Уаз в гелик: Обычный парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube – 403 — Доступ запрещён

Самый дешевый Гелик, сделанный из УАЗ-3151

Думаете перед вами Гелик? А вот и не угадали. Максим из украинского города Краповницкий создал реплику Mercedes-Benz G-класса на базе УАЗ-3151. Идея не нова, но воплощение достойно похвалы. У мастера действительно руки растут из нужного места.

Если смотреть анфас, то заподозрить неладное смогут разве что владельцы Геликов и автомобильные гуру. Но эффект быстро развеивается одновременно со сменой ракурса: характерные пропорции «уазовского» кузова сложно скрыть. 

К сожалению, задняя часть немного подкачала. Она смотрится немного топорно, хотя и передает стиль оригинального G-класса. Возможно, не хватает запасного колеса на задней двери в аутентичном «мерседесовском» чехле. Кстати, владелец называет спойлер на крыше – «брабусовским»!

А знаете, какая деталь тут самая классная? Это повторители поворотников, установленные на передних крыльях, прямо как у Mercedes-Benz.

На переделке кузова список изменений УАЗ-Гелика не заканчивается. Под капотом расположился старенький 2.3-литровый турбодизель от Opel Frontera A мощностью 100 л.с., которому уже больше 20 лет. 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже от Frontera. Свап двигателя делался еще в то время, когда УАЗик внешне выглядел совершенно стандартно.

Подвески были изменены с помощью пружин и реактивных тяг от автомобилей ВАЗ. Стало чуть выше и мягче. Для устойчивости в заднюю подвеску добавили стабилизатор.

Салон облагородили передней панелью от ГАЗ-3110 «Волга» и поставили набор черных кожаных сидений от Subaru.

Парень превратил старый УАЗик в Гелендваген и покорил YouTube

У парня была мечта иметь классную немецкую машину, но не было на ее осуществление денег. Зато у него были «золотые руки», умная голова и цель. То есть весь комплект для реализации мечты. Еще он руководствовался поговоркой: » Если есть желание, то найдешь возможности». И нашел.

В гараже-мастерской стоял старый заброшенный советский УАЗик, который даже и на ходу-то не был. Но… спустя какое-то время, кстати, знакомых озадачивал тот факт, где все это время пропадал их товарищ. Так вот, спустя время, тайна исчезновения раскрылась, и перед их взором предстал новехонький Гелендваген. Каково же их был удивление, когда они узнали, что Гелендваген возродился из «кучи металлолома».

Естественно, это событие было «задокументировано» и выложено на YouTube. Ролик облетел интернет и нашел большое количество поклонников. Парень, можно сказать, сорвал джекпот у судьбы: стал обладателем крутой тачки и звездой интернета одновременно.

На этом история не закончилась, а только продолжилась. Съемки с машиной продолжались и регулярно выкладывались. Одним из наиболее полюбившихся народу стал эксперимент с выхлопной трубой и кляпом, засунутым в нее. За результатом наблюдало большое количество поклонников Азнакаевского авто-мастера и состоявшегося видео-блогера. Ролик получился очень смешным.

Эта история веселая и поучительная. Она о том, что благодаря целеустремленности можно достичь высоких результатов и даже изменить судьбу.

© klevoe.video

Гелик из ЛуАЗа, прицеп из пары Нив, УАЗ-Pajero

В городе Канев в Черкасской области Украины все знают интересного и талантливого автомобильного мастера. Зовут его Игорь Сухобрус. Умелец держит собственный бизнес и имеет крайне необычное хобби – создает свои собственные автомобили. За свою жизнь автомеханик воплотил немало интересных проектов.

Совершенно особую любовь мастер испытывает к внедорожникам Mitsubishi Pajero к которым он приделывает перед от УАЗ. Таких автомобилей у Игоря уже несколько и все они на ходу. Желтый и зеленый на фото были созданы из первого поколения внедорожника. Скрестил их мастер с УАЗ-469.

Другой подобный проект был реализован на базе куда более нового Mitsubishi Pajero. Ему в свою очередь пересадили переднюю часть от UAZ Patriot.

Есть у Игоря и другие эксперименты с частями УАЗ. Взять хотя бы вот эту 6-колесную версию «козла». Выглядит автомобиль конечно не так пафосно, как какой-нибудь Mercedes-AMG G63 6×6 Brabus, но все также интересно.

Не обошел стороной мастер и знаменитые Jeep Wrangler, которые также получили некоторые элементы отечественного УАЗ. Не обошлось и без фирменной пересадки передней части автомобиля. Возможно, такую модель должны были оценит патриоты.

Наконец, нельзя не обратить внимание на вот такого биг-фута из УАЗ. Очевидно, что украинский мастер очень любит эту машину.

Есть у мастера и множество других интересных проектов. Вот, например, необычная Нива-пикап с двухместной кабиной, которая в добавок получила еще и прицеп, сделанный из все той же Нивы. Выглядит очень стильно.

Вам когда-нибудь хотелось увидеть Ниву-лимузин? Вне зависимости от ответа, эта машина достойна внимания, ведь мастер очень старался, занимаясь этим проектом.

Совершенно особенную слабость украинский умелец питает к прицепам. Сам Игорь утверждает, что большинство водителей, слишком сильно недооценивает их потенциал. За время своей творческой деятельности механик создал огромное количество самых разных прицепов. Взять хотя бы вот этот, сваренный из двух задних частей.

И еще один, за основу которого был взят «Гобатый».

А вот мобильная баня (да-да, баня!) сваренная из двух буханок.

Кто не мечтает о роскошном черном «Гелике»? По мнению умельца, когда денег нет – помогут гаечный ключ и руки. Например, машину можно создать из обычного ЛуАЗа.

Еще можно сделать вот такой вот кабриолет из старенького Москвича-401, у которого мастер просто срезал крышу.

Не все попытки Игоря были удачными. Взять хотя бы вот этот ГАЗ-24-02, из которого мастер поначалу хотел получить внедорожный пикап.

А вот здесь Игорь хотел (зачем-то) поэкспериментировать с ГАЗ-М20 «Победа». Очевидно, смелый эксперимент закончился провалом, по крайней мере первая его попытка. Сейчас машина просто пылится.

Зато после всех этих неудач Игорь смог сделать розовый кабриолет из старого ГАЗ-21 «Волга», который пришлось основательно приводить в чувство.

Над некоторыми проектами работа все еще кипит. Таких проектов у механика традиционно несколько. Сам признается, что не может и не любит зависать над одной машиной. Вот смелая идея — пляжный багги из Нивы. Будем надеется, все получится.

А что хотел сказать этим проектом… Игорь уже и сам не помнит.

Выглядит несуразно, но смело и диковинно. Зачем было пилить две достаточно редкие (на сегодняшний день) амфибии и превращать их вот в такое… сам Игорь не может дать на этот вопрос ответа.

А вот одна из ранних и пожалуй одна из самых безобидных работ умельца — Запорожец-кабриолет.

Еще один проект с которого начиналась творческая карьера механика. Попытка сделать внедорожник из выброшенного ЛуАЗа.

Наконец, стоит показать проект «Таврии», которую украинский мастер решил превратить вот в такой вот кабриолет с гибким, откидным верхом. Получилось действительно неплохо.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

В Сети показали УАЗ «Хантер» в стиле Гелендвагена

Тюнинг авто / 2 Января, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Главные изменения автомобиль получил в плане экстерьера. Однако есть и полезные опции.

В Сети показали УАЗ «Хантер» в стиле Гелендвагена Накануне в Сети появились изображения тюнингованного автомобиля УАЗ «Хантер». После работы мастеров автомобиль стал похож на легендарный Mercedes-Benz G-Class. Основные модификации коснулись внешности автомобиля – он получил премиальный обвес и глянцевый зеленый цвет кузова. Помимо внешних изменений «Хантер» получил тонированные окна с дополнительной пластиковой защитой. Но главной изюминкой стали расширенные колесные арки и оригинальные колесные диски. Именно колеса практически полностью повторяют дизайн знаменитого Гелендвагена.

 Все новые детали подгонялись с тщательной точностью – пользователи в Сети стали шутить, что на даже на заводе такому могли бы позавидовать.


 Напомним, что УАЗ «Хантер» начали выпускать в 2003 году, однако в 2014 году производство было приостановлено в связи с несоответствием новым экологическим требованиям. После небольших доработок автомобиль снова встал на конвейер Ульяновского автозавода и поступил в продажу.

  А тем временем УАЗ начал поставки внедорожника «Хантер» в Китай – первая партия составила 600 экземпляров. Модели «Патриот», «Пикап» и «Автобус/Комби» на данный момент проходят сертификацию в Поднебесной.




Элемент 966243 не найден.

Сегодня в продаже

‹ ›

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

УАЗ «Хантер» превратили в «убийцу» премиальных внедорожников

»Крузакам» и «Гелендвагенам нечего делать в поле рядом с таким проходимым «красавцем».

Автомобили от УАЗ продолжают оставаться лакомым кусочком для тюнеров — чего только народные умельцы с ними не проделывали, и как их не дорабатывали. Иногда, из подобных задумок гаражных мастеров получались настоящие шедевры.

К таким проектам можно отнести попытку создать «убийцу» премиальных внедорожников из УАЗ «Хантер», фотография которого опубликована в тематическом паблике в социальной сети «ВКонтакте». Судя по фото, у владельца была мечта владеть Mercedes-Benz G-Class, но пришлось довольствоваться «Хантером» и собственным талантом в области переделок.

Превращенный в «убийцу» премиальных внедорожников УАЗ «Хантер» обзавелся черным цветом кузова, усиленным бампером, массивным кенгурятником с дополнительными фонарями, защитными накладками на стекла, пластиковыми колесными арками, защитой порогов, новыми колесными дисками и дополнительными осветителями на крыше. В задней части тюнингованного российского внедорожника внимание привлекает полноразмерное запасное колесо, массивный бампер с большими фонарями и внушительный патрубок выхлопной системы. Стоит сказать, что после доработок «Хантер» смотрится красиво, но не мешало бы под капот машины поставить мощный двигатель, но сама задумка хороша настолько, что и «Гелик» не нужен.

Когда есть время, а заняться нечем: Все «за» и «против» дизельного МТ «Днепр», «Урал» и другой мототехники

Когда есть время, а заняться нечем: Все «за» и «против» дизельного МТ «Днепр», «Урал» и другой мототехники

Тяговит, могуч, но бесполезен? Дизельные моторы на мотоциклах оказались сомнительным «удовольствием».

Переработанный УАЗ «Хантер» вызвал неподдельный интерес у пользователей сети. «Такой с конвейера должны выпускать», «Хозяин молодец», «Недогелик», «Гелент  Уазен», «Красавчик», «Ничего лишнего», «И Гелик не нужно покупать», «Красавец», — делятся впечатлениями подписчики сообщества.

Когда есть время, а заняться нечем: Все «за» и «против» дизельного МТ «Днепр», «Урал» и другой мототехники

Недавно в сети распространили информацию, что Ульяновский автозавод намерен реализовать стратегию по продажам за 2019 год — уровень сбыта компании должен достигнуть 46 100 авто. Прежде всего завод акцентирует внимание на продажах УАЗ «Патриот» и УАЗ «Хантер», но интерес россиян к УАЗ «Профи» и УАЗ «Пикап» может превзойти все ожидания.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о