Тюнинг тракторов фото: Тюнинг тракторов МТЗ: вспомогательное оборудование и переделки – 403 — Доступ запрещён

Тюнинг тракторов МТЗ: вспомогательное оборудование и переделки

Какой бы хорошей не считалась техника, сошедшая с конвейера Минского тракторного завода, она имеет свои определенные недостатки и, конечно же, всегда найдутся «Кулибины», которые захотят путем некоторых доделок улучшить ее характеристики. Посему, если вы не можете смириться с недоработками в вашем любимом тракторе МТЗ, если обладаете большой фантазией, а руки растут из необходимого места, то внутренний тюнинг техники – это отличное решение, позволяющее улучшить ее проходимость, тяговые характеристики, уменьшить расход топлива и т.п. Те же, кто с ключом и отверткой управляется не слишком хорошо, могут заняться внешним тюнингом.

Как несложно догадаться по названию, внутренний тюнинг – это серьезная работа, предусматривающая изменения в конструкции механизмов трактора. В свою очередь внешний тюнинг заключается обычно в изменении цвета кузова, прикреплении различных стильных обвесов, приклеивании наклеек и пр.

Рассмотрим некоторые варианты, как внутренних, так и внешних доработок. И начнем, пожалуй, с улучшения показателя экономичности трактора. Ведь в наше время мало кто откажется сэкономить лишнюю копейку, например, на том же топливе.

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.


Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Полугусеничный ход и 8-колесный трактор

Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.
8-колесный трактор МТЗ-3522

8-колесный трактор МТЗ-3522

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Совершенствуем кабину водителя


Нельзя оставить без внимания и любимую тему трактористов – комфорт в кабине. Такие необходимые вещи, как удобное сиденье, дополнительная подсветка, магнитола, навигатор и пр. отсутствуют у старых моделей МТЗ, однако их легко можно найти в свободное продаже. Можем посоветовать только в подсветке использовать сверхъяркие светодиоды, свечения которых будет достаточно для нормального освещения кабины. Также откажитесь от такого пылесборника, как «шторы». Вместо них лучше затонировать окна пленкой – и стильно, и удобно.

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

  • Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.
  • К мосту следует приварить втулку для крепления его к трактору.
  • Привод можно поставить от какого-то 150-сильного МТЗ (если вы, к примеру, ставите газовский мост на 82-го «Беларуса»).
  • Если редуктор главной пары ГАЗ-66 выходит больше ширины трактора, то его лучше укоротить. Так он встанет по центру, как у моста МТЗ.

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Как это ни очевидно, но одним из главных путей, если не увеличения, то, как минимум сохранения мощности любого трактора является своевременное проведение его техобслуживания и ремонта – не забывайте об этом.


В свою очередь к способам увеличения мощности тракторов, доступных каждому, можно назвать установку турбины на мотор или полную замену родного двигателя на более мощный. Вообще, как показала практика, установка на МТЗ некоторых лучших узлов и агрегатов с других тракторов, является отличным решением в случае, когда вы хотите улучшить те или иные показатели своей техники. Но не стоит забывать, что иногда цена переделки вместе с разрешением и регистрацией в соответствующих органах (а также в случае «устаканивания» ситуации, если поймают) будет такой, что за эти деньги проще будет приобрести новый более лучший трактор.

В любом случае, решать вам. Мы же постарались осветить только некоторые из возможных вариантов улучшения тракторов МТЗ.

Тюнинг тракторов своими руками мтз

>

>

Тюнинг тракторов своими руками мтз

трактора беларус мтз- 80 модель своими руками : смотреть видео онлайн на templayno.ru

#image.jpg

Тюнинг трактора мтз своими руками фото

Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками. Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал —

Тюнинг трактора мтз 82 своими руками

redneckcustomtractor

Xylophonececeex Тюнинг тракторов фото

Скачать Мтз 82.1 для Farming Simulator 2015 — 1-я страница

Тюнинг трактора мтз своими руками фото

Тюнинг трактора мтз 82 своими руками фото

#image.jpg

Продам MT-3 80 ХАЗЯЇН 1990 на AUTO.RIA: 55000грн., Бершадь

Eberspacher своими руками

Тюнинг трактора мтз 82 своими руками фото

Тюнинг трактора мтз своими руками фото

Раскладной стул сделай своими руками фото

Тюнинг мтз 82 своими руками фото

#image.jpg

Мтз 80 тюнинг своими руками

мой мтз 82 — AgaClip — Make Your Video Clips

#image.jpg

Одноклассники

#image.jpg

МТЗ-82.1 тюнинг для Farming Simulator 2015

Дефлектор своими руками фото

Тюнинг тракторов: минитрактор своими руками

СпецтехникаТракторыТюнинг тракторов: минитрактор своими руками

Трактор или минитрактор своими руками – увлечение, приносящее изобретателю-конструктору не только удовольствие в процессе творческой работы, но и практическую выгоду. Закоренелые энтузиасты-механики, которые не могут сидеть без дела, по всему миру, а в России их плотность на гектар, кажется, абсолютно не превзойденной, постоянно что-то из чего-то собирают, соединяя в единый механизм, казалось бы, совершенно не подходящие друг другу узлы и детали. В ход идет все и ото всего. И ведь с каждым годом тема тюнинга мини-тракторов только набирает популярность, особенно в сельской местности.

Сегодня в интернет-магазинах можно купить, практически, любой минитрактор, фактически, под любые задачи и для выполнения всевозможных работ. Но купить – не в характере россиянина, наш человек любит все мастерить своими руками, тратя время и силы на модернизацию даже заводских моделей компактных агрегатов, предназначенных для облегчения человеческого труда на огороде, даче, в поле, в «коммуналке» и даже в строительстве. И здесь, как правило, дело не в цене. Собрать

минитрактор самостоятельно или тюнинговать (заделать) стандартный вариант трактора в русской деревне считается особым шиком и предметом зависти других.

Из чего только не собирали и не продолжают собирать своими силами наши «кулибины» свои самодельные трактора. В ход идут двигатели от «полуторки», которые сохранились еще со времен Великой Отечественной Войны, от «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев», от советских мотоциклов, мотоблоков (всего и не перечислишь), мосты, коробки, радиаторы, карбюраторы и колеса от «ГАЗонов» 66, 52, 53, 69, гидравлика от того, от чего она только может подойти, про сидения, рулевые колонки и «баранки», топливные баки, педали, тумблеры и другие бесчисленные мелочи даже и говорить не приходится.

Собрать минитрактор из имеющихся под рукой или валяющихся на свалках материалов, да еще и приспособить его к выполнению максимального количества функций – цель, которую преследует любой «самоделкин». Подобных фото и видео примеров в Интернете предостаточно. Изобретатели и конструкторы необычных представителей этого вида сельхозтехники достойны самого искреннего уважения. Они не страдают от отсутствия смекалки и фантазии. Внешний вид – дизайн мини-трактора – отдельный разговор. Здесь фантазии отечественного изобретателя, которая не ограничена одной лишь аэрографией или установкой литых дисков, и вовсе нет предела.

Для многих из них самостоятельно собрать минитрактор – далеко не конец работы. Эксперимент длится бесконечно, незаметно превращаясь в непрерывный тюниг того, что уже и так пашет, сеет, буксирует, боронит и т.д. Кто-то приделывает «УАЗовскую» кабину к своему маленькому трактору, кто-то из машины, предназначенной работать на земле, ухитряется собрать гоночный трактор, кто-то свои самоделки приспосабливает под другие нужды, требуемые только самому конструктору. Тюнинг всего, что движется, в крови не только у нашего народа. Ведь не интересно иметь то, что есть у всех.

Щедрость человека безгранична. Поставив на колеса свой самодельный мини-трактор, изобретатель не скупится на видео и фото, чертежи, схемы и подробные инструкции всего технологического процесса, выкладывая их на форумы и видео-хостинги, где затем между такими же конструкторами и просто «умными» мастерами начинается бурное обсуждение новоявленного человечеству творения. К обсуждению темы присоединяются все новые и новые пользователи, оставляя многочисленные отзывы, полезные, и не очень, комментарии. И вот она, своего рода – Всероссийская Известность! А значит усилия не потрачены даром!

Минитрактор своими руками

Тюнинг тракторов / Фото

своими руками, кабины, фото, видео, ремонт, внутренний, внешний

Гусеничный бульдозер

Трактор

Бульдозер Четра Т-40 производится специализированным предприятием «Промтрактор», расположенным в г. Чебоксары. Техника предназначена для

Устройство насоса-дозатора

Трактор

Переделать на МТЗ рулевое на дозатор можно самостоятельно при помощи специальных инструментов. Такая замена

ХТЗ Т-74

Трактор

Гусеничный трактор Т-74 появился в результате модернизации машин моделей 54 и 75, проведенной на

Техника Клаас

Трактор

Трактор Клаас выпускает немецкая компания, на рынке данная техника уже давно. Она пользуется большой

Тюнинг по-русски (18 фото)

За деньги, вложенные в доработку этих машин, можно купить достойную иномарку.
Хотя, у всех свои загоны)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

 

Тюнинг по-русски (18 фото)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о