Восстановление зил: 403 — Доступ запрещён – Восстановили ЗИЛ в идеальное состояние (61 фото)

Восстановили ЗИЛ в идеальное состояние (61 фото)

Подробный фото отчёт по восстановлению грузового автомобиля ЗИЛ-130 в идеальное состояние.

Парень переехал жить из Украины в Америку, и уже живёт там более десяти лет. Раньше у его отца был грузовик ЗИЛ, на котором он в детстве вместе с отцом ездил.

Ностальгия взяла своё и парень решил приобрести точно такой ЗИЛ какой был у его отца. Найти такого Зила в Америке практически невозможно, поэтому было решено купить грузовик у себя на родине, восстановить его и отправить в Америку.

В процессе поиска, был найден ЗИЛ-130, в более менее нормальном состоянии. Затем автомобиль отправился в гараж к мастерам, с которыми, хозяин договорился на реставрацию.

 

Начали все с разобрки и оценки предстоящих работ, далее все детали отправились на пескоструй.

 

Переднюю облицовку сняли и установили другую от ЗИЛ-131, по желанию владельца. 

Кабину и прочие детали кузова обработали поскоструем, у автомобиля не было выявлено серьёзных дефектов, поэтому ЗИЛ отправился на следующий этап. Где с кабиной предстояли работы по улучшению. Дно кабины после пескоструя было загрунтовано, нанесен гравитекс и покрашен акриловой краской, тоже самое было проделано с крыльями и колесами которые требовали только покраски после пескоструя, соответственно вместе со всеми подготовительными работами они были загрунтованы.

Далее все остальные детали кабины были загрунтованы, сначала антикоррозийной грунтовкой а потом порозаполняющей, потом зашкурили, и устранили мелкие дефекты и снова загрунтовали.

ЗИЛ был полностью подготовлен к покраске, все элементы были отпескоструены и загрунтованы, началось самое главное это покраска. Владельцем был выбран красный цвет, в который и покрасили кабину, а вторым цветом был черный, в него окрасили почти все навесные элементы, раму, диски, навесное под капотом, радиатор, вентилятор и т.д. Крылья так же окрасили в черный цвет.

Результат работы — восстановленный советский грузовик ЗИЛ, как будто только сошёл с конвеера.

ЗИЛ благополучно был доставлен владельцу в Америку, для парня — это память о детстве, лучшие моменты детства проведённые с отцом в кабине грузовика.

Рекомендуем посмотреть это видео — советский ЗИЛ уже ездит по дорогам в солнечной Калифорнии.

Также рекомендуем посмотреть подробный фото отчёт — восстановление автомобиля ЗИЛ-130

Поделиться в соц. сетях

Восстановление ЗИЛ-130 цистерна (30 фото)

Этот ЗИЛ-130, сошёл с конвеера автозавода в 1968 году, после чего долгое время был на хранении, в итоге грузовик был куплен под восстановление.

На момент покупки, ЗИЛ был в довольно хорошем состоянии, автор решил восстановить в грузовике всё до мелочей.

Далее показаны фото проделанной работы.

Требовалось восстановить салон, привести в порядок подкапотное пространство.


ЗИЛ-130 оснащён бензиновим двигателем V8, рабочим объёмом 5969 см3 (его мощность составляет 150 л.с). Расход топлива в смешанном цикле, составляет 30 литров на 100 км. Максимальная скорость автомобиля — 90 км/ч.

Кабина осталась в родной краске, требовалось подкрасить мелкие недочёты и отполировать.

Внутри кабины, тоже всё в родной краске.

Поменяли шланги, хомуты, масло, тосол и прочую мелочёвку.

Сидения перетянули кожзамом.

Грузовик заметно преобразился и выглядит как будто только, что сошёл с конвеера автозавода.

Панель приборов в идеальном состоянии.

Автор и дальше планирует восстанавливать свой ЗИЛ 130 и содержать его в идеальном состоянии.


Автор: Михаил Надеждович.

Реставрация советского грузового автомобиля ЗИЛ 164

Восстановление советского грузовика ЗИЛ-164, подробный фото отчёт.

В своё время, в 60 — 70 -х годах, 164-й ЗИЛ, считался очень надёжной и выносливой, так сказать «рабочей лошадкой». Грузовик выпускался на заводе имени Лихачева с 1957 по 1964 год.

На ЗИЛ-164 устанавливался ДВС с рабочим объёмом 5,56 л, мощностью 100 л/с при 2800 об/мин, и 3-ходовая 5-ступенчатая КПП.

Грузоподъемность автомобиля составляет — 4 т. Снаряженная масса — 4.1 т, полная – 8.2 т. Максимальная скорость автомобиля — 75 км/час. Расход топлива 27 л/100 км.

Один из таких грузовиков, восстановил умелец из Тюмени, предлагаем посмотреть фото проделанной работы:

Автор: marstmn. Тюмень.

Восстановление автомобиля ЗИЛ-585 (23 фото)

Реставрация грузового автомобиля ЗИЛ-585 (23 фото).

ЗИЛ-585 — грузовой автомобиль производства завода имени Лихачёва. Автомобиль создан на базе ЗИС-150 с модернизацией узлов и агрегатов, годы производства 1957 — 1964.

Технические характеристики авто:

  • Колёсная формула 4 × 2.
  • Двигатель — ЗИЛ-164 А, 6 цилиндровый, мощность 100 л.с. при 2800 об/мин.
  • Рабочий объём двигателя — 5560 см³.
  • Механическая, пятиступенчатая КПП.
  • Снаряжённая масса — 4100 кг.
  • Грузоподъёмность  — 4000 кг
  • Максимальная скорость — 70 км/ч.
  • Расход топлива 27 литров на 100 км.

Автор занимается покраской автомобилей и ему предложили восстановить вот такой грузовик советского производства. Далее все фото работ автора.

Результат кропотливой работы — восстановленный автомобиль ЗИЛ-585.

Загрузка…

Восстановление советского грузовика ЗИЛ-157: фото и описание

Этот легендарный советский грузовик ЗИЛ-157, потихоньку доживал свой век и уже готовился отправиться в металлолом. Но не тут то было, грузовик обнаружил ценитель коллекционер и выкупил его. После чего этот трудяга ЗИЛ был отправлен в мастерскую на полное восстановление.

ЗИЛ-157 — грузовик повышенной проходимости с колёсной формулой 6 х 6, выпускался на заводе имени Лихачёва с 1958 по 1991 год, в различных модификациях.

Грузовик оснащался 6-цилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объёмом 5560 сммощностью 104 (109) л.с, при 2 600 (2 800) об/мин.  В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач с 2-ступенчатой раздаткой.

Максимальная скорость автомобиля составляет 60 — 65 км/ч. Масса порядка 10 тонн. Расход топлива: трасса — 35 л. на 100 км, бездорожье — около 60 литров.

Процесс восстановления автомобиля, показан на этих фото:

Грузовик отбуксировали в бокс, и приступили к работе.

Автомобиль полностью разобрали.

Кабина грузовика, сохранилась хорошо, сильных повреждений и сквозной ржавчины не видно, но старую краску всё равно необходимо снять перед покраской.

Все три ведущие моста были полностью отремонтированы и покрашены.

Раму, рессоры и другие агрегаты шасси, также отчистили пескоструем, прогрунтовали и покрасили.

Сделали капитальный ремонт двигателя и установили новую КПП.

Кабина покрасили в тёмно зелёный цвет.

Процесс сборки продолжается.

И вот, он красавец — идеально восстановленный советский грузовик ЗИЛ-157! Состояние, как будто только, что сошёл с конвеера завода.

Поделиться в соц. сетях

Восстановление автомобиля ЗИЛ-131 | САМОДЕЛКИ

Умельцы полностью восстановили армейский грузовик ЗИЛ-131 и привели его в идеальное состояние.

Автомобиль 1985 года выпуска, был куплен с хранения воинской части. Состояние грузовика было удовлетворительным, но было решено сделать полное восстановление автомобиля. Ниже на фото показан подробный фото отчёт по ремонту и восстановительным работам армейского ЗИЛ-131. Первоначальное состояние автомобиля.

Далее начался процесс разборки, детали кузова и облицовки отправлялись на пескоструйную обработку.

Первым делом подготовили и покрасили раму.

Перебрали и отремонтировали все мосты.

Далее пришла очередь двигателя и КПП,всё полностью отремонтировали.

Процесс сборки продолжается.

Кабину полностью перекрасили, провели новую электропроводку.

Кузов отремонтировали.

Поставили новую резину.

И вот он красавец, полностью восстановленный армейский грузовик ЗИЛ-131.

Восстановление ЗиЛ-164 — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Притащили к нам в гараж зил 164 , поставили задачу восстановить ходовую, тормоза и немножко освежить раму и кузов.


Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта

Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о