Замена передних тормозных колодок таврия: Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками – 403 — Доступ запрещён

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Давно уже не писал о творении отечественного автопрома, к сожалению или к счастью, снятого с производства, автомобиле легенде – ЗАЗ Таврия энд Славута )). И это плохо…. Но пришло время исправить оплошность. Встречаем статью по замене передних тормозных колодок на автомобилях Таврия и Славута. И я Вам скажу, данный процесс довольно занимателен. Возможно, Вы уже меняли (или знаете как это сделать) передние тормозные колодки на Ланосе, Девятке или Классике и думаете, что с такой же легкостью справитесь с Таврией. Могу точно сказать, что «легкой прогулки» не получится. Так как здесь Вы столкнетесь с плодами буйной фантазии украинских инженеров. И как мне кажется, эти ребята не искали легких путей. Ошибаюсь? Тогда приглашаю Вас к дальнейшему чтению статьи, в которой Вы ознакомитесь с конструкцией переднего тормозного суппорта Таврии и с самим процессом замены тормозных колодок

Начнем, как всегда с выбора и покупки запчастей. А именно

передних тормозных колодок для автомобилей ЗАЗ -1102, Таврия, Славута. Выбор, в принципе, большой. Это и Бест, MasterSport, DAFMI, Zollex, Вати, НРД, Топекс… Лучшими вариантами, думаю, будут Дафми и Топекс, если колодок этих производителей не нашли, то тогда можно остановиться на Золлексе или Бесте.

 

Необходимый набор инструмента: торцовые или накидные ключи на 12 и 17, монтажная лопатка или большая отвертка, возможно, пригодится молоток и металлическая наставка.

Теперь о главном – описание замены передних тормозных колодок на автомобилях ЗАЗ-1102, Таврия, Славута:
1.Вместе с колесными гайками отпускаем и болты крепления фланца ступицы (фото 1).

2.После снятия колеса, ставим метку, которая позволит сохранить прежнее соотношение фланца ступицы и тормозного диска (фото 2). Далее, ключом на 13 откручиваем три болта крепления фланца к диску (фото 3) и ключом на 17, шесть болтов крепления фланца к ступице.

3.Снимаем фланец. Тормозной диск натягиваем немного на себя (фото 4), это позволит разжать тормозные колодки, и вынимаем его с суппорта.

4.Монтажной лопаткой или большой отверткой разводим колодки, тем самым утапливаем поршень тормозного цилиндра (фото 5). Поршенек необходимо «утопить» до упора.

5.Проверяем ход суппорта на направляющих пальцах. Суппорт должен двигаться плавно, без сопротивления. Если в Вашем случае, передвижение суппорта затрудненно, то тогда Вы можете переходить к прочтению пункта 6. Если, все ок, то тогда по очереди вытаскиваем тормозные колодки. Для этого, придавливаем колодку вниз (преодолевая сопротивление пружинной скобы) и отверткой выводим колодку с направляющих скобы (фото 6). Сразу же, устанавливаем новую тормозную колодку, также давим вниз и, помогая отверткой, сажаем колодку на место. Такую же, процедуру проводим и со второй колодкой. Благодаря такой не обычной конструкции тормозного суппорта, думаю, Вам придется немного помучиться. Особенно, если это у Вас впервые))). Но, не отчаивайтесь, все получиться.

Чуть не забыл, упомянуть о правильной установке тормозных колодок. Вы уже, наверное, заметили, что каждая колодка имеет скос. Так вот, правильно, согласно букварю, колодки устанавливаются скосами вверх (фото 7). Почему именно так и для чего это скос нужен, сказать не могу. Так как Таврия является вообще загадочным автомобилем. Можно, просто, предположить, что это очередной плод фантазии конструктора))). Хотя, мне уже приходилось менять колодки, которые были установлены вниз скосами и скосами в разных направлениях, и при этом никто на тормоза не жаловался. Вследствие чего, можно предположить, что это не принципиально, в какую сторону устанавливать скосы. Но, это как говориться предположение, а мы, все-таки, будет устанавливать как НАДО!

6.Тормозной цилиндр «закусило» в направляющих пальцах! В этом случае действуем так: при помощи наставки выбиваем тормозной цилиндр с пальцами с суппорта (фото 8), отчищаем от грязи и ржавчины направляющие пальцы (фото 9), при необходимости меняем пыльник, смазываем пальцы (если у Вас найдется специальная высокотемпературная смазка для суппортов, то это будет отлично, в противном случае подойдет графитная смазка) и вставляем назад в суппорт. Дальше, идет очередь пружинной скобы (фото 10) и последующая установка тормозных колодок.

Сборку проводим в обратной последовательности – устанавливаем тормозной диск, фланец ступицы (контролируем совпадение меток), затягиваем болты крепления фланца к тормозному диску и ступице и накачиваем педаль тормоза.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Замена передних тормозных колодок на Таврия

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить колодки на вашем автомобиле. С этой задачей справится абсолютно любой, даже самый не опытный владелец автомобиля. Ниже предоставлена инструкция и в формате видео. В начале нам нужно приобрести качественные материалы, хорошие тормозные колодки. Приобрести их можно в любых специализированных магазинах. Посмотрите, чтобы автомобиль остыли. Если вы ездили недавно, то вы можете обжечься, возможно колодки и диски буду горячимы. Запчасти не начинайте демонтировать, пока они не остынут.
— Гайки, которые крепят колесо выкрутите. Не рекомендуем вам снимать колеса. Советуем вам в начале поработать с передними, либо с задними.
— Автомобиль устанавливаем на домкрат, таким образом нам легче будет демонтировать детали.
Подставку установите под домкрат. Советуем вам хорошо зафиксировать автомобиль.
— Колеса демонтируем. После того, как вы приподняли автомобиль можете выкрутить все гайки. Колесо тянем и вытаскиваем. Далее можете почистить все места соединения.
— Болты, которые крепят суппорт нам нужно выкрутить, далее возьмите гаечный ключ. Колодки старые аккуратно выкручиваем. Смотрите как были зафиксированы и чем старые колодки. Зачастую фиксаторами выступают зажимчики металлические. Колодки демонтируем. Тут придётся чуть чуть потрудиться, чтобы они вышли из места посадки.
— Советуем вам проверить и диски, имеются ли там механические повреждения. Диски меняем если оно того требуется.
— Можем установить новенькие колодки. Обработайте края деталей смазкой, чтобы они не успели прикипеть. Новые колодки устанавливаем точно также, как и были установлены колодки.
— Проверяем уровень тормозной жидкости. Советуем вам добавить жидкости если требуется. Бак жидкости устанавливаем.
— Суппорт устанавливаем обратно. Действуйте предельно аккуратны. Суппорт надеваем на диск, прикрепите его при помощи болтов.

— Колеса устанавливаем обратно. Гайки затяните. Автомобиль опустите.
— Гайки затягиваем.
— Потом можете автомобиль завести.
— Устройте тест-драйв новым колодкам.

Смотреть все фото новости >>

Как поменять передние тормозные колодки на Таврия

Замена задних тормозных колодок Lifan Breez

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus RX 350

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus RX 350

avtorin

1 Просмотров0 Лайк

Замена задних тормозных дисков Lexus LX 570

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus IS 250

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus GX 470

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Lexus GS 350

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Lexus CT 200h

avtorin

12 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lexus CT 200h

avtorin

1 месяц назад

9 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Range Rover Evoque

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Land Rover Range Rover Evoque

avtorin

2 месяцев назад

18 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Land Rover Freelander 2

avtorin

15 Просмотров0 Лайк

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105

today

visibility 73447

archive 0

И снова здравствуйте, дорогие Славута-воды и Таврия-фобы! ))) Пришло время снова поговорить о нашей любимой Таврии! И в этой статье, мы будем готовиться к замене задних тормозных колодок. Процедура не сложная и при наличии прямых рук, небольшого перечня инструмента и смотровой ямы, времени займет у Вас не много. Все, что необходимо знать и иметь при себе, для замены задних тормозных колодок на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 своими руками Вы сможете узнать, нажав кнопку «Читать полностью»…

Что сказать по запчастям!? Никого не удивлю, если скажу, что тормозные колодки Запорожского автомобильного завода – лучший выбор.

Инструмент – баллонный ключ, домкрат, отвертка, накидной или рожковый ключ на 27, пара ключей на 12 и 13, вороток и пассатижи ( или же специальное приспособление для съема и натяжки пружин, смотрим на фотографиях ). Плюс ко всему, может понадобиться монтировка, молоток и стяжной съемник, на тот случай, если «прихватит» внутренний подшипник задней ступицы к цапфе.

Ну что? Новые колодки купили? Инструмент приготовили? Тогда, как говорил Ю. Гагарин — поехали!

Замена задних тормозных колодок на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 :

1. Загоняем авто на смотровую яму ( если ее нет, то лезем под автомобиль ) и откручиваем гайку натяжки ручника, ключ на 13 ( фото 1 ).

2. Дальше отпускаем колесные гайки, домкратим, снимаем защитный колпачок ступицы, откручиваем гайку ( ключ на 27 ) и снимаем барабан. Лучше сразу просмотреть вот эту статью – Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105 Там и описание и фотографии, и рекомендации по снятию подшипника с цапфы ( выше я говорил про эту проблему и про съемник ).

3. После того, как барабан снят, приступаем к съему задних тормозных колодок. При помощи пассатижей или специального приспособления снимаем сначала верхнюю, а потом нижнюю стяжные пружины ( фото 2 и 3 ). По очереди оттягиваем поджимные скобы и вытаскиваем колодки.

4. Переставляем тягу троса ручника на новую колодку ( фото 4, ключи на 12 и 13 ).

5. Устанавливаем колодки. Планку ручника устанавливаем на первый, глубокий паз ( фото 5 ). Второй паз, предусмотрен изобретателем, для установки колодок с 50% выработкой! Что еще раз, подчеркивает, что Таврия – серьезный автомобиль!!!

6. Колодки установили. Теперь, перед установкой барабана, необходимо «свести» колодки. Для этого двумя отверками, упираясь в края опорного диска, сводим колодки, утапливая поршеньки тормозного цилиндра. А уже после этого, можно ставить тормозной барабан, регулировать подшипник и натягивать трос ручника.

Да и еще, на верхнюю стяжную пружину обычно одевается демферная скоба. Задача, которой, гасить дребезжания распорной планки. Очень полезная вещь. Но довольно часто ее нет на месте или она поломалась… Решение этой проблемы есть! Просто надеваем кусок резинового шланга на пружину, смотрим фотографию 6. И практично, и выглядит эстетично ))) Пользуйтесь на здоровье!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Замена передних тормозных колодок на автомобилях ЗАЗ-1102, Таврия, Славута — Ходовая — Каталог статей

  Для замены колодок вам будет нужен инструмент: большая отвертка или монтажная лопатка, накидные или торцовые ключи на «12» и «17», возможно, пригодится металлическая наставка и молоток.

       1 — Вместе с колесными гайками отпустить и болты крепления фланца ступицы.

 

       2 — Снять колесо и поставить метку, которая позволит сохранить прежнее соотношение фланца ступицы и тормозного диска.

 

       3 — Затем, при помощи ключа на «13» открутить три болта крепления фланца к диску, а так же с помощью ключа на «17», шесть болтов крепления фланца к ступице.

 

       4 — Снять фланец, а тормозной диск натянуть немного на себя, что позволит разжать тормозные колодки, и снять его с суппорта.

 

       5 — При помощи большой отвертки либо монтажной лопатки развести колодки, тем самым утопить поршень тормозного цилиндра. Необходимо «утопить» поршень до упора.

 

       6 — Проверить ход суппорта на направляющих пальцах. Суппорт должен двигаться плавно, без сопротивления. Если у вас, передвижение суппорта затрудненно, тогда переходите сразу к прочтению пункта 8. Если, все в порядке, тогда по очереди вытащить тормозные колодки. Для этого, необходимо придавить колодку вниз, преодолевая сопротивление пружинной скобы, и при помощи отвертки вывести колодку с направляющих скобы. Теперь можете установить новую тормозную колодку, также надавив вниз и, помогая отверткой, посадить колодку на место старой. Точно такую же процедуру провести и со второй колодкой. Из-за такой не обычной конструкции тормозного суппорта, скорее всего, вам придется немного повозиться, особенно, если делаете эту процедуру впервые. Но, приложив усилия, все у вас получиться.

 

       7 — И немного о правильности установки тормозных колодок. Вы уже, наверное, заметили, что каждая колодка имеет скос. Так вот, правильно, согласно букварю, колодки необходимо устанавливать скосами вверх. Почему именно так и для чего это скос необходим, сказать затрудняюсь, так как автомобиль «Таврия» вообще является загадочным автомобилем. Можем только, предположить, что это очередной плод фантазии конструктора придумавшего такую систему. Хотя, автору статьи с avtorem.info, уже доводилось менять колодки, которые были установлены вниз скосами либо же скосами в разных направлениях, и при этом никто на качество торможения не жаловался. Поэтому, можно предположить, что это не принципиально, в какую сторону устанавливать скосы. Но, это является только предположением, поэтому стоит устанавливать колодки как положено в официальной инструкции.

 

       8 — Если же, у вашего автомобиля тормозной цилиндр «закусило» в направляющих пальцах, тогда следует действовать так: с помощью наставки и молотка выбить тормозной цилиндр с пальцами с суппорта.

 

       9 — Отчистить от ржавчины и грязи направляющие пальцы, а при необходимости, заменить пыльник. Затем, смазать пальцы, если у вас имеется специальная высокотемпературная смазка для суппортов, то это лучший вариант, в противном случае подойдет графитная смазка. После смазки, вставить пальцы назад в суппорт.

 

       10 — Дальше, идет очередь пружинной скобы и последующей установки тормозных колодок.

 

       11 — Осталось только произвести сборку в обратной последовательности: установить тормозной диск, фланец ступицы (контролируя совпадение меток), затянуть болты крепления фланца к тормозному диску и ступице, а затем накачать педаль тормоза.

    Огромнейшая благодарность харьковчанину Ивану владельцу сайта avtorem.info за подготовку такого подробного мануала с указанием проблем и методами их устранения при замене тормозных колодок у автомобилей ЗАЗ -1102, Таврия или Славута своими руками!!!

Замена тормозных колодок на «Славуте»

Скоро закончится срок гарантии на мою «Славуту», и я собираюсь сам ее обслуживать. Сосед по гаражу говорил, что для замены передних тормозных колодок нужно разбирать ступицу. Так ли это?

Три болта крепления фланца появились в конструкции вместе с новыми диском, фланцем и грязезащитным щитом. Шесть болтов, крепящих фланец к ступице, лучше откручивать накидным ключом или головкой. Диск легко выводится из пространства между тормозными колодками, независимо от того, модернизирован механизм или нет. Наружная колодка демонтируется только после того, как будет найдено правильное положение в прорези кулака. Второй колодке остается больше места для перемещений. Сняв вторую колодку, важно не потерять пластину-пружину. Чтобы тормоза служили дольше, нужно регулярно контролировать состояние пыльников пальцев, по которым двигаются колодки (вид со стороны коробки передач). Разорванные пыльники подлежат замене. Если опоздать с его заменой, ремонт будет стоить около 100 грн. (цена пыльника – несколько копеек).

Чтобы тормоза служили дольше, нужно регулярно контролировать состояние пыльников пальцев, по которым двигаются колодки (вид со стороны коробки передач). Разорванные пыльники подлежат замене. Если опоздать с его заменой, ремонт будет стоить около 100 грн. (цена пыльника – несколько копеек).

Скоро закончится срок гарантии на мою «Славуту», и я собираюсь сам ее обслуживать. Сосед по гаражу говорил, что для замены передних тормозных колодок нужно разбирать ступицу. Так ли это?

Александр Л., Киев

Чтобы тормоза служили дольше, нужно регулярно контролировать состояние пыльников пальцев, по которым двигаются колодки (вид со стороны коробки передач). Разорванные пыльники подлежат замене. Если опоздать с его заменой, ремонт будет стоить около 100 грн. (цена пыльника – несколько копеек).

Заменить колодки передних тормозных механизмов на автомобилях «таврийского» семейства не намного сложнее, чем на машинах других марок. Есть некоторые особенности, обусловленные, во-первых, наличием в конструкции дополнительной детали – фланца ступицы, чье присутствие объясняется оригинальным колесным диском (фактически это обод без диска), а во-вторых – необычным способом крепления тормозного диска (три или шесть точек крепления по внешнему диаметру).

Следует отметить, что конструкцию переднего тормозного механизма инженеры завода-изготовителя недавно изменили. Это сделано для того, чтобы исключить деформацию дисков в результате перегрева, что приводило к появлению вибраций при торможении. После модернизации диск стал более массивным, а к фланцу его начали крепить не в трех, а в шести точках. Это повысило жесткость детали, т.е. снизило его склонность к деформированию. Заодно для лучшего охлаждения передних тормозных механизмов немного изменили конструкцию фланца и пыльника (грязезащитного кожуха-щита) – в них сделали три вентиляционных отверстия и прорези соответственно.

Чтобы заменить колодки на машинах, выпущенных позже середины 2003 года, после снятия колеса следует отвернуть три болта, крепящих фланец ступицы к тормозному диску (1). На автомобилях с немодернизированными тормозами эта операция пропускается. Затем нужно выкрутить шесть болтов, которые крепят фланец к ступице, и снять его (2). Далее освобожденный тормозной диск выводится из зазора между колодками и снимается (3). Лишь после этого можно демонтировать колодки, причем первой снимают наружную. Это проще сделать, если прижать колодку к ступице (4), одновременно с помощью отвертки смещая ее вдоль оси поворотного кулака. Продвигаясь по пазам поворотного кулака, колодка дойдет до точки, когда ее нужно немного повернуть и вытащить в направлении, противоположном оси вращения колеса. Таким же образом извлекается и внутренняя колодка (5).

Напомним, что минимально допустимая толщина фрикционной накладки передних колодок для «Таврий», «Славут» и «Дан» – 1 мм.

 Словарь

Рабочий цилиндр – гидравлический или пневматический цилиндр, поршень которого передает усилие, созданное давлением жидкости, для привода определенного механизма.

Радиальная шина – шина, у которой нити корда каркаса расположены в радиальном направлении и не пересекаются. По сравнению с диагональными у радиальных шин значительно меньше сопротивление качению и увеличен срок службы. Обозначаются буквой R.

Радиатор – теплообменник, используемый в автомобиле в системе охлаждения двигателя для отбора тепла у антифриза, а также в системах отопления или кондиционирования – для охлаждения либо нагрева воздуха, поступающего в салон.

Раздаточная коробка – агрегат, предназначенный для распределения («раздачи») крутящего момента между передним и задним (задними) ведущими мостами. Может быть с межосевым дифференциалом или без него, одно- или двухступенчатой – с пониженным рядом передач для увеличения крутящего момента, передаваемого на колеса.

Разрезной мост – устаревшая конструкция ведущего моста, в которой его картер состоит из двух половин («чулков»). Линия «разлома» проходит в области редуктора.

Рама – элемент конструкции машины, предназначенный для крепления к нему агрегатов и механизмов, включая кузов.

Раннее зажигание – воспламенение топливо-воздушной смеси в камере сгорания раньше положенного срока, когда поршень не дошел до верхней «мертвой» точки более чем на 1 – 3° поворота коленвала (в зависимости от режима работы). При данном характере воспламенения создается сопротивление перемещению поршня, из-за чего снижаются крутящий момент и мощность двигателя, а также экономичность.

Распределитель зажигания – прибор системы зажигания, используемый для распределения электричества (высокого напряжения) между свечами зажигания разных цилиндров двигателя.

Распределительный вал – вал с кулачками специальной формы, который служит для управления впускными и выпускными клапанами системы газораспределения. Приводится в действие от коленчатого вала.

Чтобы тормоза служили дольше, нужно регулярно контролировать состояние пыльников пальцев, по которым двигаются колодки (вид со стороны коробки передач). Разорванные пыльники подлежат замене. Если опоздать с его заменой, ремонт будет стоить около 100 грн. (цена пыльника – несколько копеек).

Подготовили Юрий Дацык, Игорь Широкун, Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка, Юрия Нестерова

Редакция благодарит специалистов Киевского ХРП «ЗАЗ-Сервис» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Техническое обслуживание, ремонт и тюнинг автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана, Tavria Nova

Ремонт автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, Славута

В этом разделе размещаются статьи по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана, Tavria Nova. Все материалы содержат пошаговые инструкции по ремонту, фотографии проделанной работы, советы по подбору необходимого инструмента и выбору качественных запчастей.

Показано: 10. Всего: 13.

today 22 янв. 2019 22:20

today

visibility 6816

archive 0

grade 3.2 ( 13 )

Три основные причины неисправного датчика аварийного давления масла в двигателе ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс: при повороте ключа зажигания на приборе не загорается контрольная лампа давления масла (маслёнка), контрольная лампа на приборной панели не тухнет или мигает после запуска двигателя, утечка масла через датчик давления масла. Если первые две причины требуют определенной проверки (исправность проводки, измерение давления масляного насос механическим датчиком и т.д.), то с потёкшим датчиком всё ясно и понятно — увидели капли масла на датчике, не ждём, когда он потечёт ручьем, а сразу готовимся к его замене. Если Вы хотите сделать всё самостоятельно …


today 25 нояб. 2017 15:52

today

visibility 11901

archive 0

grade 4.5 ( 34 )

Не так давно посмотрел одно видео на YouTube, в котором парень рассказывал и показывал, как меняется боковая (верхняя) подушка двигателя на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия. Что мне запомнилось при просмотре этого видео, так это то, что автор, разобрав полмашины говорит — «Меняется эта подушка очень просто и элементарно!». Вот так дела! Снять стойку вместе с поворотным кулаком, это значит — распрессовать палец рулевого наконечника, открутить болт шаровой опоры, открутит гайку привода, снял суппорт. И это ещё не всё! Так как, если судить по кучке опилок под автомобилем, у автора привод с коробки передач вылетел и вытекло масло с кпп… Но это ведь всё мелочи, правда?? И после этого можно говорить «просто и элементарно»?


today 28 окт. 2017 21:23

today

visibility 16395

archive 0

grade 4.2 ( 18 )

Техническое обслуживание и ремонт «крепкого орешка» Украинского автопрома, это всегда интересно и весело! Ну, что поделаешь, если автомобиль сконструирован так, что практически каждый его ремонт — это испытание силы и характера автомастера. Даже самого бывалого! 😉 Не согласны со мной? Ладно, тогда давайте пройдёмся по подушкам двигателя автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ-1105 Дана. Начнём, пожалуй, с описания замены нижних подушек, а боковую подушку оставим «на десерт»! Итак, поехали…


today 14 апр. 2016 21:01

today

visibility 23031

archive 1

grade 4.2 ( 10 )

Продолжаю тему ремонта автомобилей ЗАЗ 1102-1105. В этом материале речь будет идти о замене амортизатора (вставного патрона, картриджа, вкладыша) передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана. Поэтому, если на вашем авто передние стойки застучали и/или потекли, то данная статья должна Вас заинтересовать. А, если, при этом Вы решили сделать всю работу по снятию, разборке и ремонту стоек своими руками, то в этом случае правильно будет сказать — рекомендую к прочтению. В любом деле, пусть даже в самом простом и понятном, могут возникать сложности и неприятные сюрпризы, которые заставляют человека нервничать и значительно увеличивают время, потраченное на работу. А это плохо!


today 26 февр. 2016 21:01

today

visibility 16857

archive 0

grade 4 ( 12 )

И снова здравствуйте, дорогие Таврияведы и Славутаводы!))) Встречайте очередную статью по ремонту чуда Украинского автомобилестроения. Если конкретнее, то речь в этом материале будет идти о замене верхней опоры амортизационной стойки передней подвески автомобилей ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1102 Таврия и ЗАЗ-1105 Дана. Могу сразу сказать, что ничего сложного в работе по замене верхних опор нет. Поэтому, если есть желание сделать всё самостоятельно, то можете смело браться за дело. Главное — это знать порядок работы, постараться найти качественные запчасти и подготовить необходимый инструмент. И можно будет сказать, что полдела сделано! Но, а пока, давайте определимся с причинами, по которым или при появлении которых, приходится менять верхние опоры.


today 7 янв. 2016 13:34

today

visibility 44121

archive 1

grade 4.1 ( 42 )

На любимой Таврии загудел подшипник передней ступицы? Есть желание провести замену подшипника своими руками, но не знаете, как сделать всё правильно? Спрашиваете себя — какой инструмент для этой работы нужен? Если, да. То Вы попали по адресу. Как раз на все эти вопросы и должна ответить данная статья. В крайнем случае, я на это надеюсь. И постараюсь, весь процесс работы по замене подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана описать как можно подробней и понятней. Плюс, приведу перечень необходимого инструмента и рекомендации по выбору подшипников. В общем, приложу все усилия, чтобы этот материал был для Вас полезен. И так…


today 13 дек. 2015 17:38

today

visibility 29480

archive 2

grade 4 ( 22 )

Я нашёл! Да, все-таки нашёл на Таврии деталь, которую можно легче и быстрее снять-поставить-заменить, чем аналогичную деталь на автомобилях других марок. Ну, конечно же, на тех машинах, где эта деталь предусмотрена. Например, на автомобилях семейства Ваз 2101-2107 Жигули и Ваз 2108-2115 Лада. Речь, как Вы догадались из названия статьи, идёт о кране печки (отопителя). Думаю, что многие посетители сайта в курсе, как «удобно и весело» проходит работа по замене потёкшего крана печки на 99-ой или Ваз-2115. Чуть лучше, с аналогичной работой, обстоят дела на бессмертной Классике – времени на замену крана печки уходит меньше, чем на 99-ой, но все равно приходиться проявить определённую пластику тела и ловкость рук. Вполне возможно, что конструкторы ВАЗа решили – если есть кран печки, значит, он должен находиться в секретном и труднодоступном месте. И точка!


today 4 сент. 2014 09:48

today

visibility 81612

archive 1

grade 4.1 ( 87 )

Какая деталь автомобиля одна из первых выходит из строя при наступлении холодов? Подсказываю, правильный ответ — радиатор печки (отопителя). Думаю, что Вы со мной согласитесь… Можно, конечно же, вспомнить о закисшем (текущем) кране печки, дубовых (лопнувших) патрубках радиатора охлаждения, о самом радиаторе охлаждении или наконец о термостате. Но, все они, уступают планку первенства радиатору печки))). Легендарные украинские Таврия энд Славута не исключение. Проблема с потекшей печкой им знакома. Правда, могу сразу обрадовать и успокоить счастливых обладателей ЗАЗ 1102-1105, если коврики в салоне стали мокрыми от тосола или Вы установили под торпедой такое приспособление, как на фотографии номер один, то сильно расстраиваться Вам не стоит.


today 15 янв. 2014 17:46

today

visibility 9252

archive 0

grade 3.4 ( 23 )

Шпилька крепления переднего колеса на автомобиле Таврия, Славута меняется довольно просто, но не очень быстро. Для ее замены, придется проделать такие же действия, как и при замене передних тормозных колодок. Только колодки вынимать не надо))). Когда передний тормозной диск снят, шпильку (или что от них осталось) выбить не проблема, они запрессованы не плотно. Также легко и устанавливаются, главное следите, чтоб срез на головке шпильки находился правильно. Более подробно скажут фотографии 1 и 2.


today 30 янв. 2013 18:09

today

visibility 71769

archive 1

grade 3.5 ( 69 )

Давно уже не писал о творении отечественного автопрома, к сожалению или к счастью, снятого с производства, автомобиле легенде – ЗАЗ Таврия энд Славута )). И это плохо…. Но пришло время исправить оплошность. Встречаем статью по замене передних тормозных колодок на автомобилях Таврия и Славута. И я Вам скажу, данный процесс довольно занимателен. Возможно, Вы уже меняли (или знаете как это сделать) передние тормозные колодки на Ланосе, Девятке или Классике и думаете, что с такой же легкостью справитесь с Таврией. Могу точно сказать, что «легкой прогулки» не получится. Так как здесь Вы столкнетесь с плодами буйной фантазии украинских инженеров. И как мне кажется, эти ребята не искали легких путей. Ошибаюсь? Тогда приглашаю Вас к дальнейшему чтению статьи, в которой Вы ознакомитесь с конструкцией переднего тормозного суппорта Таврии и с самим процессом замены тормозных колодок.

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о