В кндр на машине: Автопутешествие по Северной Корее – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Путешествие по Северной Корее на машине

Путешествие по шоссе Северной Кореи — уникальный опыт. Ведь такая поездка позволяет нам увидеть повседневную жизнь страны, не столь контролируемую правительством, как в Пхеньяне. Дороги соединяют главные города регионов, и по ним совсем не ездят автомобили. Это создает очень странную атмосферу, поскольку трассы невероятно широкие, как взлетно-посадочные полосы. Впрочем, их качество оставляет желать лучшего.

Путешественник и фотограф Эрик Лаффорге проехал на машине по междугородним трассам самого закрытого и изолированного государства в мире и показал, какой предстает жизнь корейцев за пределами обсуждаемого всеми Пхеньяна. Вот что вы увидите, отправившись по его следам.

Напряженный трафик на северокорейском шоссе.

Да, здесь можно ездить на велосипеде, не боясь попасть под колеса.

Ребенок с гусями на шоссе.

Въезжать в Пхеньян на грязном автомобиле запрещается. Поэтому после долгого путешествия по загородным трассам машины и автобусы нужно хорошенько вымыть.

Такие поездки позволяют увидеть реальность сельской местности и недостаток развития. Кажется, время здесь замерло в 50-х годах.

Трассы настолько широки, что на них могли бы садиться самолеты.

В Северной Корее нет платных дорог, но вы не можете покинуть Пхеньян без специального разрешения.

Магазин, в котором продается алкоголь.

Живой оркестр играет на трассе, которая ремонтируется.

Дороги настолько редко используют по прямому назначению, что дети даже могут сушить на них кукурузу.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

Поделись с друзьями:

Автомобильная промышленность КНДР — Википедия

Автомобильная промышленность КНДР — отрасль экономики Корейской Народно-Демократической Республики. Производство транспорта в КНДР в основном ориентированно на нужды Корейской народной армии, промышленности и строительства. Помимо автомобилей и грузовиков, в КНДР также выпускают автобусы, троллейбусы и трамваи.

Объёмы производства в КНДР значительно ниже, чем в соседней Южной Корее. КНДР не состоит в Международной организации автомобильных производителей (МОАП) (фр. Organisation internationale des constructeurs automobiles) или каких-либо других комитетах ООН, поэтому информация по автомобильной промышленности КНДР мало. МОАП не публикует данные по автомобильной промышленности КНДР. По сообщениям сторонних наблюдателей КНДР имеет возможность производить от 40 до 50 тыс. единиц транспорта в год, однако в течение последних нескольких лет произведено только несколько тысяч, причиной чего является текущий финансовый кризис.

Автомобильная промышленность КНДР зародилась ещё во времена существования СССР, когда ей было предоставлено право производить транспорт по советским лицензиям[когда?]. Советский Союз оказал посильную помощь в строительстве автомобильных заводов КНДР, оборудовав их советскими технологиями. Первые автомобили, произведённые в КНДР, были копиями советских, таких как грузовики ГАЗ-51, легковые автомобили повышенной проходимости ГАЗ-69 с полным приводом, легковые автомобили ГАЗ-М-20 «Победа».

КНДР также начала экспорт автомобилей в другие страны, в частности, во Вьетнам. Mekong Auto продаёт автомобили во Вьетнаме по лицензии Fiat.

Автомобильный завод Sungri[править | править код]

В 1950 года в Токчхоне был построен первый крупный автозавод. Он производит пассажирские автомобили и автомобили повышенной проходимости, малые, средние и большие грузовики, строительные грузовики, грузовики повышенной проходимости и автобусы под именем «Сынри», «Чаджу» и другие.

Пхёнхва[править | править код]

Основанный в 2000 году «Пхёнхва Моторс» в Нампхо — автомобильная компания, представляющая собой совместное предприятие южнокорейской компании «Пхёнхва Моторс», принадлежащей Церкви Объединения Мун Сон Мёна, и северокорейской «Рёбон». Продукция «Пхёнхва Моторс» продаётся под марками «Hwiparam», «Bbeokgugi» («Peokkugi») и «Zunma»: малые автомобили и автомобили класса «люкс», минивэны, SUV, пикапы.

Автозавод «Пхёнсан»[править | править код]

В 1968 году автозавод «Пхёнсан» в Пхёнсане на заводе «Сынри Моторс» начал производство моделей «Кэнсэн» и «Кэнсэн NA» — модифицированный автомобиль Сынри-4.10 4×4 (комбинация ГАЗ-69 и Jeep) и модифицированный пикап Сынри-4.25 4×4.

В 1970-х годах также начался выпуск «Тхэпэксан»[что?] и малых грузовиком «Тхуджэн».

Завод «30 марта»[править | править код]

С 1982 года завод «30 марта» выпускает 100-тонные самосвалы Консор-100

Завод «Чхонджин»[править | править код]

С 1974 года завод по производству троллейбусов и автобусов «Чхонджин», находящийся в одноимённом городе, выпускает Чипхсам-74, Чхонёнджунви и Чхонджин, сочленённые троллейбусы Чипхсам-86, автобусы Пхёнъян-9.25 и Чипхсам-86, −88.

Завод «Пхёнъян»[править | править код]

С 1961 года завод по производству троллейбусов и автобусов «Пхёнъян» выпускает Чхоллима-1, −2, −9.11, −9.25, −70, −72, −74, −84 и Чхонён, Чхонёнджунви, Икарус-260T и Чхоллима-032, сочленённые троллейбусы Чхоллима-962, −90/903, Икарус-280Т и Сонъён, автобусы Пхёнъян-9.25, сочленённые автобусы Кванпоксонъён и мини-автобусы Чхоллима.

Завод имени Ким Чон Тхэ[править | править код]

Завод имени Ким Чон Тхэ в Пхеньяне, начиная с 1990-х годов, выпускает модифицированные чешские трамваи Tatra KT4.

  • Automobiles Made in North Korea. China Motor Vehicle Documentation Centre, Seventh edition: February 2010.
    [1]

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

Поездка в Северную Корею: Отчет.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Северная Корея одна из самых закрытых загадочных стран на планете. Для многих в мире эта страна представляет интерес только с политической стороны. Для нас на первый взгляд Северная Корея также не особо интересна. Но, тем не менее, увидев некоторые снимки, сделанные на дорогах этой страны, многие из нас увидят знакомые картины. Какие? Читайте дальше.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Эта страна поддерживает Коммунистический режим, который более полувека был в нашей стране. Попав в Северную Корею, те, кто помнит СССР, могут подумать, что вернулись в свое прошлое. Несмотря на Коммунизм в нашей стране, во времена Союза, как и сейчас, все любили автомобили. Единственное что огорчало, что для того, чтобы купить автомобиль, необходимо было не только накопить немалую сумму, но и дождаться очереди по квоте автомобилей в собственность, которую ввели Советские власти. Подобное в наше время действует и в Северной Корее.

 

Как сэкономить деньги на топливо

 

 

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

Поэтому на дорогах страны очень не значительный трафик автомобилей. Тем не менее, жители этой страны, как и мы, несмотря на запреты и небольшую зарплату любят автомобили. Но в отличие от СССР на дорогах Северной Кореи часто встречаются и дорогие иномарки, такие как Hammer и Porsche Cayenne.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Наибольшее количество разнообразных марок традиционно находится на стоянках аэропортов. К сожалению не одному фотографу и журналисту нельзя делать снимки вблизи аэропорта. 

Стоит отметить, что в стране огромное количество велосипедов, которые составляют основную массу транспортных средств Кореи. Также на дорогах очень много старых автомобилей. Но, например, в Пхеньяне роскошные седаны на дороге привычное дело. 

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

 

Но, несмотря на строгий Коммунистический режим, столица Северной Кореи меняется. Если четыре года назад дороги города были пустыми, как в 60 года в Санкт-Петербурге, то сегодня Пхеньян может сравниться с дорожным трафиком какого-нибудь среднего города в России.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

Правда стоит обратить внимание, что только совсем недавно в городе стали появляться светофоры. До этого дорожным движением управляли женщины-регулировщики.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

Но их присутствие в городе сокращается в связи с начавшейся модернизацией в начале 2014 года.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Какие автомобили ездят по дорогам Пхеньяна? 30 процентов это различные джипы. 20 процентов автомобилей являются либо новыми, либо произведенные не ранее 2008 года, которые представляют собой роскошные седаны или внедорожники.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

30 процентов автомашин относится к старому автопарку (Российские или Советские автомобили, машины Шведского производства, Немецкие автомашины) произведенных начиная от 50-х годов и заканчивая концом 80-х годов. Остальные 20 процентов автомашин относятся к дешевым машинам сомнительного качества, с ужасной внешностью, произведенные в Северной Корее или ввезенные из Китая.

 

Как зарабатывают деньги на перепродаже автомобилей в Китай

 

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Самое удивительное, что официально автомобиль нельзя купить в этой стране. Машина предоставляется Партией, если в ней состоит человек. Это объясняет, почему на дорогах Северной Кореи так много отечественных автомобилей УАЗ-469, которые начали использоваться в Советские годы в начале 1970 года.

К примеру, в Пхеньяне огромное количество этих внедорожников.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

 

Как Вы думаете, зачем Корейцам автомобиль? В этой стране он нужен, чтобы ездить в специальные торговые точки за продуктами, которые выдаются по карточкам, которые распространяет Коммунистическая партия страны. Все магазины в стране подразделены на тип определенных товаров. Поэтому, чтобы достать большой ассортимент продуктов, Корейцам приходится ездить по разным местам. На помощь им приходят наши Уазики.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

В Пхеньяне Вы увидите эти внедорожники около парков развлечения, на парковках у школ и библиотек. УАЗ также распространен в Северной Корее, так же как Ford F-150 в США. Почему же именно этот наш отечественный старый внедорожник стал так популярен в самой удивительной стране мира, а именно в Пхеньяне? Все дело в том, что город находится в горной местности. Дороги в городе и в окрестностях находятся в ужасном состоянии. Некоторые АЗС в городе находятся в таких местах, где не проедет легковой автомобиль. Проходимость нашего автомобиля не у кого не вызывает сомнения. Плюс небольшая стоимость. Вот причина популярности нашего внедорожника.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

С топливом в стране очень тяжело. Многие месяцы в большинстве городов может не быть топлива. Верховный лидер страны запатентовал технологию, получения топлива прямо во время движения автомобиля. На этой технологии в провинции передвигаются большая часть грузовых автомашин. К примеру в кузове машины установлен специальный бак в котором как в печке сжигается древесина, которая превращается в уголь, в результате горения которого выделяется монооксид углерода и водорода. Далее эти вещества подаются в камеру сгорания дизельного двигателя грузовой машины. 

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Эти грузовики выполняют две функции. Первая задача грузовых машин работающих на странном топливе, это переправка грузов между двумя портами или многочисленными развивающимися городами. Другая функция это перевозка людей через горную местность. 

Главный минус всех этих грузовиков это ужасный запах от сгорания биомассы. 

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

От нехватки топлива и ограничения на рост автомобилей в стране очень маленький дорожный трафик. С одной стороны это очень хорошо для экологии. Но при сгорании странного автомобильного топлива загрязнение естественно в несколько раз больше, чем от любого автомобиля, который работает на современном топливе.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Но это еще не все, что удивляет в Северной Корее. Она была бы этой страной, если в ней не было бы так много абсурда. Так в Северной Корее есть собственная автомобильная компания Pyeonghwa, которая является совместным предприятием Северной и Южной Кореи. Автомобили под этим брендом производятся в КНДР. Но удивительно, что если Вы весь день будете ездить в Пхеньяне, то можете за весь день не увидеть ни одного автомобиля марки Pyeonghwa. Но автомашин марки BYD Вы встретите огромное количество. Страна, которая ограничивает рост автомобильной массы, не разрешает напрямую покупать автомашины простым гражданам, но не ограничивает ввоз Китайских автомобилей, чтобы поддержать свой отечественный бренд, кажется полным абсурдом. Похоже, импорт автомобилей в страну все-таки остается для страны приоритетным.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Северная Корея прекрасное место на земле, чтобы посмотреть на автомобили 70-х годов, которые сохранились в своем первозданном виде. Помимо Российского УАЗа, обычное дело увидеть на дороги нашу старую «Волгу», которую выпускал автозавод «ГАЗ». Эта машина получила наибольшую популярность в СССР в качестве такси. Но в Северной Кореи этот автомобиль статус роскоши. Но такси в городе также есть, хотя в стране они особо не нужны, так как большинство граждан не могут себе позволить ездить на такси, так как большинство граждан живет на мизерную зарплату. Зеленые и желтые такси, которые в городе ездят пустыми, в основном нужны для приезжих иностранцев.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Говорят, что Северная Корея это страна с нулевой автомобильной «культурой». Несмотря на не развитую автопромышленность и различные ограничения все-таки в стране любят автомобили. Самое удивительное, что даже в условиях почти полного отсутствия денежных средств у населения мы видим, что люди покупают очень старые автомобили, вкладывают в них всю душу и следят за его состоянием, как за дорогой роскошной иномаркой. Поэтому в стране очень много старых автомашин в нормальном состоянии, которые ездят по дорогам Кореи, а не коротают свои последние дни на свалке.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Да, тоталитарный режим это наибольшее зло, которое может быть в государстве. Но есть и свои плюсы. Люди в связи с желанием владеть автомобилем, в пределах своего минимального семейного бюджета не стремятся показать свои амбиции на дороге с помощью роскошной автомашины. Все на дороге равны и уважительно относятся друг к другу независимого от того, кто на каком автомобиле ездит.

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри 

Вот еще несколько фотографий Северной Кореи:

Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри
Автопарк Северной Кореи: Взгляд изнутри

Автопром КНДР: джипы, пикапы, микроавтобусы и представительские машины для трудящихся. Фото: juche_songun — LiveJournal

Микроавтобус «Самчонри». 4 двери, 11 мест, 2,4-литровый бензиновый двигатель, длина — 5,1 метра. Производится с 2006 года.

Как обещано ранее, расскажу Вам об автомобилестроении КНДР. Массовое распространение автомобилей в городах является злом, с каковым сейчас борются в Финляндии, КНДР, Швеции и иных других развитых странах. Безусловно, наиболее точно здравый курс проведен в Корее, где Президент Ким Ир Сен (задолго до того, как спохватились от  такого зла в Европе!) еще в каком-то году мудро указал: «Мы максимально ограничиваем использование частных легковых машин. Когда в городе много автомобилей, их выхлопные газы сильно загрязняют атмосферу. Поэтому у нас люди больше пользуются троллейбусом, автобусом и метро».

Однако, недопущение вреда окружающей среде и так называемых «пробок» не означает ликвидацию автомобиля, как такового. Данный транспорт технически необходим для отдельных нужд, отсюда должен быть выпуск в том числе гражданских легковых, пикапов, малых автобусов и полугрозовиков.

Во многих больших странах на решение таковых простых задач уходят миллиарды долларов США. Эти крупные деньги, извлекаемые из карманов народных масс, словно в бездну бросаются капиталистическими правительствами в  ненасытные утробы «спасаемых от банкротства» автомобильных корпораций.

Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир не пошел по такому глупому пути, достигнув цели с опорой на собственные силы и привлечением минимума ресурсов. В обзоре представлена основная часть модельного ряда народной Кореи последних лет. Кроме того, в КНДР успешно работает передовое отечественное тракторостроение, выпуск грузовиков и мотоциклов.

До Трудного Похода КНДР выпускала различные модели автомобилей, которые могли применяться в гражданской жизни. Они требуют отдельного обзора текстом, поэтому укажу только вот это джип марки «Самостоятельность». Таковая машина выпускалась с 1985 года, имея 4 ведущих колеса.

Легковой гражданский автомобиль «Хвипарам» (видео данной машины по ссылке), производство автокомбината в городе Нампхо. Длина 4, 1 метра, 4-цилиндровый двигатель обеспечивает экономичный расход бензина. Завод в Напхо заработал в апреле 2002 года. Общая площадь территории предприятия изначально составляла 104 тысяч квадратных метров, а стройплощадь — более 24 тысячи квадратных метров. В комбинате образовались четыре главных цеха и ряд вспомогательных цехов.

Легковой 4-дверный гражданский автомобиль «Хвипарам-2», модель 2007 года. Производится на том же заводе в Нампхо. Совместный проект с китайской корпорацией. Длина 4,8 метра, 1.8-литровый бензиновый двигатель. Модель пользуется популярностью.

Представительский автомобиль «Чунма». Автокомбинат в Напхо, спецпроизводство с 2006 года. 5 дверей, 5 мест, седан.

Джип «Кукушка-пронто», производство начато пять лет назад. 4×4, 5-дверный, 5 мест, 4,8 метра, бензиновый двигатель. Автокомбинат города Нампхо.

Джип «Кукушка-2», в линии завода в Напхо с 2004 года. 4×2, длина 5,1 метра, 2,2 литровый бензиновый двигатель. Хорошее средство для загородных поездок и сопровождения по сельской местности.


«Кукушка-1», совместно с «Фиат». Завод в Нампхо, 5 дверей, 5 мест, 4,2 метра, 1,6 литровый бензиновый двигатель. Когда этот автомобиль поступил в серию в 2003 году, был весьма популярен.

«Кукушка-премио». Относительно новая модель 2008 года, корейско-китайский проект, выпускается в Напхо. 4×2, 5-дверный, 5-местный, длина составляет 4,6 метра, 2,4-литровый двигатель на бензине.

Пикап «Кукушка» — подарена трудящимся с 2008 года для загородных визитов по провинции. Китайско-корейский проект, производится в том числе на экспорт. 4×2, 4-дверный, 5-местный, длина 5,1 метра, 2,8 бензиновый двигатель.

Еще один пикап «Кукушка-макс», запущен в линии одновременно. 4×2, 4-дверный, 5 мест, длина 5,1 метр, 2,2-литровый бензиновый двигатель.

Практически все модели изготавливаются не только для нужд КНДР, но и вывозятся заграницу. Заказать настоящий корейский автомобиль можете и Вы. Все условия и детали следует узнавать здесь по телефону +85023814356, факсу +85023814746. КНДР, Пхеньян, Пхенчхонский район.

Какие автомобили производятся и используются в Северной Корее

Вероятно, никого не удивит информация, что автомобильная промышленность Северной Кореи работает, главным образом, на обеспечение потребностей армии, государственной промышленности и строительства. Однако, как ни странно, это полноценная отрасль, производящая на свет легковой и грузовой транспорт, автобусы и даже трамваи.

Как Volkswagen в Германии, Ford – в Америке, Honda – в Японии, в Северной Корее тоже существует свой флагман автоиндустрии – компания Pyeonghwa Motors (читается Пхёнхва, в переводе с корейского означает Мир), которую для сокращения называют PMC.

северокорейский автопроизводительсеверокорейский автопроизводитель

Правда, флагманом ее можно назвать лишь условно, ибо долгое время Pyeonghwa имела исключительные права на производство, покупку и продажу автомобилей в Северной Корее. То есть, имела особенные права монополиста.

северокорейское автопроизводствосеверокорейское автопроизводство

На чем ездят в КНДР

Впрочем, продукция Pyeonghwa Motors редко попадает в частные руки, ибо в Северной Корее в целом личной собственности почти нет, цены на автомобили для многих рядовых жителей страны являются очень высокими, а чтобы приобрести автомобиль, нужно иметь особый “блат”.

авто в Северной Корееавто в Северной Корее

Автомобилей в Северной Корее немного. Большинство граждан для передвижения используют велосипеды

Официальных отчетов о количестве выпускаемых автомобилей в Северной Корее никто не публикует. А руководство государства лишь сообщает, что страна способна за год производить порядка 40 000 – 50 000 автомобилей, однако, из-за многолетнего экономического кризиса и санкций, этот выпуск держится на цифрах несколько сотен авто в год.

Северокорейский автомобиль Sungri-Jaju-82 производитель Sungri MotorsСеверокорейский автомобиль Sungri-Jaju-82 производитель Sungri Motors

Северокорейский автомобиль Sungri-Jaju-82 производитель Sungri Motors

В январе 2018 года из северокорейских газет стало известно, что вскоре в стране запустится выпуск нового бренда транспортных средств, именуемого Naenara. В СМИ об этой новинке гордо сообщали, что ее оснастят настоящими инновациями – рулевым управлением с гидроусилителем, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками.

автомобили КНДР Северная Кореяавтомобили КНДР Северная Корея

Обычный спальный район КНДР. Вот так немного автомобилей на дорогах

Только из этих сообщений уже становится ясно, что до сих пор в Северной Корее о данных технологических «новинках» и «функциях роскоши» никто и слыхом не слыхивал. А между тем, по словам северокорейских газетчиков, у автомобилей Naenara могут появиться даже такие «космические» системы, как парктроник и технология старт-стоп. Которые, вероятно, все равно будут соседствовать с аналоговым управлением центральной консоли.

на чем ездят в Северной Кореена чем ездят в Северной Корее

Да и получение водительских прав в Северной Корее – это невероятно сложный и доступный далеко не каждому процесс. Желающему получить право на вождение авто, потребуется сначала минимум 2 года отработать механиком или помощником водителя. Затем на протяжении нескольких месяцев ежедневно на полный день придется посещать автошколу.

Столь длительное обучение объясняется тем, что в него входит курс ремонта машины. Так как в КНДР автопарк весьма старый, каждый водитель обязан уметь самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Главный северокорейский автопроизводитель – Pyeonghwa Motors

При более близком знакомстве с главным автомобильным производителем Северной Кореи, госпредприятием Pyeonghwa Motors, становится ясно, что она является совместным южно- и северокорейским предприятием, производящим копии разных автомобилей, а также транспорт по лицензиям Fiat, Brilliance China Auto и SsangYong.

Реклама продукции Pyeonghwa Motors Реклама продукции Pyeonghwa Motors

Реклама продукции Pyeonghwa Motors

В результате, большинство выпускаемых Pyeonghwa Motors моделей авто – это копии устаревших китайских, советских и южнокорейских машин. И, кстати, частично они идут на экспорт, в частности, во Вьетнам и Латинскую Америку.

Северокорейский автомобиль Pyeonghwa ProntoСеверокорейский автомобиль Pyeonghwa Pronto

Северокорейский автомобиль Pyeonghwa Pronto, идущий на экспорт во Вьетнам

Северокорейские ГАЗы и УАЗы

Однако, на улицах Северной Корее и этих машин немного. А то, что видится часто, так это транспортные средства бывшего СССР и российского производства Ульяновского и Горьковского автомобильных заводов. В частности, Лад и УАЗов в КНДР можно встретить массу, а одной из широко распространенных моделей легкового авто является «Волга». Этот автомобиль до сих используют в качестве такси (для туристов) и развозки различных чиновников.

на чем ездят в Северной Кореена чем ездят в Северной Корее

Еще один северокорейский автопроизводитель – Sungri Motors

Гораздо меньший северокорейский автопроизводитель – предприятие Sungri Motors. Занимается он в основном выпуском различных внедорожников, грузовиков и самосвалов, но есть и легковые модели. Однако, все эти машины тоже копии.

Полицейская машина Северная Корея производитель Sungri Motors клон Мерседес-БенцПолицейская машина Северная Корея производитель Sungri Motors клон Мерседес-Бенц

Полицейский автомобиль производства Sungri Motors

К примеру, легковой автомобиль Achimkoy – это почти абсолютный аналог Победы ГАЗ-М20, пятиместный пассажирский легковик Jaju –  клон Volkswagen Passat, пикап Sungri 4.25 – северокорейская версия ГАЗ 69, Paektusan – копия Mercedes-Benz W201, для грузовика Sungri/Jaju-64 был взят за основу КрАЗ 256, а прототипом для Sungrisan/Konsor-25 стал «белазовский» самосвал.

северокорейский автомобиль Achimkoyсеверокорейский автомобиль Achimkoy

Северокорейский автомобиль Achimkoy

Единственным оригинальным северокорейским автомобилем компании Sungri Motors, пожалуй, можно назвать только Sungri-58 Truck. А ее гордостью объявлен мощный грузовик Sungri-5000, который, по словам автопроизводителя, оснащен двигателем мощностью 1000 л.с., и обладает способностью развивать скорость до 200 км/ч. Правда, как он выглядит, похоже, никому неизвестно, ибо фотографий этого “монстра” в свободном доступе нет.

Автомобиль Kaengsaeng 68NAАвтомобиль Kaengsaeng 68NA

Автомобиль Kaengsaeng 68NA

Несколько интересных фактов об автоиндустрии в Северной Корее

  • На сегодняшний день у правительства Северной Кореи имеется 44-летний долг перед Швецией за поставку в 1974 году 1000 автомобилей Volvo. Машин этих в Северной Кореи уже практически нет – много времени прошло, но Швеция за них так до сих пор не получила ни копейки. В 74-ом году этот долг составлял $74 млн., что в пересчете на сегодняшние деньги равняется почти $330 млн.
Автомобиль Kaengsaeng 68NAАвтомобиль Kaengsaeng 68NA

Те самые Вольво

  • В 2007 году в Северной Корее была объявлена «охота на ведьм японские авто». Ее официально объявил бывший лидер страны – Ким Чен Ир, приказавший изъять всех «японцев» в государстве. Причиной стал эксцесс, при котором водитель на японском автомобиле однажды преградил дорогу кортежу проезжающего северокорейского лидера.
  • В Северной Корее иностранцам запрещено снимать на фото и видео улицы и проезжающие по ним автомобили. А гражданам КНДР законодательно не разрешается писать автомобильные обзоры. Если человек будет уличен в нарушении этих законов, ему может грозить даже смертная казнь через повешение.
авто Северной Кореи КНДРавто Северной Кореи КНДР

Одно из таких запретных фото – дороги КНДР

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Транспорт Северной Кореи. — Максим Мирович — LiveJournal

Тут все сейчас пишут про Северную Корею, самая модная тема в последние дни. Связано это с очередным конфликтом между КНДР и цивилизованными миром; скорее всего товарищ Ким Чен Ын в очередной раз хочет получить денег) Решил и я написать небольшой пост про реалии этой страны.

Вообще КНДР это весьма уникальное место, наверное в мире больше не осталось государств с такой же степенью закрытости. Лично я пару лет назад собирался посетить Северную Корею, но потом почитал отзывы путешественников и решил, что в данный момент делать там нечего, все фотоотчёты оттуда похожи как братья-близнецы. Происходит так от того, что к каждой туристической группе приставляют двух охранников-«гидов» из местных спецслужб, которые за ручку водят туристов по стране, показывая штатные достопримечательности.

Вы не найдёте в интернете качественных снимков какого-нибудь жилого района на окраине Пхеньяна, обычных магазинов, подъездов и квартир, гиды вам просто не дадут всё это сфотографировать. Тем не менее, некоторым туристам всё же удаётся по пути к монументам «выдающимся идеям Чучхе» сделать несколько фотоснимков быта и реалий этой страны.

В этом посте я собрал немногочисленные фотоснимки транспорта Северной Кореи. Итак, под катом рассказ о том, на чём ездят люди в КНДР.

02. Начнём с того, как туристы попадают в Северную Корею. В КНДР существует единственная авиакомпания — «Эйр Корё», которая и занимается всеми авиаперевозками по разным направлениям. Есть регулярное авиасообщение с Россией — рейсы летают из Владивостока в Пхеньян и обратно. На самолётах летают немногочисленные туристы и всякие российские государственные деятели, ансамбли военной песни и пляски, а также журналисты. Ещё Пхеньян регулярно отправляет корейских рабочих в другие страны, чтобы те зарабатывали валюту для содержания режима.

Авиапарк «Эйр Корё» представлен, главным образом, старыми ТУ-204:

03. Внутри самолёты выглядят вполне прилично, хотя по отзывам путешественников — лететь всё равно страшно, самолёты старые, да и к тому же «Эйр Корё» традиционно возглавляет списки самых ненадежных авиакомпаний мира.

04. Питание на борту лайнера «Эйр Корё» — бургер с котлетой и салатиком:

05. В КНДР довольно обширная речная сеть и существуют грузоперевозки по рекам. Баржи и другие суда, как правило, очень старые и выглядят примерно вот так:

06. Для того, чтобы бока не сильно обивались при швартовке, к бортам судна с помощью цепей прикреплены старые автомобильные покрышки.

07. И ещё кораблик, тоже с покрышками. Здесь мне очень понравилась палубное сооружение с деревянной филенчатой дверью))

08. Автомобильный транспорт в Северной Корее представлен немногочисленными моделями легковых автомобилей, большинство из них весьма старые и часто ломаются. На снимке — Volvo 144 в процессе ремонта. Кстати, за эти «вольво» КНДР не рассчиталась со Швецией до сих пор.

09. Можно встретить и старые румынские Dacia, подаренные или проданные в КНДР, вероятно, еще при кондукэторе Чаушеску. Но и это не самые старые автомобили в Северной Корее — на дорогах там можно увидеть до сих пор рабочие советские газогенераторые грузовики (на дровах), попавшие в эту страну еще, вероятно, при Сталине.

10. Машины поновее в районе аэропорта. Частные автомобили в КНДР иметь можно, их вам может подарить, например, богатый родственник из Китая или Японии. Правда, по северокорейским законам, в этом случае он должен будет подарить ещё один точно такой же автомобиль «в доход государства», проще говоря — КимЧенЫновским чиновникам.

12. В столице КНДР, Пхеньяне, ходят трамваи и автобусы. Трамваи, как правило, очень старые; туристы пишут, что это модели какого-то местного производства, но лично мне это кажется сомнительным, по-моему, это какие-то старые ГДР-овские вагоны:

13. Вагоны, как правило, в плохом состоянии, с облупившейся краской, ржавые. В вагоне на фото сзади нет стекла. Ещё, вероятно, при движении такие вагоны сильно грохочут, думаю в КНДР нечасто обтачивают колёса.

14. Вагоновожатый выглядит вот так. Очень жаль, конечно, что нет ни одной фотографии трамвая изнутри — туристов туда просто не пускают. А еще мне понравились звездочки на борту — на бортах самолётов Второй мировой войны такими звездочками обозначали сбитые самолёты противника; боюсь даже представить, что они могут означать на пхеньянском трамвае))

15. Есть в Северной Корее и автобусы. Пхеньянские экземпляры выглядят примерно так. Точно так же, как и трамваи, они по множеству раз перекрашены (кисточками вручную).

16. Интерьер автобуса поновее. Обратите внимание на одежду пассажиров — стиль застрял где-то в 50-60 годах:

17. Уличные регулировщики. Светофоры в КНДР работают редко, и на всех дорогах стоят живые регулировщики. В остальных городах страны этой работой занимаются мужчины, а в столице Пхеньяне — как правило девушки.

18. Есть в Пхеньяне и метро, которое состоит из двух линий и 17 станций. Метро было открыто в 1973 году и копировало сталинский стиль Московского метро, но через призму «быстрее, выше, сильнее» — практически все пхеньянские станции длиннее и выше московских.

Карта метро на стене одной из станций:

19. Поезда метрополитена такие же старые, как и наземный транспорт, когда-то Северная Корея купила их в ГДР. В составе находится по 4 вагона, все составы окрашены в одинаковую ливрею красно-оливкового цвета:

20. Интересная особенность вагонов — двери открываются вручную, а закрываются автоматически. Для открытия дверей снаружи приделаны вот такие ручки:

21. Посадка в вагон:

22. Пассажиры метрополитена:

23. Одна из станций. До 2014 года туристам показывали только 2 из 17 станций, сейчас к просмотру доступны все.

Фото: Zhang Peng/LightRocket | Jonas Gratzer/LightRocket | Eric Lafforgue/Art in All of Us | Anthony Asael/Art in All of Us | Irina Kalashnikova | Marka / Contributor.

Вот такой транспорт)

В целом, как я уже написал в начале поста, ехать сейчас в КНДР совершенно бессмысленно — вам не дадут увидеть практически ничего вне туристической программы, так что нужно ждать, пока или ишак сдохнет, или султан помрёт.

А вы хотели бы побывать в КНДР?

Расскажите, интересно.

Добавляйтесь в друзья в ЖЖ).

я в фейсбуке
я вконтакте
я в твиттере

_____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

Я побывал в обеих Кореях, чтобы показать, как на самом деле там живут люди

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

75 лет назад единый полуостров Корея был разделен на 2 страны — Северную и Южную. Они пошли по совершенно разным путям развития, и в Южной Корее в 60–80-х годах произошел стремительный рост экономики и переход к демократии, а Северная осталась диктаторской страной, находящейся за железным занавесом. Ютубер Антон Лядов побывал в обеих Кореях и показал, как живут люди в таких непохожих, но близких странах.

AdMe.ru с разрешения автора делится самыми неоднозначными фактами о Северной и Южной Корее, которые привлекают внимание всего мира, но по совершенно разным причинам.

1. Пограничный контроль

Виза для поездки в Южную Корею российским гражданам не требуется. В Северную же нужно получить допуск, и это довольно долгая процедура. При въезде в первую ваш паспорт могут даже не полистать, при въезде во вторую проверят все чемоданы и сумки, а на технику еще и накладную надо написать: сколько ввозишь — столько должен и вывезти.

2. Отношение к туристам

В Южной Корее передвигаться можно абсолютно свободно, в Северной для всех туристов предусмотрен специальный маршрут, отклоняться от которого нельзя. Гид сопровождает путешественника с момента приезда до самого отъезда, не отходя от него ни на секунду. Даже из номера гостиницы на завтрак в ближайший ресторан самостоятельно сходить нельзя.

При этом в Сеуле везде установлены камеры видеонаблюдения, работающие 24/7, в результате чего в стране существенно упал уровень преступности. Скрытая съемка, однако, запрещена, камеры на мобильных устройствах часто заклеены. Кроме того, на всех телефонах корейского производства нельзя сделать фото без звука, даже если вспышка отключена.

3. Транспорт

Метро в Северной Корее открыли на год раньше, чем в соседней стране. Вот только там до сих пор всего 2 ветки с 12 станциями, а вагоны производства ГДР не менялись ни разу. В Южной Корее новые вагоны добавляют каждый год, там налажено свое производство, а от любой станции, которых 316, можно доехать до точки назначения несколькими способами: на экспрессе и на поезде со всеми остановками. Некоторые станции выглядят как полноценные вокзалы, а переходы между ними — как торговые центры.

Северокорейское метро — самое глубокое, южнокорейское — самое неглубокое, в каждом вагоне находятся 3 вайфай-роутера, к которым можно подключиться, имея местную симку. В Северной Корее интернета нет, а чтобы позвонить за границу, нужно заполнить специальные документы. Сам же звонок будут отслеживать.

В каждом южнокорейском вагоне есть минимум 2 места для беременных. Женщинам выдают специальные брелоки, в которые встроен чип. Как то

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о