Завод давыдово мишлен: Мишлен расширяет производственные мощности на заводе в Давыдово – ООО «Мишлен», Давыдово (ИНН 5073007462, ОГРН 1025007456583)

Мишлен расширяет производственные мощности на заводе в Давыдово

В рамках развития бизнеса в Восточно-европейской географической зоне Группы Мишлен и наращивания производственного потенциала в России и странах СНГ компания Мишлен приняла стратегическое решение о создании цеха по восстановлению грузовых шин на заводе в Давыдово Московской области.

Цех планируется запустить в эксплуатацию до конца 2010 года. Таким образом, Мишлен расширяет производственные мощности завода и внедряет в России новейшие технологии и производственные процессы в области грузовых шин. В развитие бизнес-направления по восстановлению грузовых шин в России компания планирует инвестировать более 10 млн. евро в ближайшие годы.

Грузовые шины MICHELIN будут восстанавливаться по ранее не представленной на российском рынке технологии MICHELIN Retread в соответствии с принятыми в компании стандартами качества. В настоящее время на заводе идет монтаж систем и установка производственного оборудования.

«Мы следуем ранее выбранной долгосрочной стратегии развития в России и СНГ, в рамках которой наращивание производства — одна из приоритетных задач. Реализация данного проекта позволит нам еще более укрепить позиции компании в сегменте грузовых шин на Восточно-европейском рынке, который на сегодняшний день мы оцениваем как высокопотенциальный. Мишлен продолжит инвестировать средства в коммерческую и производственную деятельность на этом рынке», — заявил Эрик Фэди, генеральный директор Мишлен в России и СНГ.

Данный проект также интересен с точки зрения экологии: благодаря повторному использованию каркаса уменьшается количество утилизированных шин и потребляемого сырья.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

ООО «Мишлен», Давыдово (ИНН 5073007462, ОГРН 1025007456583)

Курское УФАС России ИНН 4102392617 ОГРН 2776438193102 зарегистрировано 02.03.1992 по юридическому адресу 228252, Курская область, город Курск, улица Марата, 9. Статус организации: действующая. Руководителем является руководитель управления Комов Юрий Алексеевич (ИНН 292728932946). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в регионах Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации (республиках, краях, областях). В исторических сведениях доступно 3858 записей об изменениях, последнее изменение датировано 18 марта 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г.КУРСКУ с 2 марта 1992 г., присвоен КПП 115829631. Регистрационный номер в ПФР — 275215749405, ФСС — 115224245946291.

Информации об участии Курское УФАС России в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 45 рассматриваемых и 730 завершенных арбитражных делах.

Мишлен в России

Меню
  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Центры продаж мотошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с Мишлен
  • Акции
  • О компании
    • Новости и статьи
    • СМИ о нас
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа Мишлен
      • Мишлен в России
  • noun_1372087_ccПоддержка

Как делают шины Michelin в России | Colesa.ru

Компания Michelin больше века является одним из самых знаменитых шинных производителей в мире, чья продукция востребована и пользуется стабильным спросом в России. Победоносное шествие Michelin начала еще в Российской Империи в 1904 году. Можно только предполагать, каких успехов могли бы добиться французские шинники в стране, но в 1913 году в связи с революционными событиями компания была вынуждена прекратить свою деятельность в России на долгие 84 года. Только в 1997 году представительство французских шинников вновь открылось в России, а в 2001 в подмосковном поселке Давыдово был основан завод по производству шин.

Поселок Давыдово находится в 90 километрах от Москвы. Пока автобус пытался вывести нас из Москвы, мы дружным коллективом вспоминали все, что знаем о Michelin. Помимо инновационных технических решений, постоянно внедряемых в процессе производства шин, компания Michelin всегда уделяла огромное внимание социальной сфере. Всем известный ресторанный рейтинг Michelin начался с выпускаемых компанией дорожных карт, на которых отмечались рестораны, кафе и закусочные, расположенные на пути автомобильных путешественников. Именно братья-основатели Мишлен первыми предложили пронумеровать французские дороги и установить на них дорожные знаки, тем самым положив начало формированию свода правил дорожного движения. В настоящее время представители компании Michelin — настоящие пропагандисты ПДД. Они взаимодействуют как с детьми, так и с взрослыми: игровые квесты с заданиями на знание ПДД не оставляют равнодушных.

На протяжении всей истории Michelin ее сопровождал бессменный символ-маскот по имени Бибендум, чья история появления и огромный вклад в развитие бренда не стоит недооценивать. Облик Бибендума, пухлого и состоящего из шин добряка-мажора менялся на протяжении всего прошлого века. Из карикатуры на буржуазию он вырос в «Мистера Мишлена», супергероя, способного помочь в любой дорожной ситуации. Его веселый облик украшает всю атрибутику, связанную с деятельностью Michelin.

Наконец, мы заезжаем на территорию завода. Нас радушно встречает представитель отдела по связям с общественностью Michelin и по совместительству наш экскурсовод Оксана Клекоцюк. Контраст колоссальный: после деревень с палисадниками и редких лесов ближнего Подмосковья огромные ангары шинного завода мирового уровня выглядят футуристично. Территория вокруг ангаров настораживает и интригует чистотой. Идем по специальным выделенным желтым дорожкам для пешеходов, хотя автомобилей или других опасностей на горизонте не видно. Оксана назидательно поясняет, что на территории завода правила техники безопасности, ПДД и многие другие правила внутреннего регламента чтятся незыблемо, поэтому экскурсия обязана следовать исключительно по выделенным дорожкам как снаружи завода, так и внутри.   

После проходной и выдачи пропусков нас ведут в комнату с гордым названием «Музей Michelin», в которой Оксана показывает краткую презентацию об истории компании в России. Музей хранит призы и регалии завода «Michelin-Давыдово» не первый год, экспозиция блестит многочисленными кубками, дипломами и грамотами. В подтверждение незыблемости принципов многочисленных правил безопасности каждого участника экскурсии обязали надеть специальный жилет со светоотражающими элементами, противошумные наушники и спецобувь, а так же раздали рации, с помощью которых можно было слышать голос экскурсовода внутри работающих цехов.

Шинный завод Michelin в Давыдово оказался внутри еще больше, чем снаружи. Естественно, полный цикл обязывает: здесь из 200 различных компонентов с нуля получается шина. Производственная мощность оборудования составляет 4 500 шин в день. Завод работает круглосуточно и без выходных. Мы шли вдоль стен ангаров по узеньким желтым тропинкам безопасности, мимо с грохотом (которого мы не слышали из-за наушников) деловито проносились погрузчики, а в воздухе стоял приторный медовый запах, свойственный скорее пекарне, нежели заводу по производству шин.

Позже выяснилось, что между шинным и кондитерским производством и оказалось масса общего. Жизнь любой шины начинается с замеса резиновой смеси. На заводе Michelin в Давыдово множество сыпучих компонентов комплектуются в точной пропорции по «рецепту» заданной модели шины, затем они в специальных порционных пакетах отправляются в смеситель. Точность в расчетах обеспечивают сверхточные электронные весы. Диоксид кремния (силика), сажа и несколько видов каучуков, нарезанных кубиками, отправляются в резиносмеситель. Силика отвечает за сцепление с поверхностью трассы, в особенности при низкой температуре, сопротивление качению и экологичность шин. Сажа занимает около 30% объема резиновой смеси, именно она придает готовой шине стойкость к износу и характерный черный цвет. В начале XX вка первые каучуковые шины были белыми, поскольку сажа в них еще не добавлялась. Мистер Мишлен тоже белый именно по этой причине.

Каждая шина Michelin содержит долю натурального каучука. Чем больше размер шины, тем больше в ней натурального каучука, который не только отвечает за механическое сопротивление шины, но и не дает поверхности протектора перегреваться во время движения. Натуральный каучук – достаточно дорогой ингредиент: одному дереву гевея необходимо около семи лет, чтобы вырасти и начать производить сок в необходимом объеме. Именно сок гевеи дарит шинному производству «съедобный» сладкий аромат. Натуральный каучук хранят в прохладном ангаре, чтобы он не начал плавиться и портиться от воздействия комнатной температуры. Помимо натурального каучука в состав шин входит каучук синтетический. Он производится из нефтепродуктов, не имеет запаха, зато придает шине эластичность и благоприятно воздействует на накат и сопротивление износу.

Трехэтажный резиносмеситель, как огромная горячая кастрюля, с бульканьем и урчанием тщательно переваривает загруженные ингредиенты. Получившаяся смесь поступает на горизонтальные валы, где с помощью многочисленных экструдеров и профилеров она превращается в полотно. Фактически процесс удивительно похож на раскатку теста после замешивания. Восхищение вызывает работа сотрудников контроля качества Michelin: они контролируют каждый этап производства партии. Например, после раскатки полотна на валах оператор вырезает из него кусочек, «снимает пробу» для лаборатории.                                    
Затем полученное готовое полотно отправляется в следующий ангар. Там на слой резиновой воздухонепроницаемой основы накладывают слои текстильного корда, скручивают в пояс и фиксируют бортовыми кольцами. Так получается каркас шины. Получившийся пояс или как его называют профессионалы – бандаж, — натягивают на втулку специального вращающегося барабана, чьи боковины сближаются и одновременно раздувают центральную часть заготовки. Так будущая шина обретает свою форму, которую фиксируют слоями прорезиненного металлического корда. Последний этап сборки бандажа – протекторный слой, он накладывается в самую последнюю очередь.

Следующий важный этап вулканизации, то есть запекания полуфабриката шины, нам удалось увидеть воочию. Бандаж помещается в пресс-форму, где под давлением раздувающейся мембраны, шина приобретает итоговые очертания и слои окончательно скрепляются между собой. Зрелище напоминает кадры из фантастических фильмов о космических одиссеях: во время работы пресс-формы раздается гул, затем ее люк с шипением и паром открывается, и новая шина, будто космонавт, показывается на свет.
Но это еще не все. После вулканизации каждую шину тщательно проверяют: накачивают и раскручивают, подвергая динамическим нагрузкам и имитируя агрессивный стиль вождения. Во время такой проверки специалисты Michelin снимают показания и проверяют характеристики готового изделия. Только после этого этапа шина признается готовой и отправляется на склад или на ошиповку. Если продолжить аналогию с кулинарией, продукция Michelin в Давыдово — это настоящая французская кухня!

Кстати, шинный завод Michelin в Давыдово владеет самым большим отделом ошиповки в Европе. Все шипованные шины Michelin, поставляемые на рынок РФ и Скандинавии, ошипованы в этом отделе. Человеческий фактор в процессе ошиповки зимней шины Michelin минимализирован: сотрудник только устанавливает покрышку в аппарат и следит за наличием шипов в податчике, остальное делает автоматика.     
Шина устанавливается на втулку аппарата шипования, компьютер сканирует поверхность протектора и находит колодцы под шипы. Отрывистый звук похожий на выстрел, и шип уже в своем гнезде. Компьютер с помощью датчиков контролирует все: место установки, силу вдавливания и высоту выступа шипа над поверхностью протектора. Оператор просто стоит рядом и наблюдает, благо, недолго: полная ошиповка одной зимней шины занимает у аппарата не более пары минут. Невероятно, но шипы, случайно упавшие на пол при погрузке в податчик, больше не используются и сразу отправляются в утиль. Это одно из многочисленных правил Michelin. Особый шарм и атмосферу уюта ангару ошиповки Michelin в Давыдово придают стоящие рядом с оборудованием горшки с цветами.

После прогулки наша команда была приглашена на импровизированную пресс-конференцию. С нами беседовал директор завода Michelin Богдан Марианский (Bogdan Marianski). Пост директора завода в Давыдово он занял в прошлом году, до этого много лет проработал в руководящей должности на ольштынском заводе грузовых шин Michelin в Польше. Мы задали г-ну Марианскому интересующие нас и клиентов наших шинных центров вопросы.

В чем отличие шин Michelin, производящихся на территории РФ, от шин иностранного производства? Грубо говоря, французский Michelin лучше русского?

Это самый популярный вопрос. Нет. У шин, произведенных в разных странах, нет отличий ни в качестве исполнения, ни в составе. Компоненты одобряются на уровне группы: например, в Польше шины производятся из того же материала и по той же технологии, что и в России. Человеческий фактор сведен к минимуму, каждый этап производства подвергается тщательной проверке и анализу. Если на шине указан бренд Michelin, это значит, что компания отвечает за свою продукцию в любой точке мира.  

Почему на заводе Michelin в Давыдово производятся шины только 13-17 дюймов? 

Потому что мы владеем производственными линиями, способными производить только шины диаметром 13-17 и не видим причин расширять ассортимент. Если российский рынок будет нуждаться в шинах большего диаметра, мы подключим необходимую линию. Пока что это не требуется. Спрос на шины большего диаметра мы удовлетворяем с помощью поставок с других заводов.

Шины Michelin, участвующие в тестах журналов, какие-то особенные?

Разумеется, нет. Michelin принципиально не предоставляет для тестов «специальные» шины. Шины Michelin в тестах – это товарные образцы, доступные в обычных магазинах. Различие в результатах тестов объясняются условиями проведения теста и полигоном. Зачастую в тесте побеждает та шина, которая в ходе разработки тестировалась на выбранном полигоне. То есть, она создана для этого полигона, а на дороге она может вести себя иначе. 
 

Шинные центры мотошин и автошин Michelin в России

Меню
  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Центры продаж мотошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с Мишлен
  • Акции
  • О компании
    • Новости и статьи
    • СМИ о нас
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа Мишлен
      • Мишлен в России
  • noun_1372087_ccПоддержка

Car

  • Car CopyЛегковой
  • Мотоцикл
  • Truck CopyГрузовой
  • Крупногабаритный
  • Сельхозтехника
  • Car CopyЛегковой
  • Мотоцикл
  • Truck CopyГрузовой
  • Крупногабаритный
  • Сельхозтехника

назад

  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автомобильных шин
      • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Центры продаж мотошин
      • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с Мишлен
  • Акции
  • О компании
    • Новости
    • СМИ о нас

Завод Мишлен в Давыдово подтвердил статус надежного поставщика и партнера в шинной индустрии

Российский завод Мишлен в Давыдово успешно прошел сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов ISO 9001:2019 и IATF 16949:2019, сообщает пресс-служба французской компании. Аудиторы международной компании UTAC CERAM с 4 по 7 июня инспектировали подразделения производства легковых шин, цех восстановления грузовых шин, а также склад шин для первичного рынка на предприятии в Московской области.


Фото media.michelin.ru

В числе наиболее сильных сторон функционирования системы менеджмента качества на российском заводе Мишлен аудиторы UTAC отметили высокий уровень экспертизы сотрудников предприятия в области производственного процесса и его реализации в цехах. «Компания Мишлен всегда уделяла большое внимание вопросу качества — как выпускаемой продукции, так и системы управления на всех этапах производства, — отметил директор завода Мишлен в Давыдово Богдан Марианский. — Результаты, которые мы получили в ходе аудиторской проверки, в очередной раз свидетельствуют о том, что на заводе внедрена и отлично функционирует система менеджмента, обеспечивающая высокое качество продукта. И эта система ориентирована как на сотрудников, создающих этот высокотехнологичный продукт, так и на наших клиентов, которые могут быть уверены в его качестве при эксплуатации».

Российский завод Мишлен в Давыдово ежегодно проходит инспекционную проверку с 2005 года. Каждые три года проводится ресертификационный аудит. Благодаря успешному прохождению аудитов завод подтверждает статус надежного поставщика и партнера в шинной индустрии, а также высокую организованность системы внутренних бизнес-процессов.


Фото amagae.ru

Международная компания UTAC CERAM — это независимая техническая организация по сертификации систем менеджмента в области качества, экологии, охраны здоровья и безопасности труда, энергоменеджмента. ISO 9001 — это международный общепризнанный стандарт для системы менеджмента качества, который обеспечивает организациям более эффективное функционирование и повышение удовлетворенности клиентов. В основе ISO 9001 лежит идея постоянного улучшения.

Международный отраслевой стандарт IATF 16949 основан на общих элементах ISO 9001 и специфических требованиях по качеству в автомобильной промышленности. Он разработан международной автомобильной рабочей группой IATF в сотрудничестве с международной организацией по стандартизации ИСО и нацелен на предоставление согласованных систем качества в цепочке автомобильных поставок.


Фото amagae.ru

Напомним, что официальное открытие завода по производству легковых шин Michelin в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области состоялось в июле 2004 года. Мишлен стала первой международной шинной компанией, открывшей собственное производство в России. За прошедшее время завод превратился в одно из ведущих промышленных предприятий Подмосковья. Здесь производят шины всех типов — от велосипедных до авиационных. Объемы производства составляют десятки тысяч шин в сутки. У компании есть свои склады, логистический центр, создано более 900 рабочих мест.

Камран Воссуги «Завод в Давыдово занимает в Группе Мишлен первое место»

Генеральный директор ООО «Мишлен русская компания по производству шин» и глава восточно-европейской зоны «Группы Мишлен» рассказывает о достижениях французского шинного бренда, отмечающего в этом году 110-летие присутствия в России

-Как, с Вашей точки зрения, завершился для Michelin 2016 год? Я имею в виду как всю «Группу Мишлен», так и ее российскую составляющую.

— Поскольку официальные финансовые результаты «Группы Мишлен» за прошедший год еще не объявлены, я не располагаю сейчас конкретными цифрами, но, по нашим оценкам, это был очень хороший и результативный год для компании. Если же говорить о российском рынке, то после достаточно сложного периода, связанного с непростой экономической ситуацией, можно смело сказать, что сейчас мы возвращаемся к нормальному ведению бизнеса. Прошедший год был для нас интересен тем, что мы, являясь активным игроком на премиальном рынке шин, значительно укрепили свои позиции в этом сегменте. Во многом это произошло благодаря выводу на российский рынок сразу нескольких новых моделей. Если говорить о легковых шинах, то в прошлом году мы представили нашим клиентам летнюю модель Michelin CrossСlimate. Также нами была представлена модель из широко известной спортивной гаммы Michelin Pilot Sport — Pilot Sport 4. В сегменте шин для вседорожников мы начали продажи новой шины нашего второго бренда BFGoodrich All Terrain KO2. Кроме того, мы запустили несколько новых моделей других брендов, например, TIGAR, который позиционируется в бюджетном сегменте. Этим шагом мы поддержали нашу дилерскую сеть. Отрадно и то, что с точки зрения продаж хорошие результаты нами показаны как в летнем, так и в зимнем сегменте шин. Что касается такого важного для бизнеса момента, как дистрибьюция, то сегодня у нас выработана четкая политика и видение дальнейшего развития нашей дилерской сети Tyreplus в России.

Важно также отметить, что мы добились большого прогресса в области поставок и логистики, благодаря чему для наших дилеров мы являемся сегодня надежными партнерами, обеспечивая им своевременные поставки необходимого количества шин. Я не случайно заострил внимание на этом моменте. На российском рынке очень ярко выражена сезонность, то есть крайне важно поставить нужный продукт в конкретные сроки. Задержек здесь быть не может.

Пару лет назад в «Группе Мишлен» был взят курс максимальной ориентации на клиента, на его потребности, и сегодня именно клиент находится в центре всей нашей деятельности. В прошлом году мы уже смогли увидеть первые результаты внедрения этого подхода как на уровне «Группы Мишлен» в целом, так и в России.

Резюмирую все вышесказанное: 2016 год мы завершили успешно благодаря высокотехнологичной продукции, усилиям, направленным на удовлетворение потребностей клиентов, улучшению поставок и работы нашей дилерской сети, которая сегодня переживает процесс трансформации.

— Значит, все трудности позади, и работа продолжится «по ранее намеченному плану»?

Знаете, каким вопросом я задаюсь ежедневно? Я спрашиваю себя: «Пройден уже большой путь! 110 лет наша марка представлена на российском рынке! Но достаточно ли того, что сделано?» И всегда мой ответ: «Нет, недостаточно». Нам предстоит еще очень много работы на этом рынке. Тем более что для нас основным ориентиром является та доля рынка, которую Michelin занимает в мире. И сопоставляя эти показатели с тем, что мы имеем в России, я понимаю, что нам еще есть к чему стремиться.

— Находясь на должности вице-президента «Группы Мишлен», Вы отвечали за прогресс компании и разрабатывали новые бизнес-модели. Требует ли российский рынок какой-то особой, отличной от европейских, бизнес-модели?

В «Группе Мишлен» мы действительно практикуем глобальный подход к разработке и внедрению бизнес-моделей. Построение любой бизнес-модели основывается на методах, с помощью которых будет выводиться на рынок тот или иной продукт, а также на специфике и потребностях клиентов, для которых этот продукт предназначен. И, конечно же, бизнес-модель, разработанная для России, отличается от других, так как шинный бизнес здесь имеет свою специфику. Когда мы говорим об этой специфике, мы имеем в виду и развитие транспортной системы, и масштабы страны, и качество дорог, и климатические особенности… В общем, множество составляющих. А еще крайне важны условия эксплуатации шин — для России характерна яркая смена сезонов: суровая зима, жаркое лето… То есть то, что несвойственно многим странам мира, и это, конечно, вносит свою специфику в разработку шин для российского рынка. Выше я уже говорил о процессе организации поставок нашим оптовым и конечным клиентам в связи с сезонностью, здесь также есть свои отличия от того, что происходит в большинстве стран.

Своя специфика есть и в отношениях с клиентами. Российские потребители, в сравнении с европейцами, более требовательны, они стараются получить как можно больше информации о продукте. И мы не можем просто ограничиться голословным заявлением: «Покупайте наши шины — это бренд Michelin, и он заслуживает вашего полного доверия». Сам принцип бизнес-моделей применяется во всей «Группе Мишлен» и одинаков для всего мира, однако сама бизнес-модель должна быть адаптирована к конкретному региону. Тем более к такому сложному, как Россия.

— Говоря об адаптации, вы имеете в виду принципы ведения бизнеса или также и сами продукты?

Разумеется, и то и другое. Но я хотел бы отметить еще один важный момент. У нас есть сегмент, за развитие которого мы отвечаем, причем не только в России, но и на уровне всей «Группы Мишлен». Это шипованные шины. Здесь мы выступаем в роли лидеров, предлагая и наши знания в области разработки, и нашу экспертизу коллегам в Скандинавии, Северной Америке, Японии… Иными словами, шипованные шины — это наша зона ответственности в «Группе Мишлен», и вся деятельность по разработке и выводу на рынок шин для суровых зимних условий начинается именно здесь. В этой работе для нас очень важна обратная связь с клиентами. Мы должны четко понимать, что для них является приоритетом: торможение на конкретном зимнем покрытии, управляемость или что-то другое… Мы даже интересуемся, насколько нашим клиентам важен дизайн зимних шин. Эта информация как раз и дает импульс для дальнейших разработок и адаптации шин.

Примерно так же строится и работа по летним шинам. Мы стараемся вносить свой вклад в процесс разработки летних шин, передавать в Группу информацию об особенностях наших клиентов, дорог, процесса эксплуатации шин в России, чтобы она в последующем учитывалась при создании новых моделей.

Кроме того, шины разрабатываются не только для определенных дорожных условий, но и для конкретных автомобилей, на первичную комплектацию которых они идут. Поэтому мы работаем в тесной связке с автопроизводителями, чтобы наши шины могли в полной мере раскрыть возможности их автомобилей.

— Хотел бы вернуться к линейке зимних шин. Вы уже сказали, что в компании Michelin большое внимание уделяется шипованным шинам. Но большая часть жителей мегаполисов зимой предпочитают фрикционные шины…

В нашем предложении есть и нешипованные шины гаммы X-Ice, которые предназначены для суровых зимних условий и демонстрируют высокие показатели на льду и на снегу. В нашем Технологическом центре во Франции выделена команда, которая работает над созданием нешипованных шин в тесном контакте со специалистами из Канады и Японии. Так что в области фрикционных шин мы представлены так же сильно, как и в сегменте шин шипованных. Кроме того, у нас есть гамма моделей Alpin, подходящих для мягкой зимы и предназначенных для мощных, высокоскоростных автомобилей. Все эти шины сертифицированы для России и доступны для российских потребителей.

— Если от технологий вернуться к экономике… В сложные 2015 и 2016 годы не было ли желания сместить производство в сторону более бюджетных сегментов?

Если «Мишлен» запускает производство в стране и выходит на рынок, то это в первую очередь для того, чтобы предложить свой премиальный продукт — шины марки Michelin. Россия не исключение. Более 10 лет назад открыв наш завод в Московской области, мы были ориентированы преимущественно на обеспечение российских клиентов премиальными шинами Michelin. И до сих пор это остается нашей главной целью. Однако на заводе также производятся шины других брендов Группы, в частности BFGoodrich. Но этот бренд я бы не стал относить к бюджетным. Сегодня мы реализуем мультибрендовую стратегию, ориентируясь на более широкий круг потребителей и предлагая им разные марки шин. Однако Michelin — это наш приоритетный премиальный высокотехнологичный продукт.

— К сожалению, на нашем рынке все еще существует стереотип, что шины, произведенные в России, отличаются от тех, что производятся на европейских заводах…

Я хотел бы начать с самого завода, который работает в России уже более 10 лет. Завод в Давыдово занимает в «Группе Мишлен» первое место с точки зрения уровня производственного сервиса (Industrial Service Level). Это значит, что мы можем очень быстро произвести те шины, которые нашим клиентам необходимы в конкретное время. Я не говорю обо всем ассортименте моделей шин Michelin, поскольку наш завод — часть большой производственной сети Группы, состоящей из 68 промышленных площадок, и потому нет смысла пытаться производить всю номенклатуру на одном заводе. Каждый из заводов Группы специализируется на определенных моделях, а вопрос наполнения рынков решается экспортными поставками. С нашего российского завода мы также отправляем продукцию на экспорт.

Что касается качества шин, производимых на российском заводе Michelin, то я хотел бы рассказать о факте из собственной биографии. Ранее я был директором самого большого шинного завода в Польше, а потому не понаслышке знаю и абсолютно уверен в том, что качество конкретной модели определенного типоразмера, произведенного на заводе Michelin в любой стране, ничем не будет отличаться от качества такой же шины с любого другого завода Группы по всему миру. Это во-первых. Во-вторых, все заводы, входящие в цепочку предприятий Группы, регулярно проходят как внутренний аудит, так и аудит со стороны независимых организаций. Более того, все заводы, изготавливающие шины для первичной комплектации, проходят дополнительные аудиты еще и со стороны автопроизводителей. Я вас уверяю, что это еще более строгая проверка. И завод в Давыдово исключением не является.

Источник «5Колесо»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *