Завод мишлен в давыдово: как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет – Официальный сайт Мишлен| Шины MICHELIN Россия и страны СНГ

Содержание

как французы открыли шинный завод в России и он работает уже 15 лет

Первое, что требуется от предприятия, производящего шины — неукоснительное соблюдение технологического процесса, обеспечивающего на выходе продукцию самого высокого качества. Во всяком случае, именно на это рассчитывают конечные потребители той самой продукции. На российском заводе «Мишлен», расположенном в подмосковном Давыдово, на вопросы о качестве отвечают просто — предприятие интегрировано в общую систему «Группы Мишлен», а значит и работает по единым стандартам.

Последнее время у российского представительства «Мишлен» постоянно появляются поводы для праздников: в 2017 году отмечалось 110 лет присутствия бренда в России, а сейчас уже и российский завод «Мишлен» отметил свое 15‑летие. Строительство было недолгим — в 2002 году были подписаны первые контракты с подрядчиками, а в июле 2004 года состоялось торжественное открытие завода. Кстати, почему для производственной площадки была выбрана деревня Давыдово, расположенная в 100 км от Москвы? С этим вопросом я обратился к генеральному директору по производству Группы «Мишлен», члену управленческого комитета Жану-Кристофу Герену.

«Сразу после принятия решения о постройке собственного завода в России мы приступили к поиску подходящей площадки. Провели инспекции нескольких шинных заводов, в том числе и крупных, как, например, Нижнекамский завод в Республике Татарстан. Но все осмотренные нами производственные территории нас не устроили. В результате мы решили построить завод практически с нуля. На тот момент здесь были пустые заводские корпуса, да и от Москвы Давыдово расположено недалеко». Запуск предприятия проходил быстро — уже в 2005 году здесь начали работать и цех резиносмешения, и цех ошиповки шин, первый на заводах «Мишлен» и самый крупный в Европе. А в 2011 году в Давыдово начал работать цех по восстановлению грузовых шин. Очередной важной вехой стало открытие в 2013 году крупного логистического центра, рассчитанного на отгрузку 64 тысяч легковых и 16 тысяч грузовых шин, и обслуживающего клиентов «Мишлен» на территории России, Беларуси и Казахстана. За 15 лет с момента открытия завода в производство было инвестировано 150 млн евро, и на сегодняшний день мощность предприятия составляет 2 млн шин в год.

Ошиповка модели X-Ice North 4.Цех подготовительного производства.

А еще завод «Мишлен» в Давыдово имеет важное геополитическое значение. Именно это отметила посол Франции в Российской Федерации г-жа Сильви Берманн: «Наши отношения с Россией хороши в различных направлениях: и в области дипломатии, и в области науки, и, конечно же, в области экономики. Сегодня в России присутствуют 35 из 40 самых крупных французских компаний, и несмотря на периоды изменявшейся экономической и политической ситуации, ни одна из наших фирм из вашей страны не ушла. И завод «Мишлен» в Давыдово является ярким примером сотрудничества Франции и России — это своеобразный союз компетенции российских и французских инженеров». Все верно — успех любого начинания определяют кадры. Сегодня на заводе «Мишлен» в Давыдово работает более 900 сотрудников. И важно то, что, пожалуй, за исключением генерального директора завода Богдана Мариански вся команда, включая инженерный состав, российская. Жан-Кристоф Герен на вопрос по поводу качества ответил коротко: «Показатели продукции из Давыдово — одни из лучших среди заводов нашей Группы. А с точки зрения охраны труда и уровня технической безопасности — завод номер один в Группе «Мишлен». Это при том, что задачи у нашей компании самые амбициозные — оставаться лучшим производителем шин в мире».

Так выглядит «зеленая» шина.Заключительный этап — вулканизация. Дальше контроль и отправка на склад.

И Жан-Кристоф Герен, и Богдан Мариански, и генеральный директор «Мишлен» в Восточно-Европейском регионе Дмитрий Молоканов — все говорили о том, что российский завод «Мишлен» стал надежным звеном в структуре производственных площадок Группы «Мишлен». Причем не только в плане производства, но и в области разработок. Хорошим примером этому может служить новый продукт «Мишлен» — зимняя шина X-Ice North 4, самым крупным производителем которой и является «Мишлен-Давыдово». Эта модель не только является сложным в производстве продуктом, что уже говорит о техническом потенциале завода, но и разрабатывалась она при непосредственном участии российских инженеров. «X-Ice North 4 проектировались специально для суровой зимы, а для этого нужно было четко понимать условия эксплуатации, — рассказывает Дмитрий Молоканов. — У нас есть уникальная команда полевых инженеров, в арсенале которых несколько десятков характерных для нашей страны зимних дорог, поэтому четкое понимание условий позволило разработчикам составить техническое задание с учетом специфики наших климатических и дорожных условий. За несколько месяцев до запуска X-Ice North 4 было проведено большое количество тестов, как в европейской части страны, так и на территориях Урала и Сибири. В результате нами был выпущен продукт, который обладает всеми необходимыми характеристиками и идеально подходит для эксплуатации в наших зимних условиях».

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_9305_.jpgСлева направо: Жан-Кристоф Герен, Сильви Берманн, Дмитрий Молоканов, Богдан Мариански.

И еще об интеграции. Сотрудники российского завода «Мишлен» имеют все возможности для карьерного роста. Причем не только в рамках завода в Давыдово, но и в глобальной структуре Группы «Мишлен», включая и отделы исследований и разработок. Так что изучение французского языка здесь приветствуется. Кстати, я поинтересовался у г-жи Сильви Берманн, ощущается ли здесь, в провинции, на заводе в Давыдово, дух Франции? «Мне кажется, что я нахожусь на французском предприятии, — отвечала Сильви. — Ощущения те же, что и на других заводах Группы «Мишлен». Тем более что здесь и руководящий состав, и многие сотрудники говорят на моем языке».

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_9305_.jpgДемонстрационный «Зал клиента».
Хочу получать самые интересные статьи

Завод Michelin в России: Французы из Давыдово

В последнее время мировые шинные компании начали активно размещать свои производства в России. А первым – почти десять лет назад – стало предприятие Michelin в российской деревне Давыдово в Подмосковье. Как прижились французские стандарты в российской провинции?

В последнее время мировые шинные компании начали активно размещать свои производства в России. А первым – почти десять лет назад – стало предприятие Michelin в российской деревне Давыдово в Подмосковье. Как прижились французские стандарты в российской провинции?

Michelin

Компания Michelin разместила свои 69 заводов в 18 странах мира не из одного только банального стремления сэкономить на налогах и дешевой рабочей силе. Производство шин «на местах» помогает лучше соответствовать специфике каждого из рынков, быстрее реагировать на изменения спроса. Такой подход может позволить себе не каждый производитель, но компания Michelin, относящаяся к премиум-сегменту, таким образом держит марку. Мы познакомились с предприятием, отправляющим до половины своей продукции на рынки всего мира.

Цеха и люди

Завод «Michelin Давыдово» построен не в чистом поле: компания выкупила обанкротившееся предприятие по производству сельхозмашин вместе с инфраструктурой. Здания отремонтировали, завезли оборудование, в том числе самую современную новую технику. Работников набирали из местных жителей, и отбор строгий, поскольку дисциплина и требования к квалификации – сугубо европейские, без скидок на «национальные особенности» территории. Новый персонал проходит за год курс обучения длительностью около 3000 часов и в России, и во Франции. С другой стороны, система поощрений отмечает сотрудников-рационализаторов, «ударников капиталистического труда», ценными призами и премиями.

СНГ и Запад

MichelinРоссийское предприятие построено в первую очередь для удовлетворения потребностей необъятного местного рынка. Однако еще несколько лет назад в стране оставалась лишь половина покрышек, остальные экспортировались. Сегодня в страны СНГ и Западной Европы отправляется только 20% выпущенной в Давыдово продукции. Мощность предприятия относительно невелика – 1,5-2 миллиона шин в год, но его козырь – в гибкости производства. Каждый станок, каждая машина-автомат – например, на сборке шин – может производить технологические операции для любого из десятков типоразмеров, которые выпускаются в Давыдово в течение года. Содействует гибкости и полный технологический цикл предприятия – начиная с собственного цеха резиновых смесей (есть далеко не на каждом шинном заводе) и заканчивая логистическим центром на 240 тыс. шин на территории завода («АЦ» № 17’2013).

В ассортименте российского Michelin – легковая «резина» летних и зимних моделей, выпускается достаточно много шин и в небольших (13–14 дюймов) размерах. В западноевропейских странах такие уже «выходят из моды», а в СНГ готовы платить за комфорт и безопасность даже владельцы бюджетных машин с «малоформатными» колесами. Интересно, что, стремясь предоставить покупателю законченный высококачественный продукт, завод «Michelin Давыдово» все предназначенные под ошиповку зимние шины оснащает шипами сам, для чего оборудован отдельный цех. Ведь эта технология довольно тонкая, и если установленные в кустарных условиях шипы будут работать неэффективно и плохо держаться на своих местах, это подорвет репутацию всего бренда.

Продукция, заполняющая склады Michelin по всему миру, никоим образом не делится по месту производства.

Качество

Michelin – марка французская по происхождению, но давно уже глобальная по сути. Это осложняло обеспечение должного качества по всему миру, но вопрос давно решен технологами и менеджерами: и качество, и предоставляемый клиенту сервис у Michelin одинакового уровня в любой точке мира. Поэтому продукция, заполняющая склады логистических центров марки, никоим образом не делится по месту производства.

Соответственно, требования к соблюдению технологий на предприятии в Давыдово такие же, как на любом другом заводе компании в Европе, Америке или Азии. Система обеспечения качества предусматривает проверку сырья и материалов, поступающих на склад (среди них как российские, так и импортные), а также предварительный контроль каждого из 200 компонентов, из которых состоит шина.

Игорь Широкун
Фото автора и Michelin

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

MICHELIN ВСЕДОРОЖНЫЕ Шины

Меню
  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Центры продаж мотошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с Мишлен
  • Акции
  • О компании
    • Новости и статьи
    • СМИ о нас
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа Мишлен
      • Мишлен в России
  • noun_1372087_ccПоддержка

Car

  • Car CopyЛегковой
  • Мотоцикл
  • Truck CopyГрузовой
  • Крупногабаритный
  • Сельхозтехника
  • Car CopyЛегковой
  • Мотоцикл
  • Truck CopyГрузовой
  • Крупногабаритный
  • Сельхозтехника

назад

  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автомобильных шин
      • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Центры продаж мотошин
      • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям

Michelin Retread: завод, производящий услуги

27 апреля фирма Michelin на своём заводе в подмосковном Давыдово открыла цех по восстановлению грузовых шин.

Приглашение не предвещало никаких «засад», я не напрягся даже тогда, когда по телефону спросили про размер обуви. Ничего страшного, перед посещением Рязанского нефтеперерабатывающего завода про размер тоже спрашивали… Беда пришла, откуда не ждали: на заводе в Давыдово, оказывается, категорически запрещено фотографировать. Ну то есть совсем. И про это мы узнали только подъезжая к заводу.

Зачем же звали? Всё просто: сама презентация должна пройти в шатре близ завода, но не в цехе. А экскурсия на производство – это так, необязательный бонус. Рискую думать, что сообщи организаторы о таком раскладе заранее, половины участников мероприятия они бы не досчитались.

На презентацию приехали довольно большие люди из руководства французского концерна – Фаусто Казетта, руководитель департамента грузовых шин восточно-европейской зоны Michelin, директор подразделения грузовых шин Пит Селлек и глава восточно-европейской группы Michelin Тьерри Шиш.

Вот они, трое французских руководителей Michelin.

Они запросто и вполне неформально отвечали на вопросы, причём Тьерри Шиш пытался разговаривать с нами по-русски.


Выяснилось вот что.

По мнению руководителей Michelin (не совсем понятно, правда, что это значит – на источники данных «мишленовцы» сослаться не смогли), российский рынок шин на 2010 год составлял 5,6 млн штук. Причём только за последний год наблюдался пятидесятипроцентный прирост. Из этого количества шины с радиальным металлокордом составили чуть меньше половины – 2,3 млн. Вообще же, стабильный рост наблюдается с 2000 года – за десять лет показатели увеличились в шесть раз. Если дело пойдёт в том же темпе, то по итогам нынешнего года рынок вырастет до 6,6 млн штук, цельнометаллокордные в нём займут 43% (2,8 млн).

ЦМК-шины приобрели устойчивую популярность в России только в последние несколько лет. Но динамика впечатляет – 600% с 2000 года! К 2016 году ЦМК должны составить не менее половины всего шинного парка России. Эти шины более пригодны к восстановлению, чем текстильные, поэтому вслед за ростом их доли ожидается и повышение интереса к восстановленным шинам. Сейчас рынок восстановленных шин оценивается в 250 000 шт, но если учитывать, что только с 2009-го по 2010-й год прирост составил 60%, можно ожидать примерно 400 000 уже по результатам нынешнего года. Что примерно в 2,5 раза меньше продаж новых ЦМК-колёс.

До самого недавнего времени в России восстановление было непопулярным, через эту процедуру проходило не более 10% грузовых шин, в то время, как в Европе этот показатель доходит до 50%. С 2000 года невосстановленными (выброшенными на помойку или в ближайший овраг) у нас остались более 9 млн шин. Связано это с невысоким качеством восстановления в России, где всё отдано на откуп мелким мастерским и автосервисам. Лишь в прошлом году к нам пришли игроки мирового уровня. Так, в Тольятти Goodyear совместно с «Поволжской шинной компанией» открыл соответствующий завод. Правда, там речь идёт о франчайзинговой схеме, при которой владельцем бизнеса остаётся российский партнёр Goodyear. Но всё равно, это фактический приход мирового бренда в доселе очень локальный сегмент рынка. Восстановленные шины Goodyear из Тольятти носят название Next Tread.

Отличие Michelin в том, что французы открыли цех в рамках своего собственного предприятия, не прибегая к услугам помощников и посредников. В этом смысле Michelin – первая иностранная шинная компания, предлагающая услугу по восстановлению грузовых шин в России. И у них тоже есть свой бренд – Retread.

Ключевым определением этого бизнеса и будет слово «услуга». Французы всячески подчёркивают, что новый цех не производит товар, он помогает клиентам продлить жизнь ранее купленных ими шин Michelin. И только Michelin, что объяснимо. Дело в том, что только своим каркасам французы могут дать точную оценку состояния, только для своих колёс они могут разрабатывать рекультивационные схемы. Французы привели такой образный пример: покупая колесо, клиент платит за 70 кг разных материалов. К концу срока эксплуатации колесо теряет 10-15 кг – и мы просто добавляем ему потерянные килограммы!

Данный бизнес, в общих чертах, устроен следующим образом.

Дилеры Michelin, разбросанные по всей территории страны, собирают у клиентов отработавшие своё ЦМК-колёса. Конечно, под клиентами понимаются, прежде всего, оптовые заказчики – автокомбинаты, флит-парки предприятий. Но, теоретически, ничто не мешает и дальнобойщику-индивидуалу обратиться к представителю французской компании с этим вопросом. За сами каркасы никто никому ничего не платит, что уже выгодно – иначе их пришлось бы утилизировать. После сбора дилеры своими силами или с участием одного из 40 региональных экспертов производят дефектовку собранного и кое-что, естественно, отсеивается из-за непригодности. В среднем на один ЦМК-каркас протектор можно наварить 3-4 раза, иногда больше, всё зависит от условий эксплуатации и количества мелких повреждений. Есть и другие ограничения, например, восстановленную шину нельзя использовать на управляемой оси. Некоторые страны законодательно ограничивают количество ремонтов (один-два раза). В России пока нет никаких регламентирующих документов в этой отрасли, сейчас только идёт их обсуждение. Потому и рынок здесь совершенно бездонный.

После сбора логистический партнёр Michelin доставляет колёса на завод в Давыдово, где и им и дают вторую (третью, четвёртую) жизнь. Потом восстановленные шины отгружают в адрес заказчика, которому эта услуга «на круг» (то есть, с учетом сбора и доставки) обходится примерно в половину от стоимости новых колёс. На заводе весь процесс занимает несколько дней, но клиент получает шины через несколько недель, в зависимости от своего географического положения. «Мишленовцы» говорят, что они стремятся сократить предельный срок доставки до 14 дней. На шины Michelin Retread даётся такая же гарантия и сами французы утверждают, что ресурс их равен ресурсу новых шин.

Цех по восстановлению в Давыдово рассчитан на 55000 колёс в год. Достанет ли французам каркасов? Они убеждены, что да. Опыт сбора у них уже есть — Michelin начал такую работу в России ещё в 2000 году. Зачем? Для того, чтобы отправить каркасы во Францию, на головное предприятие фирмы в Клермоне и там подвергнуть их восстановлению, вернув в Россию под брендом Remix. Это такой общеевропейский бренд «Мишлена», эти колёса официально продаются в магазинах, в том числе и российских. То есть, в случае с Remix речь всё-таки идёт о товаре. Так вот, «набив руку» на «Ремиксах», французы пришли к выводу о возможности стабильных поставок каркасов именно в указанном объёме. На самом деле, они даже немножко перестраховались: в кулуарах Фаусто Казетта рассказал, что они УЖЕ думают об увеличении мощности цеха в Давыдово! Потому и срок окупаемости заявлен более чем оптимистичный – один год, в 2012-ом должны выйти на полную мощность, после чего шины Remix вообще перестанут поставляться в Россию. Тогда же количество типоразмеров с сегодняшних четырёх увеличится до 12-ти, а это почти всё, что предлагает Michelin в грузовом сегменте.

С выходом на плановую мощность цеха Michelin займёт примерно 20% рынка восстановления. «Остальное – без тени смущения говорят французы, — останется за мелкими фирмами». Они как-бы демонстративно не хотят видеть конкурентов в российских компаниях и совместных предприятиях, таких как упомянутая «Поволжская шинная компания» или «ЕвроБалтТрейд». Вряд ли они и крупные мировые концерны без боя отдадут пятую часть рынка «Мишлену», тут предстоит хорошая драка за клиента. Но на стороне французов есть безусловный козырь – работа только со своими постоянными клиентами, «подсаживание» их на свой бренд. А бренд у них сильный, да.

Пойдёт ли Michelin дальше, будет ли строить завод по выпуску новых грузовых шин? Однозначно: да. Вопрос только в сроках. Впрочем, это никак не вступает в конфликт с услугами по восстановлению, даже напротив, поддерживает и стабилизирует её.

Само производство достаточно компактное, оно расположилось на площади 3,5 тыс кв метров. При полной загрузке в цехе будут работать 55 человек, сейчас пока меньше. Оборудование всё импортное, итальянское. Расходные материалы тоже везут из Европы.

Начинается процесс восстановления с обязательных мойки и дефектовки, более строгой и придирчивой, чем могут позволить себе эксперты на местах. Визуально-тактильный осмотр дополнен процессом шерографии – «просвечиваанием» колеса на предмет внутренних дефектов. Все неоднородности отображаются на экране и задача оператора – правильно и вовремя их распознать. Шерографический метод применим только для диагностики беговой дорожки, металлокорд ею не «просвечивается».

Потом шина надевается на вращающийся барабан, где с неё снимаются остатки старого протектора. Это делает другой вращающийся барабан, с несколькими лезвиями. Установка эта полностью автоматическая, а контролировать процесс помогает датчик остаточной толщины. Здесь главное – не задеть корд. Если это произошло, шина отбраковывается. Боковина каркаса не обдирается, а зачищается специальными щётками. Весь процесс. Конечно же, сопровождается «обильным пылевыделеним». Но это нестрашно – обдирка происходит в закрытых боксах, а резиновую пыль и ошмётки собирает вакуумный пылесос.

Дальше шина по монорельсу поступает на пост внешнего ремонта. Монорельс – это для того, чтобы избежать контакта с полом и вообще с чем-нибудь, к откордированному каркасу даже прикасаться запрещено! Таким образом исключается промежуточное загрязнение. Ведь даже след от жирного пальца может ухудшить адгезию! Внешний ремонт – это очередной поиск проколов и порезов и, по возможности, их устранение. Потом уже колесо отправляется на операцию «восстановления формы». Фактически это грунтование неоднородностей чем-то типа сырой резины. Резиновая нить проходит через подогреваемый пневмоэкструдер, который выдавливает и размазывает её в нужном месте. Другой экструдер такую же резину накладывает очень тонким слоем на всю поверхность беговой дорожки. Это служит адгезионным слоем для протекторной ленты.

Michelin производит восстановление «холодным» способом, не используя горячую нарезку протектора. То есть, протектор приходит на завод уже в виде готовой ленты, которую остаётся правильно отмерить и аккуратно наложить. Это тоже делается на барабанах. Стык герметизируется той же «грунтовой» резиной. Тут предельно важна тщательность отмера протектора – ошибка даже в 5-6 мм недопустима, такую щель не загерметизируешь.

После протектора монтируют боковые накладки. Потом шину одевают в две резиновые мембраны (изнутри и снаружи), из которых откачивается воздух. Это нужно для того, чтобы воздух или влага не попали под протекторную ленту. И отправляется всё это в автоклавы, коих в Давыдово два, каждый на 24 колеса. Там шины «пекутся» боле трёх часов при температуре 90 градусов. Потом мембраны снимают (они многоразовые) – и вуаля, шина готова.

Но цикл на этом не закончен, колесу предстоит пройти ещё через четыре поста, где её вновь осмотрят, испытают статической нагрузкой и высоким (10 атм.) давлением – и только после этого отправят на склад.

Вот мои «шпионские» фото этого процесса:

До 2015 года объём инвестиций Michelin в цех по восстановлению шин составит 10 млн евро. Это очень немного, намного меньше сумм, которые требует первичное производство. Даже если из 50-процентного дисконта на восстановленную шину вычесть услуги по доставке, всё равно выходит очень высокая рентабельность, тем более, что материалов используется на порядок меньше. Выгодный бизнес, чего уж.

Нравится(0)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

Мишлен, ООО, г. Орехово-Зуево ИНН 5073007462 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МИШЛЕН РУССКАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ШИН»

На рынке более 18 лет

ИНН 5073007462

КПП 507301001

Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек

еще 8 видов деятельности4 лицензии

MICHELIN ЛЕГКОВЫЕ Шины

Меню
  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Центры продаж мотошин
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с Мишлен
  • Акции
  • О компании
    • Новости и статьи
    • СМИ о нас
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа Мишлен
      • Мишлен в России
  • noun_1372087_ccПоддержка

Car

  • Car CopyЛегковой
  • Мотоцикл
  • Truck CopyГрузовой
  • Крупногабаритный
  • Сельхозтехника
  • Car CopyЛегковой
  • Мотоцикл
  • Truck CopyГрузовой
  • Крупногабаритный
  • Сельхозтехника

назад

  • Подобрать шины
    • Легковые шины
      • По марке автомобиля
      • По типоразмеру
      • По сезону
      • По типу автомобиля
      • По типу использования
      • По определенной гамме
    • Мотоциклетные шины
      • По марке мотоцикла
      • По типоразмеру
      • По типу мотоцикла
      • По типу использования
  • Где купить
    • Центры продаж автомобильных шин
      • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Центры продаж мотошин
      • Найти шинный центр
      • Москва
      • Санкт-Петербург
      • Краснодар
      • Нижний Новгород
      • Челябинск
    • Одобренные интернет-магазины
  • Group 2Советы
    • Советы для автомобилистов
    • Советы для мотоциклистов
    • FAQ по автомобилям
    • Подготовься к трек-дням с Мишлен
  • Акции
  • О компании
    • Новости
    • СМИ о нас
    • Мишлен в мире
      • История Мишлен
      • Направления деятельности
      • Ключевые цифры
      • Устойчивая мобильность
      • История символа MICHELIN
      • Мишлен в России

Car

Правовая оговорка | Шины Michelin

ПРАВОВАЯ ОГОВОРКА

Настоящий веб-сайт является единственным официальным корпоративным сайтом Группы Мишлен на русском языке.
Мы благодарим Вас за интерес к Группе Мишлен и за посещение нашего корпоративного сайта.

Прежде чем зайти на следующие страницы, просим внимательно ознакомиться с представленными ниже Правилами посещения данного сайта.

Подразделения Группы Мишлен являются юридически независимыми организациями и имеют отличающиеся друг от друга названия. Тем не менее, для простоты понимания, в данном документе используются следующие слова и выражения: «Michelin», «МИШЛЕН», «MICHELIN», «Мишлен», «Группа», «Группа Мишлен», «мы», для обозначения огранизаций, входящих в Группу Мишлен и ведущих свою деятельность независимо друг от друга.
 

1. Цель

Цель данных Условий пользования ознакомить Вас с Правилами посещения нашего сайта на русском языке www.michelin.ru. Извещаем, что при любом использовании наименования данного сайта или его содержания, равно как доступе, загрузке, копировании любой части, при размещении информации в разделах сайта, где разрешены подобные операции, пользователь выражает свое безусловное согласие выполнять настоящие Условия пользования. Если Вы не согласны с предложенными Условиями, мы рекомендуем воздержаться от любого использования данного сайта.
Мы оставляем за собой право в любой момент изменять или обновлять данный документ. В случае если какое-либо положение настоящего документа будет признано противоречащим российскому законодательству, ничтожным или утратившим силу, все остальные части представленного документа считаются действительными и обязательными для исполнения.
 

2. Доступ к сайту

Мишлен делает все возможное для того чтобы сайт www.michelin.ru был доступен для посетителей Интернета, но при этом не берет на себя никаких обязательств по обеспечению доступа к нему. При прекращении поддержки данного сайта, обновлении и по любым другим причинам, включая технические неполадки, страницы сайта могут быть недоступны. Мишлен не несет ответственности за прекращение доступа к сайту, а также за возможные последствия этого для посетителя.
Получая доступ к настоящему сайту, пользователь признает и соглашается с тем, что к нему могут посылаться файлы “cookie»–данные небольшого объема, размещаемые на вашем жестком диске при посещении веб-сайтов или определенных их частей, с целью персонализации посещения настоящего сайта и/или получения в ходе посещения более подробной информации о характерных для вас привычках серфинга и использования сайта. Файлы «cookies» могут содержать информацию о посетителе и сохраняться на диске либо постоянно, либо на протяжении только одного сеанса.

3. Права на интеллектуальную собственность

Товарный знак MICHELIN и все его составные части, а также все логотипы, используемые Группой Мишлен, защищены и зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством.
Содержание сайта (в том числе звуковое оформление, информация и данные, иллюстрации, логотипы, марочные знаки, символы и наименования и т. д.), которые опубликованы на сайте, являются исключительной собственностью владельца сайта или его партнеров и защищены авторским правом и правом интеллектуальной собственности.

4. Использование материалов сайта

Всякое использование содержания сайта www.michelin.ru целиком или частично, в том числе: копирование, воспроизведение, адаптация, изменение текстов документов, модификация, распространение запрещено, каким бы ни был способ использования. Исключение – создание единственной копии на одном компьютере пользователя для целей личного пользования создателя копии и со ссылками на вышеназванный сайт.
Коммерческое использование материалов запрещено.
Изменение текста документов и/или их использование с какой либо другой целью, кроме личного пользования, является нарушением авторского права Группы Мишлен или авторского права третьих лиц и преследуется в соответствии с российским законодательством.
Любые материалы, размещенные на нашем сайте, включая информацию о товарах, предложения сотрудничества, советы и любую иную информацию, носят исключительно общий информативный, рекомендательный характер и не являются предложением о покупке, а также могут быть в любое время изменены или удалены без дополнительного предупреждения.
Несмотря на то, что Мишлен стремится обеспечить точность, надежность и актуальность всей информации, размещенной на данном сайте, включая информацию о товарах и услугах, советуем всем пользователям настоящего сайта перед использованием размещенных на нем данных, сделать специальный запрос в адрес специалистов Мишлен касательно существа реализуемых товаров или предоставляемых услуг.

5. Электронная почта

Любое размещение информации пользователей на нашем сайте производится только в разделах данного сайта, разрешенных для подобных операций (раздел Контакты и т. п.).
Любые материалы, посланные на настоящий сайт, например, с помощью электронной почты либо с любых страниц Интернета, не будут считаться конфиденциальными.
Для того, чтобы отослать письмо в адрес Мишлен через представленный сайт, посетитель должен заполнить формуляр, предложенный в рубрике Контакты.
 

6. Ограничение обязательств

Мишлен не несет ответственности за потерю данных, любые прямые или косвенные убытки или вред, связанные с использованием любой информации, размещенной на настоящем сайте, а также с защитой прав интеллектуальной собственности третьих лиц, данных и программного обеспечения по защите от любых компьютерных вирусов. Пользователю надлежит самостоятельно принимать необходимые меры по защите собственного информационного и программного обеспечения от любого вида компьютерных вирусов.
Мишлен не несет ответственности за любые неточности или ошибки на данном сайте и не дает никаких гарантий относительно любой информации и программных продуктов, размещенных на других сайтах, которые являются или могут быть взаимосвязанными с настоящим сайтом. Мишлен не отвечает за прямой и/или косвенный ущерб, причиненный переходами на вышеназванные сайты, использованием информации, программных и другого типа продуктов, размещенных на вышеперечисленных сайтах.
Пользователь самостоятельно несет полную ответственность за нанесение любых убытков и/или любого ущерба (включая ущерб информации сайта), возникающего в результате использования сайта в целом и/или размещения в разделах настоящего сайта, где разрешены подобные операции, любой пользовательской информации перед Группой Мишлен, а также перед третьими лицами. Соответственно, в случаях причинения пользователем ущерба данному сайту или какой-либо его части, а также информации, содержащейся на сайте, мы оставляем за собой право предъявления претензий к пользователю о возмещении связанного с этим вреда.
 

Мишлен Россия и СНГ – завод в Давыдово:

МИШЛЕН Русская Компания по производству шин
Московская область, город Орехово-Зуево,
д. Давыдово, ул. Заводская, д.1.

Мишлен Россия и СНГ – московский офис:

МИШЛЕН Русская Компания по производству шин
г. Москва, 125445,
ул. Смольная, д. 24Д
Бизнес-центр «Меридиан»

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о