В европе на каких машинах ездят: ТОП-20 самых продаваемых моделей в начале 2018 года — Рамблер/авто – 403 — Доступ запрещён

На каких машинах предпочитают ездить европейцы

По итогам первого квартала 2015 года в Европе самым популярным автомобилем в очередной раз стал Volkswagen Golf. Примечательно, что на втором месте еще одна модель немецкого концерна – Polo

VW Golf VW Golf Фото: Volkswagen

В первом квартале 2015 года продажи новых автомобилей в Европе выросли на 3,3% и составили 4 млн 591 тысячу 546 автомобилей. Наибольшим спросом у жителей Старого Света по традиции пользуется Volkswagen Golf. Этот родоначальник целого класса уже многие годы является самым популярным автомобилем в Европе. С начала 2015 года была продана 161 тысяча 916 «гольфов». Это на 15,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Вторую строчку в рейтинге продаж заняла еще одна модель немецкого автогиганта — Polo. Этот хэтчбек B-класса разошелся тиражом в 93 тысячи 429 штук — на 1,4% меньше по сравнению с тремя месяцами 2014 года.

Замыкает тройку самых популярных в Европе автомобилей еще один представитель компактного класса, но уже компании Ford. Модель Fiesta приобрели 89 тысяч 800 человек, что на 3,5% превышает показатели того же периода прошлого года.

Также в десятку наиболее востребованных автомобилей в Старом Свете вошли: Renault Clio (84 тысячи 620 реализованных машин), Opel Corsa (80 тысяч 187), Nissan Qashqai (71 тысяча 620), Ford Focus (63 тысячи 779), Peugeot 208 (60 тысяч 356), Audi A3 (53 тысячи 959) и Opel Astra (46 тысяч 676).

Как видно, в десятку самых популярных автомобилей в Европе вошел один кроссовер и одна модель премиального сегмента. В нашей стране в Топ-10 лидеров продаж автомобили класса-премиум не попадают. Зато, если не учитывать модели Lada, которые традиционно пользуются большим спросом в нашей стане, в десятку сильнейших вошли два кроссовера, это Renault Duster и Hyundai ix35, а также седан бизнес-класса — Toyota Camry.

Первая же российская пятерка по итогам продаж новых машин в первом квартале 2015 года выглядит следующим образом: Hyundai Solaris (24 тысячи 811 реализованных машин), Kia Rio (18 тысяч 412), Renault Logan (10 тысяч 66), Volkswagen Polo (8 тысяч 913) и Renault Duster (8 тысяч 842).

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

На каких автомобилях ездят в кризисной Европе :: Autonews

Аналитики исследовательской компании JATO Dynamics подвели итоги продаж автомобилей в Европе в июле и пришли к выводу, что ситуация на авторынке начала стабилизироваться. Об этом свидетельствует рост продаж на уровне 4,9%, чего не случалось с европейским авторынком уже несколько месяцев. Правда, на результаты года это повлияло незначительно: аналитики зафиксировали падение на уровне 5,2% за первые семь месяцев 2013 года.

Как и в прошлых месяцах, самым популярным автомобилем июля стал Volkswagen Golf. Его продажи выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Это связано с выходом на рынок нового поколения хэтчбека. На втором месте по популярности оказался Volkswagen Polo, который еще несколько месяцев назад едва входил в первую десятку. Место в тройке также получил Ford Fiesta, продемонстрировавший рост на уровне 1,9%.


Впрочем, уже в следующем месяце расклад сил в первой тройке может поменяться из-за выхода на рынок нового поколения Renault Clio. Продажи автомобиля в июле выросли на 29,5%, а с начала года популярность модели увеличилась на 19,6%. Что касается других лидеров июля, то их позиции также окрепли. Так, Ford Focus в июле хоть и откатилась на пятую позицию, но его продажи выросли на 12,5%. Самый внушительный рост аналитики отметили у BMW 3-Series – продажи новой генерации седана выросли на 48%, что позволило модели занять десятое место в рейтинге самых популярных автомобилей июля.

Аналитики Jato отметили стабилизирующуюся ситуацию у ведущих брендов. Реализация Ford выросла на 10,4%, хотя еще в прошлых месяцах продажи компании стремительно падали. Улучшил положение на рынке и Renault, сумевший по итогам месяца занять четвертое место. Продажи компании выросли на 3,5%, но это значительно лучше показателей, например, марта, когда аналитики зафиксировали падение на 15,8%. А вот лидер европейского рынка- Volkswagen – не досчитался 2,4% покупателей. Тем не менее, такое незначительное падение позволило немцам удержать первую строчку в рейтинге самых популярных брендов июля.


Что касается рынков в целом, то наибольший рост в июле продемонстрировала Ирландия – там было продано на 162,2% машин больше, чем в прошлом году. Также улучшилась ситуация и в Германии, где аналитики зафиксировали рост на уровне 2,1%. Самым динамично развивающимся авторынком остается Великобритания, где продажи растут уже в течение нескольких месяцев подряд. В июле этого года рост был зафиксирован на уровне 12,7%, а по результатам года рынок вырос уже на 10,3%.

Автомобильная география: на чем ездят европейцы

 Автомобильные предпочтения жителей разных стран могут отличаться друг от друга самым кардинальным образом. На рынке Юго-Восточной Азии, например, в почете надежные и вместительные кроссвэны, в Америке продолжают скупать пикапы, а на дорогах Китая повсеместно  можно встретить элегантные седаны из среднего и бизнес-класса. Эксперты автомобильного портала speedme.ru проанализировали ведущие авторынки Европы и составили ТОП самых продаваемых марок и моделей по странам. 

Открывает «географический» рейтинг Германия, где вкусы местных автомобилистов можно описать одним словом – «патриотизм». Немцы активно поддерживают отечественный автопром, в этом году обеспечив своей стране лидирующую позицию среди рынков Евросоюза. 

Самым продаваемым брендом стал «Volkswagen» с показателем  455 516 машин. В модельном ряду звания лидера удостоился хэтчбек «Golf», разошедшийся тиражом в 138 299 авто. Замыкают первую тройку кроссовер «Tiguan» (51 174 единицы) и седан «Passat» (46 295 машин).


На втором месте по объемам продаж оказался рынок Великобритании. Британских автомобилистов чаще всего можно встретить за рулем машин американских марок. Самый популярный производитель из США здесь легендарный «Ford». Дилеры продали британцам 211 001 авто, обогнав немецкий «Volkswagen». Самая популярная в Британии фордовская модель – «Fiesta». На ней свой выбор остановили 41 230 человек. «Серебро» досталось «Volkswagen Polo», а бронза —  «Ford Focus».

 Третий результат принадлежит авторынку Франции — 1,45 млн проданных авто. Французы, как и немцы, лояльны к собственному автопрому, поэтому тройка лидеров весьма аутентична – «Renault», «Peugeot» и «Citroen». Итальянцы, расположившиеся на четвертой строчке рейтинга, ездят на автомобилях отечественной марки «Fiat», а испанцы – на французском «Peugeot». Интересно, что в модельном рейтинге лидером испанского рынка стал другой «француз» — «Renault Megane». 

  Напомним, ранее автоэксперты пришли к выводу, что россияне предпочитают новым автомобилям машины с пробегом. Подержанные авто в нашей стране продаются и покупаются в 3,5 раза чаще. 

Как, на чем и почему «ездит» Европа?

Специально для компании GE Money было проведено исследование под названием «Европа за рулем», в котором представлены интересные факты из «автомобильной жизни» жителей Старого Света (Чехия, Германия, Венгрия, Польша и Румыния), сообщает 3dnews.ru. В том, что женщины за рулем ведут себя намного осмотрительнее, сошласилась большая часть опрошенных. Позитивно на этот вопрос в каждой из стран ответили по 40% и более респондентов. Причем в наибольшей степени с этим утверждением согласны 63% жителей Румынии. Такой процент не случаен, ведь среди мужчин по-прежнему распространен стереотип о том, что женщина за рулем – это весьма опасное явление. При этом все участвующие в опросе считают, что жители других европейских стран водят машину осмотрительнее, чем они сами. Только румыны (26%) и жители Германии (25%) уверены, что они более внимательны за рулем, чем остальные.

Больше половины чехов считают, что наихудшие водители – это пожилые мужчины в кепках. Помимо Чехии «пожилой мужчина в кепке» пользуется дурной славой и в Германии (40%). Интересно, что под это определение можно подвести и отечественных дачников, которых наводняют улицы любого мегаполиса каждую пятницу, вызывая противоречивые чувства у остальных участников дорожного движения. Качеством дорог недовольны все респонденты, кроме жителей Германии. Только в этой стране процент удовлетворенности дорогами (57%) превышает процент неудовлетворенности (43%). Соответственно, именно в Германии 44% респондентов считают, что их дороги намного безопаснее, чем в других странах. Больше всех недовольны качеством дорог и дорожных знаков в Чехии – 86% и Польше, где так считает 77% людей.

Что касается цветовых предпочтений, то единогласно красный признан безопасным, самым предпочтительным и популярным среди уже имеющихся. С тем, что красные и белые машины могут повысить безопасность движения на дорогах, согласны во всех пяти странах. В ответе на вопрос «какую машину хотите купить – новую или подержанную» у респондентов не было единого мнения. Так, поляки (57%) и румыны (62%) выбрали бы новые авто, а чехи (67%) и немцы (75%) – бывшие в употреблении. Однако, несмотря на столь кардинальную разницу во взглядах, по факту больше половины покупаемых машин во всех странах – подержанные.

Во всех странах основной повод, заставляющий людей пользоваться автомобилем, – необходимость преодолеть путь от дома к месту работы и наоборот. Лидирует в этом вопросе Германия – 56% респондентов. Вторая причина – использование автомобиля в рабочих целях. Здесь пальма первенства у Румынии – 29%. Кстати, в этой стране 16% респондентов водят машину, принадлежащую компании-работодателю, а 42% считают, что возможность использовать корпоративную машину в личных целях, – важнейший, наравне с размером зарплаты, критерий при устройстве на работу. Возможно поэтому  в Румынии, согласно исследованию, в машине проводят больше всего времени – 47% румын находятся в машинах в среднем более двух часов в день. А меньше всего времени за рулем – около часа – проводят водители в Чехии (70%) и Венгрии (62%).

При выборе марки, зачастую предпочтения отдаются местным производителям. Каждая третья машина в Чехии – Skoda, каждая вторая в Румынии – Dacia. В Германии, без сомнений, преобладают Volkswagen (21%), кстати, традиционным немецким маркам BMW, Audi или Mercedes отдадут предпочтение только 9%, 7% или 5% соответственно. Так как у Польши нет национального автопроизводителя, здесь особенной приверженности одной марки авто не наблюдается. А вот в Венгрии любимой маркой является японская Suzuki (20%) – возможно это объясняется тем, что сборка производится в Венгрии. При выборе типа кузова автомобиля седаны предпочитают в Польше и Румынии – 46% и 65% соответственно, хэтчбекам отдали предпочтение 52% респондентов в Венгрии, универсалы пользуются наибольшей популярностью в Чехии – 33%.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Golf — самый популярный

Европейские дилеры Volkswagen по-прежнему продают шестое поколение Golf, хотя в шоу-румах некоторых автоцентров уже появилась седьмая генерация хетчбэка. Несмотря на возраст, автомобилю удается оставаться самым популярным в Европе по итогам ноября, говорится в отчете JATO Dynamics.

Европейцы также активно покупают Ford Fiesta, который уже несколько месяцев подряд занимает вторую строчку рейтинга. У данной модели очень высокий уровень продаж в Италии, где Fiesta является самым популярным не итальянским автомобилем. Именно поэтому первый тест-драйв обновленной версии хетчбэка прошел в Риме.

В тройке самых популярных машин в Европе появился Renault Clio, который вытеснил с данной позиции Peugeot 208 (эта модель сместилась с третьей сразу на восьмую позицию). На четвертой позиции рейтинга — Volkswagen Polo. Пятую и шестую разделили две модели Opel: Corsa и Astra соответственно. Седьмую строчку занимает Ford Focus, a восьмую — вышеупомянутый Peugeot 208. На девятом месте расположился единственный кроссовер в ТОП-10 — Nissan Qashqai, a замыкает десятку лидеров Volkswagen Passat. Отметим, что эти данные — статистика продаж за ноябрь.

10 самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам ноября:

МодельНоябрь 2012 (тыс. машин)Ноябрь 2011 (тыс. машин)Динамика
 Volkswagen Golf35,47337,959 -6,5%
 Ford Fiesta25,336 24,289 +4,3%
 Renault Clio22,13322,871 -3,2%
 Volkswagen Polo 21,59628,877-25,2%
 Opel Corsa 20,10024,250-17,1%
Opel Astra 19,39222,444-13,6%
Ford Focus 18,79919,863 -5,4%
 Peugeot 208 18,3580,184+9877,2%
 Nissan Qashqai 15,85216,653-4,8%
 Volkswagen Passat 15,827 20,300 -22,0%

 

10 самых продаваемых автомобилей в Европе по итогам первых 11 месяцев года:

МодельЯнварь — ноябрь 2012Январь — ноябрь 2011Динамика
 Volkswagen Golf408,412452,585-9,8%
 Ford Fiesta289,553326,135-11,2%
 Volkswagen Polo269,000332,601 -19,1%
 Opel Corsa249,596292,394-14,6%
Ford Focus226,378265,066-14,6%
Renault Clio225,287275,476-18,2%
Opel Astra216,802270,316-19,8%
 Nissan Qashqai193,695193,776-0,0%
Renault Megane184,633223,650-17,4%
 Volkswagen Passat182,194 218,972-16,8%

Европейцы меняют автомобили раз в год: мифы и реальность

Источник: https://pixabay.com/photos/eiffel-tower-long-exposure-lights-1156146/

Содержание статьи

Миф — неточная передача знания

Миф: Европейцы меняют машину раз в годМиф: Европейцы меняют машину раз в годИсточник: https://www.flickr.com/photos/doc_bosco/249782906/

Мне было странно слышать все эти дебаты о Европе, которые шли от незнания, от мечтательности, от ожидания чуда. От меня ждали праздника, ждали рассказов о нестандартности протекания жизни там, за границей. Меня смешили представления о Европе и жизни в ней. Жизнь кажется безоблачной и благополучной.

Я хочу рассмотреть всего лишь один, но очень показательный факт заблуждения, где реальность и выдумка далеки друг от друга. Описанные недавние события имеют отношение к повествованию и очень показательны.

Как часто меняют автомобиль в Европе?

Большинство автовладельцев в Европе меняют своих железных коней достаточно редко. Это случается лишь тогда, когда затраты на содержание авто превысят приемлемую для владельца сумму. Дело не в шике, а, наоборот, в экономии. В Европе очень дорого обслуживание автомобиля. В целях выгоды в автосалоне берётся новый автомобиль в кредит с первоначальным взносом от продажи предыдущего. Остаток кредита разбивается лет на 5. Спустя пять лет, автомобиль вносят в качестве залога за новый, кредит переоформляется, и снова те же кредиты, но транспорт уже новый.

Выгода в том, что машина на гарантии. Плюс, ломается она крайне редко, чем подержанная. То есть, владелец выплачивает только кредит, без затрат на ремонт.

Мифы о том, что за морем житьё не худо, идут ещё со времён СССР, когда Запад рисовал нам сказочную картинку жизни там. Нам тогда рассказывали, что каждый член семьи там имеет собственное авто, меняют свои авто они раз в год и прочие небылицы.

Как обстоят дела в реальности?

Как часто меняют машину в Европе?Как часто меняют машину в Европе?Источник: https://pixabay.com/photos/people-walking-city-urban-knapsack-1031169/

Подавляющее большинство жителей Европы ездит на автомобилях в возрасте от 4 до 10 лет. Не редкость встретить Passat модели 1992 года. Несмотря на байки про очень высокий уровень жизни в Европе, купить и содержать дорогой автомобиль по карману дано далеко не каждому. Да и не видят они смысла в том, чтобы ежегодно покупать новое авто. Здесь кичливая роскошь считается уделом дикарей.

Причиной для смены авто может стать:

  • для особо экономных — законченный кредит, а следовательно, истёкшая заводская гарантия;
  • увеличение расходов на содержание;
  • пополнение в семействе. В случае, когда машина недостаточно просторна;
  • если имеется седан, а обстоятельства требуют владения внедорожником;
  • они их редко меняют не из-за лучших условий эксплуатации, а потому что за новенькую машину надо платить огромные налоги;

Возле шикарного особняка, стоимостью 400 тысяч баксов, обычная картина — припаркованный, видавший виды, со следами ржавчины Audi 100, 1988 года выпуска.

Деньги не являются в Европе единственной ценностью. Это миф, как и миф о том, что машины европейцы меняют раз в год. Внезапно разбогатеть здесь невозможно. Но жить с хорошим уровнем достатка, не меняя тачки из года в год, вполне реально.

Я дружил с владельцем отеля в Канаде. Он передвигается на «опельке» 1995 года. А для доставки продуктов пользуется vw Caddi 2003 года выпуска. И он доволен вполне.

За морем житьё не худо

Водитель старого автоВодитель старого автоИсточник: https://pixabay.com/photos/vintage-1950s-pretty-woman-887272/

Если в России машина — роскошь, удобство, возможность обозначить свой статус, то в Европе понтоваться тачкой — это приблизительно, как хвастать пылесосом, холодильником. Будет выглядеть странно. Для них автомобиль, часы на запястье, сотовый в кармане — это явления одного порядка. Они не видят смысла следовать ежегодным предложениям-обновлениям модельного ряда и не идут на уловки маркетологов.

Русские и эмигранты из Турции легко различимы с жителями Европы по этому признаку. Они любят понты в виде купленной машины новой модели.

Срок владения одним автомобилем в России меньше, чем в других странах. Это связано с менталитетом, особенностями российского потребителя. Для россиян авто больше, чем средство передвижения. Желание пересесть за руль другого автомобиля у россиян происходит гораздо чаще, чем у жителей европейских стран. Ведь у нас принято — скажи мне, на каком авто ты ездишь, а я скажу, кто ты.

Влияет российский менталитет — «чтоб дорого, богато». И ещё ряд комплексов. К примеру, были проблемы в общении с противоположным полом, не обращали внимания девушки. Надо купить тачку побольше, показать — я крут!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Водитель старого авто Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о