Хот род газ 52: 403 — Доступ запрещён – Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740

Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740

Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740

Хот-род на базе Газели, старого Ford, ГАЗ-52 и мотором от BMW 740

Житель Ингушетии за два года создал хот-род из ГАЗ-52, BMW 740 и деталей от Ford прошлого века. Автомобиль может легально ездить по дорогам общего пользования, а его максимальная скорость составляет 172 километра в час.

У 40-летнего Магомеда нет технического образования – машиной он занимался в свободное время после основной работы в Миграционной службе, выяснила «Комсомольская правда». Изначально он планировал установить сзади кран, как у эвакуатора, но позже отказался от этой идеи. В результате получился хот-род в стиле стимпанк: матово-черная кабина с номером 77, дополнительный блок освещения на крыше, кузов, в котором установлена бочка, играющая роль бензобака.

«Ходовую» Магомед частично позаимствовал у «

Газели», а частично – от полувекового «Форда», кузов снял с ГАЗ-52, а силовой агрегат – от BMW 740.

В разговоре с журналистами чиновник признался, что редко ездит на своем хот-роде, однако каждый раз автомобиль привлекает внимание, в том числе и сотрудников ГИБДД. «За это время меня только один раз остановили, и то не на посту. Когда полицейские видят эту машину, они просто смотрят. Иногда следом едут потому, что хотят просто поглазеть», – рассказал он.

Хот-род (англ. hot rod) — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально возможной скорости.

Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.

Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.

Categories:
  Видео, Новости

ГАЗ 53 пикап V8 — Хот Род

— Нам нужно возить мотоциклы, металл, поэтому когда речь зашла о постройке хот-рода, представлялся он исключительно пикапом. В таком случае было место для творчества, для реализации собственных замыслов, и проект становился не просто «картинкой» — утилитарным транспортным средством, используемым по прямому назначению и ежедневно. Так получилось, что свой Redneck мы делали параллельно с Mazzy — rat rod-пикапом известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа, который ранее занимался исключительно мотоциклами. Хорошая идея не приходит только в одну голову… А почему rat rod, то есть с искусственно состаренным внешним видом? Хотелось создать этакий фермерский грузовичок, потрепанный временем и эксплуатацией, какие до сих пор бороздят американскую провинцию. Тут, кстати, и название в тему. Сам играю в кантри-группе, знаком с такой композицией — Redneck Woman. Рэднек (Красная шея) — сленговое название колхозников, деревенщин.

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Старенький и потрепанный в сельскохозяйственных баталиях грузовичок? Имитация временных изменений внешности удалась на отлично. При этом создатели не пошли по простому пути, когда панели оставляют неокрашенными, и они ржавеют естественно (или искусственно). ЛКП есть, и весьма качественное, специально состаренное

С концепцией все ясно. А как же техническая часть, на базе чего у нас строят хот-роды? В качестве доноров чаще выбираются заокеанские внедорожники, пикапы или вэны из тяжелых — чтобы рама присутствовала и обязательно V8. По этому же пути хотели было пойти и тюменские кастомайзеры. Увы, ограничения в финансах заставили выбрать иное решение — подешевле, однако не сказать чтобы более простое по исполнению.

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

В общем, рама здесь от специально купленной под распил «ГАЗели». Разумеется, уже далеко не оригинальная, а здорово перекроенная. Мост тоже от нее — решение скорее не экономическое, просто очень уж хотелось дополнить экстерьер двускатной ошиновкой. Подвеска сзади рессорная, но коренные листы (заимствованные от передка той же «ГАЗели» — задние представлялись слишком жесткими) в ней больше выполняют функции направляющего аппарата. Упругими элементами выбраны пневмоподушки. Передней же подвеской, причем целиком, поделилась Chevy Niva. Поскольку пикап изначально предполагалось использовать ежедневно, в том числе зимой, к его будущим ходовым качествам предъявлялись повышенные требования.

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Пока мост «газелевский». Если к нему будут вопросы по надежности, можно подобрать импортную балку, само собой, также со спарками. Например, от Ford Transit.

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Спереди не балка — «двухрычажка». Хотелось, чтобы rat rod нормально управлялся

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

По этой же причине в качестве рулевого механизма был выбран реечный, а не какой-нибудь червяк-ролик. Вот только приживался с трудом. Так, рейка от Toyota Mark II (а расположили ее позади передней оси) при повороте руля влево уводила колеса вправо, и наоборот. Лишь опытным путем смогли подобрать рейку от Subaru Impreza, с которой Redneck рулится адекватно.

Силовой агрегат также выбирался по финансам. Американская «восьмерка» — хорошо, однако 4-литровый тойотовский 1UZ-FE с «автоматом» тоже неплохо.

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Разумеется, V8 с АКП садились на оригинальные крепления, которые должны были максимально развести большой корпус коробки и полкузова. Были проблемы с проводкой, а, к примеру, кардан от Lexus LS400 сварили так, что даже не пришлось его балансировать

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Радиатор подобрали от Nissan Cefiro, для чего пришлось отказаться от вентилятора с ременным приводом и вискомуфтой. Сейчас он электрический

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Бак, видимый из-под заднего свеса, — 40-литровый, от Ford Fiesta. В первую очередь интересовала возможность его размещения, объемом же при городской эксплуатации можно и пожертвовать

Работы по агрегатам на этом завершились, началось самое сложное и интересное, поскольку в таком кастом-проекте экстерьер не может не превалировать над технической начинкой. При этом кабина ГАЗ-52/53 покупалась без переднего оперения, фактически моторный щит, задняя стенка, двери да крыша. Последнюю в рамках жанра сразу опустили на 100 мм. Все же остальные кузовные панели изготавливали, по сути, с нуля. Разве что кое-как нашли передние крылья, да и то их пришлось надставлять спереди и по длине. Умея «гнуть металл», с этим справились. Тем не менее нельзя сказать, что с первого раза и без переделок.

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Капот виделся именно таким — из двух частей и открывающимся на манер автомобилей начала прошлого века. Решетка радиатора с «боеголовками» внизу, само собой, также hand made. Сегменты бампера — от «Победы». Внешние зеркала — мотоциклетные и не особо удобные. Но на что не пойдешь ради цельности образа!

Рисовали, перерисовывали, прикидывая, как тот или иной элемент будет выглядеть в металле. В частности, после долгих сомнений решили отказаться от задних крыльев, которые хотели выполнить из передних «ГАЗоновских». Кажется, получилось лучше, чем могло быть — органично, как раз в стиле американских пикапчиков 40-50-х годов. Да тут чего ни коснись, все вызывает восторг и заслуживает превосходной оценки.

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Пол кузовка — доски от обрешетки, в какую зашиваются перевозимые грузы. Тоже укладывается в концепцию и стайлинг

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости» Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»
Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Внутри Redneck аутентичен. Реализм того, что сидишь в кабине 53-го, нарушают только современные приборы (органично, надо сказать, вписавшиеся в панель приборов «ГАЗона»), использование кожи да рычаг АКП (блок селектора брался у LS400). Внутри немного «не прибрано» — машина разъездная, грузовая…

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

В экстерьере, если не считать ободков фар-подфарников и внешних замков капота, никаких пластиковых элементов. Только железо!


Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Тюменский кастом: японские V8 и отечественное «железо» - «Автоновости»

Совместить несовместимое: хот-род из BMW 740 и ГАЗ-52 (фото)

Житель Ингушетии Магомед Курсаев построил своими руками уникальный хот-род, используя узлы и агрегаты автомобилей кардинально разных классов и разных эпох. Только посмотрите, на этот аппарат. Двигатель и трансмиссия взяты у люксового седана BMW 740. Кабина – от старого ГАЗ-52, правда, заниженная на несколько сантиметров. А ходовая – от простой «Газели».

В итоге получился весьма стильное транспортное средство. На постройку ушло немало времени, ведь Магомед начал строить свое детище еще в 2016 году. По словам изобретателя, на голую раму позади кабины сначала он установил кран-манипулятор, чтобы машина напоминала эвакуатор, однако затем поменял его на простую деревянную бочку.

Тюнинг

Невероятный пикап Toyota Сrown с кабиной ГАЗ-52 (видео)

Ингушский кулибин выезжает на своем детище нечасто, однако каждая такая поездка сопровождается пристальными взглядами как обычных прохожих, так и работников ГИБДД. Отметим, что данный хот-род имеет право свободно передвигаться по дорогам общего пользования. Главное, не нарушать правила. Кстати, разогнать этот чудо-аппарат, по словам его хозяина, можно до 174 км/ч.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

что будет, если скрестить ГАЗ-51 и Chevrolet Tahoe

В последние годы в России началась мода на хот-роды, к числу которых относится и запечатленный на фотографиях автомобиль. Такую машину построили в мастерской «bmw-port», взяв за основу Chevrolet Tahoe 1999 г.в. Проект получил название ГАЗVeka.

В процессе работы ребята из мастерской поставили на американскую «тележку» кузов от ГАЗ-51, при этом автомобиль получил оригинальную грузовую платформу. Последняя была отделана деревом и имеет брезентовую крышу.

ГАЗVeka

Колесные диски на хот-роде ГАЗVeka также уникальные. Их мастера разработали специально для проекта, поэтому неудивительно, что они отлично вписались в общую стилистику модели.

Салон здесь отделан кожей и вставками из дерева, причем работы по его оформлению производились с оглядкой на концепт Bugatti 16 C Galibier. О последнем напоминают циферблаты приборной панели, а также часы. Плюс машина получила уникальные логотипы, которые также во многом схожи с шильдиками Бугатти.

Из прочих особенностей интерьера ГАЗVeka упоминания заслуживают сенсорный дисплей и набор электроприборов, причем последние достались хот-роду от исходного Тахо.

Изменения в технической начинке не производились, то есть в движение уникальный авто приводит стандартный американский 5,7-литровый двигатель V8 мощностью 254 л.с., сочетающийся в паре с автоматической коробкой передач.

Читайте также: Парень превратил BMW в Москвич-2140 2.5 turbo: вот его история

ГАЗVeka ГАЗVeka ГАЗVeka ГАЗVeka ГАЗVeka ГАЗVeka

Все о стайлинге и тюнинге отечественных автомобилей — 4КОЛЕСА

Если вы заядлый автолюбитель, да еще и руки растут из правильного места, то вам не составит труда из любого автомобиля сделать конфетку. Самые настоящие фанаты своего дела не бросают практически раритетный автомобиль догнивать в старом гараже, как это часто бывает, а берутся за непростую задачу по воскрешению машины. А некоторые, не просто реализуют конкретный проект, а в прямом смысле этого слова доказывают, что отечественный автомобиль может быть стильным, интересным, другими словами не хуже лучших представителей западного кастомайзинга.

Конечно культура автомобильного кастомайзинга развита в нашей стране не так широко и не так хорошо, как во всём остальном мире. Однако если и появляются проекты подобного рода, то качество их исполнения зачастую компенсирует все остальные минусы. И они действительно способны посоревноваться по стилю и духу с произведениями американских автоэнтузиастов. Сегодня мы поговорим о стайлинге отечественных автомобилей и обо всем, что выходит за пределы понятия «тюнинг».

 

А начнем мы с хот-родов. Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую деталь. Еще в 2003 году ателье Retro Style предложили концепцию доступного автомобиля с кабиной от советского ретрогрузовика и на отечественных агрегатах. Проект называется Mad Cabin. Здесь используются кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей, рама от УАЗ, мост от ГАЗ-3110, двухрычажная подвеска от Волги. В качестве силового агрегата используется 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 мощностью 140 л.с. Коробка передач — четырехступенчатая от ГАЗ-24. Интересен и необычен здесь топливный бак под кабиной с выполненным тоннелем под карданный вал.

Именно ателье Retro Style подогрело огромный интерес к культуре хот-роддинга. На данный момент на счету тюнинг конторы большое количество интересных проектов, но не все они были реализованы в жизнь. Многие из них так и остались всего лишь скетчами.

Вот еще один крутой проект пикапа от мастеров  из команды Pemespiba. Этот хот-род с кабиной от старого советского грузовика ГАЗ-51 построен на базе Cadillac Escalade EXT (рама внедорожника была укорочена на 35 см). 6,0-литровый  345-сильный Vortec двигатель с нагнетателем, коробка автомат, полноприводная трансмиссия, шасси с подвесками и тормозами, все было позаимствовано от американца.

Для данного, не менее потрясающего проекта, опять же от российских мастеров, донором стал Chevrolet Tahoe с 5,7-литровой 254-сильной «восьмеркой», полным приводом и коробкой автомат. Кабина, как можно уидеть по фотографиям, опять же от нашего любимого ГАЗ.

Но все используют кабину от ГАЗ. И данный желтый пикап тому доказательство. Здесь уже используется кабина от ЗИЛ-130, а в основе этого проекта лежит вэн Ford E250. От него были позаимствованы рама, которая была переработана, задний мост, передняя независимая подвеска, тормоза, рулевое управление и конечно же силовой агрегат.  Это 4,2-литровая V-образная «шестерка» Essex мощностью 250 л.с. (коробка автомат).

Российские  умельцы этого проекта взяли за основу также американца Ford E250, только уже с 4,9-литровым силовым агрегатом V8. Обе кабины от ЗИЛ с отрезанной задней стенкой.

Никак нельзя оставить без внимания и следующее творение. Несмотря на использование кузова МАЗа, основным донором стал другой автомобиль – внедорожник Chevrolet Suburban конца 90-х годов. Именно с этого автомобиля было позаимствовано большинство деталей, агрегаты и ходовая часть. От старого грузовика МАЗа была позаимствована только кабина, которая прошла через ряд классических для хот-роддинга операций: во-первых, ее отреставрировали; занизили крышу; расширили колесные арки. В основе всей конструкции лежит оригинальная рама, которая была специально изготовлена специалистами мастерской Шифа для данного проекта. Салон автомобиля по канонам хот-род кастомайзинга остался в спартанском духе. Как я уже говорил ранее, большинство деталей были взяты у Chevrolet Suburban. Так от донора Mazzy достались доработанный 7,4-литровый V8 мощностью около 300 л.с., четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, задний мост и задняя подвеска. Что касается передней подвески, то над ней мастерам пришлось поработать самостоятельно. 

В Тюмени построили классный кастом с кабиной от ГАЗ-52 и японским V8. В качестве силовой установки у этого пикапа — 1UZ-FE, V8 объёмом 4 литра от Lexus, а 265 лошадиных сил с лихвой хватит для того, чтобы исполнять прямые обязанности.

Все рассмотренные выше проекты полностью закончены. Конечно это не все подобные работы, таких в России огромное количество, все и не вспомнить сразу. А теперь давайте взлянем на машины, которые до конца еще не готовы, но итоговый результат уже виден.

Еще одни ребята из России создают тоже очень крутой пикап из ГАЗ-53. Имя данному автомобилю присвоили ГАЗ-Ф153. Кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее. Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года. Кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года!

Вот еще один своего рода шоу-кар. Брутальный автомобиль в кузове пикап называется «Лесоруб». Началось все с эскиза будущего проекта, способного покорять не только обычные дороги, но и бездорожье. За основу был взят ГАЗ 66, в который был установлен 7,5-литровый V8 с «автоматом» из линейки Heavy Duty.  Рама, мосты, одна из раздаток от ГАЗ-66 (вторая раздатка от Jeep Grand Cherokee). Для преодоления любых преград, Лесоруб оснащен двумя понижающими передачами, механической лебедкой с приводом от раздаточной коробки, бортовой системой изменения давления в шинах.

Строят у нас Hot rod’ы и rat rod’ы не только такие к камим мы привыкли (как за океаном), а с открытыми колесами, с низкими сдвинутыми к задней оси кабинами, и обычно с открытым моторным отсеком. По узлам-агрегатам тут возможно всякое, да и качество исполнения очень разное. Это все вы можете увидеть на следующих фотографиях.

А вот LuckyDog13 – один из немногих российских хот-родов, не уступающих по качеству зарубежным проектам. В России можно встретить лишь единицы моделей, кузова которых отлично подойдут на роль классического хот-рода и Москвич 401 один из них. От использования шасси серийного автомобиля было решено отказаться, вместо этого было изготовлено новое шасси. Кузов ретро-автомобиля попал «под нож». Его кабина была уменьшена на 30 см, крыша занижена на 5 см, а сам кузов был переделан в купе с суицидальными дверьми (открываются против хода движения). Подвеска автомобиля проектировалась и создавалась с нуля. В качестве силового агрегата использован карбюраторный двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра мощностью 400 л.с., который затем был доработан. 

Кастомайзинг в России, безусловно, отличается от всего того, что мы привыкли видеть на зарубежных сайта. Но это не говорит о том, что проекты, рождающиеся в России, не заслуживают должного внимания и высоких оценок. Например, из наших советских Волг можно сделать настоящее произведение искусства. И причем не только из ГАЗ-21.

А что если сделать из ГАЗ-24 Волга пикап? Конечно, ему не достаёт той мощи и роскоши, которая присуща автомобилям из других стран — тем же «американцам» — но об этом забываешь, когда понимаешь, что на таких «Волгах» ездила практически вся страна, и совсем не мало людей мечтали о том, чтобы завод выпускал модификацию именно в кузове пикап.

Можно сделать из Волги и крутые кабриолеты. Тому пример этот астомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Поскольку у автора проекта стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить. Салон открытой Волги был полностью перешит.

Вот еще один роскошный кабриолет из ГАЗ-24 с фиолетовым салоном.


На базе ГАЗ-24 можно создать и белоснежное купе с мотором 2JZ. По-настоящему интересное скрыто под капотом. Да, это опять двигатель от иномарки, но какой — 2JZ-GE, который устанавливался на Lexus GS300!


ГАЗ-24 будет отлично смотреться просто будучи восстановленным до оригинала и облаченным в аэрографию. Потрясающие из Волг получаются также лоурайдеры!


Из ГАЗ-3102 и 3110 тоже можно сотворить чудеса.


Из ГАЗ-21 Волга можно сделать элегантный лоурайдер. Здесь идет речь не о переделках шасси, установке нового мотора или чего-то ещё , а о мелочах, которые как раз и создают образ автомобиля. Не знаю, какой тип регулируемой подвески установлен на данном ГАЗ-21, но хорошо, что она именно регулируемая. 


Из Москвича, а именно из 2140, российские рукастые умельцы тоже создают проекты, которые нельзя оставить без внимания. Подход конечно у молодых создателей этих машин к переосмыслению экстерьера разный. Можно сотворить полноценный кастом, а можно и дорожное купе в стиле 70-80-х.

По стилистическому преображению моделей нет каких-то ограничений, но все же большей популярностью пользуются 21-я, 69-й и легендарная Победа. Владельцы обычно полагают, что вазовской классики достаточно будет добавить какой-нибудь небольшой обвес, а вот например из пятерок делают клонов Lada VFTS.

Старенькие «Москвичи» редко становятся сырьем для глобальных дизайн-проектов. Но исключения бывают и здесь, где не сразу узнается Москвич-407. Это купе построено на шасси BMW E36. Двигатель также был позаимствован от немца.

Вот еще один пример того, как спасти как спасти гибнущую автостарину: Москвич 400 на базе BMW 325 E36.

Встречается довольного много кастомов из ЗАЗ, особенно на Украине. Чего только из них не делают. Запорожец и так не совсем обычная машина, но многие до сих пор хотят сделать из этого уникального автомобиля настоящее произведение искусства.

Вот например, неплохой вариант — кабриолет из ЗАЗ-968М. Как мне кажется он достоен отдельного внимания!

А вот в этот черный  968-ой оснащен  моторот от Опель, передней подвеской от Daewoo Lanos, и рядом других компонентов.

Нередко в России рождаются абсолютно оригинальные творения, то есть самоделки. Взять к примеру вот этот родстер под названием Shark. Металлический кузов собственной разработки. Оснащен родстер 3,2-литровым двигателем от Mercedes (R6). Коробка передач также от немецкой модели. Крыша и часть кузовных элементов заимствованы от Fiat Barchetta.

Вот еще одна интересная самоделка. Практически самый настоящий спорткар со среднемоторной компоновкой. Силовой агрегат и коробка передач здесь от ВАЗ, но конечно же прошедшие серьезную силовую подготовку. Подвеска — кастом, рулевая рейка от BMW E30, тормоза от Ford Mustang.

А вот это багги выполнено в стилистике  пляжного автомобильчика Meyers Manx, который когда-то давно строился на агрегатах легендарного VW Beetle. Самоделка же построена на узлах Запорожца, которые были интегрированы в оригинальную раму и частично укрыты стеклопластиком.

Еще один уникальный самодельный автомобиль под названием «Черный ворон». Автомобиль построен с чистого листа. Из особенностей: задний привод, 5,0-литровый мотор мощностью 170 л.с. от Oldsmobile, пространственная рама обшитая дюраль-алюминиевыми листами, независимая подвеска на торсионах от БТР. Капот и лобовые стекла снабжены электроприводами.  Под днищем самовытаскиватель оригинальной конструкции.

 

Источник

Советский ГАЗ-53 совместили с Chevrolet и получили лучший хот-род пикап в России

Сегодня в России всё большую популярность набирает культура хот-роддинга. Причём всё больше людей, которые не просто создают свои проекты на бумаге, но и стараются воплотить их в жизнь собственными силами и стремятся создать не максимально комфортный и сбалансированный автомобиль.

Одним из таких проектов стал ГАЗ-Ф153. Нет, в названии этой модели нет совершенно никакой ошибки или опечатки. Так назвали свой проект народные умельцы, которые в настоящее время занимаются воплощением задумки в жизнь.

Пока о проекте можно судить только по фото, просочившимся в сеть. В качестве основы для кабины взят ГАЗ-53, но полный список моделей авто, использованных для создания этого интересного проекта намного длиннее.

Что касается мотора, то тут использован SBC 305, который умело состыкован с коробкой передач 4L60. Особого внимания заслуживает тот факт, что блок был выкрашен заново. Поверх него установили карбюратор Edelbrock – это весьма неплохое решения для мотора, позаимствованного у Chevrolet Caprice 1992 года.

Сказать что-то конкретное о подвеске нельзя, потому как авторы проекта не дают информации о ее происхождении, но главной особенностью ГАЗ-Ф153 являются пневматические элементы.

Кузов и все остальные детали экспериментального отечественного пикапа были установлены на раму от Chevrolet Malibu 1978 года.

Авторы проекта уверены, что данный вариант пикапа станет одним из самых удачных в России.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о