Хонда срв 2018 новости: Представлен обновленный кроссовер Honda CR-V — Авторевю – Новая Honda CR-V 2018 фото, цена от официального дилера

Сиэрвикация — Авторевю

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили безнаддувные «четверки» i-VTEC. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные

Комбинация приборов — «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок

Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно — и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.

Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» — пользоваться ими удобно

Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

• У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых ­USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял ­589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под ­фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.

Проекционный экран — штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты

ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

Новая Honda CR-V 2018 | фото, цена

Несмотря на все шторма и проблемы на авторынках, Хонда продолжает уверенно отстаивать свои позиции на рынке Азии и всего мира. Новинки сходят с конвейера с завидной регулярностью. Так новый год будет годом поступления в продажу Honda CR-V 2018 года.

Октябрь 2016 года был ознаменован важным событием в современном автомобилестроении: японская компания презентовала на международном автосалоне Honda CR-V 2018 модельного года – версию для потребителей Северной Америки. Это первое появление новинки на широкой публике. Прошло мероприятие удачно и все стороны остались довольны. В марте 2017 года ожидается презентация модели для европейского рынка. Событие произойдет в Женеве, на новом автосалоне.

Экстерьер

Кроссовер Хонда является логическим продолжением и усовершенствованной версией уже выпущенной модели. Поэтому большинство линий внешнего оформления он заимствовал у предшественника. Дизайнеры внесли лишь минимальные коррективы, чтобы выделить уникальность модели.

Экстерьер модели говорит о традиционности в конструкция «паркетников». Многие элементы (бампер спереди, спуск крыши) потеряли агрессию и резкость и стали более спокойными.

Зато новая модификация приобрела обновленную решетку радиатора – своеобразное «лицо» автомобиля. Окончания прутьев решетки заходят ровно за головную оптику. Все элементы решетки покрыты хромом, что дополняет эффект.

Сзади фары также изменились – теперь они оснащены диодными секциями, которые расположены также и на крыше багажника. Защитные накладки на кузове оказались массивнее, и выполнены из особо прочного пластика. Прочность материала действительно защищает корпус от небольших ударов и предотвращает микроповреждения. Также важную роль они играют для формирования образа внедорожника.

Размеры машины увеличились в сравнение с предшественником. Багажник стал просторнее, а дорожный просвет чуть увеличился.

Интерьер

При разработке салона автомобиля, производитель уделил особое внимание повышению качества материалов, использованных при обустройстве интерьера. Для придания современного стиля пришлось модернизировать некоторые линии.

Главная панель и рулевое колесо совершенно новые. Приборный щиток получил дополнительную оригинальную графику. Дисплей в 7 дюймов диагональю становится центром рисунка всего салона. Этот сенсорный экран обеспечивает оперативное управление системой мультимедиа внутри машины.

Производители сохранили особенное положение рычага трансмиссии: он находится на небольшой подставке, в формате минивэна.

Хонда СРВ 2018 года имеет принципиально новые анатомические кресла водителя и пассажира, которые уверенно поддерживают спину в дороге и расслабляют ваши мышцы.

Климат-контроль на внедорожнике соответствует современным понятием об этом устройстве: он имеет 2 зоны, включает в себя подогрев боковых зеркал. Для удобства работы с машиной реализовано устройство запуска двигателя специальной кнопкой. Задние пассажиры получили возможность использовать USB-порта, а также обогрев сидений.

Технические характеристики

Очевидно, Honda в новом кузове найдет свою аудиторию. Жаль, что пока остается секретом информация о техническом оснащении машины.

Представители компании держат основные технические особенности в тайне и, вероятно, сообщат в преддверие старта продаж. Удалось получить только отрывочные сведения об отдельных конструктивных решениях.

Новая Honda CR-V 2018 года переходит на модульную платформу при сохранении конфигурации подвесок как в старых вариантах. Разработчики провели перенастройку стабилизаторов устойчивости, оборудовали модель новыми амортизационными системами, которые гарантирует снижение трения.

Основным силовым агрегатом по-прежнему остался атмосферный мотор, рабочим объемом 2,4 литра. Этот тип двигателя выдает мощность в 187 лошадей. Также реализована совместная установка 1,5-литрового агрегата с турбиной. Такой подход позволил «разогреть» мощность до 193 л.с.

Двигатели на новом кроссоверы ориентированы на экономию топлива – последняя тенденция в автомобилестроении. Для сокращения забора бензина перед радиатором предусмотрены специальные шторки, что является нормой для большинства существующих производителей.

Начало продаж в России и цена

Новая Honda CR-V 2018 года пока не имеет точной цены. Единственное о чем можно говорить уверенно – старт продаж ожидается в начале 2017 года в Соединенных штатах. До Европы новинка «доберется» ближе к лету. Для этого японского производителя главным рынком сбыта служит именно Новый Свет, в этом причина их первенства.

Что касается рынка автолюбителей в России, то здесь положение концерна «Хонда» очень сложное. Продажи снижаются, и доходы неуклонно падают. Поэтому время появления нового кроссовера в салонах России пока неизвестно даже ориентировочно.

Смотреть видео с новой Хонда:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Honda раскрывает комплектации обновленного кроссовера CR-V

Обновленный Honda CR-V обладает всеми необходимыми качествами идеального кроссовера. Сочетая безупречный комфорт, яркий стиль и великолепную динамику, этот автомобиль способен дарить радость от каждой поездки и обладания данной моделью.

Honda CR-V является одним из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Начиная с 1997 года, более 750 000 CR-V было продано в Европе, при этом практически 50 000 единиц — в течение 2014 года.

Стильный внешний вид обновленного CR-V создается благодаря широким и низким пропорциям передней части, а также новой решетке радиатора, изменившейся форме бампера и капота, а также оптике. Кроме того, появились декоративные накладки противотуманных фар, что подчеркивает агрессивный и яркий дизайн.

Спортивный характер модели визуально создается благодаря рельефным выштамповкам боковой части, а также оригинальным 18-дюймовым колесным дискам с уникальным дизайном.

Широкие пропорции кузова подчеркивают вместительность и функциональность автомобиля. В задней части кузова появились декоративные накладки, рельефный бампер, а также новые LED фары.

Обновленный кроссовер Honda CR-V создавался с учетом огромного инженерного опыта, накопленного специалистами компании за годы успешной работы на различных рынках.

Обновленный CR-V оснащается двумя бензиновыми двигателями: i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 — литровым i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 188 л.с.

Новые силовые агрегаты позволили улучшить динамические характеристики модели по сравнению с предшественником. Максимальная скорость версии с двигателем 2,4 DI i-VTEC составляет 190 км/ч, а показатели крутящего момента — 245 Нм при 3900 оборотов в минуту. Разгон от 0-100 км/ч также изменился в сторону улучшения и составляет 10 с, что на 6,5% лучше, чем у дорестайлинговой модели.

Кроме того, существенно улучшилась топливная экономичность автомобиля. За счет бесступенчатой коробки передач CVT, которая работает в паре с 2,4 — литровым i-VTEC, расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5л/100 км при движении по трассе и 7,9 л. в смешанном режиме.

Помимо этого, CR-V может оснащаться механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.

За счет широкого функционала мультимедиа CR-V является одной из самых оснащенных моделей в классе. Операционная система OS Android предоставляет возможность подключения к интернету через Wi-Fi и доступ к магазину приложений Honda App Centre. Воспользовавшись данной услугой, владелец CR-V получит доступ к множеству функций: интернет-радио, социальным сетям, погоде, новостям, информации о пробках, подкастам, аудио книгам и многим другим.

Также мультимедийная система поддерживает воспроизведение музыки из различных источников — USB, Bluetooth, HDD, iPod и интернет-соединение. Навигация функционирует на основе карт, разработанных компанией Garmin. Особо стоит отметить беспроводную телефонную связь, которая осуществляется благодаря технологии HFT.

Для российских покупателей CR-V будет предлагаться в 5 комплектациях: Comfort, Elegance, Lifestyle, Executive и Sport.

В начальной версии Comfort автомобиль агрегируется двигателем i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

New Honda CR-V 2018 – 5 поколение кроссовера

Новое 5 поколение Honda CR-V 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, технические характеристики и оснащение японского кроссовера. Хонда СРВ является одним из родоначальников эры кроссоверов мировой автомобильной промышленности. Первое поколение модели СР-В увидело свет еще в далеком 1995 году. За двадцать с лишним лет сменилось четыре поколения компактного SUV, и в следующем 2017 году, возможно, состоится премьера нового пятого по счету поколения Хонда ЦРВ (СРВ).

картинки Honda CR-V 2017-2018 года

В основе пятой генерации Хонда ЦР-В лежит абсолютно новая модульная платформа (modular Civic platform). Пионером, примерявшим новую тележку, разумеется стала Honda Civic 10 поколения. Новая модульная платформа благодаря широкому (более 15%) применению стали ультравысокой прочности позволила снизить массу силового каркаса кузова при увеличении его жесткости на кручение и изгиб.

картинки Honda CR-V 2017-2018 года

Размеры колесной базы в 2700 мм обеспечат возможность предлагать новинку с 5 и 7 местным салоном. Новая тележка позволяет обеспечить высокий уровень пассивной и активной безопасности пятого поколения Honda CR-V за счет 9-ти подушек безопасности и современного комплекса безопасности Honda Sensing (Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Road Departure Mitigation и Collision Mitigation Braking).

фото Honda CR-V 2017-2018 вид спереди

Дизайн экстерьера кузова новой генерации популярного паркетника CR-V от Honda эволюционировав демонстрирует знакомые дизайнерские решения предыдущего поколения модели. Солидная и харизматичная передняя часть кузова с крупным бампером, аккуратной фальшрадиаторой решеткой и новыми полностью светодиодными фарами головного света. Увеличение размеров колесной базы аж на 80 мм придает кузову нового кроссовера более законченный и степенный вид, боковые двери стали шире, корма длиннее и массивнее. Задние габаритные фонари, судя по первым фото, расположатся в двух плоскостях, органично подчеркнув высокую подоконную линию новинки.

картинки Honda CR-V 2017-2018 вид сзади

По аналогии с 10-тым поколением Honda Civic новое пятое поколение Honda CR-V обзаведется более современным и качественным салоном. Производитель обещает высококачественные материалы отделки, полноцветную панель приборов, продвинутую мультимедийную систему с Android Auto и Apple CarPlay, Siri и Google Maps, аудиосистему премиум-класса, электропривод передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию мест во втором ряду, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения и прочие опции.

фото салона Honda CR-V 2017-2018 года
картинки салона Honda CR-V 2017-2018 года

Технические характеристики Honda CR-V 5 поколения 2018-2019 модельного года: по предварительной информации новинка будет оснащаться атмосферным и турбированным бензиновыми моторами, дизельным двигателем, а так дебютирует гибридная версия Honda CR-V hybrid.
Бензиновые моторы для нового поколения Хонда СРВ:

  • 2.0 i-VTEC (165 лс 197 Нм) с 6 МКПП или вариатором.
  • 2.4 i-VTEC Earth Dreams (190 лс 220 Нм) с вариатором.
  • 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) в паре с вариатором нового поколения.

Дизельные двигатели для Хонда СРВ 2018-2019:

  • дизель 1.6 i-DTEC (120 лс) с 6 МКПП и 1.6 i-DTEC (160 лс) с 9 АКПП.

Гибридная версия кроссовера — с силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый мотор и пара электрических двигателей (по одному на каждую ось).
Стандартно привод 2WD на передние колеса, в качестве опции полный привод 4WD.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о