Универсалы повышенной проходимости все марки: Универсалы повышенной проходимости (всех марок) цены и характеристики, отзывы и фото – Сравниваем Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC 70 — журнал За рулем

Сравниваем Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC 70 — журнал За рулем

Соперники с задатками вседорожников: Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC70.

Этот класс машин совсем еще молодой — ему всего-навсего два десятка лет. Увеличить дорожный просвет полноприводному универсалу и добавить ему защитный обвес первыми додумались японцы из «Субару». Следом подтянулись шведы из «Вольво». Какое-то время они варились в собственном соку, и лишь недавно в этот сегмент пришли другие производители. Самые свежие предложения — «Фольксваген-Пассат Олтрек» и «Опель-Инсигния Турер», которые и подвигли нас собрать сегодняшнюю компанию.

МОЛОДОЙ КАРЬЕРИСТ

Впрочем, «Инсигния Кантри Турер» не такая уж и приподнятая: ее клиренс — скромные на фоне оппонентов 145 мм. Внедорожный образ подчеркивает разве что пластиковый обвес. Качество сборки насторожило — в огромную щель двери багажника на ходу словно пылесосом затягивает снег. Несолидно как-то!

Салон тоже неидеален: крышка отсека с пепельницей и прикуривателем поддалась только с третьего раза, а обратно встала вообще с пятого. Или это не прокол вовсе, а своеобразный способ борьбы с курением? Мотор пускается и глушится кнопкой — но зачем тогда ключ с выкидным жалом? Впрочем, других столь же явных косяков мы не обнаружили и даже наоборот — порадовались. Интерьер «Инсигнии» после прошлогоднего рестайлинга стал еще краше и добротнее. Ее удобнейшие, с регулировкой всего и вся рельефные кресла и вовсе пленили. Особо похвалю выдвижные подколенные валики, которые здорово скрашивали многочасовую поездку. Управлять отоплением-вентиляцией сидений удобно благодаря сенсорным кнопкам. А вот подрезанный снизу по хорде руль не понравился чрезмерной пухлостью обода.

универсалы 4 108–109

Лучшие универсалы повышенной проходимости в 2019 году

Те автомобилисты, для которых обычные седаны и хэтчбеки – вариант неприемлемый, предпочитают более солидные автомобили – и по размерам, и по функциональным возможностям. Но если бюджет не позволяет стать владельцем настоящего внедорожника, выбор всё равно есть: либо кроссовер, либо универсал с внедорожными характеристиками. Последний вариант для многих оказывается более перспективным.

Лучшие универсалы

Разница между полноприводным универсалом и кроссовером

В чём же заключается разница между типичным паркетником и универсалом повышенной проходимости? Для начала рассмотрим, что у них общего. Это – увеличенный клиренс, позволяющий не замечать многие неровности, являющиеся непреодолимым препятствием для обычных легковых автомобилей. Второй момент – это наличие полного привода, с которым можно не бояться выезжать на автомобиле зимой, когда на дорогах гололедица. Ещё на внедорожные универсалы устанавливают двигатели повышенной производительности, способные справляться с более высокими нагрузками и эффективно приводить в движение оба моста. Наконец, подвеска у них адаптирована под более жёсткие условия эксплуатации автомобиля.

Но есть и серьёзные различия, которые, собственно, и не позволяют назвать универсал кроссовером. У последних углы въезда/съезда спроектированы таким образом, чтобы уверенно преодолевать достаточно крутые горки и ямы. Универсал в этом плане ничем не отличается от седанов, так что препятствия в виде горок с крутыми градиентами для него по большому счёту непреодолимы: высок риск в критической точке сесть «на брюхо» со всеми вытекающими последствиями. Гораздо большая колёсная база в таких случаях только ухудшает возможности преодоления рельефной местности.

Зато на дорогах, характеризующихся относительно неплохим качеством покрытия, но извилистых, универсал с внедорожными характеристиками будет чувствовать себя намного увереннее: у кроссоверов высоко расположенный центр тяжести уменьшает устойчивость при прохождении скоростных поворотов. У оппонента из-за увеличенного клиренса центр тяжести оказывается тоже поднятым, однако из-за большего расстояния между осями они легче справляются с крутыми поворотами.

Конструкторы паркетников пытаются бороться с этим посредством ужесточения подвески. Это действительно помогает удерживать автомобиль от критических кренов, но в этом случае передвижение по пересечённой местности или неровной дороге становится некомфортным.

Ещё одно несомненное достоинство вседорожных универсалов перед кроссоверами – размеры их салона и объём багажника. Поскольку они проектируются на базе обычных «однообъёмников», по этому показателю они оставляют далеко позади автомобили класса SUV, у которых зачастую и в салоне тесно, и о перевозках большого количества груза речь не идёт.

Так что армия поклонников универсалов повышенной проходимости не так уж мала, да и мировой автопром предлагает немалое количество моделей, подходящих под это определение. Рассмотрим лучших представителей этой категории транспортных средств.

Volvo V60 Cross Country

Скандинавские автопроизводители всегда славились тем, что их машины ориентированы на преодоление дорог со сложным рельефом и плохим качеством дорожного покрытия. В этом плане V60 Cross Country предлагает своим обладателям возможности универсала премиального касса с повышенной проходимостью, максимальным уровнем комфорта и элегантной внешностью, что и позволило назвать его лучшим универсалом повышенной проходимости.

Это идеальный автомобиль для большой семьи, любящей загородные поездки. Последняя модификация автомобиля была произведена относительно недавно – осенью 2018 года и позволила улучшить и без того неплохие внедорожные характеристики (увеличить клиренс, адаптировать электронику под вседорожные режимы езды, доработать подвеску).

Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country

От обычного V60 модель с приставкой Cross Country чисто внешне отличается наличием некрашеного обвеса по всему периметру автомобиля, приподнятостью над дорогой (клиренс – кроссоверный, 21 см.) и двумя раздвоенными патрубками выхлопной трубы.

Внутри различий между классическим и внедорожным универсалами практически нет – те же премиального качества отделочные материалы, высокая эргономичность и строгий, но стильный дизайн интерьера. Размер багажника – 530 литров, которые можно увеличить до 1440.

V60 Cross Country комплектуется двумя двухлитровыми силовыми агрегатами семейства Drive-E (характерной особенностью которого считается алюминиевый корпус):

  • 190-сильным дизельным мотором с турбонагнетателем;
  • 250-сильным бензиновым турбированным двигателем.

Все модификации оснащаются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода, базирующейся на многодисковой муфте, передающей на заднюю ось 50% мощности силового агрегата.

«Максималка» у автомобиля с дизельным двигателем – 210 км/час, с более мощным – 230 км/час. Расход горючего в смешанном цикле для первого типа моторов составляет 6,6 л. на 100 км., для бензиновых – 7,5 литров.

От своего классического собрата кросс-универсал отличается другими настройками подвески (стабилизаторов, амортизаторов, пружин).

Volkswagen Passat Alltrack

Второе поколение внедорожного универсала от Volkswagen стало доступным для покупателей в 2016 году. Автомобиль получил фирменную внешность, стильную и респектабельную, характеризующуюся фамильными кузовными выштамповками и тщательно просчитанными пропорциями. На принадлежность к внедорожному классу указывают мощные бампера с неокрашенным обвесом, увеличенный до 17,5 см. клиренс и наличие защитных атрибутов, позволяющих без опаски передвигаться по дорогам без твёрдого покрытия.

Второе место в рейтинге универсалов повышенной проходимости Alltrack занимает вполне заслуженно – кроме неплохих внедорожных свойств, автомобиль отличается повышенным комфортом, отличным уровнем оснащения и знаменитой немецкой надёжностью, сочетающейся с практичностью и рационализмом.

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack

Впечатляет простор внутри салона, где у каждого из пяти членов экипажа будет достаточно места и над головой, и для ног. Багажник рассчитан на 650 литров поклажи, а при сложенном втором рядку кресел в автомобиле можно разместить до 1780 литров грузов, при этом длина идеально ровной грузовой площадки становится равной 202 см., чего достаточно для транспортировки длинномеров.

Автомобиль оснащается двумя турбированными бензиновыми двигателями и тремя дизелями:

  • 150-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором;
  • 220-сильным 2,0-литровым аналогом;
  • двухлитровыми турбодизелями мощностью 150/190 лошадиных сил;
  • битурбированным дизелем на 240 «лошадей».

В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика или шестискоростной «робот» с двумя сцеплениями. Штатно на универсал устанавливается фирменный полный привод 4Motion, основанный на использовании пятого поколения муфты Haldex, способной передавать на заднюю ось и даже на каждое из колёс в отдельности до 100% тяги мотора.

На топовых комплектациях 4Motion дополняется возможностью блокировки дифференциалов на электронном уровне. Volkswagen Passat Alltrack может буксировать прицепное устройство массой до 2200 кг.

Subaru Outback

Российские автомобилисты уважают кроссоверы, но большинство из них приспособлено для обитания в трущобах мегаполисов – выезд на бездорожье даже средней тяжести не для них. Универсал повышенной проходимости Outback представляет собой компромиссный вариант автомобиля, совмещающий в себе достоинства машин своего класса и лучшие характеристики паркетников. В рейтинге 2019 года лучших универсалов с полным приводом мы поставили «японца» на третьем месте. Это уже пятая генерация автомобиля, ставшая доступной с 2015 года и подвергшаяся рестайлингу в 2017. Обновлённый автомобиль продаётся в России с 2018 года.

По сравнению с предшественником универсал немного увеличился в размерах, стал солиднее, не утратив при этом фамильных черт. В угоду комфорту были доработана подвеска, перенастроен рулевой электроусилитель, вариатор и тормозная педаль.

По своим габаритам обновлённый Outback соответствует автомобилям европейского D-класса, а его клиренс вполне в состоянии конкурировать с большинством современных кроссоверов (21,3 см.).

Subaru Outback зеленый

Subaru Outback

Внутри универсала просторно и комфортно, единственный недостаток – наличие центрального тоннеля, который мешает центральному заднему пассажиру. При этом объём багажного отделения составляет 527 литров, которые могут быть увеличены до 1800 кубических сантиметров.

Линейка моторов включает два бензиновых агрегата:

  • 175-сильный 2,5-литровый атмосферник;
  • 260-сильный 3,6-литровый аналог.

Такие мощные двигатели характеризуются неплохой экономичностью: младший в комбинированном режиме потребляет 7,7 литров бензина, старший – 9,9 литров при «максималке» в 235 км/час.

В России на все модификации универсала устанавливается вариатор Lineartronic, умеющий имитировать функционирование классической шестидиапазонной АКПП. Полный привод SI-Drive наличествует также во всех комплектациях. Он основан на использовании фирменной многодисковой муфты MP-T, способной передавать на заднюю ось от 40% до 50% мощности мотора, в зависимости от условий движения автомобиля.

Audi A4 Allroad

Ещё одни немец занимает 4-е место в нашем топ-5 универсалов повышенной проходимости. Второе поколение «приподнятой» грузопассажирской версии A4 Allroad Quattro впервые было показано в рамках Североамериканского автошоу в начале 2016 года, а уже весной он стал доступен и в автосалонах.

Автомобиль вырос в габаритах, обзавёлся обновлённой технологической начинкой, но при этом стал немного легче предшественника. На принадлежность к внедорожному классу, кроме 16-сантиметрового клиренса (что на 2 см. больше, чем у обычного универсала), указывает наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова, а также увеличенные размеры колёсных арок.

Внутри различий между обычной и внедорожной версией практически нет, размер багажника – 505 литров, способный вырасти до 1510 литров при трансформированном заднем ряду сидений.

Audi A4 Allroad серый

Audi A4 Allroad

Линейка силовых агрегатов включает 6 моторов:

  • 2-литровый бензиновый турбированный мощностью 252 л. с.;
  • 5 турбодизелей объемом 2-3 литра и мощностью 162-272 лошадиных силы.

Бензиновый двигатель агрегируется с семидиапазонной роботизированной коробкой S-tronic, дизельные моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом (самая мощная модификация) или с вышеупомянутым «роботом».

Все комплектации – полноприводные, на основе самоблокирующегося дифференциала, распределяющего мощность мотора между осями в пропорции 40:60.

Opel Insignia Country Tourer

Завершает рейтинг полноприводных универсалов модель второй генерации Insignia Country Tourer, появившаяся в автосалонах в 2017 году. Если в предыдущей генерации полный привод устанавливался на топовые комплектации, то здесь он присутствует штатно на всех модификациях. Все внешние признаки, указывающие на принадлежность к внедорожному классу, здесь присутствуют: и увеличенный клиренс, и характерный пластиковый обвес, и увеличенные колёсные арки.

Багажник – самый вместительный в нашем обзоре (560 литров с возможностью увеличения до 1665 литров).

Opel Insignia Country Tourer

Opel Insignia Country Tourer

Под капотом прячутся два силовых агрегата:

  • 2-литровый 260-сильный турбированный бензиновый мотор;
  • такого же объема турбодизель с двумя уровнями форсировки (170/210 лошадиных сил).

Бензиновый двигатель сочетается с шестидиапазонным автоматом, турбодизель – с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Полный привод реализован индивидуальными муфтами, дифференцированно передающими тяговое усилие на задние колёса в зависимости от текущих условий.

Универсал, авто, обзор 2019, Топ-15 2020, технические характеристики, фото

09.04.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Универсал занимает особое место в наших сердцах. Его удлиненный кузов сочетает в себе лучшие качества традиционных семейных седанов и все более популярных в наше время кроссоверов и внедорожников. В то время как Chevrolet и Ford больше не выпускают универсалы например в Штатах, такие производители, как Buick, Subaru и Volvo предлагают отличный выбор этих авто.

Поскольку универсалы Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Sportbrake основаны на существующих моделях седанов, они лучше всего сохраняют маневренность на дороге и имеют увеличенный объем перевозимого груза. Другие универсалы, такие как Buick Regal TourX, Subaru Outback и Volkswagen Alltrack, представляют собой более прочные версии этого кузова, со стандартным полным приводом и значительным дорожным просветом.

В то время как универсалы, такие как необычный Mini Cooper Clubman и “возмутитель спокойствия” Porsche Panamera Sport Turismo, являются дешевыми вариантами в своей же нишевой категории, они предлагают одни из лучших эксплуатационных характеристик. Между тем, современные универсалы Volvo (V60 и V90) поддерживают родословную компании в отношении роскоши и безопасности. Независимо от набора характеристик, мы думаем, что эти универсалы предлагают лучшее сочетание всепогодных возможностей, откликов от вождения, грузоподъемности, пассажирского пространства и стиля.

Volkswagen Golf SportWagen

Volkswagen взял и без того фантастический хэтчбек Golf и увеличил его грузовой отсек, чтобы создать еще более вместительный универсал Golf SportWagen. Его 67 кубических футов максимального грузового пространства идеально подходят для следующего Costco или домашнего проекта. Доступны два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом – 1,4-литровый 147 л.с. и 1,8-литровый 168 л.с., а полный привод сопровождает большее из двух.

Дополнительная длина и вес кузова универсала не помешали отличным дорожной маневреннности Golf, что позволило легко принять решение о включении SportWagen вместе с остальными членами семейства Golf в наш список 10 лучших на 2019 год.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volkswagen Golf SportWagen

2. Volkswagen Golf Alltrack

Многогранный Volkswagen Golf Alltrack – это еще один универсал из 10 лучших семейства Golf. Его стандартный полный привод, 6,7 дюйма дорожного просвета и прочная внешняя отделка делают его подходящим для путешествий по бездорожью. Наряду с Golf SportWagen, Alltrack имеет значительно больший объем груза, чем обычный хэтчбек от Volkswagen. Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает быстрое ускорение и сочетается с механической или автоматической коробкой передач.

Alltrack – это спортивный и комфортабельный универсал на дороге с точным рулевым управлением, что подчеркивает впечатления. Каждая модель имеет просторный салон, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, предупреждение о грядущем столкновении и автоматическое экстренное торможение.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volkswagen Golf Alltrack

3. Mercedes-AMG E63 S

В качестве универсальной версии одного из наших любимых седанов – hot-rod универсал E63 S обеспечивает практичность дополнительного места для груза. С 603 лошадиными силами, автоматической коробкой передач с девятью скоростями и постоянным полным приводом, E63 разогнался с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды в наших тестах. Для справки, это быстрее, чем Porsche 911, который сделал это за 3,4 секунды, с передачей PDK.

С задним сиденьем в наличии имеется 35 кубических футов грузового пространства; со сложенным задним сиденьем остается 64 кубических фута места. По нашему мнению, E63 – лучший универсал для перевозки прицепов и людей.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Mercedes-AMG E63 S

4. Mercedes-Benz E-класса

Выбирая практичность универсала и роскошь в лице Mercedes-Benz E-класса, мы получаем один красивый и вместительный семейный автоперевозчик. Двойной турбо двигатель V-6 обеспечивает большую тягу, а пневматическая подвеска настолько хорошо впитывает удары, что вы не разбудите беспокойного младенца от их милосердной дозы. Если фургон Е-класса не возит продукты или команду молодых футбольных звезд, его салон достаточно шикарный для ночевки в городе, а дополнительные массажные сиденья – это прекрасное средство от боли в мышцах. Мы очень любим универсал E-класса и назвали его в нашем списке 10 лучших на 2019 год и даже пригласили один в наш парк для долгосрочного пребывания.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Mercedes-Benz-E400

5. Volvo V60

Последняя, абсолютно новая модель от мастеров универсалов Volvo – это обновленный V60, который унаследовал поразительную внешность и маневренность в управлении седаном S60. Покупатели могут выбрать либо 250-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, либо 316-сильный вариант двигателя, в котором также используется нагнетатель. Предлагаются как стандартная модель универсала, так и модель повышенной проходимости.

Независимо от того, какой из них выбран, кабина V60 хорошо оборудована и продуманно разработана, и в ней достаточно места для груза. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus отображается на большом, вертикально ориентированном экране, а также доступно несколько функций помощи водителю.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volvo V60

6. Volvo V90

Немногие универсалы являются такими же великолепными, технически подкованными и универсальными, как эксклюзивный Volvo V90. В отличие от версии повышенной проходимости Cross Country, обычный V90 доступен только по специальному заказу. Оба имеют элегантный внешний вид, который воплощает в себе лучшие дизайны кузова, и изысканный интерьер, который включает в себя Apple CarPlay и функцию Android Auto с точкой доступа Wi-Fi – все в стандартной комплектации.

V90 имеет два варианта двигателя и полный привод. Он более спортивный, чем Кросс-Кантри, но на неровных поверхностях поездка может быть резкой. Нам удалось разместить восемь ручных сумок за его задним сиденьем, но у лучших конкурирующих универсалов больше места для груза.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volvo-V90

7. Volvo V90 Cross Country

V90 Cross Country сочетает в себе шведскую ловкость и элегантный дизайн с практичностью универсала и надежной универсальностью кроссовера. Основанный на универсале V90, Кросс имеет полезный 8,3-дюймовый клиренс и полный привод. Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель объемом 250 л.с. с турбонаддувом; но 316-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и нагнетателем не является обязательным.

В нашем тестировании, однако, в Кроссе уместилось меньше ручных чемоданов (21), чем в Subaru Outback (22) и в кузове Mercedes-Benz E-класса (24). Являясь одним из лучших универсалов в 2019 году для всей семьи, V90 Cross Country обеспечивает стандартное автоматическое экстренное торможение, помощь в движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом движения.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Volvo V90 Cross Country

8. Audi A4 Allroad Quattro

Для тех, кто ищет универсал, который выделяется среди “толпы” однообразных внедорожников, Audi A4 Allroad предлагает аналогичное грузовое пространство, увеличенный клиренс и красивый тевтонский экстерьер. 4,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. в паре с автоматической коробкой передач с семью скоростями и полным приводом является стандартом.

Универсал A4 Allroad управляется почти так же хорошо, как и седан A4, так что вам будет даже интересно, если вы едете по извилистым дорогам. Деловой интерьер, несомненно, премиум, но не особенно шикарный. Большинство покупателей найдут кабину универсала просторной, удобной и хорошо оборудованной.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Audi A4 Allroad

9. Porsche Panamera Sport Turismo

Panamera Sport Turismo превосходит традиционную идею универсала, особенно благодаря каталогу высокопроизводительных опций. Его разнообразные двигатели включают в себя исполнительный V-6 с турбонаддувом, маниакальный V-8 с двумя турбинами, а также гибридные версии каждого. Считайте, что это лучший универсал для ультра-богатых, и его компрометированную практичность и экстравагантные цены легче не заметить.

В то время как лучшие качества Panamera ориентированы на любителей вождения, мы только хотим, чтобы впечатляющая управляемость на поворотах и ​​огромные возможности торможения были подкреплены улучшенной обратной связью рулевого управления. По сравнению с обычным хэтчбеком Panamera, Sport Turismo имеет меньшую высоту подъема в грузовой отсек и немного большую грузовую площадь.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Porsche Panamera Sport Turismo

10. Jaguar XF Sportbrake

На английском языке XF называют Sportbrake, но по-американски мы назывем его так: это один из лучших универсалов из Англии. Хорошо, это также единственный универсал из Англии, доступный в Соединенных Штатах, но это не относится к делу. Мы считаем, что пропорции этого универсала выглядят великолепно, и если учесть, что 380-сильный V-6 XF с полным приводом от XF может разогнать его от нуля до 60 миль в час за 5,1 секунды, это так же быстро, как и красиво.

Он также предлагает приличное грузовое пространство: в нашем тестировании он держал девять ручных чемоданов за задним сиденьем. Это на два больше, чем внедорожник Jaguar F-Pace, и на один больше, чем Volvo V90 Cross Country.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Jaguar XF Sportbrake

11. BMW 3-series Sports Wagon

Если верить слогану Ultimate Driving Machine от BMW, то универсальным вариантом седана 3-й серии должен быть универсал. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный универсал серии 3 оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 л.с. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями – единственная передача.

За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, который легко расширяется до массивных 62 кубических футов, когда задние сиденья сложены в их плоском положении. Остальная часть салона ориентирована на водителя, но дизайн уже выдает возраст этой машины. Абсолютно новый седан 3-й серии выпущен в 2019 году, но Sports Wagon отбрасывает его на прошлую платформу, на один год назад.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

BMW 3-series Sports Wagon

12. Subaru Outback

Subaru Outback – один из лучших универсалов для тех, кто ведет активный образ жизни на свежем воздухе. Outback предлагает полный привод в паре с полезным 8,7 дюймовым клиренсом. Базовый двигатель – 175-сильный четырехцилиндровый; дополнительный двигатель – 256-сильный шестицилиндровый. Мы не подвергали четырехцилиндровый двигатель испытаниям на трассе, с экономией топлива на 200 миль, но шестицилиндровый двигатель расходовал 4,5 литра на 2 км. В нашем тесте на грузоподъемность, в Outback поместилось 10 ручных чемоданов за задним сиденьем и 22 чемодана со сложенным задним сиденьем.

Outback – один из лучших универсалов, когда речь идет о безопасности. Он получил пятизвездочный рейтинг (из пяти) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и высший рейтинг безопасности + (лучший рейтинг) от Страхового института безопасности дорожного движения (США).

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Subaru Outback

13. Buick Regal TourX

TourX является единственным универсалом с эмблемой американского производителя, несмотря на то, что он фактически построен на заводе Opel в Рюссельсхайме, Германия, а импортируется в Штаты. Единственной трансмиссией является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом.

Несмотря на четырехцилиндровый двигатель, TourX не экономичен: в ходе наших испытаний мы зафиксировали 36 км на 4,5 литра. Тем не менее, он имеет хороший грузовой отсек с 33 кубическими футами пространства позади заднего сиденья и достаточными 74 кубическими футами со сложенными задними сиденьями – больше, чем универсал Mercedes-Benz E-класса. То, что TourX терпит неудачу, как и его качество внутренней отделки, которая включает твердый пластик на приборной панели и дешевое ковровое покрытие в грузовой области.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Buick Regal TourX

14. Mini Cooper Clubman JCW

Обычный Mini Clubman обеспечивает картинг с дополнительным грузовым пространством, но модель JCW заходит еще дальше. Спереди 228-сильный турбированный четырехцилиндровый двигатель, который ведет все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматическая с восемью скоростями является дополнительной.

На нашем испытательном треке универсал JCW разогнался до 100 км в час за 6,7 секунды, что почти так же быстро, как у некоторых горячих хэтчбеков. Откройте двойные задние двери JCW Clubman, открывающиеся по центру, и вы найдете гораздо больше места для груза, чем в Cooper Hardtop JCW, но не так много, как в Golf SportWagen.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Mini Cooper Clubman JCW

15. Mini Cooper Clubman / Clubman S

Clubman – это макси-версия Mini Cooper и один из лучших универсалов для прогулок по городским окрестностям, благодаря своим небольшим размерам. Он предлагает проворное управление, которым славится бренд Mini, вкупе с превосходными силовыми агрегатами.

Базовая версия имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет 134 лошадиных силы, а S предлагает турбированный 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 189 лошадиных сил. Каждая модель доступна с широкими возможностями персонализации, такими как гоночные полосы и наклейки с флагами. При использовании задних сидений в багажном отделении имеется 18 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях Clubman имеет 48 кубических футов.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Mini Cooper Clubman / Clubman S

16. Fiat 500L

В то время как 500L, выглядит несомненно, мило, он отстает от остальных универсалов в этом списке. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 л.с., расход топлива составил 40 км на 4,5 л. в нашем тест-драйве. Кабина, однако, просторная, и благодаря ее огромным окнам видимость снаружи превосходна. Имеется 22 кубических фута грузового пространства при использовании задних сидений и 68 кубических футов при сложенных задних сиденьях.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагает функции Apple CarPlay и Android Auto, а также Bluetooth-соединение. Любой другой универсал из этого списка – лучший выбор, поэтому, если вам абсолютно не нужно иметь 500L, мы советуем вам поискать что-то другое.

15 лучших универсалов 2019-2020 годов

Fiat 500L

 

Просмотров: 1 421

Кроссовер или полноприводный универсал – что лучше и в чем разница?

Сегодня можно купить как микро-кроссовер, так и действительно большой SUV вроде Audi Q7. Важно отметить, что нынче наблюдается смешение понятий, когда кроссовер называется таковым сугубо из-за высокой посадки и соответствующей внешности.

Полноприводные универсалы, наоборот, все чаще получают действительно повышенную проходимость. Причем такие версии появляются как среди машин гольф-класса (Skoda Octavia Scout, SEAT Leon X-Perience и пр.), так и среди бизнес- и флагманских моделей (Mercedes E-Class Estate All-Terrain, Volvo V90 Cross Country и пр.). Ну а Subaru Outback и Volvo XC70 вместе с Audi A6 Allroad и вовсе считаются основателями сегмента внедорожных универсалов.

Читайте также:

Рецепт создания внедорожного универсала так же прост, насколько и гениален: легковой универсал «поднимают» над землей, дополняют его полным приводом и устанавливают защитный обвес. Более дорогие модели предлагаются с пневмоподвеской, позволяющей не только изменять дорожный просвет, но и корректировать жесткость подвески. Компании позиционируют универсалы повышенной проходимости, как лучший вариант для людей, ведущих активный образ жизни и любящих путешествий. Но для каких целей тогда нужен кроссовер?

Начнем с простого: что общего между полноприводным универсалом и традиционным кроссовером? Главное – это клиренс. Если говорить о среднеразмерных автомобилях класса SUV, их объединяет с универсалами еще и двухобъемный кузов. И там, и там можно возить длинномеры, любимый бабушкин ковер. Но! Тот же ковер или лыжи легче разместить в универсале – у него багажник глубже.

Читайте также:

Полноприводную трансмиссию можно было бы засчитать к общим признакам, но так было когда-то. Сейчас же почти все кроссоверы предлагаются не только с полным, а и с передним приводом. Из-за этого начальная цена кроссовера может приятно удивлять.

Второе – двигатели и комплектация. Производители позиционируют полноприводный универсал как топовую версию модели. То есть, из ряда возможных вариаций универсал повышенной проходимости получит самый (или почти самый) мощный двигатель и максимально возможный уровень оснащения.

В кроссовере наоборот: даже с полным приводом есть возможность поиграться с комплектацией. Но сейчас почти все автопроизводители следуют принципу «базовый мотор – передний привод». И все чаще не только базовый.

Посадка у кроссовера выше, чем у универсала, но в то же время выше и центр тяжести. Это значит, что SUV даст своему владельцу габаритную уверенность (высокая посадка, лучшая обзорность), но на трассе он все равно не будет так хорош, как легковушка. Тогда как универсал, наоборот, обладает невысоким центром тяжести и по вождению больше похож на легковой автомобиль, а в паре с полным приводом – еще и драйверский.

Читайте также:

Как насчет практичности? Если не брать во внимание Porsche Cayenne и прочие премиальные и спорт-кроссоверы, в дальнюю дорогу комфортнее будет ехать на универсале. Места для ног достаточно, багажник невысокий, но длинный. В кроссовере всё с точностью наоборот. Что касается скоростных показателей, в большинстве случаев динамика лучше у полноприводного универсала. Да и при идентичных моторах универсал зачастую будет экономичней, поскольку у него меньше парусность и лучше аэродинамика. Конечно, бывают и исключения, но редко.

Читайте также:

Проходимость. Это то, что в теории объединяет полноприводный универсал и кроссовер. Универсал повышенной проходимости действительно обладает таковой, но в сравнении с обычным универсалом. Кроссовер тоже имеет повышенный клиренс, который поможет проехать по грунтовке или размытой дороге. О переднеприводном SUV в данном случае говорить бессмысленно – он сгодится только при выездах на природу в сухую погоду.

Полноприводный кроссовер и универсал 4Х4 на бездорожье отличаются тем, что у универсала зачастую более длинные свесы. Плюс к этому, длинная база. Это ухудшает геометрическую проходимость, но смотря с чем сравнивать. Ведь есть такие SUV’ы, у которых бамперы «свисают» больше, чем у 5-дверных легковушек. Что касается систем полного привода, разницы в них или нет, или она минимальна. Однако, надо учитывать специфику каждой модели в отдельности, ведь углы въезда и съезда могут существенно отличаться.

Читайте также:

Кроссовер и полноприводный универсал?

Если больше времени вы проводите в городе или живете в загородном доме, путь к которому лежит по асфальтированной дороге – кроссовер с полноценной системой полного привода вам особо не нужен. Ведь на трассе универсал будет комфортнее и экономней. Грузопассажирские возможности у универсала тоже немного лучше – глубокий багажник позволяет закинуть туда что угодно (будь то удочки или лыжи).

Что касается кроссовера, посадка в нем выше, да и над головой пространства зачастую больше – даже компактный SUV создает ощущение (или иллюзию) объемного салона. Если езда на природу для вас заключается в том, чтобы бороздить бездорожье, полноприводный кроссовер в теории подойдет лучше, чем внедорожный универсал. Но только из-за геометрической проходимости и при условии, что вы понимаете, как работает 4WD, и когда что включать.

Впрочем, если уж и говорить о настоящем бездорожье, то ни кроссовер, ни полноприводный универсал для этого не годятся. Полный привод у них, прежде всего, для безопасной езды в сложных погодных условиях, а внедорожные возможности – ограничены.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о