Запорожец лимузин: ЗАЗ 965 Запорожец — горбатый лимузин – 6-метровый лимузин «Запорожец» с холодильником и телефоном отдают по цене Айфона

ЗАЗ 965 Запорожец — горбатый лимузин

1091865

zapor_4

10110187493

zaz965-dvojka

244_yellow_strech

99221172-1

1418213687

99221172

437323723

0_155be_8d7fc781_l

%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d1%83%d0%b7%d0%b8%d0%bd_%d0%bd%d0%b0_%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b5_%d0%b7%d0%b0%d0%b7-965

1428140617-7c0b14017ff9fd4eab1011c94ed62ce3

ЗАЗ 965 Запорожец жёлтый лимузин,
2.3 AT (135 л.с.), дизель, задний привод, левый руль, один владелец по ПТС, не битый.

Неоднократный призер различных выставок ретро и тюнинг и экзотик автомобилей. Единственный в своем роде. Незыблемый представитель одной из крупнейшей компании. Спонсор проекта Слив. Тот, мимо кого нельзя пройти мимо. Вызывающий улыбку и приятные воспоминания. И все это он – Горбатый Запорожец.

Символ эпохи бесценен.

 

Цена: 6 960 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

6-метровый лимузин «Запорожец» с холодильником и телефоном отдают по цене Айфона

«Запорожец» — автомобиль действительный выдающийся и широко известный. Настоящая легенда своей эпохи и часть отечественной культуры. А как насчет шестиметрового Запорожца-лимузина? Звучит, по меньшей мере, необычно, выглядит и вовсе невероятно.

Тем не менее, один такой можно найти в  Украине. Сейчас удлиненный «горбатый» выставлен на продажу. Безусловно, лимузин – это кастом, а не машина заводского производства.

Создал такой Запорожец народный умелец Сергей Кравченко. Машина стала одним из самых ярких его творений. Мастер признался, что посвятил лимузину два года своей жизни. Работа была проделана невероятная, в итоге появился вот такой причудливый длинный монстр. В машине этой есть что-то готическое.

Ездить на таком каждый день едва ли захочется, однако чью-нибудь личную коллекцию авто вполне может пополнить. Сделано все с душой, это видно в каждом винтике. В машине появился люк, старый телефон, бар и даже холодильник!

Еще никогда Запорожец не был таким роскошным и уютным. За свою поделку мастер ключа и отвертки просит 1 тысячу долларов США, что весьма демократично.

Подробнее на видео:

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!

«Запорожец» ценой 60 000 долларов. – Деньги – Коммерсантъ

Журнал «Коммерсантъ Деньги» №24 от , стр. 14

&nbsp«Запорожец» ценой 60 000 долларов.

       Сегодня на улицах Москвы можно встретить любой автомобиль. Мало кого удивишь длиннющим лимузином Lincoln или неестественно широким внедорожником Hammer. А вот чем удивить можно — так это «Запорожцем»-лимузином. Именно такую машину увидел на московских улицах наш корреспондент.
       
Какая машина самая дорогая?
«Запорожец» — на него люди всю
жизнь деньги копят.
(анекдот прежних лет)


       
«Новый запорожский»
       Громадная, около шести метров длиной машина яично-желтого цвета лежала на платформе тягача, уходящего по Ленинградскому шоссе в сторону государственной границы. Форма кузова, характерная для продукции запорожского завода, выпускаемой в начале шестидесятых годов, а также эмблема «Запорожца» не оставляли сомнений в том, что это именно он — старый, добрый, «горбатый» «запор».
       Преследовать необычное явление природы мы не стали. Записали номера и оправились в ГАИ. Для выяснения обстоятельств. В ГАИ наши предположения относительно родословной автомобиля оправдались. Действительно, автомашина с записанными нами номерами зарегистрирована в ГАИ как «ЗАЗ-965» (правда, бирюзового цвета), принадлежащий фирме «Деловая Русь». Какие-либо данные о конструктивных особенностях машины у дорожной милиции отсутствовали.
       Как выяснилось, «Деловая Русь» купила то, из чего был сделан этот автомобиль, всего за $ 250. Найти столь дешевую машину удалось на станции техобслуживания ЗАЗ в Москве. Конечно, тогда машина была намного короче, но, как ни странно, могла ездить. Тогда он и был зарегистрирован в ГАИ — в своем прежнем обличье.
       По словам генерального директора «Деловой Руси» Михаила Скорина, идея создать длинную малолитражку возникла в начале года, когда в фирме обсуждался вопрос о том, каким бы рекламным трюком привлечь внимание к себе на выставке World Food (компания занимается продажей оборудования для пищевой промышленности). Кто-то из сотрудников предложил сделать из какого-нибудь хлама конфету. Решили, что лучшего материала для переработки, чем «Запорожец», не найти. Правда, поначалу, разрабатывая концепцию дизайна, автомобиль хотели, напротив, укоротить — но первые же эскизы проекта заставили отказаться от этой идеи. Получалось не смешно, а страшно. Тогда решили машину удлинять.
       За тюни

Из горбатого «Запорожца» в лимузины

лимузин из запорожца

Вы знаете, какой автомобиль способен побить все рекорды по «издевательствам» над ним? Никогда не догадаетесь, но сейчас большой секрет будет открыт: это «горбатый» Запорожец.

Но нас, как профессионалов и эстетов с большой буквы, в первую очередь будут интересовать эксперименты по созданию гиганта из малыша, а если более доступно – лимузина из этой незначительной, казалось бы, малолитражки. Особенно и интересную модель лимузина-Запорожца создал бизнесмен Игорь Жиганов из города Самара.

Как мы предполагаем, на такое произведение искусства Игоря толкнули воспоминания о детстве советских времен, потому что «Запорожцы» уже довольно давно являют собой раритет автопрома времен СССР. Есть любители, которые специально ищут старые модели автомобиля ЗАЗ и проводят их комплексный тюнинг, следуя собственному вкусу. Аренда таких машин очень престижна и многие пары хотели бы оформить заказ лимузинов именно такого варианта.

горбатый запорожец

Жиганову для создания такого лимузина потребовалось целых три «Запорожца», причем они были изменены лишь внешне, образовав собой один длинный автомобиль с шикарными сиденьями внутри салона. Кстати, ходовая часть не подвергалась изменениям в принципе – все те же старые добрые, или не очень добрые тридцать лошадей – пассажиры не забывают, что находятся они в советском «Запорожце», а не в «Бентли». Несмотря на это, оценщики оценили Запорожец-лимузин в 60 000 долларов, и желающие купить его рвут друг друга на части, лишь бы успеть первыми к такому экзотическому приобретению.

Есть и другой вариант лимузина отечественного образца: из двух «Запорожцев». Да, размеры его не такие большие, как были, скажем, у предыдущей версии, но выглядят они куда более солидно. Такую версию создали умельцы из Нового Уренгоя. Естественно, лимузин, созданный из всем известной машины «Запорожец», привлекает всеобщее внимание. Это одна из причин, по которой его часто используют и в рекламных целях так же.

заз движок

Кстати, за такую возможность в первую очередь ухватились русские умы по маркетингу. И немало в том преуспели, кстати говоря. Но если забыть о рекламе, в целях которой используют эти автомобили, то лимузин, сотканный из «Запорожца», смотрится весьма сносно. Даже, можно сказать, презентабельно. Если добавить к нему цвет, скажем… насыщенный темно-синий, то мы увидим, что он придет автомобилю неповторимый шик. Вот вам и «горбатый»!

Лимузин ЗАЗ: необычный тюнинг Запорожца (фото)

Не так давно в Украине за смешные деньги выставили на продажу лимузин ЗАЗ-965. “Автоцентр” решил выяснить, какие еще подобные авто существуют на базе Запорожцев.

В подборке вы найдете как довольно симпатичные авто, так и откровенный ужас. Но пугаться не стоит – в любом случае выглядит это как минимум забавно.

Читайте также:

Капсулы времени и редкие ЗАЗы – рейтинг популярности новостей о ретро-авто в Украине

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лимузин ЗАЗ — интересный ретро кар — незабываемое впечатление

Мастер Сергей недавно он собрал 6-метровый «Запорожец». А в планах — восьмиметровый «Москвич»-лимузин. Всю жизнь Сергей из городка Малая Виска, что в Кировоградской области, ездил только на старинных автомобилях, отреставрированных собственноручно. Самым первым в его эксплуатацию попал Opel Adam 1926 года выпуска. Машина была оборудована деревянными колесами со спицами и деревянным рулем. Потом был «автомобиль Геринга», который Сергей купил еще в начале 70-х, когда подобные машины считались металлоломом и отдавались за бесценок. Несколько лет ушло на реставрацию, но машинка получилась мощной и выносливой — на этом автомобиле Сергей прокатился в Ленинград и обратно (оба автомобиля сейчас бережно хранятся в частной коллекции в Германии).

Вскоре Сергею наскучило реставрировать старье и он решил «сотворить» что-то совсем уж неподражаемое. Так появился спортивный двухместный автомобиль из пластика, который автор назвал «Самоделочка». Автомобиль получил огромные колеса, салон поднимался и опускался по желанию хозяина, двери открывались вверх.

Потом мастеру захотелось покататься на лимузине, конечно, собственноручно изготовленном. Появилась идея сделать его из «Запорожцев». «Я купил три старых «Запорожца», мы с ребятами разрезали их, сделали на компьютере «растяжку», потом выкройки, сварили все, поставили раму, добавили внутрь весь необходимый фарш, — рассказывает он, — внутри все сиденья обиты красным велюром, стоит холодильник, музыка, печка, все как положено!». Сейчас шедевр Сергея почти готов. Единственная загвоздка в том, как его перекрасить. «Мне просто негде его покрасить! — сокрушается мастер. — В моем городке нет ни одной камеры длинной в шесть с половиной метров». Бензин лимузин-запорожец употребляет умеренно — всего 5,5 литра, а его максимальная скорость — 80 км/час.

Но на лимузине неугомонный изобретатель не стал останавливаться. Уже сейчас он разработал проект лимузина-москвича. Изобретатель уже и прикупил один 401-й «Москвич». А лимузин-«Запорожец», говорит, продаст. Покупатели уже нашлись, предлагали 8 тысяч долларов. Проблема только в том, что у лимузина-«Запорожца» пока нет документов….

В Сети потешаются над лимузином на базе «Запорожца»

Его окрестили «убожеством самодельного автопрома». Креативные любители автомобилестроения выбрали своей жертвой несчастный «Запорожец» и превратили его в несуразный лимузин.

В одном из пабликов на тему автотюнинга появилось фото жутковатого лимузина, которые мастера-на-все-руки сотворили из трех хитов советской эпохи. Подписчики придумали ему множество не менее креативных прозвищ, из которых больше всех разошлись «Чебурашка» и «Ушастый». Из трех «Запорожцев» была сварена основа впечатляющей длины, а затем ее водрузили на шестиколесную базу. Однако лимузином его можно назвать только из-за длины. Внутри остался салон только одного «Запорожца», а что придумают с оформлением остальных двух, остаётся только гадать. Может, тюнеры-любители приварят стойки и крышу, а может, превратят остальные машины в гигантскую погрузочную площадку.

«Чудо-юдо», конечно, позволил вдоволь посмеяться подписчикам паблика. Большинство из них уверены, и с ними тяжело не согласиться, что этот монументальный памятник советского автопрома не сдвинется с места. А если и сдвинется, то не впишется ни в один поворот. Так что создателей лимузина на базе «Запорожца» можно назвать отчаянными мечтателями.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о