Уаз 3165м фото: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

УАЗ-3165 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

УАЗ-3165 «Симба» — концептуальный полноприводный короткокапотный минивэн с колёсной базой 3000 мм — своеобразное сочетание микроавтобуса на 7—9 человек и внедорожника. По ряду узлов унифицирован с внедорожником УАЗ-3162.

В варианте с удлинённым на 250 мм задним свесом и приподнятой на 460 мм крышей автомобиль способен перевозить 13 пассажиров.

Предполагалось применить на УАЗ-3165 4-цилиндровый бензиновый 2,9-литровый мотор УМЗ-249.10 мощностью 132 л. с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач или турбодизельный двигатель ЗМЗ-5143.10 мощностью 98 л. с. Полная масса машины — 3 т, максимальная скорость 142—160 км/ч. Радиус разворота 6,1 м.[1]

В 2003 году появилась модернизированная версия УАЗ-3165М. Изменения коснулись экстерьера кузова, автомобиль получил новую оптику и отделку салона[2].

В серию автомобиль запущен не был. На выставках демонстрировались опытные образцы и были представлены следующие модификации:

  • УАЗ-3165 Минивэн с двигателем ЗМЗ-409;
  • УАЗ Combi — минивэн с высокой пластиковой крышей;
  • УАЗ-27722 «Скорая помощь»;
  • УАЗ-2365 грузовой с бортовой платформой;
  • УАЗ-2970 с гибридным дизель-электрическим двигателем.
  • «Скорая помощь» УАЗ-27722

Тест-драйв минивэна УАЗ-3165М. Тест драйвы и обзоры УАЗ

Перед нами стоял фактически новый автомобиль УАЗ-3165М, построенный на унифицированной с семействами УАЗ-3162 и УАЗ-2360 платформе. Так что база и колея известны точно: 3000 и 1600 мм соответственно. Как насчет остального?

Первое впечатление от минивэна УАЗ-3165М

Первое впечатление от ульяновского минивэна (именно так предпочитают именовать свою машину создатели) — совсем неплохое. Сделанный к автосалону с помощью простейших штампов автомобиль выглядит вполне достойно — ручная сборка и доводка сделали свое дело. Даже лакокрасочное покрытие панелей кузова и дверей выдает вполне пристойное отражение — ничто не напоминает «комнату смеха». Впрочем, для серийного производства форма боковин слишком смелая — малейшие огрехи штамповки будут хорошо видны. Об этом стоит подумать уже сейчас — потом может быть поздно.

В профиль УАЗ-3165М напоминает не то «Шеви-Астро», не то «Форд-Эконолайн», а в «три четверти» у него вдруг проступают черты «Фольксвагена-Каравелла» — все эти ассоциации свидетельствуют, как ни странно, не только об оригинальности, но и современности облика. Впрочем, в «вагоностроении» мода меняется не так быстро, и разница даже в десятилетие вполне допустима.

Минивэн УАЗ-3165М изнутри

Сложнее оценить минивэн изнутри. Девять мест, неплохие сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Однако возможности трансформации салона минимальны — задний ряд намертво прикручен к полу, в среднем откидывается только крайнее к выходу сиденье. Зато у всех кресел регулируется наклон спинки — уже неплохо. На опытной машине можно было бы дать волю фантазии. Но… Даже у лидеров мирового автопрома с салонами-«трансформерами» не все идеально — то заедает, то не фиксируется, то просто открывается слишком туго. Как это будет выглядеть в отечественном исполнении, даже подумать боязно.

Водительское место — разговор особый. Узел с «жигулевскими» педалями наконец-то обрел близкую к оптимальной конфигурацию. А вот само водительское место нуждается в доработке — слишком уж длинной получилась рулевая колонка. Из-за нее хочется отодвинуться подальше, но не дают педали. Да и оптимальный наклон рулевого колеса выбрать непросто — либо удобно рукам, либо хорошо видны приборы. Диапазон продольной регулировки надо бы расширить, особенно назад — рослого народа нынче немало.

Коробка передач минивэна УАЗ-3165М

Про новую коробку передач из Арзамаса все уже слышали. Этот агрегат обещает стать более надежным, чем ульяновская «пятиступка» с приставным картером пятой передачи — вот только своеобразный алгоритм переключения смущает. Представьте себе, что первая передача на своем месте, на месте второй — задняя, а там, где должны быть третья — пятая. И это не самая большая путаница.

Не забудем, что абсолютное большинство водителей привыкло к схеме, где при переключении на разгоне рычаг «на себя» идет прямо (I-II; III-IV), а «от себя» по диагонали (II-III; IV-V). Так вот, в арзамасской коробке все наоборот. Привыкнуть к этому в сжатые сроки может разве что водитель «Запорожца» — это чудо советского автопрома на ряде модификаций тоже имело такой алгоритм. Но тогда об эргономике скорее рассуждали, чем занимались ею, да и тяговитые моторы не требовали частого переключения.

Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом УАЗ-3165М

Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом опытного УАЗ-3165М отличается измененной настройкой для повышения крутящего момента на низких оборотах. Правда, для этого пришлось слегка пожертвовать максимальной мощностью. Из короткой поездки на машине удалось выудить не так уж много.

Трогаться с места можно только на первой передаче — даже на пустом автомобиле и на ровной дороге двигатель и сцепление по-прежнему слабоваты. Оптимизированный мотор стал «ровнее», но сказать, что он обрел отличные «низы», все же преувеличение.

Да, поведение в повороте еще далеко от идеала, но тут немалая роль принадлежит шинам и амортизаторам, которые пока самые что ни на есть стандартные. Да и предъявлять «ездовые» претензии к, по существу, «концепт-кару» пока рано. Точно так же, как и жаловаться на повышенный, даже по сравнению с машинами семейства «3162», шум двигателя. Все это устранимо, если, конечно, есть время, желание и специалисты.

Доведется ли нам когда-либо проехать за рулем минивэна УАЗ-3165М?

Если об опытном образце говорят как о серийном автомобиле, то вряд ли такое мнение можно считать компетентным. Проблема в другом — доведется ли нам когда-либо проехать за рулем конвейерного собрата той машины, с которой мы познакомились? К сожалению, любые попытки ответить на этот вопрос сегодня сродни гаданию на кофейной гуще. А жаль.

Большой минивэн с объемистым кузовом, неплохими внедорожными показателями и привлекательной ценой вполне мог бы составить достойную конкуренцию полноприводному газовскому «Соболю». Благодаря простой трансмиссии с отключаемым передним мостом и большой базе у него могли бы быть шансы победить нижегородского соперника в комфорте на трассе. Да и экономичность более длинной, низкой и «носатой» машины с отключаемым передним мостом может оказаться лучше.

Еще одно достоинство низкой крыши, о котором редко вспоминают на страницах журналов, но частенько при общении с автомобилем, — он входит в «легковой» гараж. И еще: определенная, если не большая, часть потенциальных покупателей скорее озабочена вместимостью и комфортом, чем проходимостью, так что не будет сюрпризом, если они выберут ульяновский «вагон» вместо 3162.

Для опытного образца УАЗ-3165М неплох. Кажется, сойди такая машина завтра с конвейера — не застоится. Вот только сойдет ли? И когда? Под капотом шестнадцатиклапанный двигатель ЗМЗ-409. Комбинация приборов с индикатором работы трансмиссии вполне современна.

Салон нового УАЗа более чем просторный. Однако водительскому сиденью не помешал бы больший диапазон продольной регулировки. Да и задние кресла не трансформируются.

Комплектация минивэна УАЗ-3165М

  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Противотуманные фары.
  • Аудиосистема.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Секретные фото: УАЗ готовит абсолютно новый микроавтобус

Читайте также

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод недавно обновил легендарную «буханку», понятно, что машина, создававшаяся в середине (!) прошлого столетия, со временем должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника предприятию не потянуть, поэтому было решено работать над развитием грузовой версии «Патриота», которая называется «Карго».

Так появилась модель «Профи» грузоподъёмностью 1,5 тонны — в начале сентября новинку представили на московской выставке «Комтранс». Предполагается, что 6-метровый грузовичок должен отвлечь публику от морально устаревших бортовых «головастиков». Но чем заменить саму «буханку», то есть цельнометаллические фургоны и микроавтобусы?

Попытка №1. УАЗ-3972 «Вагон»

Здесь не обойтись без предыстории. Первого преемника «буханки» начали создавать перед самым распадом СССР: в 1989 году совместным решением ГЛАВТУ и Минавтопрома была открыта тема «Вагон», целью которой стало создание многоцелевого и санитарного автомобилей. В 1990 году удалось сделать первые образцы бескапотного фургона УАЗ-3972.

Конструкция «санитарки» получалась такой. Основа — мощная лонжеронная рама лестничного типа, на которую устанавливался смещенный назад (относительно переднего моста) и вправо трёхлитровый мотор УМЗ-421. Передняя и задняя подвески — зависимые, но пружинные, с двумя продольными рычагами и одной поперечной штангой. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Но самое главное — новые ведущие мосты: их колёсные редукторы внешнего зацепления обеспечивали 325 мм дорожного просвета! А ещё машина должна была иметь постоянный полный привод и блокировки всех трёх дифференциалов… В общем, мечта джипера. Которая во времена «лихих девяностых» просто не добралась до конвейера.

Попытка №2. УАЗ-3165 «Симба»

Полукапотный «вагончик» УАЗ-3165 «Симба» впервые показали на Московском автосалоне 1999 года. Более того, тогдашнее руководство Ульяновского автозавода уверенно рапортовало, что новинка готова на 75% и вскоре начнёт выпускаться! Притом на конвейер встанут не только микроавтобус, а ещё цельнометаллический фургон и бортовой грузовик.

Поклонники «уазиков» просто млели от конструкции этой машины: здесь были муфты отключения передних колёс, мелкомодульная раздаточная коробка, передняя пружинная подвеска, новый рулевой механизм, сдвижная боковая дверь и много чего такого, о чём водители обычных «буханок» могли только мечтать.

В принципе, заводу нужно было освоить только выпуск кузовов, так как рамное шасси — пускай и доработанное — было взято от внедорожника УАЗ 3162 «Симбир» (для тех, кто забыл: переработанный «Симбир» позднее станет «Патриотом»). Но, как обычно, не хватило денег. В итоге, проект «нашей Mitsubishi Delica» пришлось на некоторое время отложить.

Попытка №3. УАЗ-3165М

Надежда на воскрешение «Симбы» забрезжила через четыре года: в 2003-м публике представили автомобиль второго поколения — УАЗ-3165М. Новая версия отличалась перелицованным кузовом, полностью новой оптикой и более современной отделкой салона. И снова предельно твёрдые обещания заводчан: «Ещё немного и запустим!».

Не запустили. В 2006-м УАЗ снова решил подразнить поклонников марки, выставив на этот раз уже рестайлинговую версию модели 3165М. Вклеенные стёкла, современный интерьер, модные фонари, а также — куда без этого — ставшие привычными разговоры про скорый запуск производства. После этого про «Симбу» больше не вспоминали.

В принципе, у 3165М были шансы стать серийным. Уазовцы выставляли ходовой макет фургона на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск. Начни завод делать такую машину для военных, и следом бы на производство встала гражданская версия! Но армия разработкой не заинтересовалась.

Попытка №4. Неизвестный прототип

А теперь — самое главное и самое свежее. В паблике «Ульяновский водитель», а также на сайте «Фотобус» накануне появились фото некоего микроавтобуса, который носит эмблему марки «УАЗ» (часть снимков вообще сделана «внутри заводского периметра»). По всей видимости, жёлтая машина — очередная попытка создать замену «буханке».

Фото: http://fotobus.msk.ru

Что можно сказать по нескольким просочившимся фотографиям? Совершенно точно, что новинка построена на шасси УАЗ «Профи». Кроме того, перед нами — не цельнометаллический, а более дешёвый каркасно-панельный автобус: на стальном каркасе навешаны пластиковые панели. А ещё можно подсчитать вместимость — 13 человек, не считая водителя.

Фото: http://fotobus.msk.ru

В принципе, нет никаких препятствий начать выпуск подобной модели, так как для «каркасников» не требуются дорогостоящие штампы. Однако требуется крепкое и выносливое шасси. Насколько этим критериям соответствует новый «Профи»? Этого пока никто не знает — начало продаж полуторатонного грузовичка запаздывает.

P.S. Сегодня Ульяновск, где пройдёт заседание Госсовета, посвящённое пассажирским перевозкам, должен посетить Владимир Путин. Перед заседанием президент России осмотрит главные «автобусные» новинки отечественных заводов. Среди экспонатов импровизированной выставки достижений будет представлен и перспективный микроавтобус УАЗ.

УАЗ-3165 / УАЗ-3165м

Статья опубликована 12.03.2015 04:03
Последняя правка произведена 12.03.2015 04:09
УАЗ-3165 УАЗ-3165

Перспективный минивэн УАЗ-3165 «Симба», который должен был придти на смену устаревшим «буханкам», был представлен в 1999 году. Девятиместная машина была создана с ипользованим серийных узлов и агрегатов, на полноприводном шасси внедорожника. Под капотом стоял двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 150 л. с. Планировалось, что у «Симбы» будут также версии с кузовами фургон и грузовик, однако до серийного производства модель не дошла. Правда в 2003 году в рамках развития проекта был построен еще один прототип — УАЗ-3165М.

УАЗ-3165м УАЗ-3165м УАЗ-3165м УАЗ-3165м УАЗ-3165м УАЗ-3165м

Минивэн УАЗ-3165М, ставший развитием перспективной модели 3165, был создан в 2003 году. Предполагалось, создать на его основе целое семейство автомобилей, однако дальнешего продолжения у проекта не было.

Воьсмиместная пассажирская машина базировалась на полноприводном шасси длиннобазного внедорожника УАЗ-3162 с «широкими» мостами. Передняя панель автомобиля была позаимствована у «Патриота». УАЗ-3165М был оснащен двигателем ЗМЗ-409 (2,7 литра, 150 л. с.)


Технические характеристики Уаз-3165м:

Общие данные
ПроизводительУАЗ
Годы пр-ваПрототип
СборкаРоссия
Классминивэн
Дизайн
ПлатформаУАЗ-3162
Компоновкаполный привод
Двигатели УМЗ-249.10 (2,89 л, впрыск, 132 л.с.)
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Массово-габаритные:
Клиренс220 мм
Колёсная база3000 мм
На рынке
Похожие модели ВАЗ-2120М

Дубль два? — журнал За рулем

УАЗ-3165М

Как выяснилось, не только в оформлении передней части или задних фонарях. Перед нами стоял фактически новый автомобиль УАЗ-3165М, построенный на унифицированной с семействами UAZ 3162 и УАЗ-2360 платформе. Так что база и колея известны точно: 3000 и 1600 мм соответственно. Как насчет остального?

НА КОГО ПОХОЖ?

Первое впечатление от ульяновского мини-вэна (именно так предпочитают именовать свою машину создатели) — совсем неплохое. Сделанный к автосалону с помощью простейших штампов автомобиль выглядит вполне достойно — ручная сборка и доводка сделали свое дело. Даже лакокрасочное покрытие панелей кузова и дверей выдает вполне пристойное отражение — ничто не напоминает «комнату смеха». Впрочем, для серийного производства форма боковин слишком смелая — малейшие огрехи штамповки будут хорошо видны. Об этом стоит подумать уже сейчас — потом может быть поздно.

В профиль УАЗ напоминает не то «Шеви-Астро», не то «Форд-Эконолайн», а в «три четверти» у него вдруг проступают черты «Фольксвагена-Каравелла» — все эти ассоциации свидетельствуют, как ни странно, не только об оригинальности, но и современности облика. Впрочем, в «вагоностроении» мода меняется не так быстро, и разница даже в десятилетие вполне допустима.

Сложнее оценить УАЗ изнутри. Девять мест, неплохие сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Однако возможности трансформации салона минимальны — задний ряд намертво прикручен к полу, в среднем откидывается только крайнее к выходу сиденье. Зато у всех кресел регулируется наклон спинки — уже неплохо. На опытной машине можно было бы дать волю фантазии. Но… Даже у лидеров мирового автопрома с салонами-«трансформерами» не все идеально — то заедает, то не фиксируется, то просто открывается слишком туго. Как это будет выглядеть в отечественном исполнении, даже подумать боязно.

Водительское место — разговор особый. Узел с «жигулевскими» педалями наконец-то обрел близкую к оптимальной конфигурацию. А вот само водительское место нуждается в доработке — слишком уж длинной получилась рулевая колонка. Из-за нее хочется отодвинуться подальше, но не дают педали. Да и оптимальный наклон рулевого колеса выбрать непросто — либо удобно рукам, либо хорошо видны приборы. Диапазон продольной регулировки надо бы расширить, особенно назад — рослого народа нынче немало

.

АРЗАМАССКИЙ АНЕКДОТ

Про новую коробку передач из Арзамаса все уже слышали. Этот агрегат обещает стать более надежным, чем ульяновская «пятиступка» с приставным картером пятой передачи — вот только своеобразный алгоритм переключения смущает. Представьте себе, что первая передача на своем месте, на месте второй — задняя, а там, где должны быть третья — пятая. И это не самая большая путаница. Не забудем, что абсолютное большинство водителей привыкло к схеме, где при переключении на разгоне рычаг «на себя» идет прямо (I-II; III-IV), а «от себя» по диагонали (II-III; IV-V). Так вот, в арзамасской коробке все наоборот. Привыкнуть к этому в сжатые сроки может разве что водитель «Запорожца» — это чудо советского автопрома на ряде модификаций тоже имело такой алгоритм. Но тогда об эргономике скорее рассуждали, чем занимались ею, да и тяговитые моторы не требовали частого переключения.

Новая версия двигателя ЗМЗ-409 под капотом опытного УАЗ-3165М отличается измененной настройкой для повышения крутящего момента на низких оборотах. Правда, для этого пришлось слегка пожертвовать максимальной мощностью. Из короткой поездки на машине удалось выудить не так уж много.

Трогаться с места можно только на первой передаче — даже на пустом автомобиле и на ровной дороге двигатель и сцепление по-прежнему слабоваты. Оптимизированный мотор стал «ровнее», но сказать, что он обрел отличные «низы», все же преувеличение.

Да, поведение в повороте еще далеко от иде

Фотообзор хранилища техники УАЗ

24 ноября Ульяновский автомобильный завод отпраздновал свой 75-летний юбилей. За это время предприятие выпустило около 5 миллионов автомобилей более 250 модификаций и экспортировал их в 130 стран мира. На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 6 моделей и около сотни их модификаций, в том числе УАЗ ПАТРИОТ и УАЗ ПИКАП, считающиеся флагманами линейки, УАЗ ХАНТЕР, нестареющий наследник «469-го», и, конечно же, «бессмертная» «буханка», которую многие помнят еще как УАЗ-452. Кстати, в настоящий момент производственная мощность завода — 105 000 автомобилей в год.

Но, в этот раз мы поговорим не о них, а об истории завода, а вернее об одном весьма интересном месте, где собраны яркие образцы техники, созданные на УАЗе за его долгую жизнь. Место это – гараж УКЭР, где собраны исторические, опытные и экспериментальные автомобили.

ГАЗ-69-68

В «гараже» представлен последний выпущенный в декабре 1972 года экземпляр знаменитого «ГАЗика». Модель ГАЗ-69-68 модернизации 1968 года, отличалась мостами, унифицированными с с семейством УАЗ-469Б.

УАЗ 3907 «Ягуар»

Наследники «ГАЗиков», «469-е» семейство, не имело в своей линейке двухдверной версии. Более-менее ясная перспектива появления такой машинки в 80-х годах, с разработкой плавающего УАЗ 3907 «Ягуар». И хотя автомобиль был практически доведен до серийного производства на конвейер он так и не попал. В «гараже» хранится экземпляр №14, собранный в 1989 году.

УАЗ 2931

Удлиненный Hanter — УАЗ 2931, оснащенный 16-клапанным двигателем ЗМЗ-409 с электронным впрыском, с рабочим объемом 2700 см3

УАЗ 3159 «Барс»

Прототип УАЗ 3159 «Барс». Вездеход с удлиненной базой, увеличенной над грузовым отсеком крышей и… ОПУСКАЕМЫМИ боковыми стеклами был создан в 1996 году. Как мы знаем, в серию пошел более простой вариант.

УАЗ 3170 «Симбир»

Разумеется, как бы ни был хорош «469-й», изначально завод не планировал «навечно» оставлять на конвейере ни его, ни Hunter. Наследником должно было стать более современное семейство, которое в «гражданской» версии должно было называться УАЗ 3170 «Симбир». К сожалению, как память остался единственный экземпляр…

УАЗ 3172

«Армейская» версия нового семейства, которое должно было в 90-х сменить УАЗ-469 (УАЗ 3151) называлась УАЗ 3172 и проходила как тема «Вагон». Редукторные мосты, блокировку межколесных дифференциалов и пружинную подвеску передних мостов на перспективном вездеходе — увы, можно увидеть только в музее…

УАЗ Patriot Concept

С семейством UAZ Patriot, полагаю, знакомы все. А вот знаете ли вы, что изгибы крыши в корме могли иметь не столь «рубленные» формы? Более «спортивная» версия — UAZ Patriot Concept.

УАЗ-450А

В прекрасном состоянии находится на заводе «санитарка» УАЗ-450А. Редчайший экземпляр, выпущенный в начале 60-х прошлого века может украсить любую коллекцию, но храниться на родине.

УАЗ 27772

Как ни крути «буханка» была (и есть), мягко говоря, не самая комфортабельная «скорая помощь». На заводе это прекрасно понимали и на замену ей готовили совершенно иной автомобиль — АСМП УАЗ 27772 на базе перспективного минивэна.

УАЗ 3165 «Симба»

Новинка 2000 года — полноприводный микроавтобус полукапотной компоновки, УАЗ 3165 «Симба». Эх, какая могла быть машина!

УАЗ 3165M

В 2003 году был показан обновленный вариант «Симбы» — УАЗ 3165М, который базировался на узлах UAZ Patriot. И снова чуда не свершилось…

А так выглядел «люксовый» вариант минивэна — литые диски,чуть больше кнопок на передней панели и иная планировка салона.

УАЗ 2315-080

Думаю, не ошибусь, что словосочетание «бортовой УАЗик» у большинства из нас ассоциируется со знаменитым «головастиком» УАЗ-451 и его последователями. В лучшем случае, некоторые вспомнят современный UAZ Cargo, которым завод пытается заполнить нишу компактных грузовых вездеходов. Однако еще в начале 90-х прошлого века, велась разработка бортового «469-го», воплощенная в модели УАЗ 2315-080. Увы, с серией не сложилось…

УАЗ 39095

Кстати, «головастик» тоже пытались доработать и в подтверждение тому в «гараже» хранится серийная модификация 1996 года со спальным местом — УАЗ 39095.

Как видите, многие «экспонаты» из гаража УКЭР имеют государственную регистрацию и номерные знаки. Они могут беспрепятственно покидать территорию завода, и участвовать в праздничных мероприятиях — это здорово. Но, с другой стороны, эти автомобили, по сути, не являются экспонатами музея и могут быть проданы стороннему лицу и навсегда затеряться на просторах нашей необъятной страны. Съемка, которую вы видите, была сделана в октябре 2009 года, и мне хочется верить, что к своему юбилею УАЗ не только не растерял свою уникальную коллекцию, но и приумножил ее.

Просто музей…

Тех, кто удивился, что историческая техника на УАЗе хранится в каком-то странном месте, спешу успокоить — есть на заводе и музей в том виде, в котором его принято лицезреть на других заводах. Масса фотографий, различные знаковые предметы и один единственный полноценный экспонат — ГАЗ-69АМ выпуска начала 1970-х годов. И то, доставить его в зал, который находится на втором этаже административного корпуса была та еще задача, и если бы не настойчивость директора музея, Молевой Аллы Анатольевны — пришлось бы экскурсантам и сейчас довольствоваться одними рассказами и фотоснимками.

С праздником тебя, юбиляр! Долгих лет, и успешных моделей, УАЗ!!!

На улицах замечен редкий микроавтобус УАЗ-3165М

В 2003 году на суд общественности был представлен перспективный полноприводный микроавтобус УАЗ-3165М. Эта машина была продолжением проекта УАЗ-3165 «Симба» и готовилась на смену всем хорошо известной УАЗ Буханка.

УАЗ-3165М был рассчитан на перевозку от 7 до 9 человек. Машина имеет такие габариты, что и ранний вариант 3165 0 длину 4850 мм, ширину 1960 мм и высоту 1980 мм. Отличие заключается не только в ином оформлении носовой части и оптики, а также и в другой базе. Здесь уже применены ведущие мосты не от УАЗ-3162, а от УАЗ Patriot. Благодаря колесным редукторам клиренс удалось увеличить с 210 до 300 мм. На автомобили семейства предполагалось устанавливать как бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и УМЗ-094, так и дизельные ЗМЗ-514 и ГАЗ-560.

Один из трех выпущенных УАЗ-3165М сегодня успешно эксплуатируется в российском городе Владимир. Его и сфотографировал один из почитателей марки. Какой именно мотор установлен на этой машине не известно. Зато известен двигатель другого сохравнившегося до наших дней экземпляра УАЗ-3165М, который экспонируется в заводском музее Ульяновского автозавода. Эта самый поздний вариант, который существенно отличается кузовными панелями. Под ее капотом находится 2,5-литровый бензиновый турбомотор ЗМЗ-405 мощностью в 200 л.с. Машина разгоняется до скорости 140 км/ч.

Концепт

Новая УАЗ «Буханка»: первые фото без камуфляжа

В заводском музее также стоит и предшественница – УАЗ-3165 «Симба», а также ее вариант в виде скорой медицинской помощи УАЗ-27722 – с увеличенным задним свесом и высокой крышей. Все эти машины так и остались опытными. Кстати, осенью 2017 года УАЗ засветил еще один проект на смену «Буханке». Новинка, получившая неординарный дизайн, изготовлена на базе грузовичка УАЗ «Профи» и была представлена в виде школьного автобуса.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о