Втулки стабилизатора резиновые или полиуретановые: 403 — Доступ запрещён – Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Содержание

Стоит ли ставить полиуретановые втулки стабилизатора ?

Доброго утра камрады ! Итак, отписываюсь о нашем решении Полоумный друг все порывался купить втулки стабилизатора из полиуретана. Перечитал тонны информации, но так толком никто и не сказал, что полиуретановые втулки лучше оригинальных резиновых. Каждый советовал свое. В итоге после сравнения цен на оригинал и полиуретановый аналог купил оригинальный втулки со словами «лучше бенза залью на этот косарь» Ору с него уже 3й день

Кстати, вот нашел небольшое описалово о плюсах полиуретана, для размышления:

1. При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
2. Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
3. Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.

4. Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

Возможно, если подвеска автомобиля собрана на полиуретане — тачка будет более устойчивой, но от замены 2-х резинок ничего не произойдет ИМХО. Это из той же оперы, что воткнуть одну растяжку стоек и всем рассказывать, что автомобиль начал себя кардинально по другому везти

Сайты, где купить можно полиуретановые запчасти (не реклама!):
Точка Опоры — http://crt.ru/
Полиуретан — http://polyurethan.ru/

[OffTop] Сань, спешл фо йу. Во время поисков наткнулся на инфу, что у аутов часто стойки стабилизатора умирают. Народ ставит стойки от Хендая CLKH-13 (каталожный номер). Типа они толще и т.д. Сорри, не знал куда запилить, пусть тут повисит, вдруг пригодиться

Какие втулки стабилизатора лучше: резиновые или полиуретановые

Комфорт езды и управляемость автомобилем обеспечивают компоненты его подвески. Для снижения шума и вибрации в местах сочленений используют упругие вставки – втулки или сайлентблоки. Для предотвращения крена авто на поворотах устанавливают торсионный стабилизатор поперечной устойчивости. Он закреплен на кузове при помощи резиновых или полиуретановых вкладышей. Какой материал лучше использовать, диктуют условия эксплуатации транспортного средства.

Отличия полиуретановых втулок от резиновых

Детали изготовливают из различных материалов. Они имеют большой разброс физико-механических характеристик:

  1. Полиуретан – гетероцепные полимеры, макромолекула которых содержит незамещённую и/или замещённую уретановую группу.
  2. Резина – эластичное вещество, которое получают при вулканизации каучука (натурального или синтетического) с добавлением серы. В зависимости от концентрации последней, оно разделяется на мягкое, полутвёрдое и твёрдое.

Химическая промышленность позволяет варьировать состав для получения нужных качеств материалов. Показатель механической жесткости – твердость, которая бывает широкого диапазона. Измеряют её прибором Дюрометром методом Шора. Для этого в деталь вдавливают специальный индентор и определяют глубину проникновения – чем она больше, тем твердость меньше. Величина ее для полиуретана находится в пределах от 45 до 95 единиц Шора по шкале А.

Преимущества полиуретановых деталей

Главное положительное качество синтетического эластомера – способность сохранять эластичность при низких температурах (до -40°С), а в жару выше 30°С его свойства меняются незначительно. К тому же этот материал устойчив к воздействию кислот, органических растворителей, нефтепродуктов и реагентов, которыми обрабатывают дорогу зимой. Резина в таких условиях быстро теряет свои свойства, стареет и разрушается.

К сведению! 

Цена полиуретановых изделий выше, чем у резиновых. Это связано с высокой стоимостью сырья, а также сложной и длительной технологией производства.

Износостойкость деталей из полиуретана примерно в 3-5 раз выше, чем у резиновых аналогов. Высокая прочность и эластичность втулок обеспечивают работу стабилизатора в течение минимум одного года. Правильно их подобрать, а также установить – основная задача при использовании деталей (они работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум, по сравнению с резиновыми).

Применение полиуретановых втулок в подвеске автомобиля позволяет существенно экономить деньги и время при ремонте автомобиля за счет менее частого обращения на СТО для замены изношенных. С такими деталями можно смело отправляться в самое далёкое путешествие.

Полиуретановые втулки стабилизатора. Как правильно выбрать?

Традиционным материалом изготовления втулок стабилизатора является резина, а точнее резиновые смеси, изготовленные по специальной рецептуре. Но ввиду того, что эти материалы используются автопроизводителями, которые создают машины для эксплуатации в нормальных дорожных условиях, резиновые втулки стабилизатора в условиях Украины и других стран бывшего «союза» с разбитыми дорогами часто имеют довольно ограниченный ресурс.

Именно поэтому в Украине появились в продаже альтернативные изделия – полиуретановые втулки стабилизатора, т.е. втулки изготовленные не из резины, а из полиуретана.

Полиуретан известен на просторах СНГ благодаря своей износостойкости. В былые времена из него делали набивки на каблуки женской обуви. Но полиуретановые втулки стабилизаторов делают из совсем других полиуретановых смесей. Ввиду малого опыта в данном производстве, данные изделия отчасти получили плохую репутацию.

Так, изготавливаемые некоторыми нашими предпринимателями «дубовые» втулки стабилизатора являлись (являются) причиной ускоренного абразивного износа вала стабилизатора в месте посадки втулок, передачи на кузов и детали подвески больших ударных нагрузок, а также неприятных скрипов. Именно поэтому необходимо выбирать втулки стабилизаторов, которые имеют характеристики, приближенные к резиновым изделиям.

Втулки стабилизатора с твердостью по Шору выше 80 единиц считаются жесткими и нежелательными для применения.

Одним из главных параметров втулок стабилизатора является твердость материала (или, как часто говорят, эластичность или жесткость).

Прибор для измерения твердости материала втулок стабилизатора у продавцов запчастей встречается очень редко, а автовладельцам его покупать не рационально.

Сохранение эластичности втулок стабилизатора – это гарантия сохранения комфорта автомобиля и долговечности стоек стабилизатора и других шарнирных элементов подвески автомобиля. Поэтому наиболее правильно использовать полиуретановые втулки с твердостью по Шору (класс А) – от 70 до 80-ти единиц.

Оптимальная твердость полиуретановых втулок чувствуется даже на ощупь – они напоминают резину, а твердый полиуретан напоминает пластмассу.

В то же время резиновые втулки в зависимости от модели авто и производителя имеют твердость от 65 до 80 единиц по Шору. При такой эластичности полиуретановых втулок стабилизатора до минимума снижена вероятность неприятных скрипов и износа самого вала стабилизатора поперечной устойчивости.

Полиуретан в случае с различными автомобильными деталями может иметь разную твердость – от 55 до 95 (по Шору, класс А)

Читайте также:

Цвет полиуретановых деталей ни в коем случае не говорит о их свойствах. Сам по себе полиуретан прозрачный с желто-коричневым оттенком. Имеющиеся в продаже полиуретановые втулки стабилизаторов желтого, красного, зеленого и других цветов могут обладать одинаковыми свойствами, так как краситель никак не влияет на свойства этого материала.

Полиуретановые втулки отличаются цветом по причине использования разных красителей.

Помимо твердости изделия из полиуретана могут отличаться долговечностью, которая зависит от рецептуры приготовления этого материала. Ввиду этого, при покупке данных изделий следует уделять внимание гарантийному сроку службы, который оговаривает изготовитель данных изделий. Он может быть от двух месяцев до года. Предпочтение следует отдавать изделиям с более длительной гарантией.

Резиновые втулки стабилизатора могут иметь твердость по Шору от 65 до 80-ти единиц.

Справка: Полиуретан относится к синтетическим эластомерам. Благодаря широкому диапазону прочностных характеристик этот материал массово применяется в разных отраслях промышленности. Полиуретан в основном используется в качестве заменителя резины при производстве изделий, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура полиуретана колеблется в широком диапазоне — от −60 °С до +80 °С.

Редакция выражает благодарность специалистам сайта http://atp-kiev.com.ua/ за помощь в подготовке данного материала!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

какие лучше, что выбрать для автомобиля?

Полиуретан: что за материал и какие его технические свойства?

Полиуретан – это синтетический эластомер. Его применяют в различных сферах промышленности, в том числе и в автомобильной, благодаря его техническим характеристикам.

Свойства материала:

  • можно использовать в агрессивных средах;
  • рабочий температурный режим от -60 до +80 градусов С;
  • не впитывает влагу;
  • при деформациях возвращает свою форму;
  • высокие диэлектрические свойства.

В основном сырье используется в современной промышленности в качестве замены резины и некоторых видов металла.

 

Резина vs полиуретан: что выбрать для автомобиля?

Чтобы гасить сильные вибрации во время движения автомобиля, а также смягчать удары в области крепления подвески к кузову машины используются сайлентблоки. Эта запчасть представляет собой две соединенные втулки. Они производятся из эластичного сырья – резины или полиуретана.

Но в последнее время большей популярностью пользуется именно второй вариант и на это есть 4 причины:

 

  1. 1. Длительный срок эксплуатации.
  2. 2. Высокая степень эластичности и возможность возвращать первоначальную форму после деформаций.
  3. 3. Прочность и износостойкость.
  4. 4. «Иммунитет» к температурным перепадам.

 

Резиновые же втулки недолговечны. По словам механиков, максимум через два года можно обнаружить люфты в спайках амортизаторов. Поэтому подвеска начинает скрипеть. Кроме того, резина быстро теряет свою форму. Также материал более подвержен деформациям, особенно после ударов. На поверхности возникают трещины, и деталь приходится менять.

Полиуретановые втулки для стабилизатора какие лучше

К тому же после установки полимерных втулок автомобилем становится легче управлять, он лучше входить в повороты без сильных заносов даже на мокрой трассе. Резиновые автозапчасти подходят больше любителям спокойной езды по идеально ровной трассе. Но, как было написано выше, их эксплуатационный срок невелик, поэтому вам чаще придется их менять. При установке полимерных деталей вы существенно сократите финансовые затраты на обслуживание машины.

Единственный минус полимерных деталей – это более высокая стоимость, по сравнению с резиновыми изделиями. Но затраты быстро окупаются, так как их эксплуатационный срок вдвое выше, чем у аналогов.

Как выбрать полимерные амортизирующие детали?

Одной из основных характеристик втулок для стабилизатора считается их эластичность (твердость или жесткость). Именно этот параметр гарантирует комфорт водителя во время движения автомобиля, а также продолжительность работы стабилизатора и остальных запчастей подвески машины. Профессиональные механики рекомендуют устанавливать полимерные втулки с показателями жесткости 70-80 единиц по Шору. Более твердые детали могут вызывать абразивный занос вала в области сайлентблоков. Это приведет к увеличению трения, появлению скрипов и так далее.

Главная загвоздка заключается в том, что приходится верить тем данным, которые указал производитель на упаковке с деталями. Измерить твердость может только специальный прибор, который не часто встретишь в автомагазинах или у продавцов на рынке. Но проверить, насколько эластичны втулки, можно самостоятельно: если изделие наощупь напоминает резину, то этот товар можно покупать. Более твердый полимер подобен пластмассе – практически не гнется.

Помимо показателей эластичности необходимо ориентироваться на длительность эксплуатационного срока изделия. Как правило, этот параметр производитель также указывает на упаковке. В среднем он равен от нескольких месяцев до двух лет. Конечно, лучше покупать детали с более длительным гарантийным сроком, чтобы часто не менять запчасти.

В продаже имеются детали разных цветов, но этот параметр никак не влияет на работоспособность детали или ее эксплуатационный срок. Сам полимер прозрачный с легким светло-коричневым оттенком. Некоторые производители при изготовлении деталей добавляют краситель в состав, но это никак не влияет на технические свойства запчастей. Однако стоимость разноцветных изделий может быть чуть выше из-за их более эстетичного внешнего вида.

Какая фирма делает лучшие полиуретановые втулки?

Украинский завод «Timol» предлагает износостойкую продукцию из полиуретана. Именно у этого производителя вы найдете лучшие варианты полимерных втулок для автомобилей. Предприятие оснащено современным и сертифицированным оборудованием, поэтому выпускает запчасти с высокими техническими характеристиками. Все готовые изделия отвечают международным требованиям качества и безопасности.

Комплектующие, выпущенные на заводе «Timol», демонстрируют высокие показатели износостойкости и способны выдержать большие механические и физические нагрузки. Кроме того, автомобильные втулки стойкие к температурным перепадам и техническим маслам. Запчасти эластичны, поэтому будут максимально гасить вибрации и удары во время движения машины. В отличие от резиновых аналогов, они прослужат вам максимально долго, поэтому вы сэкономите финансы на техобслуживании авто.

Приобрести полиуретановые автозапчасти вы можете, связавшись с менеджерами предприятия. Это можно сделать по контактным телефонам, указанным на сайте, либо по другим каналам связи (e-mail, факс). Вас подробно проконсультируют по поводу технических свойств продукции, габаритов и других параметров, а также назовут точную сумму будущего заказа.

Как выбрать втулку стабилизатора | Новости автомира

Большая часть современных автомобилей оснащена СПУ – стабилизатором поперечной устойчивости. Применение таких стабилизаторов началось еще тогда, когда новейшие автомобили развивали скорость свыше 20 км в час. При вхождении в поворот первый быстроходный транспорт опасно накренялся и в некоторых случаях даже переворачивался. Если центробежные силы не становились причиной опрокидывания, то на выходе из поворота кузов сильно раскачивался. Изобретение стабилизаторов поперечной устойчивости позволило решить все эти проблемы. Одним из важных элементов стабилизатора являются втулки – небольшие упругие элементы, гасящие вибрации и направляющие штангу стабилизатора. Именно втулки чаще всего выходят из строя, а их серьезные неисправности довольно легко предупредить. Разберемся же с тем, что представляют собой втулки СПУ, как их проверяют и как их нужно выбирать в случае нужды.

Для чего это нужно

Подвеска автомобиля оснащена множеством упругим элементов, что делает возможной езду по неровным дорогам – водитель и пассажиры не так сильно чувствуют удары, а элементы подвески выходят из строя только при экстремальных нагрузках. Стабилизатор по сути является системой из балок и рычагов, которая поддерживает устойчивость транспортного средства при разнонаправленных внешних усилиях. К примеру: боковое усилие, которое получает автомобиль при повороте. В зависимости от типа привода стабилизатор автомобиля может быть выполнен как одинарный изогнутый элемент (в зависимой подвеске) или же как сложная система таких рычагов (в независимой подвеске). Втулки стабилизатора необходимы для гашения колебаний, уменьшения уровня шума и надежной фиксации элементов на кузове. Без втулок ход автомобиля со стабилизаторов не был бы плавным.


Стоит выделить и другие функции стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Нормальное перераспределение нагрузок между всеми колесами;
  • Снижение или полное нивелирование крена при вхождении в поворот и выходе из него;
  • Выравнивание автомобильного кузова при резких маневрах;
  • Обеспечение высокого качества сцепления с дорожным покрытием.

Правильный выбор втулки важен хотя бы потому, что этот небольшой элемент может серьезно повлиять на время эксплуатации стабилизатора в целом. При этом лучшие полиуретановые втулки (об этом мы еще поговорим) стоят не так больших денег, а вот ремонт стабилизатора, напротив, влетит в копеечку.

Используемые материалы

На изготовление втулок стабилизатора идут следующие материалы:

  1. Железо. Железные втулки еще называют сферическими. По конструкции они очень напоминают шаровые опоры;
  2. Резина. Используется особо прочная и износостойкая резина. Материал довольно эластичен;
  3. Полиуретан. Материал жестче резины, но служит намного дольше. Как показывает практика, полиуретановые втулки стабилизатора ничем особо не уступают резиновым, но их реже приходится менять. Многие автолюбители сегодня выбирают полиуретановые аналоги на замену штатным резиновым втулкам.

Замена втулок стабилизатора

В конструкции втулок также можно увидеть пластик, стеклоткань и лавсан. Из этих материалов изготавливают дополнительные усиливающие элементы (условно сферическую втулку можно считать усиленной). Взглянув на втулку, можно заметить имеющиеся на ней канавки и приливы – данные элементы усиливают конструкцию и повышают эксплуатационные характеристики полиуретанового или резинового изделия.

Основные неисправности

Диагностировать неисправность конкретно втулки стабилизатора довольно сложно. Причиной стуков или скрипов при езде по неровностям может быть несколько, а если поднять автомобиль на подъемнике, то люфт во втулках всегда исчезает почти полностью. Тем не менее, автолюбителям стоит обращать внимание на следующее:

  • При движении по неровной дороге чувствуются гулкие удары;
  • При попытке переехать лежачих полицейских автомобиль начинает скрипеть. Скрип становится особенно сильным при езде в холодную погоду;
  • При езде по мелким кочкам подвеска начинает стучать;
  • При поворотах, равно как и торможении, автомобиль слегка раскачивается.

Также на необходимость внеплановой замены втулок стабилизатора вам укажет следующее:

  • Рулевое колесо начало ощутимо биться;
  • Подвеска автомобиля при даже самых простых маневрах начинает вибрировать;
  • Двигаясь по прямой, автомобиль уходит в сторону;
  • Общая устойчивость автомобиля серьезно упала;
  • При вхождении в поворот наблюдается люфт рулевого колеса.

Вышеуказанное – тревожные знаки, которые указывают на то, что нужно как можно быстрее оказаться на СТО. Мастера проверят подвеску и осмотрят стабилизатор. Если осмотр покажет, что на втулках появились потертости, трещины или же свойства материала изменились, то весь элемент нужно будет заменить – дальнейшая езда без замены может быть опасной.

Чем чревата покупка некачественной втулки

Очевидно, изготовленная не по технологии или с использованием материалов низкого качества втулка рано выйдет из строя. Она попросту не выдержит нагрузок, начнет трескаться и затираться. Посредственная втулка начинает скрипеть сразу после установки в автомобиле. Вот каковы причины скрипов:

  • Материал втулки отвердел на морозе и перестал быть эластичным. От морозов страдает резина;
  • Элемент сильно износился и вскоре выйдет из строя;
  • Это неприятная особенность конструкции автомобиля. К примеру, в Lada Vesta подвеска угрожающе скрипит постоянно. Проблему можно устранить в автомастерской: смазать втулки (элемент все равно будет скрипеть на мокрой дороге) или же укоротить ход подвески, занизив тем самым автомобиль;
  • На изготовление втулок пошел материал низкого качества.

В любом случае игнорировать скрип втулок стабилизаторов не стоит. Лучше отправиться на СТО и посоветоваться со специалистом. Использование силиконовых смазок для втулок нежелательно – смазка тут же начинает собирать грязь и мусор, а действительно помогает в решении проблемы скрипа лишь на некоторое время.

Втулка стабилизатора

Выбор новой втулки

Способов найти новую втулку несколько. Возможно, во всех случаях будет найден оригинал, который уступает ближайшему аналогу. В этом нет ничего удивительного, так как втулки стабилизаторов далеко не всех автомобилей идеальны. К примеру, на автомобилях японского производства стоят довольно качественные резиновые втулки, которые так и хочется поменять на полиуретановые. И действительно, полиуретановый элемент оказывается лучше оригинального резинового. Найти новую втулку вы можете следующим образом:

  • По коду детали. Скорее всего, автолюбителю придется подобрать аналоги уже установленной втулки и, посоветовавшись с друзьями или водителями в тематических онлайн-порталах, выбрать наилучший вариант. К примеру, на выбор есть несколько оригинальных втулок Toyota, из которых нужно взять подходящий к вашему стабилизатору вариант – японские втулки настолько хороши, что им отдают предпочтение многие опытные автолюбители;
  • По данным транспорта. Проще всего искать втулку по данным автомобиля в онлайн-каталогах. Необходимо выбрать из списка производителя, модель транспорта и опционально комплектацию. В продвинутых каталогах к одной оригинальной втулке автоматически подбираются пригодные для замены аналоги;
  • По данным стабилизатора и совместимости втулки с автомобилем. Если вы знаете диаметр стабилизатора, то к нему будет очень просто подобрать нужную втулку. К примеру, если диаметр равен 20 миллиметрам, то и втулка должна быть такого же диаметра – более мелкие или крупные изделия попросту не установить;
  • По VIN-коду авто. Самый простой вариант найти оригинал, не допустив при этом ошибок в совместимости.

Устройство подвеска MacPherson

Советуем брать или оригинал, или полиуретановый аналог от проверенного производителя. Если при езде слышен скрип втулки, то ее крайне нежелательно смазывать – втулка не только будет хуже справляться со своей задачей, но и, если она резиновая, начнет быстрее изнашиваться (резина не самый стойкий воздействию смазки материал).

Экскурс по брендам

При выборе между аналогом и оригиналом можно отдавать первому предпочтение лишь тогда, когда вы полностью уверены в правильности бренда и осведомлены о том, что производитель имеет хорошую репутацию. Оригинальные втулки в среднем ходят до 30000 километров. Долговечные втулки можно найти под именами следующих брендов:

В среднем, хорошие неоригинальные втулки ходят около 23000 километров. Особенно радует продукция последних двух компаний – несмотря на низкую цену и малую известность в кругах автолюбителей, Sidem и Zekkert могут очень приятно удивить.

Как не купить подделку

Продажа поддельных втулок и элементов подвески и тормозной системы вообще – дело отнюдь не редкое. Причем подделку вам могут предложить как на рынке, так и в интернете или небольшом малоизвестном магазине на отшибе города. Вот как не купить подделку:

  1. В магазин отправляйтесь со смартфоном, планшетом или компьютером с доступом к интернету. Будьте готовы искать втулку по коду, рассматривать фотографии и изучать отзывы автолюбителей. Сейчас вы поймете зачем это нужно;
  2. Обратите внимание на расположение надписей и шрифт. На поддельных втулках надписи расположены совсем не так, как на оригинальных. Разницу в шрифтах можно заметить только при тщательном рассмотрении;
  3. Изучите разрез втулки. На подделках он неаккуратный и будто бы сделан обычным ножом не по меткам, а на глаз;
  4. Изучите втулку на предмет внешних повреждений, наличие покрытия, упаковку. Во-первых, часто оригинальные втулки покрываются парафином. Подделки всегда чистые. Во-вторых, уже по данным на упаковке вы можете проверить, что находится внутри. Если вам попалось изображение фирменной упаковки, то сравните шрифты, надписи, проведите проверку по коду втулки;
  5. Помните о том, что оригинал не может быть дешевым. У всех оригинальных запчастей есть своя красная цена, которая очень редко опускается ниже (исключение: в период праздников). Пользуясь интернетом, изучите среднерыночные цены на втулки на сайтах производителей и в известных онлайн-магазинах. Если найденная вами втулка очень дешевая, то она наверняка поддельная.

Полиуретановые втулки стабилизатора

Даже если вы купили втулку и поняли, что была установлена подделка лишь спустя несколько дней, не стоит бить тревогу. Как показывает практика, даже средняя по качеству подделка может отслужить год, от силы два года. В худшем случае она начнет скрипеть и в ней появятся люфты уже спустя три дня. В этом случае деньги действительно были потрачены зря.

Вывод

Выход из строя втулки стабилизатора означает лишь то, что делать нужно как можно скорее заменить и на всякий случай проверить состояние стабилизатора. Замену можно произвести и самому, а если вы опытный автолюбитель, то легко сможете произвести полную замену стоек стабилизатора. И втулки, и стойки можно легко найти в магазинах или онлайн-площадках для торговли автозапчастями. Отдавать предпочтение стоит или оригинальным запчастям, или аналогам от известных производителей. Выбирая между резиновым и полиуретановым изделием, отдавайте предпочтение второму – у вас будет меньше проблем со стабилизатором в будущем, да и саму втулку будет совсем несложно заменить самостоятельно.

Развенчиваем мифы о полиуретане. ― ООО Полиуретан

Polyurethan (09.09.2019)


Все вопросы по подбору и по наличию запчастей вы можете задать
— по бесплатному номеру 8-800-707-00-54,
— во всплывающем на сайте окне,
— по кнопке «заказать звонок» внизу страницы,
— по e-mail [email protected]

Вам ответят максимально быстро, если Вы сразу укажете VIN-номер вашей машины.


Валентин (07.09.2019)

Добрый день меня интере сует если для Спринтеров выпускает мои номер Ватсапп + Вайбер +373-797000-52


САША (03.08.2017)

ставил на классику, за 2 года задняя подвеска как новая а вот передние саленблоки с виду нормально, но на самом деле сильно люфтят. на стабилизаторе очень сильно сожерало металл, в целом доволен но саленты буду ставить с резины


Алексей, Полиуретан (26.04.2017)

Руслан, спасибо за отзыв., хоть он и не очень положительный.
Хотелось бы узнать где приобретали, если у нас, то номер заказа.
Естественно крайне необходимы фотографии отклеенных сайлентблоков, т.к. это не «рядовой» случай и нужно разобраться в ситуации.


Руслан (25.04.2017)

У меня Civic 6 EJ9, поменял все сайлентблоки старые, рваные, резиновые на полиуретановые фирмы полиуретан, прошло пол года и все сайлентблоки начинают отклеиваться полиуретан от наружной втулки сайлентблока, Так что ни какого долго ресурса !!!! Родные резиновые 17 лет прослужили.


Алексей, Полиуретан (14.03.2017)

Евгений, данные сайлентблоки в запрессованном варианте, соответственно они порядка 80ти единиц по Шору, шкала А. Эту твёрдость мы обозначаем зелёным цветом.
А на экзисте фото нашего сайлентблока, только оно старое, в те времена у нас были разной твёрдости запрессованные.


Евгений (13.03.2017)

Добрый день! Exist продает ваши сайлентблоки 2-06-9731, они по фото красного цвета, а у Вас на сайте зеленого. У них Ваша продукция? Они тверже зеленых?


Алексей, Полиуретан (10.03.2017)

Сколько людей, столько и мнений.


В (08.03.2017)

Самовнушение не победимо. КАЧЕСТВЕННАЯ РЕЗИНА бьет полупластик по всем параметрам. На автозаводах думают так же…


Алексей, Полиуретан (08.12.2016)

Кайрат, спасибо за отзыв!


Akishevkc (08.12.2016)

Поставил втулки стабилизатора на Субару Форестер (2012г.в.) — просто супер! Прошло уже более 3 лет — все в норме. Ранее каждые пол года менял… Экономия реальная!
Два года назад проставки поставил +20мм в круг — машинка стала выше и ни каких проблем. Правда, когда устанавливал — пришлось все сайлентблоки ослабить и под нагрузкой затянуть.
Брызговики из полиуретана подогнал также (подогнал, т.к. готового решения нет на моего субарика — пришлось от Suzuki Escudo/Vitara Gr Vitara) — реально класс встали и главное в мороз не боишься сломать — они остаются эластичными даже в сильные морозы.
Продукция завода просто отменная!!!


Алексей, Полиуретан (25.10.2016)

Евгений, продали много, соответственно ставили. Нареканий не было.


Евгений (22.10.2016)

А полиуритановые подушки между кузовом и рамой кто-нибудь ставил?


Алексей, Полиуретан (24.08.2016)

Игорь, спасибо за отзыв!
Стойки стабилизатора с полиуретаном ни когда делать не планировали, то же самое касается рулевых наконечников. На наш взгляд полиуретан в данных узлах не может корректно работать.


Игорь (24.08.2016)

Suzuki grand vitara 2007г , весь перед на полиуретане (не только ваш) проехал на нем уже более 70т.км (город 70%) претензий нет, все классно, очень важна грамотная установка (это тем кто под нагрузкой сразу затягивает) . Не планируете ли изготавливать стойки стабилизаторов полиуретановые на suzuki («нет износа» их делает, но их днем с огнем.) И бывают ли в природе рулевые наконечники полиуретановые? Спасибо.


Алексей, Полиуретан (30.05.2016)

Алексей, жёлтые сайлентблоки хорошие, но у нас таких нет. У нас они преимущественно оранжевого цвета.


Алексей (29.05.2016)

Здравствуйте, поставил желтые полиуретановые сайленблоки на HRV через 3 месяца все стали очень сильно хрустеть и скрипеть!! Почему?? Можно что нибудь сделать что бы они перестали скрипеть???


Алексей, Полиуретан (14.12.2015)

Михаил, спасибо за отзыв. Что касаемо сайлентблоков в амортизаторы, то нам нужны размеры, попытаемся подобрать из имеющейся номенклатуры. Дело в том что сайлентблоки в родных амортизаторах имеют свой наружный диаметр, а в различных дубликатах он может отличаться.


Михаил (13.12.2015)

Здравствуйте.Я из Иркутска. Заказал 3 года назад сайлентблоки передних рычагов на тойота раум 15 кузов. Оплатил заказ и не ожидал, что получу его почти моментально! Буквально в 4 дня! Поставил самостоятельно! Сказать что я доволен, значит ничего не сказать… Я просто в восторге!!! Каждый день машинка топает по городу и направлениям по 200-300 км, в любую погоду и сезон от +35 до -44. Резинки до этого менял каждый март и октябрь, когда грохот подвески уже был невыносим! Полиуретан совместно с усиленными пружинами стоек отработал 3 года на отлично с плюсом!!! Сейчас просится на замену. Спасибо огромное производителям, здоровья и удачи! Буду скоро заказ новый оформлять и хочется чтобы появились в каталоге нижние сайленты задних стоек для раума 97 — 03 г .


Алексей, Полиуретан (10.11.2015)

Михаил, можно подробнее? Под нагрузкой затянули, потом подняли машину на подъёмнике и порвался сайлентблок? Будьте добры, напишите номер заказа.


Михаил БМВ е70(Томск) (10.11.2015)

Отвратительное качество. Образовался надрыв после затяжки под нагрузкой и последующего порднятия машины на подъемнике. Ужас!!! худшего ГОВНА не видели.
Не скупитесь и покупайте оригинал или лемфердер.


Алексей, Полиуретан (20.07.2015)

Насколько мне известно, мы не утверждали что материал имеет 100%нтное восстановление после сжатия.
Т.е. Вы утверждаете что после установки по наружнему диаметру сайлентблока произошла усадка материала, в последствии в рычаге он сидел не так крепко как изначально?


Алексей (13.07.2015)

Здравствуйте. По поводу жесткости, управляемости — да, эффект несомненно есть. Поставил все возможные сайлентблоки в Паджеро 2. И хотя машина тяжелая, но стала гораздо собраннее. Но вот чему я очень неприятно поразился — это несоответствию рекламного утверждения о том, что полиуретан 100% после деформации принимает прежнюю форму. Дело в том, что в Паджеро для нижнего рычага есть сайлентблок, который запрессовывается в раму, в крепежное ухо под заднее крепление рычага. Этот сайлентблок идет без внешней металлической втулки. Так вот, проездив несколько месяцев, я стал слышать скрип. Понять откуда он, не смог. Причём замечу, что устанавливал сайлентблоки ну очень бережно, по инструкции, всё очистив и смазав смазкой. Ездить то почти вечно собирался. Но потом случилось машину разбить и пришла пора продавать с неё запчасти. Так вот, когда я решил выпрессовать сайлентблоки, то первый очень уж легко пошёл. Второй я даже не стал пытаться выпрессовать, просто выбил легким движением. И увидел следующее — сжатый до диаметра отверстия полиуретан. Который, если верить рекламе, имеет свойство восстанавливать форму. Так вот. Сайленблоки эти пролежали ещё достаточно долго. Больше года. Пока запчасти с машины продавались. И форма не восстановилась. Как были сжатые «дубовые», так и остались. Очень хочется услышать комментарий производителя….


Алексей, Полиуретан (02.06.2015)

Алексей, сообщите номер заказа.


Алексей (01.06.2015)

Купил ваши сайлентблоки 55045-75N00. Из восьми только в два нормально вошли болты, у остальных диаметр внутренней втулки оказался меньше. Пришлось стачивать болты. Как вы это объясните?


Алексей, Полиуретан (25.05.2015)

Эдуард, спасибо за отзыв.


Эдуард (23.05.2015)

5 лет назад поменял на задних реактивных тягах автомобиля шевроле-нива все сайлентблоки из полиуретана, по сей день все целые, всем рекомендую! На очереди вся передняя подвеска, однозначно буду ставить Вашу продукцию!


Алексей, Полиуретан (21.04.2015)

Сергей, такого быть не должно… Сообщите полный номер кузова, либо вин.


Сергей Александрович (21.04.2015)

Заказал комплект сайлентблоков рулевой рейки на Тойоту Харриер 1-20-883_к4дет. Отправили заказ на следующий день после оплаты, что несказанно обрадовало. При установке выяснилось, что требуется существенная подгонка деталей, так как они не входили по размеру в посадочные места. Шлифовали металлическую часть, которая была значительно толще штатной. Надеюсь, что послужат не хуже родных японских. Пишу для того, чтобы, по возможности, производители учли этот момент.


Алексей, Полиуретан (21.01.2015)

Ренат, спасибо за отзыв.


Ренат (21.01.2015)

Доброго времени суток .Я живу в Алма-ате Казахстан .В семье три машины TLC 100vx 2001г мотор 5.7 от двухсотого TLC, Lexus ES330 2004, Volkswagen Golf 4 2001г .Ездил Алматы-Атырау ,Уральск,Актау где по асфальту где направление ,туда и обратно . Ездил и думал чтобы изобрести эдокое на задние верхние продольные рычаги и стойки стаба кроме кразовской резины .О чудо один чувак в Уральске на MPV2,5td 24региона поведал о хулипулиуретане показав на своем авто .Он (звали его Юрий) сказал, купил, установил и забыл ,езьдий и не замарачивайся .У становки всех возможных резинок ходовки заменил на полиуритан. Послушал Юрын совет купил билет в Новосиб ну и полетел за счастьем для своего авто. В 2010 году специально поехал в г. Новосибирск академ городок искать улицу Мусы Джалиля 9. так как на тот момент ездил много по работе ходовая часть машины страдала сильно. По прилету купил на рынке гаражный пресс на 25 тонн и всю ходовку оформил в обнову , при терпели доработки только стойки стабилизатора передних рычагов , сайлентблоки к рычагу с номером 1-06-057 переделал на 1-20-494 от тяги панера( PRADO 90 кузов) так как первые рвало после четвертой поездки из Атырау -Алматы. К заднему стабилизатору изготовил знакомый токарь дядя Толя переходники под 1-20-494 теперь все супер .На данный момент заменил передний стабилизатор прозевал когда его съел попавший Атырауский песок ,скрипа не было а на без дороже тяжело понять стук стабилизатора.Пробег с сайлентблоками и мотором 5.7л с установки Июнь 2010года по январь 2015г. 174810км. пробег сайлентблоков .Но это еще не все на LEXUSE заменили все сайленты вплоть до плавоющих шарниров , задних поперечных геометрических рычагов .Рычаги переделали под сайлент от IMPREZA 8-06-372.пробег на сайлентах 62413км по сервисной книжке от СТО.ну и Golfik4 заменили передних поперечных рычагов сайлентблоки втулки и стойки стабилизатора по сервисной 23491км. с момента установки .Все детали периодически брызгаю хайгировским спрей силикон особенно перед и после зимы иногда в июле.Практика показала еще на резине что ходит дольше .Все сайлентблоки 72жесткости.Отдельное спасибо продавцу, который приехал в тот выходной праздничный день на работу и отпустила мине сайлентблоки показав все производство девушку звали по моему Елена .Спасибо за то что вошла в положение. Я из Казахстана приехал в какой то праздник, не узнав в компании о выходных, ждал приезда ходь кого нибудь, миут 20-25. Комплекты собрали быстро.СПАСИБО ОТ ТРЕХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ ну и от меня лично за экономию времени.Кстати шаровые опоры и рулевые наконечники тоже с полеуританом делал мой знакомый токарь.Спасибо тем кто дочитал.


Алексей, Полиуретан (11.12.2014)

Альберт, напишите на почту: [email protected] поможем подобрать


Albert Akulov (10.12.2014)

Kak mne prikupit komplekt vseh seilentov na Patrol y 61 ? 2008 g,


Алексей, Полиуретан (06.11.2014)

Владимир, спасибо. Особенно приятно читать про родной Новосибирский асфальт.


Владимир (05.11.2014)

Я ставил полиуретан в переднюю подвеску Nissan Wingroad WFY-11 ещё в декабре 2010 года. Что ставил: на нижние рычаги сайлентблоки передние и задние, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки на стойки стабилизатора ( они же линки стабилизатора, они же «яйца»), ну и тогда же до кучи поставил конусные втулки к новым задним амортизаторам. Машина с тех пор пробежала около 68000 км , при этом полиуретан нигде не оторвался, не разрушился, ничего не скрипит и не кряхтит. Автомобиль хранится на улице (не в гараже), и используется каждый день при любой температуре воздуха, и жару, и в мороз. Стараюсь ездить по возможности аккуратно, а пробег получается в основном по асфальту (хотя в Новосибирске асфальт, скажем так, в некоторых местах бывает не очень ровным), ну а в дачный сезон каждый выходной и по проселочным дорогам с полной загрузкой катаемся. Лично я считаю, что не зря потратился на полиуретан. Да, это было раза в 3 (точно уже не помню тогдашних цен) дороже, чем изделия от уже упоминавшихся здесь RBI и Febest, но получившийся срок службы подвески в 4 года меня устраивает больше, чем возможная экономия денег.
Кстати, весь полиуретан покупался оранжевого цвета (если правильно помню, в то время был только оранжевый и красный).
Насчет более жесткой подвески даже и не знаю… Вначале пытался уловить разницу между тем, как оно было и как стало, а потом уж и вовсе перестал вспоминать, что в подвеске не резина.


Алексей, Полиуретан (17.10.2014)

Спасибо Иван за отзыв. Ещё немаловажный фактор — по возможности через пару тысяч км протянуть подвеску.


Иван (15.10.2014)

На одном авто поставил полиуретан в подвеску, теперь пришло время менять резинки на другом авто, и без сомнений я выбираю полиуретан, так как платить за шлак фирмы RBI febest я невижу смысла, при том что цена ваших изделий если не такая же то немного выше, зато качество лучше.
Что касается того что ставновится жесче подвеска, то мне даже понравилось, более сбито едет.


Олег (02.10.2014)

Поставил втулки на стабилизатор перед,зад mitsubishi shariot все отлично работает не скрипит!,а то что смазывать их надо и от грязи сам стабилизатор отчищать так это верно,иначе будут скрипеть


Виталий, Полиуретан (16.09.2014)

Yuri, у вас какие-то претензии конкретно к НАШЕЙ продукции, или вы об абстрактном «полиуретане»? Если к нашей, то пишите на [email protected], мы разберём Ваш случай.


Yuri (16.09.2014)

Полиуретан дерьмо собачье, особенно когда ставят в косых рычагах его вырывает меньше чем через год. В резиновых сайлентах делают технологические отверстия чтобы был свободный ход, тут все заливают сплошником. Он трескается и центральную втулку вырывает с мясом. Знаю проходили уже.


Алексей, Полиуретан (21.08.2014)

Александр, можно устанавливать в обоих вариантах, главное что бы между втулкой и самим стабилизатором не было грязи, абразива, остатков старой втулки. Тогда втулка будет работать правильно, долговечно и не будет скрипов.


Александр (21.08.2014)

Установил втулки стабилизатора 8-01-380, вполне доволен. Но есть вопрос, в интернете ходят споры, нужно ли их разрезать как оригинальные, или же лучше ставить не разрезанными?


Виталий, Полиуретан (11.08.2014)

Спасибо за Ваш отзыв, Максим!


Максим (10.08.2014)

21 тыс. км на газель с 2 т. груза, отлично, но только установил в перед, теперь на заднюю подвеску надо ставить. Машину стало меньше кренить. Мне нравиться!!!! Ставил в января 2014.


Виталий, Полиуретан (20.06.2014)

Денис, спасибо за ваш отзыв! Подвеска действительно становится немного жёстче, но сравнение с трактором преувеличено.


Денис (19.06.2014)

Сам поставил и все просто улет …МОЛОДЦЫ .
Тут мне сказали что после установки вашей продукции , ходов ка становиться жоще чем должна и ед ишь как на тракторе.. Не знаю правда или нет


Лёха (12.03.2014)

ставлю полеуретан!


Виталий, Полиуретан (08.10.2013)

Спасибо! Мы стараемся для вас!


Максим (04.09.2013)

Отличная статья !!! Полиуретан рулит 😉


Yuta (20.05.2013)

You’re the garetest! JMHO


Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и другихЧто лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным «антидостоянием» РФ. С этим приходится мириться и… Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

Обычные оригинальные сайлентблокиОбычные оригинальные сайлентблоки

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два «табора» тех, кто «за» полиуретан и те, кто «против» полиуретановых сайлентблоков.

В этой статье я расскажу о «плюсах и минусах» полиуретановых сайлентблоков для того, чтобы вы, дорогие читатели Вопрос Авто, смогли для себя решить, что лучше — резиновые или полиуретановые сайлентблоки.

Полиуретановый сайлентблок в рычагеПолиуретановый сайлентблок в рычаге

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых «сайлентов» придумали именно в России, потому что именно «у нас» обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна… В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо. Но почему же тогда возникает вопрос: «Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?«, если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые «сайленты» делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого «козлил», то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю «прелесть» российского бездорожья. Короче говоря, «пятая» точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с «мягкими» комфортабельными автомобилями «бизнес-класса», которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

  • Повышенная стойкость к высоким нагрузкам;
  • Делает подвеску более собранной и жесткой. В некоторых случаях это качество играет на пользу, улучшая управляемость и маневренность машины;
  • Увеличенный срок службы по сравнению с резиновыми собратьями;
  • Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, которые «боятся» холода или перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары;
  • Благодаря искусственному происхождению, полиуретан обладает стойкостью к агрессивной среде и не боится реагентов, нефтепродуктов и прочих вредителей, которые разрушают резину.

Как видите, и полиуретановые сайленты можно "угробить"Как видите, и полиуретановые сайленты можно "угробить"

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

  • Жесткость. Как я уже говорил, не во всех случаях и не на всех автомобилях жесткая подвеска — это хорошо. В большинстве случаев дополнительная жесткость вызывает лишь дискомфорт и желание заменить полиуретан на резину обратно;
  • Повышенная жесткость, которая не смягчает удары, негативно сказывается на кузовных деталях, амортизаторах, а также ходовой части в целом. Некоторые автомобилисты утверждают, что после установки полиуретановых «сайлентов» амортизаторы потекли, также есть те, кто утверждает, что после перехода на полиуретан отрывалось нижнее крепление стойки. Верить или нет — личное дело каждого, однако, как вы знаете, не бывает дыма без огня;
  • Скручивание недопустимо. Полиуретан довольно прочный материал и способен выдержать высокие нагрузки, однако есть у него слабые стороны — например, скручивание, от которого сайлентблоки очень быстро выходят из строя;
  • Стоимость полиуретановых сайлентблоков в 4-5 раз выше стоимости резиновых аналогов, при этом вы получаете не оригинальные запчасти, срок службы которых под большим вопросом, если учитывать вышесказанное.

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки» первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Источник

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о