Ураган краз: Kraz hurricane — Википедия – Kraz hurricane — Вікіпедія

Новые бронеавтомобили от Streit Group и КрАЗ

На прошедшей выставке IDEX-2015 были представлены несколько десятков новых образцов военной техники и вооружения. Канадско-эмиратская компания Streit Group, известная своими разработками в области бронетехники, показала два прототипа новых броневиков. Любопытной особенностью обеих разработок являются использованные шасси: для удешевления машины построены на базе грузовых автомобилей украинского автозавода КрАЗ. Новая техника предлагается для поставки в третьи страны. Одним из первых заказчиков этих машин могут стать вооруженные силы Украины.

Броневик Hurricane

Первая разработка Streit Group, представленная на выставке в Абу-Даби, – бронеавтомобиль Hurricane («Ураган»). Эта машина относится к классу MRAP и предназначена для перевозки солдат или грузов в опасных районах. Машина призвана защищать экипаж и грузы от пуль стрелкового оружия и взрывных устройств, заложенных на дороге. Броневик Streit Group Hurricane создан в сотрудничестве с украинским предприятием КрАЗ, предоставившим базовое шасси, на котором монтируются все необходимые агрегаты. По некоторым данным, использование подобного шасси позволило в определенной мере сократить стоимость готовой техники.

Внешне броневик «Ураган» похож на иные современные образцы аналогичного назначения. Он имеет сравнительно высокий бронекорпус, установленный на базовом шасси с колесной формулой 8х8. Компоновка внутренних объемов корпуса характерна для броневиков бескапотной схемы: в передней части корпуса располагается кабина водителя, за ней находится отсек двигателя. Средняя и кормовая части корпуса отданы под размещение пассажирских мест.

Бронекорпус машины Hurricane собирается из набора листов различной формы, что соответствующим образом сказывается на его обводах. По данным разработчика, корпус соответствует 4 уровню стандарта НАТО STANAG 4569. Это означает, что броня машины может выдержать попадание бронебойной пули калибра 14,5 мм. Днище корпуса имеет особую V-образную форму, призванную снижать воздействие ударной волны при подрыве взрывного устройства. Точные параметры противоминной защиты неизвестны. Вероятно, новый броневик может выдержать подрыв мины весом до нескольких килограммов.

Сравнительно высокие характеристики баллистической и противоминной защиты сказались на габаритах машины. Броневик Streit Group Hurricane имеет общую длину 9,32 м, ширину 2,58 м и высоту 3,1 м. Снаряженный вес машины пока не сообщался. Можно предположить, что этот параметр превышает 10-15 т.

В качестве основы для нового бронеавтомобиля было использовано шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (КрАЗ-7634НЕ) украинской разработки. Это шасси имеет колесную формулу 8х8 с возможностью отключения некоторых осей. Изначально шасси, представленное в прошлом году, предлагалось оснащать дизельным двигателем и трансмиссией Ярославского моторного завода. В версии для нового броневика шасси использует иной тип силовой установки. «Ураган» оснащается турбированным дизельным двигателем Cummins ISME 385 мощностью 380 л.с. и автоматической шестискоростной коробкой передач Allison 400 американского производства.

Обитаемый объем корпуса, отданный под размещение людей, разделен на две части. В передней части бронекорпуса имеется двухместная кабина для водителя и командира. Их рабочие места оснащены набором необходимого оборудования. Для защиты от пуль и осколков передняя кабина имеет крупное лобовое бронестекло и два сравнительно небольших окна в бортовых дверях. Специфической и спорной особенностью показанного прототипа являются использованные кресла командира и водителя. Как видно на имеющихся фотографиях, экипажу броневика приходится сидеть на самых обычных креслах, не имеющих специального «противоминного» оснащения. Таким образом, к рискам, связанным с бескапотной компоновкой машины, добавляются новые в виде отсутствия специальных кресел. Возможно, в дальнейшем эта проблема будет исправлена.

Средняя и кормовая части корпуса отданы под десантное отделение. Вдоль бортов расположены 10 складных кресел. Под ними имеются ящики для перевозки различного имущества. Кресла дополнительно оснащаются ремнями безопасности. Некоторые вопросы вызывает крепление кресел: они крепятся на кронштейнах, установленных у бортов корпуса. На современных броневиках класса MRAP обычно применяются кресла, подвешенные к потолку, которые могут уменьшать воздействие ударной волны на человека. Тем не менее, в дальнейшем броневик Hurricane может получить и иные кресла.

В каждом борту десантного отделения имеются три окна с бронестеклами. Для ведения огня из личного оружия в стеклах предусмотрены амбразуры с заслонками. В кормовом листе корпуса имеется открываемая в сторону дверь. В верхней ее части предусмотрено окно с амбразурой. Ввиду использования двери, а не опускаемой аппарели, в кормовой части машины пришлось установить небольшую лесенку.

Пока броневик Streit Group Hurricane демонстрируется только в версии защищенного транспортного средства. В дальнейшем возможно появление иной техники на базе этой машины. Можно ожидать разработку бронированного грузовика или иной техники со специальным оборудованием.

Первый экземпляр броневика «Ураган» был показан всего несколько дней назад. По этой причине пока рано говорить о его перспективах. Потенциальные заказчики еще не имели возможности нормально ознакомиться с этой машиной, из-за чего информация о возможных закупках должна появиться позже. Стартовым заказчиком этой техники может стать Украина, проявляющая интерес к совместным разработкам компании Streit Group и автозавода КрАЗ. Так, на вооружении украинской армии уже имеются бронемашины двух моделей, являющихся результатом подобного сотрудничества.

Броневик Feona

Вторая новинка от Streit Group, созданная при участии завода КрАЗ, – бронеавтомобиль Feona, так же относимый к классу MRAP. Как и Hurricane, эта машине предназначена для перевозки бойцов и их защиты от стрелкового оружия или взрывных устройств. При этом машина имеет иную компоновку и ходовую часть.

В отличие от броневика «Ураган», машина Feona построена по более привычной для MRAP капотной компоновке. Силовая установка машины вынесена в отдельный объем перед кабиной экипажа, при помощи чего обеспечивается дополнительное уменьшение влияния ударной волны на экипаж, поскольку двигатель и передняя часть корпуса принимают на себя часть ее энергии. За моторным отсеком располагается общая кабина экипажа и десанта.

В качестве базовой платформы для броневика Streit Group Feona было выбрано грузовое шасси КрАЗ-6322 с колесной формулой 6х6. Интересен тот факт, что броневик Feona имеет такой же состав силовой установки, что и Hurricane. Под броневым капотом располагается дизельный двигатель Cummins ISME 385 мощностью 380 л.с., связанный с автоматической трансмиссией Allison 400. В сочетании со сравнительно небольшими габаритами и весом машины такая силовая установка должна обеспечивать достаточно высокие характеристики.

Броневик Feona уступает «Урагану» по уровню защиты. Бронирование этой машины соответствует только 2 уровню стандарта STANAG 4569. Металлические листы корпуса и стекла способны защитить экипаж только от бронебойных автоматных пуль калибра 7,62 мм. Кроме того, обеспечивается защита от взрывных устройств, для чего днище корпуса имеет специальную V-образную форму. Точные сведения об уровне противоминной защиты отсутствуют.

Все места экипажа и десанта расположены в общем объеме корпуса. В передней его части имеются кресла водителя и командира, а в задней – места десанта. Для посадки и высадки в бортах предусмотрены двери командира и водителя, десант должен использовать кормовую дверь. Ввиду большой высоты машины под всеми дверями располагаются ступеньки. Для защиты от нападения в окнах десантного отделения установлены амбразуры с заслонками. Количество перевозимых десантников пока не называлось. Судя по размерам, машина может перевозить до 5-6 солдат без учета водителя и командира.

Утверждается, что десантное отделение броневика Streit Group Feona может оснащаться любым оборудованием, которое требуется заказчику. В частности, машина может получать кресла, поглощающие часть энергии взрыва под днищем или колесом.

Поскольку «премьера» бронеавтомобиля Feona состоялась совсем недавно, информация о возможных заказах на поставку такой техники пока отсутствует. Тем не менее, можно предположить, что некоторое количество таких машины в скором будущем будет приобретено Украиной, проявляющей большой интерес к совместным разработкам своего предприятия КрАЗ и зарубежной компании Streit Group.

Неоднозначные перспективы

Если принимать во внимание только основные характеристики, опубликованные компанией-разработчиком, то впервые показанные броневики вполне способны занять свое место в парке техники различных армий. Тем не менее, реальные характеристики машин Hurricane и Feona могут быть далеки от заявленных. Поводом для таких сомнений является информация об эксплуатации уже поставленных броневиков, построенных Streit Group и КрАЗ. В конце прошлого года украинские военные получили первую партию броневиков Spartan, собранных на заводе КрАЗ из комплектующих зарубежного производства. Несколько недель спустя появились первые сведения об эксплуатации этих машин в реальных условиях.

В ходе недолгих испытаний был выявлен целый ряд разнообразных недостатков техники. Предъявлялись претензии к прочности ходовой части, к некоторым особенностям трансмиссии, к сложности эксплуатации и обслуживания и т.д. Не обошлось без проблем с защитой и вооружением. Так, бронестекла не выдерживали второй выстрел, а конструкция пулеметной турели не обеспечивала должной защиты стрелка.

Причины таких проблем кроются в том, что у компании Streit Group нет большого опыта разработки и доводки военной бронированной техники. Естественно, в новых проектах должны быть исправлены недостатки, свойственные предыдущим разработкам, однако говорить о выходе на уровень мировых лидеров пока рано. Таким образом, броневики Hurricane и Feona можно считать интересными разработками, появившимися в результате международного сотрудничества, которые, однако, еще не показали себя с лучшей стороны. Чтобы составить полноценное впечатление об этой технике, нужно подождать результаты испытаний и дальнейшей эксплуатации в реальных условиях. Пока же новые броневики способны привлечь потенциальных заказчиков разве что эффектной внешностью и любопытными расчетными характеристиками.

По материалам сайтов:

http://armored-cars.com/
http://military-today.com/
http://bmpd.livejournal.com/
http://defence-blog.com/
http://autokraz.com.ua/
http://vpk.name/

КрАЗ Hurricane, новый канадско-украинский MRAP в металле. — Не теряйте мужества


КрАЗ Hurricane (кликабельно)
Честно говоря, я ретроград, наверное. Ну не воспринимаю я бескапотные MRAPы как класс. Нет, я умом понимаю, что подрыв за спиной, за цельной еще бронеспинкой, наверное, — ничем не хуже, чем подрыв где-то впереди под капотом, но вот не нравится мне эта идея, и все тут. Однако, все равно, новый канадско-украинский MRAP, КрАЗ Hurricane (локализованная украинская версия будет, соответственно, «Ураган») созданный в содружестве с канадской Streit Group на шасси КрАЗ-7634 (у боевой машины не ЯМЗ, а Cummis ISME 385 и АКПП для простоты управления) выглядит достаточно симпатично. Конечно, это не БТР, и уже тем более не БМП, — это именно «
машина, созданная для того, чтобы ездить там, где стреляют и взрывают
«. В смысле, на боестолкновения не нарываемся, но в случае чего даем отпор. В это роли машина и была представлена меньше месяца назад на выставке IDEX-2015

КрАЗ Hurricane, вид сбоку (кликабельно)
Нет, ну конечно, — куда там в бой с таким силуэтом и стеклянной мордой лица? Да и классические грузовиковые мосты проходимости не добавляют (в скобках добавлю, что и миноустойчивости тоже). Уровень защиты STANAG 4569 Level 4 — был хорош для БТРов с четверть века назад, а теперь уже — сами понимаете, не очень. Но вот транспортно-боевые задачи (снабжение, в первую очередь, включая прорывы через засады), задачи организации контроля территории и безопасного перемещения личного состава в простреливаемой противником зоне — машина вполне способна решать удовлетворительно. Да и тягач для тяжелой артиллерии из нее — просто заглядение.

вид изнутри на просторное ДО (кликабельно)
Внутри машины 12 посадочных мест в ДО, и при этом там еще остается довольно много места. В случае необходимости туда и больше двух десятков человек может набиться и устроиться с относительным комфортом. В этом плане, конечно, машина на голову превосходит привычные БТР-80 и их аналоги, где уже десяток человек в боевом обвесе помещаются с большим трудом и по команде «выдохнули». Остается открытым вопрос об установке на машину боевых модулей, но думаю, что это уж совершенно не проблема.

Вопрос о цене машины, однако, остается открытым. Есть у меня подозрение, что будет она совершенно бесчеловечной и нечеловеческой.


+ Спереди-справа.
+ Вид сзади. Хорошо видна форма бронекапсулы ДО.

Украинский бронеавтомобиль «Ураган»: характеристики автоновинки от КрАЗ | Об автомобилях | Авто

«АвтоКрАЗ» совместно с канадско-эмиратской компанией Streit Group разработал бронеавтомобиль с колесной формулой 8х8 под название KrAZ Hurricane (КрАЗ «Ураган»). Автомобили были представлены на выставке вооружения в Абу-Даби в конце февраля

КрАЗ «Ураган» имеет общую длину 9320 мм, высоту 3100 мм и ширину 2580 мм. Двигатель установлен за бронекабиной, но вдоль него имеется проход в десантный отсек. Всего машина способна перевозить 12 человек (два в бронекабине и десять в десантном отделении).

Машина имеет высокий уровень противоминной защиты, характерный для машин класса MRAP, бронекорпус имеет V-образную форму днища и способен выдерживать подрыв на фугасе в 10 кг тротилового эквивалента.

Согласно информации «АвтоКрАЗа», в модельной гамме КрАЗ Hurricane предполагается создание целого ряда модификаций. Кроме представленной машины для перевозки личного состава, могут быть созданы шасси для установки различных вооружений, в том числе и для РСЗО «Ураган», ракетных комплексов, артиллерийских систем, ПВО и т.п.

Фото: АиФ Украина/ Наталия Камински Блиндированный КрАЗ

Блиндированный КрАЗ

«Бронемаршрутка»

«Бронемаршрутка»

Бронеавтомобиль «Черная каракатица»

Бронеавтомобиль «Черная каракатица»

Бронеавтомобиль «Черная каракатица»

Бронеавтомобиль «Черная каракатица»

Танк Т72

Танк Т72

«Броник»

«Броник»

Бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль Kozak

Бронеавтомобиль Kozak

Бронеавтомобиль Kozak

Бронеавтомобиль Kozak

Бронеавтомобиль Raptor-АРС-КрАЗ

Бронеавтомобиль Raptor-АРС-КрАЗ

Бронеавтомобиль Raptor-АРС-КрАЗ1

Бронеавтомобиль Raptor-АРС-КрАЗ1

Бронеавтомобиль «Барс»

Бронеавтомобиль «Барс»

Бронеавтомобиль «Барс»

Бронеавтомобиль «Барс»

БМП Т-64

Британский бронеавтомобиль Saxon

Британский бронеавтомобиль Saxon

Бронеавтомобиль КрАЗ «Спартан»

Бронеавтомобиль КрАЗ «Спартан»

Бронеавтомобили КрАЗ «Спартан»

Бронеавтомобили КрАЗ «Спартан»

Синатарный «Урал»

Синатарный «Урал»

Танк «Булат»

Танк «Булат»

КрАЗ-6322 «Крепость на колесах»

КрАЗ-6322 «Крепость на колесах»

Бронеавтомобиль «Хазар»

Бронеавтомобиль «Хазар»

Бронемашина «Вика»

Бронемашина «Вика»

КрАЗ совместно с канадцами разработал крупногабаритный БТР Hurricane | Об автомобилях | Авто

Киев, 23 февраля  – АиФ Украина. «АвтоКрАЗ» совместно с канадско-эмиратской компанией Streit Group разработал бронеавтомобиль с колесной формулой 8х8 под название KrAZ Hurricane (КрАЗ «Ураган»). Об этом сообщает AUTO-Consulting.

Базой для постройки «Урагана» послужило шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8, впервые представленного в 2014. Также при создании бронированной машины КрАЗ ушел от российских комплектующих. Hurricane оснащен 380-сильным дизельным двигателем Cummins ISME 385 с турбонаддувом, и шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison 400.

КрАЗ «Ураган» имеет общую длину 9320 мм, высоту 3100 мм и ширину 2580 мм. Двигатель установлен за бронекабиной, но вдоль него имеется проход в десантный отсек. Всего машина способна перевозить 12 человек (два в бронекабине и десять в десантном отделении).

Ураган Фото: autoconsulting.com.ua

Машина также имеет высокий уровень противоминной защиты, характерный для машин класса MRAP, бронекорпус имеет V-образную форму днища и способен выдерживать подрыв на фугасе в 10 кг тротилового эквивалента.

Ураган Фото: autoconsulting.com.ua

Как сообщили на «АвтоКрАЗе», в модельной гамме КрАЗ «Ураган» предполагается создание целого ряда модификаций. Кроме представленной машины для перевозки личного состава, могут быть созданы шасси для установки различных вооружений, в том числе и для РСЗО «Ураган», ракетных комплексов, артиллерийских систем, ПВО и т.п.

Ураган Фото: autoconsulting.com.ua

Отмечается, что КрАЗ Ураган по своим характеристикам не только превосходит российский аналог КАМАЗ «Тайфун» и во многом идентичен американскому Oshkosh – признанному лидеру в данном сегменте автомобилей.

Ранее сообщалось, что новинки Feona и Hurricane КрАЗ представит на выставке военной техники в Абу-Даби.

Блиндированный КрАЗ

Блиндированный КрАЗ

«Бронемаршрутка»

«Бронемаршрутка»

Бронеавтомобиль «Черная каракатица»

Бронеавтомобиль «Черная каракатица»

Бронеавтомобиль «Черная каракатица»

Бронеавтомобиль «Черная каракатица»

Танк Т72

Танк Т72

«Броник»

«Броник»

Бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль

Бронеавтомобиль Kozak

Бронеавтомобиль Kozak

Бронеавтомобиль Kozak

Бронеавтомобиль Kozak

Бронеавтомобиль Raptor-АРС-КрАЗ

Бронеавтомобиль Raptor-АРС-КрАЗ

Бронеавтомобиль Raptor-АРС-КрАЗ1

Бронеавтомобиль Raptor-АРС-КрАЗ1

Бронеавтомобиль «Барс»

Бронеавтомобиль «Барс»

Бронеавтомобиль «Барс»

Бронеавтомобиль «Барс»

БМП Т-64

Британский бронеавтомобиль Saxon

Британский бронеавтомобиль Saxon

Бронеавтомобиль КрАЗ «Спартан»

Бронеавтомобиль КрАЗ «Спартан»

Бронеавтомобили КрАЗ «Спартан»

Бронеавтомобили КрАЗ «Спартан»

Синатарный «Урал»

Синатарный «Урал»

Танк «Булат»

Танк «Булат»

КрАЗ-6322 «Крепость на колесах»

КрАЗ-6322 «Крепость на колесах»

Бронеавтомобиль «Хазар»

Бронеавтомобиль «Хазар»

Бронемашина «Вика»

Бронемашина «Вика»

Бронированная машина Hurricane на шасси KрАЗ

На открывающейся в ОАЭ международной оборонной выставке IDEX-2015 небезызвестная канадско-эмиратская компания Streit Group впервые представит первый прототип своей новой бронированной машины Hurricane c колесной формулой 8х8. Данная машина разработана при участии украинского ПАО «АвтоКрАЗ», предоставившего в качестве колесной базы свое новое коммерческое автомобильное шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8 (как и предсказывал наш блог). В украинской «локализации» новая бронированная машина именуется КрАЗ «Ураган».

В отличие от базового шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8, впервые представленного в 2014 году с установленным российским 400-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 с однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и коробкой передач ЯМЗ-2391, бронированная машина Streit Hurricane оснащена 380-сильным дизельным двигателем Cummins ISME 385 с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 400.

Согласно рекламным материалам Streit Group, бронированная машина Hurricane имеет общую длину 9320 мм, высоту 3100 мм и ширину 2580 мм. Параметры массы машины не приводятся. Двигатель установлен за бронекабиной. Всего машина способна перевозить 12 человек (два в бронекабине и десять в десантном отделении). Заявляется весьма высокий уровень баллистической защиты, соответствующий STANAG 4569 Level 4. Машина также имеет высокий уровень противоминной защиты, характерный для машин класса MRAP, бронекорпус имеет V-образную форму днища.

Как можно судить, данная машина предназначена для использования в качестве главным образом вспомогательной и для создания на ее базе всякого рода специальных вариантов.

IMG_3812

Первый прототип бронированной машины Streit Hurricane c колесной формулой 8х8, выполненной на шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) (с) Streit Group

IMG_3826

IMG_3884

IMG_3894

IMG_3900

IMG_3905

Первый прототип бронированной машины Streit Hurricane c колесной формулой 8х8, выполненной на шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) (с) Streit Group

КРАЗ Ураган — военный грузовик, броневик

Как и многие другие, новые броневики выпущенные в Кременчуге. Эта машина выпускалась в сотрудничестве с Канадо — Эмиратской компанией — Streit Group. И меня в некоторой мере удивляет тот момент , что эта машина получила серьезное имя, которое ни как не касается американских мультфильмов, или комиксов.

Не понимаете о чем я? Тогда напомню Вам о; — Шрек, Феона и Халке. Это все большие машины класса MRAP на грузовом шасси. И кстати, — на первый взгляд, наверное в основном из — за своей, бескапотной компоновки, Ураган напоминает Халк. Но последний имеет всего две оси, а значит и не такую хорошую грузоподъемность. В общем, — это машины разных ниш. Еще некоторые сравнивают украинский броневик Hurricane, с российским КАМАЗ Тайфун. Но опять — же, у российской машины всего 3 оси. В наибольшей степени украинский броневик от КРАЗ напоминает восьмиколесную машину от Oshkosh.

Из — за военного конфликта на Донбасе, некоторые считали, что Украина станет одним из первых заказчиков Hurricane. Но по традиционным для этой страны, причинам, массовой закупки этой, достойной машины, так и не произошло. Тем не менее, еще в 2015-ом году, она была показана в Эмиратах, на выставке вооружений — IDEX 2015. Украина всегда весьма успешно продавала свое оружие другим странам и украинские образцы практически всегда присутствовали на показах богатых, арабских стран. Но при всем этом, информации о каких — то ощутимых закупках Ураганов, другими странами, так и не поступило.

Это броневик с бескапотной компоновкой, поэтому двигателя впереди водителя здесь быть не может. Но в данном случае он и не под водителем,— как это часто бывает с подобной техникой. Здесь мотор установлен за водительским отсеком. Обратите внимание на решетки, за передними дверцами. Именно через них в двигатель поступает воздух. Таким образом, моторный отсек разделяет водительский и десантный отсек. Подобное решение нельзя назвать новым, но на машинах класса MRAP оно используется не слишком часто.

Не смотря на существенно более высокую, чем в случае с Халк, массу, на крыше Ураган также предусмотрены проушины для воздушной транспортировки. Как и в Халке, боковые и задняя дверца здесь крепятся на мощные петли. Если Вы сравните фото украинской машины и российского Тайфуна, то заметите, что на кузове Ураган существенно меньше болтов и заклепок. Это потому, что в Тайфуне применяется съемная броня, которую можно снимать, или наращивать прямо на базе.

Но и военный КРАЗ защищен очень хорошо. Его броня соответстувет 4-ому класссу бронирования по классификации нато. Такая машина выдерживает взрыв 10-яти кг тротилла под своим днищем. Последнее здесь конечно — же имеет V – образную форму.

При длине кузова в 9 320мм и высоте в 3 100мм, военный KRAZ кажется настоящим гигантом.

По фото можно заметить, что 10-ять сидений в десантном отсеке Урагана не имеют жесткой связи с днищем. Такой, противоминный крепеж используется и в других броневиках от КРАЗ. Такое решение минимизирует вероятность травмирования при подрыве, но вот спереди сиденья закреплены жестко. И это при том, что водитель сидит практически над колесом, то есть энергия взрыва будет идти прямо к нему.

Некоторую критику вызывало и недостаточное по мнению многих, количество мест в десантном отсеке. Здесь всего 10-ять мест, тогда как у Тайфуна их 16-ать. Вместе с этим, в десантном отсеке Урагана остается достаточно места для стрельбы через бойницы в окнах, а у Тайфуна последних просто нет. Еще дополнительное место может быть использовано для укладки носилок с ранеными.

Есть критики которые отмечают, что цельное, лобовое стекло Урагана не окажется таким — же прочным, как раздельное стекло Тайфуна. Но здесь ничего определенного я сказать не могу. В любом случае, как бы хорошо не была защищена машина, долго под обстрелом лучше не задерживаться.

Как и в слушае с Халком, под сиденьем здесь предусмотрены вещевые ящики. Их можно использовать под боекомплект, или под другое оснащение.

Изначально в качестве силовой установки для Урагана использовался ярославский дизель; — ЯМЗ-7511.10 мощностью в 400л.с. Позже его заменили турбодизелем Cummins. Эта, рядная шестерка объемом в 10.8л выдает 380 л.с мощности и стыкуется с 6-ести скоростным автоматом Allison.

Хорошо, что подобную, современную технику делают в Украине. Но хотелось бы, что бы уже поскорее, в этой стране полностью отпала необходимость в таких машинах. Пусть лучше машины подобные Урагану показываются на выставках и парадах. Безусловно, — такую технику нужно закупать, чтобы бойцы тренировались на современном, а не уже давно устаревшем, оснащении. Но война для этого совсем не обязательна.

Кроме пассажирского варианта, этот КРАЗ может быть использован как платформа для различного вооружения, в том числе и реактивных установок. Десантный отсек может быть оборудован как медицинский модуль. Вариаций для оснащения этой машины много и пять — же, — не обязательно, что она будет нести вооружение.

Бронированный автомобиль KRAZ Hurricane (КрАЗ Ураган)

 

 


KRAZ Hurricane – украинский крупногабаритный бронеавтомобиль с V-образным днищем и колесной формулой 8х8, предназначенный для перевозки личного состава.

Данный автомобиль был создан в конце 2014 года украинской компанией «АвтоКрАЗ» при поддержке канадской фирмы «Streit Group». 2 января 2015 года главный конструктор ОАО «АвтоКрАЗ» Сергей Васичек впервые заявил о разработке нового бронеавтомобиля. 19 февраля того же года новый KRAZ Hurricane был показан на Международной выставке-конференции технологий обеспечения безопасности и обороны «IDEX-2015» в Абу-Даби (ОАЭ).

Бронированный автомобиль KRAZ Hurricane сконструирован с учетом современной войны. Компоновка грузовика – «кабина над двигателем». За основу разработчики взяли шасси автомобиля КрАЗ-7634НЕ с формулой 8х8. Стоит отметить, что предприятию «АвтоКрАЗ» удалось обойтись без российских комплектующих при производстве своего «Урагана». KRAZ Hurricane укомплектовали дизельным двигателем Cummins ISME 385 с турбонаддувом, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison 400. Двигатель расположили за бронекабиной. Стоит отметить, что вдоль него остался проход в десантный отсек. «Ураган» предназначен для перевозки 12 человек (два человека — в бронекабине, десять — в десантном отделении).

Эксперты отмечают высокий уровень противоминной защиты KRAZ Hurricane. Данный бронеавтомобиль сконструирован с учетом MRAP-стандарта. Разработчикам удалось достичь высокого уровня баллистической защиты, соответствующей STANAG 4569 Level 4. Бронекорпус машины имеет V-образную форму днища, что позволяет выдерживать подрыв на фугасе в 10 кг тротилового эквивалента.

Тактико-технические характеристики

KRAZ Hurricane

Длина корпуса

9320 мм

Ширина корпуса

2580 мм

Высота

3100 мм

Колесная формула

8х8

Скорость по шоссе

100 км/ч

Мощность двигателя

380 л. с.

Разработчики намерены создать несколько модификаций на базе нового бронеавтомобиля KRAZ Hurricane. Кроме автомобиля, предназначенного для перевозки личного состава, работники «АвтоКрАЗ» планируют выпускать шасси для установки различных вооружений, в том числе и для РСЗО «Ураган», ракетных комплексов, артиллерийских систем и ПВО. Таким образом, украинские конструкторы доказали, что шасси KRAZ Hurricane – универсальное.

По своим характеристикам KRAZ Hurricane превосходит российский КАМАЗ «Тайфун». Эксперты говорят о схожести нового украинского бронеавтомобиля с американским Oshkosh. Ожидается, что скоро новые KRAZ Hurricane поступят на вооружение Нацгвардии.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о