Волга пикап газ: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Пикапы из «Волги», модники и трудяги — Kolesa.kz || Почитать

Можно ли считать отсутствие грузопассажирской модификации у ГАЗ-24 упущением заводчан? Вряд ли. И на то было множество причин. «Волга» выпускалась прежде всего в качестве служебной машины. Появление в производственной гамме, наряду с седаном и универсалом, ещё и пикапа нивелировало бы её престиж в глазах директоров и партаппаратчиков среднего звена. К тому же в среде советских автолюбителей напрочь отсутствовало такое поветрие зарубежной автомобильной субкультуры, когда пикап на базе легковушки рассматривался как модное средство передвижения, а не только как заурядный грузоперевозчик.

У нас котировались исключительно седаны, даже более практичные универсалы стояли ниже в скромной иерархии легковушек отечественного производства. Также не следует забывать о мизерном числе кооператоров и отсутствии как класса фермеров-частников, которые могли бы проявить интерес к подобной машине.

Реплика нестандартного пикапа ГАЗ-24А-948 со сдвоенными фарами, который в 1980-е годы находился на службе одного из подразделений ГАИ СССР

И это притом что конструкция «баржи» с её просторным салоном и крепким шасси по умолчанию была готова для выпуска полноценного пикапа. Дефорсированный карбюраторный мотор отличался высокой эластичностью и отличными тяговыми характеристиками на низах, а сменные «мокрые» гильзы упрощали капремонт двигателя в кустарных условиях. Консервативная в лучшем понимании данного слова ходовая часть легко обслуживалась на коленке, шкворневая передняя подвеска имела прочную кованую поперечину и рычаги, задняя и вовсе была зависимой, как у грузовика, на продольных листовых рессорах.

ГАЗ-24А-948 иногда попадаются в объявлениях на продажу

Неудивительно, что ещё в восьмидесятые годы на Воронежском авторемонтном заводе аварийные автомобили-такси стали перестраивать в фургоны и пикапы, которые получили наименования ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно. Позже этим занялись Рижский и Чебоксарский авторемонтные заводы (модели РОМЗ и ЧАРЗ-274). Поскольку речь шла о единичных экземплярах или малых партиях, каждый завод исходил из собственных возможностей и видения ситуации.

Машина РОМЗ (слева) и чешская переделка ГАЗ-24-10 с дизельным мотором Peugeot

Всего до 1993 года было выпущено свыше 1.48 миллиона единиц ГАЗ-24 всех модификаций, включая ГАЗ-24-10, что автоматически сделало модель самой массовой в истории завода. К тому времени былой фаворит утратил своё значение и статус, цена на машину на вторичном рынке снизилась до общедоступного уровня, поэтому уже ничто не мешало умельцам с автогеном и киянкой конвертировать седаны в грузовые лошадки.

Особое усердие, чуть ли не в промышленных масштабах, проявили на этой ниве узбекские мастера. До сих пор где-нибудь в Фергане, Наманганской или Андижанской области старые «волги» с чудовищным перегрузом возят на базары арбузы, дыни и прочие увесистые дары природы. Уровень переделки и тщательность исполнения грузовых «двадцатьчетвёрок» сильно разнится в зависимости от квалификации и степени ровности рук того или иного автора. Судя по объявлениям на avtoelon.uz, большинство узбекских пикапов переведено на газ, некоторые имеют простую открытую грузовую платформу с откидной дверцей, другие — высокие борта и жёсткий верх, заявленная грузоподъёмность доведена до 500, а то и 800 кг. Интересно, что сзади на некоторых из них красуется надпись SamAuto, как бы намекающая на отношение к Самаркандскому автомобильному заводу. Однако в официальной хронике предприятия, что ведёт свою историю с 1997 года, ничего о модернизациях «волг» не говорится.

В России также не оставили без внимания популярную машину, но за основу, как правило, брались наследницы 24-й модели. Например, завод «Гидропривод» в Тульской области производил целую гамму пикапов и фургонов на базе горьковских ГАЗ-31029 и ГАЗ-31105 под названием «Трофим».

Считающаяся культовой среди поклонников советского автопрома «Волга» оказалась способна не только работать ломовым грузчиком, пробуждая при встречах тёплые ламповые воспоминания у граждан старшего поколения. Уже в наши дни живучая старушка рискнула примерить на себя одежды штатовских «эль-камино» и австралийских «ютов».

Российские тюнинг-ателье и просто энтузиасты оживлённо занялись превращением «волг» в псевдоспортивные пикапы с подражанием, а местами полным копированием чужой стилистики: от покатой, плавно перетекающей в задние боковины кабины Ford Ranchero до «слепого» передка Dodge Charger с его скрытыми радиаторной решёткой фарами. Насколько удачно у них это получилось, судите сами. Как говорится, дело вкуса…

1981 ГАЗ 24 Волга пикап

1274764758

1277930697

1274765967

1274766529

1274767548

ГАЗ 24 Волга белый пикап, 1981 г., пробег 300 000.

2.4 MT (80 л.с.), бензин, задний привод.

Удовлетворительное тех.состояние,на ходу.есть на драйвере2- ГАЗ-24-А948.

 

Цена: 120 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Пикап — ГАЗ — OLX.uz

gaz 67 pikap

gaz 67 pikap

Легковые автомобили » ГАЗ

5 000 у.е.

Договорная

Джамбай Вчера 07:38

Pikap

Pikap

Легковые автомобили » ГАЗ

Паркент

19 март

Газ 311000 пикап

6 000 у.е.

Договорная

Янгиюль 19 март

Волга пикап

Ташкент, Алмазарский район 18 март

Волга Пикап

3 000 у.е.

Договорная
Пикап

Пикап

Легковые автомобили » ГАЗ

Волга пикап
Волга пикап

3 000 у.е.

Договорная
Волга 2401 пикап

3 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Шайхантахурский район 12 март

Volga Pikap

Volga Pikap

Легковые автомобили » ГАЗ

Самарканд 10 март

Волга пикап
ГАЗ

ГАЗ

Легковые автомобили » ГАЗ

5 000 000 сум

Договорная
Волга

Волга

Легковые автомобили » ГАЗ

30 000 000 сум

Договорная

Наманган 7 март

Volga pikap arendaga beriladi

Ташкент, Шайхантахурский район 6 март

Старый ржавый пикап ГАЗ-24 превратился в красавца на шикарных хромированных колесах

Горьковский автозавод никогда не выпускал пикапов на базе автомобилей «Волга», но их делали различные ремонтные мастерские. Такие делали на Воронежском авторемонтном заводе (ГАЗ 24А-948) и на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (ЧАРЗ-274). Кроме этого небольшими партиями подобные пикапы делали в многих южных городах, в том числе и в Абакане, откуда этот автомобиль родом.

Пикап 1984 года выпуска был куплен отцом текущего владельца в качестве помощника для семейного бизнеса. Много лет он возил на нём металл и арматуру. Владелец рассказал, что грузили в неё до полутора тонн. Автомобиль скрипел и тарахтел, но ехал! Грузовичок трудился около 6 лет, после чего был куплен более грузоподъемный микроавтобус, и «Волгу» поставили на прикол.

Автомобиль долгое время стоял под открытым небом и пришел в ужасное состояние. Восстановить собственными силами не было возможности, поэтому Алексей Барсуков, владелец пикапа, подал заявку на телешоу «Утилизатор» на телеканале «ЧЕ». Он прошел отбор и стал участником шоу. Ниже вы сможете посмотреть выпуск с его участием.

Правила этого шоу довольно простые. Ведущий шоу оценивает автомобиль и, после ряда испытаний, предлагает владельцу либо отремонтировать его, либо взять деньги, а автомобиль утилизировать каким-нибудь необычным способом. Алексей не посмел расстаться с семейной историей и решил заняться восстановлением пикапа. Через несколько дней автомобиль вернулся к хозяину вот в таком виде:

Благодаря программе кузов автомобиля был полностью освежен и перекрашен. После этого за дело взялся Алексей, который провел ревизию подвески, заменив большую часть деталей на элементы от более современных «Волг», а также восстановил двигатель.

Финальными внешними штрихами стал возврат металлической решетки радиатора от ГАЗ-24 вместо установленной «Утилизатором» пластиковой от ГАЗ-24-10, а также комплект шикарных хромированных колесных дисков. На юге России такие очень любят. Но впереди еще много работ с салоном и различными мелочами. Желаем удачи хозяину в восстановлении автомобиля.

Старую «Волгу» ГАЗ-31105 превратили в стильный двуцветный пикап

Пикапы на базе «Волги» делали отдельные авторемонтные предприятия ещё во времена Советского Союза. Сегодня этим занимаются преимущественно частные фирмы. А ещё находятся энтузиасты, которые и сами могут взять старую «Волгу» и переделать в отменный пикап. Один такой автомобиль кустарной модификации был выставлен на продажу в Бугуруслане, городе неподалеку от Самары.

Пикап был создан на базе автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» собственными руками его владельца. Машина получилась весьма любопытной — отнюдь не тривиальным грузовиком, а настоящей стильной штучкой в духе El Camino. Крыша машины сделана таким образом, чтобы все боковые элементы плавно перетекают в заднюю часть.

Поработать пришлось и с дверями. Судя по всему, новую дверцу сварили из передней и задней части старой. Интересно выглядит и боковая линия кузова. Она получилась не горизонтальной, а снижающейся по мере приближения к хвосту автомобиля. Все это добавляет пикапу особого шарма.

Задний борт кастома сделан из стандартного багажника седана «Волга» ГАЗ-31105. Здесь все как у настоящих пикапов, а крышка багажника может опрокидываться на нижних петлях. Владелец утверждает, что перед продажей кузов изнутри был обшит под дерево, правда, на фото этого не видно.

Нельзя не обратить внимание и на двухтонную окраску автомобиля. Здесь царит классика – светлый верх и темный низ. Из недостатков в дизайне стоит отметить режущую глаз синюю надпись «Hot Rod» на кузове. Выбиваются из общей композиции и дополнительные зеркала на передних крыльях, как у старых «Москвичей». Не лучшим образом выглядит фигурка самолета на капоте.

Что касается салона, то в нем, по словам самого создателя, «все родное» и только сиденья были обшиты кожзамом желтого цвета.

Авто самоделка пикап на базе ГАЗ-21 «Волга»

Самодельный автомобиль с кузовом пикап, построенный на базе ГАЗ-21 «Волга».

Приветствую любителей авто самоделок! Хочу показать довольно интересный проект построенный одним умельцем.

Это ретро пикап с полным приводом, построенный на базе 21-й Волги. На авто установлены 18-дюймовые хромированные литые диски. Обратите внимание на то, что лобовое стекло, двери, да и сама кабина в целом, не имеют ничего общего с обтекаемыми формами оригинального ГАЗ-21 «Волга». Скорее всего, она позаимствована у какого-то японского пикапа.

Передняя и задняя часть определенно собраны из оригинальных элементов от «Волги». Отличаются, разве что, колесные арки, которые стали более мускулистыми и угловатыми. Но вся декоративная навеска и часть кузовных деталей позаимствованы у ГАЗ-21.

Самым спорным решением является очень длинная крышка багажника, которая занимает всю заднюю часть автомобиля, начиная от заднего стекла кабины. Так что чисто формально это не пикап, а двухдверный седан. Но с очень большим багажником.

Под капотом находится 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель от ГАЗ-3102 «Волга» мощностью 103 л.с. Коробка передач, судя по всему, также от более современной «Волги». А еще тут есть раздаточная коробка, обеспечивающая привод на обе оси.

Впервые необычный пикап сфотографировали в 2015 году на киевской выставке классических автомобилей Old Car Land. А в 2018 году автомобиль продавался за $25,000.

Поделиться в соц. сетях

300-сильный пикап в стиле El Camino, созданный на базе ГАЗ-24 «Волга»

Об этом проекте мы писали еще полтора года назад, когда фактически были завершены лишь работы по кузову. Не было ни салона, ни окон, ни отделки грузового отсека. Но уже тогда было понятно, что проект должен получиться действительно крутой. И вот, наконец, он практически завершен и выглядит просто потрясающе.

Создателями пикапа на базе ГАЗ-24 «Волга» является мастерская Evil Garage из Красноярска. Кузов автомобиля был полностью перекроен, чтобы добиться элегантных обводов, характерных для автомобилей типа «ют». Двери сварены из половинок передних и задних дверей ГАЗ-24, а кузов отделан настоящим деревом — сосной, покрытой лаком.

Изначально под капотом находился отечественный двигатель ЗМЗ-511 с выступающим компрессором. Но совсем недавно его заменили на более стандартный для таких проектов «тойотовский» 3UZ V8 мощностью 280-300 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Пока мотор находится в стоковом состоянии, но создатели планируют оснастить его компрессором.

Несмотря на то, что подвеска тут отечественная, от «Волги», но не от ГАЗ-24, а от намного более современной ГАЗ-31105. Так что рулится и едет этот пикап несколько лучше стандартных «двадцатьчетверок».

Салон полностью переработан с использованием натуральных материалов красного и коричневого цвета. Обшивки дверей сделаны заново и не похожи на заводские, а кастомные боковые окна даже удалось сделать опускающимися с помощью электропривода. Передний диван от американского автомобиля также оснащен электроприводом.

О том, как этот автомобиль едет, и что при этом чувствует водитель, расскажет видеоблогер AcademeG в своём тест-драйве. Так что устраивайтесь поудобнее и нажимайте кнопку Play.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о