Хендай ай 30 где собирают: Где собирают Хендай (Hyundai) i30 — 100 ВОПРОСОВ

Где собирают Хендай (Hyundai) i30 — 100 ВОПРОСОВ

Компактный корейский автомобиль Hyundai i30 построен фирмой «Hyundai Motor Company» на той же платформе что и «Kia Cee’d». Выпускается данная модель с 5-ти дверным кузовом универсал либо хэтчбек и оснащается дизельным или бензиновым мотором с механикой либо автоматом на выбор.

Hyundai i30

Впервые широкой публике Hyundai i30 представили весной 2007 года в автосалоне Женевы. Дизайн автомобиля был специально разработан для европейских потребителей немецкими специалистами из города Рюссельсхайм. Hyundai i30 с кузовом хэтчбек разрабатывался немецкими дизайнерами на основе «Hyundai Elantra New». Компания «Hyundai Motor» в зависимости от класса автомобиля ввела для европейского рынка автомобилей новую систему названий:

— «i30» — это 5-ти дверной хэтчбек;

— «i30cw» (Crossover Wagon) является 5-ти дверным универсалом, выпускаемым с весны 2008 года. Hyundai i30 с кузовом универсал длиннее хэтчбека на 23 сантиметра.

Автомобилисты из России часто интересуются: «Где собирают Hyundai i30, продаваемый на отечественном авторынке?». Первоначально сборкой Hyundai i30 занимались в Китае и Южной Корее. После того как в городе Ношовице (No?ovice) фирма «Hyundai Motor» построила новый завод,

собирают Hyundai i30 для российского рынка в Чехии.

Второе поколение Hyundai i30 представили в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Новая модель хэтчбека на своих собратьев похож только спереди, его задняя и боковые части стали оригинальными. Также изменился и интерьер автомобиля – материалы стали более качественными, а отделку можно выбрать любую – от матерчатой до кожаной. Кроме этого значительно расширился список опций, к примеру, система навигации 7-ми дюймовым цветным дисплеем и управление панорамной крышей.

Общие габариты обновленной модели Hyundai i30 практически не изменились, а вот багажное отделение стало вместительнее на 10%, теперь его объем составляет 415 литров, а если сложить задние сидения, то и все 1395 литров. Отличительной чертой нового поколения автомобилей является подушка безопасности для водительских ног.

Силовые агрегаты Hyundai i30 представлены тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В зависимости от того какой объем мотора (1,4 либо 1,6 литра), мощность их может составлять 90 и 134 лошадиных силы соответственно. Двигатели оснащаются либо 6-ти ступенчатой механикой либо 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

 Эту статью находят по запросу: Где собирают Хендай (Hyundai) i30

 691 total views,  3 views today

Где собирают автомобили Hyundai?

Автомобильный бренд Hyundai — один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как «современность». Кстати, правильное произношение марки не «хундай», не «хюндай», не «хюнде», как ошибочно произносят многие, а «хёндэ». Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея — это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции — первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи — в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели — Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса — автомобиль Kia Rio.

Где собирают Hyundai ix35?

Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна — Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?

Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?

Легендарный и знаменитый кроссовер — несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?

Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат — Hyundai i30 — в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?

А вот и первый «чистокровный» кореец корпорации Hyundai! Модель i40 — это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году — в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?

Ещё один «чистокровный» кореец — Hyundai i20 — появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?

«Хундай» Элантра — это модель преклонных лет — она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели — Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?

Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?

В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель — Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?

Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется «чистокровным» корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?

Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.

Сборка автомобилей Hyundai — таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ — до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод «Автотор», Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai h2 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

Hyundai i30 или…  — журнал За рулем

Новый i30 равняется на лучших одноклассников-«европейцев» и в техническом плане, и по части эргономики, отделки интерьера, шумоизоляции.

Hyundai i30

Эта модель гольф-класса — яркий пример того, как далеко шагнул корейский автопроизводитель за последние годы. Эффектная внешность i30 выдержана в фирменном стиле Fluidic sculpture, родство с другими новинками Hyundai прослеживается в современном дизайне интерьера. Рулится автомобиль уверенно, подвеска хоть и жестковата, заметно комфорт­нее, чем у предшественника.

Hyundai i30

В оснащение комплектации Classic входят ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, иммобилайзер, бортовой компьютер, двухуровневый подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, наружные зеркала с электрорегулировкой и обог­ревом, аудиоцентр с поддержкой MP3, кнопками управления на руле, разъемами USB и AUX для подключения внешних устройств, корректор фар, 15-дюймовые стальные диски колес, полноразмерная запаска.

Hyundai i30

Есть две возможности за близкую сумму приобрести машину с «автоматом» и солидным набором опций. Первая связана с покупкой хорошо упакованного городского компакта. Душа просит большего? Тогда можно подыскать на «вторичке» подержанный седан из более престижного сегмента.

Путь на понижение класса (новые)

Ford Fiesta 5-дв. 1.4 АКП, Trend

Праздничный, с позитивным посылом экстерьер на все сто оправдывает название модели. Этот автомобиль не только «дамский угодник», он приглянется ценящим драйв мужчинам. Реакции Ford Fiesta быстры и точны, на руле понятная обратная связь. Пока не разгонишься, подвеска может показаться жестковатой. Салон стильный и уютный, разве что центральная панель перегружена кнопками. Мотор 1.4 неплохо ладит с 4-ступенчатым «автоматом».

Ford Fiesta

• Мощность, л.с. при об/мин: 96 при 5750 

• Макс. скорость, км/ч: 166 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,9/5,1/6,5 

Opel Corsa 5-дв. 1.4 АКП, Cosmo

Излучающая позитив, Corsa привлекает также качественной отделкой, удобством органов управления. Проходить связки поворотов одно удовольствие, чему способствует острое рулевое с хорошей обратной связью. «Автомат» хоть и 4-ступенчатый, вполне расторопен. Тормоза позволяют точно дозировать степень замедления. Багажный отсек средних размеров, но, что удобно, можно менять высоту пола. Вот только тихоней Corsa не назовешь.

Opel Corsa

• Мощность, л.с. при об/мин: 101 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 172 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,9 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,5/4,7/5,7 

Kia Rio хэтчбек 1.6 АКП, Prestige

Близкий родственник, но не близнец Hyundai Solaris. Внешность у пяти­дверного хэтчбека Kia Rio, пожалуй, выразительнее, с агрессивными нотками. Интерьер солидный и строгий. Ездовые повадки автомобиля очень неплохи: у него сбалансированная подвеска и уравновешенный характер. Rio в топ-комплектации Premium можно признать одним из самых интересных предложений в В-сегменте по соотношению цена-оснащение.

Kia Rio

• Мощность, л.с. при об/мин: 123 при 6300 

• Макс. скорость, км/ч: 178 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,3 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,6/5,2/ 6,5 

Volkswagen Polo 5-дв. 1.4 DSG, Comfortline с доп. опц.

Стилистически хэтчбек Polo практически повторяет старшего по рангу Golf, не подкачали эргономика и уровень отделки салона — реноме VW обязывает. Поведение на дороге примерное: рулевое легкое и точное, машина демонстрирует плавный ход на дорогах с хорошим покрытием. Передние кресла диктуют высокую посадку. Роботизированная коробка DSG сноровиста, но в пробках может показаться излишне дерганой.

Volkswagen Polo

• Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 5000 

• Макс. скорость, км/ч: 177 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/4,7/5,8 

Путь на повышение класса (подержанные)

Audi A4 2006 г. 2.0 АКП

Послерестайлинговый A4 второго поколения (8E) легко узнать по «геральдическому щиту» решетки радиатора. Конструкторы переработали подвеску, добавили остроты рулевому управлению. Качество отделки и эргономика салона на высшем уровне. На водительском месте с удобством разместится человек любого роста и комплекции. У Audi A4 легкое, но при этом информативное и отзывчивое рулевое. Подвеска пасует лишь перед крупными выбоинами.

Audi A4 

• Мощность, л.с. при об/мин: 130 при 5700 

• Макс. скорость, км/ч: 205 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,4 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,9/6,2/7,9 

Mercedes-Benz C-класса 2006 г., 1.8 АКП

Среди ценностей трехлучевой звезды — задний привод, небольшой радиус разворота, просторный салон, широкие дверные проемы. Оснащен Mercedes-Benz по высшему разряду. Приобретая C-класс в кузове W203, лучше отдать предпочтение машине после рестайлинга. Конструктивные доработки позволили улучшить курсовую устойчивость, автомобиль острее реагирует на поворот баранки. Благодаря компрессору «мерс» энергично стартует.

Mercedes-Benz C-класса

• Мощность, л.с. при об/мин: 163 при 5500 

• Макс. скорость, км/ч: 231 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,4 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,8/6,4/8,8 

Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

Там, где Kia не каталась: Hyundai i30 вернётся в Россию весной в виде хот-хэтча

«Хендэ Мотор СНГ» получило ОТТС на 275-сильный хэтчбек Hyundai i30 N и ряд других модификаций, но в продажу пока решено пустить только самые мощные.

Hyundai i30 текущего третьего поколения (дебютировал в 2016 году) уже продавался в России, но лишь в виде пробной партии: в 2017 году, согласно статистике АЕБ, дилерами реализован 631 экземпляр, а вот в 2018-м модель на российском рынке отсутствовала, тогда как соплатформенный Kia Ceed разошёлся тиражом 20 706 штук, заняв второе место в С-классе после Шкоды Октавии.

Почему же не пошёл Hyundai i30? Всё дело в том, что чешский завод в Носовице, где собирают эту модель для европейского рынка, не может обеспечить столь же привлекательную цену машинокомплектов для калининградского «Автотора», как словацкий завод в Жилине, где выпускают Kia Ceed, то есть Ceed для конечного российского потребителя оказался дешевле, при этом технически машины, в сущности, идентичны.

Однако если речь идёт о нишевой модели, такой как заряженный хэтчбек Hyundai i30 N, то наценка не играет существенной роли, тем более что у Сида столь мощной модификации просто нет. Вот в представительстве Hyundai и решились на запуск хот-хэчта в России. Кулуарно об этом говорилось ещё в прошлом году, и с прошлого года i30 N присутствует на российском потребительском сайте Hyundai в разделе «Бренд», однако сегодня Росстандарт опубликовал выданное на хот-хэтч Одобрение типа транспортного средства сроком действия с 25 января 2019 года по 14 декабря 2019 года. В документе также присутствуют хэтчбек, универсал и лифтбек i30, однако в «Хендэ Мотор СНГ» нам подтвердили запуск только спортивного i30 N весной этого года, сообщив, что прочие версии можно не ждать. Зачем тогда сертифицировали? Этот вопрос наш собеседник оставил без комментария.

Hyundai i30 N будет единственным официально продающимся в России непремиальным хот-хэтчем, ведь такие законодатели жанра, как VW Golf GTI и Renault Megane R.S. наш рынок покинули. Автомобиль, согласно ОТТС, будет представлен в двух версиях: базовой, где 2,0-литровый бензиновый турбомотор выдаёт 249 л.с., и Performance мощностью 275 л.с. Максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 353 Нм. Коробка передач – только 6-ступенчатая «механика», привод – только передний, но у 275-сильной версии имеется электронная блокировка дифференциала, и до 100 км/ч она разгоняется за 6,1 с (249-сильный хэтчбек – за 6,4 с). Максимальная скорость ограничена отметкой 250 км/ч.

hyundai_i30_n_2

Управляемость Hyundai i30 N доводилась на легендарной Северной петле Нюрбургринга, так что удовольствие от вождения гарантировано. Вот только цена, скорее всего, будет кусаться, так что дилеры дай бог продадут несколько десятков i30 N. Прайс-лист и комплектации будут оглашены ближе к старту продаж.

hyundai_i30_449

Любопытно, что и в семействе Kia Ceed в этом году в России ожидается пополнение: в пару к поступившему в продажу недавно универсалу SW третьего поколения добавится новый ProCeed – тоже универсал, но с более динамичным профилем, заваленной кормой и спортивной подвеской. Под капотом ПроСида, однако, будет максимум 204 л.с., так что Hyundai i30 N он не конкурент. То есть по крайней мере на российском рынке Ceed и i30 не будут мешать друг другу. Если же Hyundai решится запустить в нашей стране и другие версии i30, то ситуация, конечно, изменится, причём в этом случае можно ожидать поставок уже обновлённых хэтчбеков и универсалов – рестайлинг состоялся осенью прошлого года.

Hyundai Ai 30 Kapotu — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • 9 0002 Planşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak 04 Mənzillər
  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər və ofislər
  • İŞ və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (7986)
      • Saat və zinət əşyaları (16695)
      • Aksesuarlar (4927)
      • 0025
        • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (422)
        • Sağlamlıq və gözəllik (9499)
      • Ev və bağ üçün
        • Təmir və Tikinti (12841)
        • MEBEL və Interyer (46535)
        • Məişət texnikası (22462)
        • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (9193)
        • Bitkilər (755)
      • Elektronika
        • Audio və видео (12787)
        • тыс. У.
        • Masaüstü kompüterlər (1062)
        • Komponentlər və monitorlar (2411)
        • Planşet və elektron kitablar (805)
        • Noutbuklar və Netbuklar 9 000 6 000 610 6 000 6 000 6 000 6 000 6 000 6 000 6 000 6 000 6 000 8 9 000 4 6 000 из 4 9 000 4 6 000 4000 6 000 4 6 000 4 6 000 4 6 000 4 6 000 4000 6 000 4 000 4 6 000 4 6 000 из 4 6 000 4 6 000 4 6 000 из 4 9 000 4 6 000 из 4 6 000 4 6 000 4 000 4 6 000 4 6 000 из 4 6 000 4 6 000 4 6 000 из 4 6 000 4 000 4 6 000 4 6 000 из 4 6 000 4 6 000 4 6 000 из 4 6 000 4 6 000 4 6 000 из 4 6 000 4 6 000 4 6 6 000 4 )
        • Nömrələr və SİM-kartlar (19344)
        • Foto texnika (2771)
      • Hobbi və asudə
        • Biletlər və səyahət (74)
        • Velosipedlər (6430)
        • 00000083000
        • 0006000 və asudə (4210)
        • Kitab və jurnallar (2289)
      .

      Hyundai i30 N Review (2020)

      Вы должны передать его Hyundai: в тот момент, когда сегмент горячего люка обостряется до конкурентного безумия, подобного которому мы редко видели раньше, он решает впервые войти в водоворот.

      Volkswagen Golf GTI является самым совершенным и убедительным из всех, что когда-либо были; Сеат получил финансовое предложение с его теперь чрезвычайно мощными итерациями Леона Купры; мы только что стали свидетелями появления лучшей Honda Civic Type R за последние десятилетия; и с предстоящей Mégane, Renault Sport стремится следовать, возможно, самым точно отточенным рабочим автомобилем в своей выдающейся истории.И это только переднеприводные автомобили.

      Так почему же сейчас, Hyundai? В конце концов, «горячие люки» не являются объемными продавцами, которые являются неотъемлемой частью прибыли автомобильной компании, и в этом есть элемент репутационного риска, если продукт резко не соответствует тому, что могут предложить конкуренты.

      Первое, на что следует обратить внимание, это то, что компания очень богата и стремится укрепить свою репутацию. Она также привлекла лучших талантов из европейских марок, прежде всего Питера Шрейера (бывший старший дизайнер в VW Group) и Альберта Бирманна (бывший инженер-конструктор BMW M), и, если вы сможете создать красивый автомобиль, который доставляет удовольствие, ну, ты большую часть пути туда.

      Возможно, что сейчас самое подходящее время. Hyundai имеет респектабельную репутацию в Европе благодаря тому, что он предлагает пятилетнюю гарантию и отличную стоимость, но он жаждет, чтобы его считали одним из самых роскошных, спортивных соперников, и выпустил высокопроизводительную руку для достижения этой цели.

      Действительно, поклонники чемпионата мира по ралли уже знают о суббренде N, письме, украшающем купе i20 Хайдена Паддона, Тьерри Невилля и других.

      Эти машины сделали свое дело на тяжелых этапах ВКР по гравию и асфальту.

      В i30 N, однако, Hyundai пытается перевести этот успех на мокрые B-дороги, монотонные автомагистрали и узкие городские улицы общественного достояния, что вовсе не подвиг.

      ,
      автомобилей Hyundai, седанов, внедорожников, компактов и люксовых автомобилей

      2020 Санта Фе 0% годовых на 72 месяца

      Действует с 7/7/2020 по 8/3/2020 Специально низкий 0% годовых (до 36 месяцев) по 27 долл. США за 1000 долл. США, финансируемых для квалифицированных покупателей. Специальный низкий 0% годовых (до 48 месяцев) по 20 долларов за 1000 долларов, финансируемых для квалифицированных покупателей. Годовая процентная ставка 0% (APR) до 60 месяцев. Процентная ставка 0% годовых (APR) до 72 месяцев. Доступно финансирование APR при условии одобрения Hyundai Motor Finance кредита очень квалифицированным покупателям и недоступно при балансовом финансировании.Только ограниченное количество клиентов будет претендовать на рекламируемый APR. Первоначальный взнос будет варьироваться в зависимости от апреля. Бонус наличные должны быть применены в качестве авансового платежа. Доставка должна быть осуществлена ​​у участвующего дилера и с розничного запаса с 7/7/2020 по 3 августа 2020 года. Только новые автомобили. Этот стимул действует в течение ограниченного времени на соответствующих автомобилях Hyundai и не может быть объединен с другими специальными предложениями, за исключением случаев, когда это указано. Вклад дилера может отличаться и может повлиять на фактический ежемесячный платеж. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Hyundai для получения более подробной информации об этих специальных предложениях.Финансовый договор должен быть подписан и датирован не позднее 8/3/2020. Программа отсрочки платежа на 90 дней доступна для всех 20-летних программ Santa Fe Low APR на срок до 72 месяцев. Новые транспортные средства должны быть приобретены у дилера в период с 2 июня 2020 года по 3 августа 2020 года. Отсрочка платежа на 90 дней не может быть предложена по договорам с воздушными шарами или другим договорам о нерегулярных платежах. Должен финансироваться через Hyundai Motor Finance (HMF). Налог, право собственности и лицензия дополнительно. Смотрите участвующего дилера Hyundai для деталей.

      2020 Тусон 0% годовых на 72 месяца

      Действует с 7/7/2020 по 8/3/2020 Специально низкий 0% годовых (до 36 месяцев) по 27 долл. США за 1000 долл. США, финансируемых для квалифицированных покупателей.Специальный низкий 0% годовых (до 48 месяцев) по 20 долларов за 1000 долларов, финансируемых для квалифицированных покупателей. Годовая процентная ставка 0% (APR) до 60 месяцев. Процентная ставка 0% годовых (APR) до 72 месяцев. Доступно финансирование APR при условии одобрения Hyundai Motor Finance кредита очень квалифицированным покупателям и недоступно при балансовом финансировании. Только ограниченное количество клиентов будет претендовать на рекламируемый APR. Первоначальный взнос будет варьироваться в зависимости от апреля. Бонус наличные должны быть применены в качестве авансового платежа. Доставка должна быть осуществлена ​​у участвующего дилера и с розничного запаса с 7/7/2020 по 3 августа 2020 года.Только новые автомобили. Этот стимул действует в течение ограниченного времени на соответствующих автомобилях Hyundai и не может быть объединен с другими специальными предложениями, за исключением случаев, когда это указано. Вклад дилера может отличаться и может повлиять на фактический ежемесячный платеж. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Hyundai для получения более подробной информации об этих специальных предложениях. Финансовый договор должен быть подписан и датирован не позднее 8/3/2020. Программа отсрочки платежа на 90 дней доступна для всех программ 20MY Tucson Low APR на срок до 72 месяцев. Новые автомобили должны быть приобретены на складе дилера в период с 6 июля 2020 года по 3 августа 2020 года.Платежи с отсрочкой платежа до 90 дней не могут быть предложены в баллонных контрактах или других контрактах с нерегулярными платежами. Должен финансироваться через Hyundai Motor Finance (HMF). Налог, право собственности и лицензия дополнительно. Смотрите участвующего дилера Hyundai для деталей.

      ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о