Транзит форд обзор: Фургон Форд Транзит — обзор — журнал За рулем – Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Содержание

Фургон Форд Транзит — обзор — журнал За рулем

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Ford Transit

Ford Transit

Ford Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.

Материалы по теме

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставит- ся 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

Турбодизель 2.2 TDCi имеет три варианта исполнения: на все передне- и полноприводные модификации ставится 125‑сильная его версия, а на большой фургон Jumbo, автобус и шасси с задним приводом можно заказать агрегат мощностью 135 или 155 сил.

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практ

Ford Transit Custom 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Малотоннажный Transit Custom, который год назад вернулся на наш рынок после трехлетнего отсутствия, пережил очередной рестайлинг. Обновленный фургон получил электронику, ранее недоступную коммерческой технике.

Ford Transit Custom

Ford Transit Custom

Материалы по теме

Под давлением кризиса в конце 2014 года малотоннажный фургон Transit Custom покинул наш рынок. За схожие деньги покупатели брали более крупный и вместительный Transit елабужской сборки. Чтобы окончательно не растерять рыночную долю в сегменте коммерческих фургонов грузоподъемностью около тонны (конкуренция особенно обострилась с выходом на рынок близнецов Citroen Jumpy и Peugeot Expert), в прошлом году фордовцы возобновили поставки Кастомов.

Внешне рестайлинговый Transit Custom можно узнать разве что по более крупной радиаторной решетке и передним фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в топовых версиях — еще и с ксеноновыми лампами вместо галогенных.

Салон переработан полностью, теперь он выполнен в стиле интерьера Фиесты последнего поколения. Пластик отделки не самый мягкий, зато износостойкий, а суммарный объем отсеков для хранения — 25 литров. Это три отдельные ниши вверху передней панели, перчаточный ящик формата А4, подбутыльники, подстаканники, карманы, отсеки в дверях и тайник под пассажирским сиденьем (оно отформовано под двоих, но комфортно разместятся на нем лишь люди среднего телосложения).

Передняя панель преобразилась кардинально. По центру — 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с голосовым управлением.

Передняя панель преобразилась кардинально. По центру — 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 с голосовым управлением.

На панель приборов выводятся показания различных электронных помощников, включая систему распознавания дорожных знаков и предупреждения об уходе с полосы.

На панель приборов выводятся показания различных электронных помощников, включая систему распознавания дорожных знаков и предупреждения об уходе с полосы.

Сиденье водителя регулируется, в том числе по высоте. Руль легко подогнать под себя не только по углу наклона, но и по вылету. Коллега ростом около 190

Обзор Ford Transit 2018 Custom и проверка его новых возможностей

Знакомиться с обновленным Ford Transit 2018 Custom мы приехали в Германию. Эту машину оказалось легко отличить от авто первого поколения по современному стилю решетки радиатора. А затем уже отмечаешь иной дизайн переднего бампера и форму фар.

Интересно, но при всем этом Форд Транзит Кастом 2018 года выглядит полностью знакомым. А при виде сбоку и сзади новый фургон вообще не отличить от прежнего. У машин аналогичные выштамповки на боковых панелях и задних распашных дверях, форма колесных арок и дизайн узких вертикальных задних фонарей.

Перед поездкой я освежил в памяти тест-драйв Ford Tourneo Custom образца 2012 года. Так будет проще искать обновления в Ford Transit 2018 Custom. И ничего страшного, что это был 8-местный минивэн, а не цельнометаллический фургон.

Ведь обе машины практически идентичны технически и стилистически, просто играют в разных нишах – пассажирской и грузовой. Хотя Транзит Кастом предлагается и в очень удачном, на мой взгляд, варианте – с двойной кабиной и просторным грузовым отсеком.

Традиционно для авто данного сегмента фургон Ford Transit 2018 Custom предлагается в различных модификациях: с двумя вариантами длины и высоты кузова, полной массой от 2,6 до 3,4 тонны и грузоподъемностью от 765 до 1450 кг.

В такой машине можно отправиться путешествовать компанией из шести человек и массой поклажи, включая велосипеды. Также модель представлена и более традиционными вариантами – шасси и цельнометаллического фургона. Вот с ним мы и знакомимся.

Габариты и объем кузова Ford Transit 2018 Custom

Тип кузовафургон
Габариты, Д/Ш/В, мм4973(5340)/1986/2000(2343)
База, мм2933
Грузоподъемность, кг765-1450
Объем грузового отсека, куб6,0-8,3

Интерьер Ford Transit 2018 Custom

Водитель Транзит Кастом ощущает себя куда вольготнее и удобнее, чем пассажиры. Правый диванчик можно лишь условно считать 2-местным. Вдвоем мы туда втиснулись с трудом и при условии, что один из нас сидел вполоборота.

Интерьер Ford Transit 2018Интерьер Ford Transit 2018

В кабине новый Ford Transit 2018 Custom удобнее всего водителю.

А сидящий по центру пассажир, скорее всего, набьет синяк на ноге о выступ под рычаг коробки передач. Да и одному человеку переносить долгую дорогу на лишенном регулировок топчане с практически вертикальной спинкой – небольшое удовольствие.

Объем отсеков в салоне составляет 25 л, а на торпедо предусмотрено несколько открытых ниш. В них можно разместить как бумаги формата А4, так и негабаритные вещи. Вот только небольших полочек, скажем, для мобильного телефона, нет. Выручают подстаканники. Их в салоне несколько, включая большие держатели под 2-литровую тару.

Оснащение Ford Transit 2018 Custom

Назвать интерьер брутальным у меня язык не поворачивается, ведь он напоминает салон автомобиля года 2018 в Украине – Ford Fiesta 2017 шестого поколения. В Ford Transit 2018 Custom аналогичные щиток приборов, блоки переключателей и 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Обновленный Ford Transit 2018 Custom недалеко ушел от легковых авто и по оснащению. В самых простых версиях на торпедо просто закреплена док-станция MyFord Dock, в которую устанавливается мобильное устройство, плеер или навигация.

Интерьер Ford Transit 2018Интерьер Ford Transit 2018

В выступе для рычага коробки передач открывается держатель под крупную пластиковую бутылку. Еще два таких же для 2-литровой тары предусмотрены по краям торпедо. Некоторым конкурентам как раз такого не хватает.

В более крутых вариантах оснащения уже присутствует 4-дюймовый монитор, а в самых дорогих экран уже 8-дюймовый. Через него производятся различные настройки авто, на него же выводится информация с камеры заднего вида и навигации.

Мультимедиа Ford Transit 2018Мультимедиа Ford Transit 2018

Информационно-развлекательная система SYNC 3 работает со смартфонами на разных платформах благодаря программам Apple CarPlay и Android Auto, не говоря уже о банальном сопряжении через Bluetooth.

Общаться с SYNC 3 при помощи голосового управления легко и просто. Например, вы можете просто сказать: «Хочу есть», «Мне нужно заправиться» или «Найти адрес». И затем, ответив на наводящие вопросы, пообщаться с системой, которая проложит маршрут к ближайшему кафе, ресторану или АЗС.

Тест-драйвы

Тест-драйв Ford Ranger: Четвертый рейнджер

Ford Transit 2018 Custom Sport

Коммерческий фургон со спортивным характером

Для тех, кто ориентируется на динамику, предложен специальный вариант фургона – Ford Transit 2018 Custom Sport. Компания и ранее переодевала «коммерсанта» в «спортсмена». Так что украшенные двумя полосами «бусы» для Форда не в диковинку. Но не только расцветка отличает Ford Transit 2018 Custom Sport. Такие фургоны оснащаются только самой мощной (170 л.с.) версией 2-литрового турбодизельного мотора EcoBlue.

Безопасность Ford Transit

Новый уровень безопасности

Этот коммерческий фургон неплохо оснащен ассистентами водителя, повышающими безопасность. Контролировать габариты машины помогает шикарная обзорность с высоты кресла, но датчики системы мониторинга мертвых зон видят дальше.

Салон Ford Transit 2018
Салон Ford Transit 2018

Даже в авто с высокой крышей она начинает подниматься над грузовым отсеком. И потому над лобовым стеклом никаких полок нет, как в низком фургоне.

Они предупреждают не только о попутном транспорте в соседних полосах, но и о помехах на поперечном курсе в тот момент, когда Ford Transit 2018 Custom движется задним ходом.
Датчики сканируют пространство на 40 м справа и слева, определяя не только авто, а также велосипедистов и пешеходов.

Правда, самостоятельно такой Транзит Кастом пока не останавливается, а только предупреждает о помехах. Но эта функция здорово дополняет камеру заднего вида и оказывает неоценимую помощь, когда на фургоне с глухими бортами выезжаешь из тесного ряда запаркованных машин, двора, гаража или бокса.

Салон Ford Transit 2018Салон Ford Transit 2018

Крючки для верхней одежды на перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Зимние куртки на них мешают, делая салон еще более тесным.

Ассистенты водителя нового Ford Transit 2018 Custom:

  1. Камера заднего вида Rear View Camera
  2. Адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Control
  3. Система мониторинга мертвых зон Blind Spot Information System с определением транспорта на поперечном курсе при движении задним ходом Cross Traffic Alert
  4. Система поддержания скорости в соответствии с дорожными знаками Intelligent Speed Assist
  5. Систем удержания в полосе Lane Keeping Alert
  6. Функция предупреждения о риске столкновения
  7. Автоматическое управления светом Auto High Beam
  8. Система борьбы с боковым ветром Side Wind Stabilisation
  9. Система определения усталости водителя Driver Alert
  10. Система экстренного торможения в городе с распознаванием пешеходов Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection

Первый среди коммерсантов

Фронтальная камера и радар являются «глазами» фургона, благодаря которым он видит разметку, другие машины, пешеходов и знаки ограничения скорости. И, основываясь на этой информации, корректирует свое положение в полосе движения, а так же предупреждает о резком сокращении дистанции и при необходимости тормозит.

Мотор Ford Transit 2018Мотор Ford Transit 2018

Мощность предлагаемого для Ford Transit 2018 Custom 2-литрового турбодизеля может быть 105, 130 и 170 л. с. Все относятся к линейке EcoBlue. Коробки – механика и автомат Powershift.

Хотя сегодня данными способностями уже не удивляет даже коммерческий транспорт. Но вот именно среди таких авто самостоятельно снижать скорость в соответствии с дорожными знаками первым научился Ford Transit 2018 Custom.

Ford Transit 2018Ford Transit 2018

Грузовой фургон Ford Transit 2018 Custom оснащен системами безопасности не хуже легковых авто.

Система функционирует при включенном ограничители скорости. И как только камера системы Intelligent Speed Assist видит знак с меньшим ограничением, она плавно замедляет авто до разрешенного уровня. Правда, и водитель не должен этому препятствовать. Ведь как только сильнее прижимаю педаль акселератора, фургон набирает ход.

Что ж, это действительно очень интеллигентный ассистент скорости. У нас его не поймут и просто втопчут грязным ботинком в грязь на полу кабины. Так что я пришел к выводу, что это скорее напоминающая о снижении скорости функция, чем строгий цербер.

Но в законопослушной Германии под надзором Intelligent Speed Assist наш Ford Transit 2018 Custom не создает помех другим участникам движения. А вот как обновленный Ford Transit 2018 Custom ездит без жесткого «надзирателя», наш следующий рассказ. Следите за публикациями.

Фото автора и Ford

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор Ford Transit: технические характеристики, интерьер, тест-драйв

Форд Транзит в том виде, в котором он нам всем знаком сейчас, сошёл с конвейера в 1986 году. Именно модель, вышедшая в том году, попала на наш отечественный рынок и стала курсировать по автобусным маршрутам и использоваться в роли грузового фургона. С тех пор прошло уже несколько рестайлингов и вышло несколько поколений этого автомобиля. Все его модификации успешно использовались и для перевозок пассажиров по городу, межгороду и для транспортировки груза. С момента первого поколения Форд Транзит характеристики его улучшались с каждым рестайлингом. Сегодня можно опробовать новую модификацию этого надёжного автомобиля.

Форд Транзит белый

Обзор Форд Транзит 2015

При разработке новой модификации разработчики сделали уклон на увеличение таких технических характеристик как габариты и грузоподъёмность. Это было сделано для того, чтобы увеличить объём транспортируемого за один рейс груза или количества пассажиров. Вообще, новый Форд Транзит впитал в себе большое количество новых разработок, повышающих его комфортабельность и грузоподъёмность. В области увеличения технических характеристик двигателя сделано было мало, но он даже без глобальных усовершенствований отлично справляется со своими задачами.

Форд Транзит 2015

Форд Транзит 2015

 

Внутренний интерьер и комфорт

Салон грузового фургона рассматривать нет смысла, так как единственное что его выделяет – это качественный материал отделки. Другое дело салон пассажирского фургона, который отделан таким же материалом, но с более презентабельным видом и богатой цветовой гаммой. В пассажирском салоне всё продумано до индивидуальных мелочей для того, чтобы повысить уровень комфорта. Больше всего впечатляет то, что разработчики подумали об электронных помощниках человека и разместили между сидениями розетки напряжением 220 вольт. Таким образом, отправляясь на междугородний рейс, можно успеть зарядить мобильный телефон и даже ноутбук.

Подумали разработчики и о комфорте водителя. Они оснастили водительское кресло подогревом и возможностью регулировать его в 10 разных направлениях. К сожалению, данный обзор Форд Транзит новой модификации не может описать всех прелестей нового автомобиля. Возможно, фотографии расскажут о нём более подробно.

Форд Транзит салон

Форд Транзит 2015

 

Внешние характеристики нового Форд Транзит

Начать следует с того, что производитель, как обычно, предлагает несколько вариантов кузова с различной длиной базы. Но в этот раз разработчики решили новый автомобиль оснастить ещё и приводом 4х4 по желанию потребителя. Следовательно, теперь это не только самый большой фургон в линейке этих автомобилей, но и самый надёжный. Даже в условиях плохой проходимости он не подведёт. Это самая внушительная новинка данной модели, так как кузов лишь немного отличается от предыдущей модели и, конечно же, совсем не похож из-за постоянных рестайлингов на первый прототип 1986 года.

Форд Транзит салон

Несомненно, у такого большого грузовика и грузоподъёмность должна быть серьёзной. Технические характеристики автомобилей Форд Транзит позволяют брать на борт вес свыше тонны.

 

Причём разницы в грузоподъёмности между моделями с кузовом разного объёма практически нет. Это легко объяснить тем, что подвеска для любого кузова одна и та же. Следовательно, единственное в чём имеет преимущества большой кузов, так это в том, что лёгкого груза можно перевезти больше. Хотя если сравнивать вместимость самой маленькой модели 9,5 м3 и вместимость самого большого фургона 15,1 м3, то разница при транспортировке лёгкого груза очевидна.

В данной модели предусмотрена установка всего двух двигателей разной мощности:

  • Двигатель 125 л.с. соответствует нормам Евро-4 при том, что его максимальный Hm составляет 350.
  • Силовой агрегат мощностью 135 л.с. соответствует принятым нормам Евро-5.

Оба двигателя рядного типа и имеют по четыре рабочих цилиндра. Работают они на дизельном топливе и оба только в паре с 6-ступенчатой механикой.

Напоследок можно сказать, что новый автомобиль оставил в себе все лучшие качества предыдущих поколений и впитал новые разработки. Он по-прежнему надёжен, производителен, безопасен и удобен. Поэтому его можно считать очередным подтверждением того, что автомобильная марка Форд даже не думает покидать данный сегмент рынка.

Форд Транзит красный

Форд Транзит 2015

 

Видео: Тест-драйв Ford Transit

Вам также будет интересно почитать:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о