Туарег и кайен сравнение: Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — на одной платформе: братья по разуму — журнал За рулем

Вокруг все больше автомобилей, построенных на одной платформе. Но вот что интересно — это, по сути, одна машина, прикрытая разными кузовами, или разные?

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

МЕРА РОСКОШИ

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управ

Новый Volkswagen Touareg подвинет Cayenne?

23 марта представили новый volkswagen touareg 2018. Поклонники модели сразу разделились на два лагеря, одни из которых разочарованы в модели, из-за полного превращения некогда серьезного внедорожника в городской паркетник, другие радуются современным технологиям и инженерным решениям в новой модели.

Безусловно эти точки зрения имеют место быть, ведь изначально Touareg был настоящим внедорожником с честным полным приводом, пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. С другой стороны второе поколение сильно задержалось на рынке и было уже не актуально, ведь Touareg 2 поколения появился на свет в 2010 году ровно 8 лет назад.

 

Давайте попробуем разобраться, что же теперь из себя представляет новый Volkswagen Touareg?

Так как мы люди заинтересованные и рассматриваем модель не с точки зрения простого потребителя, а с точки зрения фанатов модели, начнем издалека и перенесемся в 2002 год, когда автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Париже. Тогда Touareg произвел большое впечатление, так как сочетал в себе комфорт седанов бизнес класса и внедорожные качества больших рамных внедорожников.

volkswagen touareg gp 2002

 

работа полного привода на volkswagen touareg gp

 В 2007 году машина претерпела рестайлинг, который несомненно пошел на пользу, так как первое поколение было не очень надежным из-за  электроники. Так же обновилась линейка моторов, они были улучшены и избавлены от старых проблем. Появился новый трёхлитровый дизель который получил огромную популярность на мировом рынке,в основном из-за своего сочетания мощности и расхода. Чуть позже нам представили заряженную версию Touareg r50 с 5 литровым дизелем, знакомому нам по первому туарегу.Автомобиль получил  приятные плюшки, адаптивный круиз контроль и систему слежения за мертвыми зонами .В 2007 году это было круто и немногие конкуренты могли похвастаться такими же опциями. 

volkwagen touareg gp blue v6 tdi

 

volkwagen touareg r50 v10 tdi boening

 

volkswagen touareg gp 2007 vr6 3.6

 

volkwagen touareg gp2007 acc адаптивный круиз контроль

 Стоит отметить что Volkswagen Touareg в Российской федерации покупали люди обеспеченные и в большинстве своём на деньги честно заработанные, ведь Volkswagen никогда не кричал о себе и никогда не был премиальным брендом, как например Mercedes или BMW, но между тем он не уступал им по комфорту и каким-либо ходовым характеристикам.

синий туарег

 

  В 2010 году выходит абсолютно новый Touareg который повышает планку конкурентам .Новый Touareg стал еще лучше управляется, а новый V8 4.2 дизель просто поражал своей динамикой и крутящим моментом. Автомобиль получил все современные системы, которые были популярны на тот момент. По бездорожью Touareg двигался всё также неплохо, хотя и немного хуже предыдущего поколения и связано это даже не столько с устройством полного привода, сколько с новым кузовом и его крашеными нижними частями бамперов.

 

volkswagen touareg nf 2010 v6 tdi blue

 

 

cayenne vs touareg

 

 

Touareg NF 2011 пневма r line

 

volkswagen touareg nf 2010 dacar

 

 В 2014 году был рестайлинг. Более современная внешность и доработка детских болячек NF, сделали автомобиль по-настоящему безупречным. Наконец-то в базе уже ставились биксеноновые фары и ужасного галогена ,как было на втором кузове, больше не было.Также был модернизирован самый популярный дизельный 3 литровый двигатель и улучшена система адаптивного круиз-контроля. Но каким бы хорошим автомобиль не был, время берет свое и в 2018 году этот кузов уже морально устарел, также как и вся электронная начинка.

 

volkswagen touareg FL 2014

 

volkswagen touareg FL 2014   И вот наконец-то нам представили новое поколение. Большинство авто блогеров и автожурналистов сходились во мнении, что новый Туарег будет всё той же Audi Q7 с меньшим количеством опций и другим дизайном. Как мы поняли это не совсем так, Volkswagen Touareg построен на платформе MLB, также машина получила очень агрессивный стремящийся дизайн и продвинутую оптику.  новый volkswagen touareg 2019

  Также достаточно сильно поменялось внутреннее убранство Туарега, два огромных монитора украшающие приборную панель и и блок управления мультимедией, отлично гармонируют с атмосферной подсветкой идущей по периметру всего салона. Длинный дефлектор на стороне пассажира, нам уже знаком по Audi Q7 и как по мне смотрится здесь немного чужеродным.

 Центральная консоль выполненная в стиле хай-тек не перегружена кнопками, две шайбы управления трансмиссией,выбор режима работы полного привода и высота дорожного просвета . Также ручка КПП на Туареге пропала, теперь там стоит современный джойстик, выглядит он неплохо, но всё же самая классная и удобноая ручка была на первом поколении, она напоминала управление тягой на самолете.Теперь на переднем ряду вам доступен массаж.

салон нового volkswagen touareg 2018

 

салон нового volkswagen touareg 2018

 

4motion на новом volkswagen touareg 2018

 Из приятного на автомобиле появилась возможность заказать доводчики дверей. Задняя часть автомобиля выглядит очень массивно новые светодиодные фонари задают новую моду всему модельному ряду Volkswagen, а вытянутая хромированная надпись Touareg напоминает нам о родственных связях с Porsche Cayenne.Так же впервые на автомобиле появилась система ночного видения.

новый volkswagen touareg 2018 сзади

 Но если внешний вид это дело вкуса каждого, то новая линейка двигателей вне всякого обсуждения.

Не будем заострять свое внимание на технических подробностях силовых агрегатов, скажем только, что трехлитровый дизель остался, а из интересно это новый дизельный v8 4.0 ускоряющий Volkswagen Touareg до сотни за 5 секунд , его крутящий момент составляет 900 Ньютонов а мощность 415 лошадиных сил. Также на Touareg теперь будут ставиться двухлитровый бензин и двухлитровый дизель о мощности которых мы пока не знаем. Борьба за экологию не оставила в стороне и новую модель от Volkswagen, гибридная установка вкупе с бензиновым двигателем также будет установлена на новый Туарег, подробности пока неизвестны.

новый volkswagen touareg led

 Какие хотелось бы сделать выводы по поводу новой модели. Конечно тур потерял свою универсальность и на серьёзное бездорожье вы вряд ли на нем поедете. Но с другой стороны если посмотреть на всю историю модели, да и на мировую тенденцию в целом, Volkswagen осознанно шел к этому все эти годы, сначала убирая ненужные offroad пакеты, а затем и вовсе отказавшись от них. Всё это связано с тем, что потребителю не нужны все эти возможности, Volkswagen очень мало продавал Touareg 2 поколения с пакетом offroad, с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала и оснащать новую модель просто не было смысла, все автопроизводители потихонечку ушли от этой конструкции полного привода и если подумать, то Touareg был наверное последним европейцем с таким мощным внедорожным арсеналом. Остались конечно рамные внедорожники из Японии ,но их мы даже не рассматриваем, так как они не отвечают потребностям современного человека и выпускают неактуальные модели.

новый volkswagen touareg offroad
 Volkswagen Touareg плотно залез в премиум сегмент подвинув своих более именитых соперников. Теперь люди всерьез будут задумываться о покупке Volkswagen Touareg, при этом сравнивая его с Porsche Cayenne,Audi Q7,Mercedes GLS и BMW X5, X6. Никакой народности в модели нет,  цены обещают быть высокими. Тем более что более бюджетную нишу займёт новый Volkswagen teramont. Также хотелось бы отметить, что в общем и целом дизайн и сама идеология Туарега повернула в сторону китайского и американского рынков, это подтверждается наличием большого обилия хрома на передней части и узкими элементами, а также мощностью кузова и раздутости арок.Если вы думаете о бпреобретении туарега советуем вам прочесть: Стоит сейчас покупать новый Volkswagen Touareg FL ?

  Выводы по модели делать рано и все вышеперечисленное, лишь оценочные суждения-предположения, какое место на самом деле займет Touareg можно будет сказать лишь после того как он приедет в Россию

 

Спасибо что дочитали до конца подписывайтесь на нас в социальных сетях там много интересного. 


Новый Volkswagen Touareg R сможет соперничать даже с некоторыми спортивными седанами

Способен «гонять» даже на трассе.

Volkswagen Touareg первого поколения стал настоящей сенсацией, когда его представили, а уровень продаж превзошел все ожидания и что удивительно, так было с каждым поколением этого внедорожника. Нынешнее третье поколение не стало исключением, а новая версия этой модели и вовсе может «побороть» старшего брата в лице Porsche Cayenne.

Volkswagen Touareg R обзаведется 3,0-литровым турбированным V6, который работает в паре с электромотором и выдает 460 лошадиных сил, а в качестве трансмиссии выступает восьмиступенчатый «автомат» с системой полного привода. Внушительные цифры, которые смогут двигать такой внедорожник до 100 км/ч всего за 5 секунд. Впечатляющие результаты.

Все «фишки» VW Touareg, но с могучим гибридным V6, но так как это «Фольц», то следовательно, он должен быть ощутимо дешевле Porsche Cayenne e-Hybrid, но ничем «Туарег» не проигрывает «выходцу из Штутгарда», а в чем-то даже выигрывает, так зачем платить больше?

«Кореец», который сдюжит против Toyota Camry и Mazda 6: Корейский автопром не перестает удивлять и очаровывать

«Кореец», который сдюжит против Toyota Camry и Mazda 6: Корейский автопром не перестает удивлять и очаровывать

Скорость эволюции «корейцев» уже пугает.

Пока достоверно неизвестно, во сколько обойдется гибридный Volkswagen Touareg, но вряд-ли ценник будет маленьким, ведь изначально эта модификация комплектуется практически всеми опциями, такими как: огромный 15-дюймовый экран системы мультимедиа, виртуальная приборная панель и матричная оптика. Неплохая выходит «минималка». Однако, за некоторые опции, такие как система ночного видения всё таки придется доплатить.

«Кореец», который сдюжит против Toyota Camry и Mazda 6: Корейский автопром не перестает удивлять и очаровывать

К сожалению, такая модификация вряд ли будет поставляться на российский рынок, ведь наши автолюбители не доверяют гибридам и относятся к ним с опаской.

Григорий Зайцев

Поделиться:

Сравнить Порш Кайен и Фольксваген Туарег

Кайен против Туарега

Автомобили относятся к классу внедорожников. Обе марки хорошо известны в мире автомобилестроения и пользуются огромным авторитетом у автомобилистов, в том числе и у нас в России. Эти модели из Германии, Порше Кайен и Фольксваген Туарег, относятся к классу элитных авто.

Немного истории

Год основания компании Porsche – 1931. Непростая эмблема, расположенная на капоте автомобиля, говорит о связи автомобилестроителей с немецкой землей Баден-Вюртемберг и ее главного города Штутгарта, на чьей территории располагается Порше.

История Фольксвагена примечательна тем, что компания была создана в 1933 году по задумке А. Гитлера, который мечтал выпустить для арийской нации недорогой народный автомобиль – VolksWagen, что и послужило названием новой компании. Примечательно, что на той исторической беседе с фюрером присутствовал основатель Porsche инженер и конструктор Фердинанд Порше. С тех пор марки связывают крепкие родственные узы и взаимовыгодные партнерские отношения.

Порше специализируется по производству внедорожников и спорткаров премиум-класса. Хочется отметить, что бренд Porsche является самым доходным среди других компаний по производству автомашин для своих владельцев.

Продукция VolkswagenGroupe представляет обширную модельную линейку авто разного класса, в том числе, знаменитую и любимую многими, модель Туарег. Название автомобиль получил в честь племени, обитающем на африканском континенте. Этот внедорожник получил признание за надежность в эксплуатации, хорошую проходимость и высокий уровень комфорта. Рестайлинговый вариант второй генерации модели был обнародован на автошоу в Пекине в 2015 году. Автомобиль никак не соответствует первоначальному предназначению авто компании быть бюджетным, а принадлежит, так же, как Порше Кайен, к элитному классу.

Cayenne, такое название он получил в честь столицы Французской Гвианы. Модель выпускается с 2002 года. Сейчас на арену выходит рестайлинговая версия второго поколения, презентация которой состоялась в Нью-Йорке. Насозданный автомобиль руководство компании возлагает большие надежды: ее задача стать самым быстрым внедорожником мира и заодно превзойти своего дерзкого конкурента Bentley Bentayga. Показать лучшую скорость может только авто с небольшой массой. Поэтому при производстве использовались композитные материалы и алюминиевые сплавы, вес которых существенно меньше кузовных материалов из обычного металла.

Описание моделей

Туарег настоящего времени мало чем отличается от предыдущего варианта модели. Перед нами крупный внедорожник, габариты которого увеличились.

В экстерьере он получил большую элегантность, особенно во фронтальной части. Его классические прямолинейные черты стали более сглаженными и привлекательными. В головной оптике появился мощный би-ксенон. Внешний облик кузова несомненно украшает отделка из хрома, в том числе и на радиаторной решетке, где смотрится особенно привлекательно.

 

Порше Кайен внешне также мало изменился. На смену напыщенному капоту старого образца пришел более элегантный. Но улыбка передней части авто, образованная из сочетания рисунка фар и решетки радиатора, дружелюбием не отличается. Перед нами самодовольный респектабельный автомобиль, знающий себе цену. Дорожный просвет 215 мм, но может увеличиться в случае установки пневмоподвески до 268 мм. Автомобиль имеет более спортивные черты в облике, благодаря чему позиционируется компанией, как спортивный внедорожник.

Интерьер

Внутри салонов обеих немецких машин все замечательно. Отличные отделочные материалы, техническое оснащение, удобные кресла, похвала найдется для каждого элемента. В Туареге более строгая обстановка, Кайен имеет более «веселый» вид, но комфорт и удобства для пассажиров везде на высшем уровне. В Porsche уделено больше внимания для движения в экстремальных условиях: почти полукруглые передние кресла, надежно удерживающие тела водителя и пассажира, дополнительные ручки для удержания.

Прекрасный объем багажных отделений: 670/ 1780 л в Cayenne и 974/1814 л в Toureg. Такие отсеки позволят брать с собой большое количество поклажи туристам, рыбакам, предпринимателям, всем людям, которые с удовольствием пользуются этими машинами.

Резюме

Удобные комфортные автомобили с прекрасными техническими характеристиками стоят недешево. Туарег можно будет приобрести от трех миллионов, Кайен встанет на миллион больше. Повторять избитую фразу – за красоту надо платить – не хочется. И так все понятно. Оба внедорожника относятся к элите современных авто. Дорогие материалы, высокотехнологичное оборудование, которым оснащены внедорожники, делают их доступными не для каждого автолюбителя. Для многих они остаются той мечтой, к которой надо стремиться.

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne: Братья по крови

Мы с другом поспорили по поводу родства двух автомобилей – Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Подскажите, что у них общего и чем они отличаются друг от друга?

Мы с другом поспорили по поводу родства двух автомобилей – Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Подскажите, что у них общего и чем они отличаются друг от друга?

Андрей, e-mail

Оба внедорожника – плод сотрудничества компаний Volkswagen и Porsche и построены на единой универсальной платформе Volkswagen Typ 7L, т. е. имеют конструктивно схожие трансмиссию и ходовую часть. Тем не менее, между моделями есть существенные различия в дизайне, характеристиках, уровне оснащения и отделки. Touareg производится на заводе VW в Братиславе (Словакия), там же собирают кузова Cayenne, но финальный этап постройки Porsche проводят на собственном заводе в Лейпциге.

Volkswagen TouaregPorsche Cayenne

Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne

Отличается и гамма моторов. Общих силовых установок две – 3,6-литровый бензиновый двигатель VR6 FSI (мощностью 280 л. с. у VW и 290 л. с. у базового Porsche), а также 240-сильный 3,0-литровый турбодизель (на Cayenne появится в феврале следующего года). Штутгартцы предлагают несколько собственных высокомощных установок V8 объемом 4,8 литра: 385 л. с. для модификации Cayenne S, 405 л. с. – GTS, 500 л. с. – Turbo и, наконец, 550 л. с. – Turbo S. Для Touareg доступна 4,2-литровая бензиновая «восьмерка» FSI (340 л. с.), экономичный и недорогой 2,5-литровый турбодизель (рядная «пятерка») мощностью 172 л. с., пара 5,0-литровых 10-цилиндровых турбодизелей TDI (313 л. с. – базовый и 350 л. с. – для спортивной модификации R50), а также флагманский мотор – 6,0-литровый W12 (450 л. с.), позаимствованный у представительского седана Phaeton.

Подготовил Роман Базай
Фото из архива редакции и фирм-производителей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о