Зачем пикап нужен: Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире – 403 — Доступ запрещён

Содержание

кому и зачем нужен грузовик в хозяйстве — журнал За рулем

В редакционном парке «За рулем» необычное пополнение — Mitsubishi L200 пятого поколения, 2019 года. Необычное, так как последний раз пикап был у нас на длительном тесте лет десять назад. Кроме того, в мегаполисе грузовичок вроде как ни к чему. Тем не менее на улицах их довольно много. И мы нашли шесть причин этому.

Причина первая. Это грузовик

Материалы по теме

Несмотря на модную внешность, это все-таки небольшой грузовик. Монументальная подвеска, сзади рессоры и неразрезной мост. Как утверждают опытные владельцы, «элька» спокойно перевезет и больше тонны (только не говорите гаишникам). По паспорту разница между снаряженной и максимальной полной массами — 920 кг, так что на этой машине можно ехать хоть на Красную площадь. Въезд в центр Москвы запрещен машинам четвертого экологического класса (и ниже). У Mitsubishi L200 пятый экологический класс, новый дизель 2.4 и 6-ступенчатый автомат нового поколения.

В компании насчитали 2500 изменений по сравнению с предыдущей версией модели. Еще одно из изменений — жесткость лонжеронной рамы увеличена на 7%. А ведь и предыдущие «эльки» хлипкими не были. Хотя нам обещают не столько увеличение выносливости, сколько улучшение управляемости, снижение вибраций и шума, следовательно — увеличение комфорта.

В основе Mitsubishi L200, как и прежде, прочная лонжеронная рама (жесткость увеличена на 7%).

В основе Mitsubishi L200, как и прежде, прочная лонжеронная рама (жесткость увеличена на 7%).

Габаритная длина и величина колесной базы не изменились — те же 5225 и 3000 мм. Приблизительно такими же остались и размеры грузового отсека (кузова) — примерно полтора на полтора метра с высотой бортов под полметра. В нашей машине установлен пластиковый вкладыш кузова, «подъедающий» сантиметры по всем направлениям, но зато и защищающий кузов.

Причина вторая. Проходимость

Наш автомобиль оборудован опциональным кунгом, который ограничил высоту груза. Зато сам груз оказался под защитой от осадков, пыли и воров.

Наш автомобиль оборудован опциональным кунгом, который ограничил высоту груза. Зато сам груз оказался под защитой от осадков, пыли и воров.

Зачем покупать пикап? Рассматриваем его ключевые особенности.

Городской пикап – оксюморон. Слишком громоздкий со своей вытянутой базой, слишком непрактичный без багажника, слишком твердый для ухоженного асфальта. Это не автомобиль, а профессиональный инструмент. Если он зачем-то и нужен горожанину, то в сумме длительность этой потребности набегает на две недели в году. То есть немногим чаще, чем перфоратор или трамбовщик грунта.

Но пикапы ездят по городу. Вдалеке от ферм, элеваторов, оптовых складов и каньонов с горными реками. Вопреки проверенному принципу оценки: может ли он быть единственным авто в гараже? Ведь этот простой тест делает его шанс занять место в этом самом гараже куда меньшим, чем у кабриолета.

В самом деле, если вы не фермер, то зачем вам пикап? Вы не живете, к примеру, в Англии, где такая альтернатива внедорожнику банально выгодна из-за специфики местного законодательства. Не в Австралии, на чьих дорогах не станет тесно вплоть до самого последнего заката Солнца. Дровами квартиру не топите, строительный мусор по субботам не вывозите. Так, в чем резон?

Когда-то Ford изобрел помесь легковушки и грузовика. И у себя на родине огромный Ford F-150 год за годом бьет рекорды продаж не только среди “траков”, но и в абсолюте! Самое городское из нынешнего модельного ряда пикапов у американской компании называется Ranger и неплохо продается в Украине. У него сравнительно доступная цена, лучшие грузоподъемность и внедорожные качества, чем у конкурентов.

Но это все факторы из рационального спектра. Они работают на тех, кто выбирает среди пикапов. Для всех же прочих эта покупка эмоциональна. Единственное рациональное зерно в приобретении пикапа в том, что в нем вы получаете самый доступный сантиметр внедорожного металла. Столько габаритов и техники для езды по пересеченной местности ни один SUV не предложит.

Если отбросить нюансы, оказывается, что этого достаточно. Все прочее уже идет приятным довеском. Как то: внешность мачо и образ доминантного самца, который пикап приклеивает своему владельцу в независимости от его конституции и наличия ухоженной бороды. В этом, кстати, Ford Ranger, без сомнения, преуспел больше других: от чемпион из всего, что предлагается на рынке.

  • Длинная база гарантирует внушительность на дороге. С ним просто не хотят связываться.
  • Дизайн пикапа медленно стареет морально. Если вообще стареет. То есть его не нужно менять раз в пять лет.
  • Вам едва ли решатся задать вопрос, который сейчас мы тут обсуждаем: зачем нужен? Будут завидовать молча, подразумевая, что у вас есть настоящее мужское хобби. Или в семейных заботах вы легально имеете регулярную отдушину.
  • Пикап сделан неубиваемым. Во всяком случае Ranger дарит ощущение, что сделан надолго. Порой даже кажется – навсегда. И вам никогда не придет в голову мысль/забота подсчитывать, не перегрузили ли вы его, и потянет ли он вот тот огромный прицеп.
  • Это самое всепогодное средство передвижения из рассчитанных на дорожную эксплуатацию. Вы пропускаете мимо ушей прогноз погоды на предмет глубины выпавшего снега и не понимаете, зачем кто-то мониторит дороги на предмет их качества. И это все с климат-контролем, кожаным салоном, легкосплавными дисками, сенсорным экраном с навигацией, датчиками парковки и самыми модерными системами по безопасности.

Ford Ranger

Ford Ranger

А по шоссе вы едете так же быстро, как и другие. Если, конечно, хотя бы приблизительно придерживаетесь ПДД. Если нет – просто расплачиваетесь расходом за неидеальную аэродинамику. 160-сильный дизель Ranger и 6-ступенчатый автомат настроены не хуже иной легковушки. На ездовые качества тоже грех жаловаться – даже рамный Ford едет чувствительно и признает главенство водителя в своем кокпите. А с тех пор, как придумали закрывающийся грузовой отсек, в отпуск на нем тоже стало возможным ездить. Ну, может быть, не в круиз по Европе.

Ford Ranger

Ford Ranger

Ranger, стоит признать, – не самый комфортный из пикапов. Холодный мотор грохочет, а настроенная на большую нагрузку задняя ось требует подбросить «блинов на гриф». Но см. пункт про альфа-доминацию. Он подразумевает, что бегемоты уколов не замечают.

Так что парни, пикап – это ваше. Только не все сразу. В городе и без вас не проехать.

Фото: автор, А. Слоницкая

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

почему пикапы не покупают в России

На пикапах ездит половина американцев — от фермеров, до домохозяек. Но в России данный тип автомобилей не прижился, став уделом фриков любителей активного отдыха и корпоративных парков нефтегазовых компаний. Пытаемся разобраться, почему.

В США пикапы возведены культ, а их «фермерский» стиль — часть истории, впитанной американцами с молоком матери. К тому же, гигантские размеры заокеанских «траков» позволяют частично нивелировать один из их существенных недостатков — тесноту в кабине. Но, в глазах российских покупателей, такой автомобиль буквально «соткан» из компромиссов. Причем, далеко не самых удачных. Можно сказать, что пикап — это «недогрузовик» и «недовнедорожник», со всеми вытекающими последствиями.

Подавляющее большинство эксплуатирующихся у нас пикапов имеют двухрядную кабину. Но прирост «жилых метров» подразумевает уменьшение площади багажника. В результате грузоподъёмность сопоставима с обычным внедорожником. Более того, порой грузовой вариант остается в проигрыше. Своеобразная «дуэль», которую я один раз наблюдал возле строймаркета, лишнее тому подтверждение. Владелец VW Touareg, купивший несколько трехметровых реек, без труда запихал их в просторный салон через заднюю дверь и спокойно уехал. А бедолага на Nissan Navara минут пятнадцать мучился с аналогичным грузом, безрезультатно пытаясь пристроить его в кузове и так, и этак. В конечном счете он был вынужден использовать несколько несуразный метод «артиллерийских орудий». Иначе не получалось.

Конечно, возить навоз или цемент в пыльных мешках удобнее в открытом кузове. Но для этого имеются доставочные «ГАЗели». Водрузить какой-нибудь квадроцикл в грузовой отсек тоже непросто. Попробуйте закатить его на почти метровую высоту — мало не покажется. Нужны не только трапы, но и сноровка. Прицеп для этого гораздо сподручнее. Охотники, доля которых по статистике не превышает десяти процентов от остальных владельцев пикапов — вот реальные «эксплуататоры» машин с «уличным» грузовым отсеком. Но как защитить лежащие в кузове охотничьи трофеи от осадков, пыли и прочих посягательств? Что уж говорить о перевозке чемоданов, сумок и прочей «бытовухи». Сберечь их от различных напастей непросто.

Нужен тент, крышка или кунг. Все это стоит недешево. Да и не особо удобно. Лишь с кунгом пикап несколько преображается в лучшую сторону. Хотя даже при этом становится жалким подобием обычного универсала или кроссовера. А вообще, по жизни, основным грузом, который транспортируют владельцы пикапов чаще всего является воздух. Кабина пикапов тоже не без «тараканов». Узкие задние двери, неудобная вертикальная спинка и подушки, теснота в ногах — пассажирам в таких условиях не позавидуешь.

Для поклажи, при полном «экипаже» места вообще в салоне не предусмотрено. А в «нычку» за задним сиденьем, где хранится штатный домкрат, из вещей влезет разве что барсетка. Езда на пикапе тоже своеобразна. И если по динамике у современных пикапов вопросов не возникает, то с управляемостью дела обстоят несколько хуже. Все дело в «невесомой» задней части автомобиля и в жесткости «грузовой» подвеске. Разгруженная задняя ось не способствует стабильности движения даже в обычных условиях. А на неровностях, да еще в повороте корму подчас так опасно переставляет, что потерять оптимальную траекторию со всеми вытекающими отсюда последствиями. Гололед лишь усугубляет ситуацию. Впрочем, она «лечится» загрузкой увесистого груза. Но постоянно возить в кузове балласт тоже не с руки.

По той же причине недозагруженности задней оси, пикап порой пасует перед бездорожьем. Задние колеса попросту шлифуют скользкую грязь, не в силах «поймать» необходимое сцепление с поверхностью. И полный привод данном случае помогает лишь отчасти.

Что же руководит людьми, решившими «оседлать» пикап? Желание обладать почти полноценным внедорожником за меньшие деньги? Ведь пикап несколько дешевле своего «универсального» собрата. Возможно, но, на мой взгляд, аргументация сомнительная, поскольку подобная экономия оборачивается массой неудобств. Помимо вышеупомянутых достаточно вспомнить столичный «Грузовой каркас», запрещающий проезд легких грузовиков (к ним официально приравнены и пикапы) во многие районы Москвы. И никто не дает гарантии, что подобные каркасы не появятся и в других российских городах.

Хочу получать самые интересные статьи

Что такое пикап и почему он вам не нужен.

Довольно часто меня спрашивают про пикапы. Надо сказать, что за тот временной отрезок жизни, что я сам владею автомобилем с соответствующим кузовом, я отговорил от затеи покупать пикапы несметное количество людей. И вот почему…

Значительная часть людей до конца не понимает, что такое «пикап». Попробую немного рассказать о том, как это понимаю я.

«Охотники и рыбаки»
Проще всего по этому вопросу мне общаться с охотниками и рыбаками. Они точно знают, что хотят именно пикап, потому как прекрасно понимают, что отдельный кузов для их целей ГОРАЗДО лучше, чем багажник внедорожника. Потому как они знают, что кровь, вода, бензин, грязь, рыба и прочее очень здорово хранить в отдельном объеме, а не наслаждаться их запахами во время поездки и еще некоторое время после нее. И как это прекрасно, когда багажный отсек можно просто помыть из шланга водой, а не оплачивать дорогостоящую химчистку, в попытках вернуть пристойный внешний вид и избавиться от посторонних и крайне неприятных запахов.

«Дешевый джип»(с)
Следующая целевая аудитория считает, что пикап это просто «дешевый джип». Вот их я в основном и отговариваю. Аргументы у меня следующие:

  1. Пикап это не совсем внедорожник и совсем не легковой автомобиль. В большинстве случаев (зависит, конечно, от конкретной модели) управление им больше похоже на управление грузовиком. Тяжелый и неспешный разгон, плохая маневренность и неповоротливость в городе, не самые эффективные тормоза, валкая и не особо комфортная подвеска (рессоры знаете ли у нас сзади), особенности использования полного привода на зимней дороге (в большинстве случаев это part-time с легкой недозагруженой задней частью).
  2. Отдельный грузовой отсек — это не только удобно, но и… неудобно. То есть вещи лежат в неотапливаемом объеме и зимой, соответственно, неплохо промерзают, а также они гораздо больше (вне зависимости от того, чем закрыт кузов) подвержены воздействию пыли, грязи и воды.
  3. Сразу после покупки встает вопрос, как и чем, закрыть этот самый непонятный пока кузов. Крышка, тент, кунг или вообще ездить с открытым кузовом. Что из этого выбрать и почему — вопрос довольно сложный, а ответ на него еще и дорогостоящий. Причем у каждого решения есть свои плюсы и минусы.
  4. Задний ряд в пикапе, за редким исключением, не полноценный. Узкая дверь, вертикально расположенная спинка кресла и в принципе довольно тесное жизненное пространство подходит или для малолетних детей, или для непритязательных взрослых, которых везут на не очень большое расстояние. То есть по сути комфортно в пикапе только в первом ряду.

Новый/честный/импортный
Еще одна категория людей покупает пикап за то, что он новый, относительно недорогой, а также имеет рамную конструкцию, раздатку с понижайкой и честный полный привод. Они собираются его готовить к серьезному или даже тяжелому бездорожью. Тут нужно долго и вдумчиво беседовать.

  1. Возможности тюнинга пикапа ограничены. Ограничены, собственно, наличием тех или иных деталей для этого самого тюнинга, а также их (как можно догадаться) не малой ценой.
  2. Не каждый пикап способен в состоянии серьезного тюнинга длительное время жить в условиях жесткого бездорожья. Конструкция хоть и имеет правильные задатки, но все же больше предназначена для перевозки больших грузов по легкому и среднему бездорожью. Поэтому участие в жестких трофи-рейдах быстро ушатает конструкцию.
  3. Геометрия пикапа — тоже не маловажный вопрос. С одной стороны при такой длине базы и собственно полной длине подходить к геометрическим упражнениям на бездорожье стоит с умом и большим расчетом, а с другой стороны размер кабины не позволит устроить там комфортное спальное место. Поэтому под длительные зимние экспедиции нужно выбирать другой тип кузова.
  4. В большинстве своем (за очень редким исключением) спереди у пикапов независимая подвеска, а не «мост». Это не плохо и не хорошо, это просто факт и эту особенность нужно знать и понимать.

Ну и тезисно:

  • Пикап идеален как второй (третий и так далее) автомобиль в городской семье. Тогда он будет доставлять только радость и ничего кроме радости.
  • Пикап — это возможность приобрести новый и надежный автомобиль с добротным конструктивом и относительно невысокой ценой.
  • Пикап идеален для рыбаков и охотников, а также для перевозки большого количества тяжелого или объемного груза.
  • Пикап идеален как универсальный автомобиль для сельской местности. Когда можно навоз с сеном загрузить, воды полтонны привезти и при этом можно его помыть и в город за покупками без стыда поехать, опять же не переживая за то, доедешь или нет.
  • Пикап хорош как заготовка под экспедиционный автомобиль дальнего и очень дальнего боя. Потому как позволяет относительно комфортно преодолевать значительные расстояния, не пасует перед бездорожьем и позволяет везти с собой очень много вещей.

Как то так, коротко и надеюсь, что ёмко. Если остались вопросы – спрашивайте.

Зачем нужен женский пикап — Рамблер/женский

Психолог Анна Иотко — о том, насколько изменились мужские и женские модели поведения

Иметь много сексуальных партнеров, иметь возможность их выбора — раньше это была преимущественно мужская стратегия сексуального поведения, а на женщин, пытавшихся проявлять свою раскрепощенность, смотрели, мягко говоря, неодобрительно. Теперь все изменилось. Грани между мужскими и женскими моделями поведения стираются и это очевидно, в том числе, и на примере тренингов по пикапу — быстрому и эффективному знакомству и последующему соблазнению. Собственно, а почему женщина не может хотеть соблазнить мужчину, познакомившись с ним первой?

Существует ли в принципе понятие женского пикапа? На этот вопрос можно ответить только утвердительно. Да, существует и, более того, становится все более популярным. Главная особенность женского пикапа в том, что если мужчину учат преодолевать стеснение, побеждать комплексы и фобии, препятствующие ему подойти и завязать знакомство с понравившейся ему девушкой, то женский пикап — искусство обращать на себя внимание мужчин. Женщина должна выглядеть так, вести себя так, чтобы мужчины не только любовались ее внешним видом, но и подходили знакомиться. Ведь даже сейчас мы ожидаем, что инициатива знакомства все равно будет исходить от мужчины.

Таким образом, главный принцип женского пикапа — пробудить в мужчине интерес. Ничто так не привлекает внимание мужчины как женский взгляд. Уже одним взглядом женщина может «поманить» мужчину и он пойдет к ней, пойдет за ней. При этом взгляд не должен быть чрезмерно пошлым, чтобы мужчина не счел женщину работницей древнейшей профессии или не почувствовал какой-то подвох.

Женский пикап использует множество техник и методов заинтересовать мужчину. Но главное правило — подчеркнутая женственность в общении. Некоторые девушки и женщины самой манерой общения буквально влюбляют в себя мужчину с первых же минут и тем представительницам прекрасного пола, кто лишен такой природной способности, стоит этому поучиться.

Женщины пользуются пикапом для того, чтобы познакомиться и завязать отношения с понравившимися им мужчинами. Это могут быть как отношения на одну ночь, так и поиск постоянных любовных партнеров или будущих супругов. В общем, теоретически все совпадает с мужским пикапом, но в реальности женский пикап выглядит немного иначе. Так, мужчины не ожидают от женщины тех качеств, которые женщины хотели бы видеть в мужчинах. Например, напористость, инициативность в знакомстве, демонстрация своего интеллекта, высокого социального статуса далеко не во всех случаях может сыграть позитивную роль именно в случае женского пикапа.

Многие мужчины хотят завязать отношения с женственной дамой, которая сочетает чисто женскую привлекательность и непосредственность. Им совсем не нужен «мужик в юбке», который будет хвастать своими профессиональными достижениями, наличием денег или общаться панибратски, как «свой пацан». Конечно, все зависит еще и от того, какой тип мужчин нравится той девушке или женщине, которая намерена применить для знакомства пикап-технологии. Ведь кому-то по душе как раз деловые и состоятельные женщины, а кто-то будет искать «серую мышку», из которой получится прекрасная мать и хозяйка.

В свою очередь, и женщина, прибегающая к пикап-техникам, должна понимать, какого именно мужчину она хочет соблазнить — состоятельного бизнесмена, спортивного мачо, смущенного красавчика или интеллектуала с некоторым оттенком «ботаничности». И уже исходя из правильной постановки целей, надо выстраивать и дальнейшую стратегию пикапа.

Видео дня. Из чего на самом деле делают магазинный фарш

Читайте также

Пикап. Противоядие: Зачем пикапер это делает? Как отличить профессионала от любителя?

Пикап. Противоядие: Зачем пикапер это делает? Как отличить профессионала от любителя? Пикап. Противоядие: Зачем пикапер это делает? Как отличить профессионала от любителя?

«Пикап. Противоядие» − проект, который несет понимание, с помощью которого женщина получает осознание того, что с ней делают и как, а в осознанности рождается свобода выбора.

Материал этой статьи скорее является симбиозом знаний предыдущих материалов, нежели чем-то новым. Во всех предыдущих статьях я старалась донести понимание того, как это работает. В этой же предлагаю осознать причинно-следственную связь поведения профессионального манипулятора.

В статье «Кто такие пикаперы?» я говорила о том, что на пикап-семинары молодые люди попадают, как правило, по трем причинам:

  1. Отсутствие реакции женщин на их персону. Мотивация этой категории − создать отношения с интересной девушкой.
  2. Неудачный опыт отношений. Этими движет месть: желание влюбить и бросить заставляет искать знания.
  3. Друг привел послушать. Это те, кто не изучают шаблоны и «в поле» не ходят из-за отсутствия мотивации, но  два-три приема заучили и активно ими пользуются.

Из этого можно сделать вывод, что до наработки навыков доходит исключительно первая и вторая категории.

Профессиональный рост «кукловода» состоит из нескольких этапов.

Сначала он учится знакомиться, отрабатывая шаблоны «классического» пикапа. «Работает в поле», как они говорят. Следующий шаг развития − укладывать в постель на третьем свидании. На этом этапе отсеиваются те, кто хотел найти отношения.

Остаются кто? Те, кто имеет более вескую причину, а именно – неудачный опыт.

Дальше он учится укладывать в постель за вечер, это называется «фаст». Он переспал с сотней девушек — что дальше? Он говорит: «Все женщины в сексе одинаковы». Если с психикой все в порядке, ему надоедает, и он тоже уходит. Или же эта игра так его захватывает, что пикап становится его стилем жизни.

И вот здесь мы приходим к первой истине, которую очень хочу донести до тебя. 

 

АДРЕНАЛИНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Я не раз говорила о том, что у человека есть два базовых инстинкта: самосохранения и размножения. Однако многие специалисты склоняются к мнению, что есть еще третий – инстинкт власти. И я с этим согласна.

Что происходит с психикой молодого человека, на которого ни одна девушка не обращала внимания, а после применения техник пикапа он стал популярен? Он чувствует себя всемогущим кукловодом, который точно знает, как устроена женщина, и пользуется этим, чтобы получить результат. И, поверьте, это состояние выброса адреналина, и следующее за ним чувство удовлетворения со временем превращаются в зависимость. Адреналиновая зависимость является той первой причиной, по которой он не может остановиться.

И я это говорю потому, что испытывала такое состояние на себе. Для того чтобы разобраться в манипуляции, мне пришлось стать жертвой и побыть «кукловодом». Это действительно захватывает. Разница лишь в том, что самодостаточная личность все равно испытывает дискомфорт, собственно, поэтому я отказалась от манипуляции. А игроки нет. Почему? Потому что у них отсутствует эта самодостаточность. Об этом чуть позже.


 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ЖЕРТВЫ

Теперь посмотрим, что происходит дальше. Наш «адреналиновый наркоман» жаждет нового уровня сложности, он учится соблазнять не просто красоток, но ещё и успешных. Женщина превращается для него в ресурс для продвижения. Причем не подумайте, что он альфонс. «Это не достойно члена» – цитата гуру. Есть 101 способ заставить женщину сделать все самостоятельно, а он еще будет приговаривать: «Но ты же сама просила». Самая частая форма манипуляции состоит из нескольких этапов:

  1.  Создание образа.
  2. Рассказ о его цели и мечте.
  3. История о том, что ему никто никогда не помогал.
  4. Отказ от желаемого.
  5. «Морковка» для жертвы:
Что ты? Мне ничего от тебя не нужно. Я все сделаю сам!

В этот момент твой ум говорит: «Нужно ему помочь!». И при этом подставляется «морковка» – мотивация для тебя.

Когда я этого достигну, мы поедем отдыхать.
Я отблагодарю тебя машиной.
Когда я стану тем-то, мы поженимся.
Когда я приду к этому результату, заведем детей.
Думай о нас, мы вместе приходим к результату, мой результат − твой результат.

Нужное подчеркнуть. Эти механизмы воздействия крайне подробно описаны в моем романе «Жить жизнь». Ты помогаешь такому талантливому, умному, интересному, а правда такова:  у профессиональных манипуляторов есть десятки женщин, которые что-то для них делают: продвигают, спонсируют, дают совет, дарят подарки, рекламируют, пиарят, «продают» и рекомендуют. Все это они делают для того, чтобы заработать благосклонность в глазах манипулятора.


 

 ГЛУБИННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Это является самым важным моментом. Уверена, что те, кто стал жертвой такого игрока, сейчас кричат: «Богинская не права! Он такой уверенный в себе!». Таким рекомендую перечитать статью «Почему пикап работает?«. И напомню важную истину: быть в костюмчике Альфы и являться Альфой − два диаметрально разных понятия.

Я могу подробно рассказать, чем деструктивное мышление отличается от созидательного. Но тема статьи другая. Скажу одно: главный показатель самодостаточного человека – он никогда не будет относиться к другому хуже, чем к себе.

Все остальные формы поведения являются определением наличия комплексов. И применение пикап-техник − одна из таких форм.

Терминология пикапа  использует понятие «ТФН» − типичный фрустрированный неудачник. Так они называют своих адептов до прихода в пикап. Согласна на тысячу процентов, есть только одно НО: если ты дашь обезьяне молоток и научишь ее забивать гвозди − от этого она в человека не превратиться. И это есть истина – пикап-семинары не учат разбираться в себе, они учат забивать гвозди. Но при этом обезьяне внушили, что пока она держит в руках молоток – она человек. И она в это поверила. Но в тоже время очень боится перестать стучать молотком, потому что ею руководит страх: а что, если перестать забивать гвозди, я опять стану обезьяной?

Поэтому пикапер становится заложником собственных знаний. С одной стороны, это «адреналиновая зависимость, с другой − страх. Только не начинай их жалеть. Потому что здоровая психика будет разбираться в себе, нездоровая будет лупашить молотком тебя в надежде, что когда ты станешь обезьяной, он будет точно убежден, что он человек. И он, между прочим, прав, что боится, потому что если он снимет свой костюмчик Лже-альфы, ты забудешь о нем очень быстро.

Поэтому когда обезьяна встречает человека, она достает молоток и превращает тебя в обезьяну. А потом идет к следующей. Потому что человеком она себя чувствует только когда бьет молотком.


 

КАК ОТЛИЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛА ОТ ЛЮБИТЕЛЯ

А теперь самое важное. Верным признаком является применение  «негативных комплиментов» и техники «ближе – дальше«. И когда ты говоришь «прекрасному принцу», что тебе неприятно –  он все равно продолжает. Неужели после этого ты действительно веришь в то, что он не ведает, что творит? Он полностью понимает, что тебе неприятно, ты ему об этом сказала, но продолжает это делать. Поэтому запомни! Один раз — это случайность. Два раза — повод задуматься. Три — системность. Значит, он делает это специально.

Профессионал будет последовательно и систематично использовать все приемы, описанные в статьях:

Поэтому заучи их! Помнишь, как в детстве нам говорили: «Когда переходишь улицу, нужно смотреть по сторонам»? Так и здесь. Когда в твоей жизни появляется «неординарный» парень – присмотрись.

И поверь, если он не использует пикап-технологий, то он не будет говорить много, он будет действовать. Лже-альфа только говорит.

Как понять, что ты попалась? Когда эмоции включены − ты начинаешь искать ему оправдания. Ты ищешь оправдания его бездействию. А я напомню: бездействие − это тоже действие!

Что делать, если ты выявила пикапера при знакомстве? Бежать!

Что делать, если все, описанное в «Пикап. Противоядие«, так или иначе присутствует в твоей жизни, но ты не уверена. Немедленно читай «Жить жизнь» и начинай применять технику «не верю», чтобы отключить свои кнопки. И как только ты убедишься – бежать!

Бежать немедленно. И перестань верить в то, что твоя любовь его изменит. Если он изменится и ты ему нужна, он выйдет на разговор сам. Во всех остальных случаях – бежать, пока не поздно.

Почему? Потому что отношения с манипулятором всегда заканчиваются для жертвы плачевно − уничтоженная самооценка, разрушенная система ценностей и представлений, отсутствие друзей и профессиональная деградация, что часто приводит к проблемам с алкоголем и антидепрессантами. Выбраться из этого без помощи специалиста крайне сложно, потому что связка манипулятор-жертва имеет не только психоэмоциональную зависимость, но со временем еще и физическую. Я искренне верю, что «Пикап. Противоядие» поможет тебе это понять и осознать. Потому что между пониманием и осознанием лежит бездна. Осознанность приходит к нам не тогда, когда мы поняли, а тогда когда мы поступили. 

Подписывайся на наш telegram и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!

Женский пикап. Зачем он нужен?

Женский пикап. Зачем он нужен?

Женский пикап. Кому он нужен? Ну уж точно не тем, кто помешан на принципах и принцах. Женский пикап — это стиль соблазнения для женщин с активной позицией. Для тех, кто воспринимает отношения с мужчиной, как праздник, как игру, как увлекательное перетягивание каната…

Можно относиться к мужчинам потребительски, можно их бескорыстно любить. В любом случае, цель женского пикапа — сделать так, чтобы мужчинам нравилось становиться вашей «жертвой».

Охотница на мужчин или их жертва?

Мужчины могут многое нам дать, а могут поиметь всеми способами(подразумеваю не секс, а установленный в паре порядок вещей). Я не говорю, что женский пикап лучше, чем традиционное выжидание «принца». Женский пикап хорош тем, что подразумевает многовариантность любых отношений. Не надо верить в судьбу, не надо верить в привороты, все, что вам надо — это знать, как правильно пикапить мужчин.

Почему женский пикап — это здорово? Потому, что охотница, в отличии от жертвы, всегда удерживает психологическую инициативу. Она ведет в отношениях всегда — даже в тех случаях, когда внешне она сохраняет полное бездействие.

Мужчинам нравится, когда их пикапят

Сильный мужчина хочет подчиниться не вам, а вашей внутренней силе, вашему таланту вести за собой, вашему умению сплести интригу. Он не хочет оказаться банальным подкаблучником, он хочет почувствовать себя избранным.

Обычно сильные лидеры устают от своей роли, как бы им ни нравилось их кресло босса. Они находят что-то невероятно пикантное в том, когда женщина удерживает психологическую инициативу(что не надо путать с неправильной инициативой, где женщина гребет в отношениях за двоих)
И наоборот, тот кто, имея нереализованные амбиции, вынужден ежедневно прогибаться и расшаркиваться(к примеру перед вышестоящим начальством), никогда не допустит того, чтобы женщина направляла его пускай даже скрыто.

Женщина для неудачника — это отдушина, это громоотвод. Он загонит ее в «стойло», потому, что иначе амбиции разорвут его на куски.

Сильный мужчина все претензии женщины на доминирование расценивает как пикантную ролевую игру, в которую он играет до того момента, который определяет он сам. Как например, в сексе. Как может пострадать его закаленное в боях за власть самолюбие, когда любимая женщина связывает его или залезает на него сверху? Да, в этот момент, он конечно целиком в ее власти. Чего ему обижаться или бояться, если, уверенный в своей силе, он знает, что может в любой момент ее с себя скинуть?

Но сильный, искушенный лидер и манипулятор, не будет вас слушать и плясать под вашу дудку, если только почувствует, что вы не та, за кого себя выдаете. Жалко и совсем не обольстительно выглядит закомплексованная девочка, которая пытается состроить из себя «искушенную тетю и роковую мадам».

Чтобы порабощать сильных и умных мужчин надо иметь на это право. О том, как избежать ошибок в общении с брутальными мужчинами, которые могут  мечтать о том, чтобы вам подчиниться, равно как и о том, чтобы вас подчинить, написано в книге Секреты манипулирования для искушенных.

Тамара Палий Google+

Блог  Манипулирование-Женский пикап-Матриархат.Light—FAQ

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о