Хендай туссан где собирается: Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Hyundai Tucson 2017

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Hyundai Tucson 2017
Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России – чья сборка

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Hyundai Tucson – AutoClub99.ru

Hyundai Tucson

Сборкой Tucson занимаются в Южной Корее (здесь находится самый мощный завод, так как они производят не только для местного рынка, но и для Азии), Турции (здесь находится второй по мощности завод, собирают автомобили для Африки и Ближнего Востока), Чехии (это единственный завод – филиал в Европе, собирают для России и других стран СНГ). Кстати, все, кто думает, что автомобиль также собирается в России, то хочу вас огорчить, он не собирается здесь, его просто поставляют из Чехии.

Название «Tucson» автомобилю дали в честь города в штате Аризона. На языке племени «пима» (коренные жители), Tucson переводится как – весна у подножья горы. И это действительно об автомобиле, ведь его можно эксплуатировать в любую погоду и в любое время года.

 

Наряду с новым внешним видом, модельный ряд Tucson также был обновлен. Одним из наиболее значительных изменений является мягкая гибридная система, которая устанавливается на дизельные двигатели — она использует электродвигатель для улучшения экономии топлива или для небольшого ускорения.

Лучше избегать 1,6-литрового бензинового двигателя начального уровня (под маркой 1.6 GDi), он без турбонагнетателя и в результате довольно вялый. Версия с турбонаддувом (под маркой 1.6 T-GDi) намного лучше — она не испытывает недостатка в мощности и сильно тянет практически с любой скорости.

двигатель Hyundai Tucson

Если вам нужен дизель, то на выбор предлагаются 1,6-литровые (мощностью 114 или 134 л.с.) и 182-сильные 2,0-литровые двигатели. 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. чувствует себя довольно вяло, но версия мощностью 134 л.с. обеспечивает приличную производительность. 2,0-литровый, хотя и выигрывает от мягкой гибридной системы 48 В, которая может обеспечить короткий всплеск дополнительной мощности на медленных скоростях, это почти исключает обычную задержку, которую вы получаете на дизелях между нажатием на педаль газа и подачей мощности. Этот двигатель также является лучшим выбором для буксировки.
Чтобы не дать Тусону слишком сильно наклоняться в поворотах или на неровной дороге, Hyundai установил довольно жесткую подвеску. Tucson на дороге это не самый комфортабельный семейный внедорожник.

 

Двигатели, установленные на Tucson, по большей части хорошо приглушаются во время движения. Механическая коробка передач Tucson имеет легкое действие, но может быть немного зазубренной, особенно при переключении на вторую передачу. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями предлагается только с 1.6 T-GDi — переключается быстро, но может зависать на передачах слишком долго, увеличивая уровень шума. 2,0-литровый дизель поставляется с гладкой, традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В Тусоне легко освоиться. Имеется широкий диапазон регулировки сидений. Сиденья мягкие и достаточно поддерживающие. Регулировка высоты сиденья водителя является стандартной во всем диапазоне, как и передний подлокотник. Если вы перейдете к отделке SE Nav, вы получите электрически регулируемую опору для поясницы в стандартной комплектации, что еще больше повышает комфорт. Повышение простоты использования Tucson — это разумно расположенные и легко интерпретируемые элементы управления.

Hyundai Tucson, будучи довольно высоким, дает вам хороший обзор дороги впереди. Вид из боковых окон, как правило, тоже хороший. Версии S Connect начального уровня стандартно оснащены камерой заднего вида, в то время как SE Nav поставляется с задними парковочными датчиками, а Premium добавляет передние парковочные датчики. Если вы выберете модель Premium SE высочайшего класса, вы также получите систему помощи при парковке.

Салон Hyundai Tucson

Даже отделка S Connect начального уровня оснащена информационной системой с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и с функцией зеркалированием смартфонов. Модели SE Nav и выше оснащены большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Он быстро реагирует на нажатия и прост в использовании. Аудиосистема и управление телефоном являются стандартными для всего диапазона.

Приборная панель в основном выполнена из твердого не поддающегося воздействию серого пластика. Конечно, это не самый худший вариант отделки, но хотелось бы что-то более привлекательное. Версии с более высокими характеристиками выглядят более престижно внутри, но конкуренты, такие как Ниссан Кашкай и Seat Ateca – всё равно круче.

 

Покупатели могут выбрать один из пяти вариантов: S Connect, SE Nav, N Line, Premium и Premium SE. Даже версия начального уровня поставляется с приличным количеством комплекта, включая информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер и камеру заднего вида. Поскольку он охватывает все основы, я считаю, что это лучший вариант в линейке.
Если вы хотите больше роскоши, SE Nav предлагает спутниковую навигацию, круиз-контроль, задние датчики парковки и подогрев передних сидений. Спортивная тематика N Line выглядит самой престижной в линейке, в то время как в двух комплектациях Premium есть даже подогрев задних сидений и датчики парковки спереди.

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

Серийная сборка Hyundai Tucson налажена в России

6 сен 2016

Автор фото: фликр.ком

Пресс-служба калининградского предприятия ООО «Автотор Холдинг» сообщает о начале серийного производства южнокорейского кроссовера Hyundai Tucson.

Подготовительные процессы к началу серийной сборки этой модели на мощностях калининградского завода начались еще в июне текущего года и заняли все лето. В течение трех месяцев сотрудники предприятия прошли обучение у своих коллег из Чехии, кроме того чешские и российские сотрудники Hyundai совместно разработали оптимальную модификацию модели Tucson для российского рынка.

Сегодня этот процесс завершился и южнокорейский кроссовер встал на конвейер калининградского завода. На «Автоторе» будут собирать автомобиль в шесть основных комплектациях, который разделят линейку двигателей, которая представлена: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. (комплектуется АКПП и МКПП), двухлитровым «дизелем» мощностью 185 л.с. (комплектуется только АКПП), а также 1,6-литровым турбированным бензиновым GDi мощностью 177 л.с. (комплектуется только семиступенчатым «роботом»). Во всех комплектациях кроссовер будет оснащаться безальтернативной системой полного привода.

Напомним, что сотрудничество между южнокорейским автопроизводителем и российской компанией началось еще 5 лет назад – в 2011 году на мощностях «Автотора» были собраны первые грузовые HD78. Первые легковые автомобили встали на конвейер калининградского завода спустя два года, тогда «Автотор» запустил в серию модели Equus и I40. По прошествии еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В марте текущего года ООО «Автотор Холдинг» и Hyundai Motor Company подписали соглашение о партнерстве и развитии инвестиционного проекта. В мае ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

При написании новости использовалась информация:
Интерфакс, Российская газета, Автостат

Комментарии к новости

Оставить комментарий
Где собирают автомобили хендай, заводы в россии. Где собирается новый Hyundai Tucson для России Где производится сборка хендай туксон

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.


Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины . Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель .

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.


Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитае

Hyundai Tucson (2004–2010): Уйти красиво

Пока дилеры распродавали последние «туссаны», Игорь Козлов изучал статистику характерных поломок этой популярной машины. Типовых неисправностей оказалось немного: модель, снятая с производства, покидает первичный рынок весьма достойно.

Hyundai Tucson

АМЕРИКА — РОССИИ

«Туссан» создавали в первую очередь для Америки: модель дебютировала на автосалоне в Чикаго, да и назвали ее в честь второго по величине города Аризоны. Поэтому на рынке немало подержанных машин из-за океана. Покупая такую, помните, что янки зачастую экономят на ТО. В частности, не меняют масло в срок. Поэтому после покупки весьма желательно заменить все эксплуатационные жидкости — хуже не будет, а душевное спокойствие обретете. Впрочем, это касается и машин, завезенных из Европы весной-летом этого года. Конечно, человек человеку — друг, но не до такой же степени, чтобы дешево продать ближнему совершенно исправную машину! Здесь велик риск купить «утопленника» с масляной эмульсией в агрегатах. Так что перед покупкой не экономьте на диагностике — уж не сочтите этот совет банальным.

Hyundai Tucson

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Самый популярный двигатель — двухлитровая «Бета». Основной источник проблем с моторами — неквалифицированное обслуживание.

Если машина не побывала в аварии, то ржавчину вряд ли отыщете — кузов держится молодцом. А вот с кузовной арматурой конфузы случаются. Обязательно проверьте, цел ли передний левый подкрылок. Если нет, то поставьте новый, иначе брызги из-под колеса будут попадать на изнанку монтажного блока, установленного под капотом. Обычно после пары недель, проведенных под таким душем, блок отказывает из-за позеленевших контактов. Не щадит ржа и задний стеклоочиститель — закисает ось моторедуктора. Порой ее так прихватывает, что не выбьешь из корпуса. Случались отказы преднатяжителей ремней безопасности — загорался сигнал на табло (правда, чаще всего в гарантийный период). Пожалуй, последняя типичная болячка — пропадает подсветка пепельницы. И лампочка здесь чаще всего ни при чем. Дело в проводке, которая довольно быстро надламывается из-за слишком короткой компенсирующей петли. Впрочем, если вы не курите, то с этой пустяковой неисправностью смиритесь.

Hyundai Tucson

Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

Салон весьма добротен — не хуже, чем у многих европейских машин. Жаль только, что «сверчки» в «корейце» появляются раньше.

ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ

Машины комплектовали проверенными временем агрегатами. Бензиновый двигатель G4GC серии «Бета» (2,0 л) перекочевал с «Элантры», а G6BA серии «Дельта» (V6; 2,7 л) — с «Сонаты». От этих же моделей позаимствован и дизель D4EA серии D-Engine.

Моторы весьма надежны, и беды связаны лишь с халтурным обслуживанием. Например, некоторые «мастера», меняя масло, сливают лишь часть старого. Понятно, что тогда новое масло зашлакуется быстрее. Тогда на «Бете» может отказать клапан CVT, отвечающий за изменение фаз газораспределения, а на «Дельте» и дизеле — гидрокомпенсаторы: они также требовательны к смазке.

Hyundai Tucson

Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).

Спинки раздельного дивана можно отрегулировать по углу наклона. А содержимое багажника — прикрыть упругими шторками (здесь они сняты).

Бывает, что после замены воздушного фильтра мотор V6 начинает неустойчиво работать и теряет мощность. Значит, не затянули должным образом хомуты гофры между корпусом фильтра и дроссельным узлом. В эту щель начинает просачиваться неучтенный ДМРВ воздух, электроника беднит смесь — и мотор не тянет.

Порой на V6 свечи меняют только на передней головке. Ведь к задней подобраться сложно: надо снимать впускной коллектор или жабо со стеклоочистителем, потратив уйму времени. Делают проще: стирают пыль с прилегающих деталей, создавая видимость проделанной работы. Подвох заметите лишь через несколько тысяч километров — когда сигнал Check Engine известит об отказавшей свечке. Мораль: сдав машину в ремонт, стойте над душой механика в ремзоне, а не пейте кофе в буфете. Или хотя бы поставьте метку — подвяжите коллектор и жабо тонкой нитью. Если обнаружите, что она оборвана, то свечи, видимо, и вправду поменяли.

Hyundai Tucson

Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.

Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Hyundai Tucson

VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике.

VIN-код машины выбит на поперечине кузова под креслом пассажира и прикрыт пластиковой накладкой в коврике.

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, поэтому, если вам не ведома судьба машины, поменяйте ремень и ролики немедля! Упýстите момент — крупного ремонта не избежать. Все двигатели «втыковые», при обрыве ремня поршни и клапаны непременно встретятся. На V6 замените и помпу. Она порой не выдерживает 120 тыс. км, и на второй срок ее может не хватить — по регламенту привод положено менять каждые 60 тыс. км.

Hyundai Tucson

Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).

Если не погнуть карданные валы, то вся передача прослужит долго. Обратите внимание на добротную обработку днища и аккуратно прикрытые щитком магистрали гидравлики (стрелка).

На «бетах» предписано через каждые 90 тыс. км регулировать клапанные зазоры. Реально же дело доходит лишь до проверки, поскольку зазоры почти не «уходят» вплоть до 120–130 тыс. км пробега, да и то лишь чуток и, как правило, меньше чем у трети клапанов. По конструкции «беты» схожи с нашими «восьмерками» — подбираем толщину шайбы, лежащей поверх толкателя.

Слабое место — гофра выпуска. Обычно к 70–80 тыс. км расползается проволочный к

2020 Hyundai Tucson SE | Hyundai USA

Предупреждение о столкновении с слепыми точками (BCW)

Предупреждение о заднем столкновении при столкновении (RCCW)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Lane Keeping Assist (LKA)

Передняя помощь в предотвращении столкновений (FCA)

Помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)

Электронная блокировка системы переключения передач и блокировка ключа зажигания — электронный тип

Противоугонная система, интегрированная с дистанционным входом без ключа и тревогой

Регулируемые якоря плечевого ремня безопасности переднего сиденья

Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки

ЗАДВИЖКА (нижние якоря и крепления для детей)

Кнопка блокировки стеклоподъемника

Предохранители от детей (задние)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с 4-колесными дисковыми тормозами

Электронная система контроля устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и системой экстренного торможения (BA)

Управление устойчивостью транспортных средств (VSM)

Система контроля давления в шинах (TPMS) — высокая линия с отдельным индикатором шины

Усовершенствованные двойные передние подушки безопасности (SRS) с системой классификации пассажиров (OCS)

Двойные боковые подушки безопасности (SRS), установленные на переднем сиденье

Передние и задние потолочные боковые подушки безопасности (SRS) с датчиками опрокидывания

,

2020 Hyundai Tucson Value | Hyundai USA

Предупреждение о столкновении с слепыми точками (BCW)

Предупреждение о заднем столкновении при столкновении (RCCW)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Lane Keeping Assist (LKA)

Передняя помощь в предотвращении столкновений (FCA)

Помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)

Электронная блокировка системы переключения передач и блокировка ключа зажигания — электронный тип

Противоугонная система, интегрированная с дистанционным входом без ключа и тревогой

Регулируемые якоря плечевого ремня безопасности переднего сиденья

Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки

ЗАДВИЖКА (нижние якоря и крепления для детей)

Кнопка блокировки стеклоподъемника

Предохранители от детей (задние)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с 4-колесными дисковыми тормозами

Электронная система контроля устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и системой экстренного торможения (BA)

Управление устойчивостью транспортных средств (VSM)

Система контроля давления в шинах (TPMS) — высокая линия с отдельным индикатором шины

Усовершенствованные двойные передние подушки безопасности (SRS) с системой классификации пассажиров (OCS)

Двойные боковые подушки безопасности (SRS), установленные на переднем сиденье

Передние и задние потолочные боковые подушки безопасности (SRS) с датчиками опрокидывания

,

2005 Hyundai Tucson Specs, Цена, MPG и обзоры

Hyundai восстановил доверие американского покупателя благодаря нескольким моделям, включая первый спортивный внедорожник корейского производителя. Санта-Фе, представленный в 2001 году, доказал, что может конкурировать на переполненном рынке внедорожников в плане характеристик, полезности и даже краш-тестов. Следуя философии Hyundai, он сделал это по более низкой цене и с самой щедрой гарантией в отрасли.В 2005 году Hyundai доставил младшего брата Санта-Фе, Тусон.

по размерам Hyundai Santa Fe является лучшим в классе компактных внедорожников, поэтому Tucson не намного меньше — 7 дюймов от бампера до бампера. Это было бы ужасным шагом, если бы не предстоящий всплеск роста в Санта-Фе. Ожидается, что в 2006 году Санта-Фе претерпит изменения в классе внедорожников среднего класса.

Hyundai Tucson выпускается в комплектациях GL, GLS и LX с передним или полным приводом.Я тестировал GLS с передним приводом.


Чтобы дать лучшее представление о размерах Tucson, вот сравнение с Santa Fe и популярным Ford Escape:

Размеры внедорожника по сравнению
Длина
(дюйм.)
177,2 170,3 179,4
Ширина
(дюйм.)
72,7 70.7 70,1
Высота
(дюйм.)
66,0 66,1 69,7
Колесная база
(дюйм.)
103,1 103,5 103,1
Трек
(дюйм.)
60,7 60,6 61,2
Земля
Клиренс (дюйм)
8,1 7,7 8,0
Пассажирский
Объем (куб. Фут.)
100,7 102,6 99,2
Минимальный объем груза
(куб. Фут.)
30,5 22,7 29,3
Максимальный объем груза
(куб. Фут.)
77,7 65.5 66,3

Hyundai Tucson напоминает своего старшего брата, но без выпуклости внешнего вида, которая отключает некоторых потенциальных покупателей. Днище GL, отделка салона имеет черные дверные ручки и боковые зеркала, а кузов один сплошной цвет. GLS и LX имеют ручки и зеркала в цвет кузова, серые бамперы и боковую облицовку. (Конкуренты обычно идут в противоположном направлении — серый на старте и монохромный на высоких частотах, но я полагаю, что это не правильно.)

GL — единственный уровень отделки салона, у которого нет передних противотуманных фар. Все комплектации получают 16-дюймовые литые диски; у GL пять спиц, а у остальных — шесть.


Hyundai Tucson — это так называемый автомобильный, цельный внедорожник. Это обеспечивает более жесткую конструкцию и точное управление по сравнению с моделью на базе грузовика. Тусон имеет независимую подвеску на четыре колеса, поэтому езда по выбоинным улицам достаточно комфортна, а шины остаются в контакте с дорогой.Несмотря на включение стабилизаторов поперечной устойчивости, спереди и сзади, крен кузова умеренный. Хотя я хотел бы, чтобы это немного подстегнуло, я обнаружил, что это не вызвало ненужных сюрпризов, когда толкаю Тусон в жестких поворотах.

Мой испытательный автомобиль был оснащен всесезонными шинами BFGoodrich Traction T / A с номиналом P235 / 60R16 (см. Коды шин). Уровень отделки салона LX имеет то же самое. Сцепление не было исключительным, но оно хорошо соответствует динамике автомобиля и является хорошим выбором для всех сезонов. Шины Tucson GL немного уже, P215 / 65R16.По данным TireRack.com, прямая замена обеих шин стоит менее 70 долларов за штуку для GL и менее 90 долларов за каждую. Неплохо. Поскольку они имеют общие размеры, более доступные шины также доступны.

Одной из особенностей, которая делает Hyundai Tucson такой выгодной сделкой, является стандартная Программа Электронной Стабильности, название Hyundai для его системы электронной стабильности. Он удерживает автомобиль в правильном направлении в условиях низкой тяги. (Подробнее об этом в следующем разделе, касающемся полного привода.)


Hyundai Tucson поставляется с выбором двигателей и трансмиссий. Стандарт представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а 2,7-литровый V-6 не является обязательным. Последний теперь является стандартным двигателем Санта-Фе. В Tucson он поставляется в комплектациях GLS и LX. GL получает четырехцилиндровый, без возможности обновления до V-6. Детали как таковые:

Двигатели
Тип двигателя 2,0-литровый рядный-4 2.7-литровый V-6
лошадиных сил 140 при 6000 об / мин 173 при 6000 об / мин
Крутящий момент (фунт.-фут) 136 при 4500 об / мин 178 при 4000 об / мин
Требуется бензин обычного неэтилированного
(87 октан)
обычного неэтилированного
(87 октан)

Я только проверял 2.7 литров в Tucson с передним приводом, лучшая конфигурация для быстрого разгона. Это идет от нуля до 60 миль в час менее чем за 9 секунд. Это не ракета, но это совсем не плохо для внедорожника, и, как и ожидалось, он быстрее, чем Санта-Фе, оснащенный тем же двигателем. Таксоны с полным приводом будут немного медленнее. Очевидно, что четырехцилиндровый двигатель будет еще медленнее, но, по крайней мере, это относительно сложный двигатель с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, что приводит к равномерной подаче мощности.Стандартная механическая коробка передач GL также не может повредить.

Покупатели

GL могут выбрать автоматическую коробку передач с четырьмя скоростями, которая является стандартной для GLS и LX, по цене 850 долларов. Автомат делает работу без чрезмерной задержки. Сдвиг плавно, но эффективно. Ручной режим без сцепления также работает нормально, удерживая любую выбранную передачу, пока вы не переключите ее. Пришло время всем отказаться от представления о том, что корейские бренды страдают от недостатка компонентов. Hyundai использует многих из тех же поставщиков, что и другие автопроизводители, и они работают так же, как и везде.

То же самое относится и к полному приводу от BorgWarner. BorgWarner — один из ведущих поставщиков полноприводных автомобилей, а не система оповещения в США капитана Пикарда. Enterprise. (Это может быть самая отвратительная вещь, которую я когда-либо писал в обзоре.) Технически эта система является полноприводной, что означает, что она не требует вмешательства водителя, и она автоматически передает мощность между передней и задней осями. В основном вся мощность передается на передние колеса, пока система с электронным управлением не призвана направлять до 50 процентов к задним колесам.Кнопка блокировки на приборной панели удерживает это разделение 50/50, якобы для самых сложных ситуаций с низким сцеплением. В целом, полный привод Tucson предназначен для легкого использования, а не для бездорожья, и добавляет около 1500 долларов к стоимости переднего привода.

Слово о полноприводном автомобиле: по-моему, это особенность, которая в настоящее время перегружена и перепродана. В районах с суровыми зимами это может быть находкой. Это особенно полезно в холмистых или горных районах. Однако в городских или пригородных центрах, обеспечивающих приличную уборку снега, передний привод должен справиться практически с любыми обстоятельствами.Распространение полного привода происходит отчасти из-за увлечения внедорожником. Грузовые внедорожники были с задним приводом, что оказалось проблемой на снегу. Здесь был необходим полный привод.

Тот же аргумент имеет смысл для растущего числа заднеприводных автомобилей на рынке. Но для автомобиля, такого как Hyundai Tucson, зачем носить с собой все дополнительное оборудование? Это добавляет сложности и больше обслуживания и снижает экономию топлива в среднем от 1 до 2 миль на галлон. В сочетании со стандартной системой контроля тяги (аспект ESP), городские жители должны найти, что передний привод Tucson более чем достаточен, чтобы помочь им жить долго и процветать.(Там я иду снова.)

Исторически сложилось так, что экономия топлива и выбросы были недостатком для корейских производителей. Похоже, что они закрывают разрыв в некоторых, но не во всех случаях. Оценки города Тусона с четырьмя цилиндрами на 1–2 мили на галлон по оценкам EPA лучше, чем у Ford Escape при сравнении автоматических, но в среднем на 2 мили на галлон хуже при сравнении версий, оснащенных механическими коробками передач. Он занял ничтожное 2 из 10 (лучших) в рейтинге экологического загрязнения воздуха в «Руководстве по охране окружающей среды» EPA по сравнению с показателем «Escape» с четырьмя цилиндрами, равным 6.

Для версий V-6 история несколько перевернута: экономия топлива Tucson в среднем на 1–2 мили на галлон лучше, чем у Escape, а показатель загрязнения — 6 по сравнению с Escape 3. Honda CR-V зарабатывает 6 по всем направлениям, и Toyota RAV4 сбрасывает 2. (Оснащенные только четырьмя цилиндрами, эти две модели имеют лучшую общую экономию топлива.) Вы можете просмотреть оценки экономии топлива любой модели в Std. Оборудование и технические характеристики раздела.

Дисковые тормоза с четырьмя колесами со стандартным ABS делают работу как рекламируется.


Прежде чем углубляться в детали, я должен выявить недостаток, который может быть самым существенным в модели: шум. По мере увеличения скорости Tucson увеличивается и уровень шума, особенно шум шин и дороги. В некотором смысле это худший тип, потому что он почти всегда там. Я также заметил постоянный гул на скорости от 60 до 70 миль в час. Возможно, это была аномалия в моей тестовой машине, поэтому, если у вас есть опыт работы с Tucson, нажмите на ссылку в конце этой страницы и напишите мне.

Не позволяйте названию внедорожника заставить вас думать, что в Тусон нужно залезть. На самом деле в него легче войти, чем в обычную машину, потому что сиденья находятся на лучшей высоте. Внутри больше причин, по которым Hyundai так конкурентоспособен. Такие вещи, как коврики, являются стандартными, и все мелочи, такие как держатели для бутылок в карманах передних дверей, солнцезащитные козырьки, закрывающие боковые окна, и двухуровневая центральная консоль для хранения — все это здесь.

Качество материалов неизменно хорошее и включает в себя очень редкий вид: по-настоящему убедительную отделку из искусственного металла.Серьезно, марки и модели всех цен включают в себя пластик, который должен выглядеть как металл. Проблема в том, что это не так. Автопроизводители, наконец, получили свои пластмассы, чтобы они не выглядели слишком пластичными, и теперь они пытаются превратить это во что-то, что это не так. Я не знаю, как Hyundai справился с этим, но этот материал более чем респектабелен.

Уровни отделки салона GL и GLS получают различные стили обивки ткани, а у LX есть кожа. Сиденья с электроприводом не предлагаются, но сиденье водителя во всех отделках имеет регулировку высоты и наклона подушки.Они имеют форму ручек, которые не являются самой простой системой для использования, когда вы сидите, но это важная настройка для комфорта и безопасности. Там нет регулировки поясницы, но центральный подлокотник может быть поднят и сдвинут вперед, и сиденья, как правило, удобные. Только уровень отделки салона LX имеет обогреватели сидений.

Видимость хорошая во всех направлениях, кроме заднего, обычного внедорожника и ограничения минивэнов. Задняя дверь блокирует обзор ниже определенного уровня. Это не хуже, чем багажник автомобиля, но поскольку внедорожники сидят выше, слепое пятно затмевает больше, например, автомобиль с более низкой посадкой, что усложняет параллельную парковку.В настоящее время Hyundai Tucson не предлагает сонарную парковку. Боковые зеркала с электроприводом и обогревом, и они складываются против тела. Ницца.

Заднее сиденье также достаточно удобно. При росте 6 футов мои колени только что очистили спинку переднего сиденья. Пол был достаточно высок, чтобы поднять мои колени, но это было не слишком неудобно, отчасти потому, что угол наклона спинки регулируется. (Однако должен быть более доступный спуск.) Кроме того, пол идеально ровный, что делает центральное положение более жизнеспособным, когда стандартный центральный подлокотник поднят.


Если вы не поняли, история Hyundai Tucson — это больше за меньшие деньги, и это верно и в отношении оборудования для обеспечения безопасности. (Еще не прошедший краш-тестирование, отчет о безопасности Tucson представляет собой просто отчет о его функциях, которые не являются последним словом.)

Hyundai Tucson имеет шесть подушек безопасности: обычные фронтальные, боковые подушки для торса и боковые шторки безопасности, которые закрывают все боковые окна для защиты головок и предотвращения выброса в случае опрокидывания.На переднем пассажирском сиденье используется система классификации пассажиров для определения размера пассажира и надлежащего приведения в действие двухступенчатой ​​подушки безопасности — если вообще — при лобовом столкновении. Также, как уже упоминалось, стандартом является ESP, одна из самых значительных функций безопасности в наше время.

С трехточечными (на коленях и на плечах) ремнями безопасности и подголовниками для всех сидячих мест, Tucson, похоже, не испытывает недостатка ни в одном из основных положений по безопасности.


Hyundai Tucson не оставляет желать лучшего.Кондиционирование воздуха; электрические стеклоподъемники и дверные замки; удаленный вход без ключа; запирающийся перчаточный ящик с подсветкой; и зажигание с подсветкой являются стандартными. Как ни странно, зеркала тщеславия не имеют света. Опциональные стереосистемы премиум-класса в комплекте с выделенным сабвуфером являются опциональными. Все стандартные и дополнительные функции, а также их цены можно увидеть, нажав на соответствующую кнопку в верхнем левом углу этой страницы. Я выделю высококлассный, не упомянутый в этом обзоре:

Уровни отделки салона GLS и LX оснащены подогреваемым парком стеклоочистителей или антиобледенителем переднего стеклоочистителя.Это как элемент заднего обогревателя на ветровом стекле, под которым лежат дворники. Нажмите кнопку, и она нагревает стекло, таяя лед или снег, который расплавил лезвия на лобовом стекле. В целом это отличная функция, но Hyundai Tucson работает не так быстро, как мне было нужно в один снежный день. Он не согрел лезвие на стороне водителя, чтобы оно соответствовало изгибу лобового стекла. Температура была чуть ниже нуля.

Считаете ли вы это функцией или нет, вы не можете игнорировать гарантии при определении стоимости.Tucson получает щедрое покрытие Hyundai 5-миль / 60 000 миль от бампера до бампера и 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию трансмиссии. Hyundai также недавно расширил покрытие от коррозии с 5 лет / 100 000 миль до 7 лет / неограниченное количество миль.


Как показано ранее в таблице, грузовой объем Hyundai Tucson является конкурентоспособным, и его грузовой люк оказывается довольно универсальным. Заднее стекло открывается независимо от двери багажного отделения, которое само поднимается над большинством голов. В задней части грузового пола нет выступающей кромки.Резиново-пластиковый напольный коврик является стандартным, как и жесткое грузовое покрытие. Я не без ума от обложки; это хорошо иметь, но он, кажется, не знает, куда идти, когда вы поднимаете его, несмотря на прикрепленный трос и крюк. Выдвижной вид будет лучше, но дороже и его сложнее снять при складывании сидений.

Заднее сиденье с 60/40-сплиттингом не может быть проще в управлении. Вы просто поднимаете ручку спинки и складываете. Готово. Это когда некоторые производители представляют новые модели , которые требуют, чтобы подголовники были сняты и / или подушка была первоначально перевернута вперед.Сиденье переднего пассажира также складывается, образуя плоскую поверхность от двери багажного отделения до приборной панели.

Четырехцилиндровый Tucson имеет буксировочную способность 1500 фунтов для прицепа с собственными тормозами. V-6 увеличивает этот максимум до 2000 фунтов. Рейлинги на крыше являются стандартными, и вы можете добавить поперечины менее чем за 200 долларов. Вместимость стойки составляет 160 фунтов. Имейте в виду, что вы не можете одновременно заполнять сиденья, багажное отделение и багажник на крыше. Hyundai цитирует максимум 860 фунтов стерлингов для всех пассажиров и грузов.


Зная, что некоторые покупатели находят Санта-Фе слишком большим, я не сомневаюсь, что Тусон найдет покупателей. Покупаете ли вы Hyundai Tucson или нет, вы должны оценить, что Hyundai делает для вас. Добавляя все эти функции, включая некоторые важные элементы безопасности, по низкой общей цене, Hyundai сжимает своих конкурентов, усиливая давление на них, чтобы они делали то же самое. В конце концов, это хорошо для потребителя. Если вы рассматриваете маленький внедорожник, вы должны сами протестировать этот.Это еще один сильный вход от Hyundai.

Скрыть полный обзор ,

2020 Hyundai Tucson Limited | Hyundai USA

Предупреждение о столкновении с слепыми точками (BCW)

Предупреждение о заднем столкновении при столкновении (RCCW)

Предупреждение о внимании водителя (DAW)

Lane Keeping Assist (LKA)

Передняя помощь в предотвращении столкновений (FCA)

Помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов (FCA-Ped)

Электронная блокировка системы переключения передач и блокировка ключа зажигания — электронный тип

Противоугонная система, интегрированная с дистанционным входом без ключа и тревогой

Регулируемые якоря плечевого ремня безопасности переднего сиденья

Преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки

ЗАДВИЖКА (нижние якоря и крепления для детей)

Кнопка блокировки стеклоподъемника

Предохранители от детей (задние)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с 4-колесными дисковыми тормозами

Электронная система контроля устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и системой экстренного торможения (BA)

Управление устойчивостью транспортных средств (VSM)

Система контроля давления в шинах (TPMS) — высокая линия с отдельным индикатором шины

Усовершенствованные двойные передние подушки безопасности (SRS) с системой классификации пассажиров (OCS)

Двойные боковые подушки безопасности (SRS), установленные на переднем сиденье

Передние и задние потолочные боковые подушки безопасности (SRS) с датчиками опрокидывания

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о