Технические характеристики краз 6444: КРАЗ 6444 КРАЗ 6444 ЯМЗ-238M2 (240Hp) – 6322, 6443, 65055, 219, 65032, 6446, 65032, 7140, 5233, 65053, 64431, 222, 4501, 5444, 7634, 64372, 6444, 63221, лесовоз, седельный тягач, вездеход, модельный ряд, самосвал, расход топлива на 100 км, технические характеристики

КрАЗ 6444 — Тягачи (6444 — AutoKRAZ 6444 — KrAZ 6444 — АвтоКрАЗ 6444 — КрАЗ 6444 — Тягач 6444 — Тягач КрАЗ 6444) — Технические характеристики КрАЗ 6444 — Габаритные размеры КрАЗ 6444 — Двигатель КрАЗ 6444 — Ходовая часть КрАЗ 6444

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи



 

Альтернативные названия
6444
|
AutoKRAZ 6444
|
KrAZ 6444
|
АвтоКрАЗ 6444
|
КрАЗ 6444
|
Тягач 6444
|
Тягач КрАЗ 6444
Поделиться

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

КрАЗ 6444

На правах рекламы:

Технические данные и характеристики КрАЗ-65101, КрАЗ-6510

КрАЗ-6510 КрАЗ-651001 КрАЗ-6444 КрАЗ-65101
Масса перевозимого груза, кг 13500 13000 - 16575
Масса перевозимого груза шасси в комплекте с платформой, кг - - - 15000
Допускаемая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, Н (кгс) - 137 340 (14000) -
Масса снаряженного автомобиля, кг 11300 11700 9200 9200
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 24880 24780 23500 26000
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг - - 32000 -
Осевая масса снаряженного автомобиля, кг: 4470

6830

4600

7100

4300

4900

4530

4670

Осевая масса автомобиля полной массой:

Масса, приходящаяся на:

Переднюю ось…

Тележку…

5520

19360

5600

19180

5500

19180

6000

20000

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, на высшей передачи, км/ч 80
Минимальная устойчивая скорость движения на низшей передачи в коробке передач и в раздаточной коробке, км/ч 3,0
Максимальный подъем преодолеваемый автомобилем полной массой, % 30
Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при движении автомобиля с постоянной скоростью 60 км/ч 33
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м 11,3
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по точке переднего крыла 12
Двигатель
Модель и тип ЯМЗ-238М2, V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальная частота вращения, мин -1 2100
Максимальный крутящий момент брутто, Н*м (кгс*м) 883 (90)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте брутто, мин -1 1250-1450
Направление вращения коленчатого вала Правое
Система смазки двигателя Смешанная с мокрым картером. Регулирование теплового режима осуществляется через масляные радиаторы.
Система питания топливом Состоит из топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения, топливоподкачивающего насоса, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, одного топливного бака, расположенного с левой стороны автомобиля, и привода управления подачей топлива и остановом двигателя.

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливаются два топливных бака. В сливной магистрали автомобиля КрАЗ-651001 установлен обогреватель топлива.

Система питания воздухом Оборудована воздушным фильтром сухого типа и датчиком засоренности фильтра
Система выпусков газов Трубопровод с компенсатором и глушителем
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Предпусковой подогреватель Жидкостный
Трансмиссия
Сцепление
Двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин, привод гидропневматический
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех пяти передачах, кроме заднего хода
Передаточные числа:
Первая передача 5,26
Втораяпередача 2,90
Третья передача 1,52
Четвертая передача 1,00
Пятая передача 0,66
Задний ход
5,48
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая. На автомобилях КрАЗ-6510 и КрАЗ-651001 от раздаточной коробки предусмотрен отбор мощности на опрокидывающей механизм платформы
Передаточные числа:
Высшая передача 1,00
Низшая передача 2,28
Карданная передача Открытого типа, с четырьмя карданными валами.
Средний и задний ведущие мосты Главные передачи центральные, двухступенчатые, односкоростные, непроходного типа. Передаточное число главное передачи – 8,21
Ходовая часть
Рама Продольные лонжероны из швеллера, соединены штампованными поперечинами. На передних концах лонжеронов приварены буксирные крюки. На задней поперечине устанавливается буксирная вилка. На задней поперечине автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой устанавливается тягово-сцепное устройство системы «крюк-петля»
Подвеска Передняя- зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия. Задняя – зависимая, балансирного типа на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Передний мост Балка двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади балки. Схождение колес снаряженного автомобиля по торцам тормозных барабанов 0,5-2,5 мм.
Колеса Бездисковые, с неразрезным ободом 216В-508 (5,8-20)
Количество колес
На переднем мосту 2
На задней тележке 8
Запасное (прикладывается к автомобилю) 1
Держатель запасного колеса автомобилей КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 Сварной, механизм подъема- механический.
Шины 11.00R20 (300R508) модель И68А, рисунок протектора «универсальный». Допускается установка шин 12.00R20 (320R508) модель И 109Б.
Номинальное давление в шинах МПа (кгс/см
2):
11.00R20 12.00R20
Колес переднего моста 0,67 (6,8) 0,64 (6,5)
Колес заднего моста 0,64 (6,4) 0,6 (6,1)
Рулевое управление
Рулевой механизм Рулевая передача: винт- шариковая гайка- рейка- шестерня. Передаточное числорулевого механизма- 23,6
Рулевой усилитель Гидравлический, распределитель объединен с рулевым механизмом
Насос рулевого усилителя Пластинчатого типа
Тормозные системы
Рабочая тормозная система Воздействует на тормозные механизмы всех колес автомобиля, привод пневматический,раздельный. Тормозные системы на всех колесах барабанного типа с двумя внутренними колодками.
Стояночная тормозная система Воздействует на правый выходной вал раздаточной коробки, привод механический. Тормозной механизм барабанного типа с двумя внутренними колодками.
Запасная тормозная система Функцию запасной тормозной системы выполняют контуры рабочей тормозной системы (попарно).
Вспомогательная тормозная система Дроссельного типа, компрессионная, установлена в системе выпуска отработавших газов, привод пневматический.
Электрооборудование
Система электрооборудования Сноминальным напряжением 24 И выполнена по однопроводной схеме. С «массой» соединен отрицательный полюс источника тока.
Генератор Г-288Е, переменного тока
Стартер 25.3708, четырехполюсный, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле.
Аккумуляторные батареи Две батареи 6СТ-190А емкость 684 кКл (190 А*ч) каждая. Автомобиль КрАЗ-651001 оборудован системой подогрева аккумуляторных батарей.
Кабина и платформа
Кабина Трехместная,металлическая. Оборудована: подрессоренным сиденьем водителя с регулировкой по массе, длине, высоте, углу наклона подушки и спинки, двухместным сиденьем пассажиров; зеркалами заднего вида; омывателем ветровых стекол; стеклоочистителем; противосолнечными шторами ветрового окна; системами: вентиляции, отопления и обдува ветровых стекол теплым воздухом, вещевым ящиком; карманом для документов; кронштейном для огнетушителя.

Кабина автомобиля КрАЗ-651001 дополнительно оборудована: дополнительным отопителем; электрообогревными ветровыми стеклами; двойными ветровыми боковыми стеклами, двойными стеклами дверей и двойным задним стеклом.

Платформа автомобиля КрАЗ-6510 Сварная конструкция без заднего борта, в поднятом положении фиксируется упорной подставкой. Объем платформы 8 м3.
Платформа автомобиля КрАЗ-65101 с обычной рамой Бортовая, основание металлическое. Борта деревянные. Задний и боковые борта откидные.
Специальное оборудование
Седельно-сцепное устройство автомобиля КрАЗ-6444 МАЗ-6422, полуавтоматическое с двумя захватами под шкворень, захваты фиксируются в рабочем положении запорным кулаком.
Опрокидывающий механизм автомобилей КрАЗ-6510, 651001 Гидравлический, действует на платформу через рычажно-балансирную систему.
Цилиндры опрокидывающего механизма Поршневые
Ход штока, мм 735
Количество цилиндров 2*1
Насос опрокидывающего механизма Масляный, шестеренчатый, направление вращения- правое*2
Привод насоса опрокидывающего механизма Карданная передача от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке. Коробка отбора мощности механическая, одноступенчатая, передаточное число 1:1.

При установке одноцилиндрового опрокидывающего механизма привод насоса от коробки отбора мощности устанавливается на коробке передач.

Кран управления гидроприводом Пробкового типа*3, поворотный, имеет три положения: ПОДЪЕМ, ОПУСКАНИЕ,НЕЙТРАЛЬ.

Грузовик КрАЗ 64431 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 26900
Полная масса автопоезда, кг 42000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5400
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 21500
Допустимая нагрузка на седло , кг 17000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9700
Максимальная скорсть (км/ч) 88
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 360
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 6,154
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 2х250
Кабина капотная, со спальным местом
Екологический тип Euro-2

Грузовик КрАЗ 6446 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 22200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6200
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16000
Допустимая нагрузка на седло , кг 12600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 11400
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 330
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин 1300х530-533
Топливный бак 2х250
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-2

КрАЗ-6443 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431 — тяжелые трёхосные седельные тягачи с колёсной формулой 6×4 («64431») или 6×6 («6443») Кременчугского автомобильного завода[1]. Предназначены для буксировки полуприцепов по дорогам, на которых допускается движение транспортных средств с нагрузкой на сдвоенные оси до 220 кН (22000 кг).

В 1987 году был построен первый опытный тягач КрАЗ-4Э6440[2], серийное производство КрАЗ-6443 началось в 1992 году, в 1993 году были выпущены 39 тягачей КрАЗ-6443[3].

Автомобиль имеет восьмиступенчатую, двухдиапазонную, механическую коробку передач. Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71.

Подвеска — передняя и задняя — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.

Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.

Тормозная система — пневматического типа.

  • Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
  • Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.
  • Вспомогательный тормоз — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.

Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель двигателя, отопитель кабины, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST» и удлиненной кабиной со спальным местом.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от −45°С до +50°С.

  • КрАЗ-6443 — базовая модификация с колёсной формулой 6×6[4]
  • КрАЗ-644301 — седельный тягач, предназначенный для эксплуатации в районах холодной климатической зоны.
  • КрАЗ-64431 — модификация с колесной формулой 6×4.
  •  Египет — первые 180 тягачей КрАЗ-64431 (с полуприцепами немецкого производства) были заказаны для вооружённых сил Египта в 1997 году[5], летом 2009 года были проданы 12 тягачей КрАЗ-6443017[6], в декабре 2013 года — ещё 80 КрАЗ-6443017[7]
  •  Украина — в сентябре 2014 года тягачи КрАЗ-64431 поступили на вооружение Национальной гвардии Украины[8][9]
  1. ↑ ГАММА КрАЗов РАСШИРЯЕТСЯ (рус.) // АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ : ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. — 1994. — Июль (№ 7). — С. 25-26. — ISSN 0005—2337.
  2. ↑ Е. Д. Кочнев. Секретные автомобили Советской Армии. М.: Яуза, Эксмо, 2011
  3. ↑ Производство грузовых автомобилей в России и СНГ // журнал «За рулём», № 9, сентябрь 1994. стр.14
  4. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал «Автомобильная промышленность», № 7, 1994. стр.23-24
  5. ↑ КрАЗ — корабль пустыни // журнал «За рулём», № 4, апрель 1997. стр.14
  6. ↑ Константин Жеваго поставил грузовики египетской армии // «Укррудпром» от 26 августа 2009
  7. ↑ КрАЗы для Египта // официальный сайт «Укравтопром» от 19 декабря 2013
  8. ↑ Нацгвардия получила тягачи КрАЗ // «AUTO-Consulting.UA» от 11 сентября 2014
  9. ↑ Нацгвардия Украины получила тягачи КрАЗ для транспортировки бронетехники // «Украина промышленная» от 12 сентября 2014

Грузовик КрАЗ 6443 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×6
Полная масса авто, кг 28000
Полная масса автопоезда, кг 59000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 22000
Допустимая нагрузка на седло , кг 17000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 10800
Максимальная скорсть (км/ч) 60
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 360
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 2х250
Кабина капотная, малая
Екологический тип Euro-2

КрАЗ-6510 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 ноября 2017; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 ноября 2017; проверки требуют 12 правок.

КрАЗ-6510 — грузовой автомобиль, разработанный и выпускавшийся в нескольких вариантах Кременчугским автомобильным заводом[2].

Разработка карьерного самосвала КрАЗ-6510 началась в советское время[3].

Выпуск модели КрАЗ-6510 был начат с 1992 года.

В 1994 году самосвалы КрАЗ-6510 составляли половину автомашин, выпущенных Кременчугским автозаводом[2]. В 1995 году был изготовлен самосвал КрАЗ-6510 с импортным дизельным двигателем Cummins[4].

В мае 2006 года в связи с переходом Украины на международные экологические нормы Euro-2 автозавод принял решение прекратить производство самосвалов КрАЗ-6510 для заказчиков на территории Украины[5] и 1 января 2007 года продажи КрАЗ-6510 на территории Украины были прекращены (тем не менее, завод сообщил о возможности продолжения их производства на экспорт при наличии заказов от иностранных клиентов)[6].

В 2008 году 16 самосвалов КрАЗ-6510-052 (с платформой объёмом 8,5 м³) были поставлены министерству обороны Украины[7], ещё одна партия самосвалов КрАЗ-6510 (с платформой объёмом 10 м³) была изготовлена для министерства строительства Кубы[8].

КрАЗ-6510 представляет собой трёхосный самосвал грузоподъёмностью 13,5 тонн с задней разгрузкой. Был оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л. с. и 5-ступенчатой коробкой передач; снаряжённая масса машины составляла 11,3 тонны, полная масса — 24,88 тонны, максимальная скорость — 80 км/ч[2].

На автомобилях КрАЗ-651001, КрАЗ-6444 и КрАЗ-65101 устанавливали два топливных бака.

автомобиль аварийной службы на шасси КрАЗ-6510
  • КрАЗ-6510 — базовая модель, самосвал грузоподъемностью 13,5 тонн с платформой объёмом 8 м³[2]. Ресурс самосвалов КрАЗ-6510 до первого капитального ремонта составлял 255 тыс. км, проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 204 тыс. км, после 459 тыс. км пробега автомашину рекомендовалось списывать[9].
  • КрАЗ-651001 — модификация с подогревателем топлива, установленным в сливной магистрали
  • КрАЗ-6510-052 — самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 8,5 м³
  • КрАЗ-6510-030 «Горняк» — самосвал грузоподъемностью 15 тонн с платформой объёмом 10,5 м³, демонстрационный образец был представлен 23-28 мая 2006 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA’2006[10]
  • КрАЗ-65101 — шасси[2]. Разработано в 1991-1992 гг., использовались в качестве базы для бетоносмесителей[11], автокранов и иных специализированных машин:
  • в мае 2003 года на проходившей в Киеве автомобильной выставке SIA’2003 была представлена комбинированная дорожная машина КДМ-1522 на шасси КрАЗ-65101[12]
  • в 2005 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена первая партия 29-местных вахтовых фургонов[13]
  • в 2007 году на шасси КрАЗ-65101 была выпущена партия автоцистерн для перевозки технической воды[14]
  • КрАЗ-6444 — седельный тягач на основе КрАЗ-6510. Предназначен для буксировки полуприцепов массой до 32 тонн[2] по всем видам дорог, а также по бездорожью. Полная масса автомобиля — 23,5 тонны. Начал выпускаться с начала 1990 г.
  •  Грузия[15][16] — по меньшей мере 5 грузовиков КрАЗ-6510 грузинской армии были захвачены во время войны в Южной Осетии[17]
  •  Украина — в 2008 году министерство обороны Украины закупило 16 самосвалов КрАЗ-6510[18].
  1. ↑ Гамма КрАЗов расширяется // журнал «Автомобильная промышленность», № 7, 1994. Стр. 23-34.
  2. 1 2 3 4 5 6 Л. Сапожников. Узкая гамма — это драма // «За рулём», № 10, октябрь 1994. Стр. 28-29.
  3. ↑ А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.150
  4. ↑ журнал «Сигнал», № 7, 1995
  5. ↑ «АвтоКрАЗ» намерен отказаться от продажи в Украине самосвала КрАЗ-6510 // UAProm.INFO от 25 мая 2006
  6. ↑ «АвтоКрАЗ» отказался от продажи в Украине самосвала КрАЗ-6510 // UAProm.INFO от 17 января 2007
  7. ↑ «АвтоКрАЗ» поставил МЧС 16 самосвалов для ликвидации последствий стихии в Западной Украине // UAProm.INFO от 12 сентября 2008
  8. ↑ «АвтоКрАЗ» договорился о поставке 146 автомобилей КрАЗ для Минстроительства Кубы до августа // «Транспортный бизнес Украины» от 12 мая 2008
  9. ↑ Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года «Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации»
  10. ↑ Их зовут «Прораб», «Бригадир» и «Горняк» // «ГрузАвтоИнфо», № 7 (33), июль 2006. стр.10
  11. ↑ Максим Шелепенков. Дзержинский коктейль // «Грузовик пресс», № 3, 2008
  12. ↑ АвтоКрАЗ делает ставку на спецтехнику // «AUTO-Consulting.UA» от 19 июня 2003
  13. ↑ Новые вахтовки КрАЗ приступили к исполнению служебных обязанностей // «Кременчуг online» от 25 августа 2005
  14. ↑ «АвтоКрАЗ» выиграл тендер на поставку грузовиков в Афганистан // «Кременчуг online» от 23 сентября 2007
  15. ↑ «Важный нюанс состоит в том, что мы поставляли Грузии почти исключительно оборонительную технику или системы обнаружения… Речь идет, в частности, о комплексах ПВО ЗРК «Бук» и ЗРК «Оса-АКМ», станциях пассивной радиоэлектронной разведки «Кольчуга-М»…, а также партии автомобилей «КрАЗ-6510»«
    Укрспецэкспорт: Военно-техническое сотрудничество с Грузией осуществляется легально // «Зеркало недели» от 22 августа 2008
  16. ↑ «Гендиректор компании «Укрспецэкспорт» Сергей Бондарчук в интервью еженедельнику «Зеркало недели» сообщил, что «Грузия и Азербайджан занимают важное место в общей системе организации поставок вооружений и военной техники Украины»… Проданы были партия автомобилей «КрАЗ-6510»«
    Глава «Укрспецэкспорта»: Украина «не наращивает и не сокращает» поставки оружия в Грузию // NEWSRU.COM от 29 августа 2008
  17. ↑ MOSKPRF.RU: В последний час: путь к «Хасавюрту-2»? (сводка №8)
  18. ↑ КРАЗ — базовый автомобиль вооружённых сил Украины // «Стальной характер» (корпоративный журнал ХК «АВТОКРАЗ»), № 3, 2009. стр.10-11

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о