LT мне нравятся. У них надежные и экономичные
дизели (средний расход – около 10 л/100 км), к коробке
и заднему мосту нет претензий. За все время проблем
с ними не возникало. Передний мост с независимой подвеской
для наших условий слабоват. Неразрезной передний мост
LT 40 куда крепче. С 1998 года я дважды менял шаровые
опоры и один раз передние амортизаторы. Что касается
сайлент-блоков, то верхний пришлось заменить два раза,
а нижний – только один.

В условиях интенсивной городской эксплуатации передние
тормозные колодки изнашивались через 15 – 20 тыс. км,
а с задними ездил все время.

Кузов машины отличается антикоррозийной стойкостью:
у LT 40 1988 года выпуска, на которой я ездил, за 10
лет ржавчины практически не появилось. Слабое место
– колесные арки, поэтому я поставил туда пластмассовые
подкрылки (кстати, передние подходят от «Нивы»). А днище
кузова очень крепкое. Определенные хлопоты доставляет
боковая сдвижная дверь фургона, точнее, подшипник ее
ролика, на который попадает много грязи.

Думаю, человек, решивший приобрести подержанный LT,
не пожалеет о своем выборе. Только я бы рекомендовал
покупать машину более поздних годов выпуска.

Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы.  Весовые
характеристики автомобилей Volkswagen ДЕ*
LT
28 – 35, фургоны с высокой крышей
Полная
масса, кг
Снаряженная
масса, кг
Грузоподъемность,
кг
База
2500 мм
База
2950 мм
База
2500 мм
База
2950 мм
LT 282800180018801000920
LT 3132001850193013501270
LT 3535001870195016301550
LT
40 – 45, фургоны с высокой крышей
Полная
масса, кг
Снаряженная масса, кгГрузоподъемность, кг
База 2950
мм
LT 40400021301870
LT 45460021302470
LT
50 – 55, грузовики с бортовой платформой
Полная
масса, кг
Снаряженная
масса, кг
Грузоподъемность,
кг
База
2950 мм
База
3650 мм
База 2950 ммБаза 3650 мм
LT 5050002155245528452545
LT 5556002155245534453145
* Данные
на 1991 год
Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы.  Двигатели
автомобилей Volkswagen ДЕ*
ТипLT 28 – 35LT 40 – 55
диз.турбодиз.бенз./карб.бенз./впрыск.диз.турбодиз.бенз./карб.
Раб. объем, см куб.2384238423842384238423842384
Мощн., л. с./об/мин69/340092/350090/450094/420078/4300109/430090/4500
Макс. кр. момент, Нм/об/мин145/1600 – 1800195/1750 – 3125162/2200170/2200140/2200195/2500 – 2600162/2200
* Данные на 1991 год
Volkswagen LT. Широкий дверной проем и высокая крыша позволяют перевозить довольно громоздкие грузы.  Стоимость
новых (оригинальных) запчастей, евро
ТНВД2000 – 3000
Рулевые тяги, 1 шт.20 – 80
Наконечник рулевых тяг, 1 шт.20 – 40
Стартер300
Генератор200 – 250
Амортизаторы, 1 шт.150
Рулевой вал в сборе120
Подшипник ступицы30 – 150
Полуось в сборе200
Тормозные колодки (комплект)30 – 80
Помпа70 -150
Сайлент-блоки, 1 шт.20
Шкворни ,1 шт.10
Шкворни с упорным подшипн., 1 шт.120

Дмитрий Пятак
Фото автора и Леонида Гоголева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фольксваген ЛТ 35 — основные технические характеристики

Как любой крупный автомобильный концерн, Volkswagen не ограничивается выпуском только легковых автомобилей. С его конвейеров сходят фургоны, грузовики и микроавтобусы. Все эти автомобили относятся к большому семейству LT. Наиболее ярким представителем этой линейки является микроавтобус Volkswagen LT 35. Познакомимся поближе с этим замечательным автомобилем.

Основные технические характеристики Volkswagen LT 35

Перечислим важнейшие технические характеристики популярного микроавтобуса Volkswagen LT 35, производство которого было начато в январе 2001 года, а закончилось в конце 2006 года.

Volkswagen LT 35Volkswagen LT 35

Микроавтобус Volkswagen LT 35, снят с производства в 2006 году

Тип кузова, количество мест и дверей

Volkswagen LT 35 позиционируется производителем как микроавтобус. Его тип кузова — пятидверный минивэн, рассчитанный на перевозку семи человек.

Тип кузова минивэнТип кузова минивэн

Минивэн — тип кузова, рассчитанный для перевозки большого количества пассажиров

Самые последние модели микроавтобуса, выпущенные в 2006 году, были рассчитаны на девять пассажиров. Руль в Volkswagen LT 35 всегда располагался слева.

О vin-коде на машинах Фольксваген: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/rasshifrovka-vin-volkswagen.html

Размеры, масса, клиренс, объём бака и багажника

Размеры Volkswagen LT 35 были следующими: 4836/1930/2348 мм. Снаряжённая масса микроавтобуса составляла 2040 кг, полная масса — 3450 кг. Клиренс минивэна с течением времени изменился незначительно: на самых первых моделях, выпущенных в 2001 году, дорожный просвет достигал 173 мм, на более поздних моделях он был увеличен до 180 мм, и оставался таковым вплоть до окончания производства Volkswagen LT 35. Ёмкость топливного бака на всех микроавтобусах была одинакова: 76 литров. Объём багажника на всех моделях минивэна составлял 13450 литров.

Колёсная база

Размер колёсной базы Volkswagen LT 35 — 3100 мм. Ширина передней колеи составляет 1630 мм, задней — 1640 мм. На всех моделях микроавтобуса используются шины размером 225–70r15 и колёсные диски размером 15/6 и вылетом 42 мм.

Шины на Volkswagen LT 35Шины на Volkswagen LT 35

На Volkswagen LT 35 используются шины размером 225–70r15

Двигатель и топливо

Двигатели на Volkswagen LT 35 дизельные, со схемой расположения цилиндров L5 и объёмом 2460 см³. Мощность двигателя составляет 110 л. с, крутящий момент варьируется от 270 до 2 тыс. оборотов в минуту. Все двигатели в линейке микроавтобусов LT снабжались системой турбонаддува.

Двигатель Volkswagen LT 35Двигатель Volkswagen LT 35

Дизельный двигатель Volkswagen LT 35 с расположением цилиндров L5

Оптимальным вариантом для нормальной работы такого мотора является отечественное дизельное топливо без специальных присадок. При езде по городу микроавтобус расходует 11 литров топлива на 100 км пробега. Загородный цикл езды расходует до 7 литров топлива на 100 км пробега. Наконец, при смешанном цикле езды расходуется до 8.9 литра топлива на 100 км пробега.

Узнайте, как заменить батарейки на ключах Фольксваген: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/zamena-batareyki-v-klyuche-folksvagen.html

Трансмиссия и подвески

Все версии микроавтобусов Volkswagen LT 35 оснащались только задним приводом и механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска на Volkswagen LT 35 была независимой, на основе поперечных листовых рессор, двух поперечных стабилизаторов и двух амортизаторов телескопического типа.

Передняя подвеска Volkswagen LT 35Передняя подвеска Volkswagen LT 35

Независимая подвеска Volkswagen LT 35 с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска была зависимой, в её основе также были листовые рессоры, которые крепились непосредственно к заднему мосту. Такое решение значительно упрощало конструкцию подвески и делало её проще в обслуживании.

Задняя подвеска Volkswagen LT 35Задняя подвеска Volkswagen LT 35

Зависимая задняя подвеска Volkswagen LT 35, на которой рессоры крепятся прямо к заднему мосту

Тормозная система

Как передние, так и задние тормоза на Volkswagen LT 35 — дисковые. Инженеры немецкого концерна остановились на этом варианте из-за его очевидных преимуществ. Вот они:

  • дисковые тормоза, в отличие от барабанных, меньше перегреваются и лучше охлаждаются. Поэтому их тормозная способность снижается очень незначительно;Охлаждение дисковых и барабанных тормозовОхлаждение дисковых и барабанных тормозов

    Из-за особенностей конструкции дисковые тормоза охлаждаются быстрее барабанных

  • дисковые тормоза гораздо устойчивее к воздействию воды и грязи;
  • обслуживать дисковые тормоза приходится не так часто, как барабанные;
  • при схожей массе поверхность трения у дисковых тормозов больше по сравнению с барабанными.

Внутренние особенности

Рассмотрим основные особенности внутреннего устройства микроавтобуса Volkswagen LT 35.

Пассажирский салон

Как уже говорилось выше, изначально Volkswagen LT 35 был семиместным и весьма просторным микроавтобусом. Сиденья имели подголовники и подлокотники. Расстояние между ними было большим, так что даже самый крупный пассажир мог расположиться вполне комфортно.

Салон первого Volkswagen LT 35Салон первого Volkswagen LT 35

На первых Volkswagen LT 35 сидений было меньше, а комфорта для пассажиров — больше

Но то, что устраивало пассажиров, категорически не устраивало автовладельцев. Особенно тех, что занимались частным извозом. По вполне понятным причинам им хотелось перевозить больше людей за один рейс. В 2005 году инженеры пошли навстречу пожеланиям автовладельцев и увеличили количество мест в салоне до девяти. При этом размеры кузова остались прежними, а увеличение вместимости было достигнуто за счёт уменьшения расстояния между креслами на 100 мм. Подголовники и подлокотники были убраны для экономии места.

Сиденья на поздних Volkswagen LT 35Сиденья на поздних Volkswagen LT 35

На поздних моделях Volkswagen LT 35 сиденья не имели подголовников и стояли ближе друг к другу

Разумеется, это не лучшим образом сказалось на комфорте пассажиров. Тем не менее после такой модернизации спрос на Volkswagen LT 35 только вырос.

Приборная панель

Что касается приборной панели, то она на Volkswagen LT 35 никогда не отличалась особым изяществом. На самых первых микроавтобусах 2001 года выпуска панель была изготовлена из светло-серого пластика, устойчивого к истиранию. Тем же материалом были отделаны двери и рулевая колонка.

Приборная панель первого Volkswagen LT 35Приборная панель первого Volkswagen LT 35

На первых Volkswagen LT 35 приборная панель была изготовлена из серого прочного пластика

На более поздних моделях никаких принципиальных изменений не произошло, разве что в привычном сером пластике появились небольшие чёрные вставки. Нельзя не отметить и обилие разнообразных карманов и «бардачков» на водительском месте. Этим Volkswagen LT 35 очень похож на другой, не менее знаменитый немецкий микроавтобус — Mercedes-Benz Sprinter. По карманам, которые есть даже в дверях, водитель может разложить документы, деньги, передаваемые за проезд и другие полезные мелочи.

Ознакомьтесь с расшифровкой кодов на приборной панели VOLKSWAGEN: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/kodyi-oshibok-folksvagen.html

Электроника

По желанию автовладельца производитель мог установить на Volkswagen LT 35 систему круиз-контроля. Её назначение в том, чтобы помочь водителю поддерживать заданную скорость автомобиля. Система автоматически прибавит газ, если скорость на подъёме снизится. И автоматически притормозит на слишком крутом спуске. Круиз-контроль особенно актуален для микроавтобусов, выполняющих дальние рейсы, так как водитель просто устаёт постоянно давить на педаль газа.

Круиз-контрольКруиз-контроль

Система круиз-контоля помогает поддерживать заданную скорость на протяжении всего маршрута

Видео: краткий обзор Volkswagen LT 35

Итак, Volkswagen LT 35 является простой и надёжной рабочей лошадкой, способной долго приносить прибыль каждому частному перевозчику. Несмотря на то что микроавтобус давно снят с производства, он до сих пор пользуется большим спросом на вторичном рынке.

Характеристики Volkswagen (Фольксваген) LT 35 II 2.5 TDI 5 дв. минивэн 5МКПП 1996-2006 г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: январь 2006
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2461
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 109
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280 / 1900
Максимальная скорость, км/ч: 145
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 5585
Ширина, мм: 1933
Высота, мм: 2345
Колесная база, мм: 3550
Колея колес спереди, мм: 1625
Колея колес сзади, мм: 1630
Количество мест:
Размер шин: 225 / 70 R15
Снаряженная масса, кг: 2127
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 76
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top (2DXOAE)

Технические характеристики Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top

Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top

    Покупатель автомобилей LT получает современный дизайн, прогрессивные технические решения, оптимальный комфорт, повышенные безопасность и экономическая эффективность — в сочетании с отличной оснащенностью для перевозок всех видов. Для облегчения погрузки и выгрузки понижен уровень пола и увеличены размеры дверного проёма. Ширина проёма (при открытых распашных задних дверях) 1560, а высота -1540 (у высокого фургона -1775) мм. Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90°, но могут открываться на 180°, а в заказном варианте — на все 270°. Для погрузки и выгрузки на любую боковую сторону возможна установка ещё и сдвижной двери. Боковины кузова почти вертикальны. При внутренней ширине 1736 мм и длине, которая при разных значениях базы может составлять от 2515 до 4215 мм, грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3. У высокого фургона высота в свету достигает 1855 мм, что позволяет не только выше укладывать груз, но и работать в кузове, не пригибаясь.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen LT35 II 2.5 TDI High Top.

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen LT

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

    • 12.08.2007

      сантехник_12082007

      Оценка автора

      Объективность

      Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

      подробнее
    • 16.03.2008

      surinov sergey pavlovich

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

      подробнее
    • 26.07.2007

      Фадеев Владимир Иванович

      Оценка автора

      Объективность

      Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

      подробнее

    Технические характеристики автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI (2DXOAE)

    Технические характеристики Volkswagen LT28 II 2.5 TDI

    Volkswagen LT28 II 2.5 TDI

      Покупатель автомобилей LT получает современный дизайн, прогрессивные технические решения, оптимальный комфорт, повышенные безопасность и экономическая эффективность — в сочетании с отличной оснащенностью для перевозок всех видов. Для облегчения погрузки и выгрузки понижен уровень пола и увеличены размеры дверного проёма. Ширина проёма (при открытых распашных задних дверях) 1560, а высота -1540 (у высокого фургона -1775) мм. Задние распашные двери фиксируются в положении открытия на 90°, но могут открываться на 180°, а в заказном варианте — на все 270°. Для погрузки и выгрузки на любую боковую сторону возможна установка ещё и сдвижной двери. Боковины кузова почти вертикальны. При внутренней ширине 1736 мм и длине, которая при разных значениях базы может составлять от 2515 до 4215 мм, грузовместимость кузова варьируется от 7,0 до 13,4 м3. У высокого фургона высота в свету достигает 1855 мм, что позволяет не только выше укладывать груз, но и работать в кузове, не пригибаясь.

      Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen LT28 II 2.5 TDI.

      Продажа подержанных автомобилей Volkswagen LT

      Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

      • 12.08.2007

        сантехник_12082007

        Оценка автора

        Объективность

        Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

        подробнее
      • 16.03.2008

        surinov sergey pavlovich

        Оценка автора

        Объективность

        Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

        подробнее
      • 26.07.2007

        Фадеев Владимир Иванович

        Оценка автора

        Объективность

        Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

        подробнее

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о