Трицикл из: Как сделать трехколесный трайк своими руками (48 фото) » Триникси – Трицикл МК-17 — транспорт будущего — журнал За рулем

Трицикл МК-17 — транспорт будущего — журнал За рулем

Примериваемся к транспорту будущего в кабине трицикла МК-17 — узкого, маневренного и пригодного для круглогодичного использования. Идея модели — отечественной, между прочим, разработки! — родилась в столичных пробках.

МК‑17 по ширине сопоставим с мотоциклом — всего 92 сантиметра.

МК‑17 по ширине сопоставим с мотоциклом — всего 92 сантиметра.

В обнимку с Кондратом

А я вообще здесь помещусь? При росте под 190 сантиметров берут сомнения насчет моей совместимости с транспортом будущего. Водитель-испытатель Кондрат без тени смущения объясняет алгоритм проникновения на пассажирское место. Рукой держусь за кромку дверного проема, перешагиваю через порог — вуаля! Получилось на удивление легко, хотя трицикл МК‑17 и раскачивается подо мной. Верхом на мягком мотоциклетном сиденье удобно, сзади поддерживает широкая спинка. Но главное, что ни в локтях, ни в плечах не ощущаю тесноты. И над головой место есть.

Не тесно ли внутри? Широкоплечему и рослому испытателю Кондрату Петренко здесь удобно.

Не тесно ли внутри? Широкоплечему и рослому испытателю Кондрату Петренко здесь удобно.

Материалы по теме

Кондрат усаживается передо мной и опускает дверь гильотинного типа. Теперь мы изолированы от осенней мороси и порывов ветра. Мотоциклетный 800‑кубовый двигатель Suzuki V‑twin ворчит где-то под полом и подает охлаждающую жидкость в отопитель. Тепло и сухо! И это первые плюсы диковинного трехколесного аппарата.

Водитель переводит электронную систему стабилизации в ручной режим управления и демонстрирует максимальные углы наклона узкого трицикла.

— Сейчас пятнадцать градусов от вертикали, - и Кондрат лихо перебрасывает аппарат из левого наклона в правый. Вопреки ожиданиям, мы не падаем, а продолжаем твердо стоять на колесах. Это впечатляет. Но когда аппарат не едет, неизбежно сползаешь к борту. На ходу под действием центробежной силы всё придет в норму и дискомфорта не будет.

Водитель нажимает кнопку включения автоматики, и под жужжание сервопривода трицикл занимает вертикальное положение. Трогаемся и начинаем маневрировать на малом ходу. Странное ощущение: от узкого, как мотоцикл, аппарата ждешь кренов, а их нет. Электроника считает, что опрокидывающий момент мал, и четко выставляет вертикальное положение. Комфортно! Я ни за что не держусь, но при этом не сползаю в поворотах на скорости до 10–15 км/ч.

Сидеть на широком мотоциклетном сиденье удобно. В любую погоду в кабине сухо и тепло.

Сидеть на широком мотоциклетном сиденье удобно. В любую погоду в кабине сухо и тепло.

Мотоциклетный двигатель, редуктор и аккумулятор расположены в центре кабины.

Мотоциклетный двигатель, редуктор и аккумулятор расположены в центре кабины.

Материалы по теме

Кондрат поддает газу, скорость растет, и вот в поворотах уже появляются заметные крены. Под действием центробежн

Самодельный трицикл собран из Советских мотоциклов

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно собрать трицикл из запчастей от старых Советских мотоциклов своими руками. Данный трайк собрал Виктор Брюханов и за основу был взят мотоцикл «Восход» рама, передняя вилка с колесом, бак и сидение, двигатель внутреннего сгорания одноцилиндровый заимствован с мотоцикла «Минск» Задняя часть (редуктор, полуоси, колеса) от грузового мотороллера «Муравей» амортизаторы ИЖ «Планета» кстати на трицикле имеется задняя скорость и дополнительно фаркоп для прицепа. Тормоза задние, передних нет)

Трицикл благодаря своей колесной формуле более устойчив на грязной грунтовой дороге, отлично подойдет для рыбаков и охотников для поездок на длительные расстояния по бездорожью (в приделах разумного))

И так давайте рассмотрим особенности конструкции трицикла более внимательно.

Материалы

 

  1. рама мотоцикл «Восход»
  2. ДВС «Минск»
  3. редуктор, полуоси и задние колеса «Муравей»
  4. амортизаторы ИЖ «Планета»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. набор гаечных ключей
  3. УШМ(болгарка)
  4. умелые руки и светлая голова)

Пошаговое фото сборки самодельного трицикла из Советских мотоциклов своими руками.   Задняя часть от муравья, амортизаторы ИЖ «Планета»  Двигатель мотоцикл «Минск»  Крутящий момент передается при помощи цепной передачи.  Амортизатор «Планета»  Так же имеется задняя скорость.  Задние колеса «Муравей» Вот такой классный трайк собрал Виктор Брюханов из старых Советских мотоциклов, бюджетно, рационально и намного лучше дорогостоящих Китайских аналогов.

 

 

 

все, что с ним связано (63 фото)

Первый в мире автомобиль был трёхколёсным. В настоящее время трициклы медленно, но верно перестают быть экзотикой и возвращаются на дороги и в гаражи.Казалось бы, для чего возвращать прочно обосновавшиеся в среде «мото» трициклы в автопром, но в XXI веке трёхколёсные авто могут существенно потеснить своих четырёхколёсных «собратьев».


Практически на любом автошоу у стендов с трёхколёсными автомобилями неизменно собираются толпы людей. Если раньше производители использовали трициклы лишь в качестве приманки, то теперь, видимо, всерьёз возьмутся за их производство, и причиной тому — тривиальная конкуренция.


Паровой автомобиль Кюньо, находящийся в Музее искусств и ремесел в Париже

Трицикл (трайк) — это трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к его средней продольной плоскости. Понятие «трицикл» применяют к большому спектру транспортных средств: автомобилям, мотоциклам, велосипедам. Два ведущих колеса чаще всего сзади, но на некоторых конструкциях их располагают впереди.


Появились трициклы одновременно с паровозом и автомобилем. Первым трициклом была паровая телега для перевозки пушек и снарядов, испытания которой прошли в 1769 году. Её изобрёл французский инженер Николя-Жозе Кюньо (Nicolas-Joseph Cugnot). Скорость передвижения паровой телеги Кюньо составляла около 4 км/ч и передвигаться она могла только в течение 12-15 минут, так как на большее не хватало пара. Для дальнейшего движения телегу необходимо было «заправить», т. е. залить воды в котёл и развести под ним огонь, чтобы вода закипела. Собственной топки в «автомобиле» не было. Но паровая телега произвела впечатление на военное руководство Франции, и изобретатель получил вознаграждение в 20 тысяч франков и предложение разработать более совершенную конструкцию.



Следующая разработка Кюньо была более мощной, она была более шести метров в длину, весила около трёх тонн, имела собственную топку, бронзовый 50-литровый котёл и два цилиндра.


Леон Серполле (слева) на паровом трицикле
Теперь под ней не нужно было разводить костёр, и телега могла двигаться непрерывно со скоростью 5 км/ч. Во время испытаний новой конструкции произошла авария: заклинило заднее колесо. Кюньо не справился с управлением, и телега проломила стену дома на скорости 4 км/ч. Вслед за первой неудачей, последовала вторая — его покровитель – военный министр – впал в немилость при дворе, и все дальнейшие работы по усовершенствованию нового средства передвижения были свёрнуты. Про телегу все забыли, и она простояла 20 лет где-то на задворках. В 1794 году в Париже был создан музей искусств и ремёсел, и паровая телега Кюньо заняла там своё почётное место. Её и сегодня можно там увидеть. На родине Николя-Жозе Кюньо, в Лотарингии, ему поставили памятник, а изображение его телеги стало эмблемой французского общества автомобильных инженеров.


Весь XIX век паровые автомобили совершенствовались, их начали создавать в качестве не только общественного, но и личного транспорта. Примером такого автомобиля является трёхколёсный паровик Леона Серполле Трицикл Серполле вместо топки был оснащён керосиновой горелкой, а водяной котёл превратился в змеевик. Это позволило уменьшить объём используемой воды и время разогрева двигателя. Кроме того, Серполле установил на трицикле эластичные шины и использовал в трансмиссии автомобиля карданную передачу. Но пришло другое время, и автомобили с бензиновым двигателем одержали победу над паровиками. Паровому автомобилю пришлось уступить, хотя их продолжали выпускать ещё до конца 30-х годов XX века. В 1885 году свой первый бензиновый трицикл построил Карл Бенц. Экипаж на трёх велосипедных колёсах был предназначен для перевозки двух пассажиров и работал на бензиновом четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания. Общий вес трицикла был 263 кг, из которых 100 кг – это вес двигателя, который имел систему охлаждения испарительного типа, т.е. автомобиль необходимо было заправлять бензином и водой. Задние колёса приводились в движение с помощью ремня и цепей посредством простого дифференциала. Топливо из бака объёмом 4,5 л поступало в карбюратор испарительного типа, потом через золотниковый клапан в камеру сгорания. Напряжение на свечу зажигания собственной конструкции подавалось от катушки Румкорфа.


Трицикл Карла Бенца 1886 год


Рабочий объём двигателя составлял 954 см3, а мощность его была 0,9 л.с. при 400 оборотов в минуту, по хорошей дороге можно было разогнаться до 14 — 16 км/ч. Для промышленного производства в 1886 году, Бенц установил двигатель объёмом 1,7 л и мощностью 2,5 л.с. и двухступенчатую коробку передач. Такой мощности двигателя хватало, чтобы разогнать автомобиль до 19 км/ч. В автомобильном музее в Мюнхене (Германия) посетители могут наблюдать один из сохранившихся до наших дней трёхколёсных автомобилей Бенца. В начале XX века на дорогах колесили уже тысячи автомобилей, но они были слишком дороги для простых людей. И конструкторы-энтузиасты опять вернулись к трициклам, потому что они были конструктивно просты (часто не имели даже заднего хода) и облагались минимальными налогами подобно мотоциклам. Так Генри Морган в 1909 году построил для себя одноместный автомобиль с рамой из труб, V-образным двухцилиндровым двигателем фирмы «Peugeot», двухступенчатой цепной коробкой передач без заднего хода и независимой свечной подвеской передних колёс. Новую машину Генри Морган назвал «Morgan Runabout» («Бегунок») и не собирался производить её серийно. Но многочисленные заказы от знакомых заставили его пересмотреть свои планы. Заняв денег, он купил необходимое оборудование и в 1910 году запустил мелкосерийное производство. А в 1915 году Морган стал крупнейшим автопроизводителем Британии, к тому времени уже выпускалась четырёхместная семейная модель. В Британии полюбили трёхколёсные автомобили «Morgan» за налоговые послабления как для мотоциклов, лёгкий вес и хорошую динамику.


Morgan Runabout 1912 год


В 1919 году появился автомобиль «Morgan Aero». Мотоциклетный V-образный двигатель устанавливался спереди и не закрывался капотом. В 1920 году на него установили лобовое стекло и заднюю часть сделали более обтекаемой. С 1923 года «Morgan Aero» выпускается уже с тормозами на всех колёсах, а с начала 30-ых годов на автомобиле уже трёхступенчатая коробка передач с передачей заднего хода. Спортивные модификации машины – «Morgan Aero Sports» и «Morgan Aero Super Sports» пользовались огромной популярностью у гонщиков. В СССР были трициклы, называемые мотоколяской. Они были разработаны после Великой Отечественной войны на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ) для нужд инвалидов и распределялись через систему социального обеспечения, поэтому в стране так и назывались «инвалидная мотоколяска». Они изготавливались только ручного управления и без системы отопления.


Мотоколяска СМЗ-С1Л


В 1952 году в Советском Союзе на Серпуховском мотоциклетном заводе (СМЗ) был начат выпуск трёхколёсной мотоколяски «СМЗ С-1Л», которая пришла на смену трициклу «КМЗ К-1В». В новой мотоколяске имелся металлический кузов с дверями и брезентовая складывающаяся крыша, а руль был мотоциклетного типа. Система отопления также отсутствовала, освещение осуществлялось всего одной шестивольтовой фарой, и от двухтактного двигателя объёмом 125 см3 исходил сильный шум. Также недостатком советского трицикла была плохая проходимость по грязи и бездорожью из-за колёс малого диаметра. К плюсам можно отнести только лёгкость ремонта мотоколяски. В 30-е годы в Англии выпускали трициклы, у которых все три колеса находились в одной плоскости. Они предназначались исключительно для армии. В настоящее время наметилось возрождение интереса к трёхколёсным мотоциклам, они постепенно перестают быть экзотикой. При езде на трицикле не требуется навыка поддержания равновесия. Разработки этих машин есть у многих производителей…. Японская компания Honda создала модель «Стрим», у которой задние колёса на повороте остаются перпендикулярны дороге, а корпус наклоняется, как у любого мотоцикла. Устойчивость такой модели на повороте оказалась довольно высокой.


В некоторых азиатских странах выпускают мототакси и моторикши.


Кстати, к трициклам относится и мотоцикл с коляской, у которой колесо является ведущим, это «Днепр-12» (СССР), БМ8-Р75 (Германия), ФН-1000-125М (Бельгия). Несимметричная конструкция и у некоторых гоночных 500-кубовых мотоциклов с коляской. У них общая рама, и двигатель устанавливается сбоку, рядом с третьим колесом. В такой конструкции устраняется один из недостатков симметричного трицикла. То, что трицикл прокладывает три разные колеи, считается его существенным минусом, т. к. снижается проходимость по бездорожью. У несимметричной конструкции трицикла колеи только две.


В Италии, Японии сегодня выпускаются трициклы-микрогрузовики и трициклы-развозные фургоны. В 1997 году компания Mercedes-Benz представила во Франкфурте трёхколёсный автомобиль



В 2002 году американская компания Corbin Motors выпустила гибрид автомобиля и мотоцикла Merlin. Внешний вид у Мерлина оригинальный, у него нет дверей, водитель просто перешагивает через борт и садится в кресло, точнее «полуложится». Конструкция автомобиля отличается от привычной трёхколёсной схемы, у Мерлина два колеса впереди и одно сзади. Скорость автомобиля 210 км/ч.


Компания «Venture Vehicle» из Лос-Анджелеса разработала аппарат по имени VentureOne. Это двухместный трицикл, тоже гибрид автомобиля и мотоцикла. Длина — 3,6 метра, ширина — немного больше мотоцикла. Машина для ежедневных поездок в городском потоке получилась экономичной и проворной.



Расход топлива всего 2,4 л на 100 километров, а максимальная скорость 160 км/ч. Основной корпус машины может наклоняться на 45 градусов в обе стороны, при этом задний блок, где находятся силовая установка и задние колёса остаётся перпендикулярен дороге. Наклон корпуса контролируется гидравлической системой Dynamic Vehicle Control (DVC), которую разработала голландская компания Carver Engineering.



На автошоу около стендов с трёхколёсными автомобилями всегда собираются толпы людей. Трициклам предрекают большое будущее. Небольшие размеры, хорошие характеристики и относительно невысокие цены дают основания думать, что такое возможно.





































































































Ну а мы наверное «рожденные в СССР» больше знакомы с трициклом по вот этой технике



Источник: masterok.livejournal.com

Трицикл — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ребёнок на трёхколёсном велосипеде.

Трици́кл (от др.-греч. τρι- «трёх-» и ϰύϰλος «круг») — транспортное средство с тремя колёсами.

К трициклам относят трайки (трёхколёсные мотоциклы, которые могут иметь два передних колеса и одно заднее или одно переднее колесо и два задних), автомобили с тремя колёсами и трёхколёсные велосипеды. Трёхколёсные велосипеды типа лигерад называются велотрайками. Изобретен 16 октября 1817 года Карлом фон Дрезом в Германии.

Грузовой велосипед[править | править код]

Грузовые велосипеды чаще всего делают трёхколёсными.

Велотрайк[править | править код]

Современный велотрайк

Велотрайк — трёхколёсный велосипед, позволяющий ехать полулёжа.

По конструкции различают модели, у которых два колеса расположены сзади и привод осуществляется на переднее колесо, или же модели с приводом на заднее колесо, спереди у которых два колеса. Из-за лучшей аэродинамичности, а также из-за того, что крутя педали пилот упирается спиной в спинку сиденья и может таким образом оказывать большее усилие[источник не указан 3294 дня], велотрайки более быстры, чем велосипеды.[источник не указан 3294 дня] Благодаря трёхколёсной конструкции и очень низкому центру тяжести у велотрайков прекрасная устойчивость на дорогах и виражах. Рама, как и у обычных велосипедов, может быть выполнена из стали, хром-молибденового сплава или алюминия.

Регулируемая по длине стойка педалей позволяет подстроить велотрайк под рост пилота, конструктивная особенность состоит в том, что при этом не требуется менять длину цепи. Рулевое управление осуществляется как правило ручками по обеим сторонам сиденья. На тех же ручках и рычаги тормозов.

Детский трёхколёсный велосипед[править | править код]

Трёхколёсный велосипед — один из типов детских велосипедов.

Трёхколёсный мотоцикл — это трёхколёсное мототранспортное средство[1], предназначенное для использования по дорогам общей сети и подлежащее регистрации в ГИБДД в общем порядке. С 5 ноября 2013 года для управления трициклом в водительских правах открывается категория «B1» — «трициклы и квадрициклы»[2].

Все обладатели категории «В» (автомобили до 3,5 т, не более 8 пассажирских мест) могут без последствий пересаживаться на трёх- или четырёхколёсный транспорт. Владельцам лёгких трициклов и квадрициклов (с объёмом двигателя не более 50 см³) необходимо иметь права с категорией «М» (мопед), либо обладать любой другой открытой категорией водительских прав.

Трёхколёсные транспортные средства, приводимые в движение мускульной силой или электродвигателем, мощностью до 250 Вт считаются велосипедами. На управление права не требуются.

  1. ↑ ГОСТ Р 52051-2003: «Категория L5. Трицикл. Трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства
  2. ↑ Категории водительских удостоверений

Как устроен трицикл из Death Stranding, но это не точно / Блог Divermobile

В этой статье я хочу предположить, как устроен обратный трицикл из Death Stranding.

Дисклеймер
Автор данного блога не является специалистом в технической сфере. Почти вся статья состоит
из догадок и предположений!

Что такое обратный трицикл?
Это мотоцикл с двумя передними колёсами. В жизни существуют аналог, но отличается рулевым
управлением, а ещё бывает несколько вариантов поворотного механизма. Бывает, что используется поперечная рулевая рейка или, как в игре независимая подвеска колес. Технически поворот производится либо поворотом колес либо так же, как в игре смещением оси и наклоном колес относительно друг друга.
Вот картинки для сравнения.

Картинки

Скрин из игры

Независимая подвеска

Поперечная рулевая рейка

Почему он обратный?
Тут всё просто. У обычного трицикла два задних колеса.

Обычный трицикл

Random fact…
У трицикла есть другое название, а именно трайк. С обратным трициклом аналогично — обратный трайк.

Двигатель
Думаю лучше начать с главной составляющей любого транспортного средства, с двигателя.
Если прочитать описание трицикла можно узнать то, что он на электрической тяге. Тут
уже проще, понятно, что двигатель электрический. Обратившись к гуглу можно узнать то, что
в машиностроении часто используется электрический асинхронный ( индукционный ) двигатель например: в троллейбусах, и он надёжнее, чем другие поэтому, возьмём его.

Как он устроен?
Тут СЛОЖНА, поэтому я вставлю видео, если кому-нибудь интересно.

Видео

Но кое-что объясню сам ( Этого в видео нету )

Схема

Источником питания является аккумулятор трицикла, но аккумулятор передаёт постоянный ток,
а наш двигатель использует переменный ток. Следом идёт автоматический выключатель, который контролирует подачу тока. Далее дроссель переменного тока, он преобразует постоянный ток из аккумулятора в переменный. После ток через фильтр попадает в частотный преобразователь и в сам электродвигатель. Ещё присутствуют радиаторы охлаждающие дроссель/и (Другое название инвертор).

Передача
В мотоциклах и трициклах и т.п. может быть карданная или цепная передача.
В цепной передаче в отличие от карданной задний ход не возможен, а в игре у трицикла есть задний ход следовательно передача карданная.

Рулевое управление
Оно устроено интересным образом.

Получается так, что есть два рычага с ручками и кнопками.
Предположение как это устроено ниже.

Схема возможного назначения кнопок и т.п.

Если потянуть рычаг на себя, тогда трицикл повернёт в ту сторону, в зависимости от того какой
рычаг который вы потянули.

Random fact?!
В игре есть два вида трициклов обычный и дальнобойный. Отличия лишь в том, что у дальнобойного есть
доп. аккумуляторы на местах где в обычном трицикле можно разместить груз.

Обычный

Дальнобойный

Подзарядка при бездействии
В игре у трицикла есть функция подзарядки при бездействии. Я уверен то что это не солнечные батареи так, как нет внешних признаков солнечной батареи и он заряжается при облачной погоде.
Большая концентрация хералия в воздухе вызывает электромагнитные помехи. Про это написано в одном из интервью.

Интервью

Возможно во вселенной игры научились использовать бестопливный генератор использующий
электромагнитное поле земли так, как пассивная подзарядка трицикла происходит только без
подавления электромагнитного поля, а также нет расхода энергии в зоне электросети и существуют
генераторы, которые заряжают транспорт буквально по воздуху, то есть используя индуктивные катушки для передачи энергии бесконтактным способом.

Random fact:
Уже есть технология беспроводной зарядки телефонов, которая использует выше приведённый способ для передачи электричества.

Форсаж
У трицикла есть возможность форсажа, но единственный способ, как это реализовать и который
я представляю это только если при езде используется половина мощности двигателя, а при форсаже вся с повышенным использованием энергии.

Передние колёса

Это колёса моторы которые не имеют тормозов. Можете обратить внимание если в игре нажать задний ход во время движения тогда загорится задний габарит, а скорость останется прежней.

И напоследок оставлю вам не пригодившиеся мне картинки.

Вдруг кому пригодятся

Если есть дополнения или корректировки к статье пишите их в комментариях!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о