Зазор между контактами прерывателя: Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя, ВАЗ 2105, 2107

Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя, ВАЗ 2105, 2107

контакты прерывателяНормальный зазор между максимально разведенными контактами прерывателя в трамблере для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 составляет 0,35-0,45 мм. При таком зазоре обеспечивается нормальная работа системы зажигания в частности и двигателя автомобиля в целом. Если зазор меньше нормы, искра на электродах свечей будет маленькой и слабой. При слишком большом зазоре, когда контакты прерывателя полностью не смыкаются, искры может не быть вообще. И маленький и большой зазоры являются одной из основных и часто встречающихся  причин проблемного запуска, «провалов» на разных режимах, неустойчивых оборотов холостого хода двигателя.


Проверка зазора между контактами прерывателя

— Снимаем крышку трамблера;

— Медленно вращаем коленчатый вал двигателя за храповик по часовой стрелке. Устанавливаем кулачок валика привода распределителя зажигания в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.

— Проверяем зазор между контактами плоским щупом (0,32-0,45 мм).

Щуп между контактами должен входит легко, без защемления.

В случае если зазор не соответствует требуемому, проводим его регулировку.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

В положении, когда контакты прерывателя максимально разомкнуты отпускаем стопорный винт и смещаем отверткой контактную стойку выставляя необходимый зазор между контактами. Проверяем его щупом. Затягиваем стопорный винт. Проверяем зазор еще раз. В случае необходимости процедуру повторяем.

регулировка зазора контакты

Примечания и дополнения

— Контакты прерывателя должны быть сухие и чистые, плотно прилегать друг к другу. При необходимости их следует зачистить (например, тонким плоским надфилем).

— Принцип работы прерывателя контактной системы зажигания карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107: цепь питания первичной обмотки катушки зажигания прерывается за счет размыкания в нужный момент контактов прерывателя в трамблере. После чего катушка выдает импульс тока высокого напряжения на свечу.

Еще статьи по системе зажигания ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

— Проверка и установка зазора между электродами свечей зажигания

— Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2105, 2107

— Схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121

— Черный нагар на свечах зажигания, причины

— Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ

Регулировка зазора контактов прерывателя ВАЗ 2107

Когда автомобиль глохнет и не заводится, то причину поломки найти намного проще, чем когда на ходу возникают перебои работы мотора. Такие поломки возникают и на авто ВАЗ 2107, отечественного автопрома. Если сталкиваетесь с ситуацией, когда мотор работает нестабильно на холостом ходу и при движении, то первым делом надо проверить зазор контактов прерывателя ВАЗ 2107. Как проверить и выставить необходимые зазоры, выясним подробно.

Контакты трамблера

Когда нужна регулировка

Прерыватель или трамблер на ВАЗ 2107 представляет собой устройство, посредством которого происходит распределение высокого напряжения, подаваемого на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Прерывателем устройство называется по причине того, что оно получает поступающее от катушки напряжение и в момент сжатия топливной смеси в одном из четырех цилиндров, подает импульс напряжения на свечу этого цилиндра. Цикл работы трамблера классики 1-3-4-2 цилиндры.

Признаки необходимости регулирования трамблера ВАЗ 2107 могут быть такими:

  1. Невозможно запустить мотор. Причиной может быть отсутствие зазора между контактами прерывателя, а также их загрязнение, неисправность конденсатора, пробой крышки и даже повреждение низковольтного кабеля.
  2. На холостых оборотах наблюдается эффект «тряски» двигателя. Причиной этого является увеличение зазора.
  3. На больших оборотах происходит «подергивание» двигателя. Большой зазор между контактами прерывателя.
  4. Подергивание машины на всех режимах работы — наличие дефекта высоковольтного провода, загрязненность и выход из строя коммутатора.
  5. Слабый разгон и большой расход топлива — угол опережения выставлен неправильно.

Если наблюдается нестабильная работа мотора во всех режимах, а также невозможность запуска двигателя, то понадобится произвести проверку трамблера. Зачастую исправить поломку поможет регулировка зазора зажигания ВАЗ 2107. Как правильно отрегулировать контакты, узнаем далее.

Зазор между двумя контактами

Выставление зазора в контактах трамблера

Регулировка контактов трамблера ВАЗ 2107 выполняется после снятия крышки. На ВАЗ 2107 угол контактов в сомкнутом положении должен соответствовать 55 градусам. Зазор между контактами прерывателя можно измерить при помощи щупа или тестера. Для этого устройства следует разомкнуть. Чтобы облегчить процесс выполнения работ, надо устройство снять с машины, но при этом важно учесть, что тогда понадобится повторно выставлять зажигание. Чтобы не пришлось повторно выставлять зажигание, можно произвести проверку и настройку зазора без снятия трамблера с авто.

Для проверки прерывателя надо:

  1. Провернуть коленвал так, чтобы зазор между контактами получился максимальным.
  2. При достижении максимального зазора между устройствами, следует произвести его измерение.
  3. Используя плоский щуп, производится измерение расстояния между контактами. Его величина должна находиться в пределах от 0,35 до 0,45 мм.
  4. Если измерения показывают, что его величина не входит в указанный диапазон, значит, понадобится произвести регулировку.

Процедура регулировки представляет собой выполнение таких действий:

  • Используя отвертку, нужно ослабить фиксацию контактной группы вместе с винтом для регулировки.
  • Пластина контактной группы перемещается, тем самым выставляется необходимый зазор с последующей затяжкой крепления.
  • Производится проверка правильности выполненных действий. Зазор должен быть не более 0,45 мм.

После того, как все сделано правильно, остается установить на место крышку, и произвести проверку работоспособности двигателя. Отсутствие дефектов в работе говорит о том, что проблема успешно устранена.

Как проверить правильность выставления зажигания ВАЗ 2107

Убедится в том, что контакты прерывателя имеют нормальный зазор можно способом, который описан ниже. Этот способ позволяет убедиться в том, что не только правильно выставлен зазор, но и установлено зажигание.

  1. Разогнать автомобиль до 40 км/час, используя для этого третью передачу.
  2. Достигнув такой скорости, требуется резко нажать на педаль акселератора.
  3. Если при этом детонация(звон) исчезнет в течение 2-3 секунд, то распределитель зажигания работает исправно.
  4. Если же эффект детонации продолжается более 5 секунд, то для выравнивания зажигания понадобится выкрутить крепление распределителя, и повернуть его в правую сторону на одно деление(возможно меньше).
  5. Затянуть крепление, и произвести проверку исправности функционирования. Если же при резком нажатии газа детонация вовсе отсутствует, то вращать распределитель следует в обратную сторону — влево.
Процесс регулировки зазора

Откручиваем винт и регулируем зазор

Если кулачок контактов прерывателя поврежден или на нем стерлись контакты, то он подлежит замене. Заменить его также необходимо в случае, если невозможно установить зазор в пределах 0,35-0,45 градусов.

Как поменять контакты зажигания на классике

Определить, что прерыватель нуждается в замене не трудно. Чтобы заменить его, понадобится купить новые контакты, а также отвертка для выкручивания крепежных соединителей. Сам процесс выполняется в следующей последовательности:

  1. Демонтируется крышка трамблера.
  2. Используя отвертку, выполняется вывинчивание провода, подключенного к прерывателям. Нужно также выкрутить два крепежных соединения, которыми фиксируются сами контакты.
  3. Теперь необходимо извлечь старые контакты, и на их место установить новые.
  4. Установка новых устройств выполняется в очередности обратной снятию.
  5. После этого выставляется зазор, как было описано выше.

На этом весь процесс замены контактов на ВАЗ 2107 завершен, и остается только произвести проверку стабильности работы мотора. Как только наблюдается нестабильная работа мотора ВАЗа, не забывайте, что в первую очередь следует проверить исправность работы такого элемента, как трамблер. Ведь именно этот механизм отвечает за правильное воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя.

В завершении надо отметить, что процесс регулировки зазора или замены контактов занимает не более 20 минут. При этом учитывайте, что после проведения работ необходимо обязательно проверить исправность работы системы зажигания.

Регулировка контактов прерывателя-распределителя

Прежде чем приступить к описанию последовательности регулировки контактов прерывателя, следует в нескольких словах напомнить назначение контактов.

Дело в том, что для обеспечения запуска двигателя и его работы системой зажигания, в обязательном порядке должны вырабатываться токи высокого и низкого напряжений. Источниками постоянного тока низкого напряжения на автомобиле является аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с встроенным в него электронным кремниевым трехфазным выпрямителем.

На своем пути ток низкого напряжения от батареи или генератора проходит через замок зажигания к первичной обмотке катушки зажигания, где создает магнитное силовое поле.
Для «производства» мощной искры, которая впоследствии воспламенит сжатую рабочую смесь, необходимо высокое напряжение, достигающее 12—24 кВ.

Ток такого высокого напряжения способна воспроизводить вторичная обмотка катушки зажигания, однако для этого цепь тока низкого напряжения в первичной обмотке катушки должна прерываться, ее магнитное силовое поле соответственно сокращаться и, пересекая витки вторичной обмотки, индуктировать в них ток высокого напряжения.

Назначение контактов прерывателя-распределителя и состоит в том, чтобы обеспечивать необходимую прерывистость в цепи тока низкого напряжения, причем эта прерывистость достигается лишь в случае правильно установленных зазоров между подвижным и неподвижными контактами механического прерывателя.

Зазоры между контактами проверяются обычно через каждые 10 тыс. км. пробега. Контролю подвергается также состояние контактов и усилие, с которым они прижимаются друг к другу.

Зазор должен быть равен 0,37 — 0,43 мм, а усилие пружины, прижимающей контакты прерывателя, должно быть равно 550±50 гс.
До начала регулировки зазора в контактах прерывателя следует пусковой рукояткой провернуть коленчатый вал до момента размыкания контактов.

Прерыватель-распределитель зажигания

Прерыватель-распределитель зажигания

Для выполнения операции по проверке и регулировке зазоров между контактами необходимо снять крышку прерывателя-распределителя, не вытаскивая из нее проводов высокого напряжения. Приступая к операции, не забудьте смазать фитиль 4 кулачка распределителя.

В качестве смазочного материала, используют масло для двигателя, а в качестве инструмента можно применить указатель уровня масла в двигателе (щуп), так как на нем всегда удерживается достаточно масла, чтобы смочить фитиль (необходимо 2—4 капли).
Для регулировки зазоров контактов 2 необходимы отвертка и щуп для приборов зажигания.

Регулировку необходимо производить в следующем порядке:

  1. ослабьте винт 6
  2. вставьте отвертку в паз и сдвиньте контактную  стойку   прерывателя на нужную величину зазора;
  3. затяните винт 6 до упора.

Если контакты загрязнены, протрите их чистой салфеткой, смоченной в бензине. Если в процессе контроля вы обнаружили неравномерный износ контактов, их необходимо зачистить «бархатным» тонким надфилем.

Контакты требуют нежного обращения, поэтому наждачное полотно и стеклянную бумагу для зачистки применять нельзя.

Приведя контакты в порядок,   установите на место крышку прерывателя-распределителя.
Обратите особое внимание на установку крышки.

Помните, малейший перекос крышки — и бегунок 5 тотчас разобьет ее.

Регулировка зазора между контактами прерывателя ваз 2107
Схема распределителя зажигания 0.3706

1 — валик распределителя зажигания; 2 — провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 — защелка крепления крышки; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — диафрагма; 6 — крышка вакуумного регулятора; 7 — тяга вакуумного регулятора; 8 — патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 — смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 — опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 11 — ротор распределителя зажигания; 12 — боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 — крышка распределителя зажигания; 14 — центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 — центральный угольный электрод с пружиной; 16 — центральный контакт ротора; 17 — резистор для подавления радиопомех; 18 — наружный контакт ротора; 19 — ведущая пластина центробежного регулятора; 20 — грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 — ось рычажка; 22 — кулачок прерывателя; 23 — рычажок прерывателя; 24 — стойка с контактами прерывателя; 25 — контакты прерывателя; 26 — подвижная пластина прерывателя; 27 — конденсатор; 28 — корпус распределителя зажигания; 29 — маслоотражательная муфта валика; 30 — стопорная пластина подшипника; 31 — подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 — корпус масленки; 33 — винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 — винт клеммового зажима; а — канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б — паз для перемещения стойки с контактамиРис. 8–22. Распределитель зажигания 0.3706: 1 — валик распределителя зажигания; 2 — провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 — защелка крепления крышки; 4 — корпус вакуумного регулятора; 5 — диафрагма; 6 — крышка вакуумного регулятора; 7 — тяга вакуумного регулятора; 8 — патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 — смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 — опорная (ведомая) пластина регулятора опережения зажигания; 11 — ротор распределителя зажигания; 12 — боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 — крышка распределителя зажигания; 14 — центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 — центральный угольный электрод с пружиной; 16 — центральный контакт ротора; 17 — резистор для подавления радиопомех; 18 — наружный контакт ротора; 19 — ведущая пластина центробежного регулятора; 20 — грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 — ось рычажка; 22 — кулачок прерывателя; 23 — рычажок прерывателя; 24 — стойка с контактами прерывателя; 25 — контакты прерывателя; 26 — подвижная пластина прерывателя; 27 — конденсатор; 28 — корпус распределителя зажигания; 29 — маслоотражательная муфта валика; 30 — стопорная пластина подшипника; 31 — подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 — корпус масленки; 33 — винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 — винт клеммового зажима; а — канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б — паз для перемещения стойки с контактами

Проверять зазор между контактами прерывателя необходимо в следующем порядке.

  • Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
  • Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.
  • Проверьте щупом величину зазора; если она выходит за пределы 0,35–0,45 мм, то ослабив винты 33, вставьте лезвие отвертки в паз «б» и поверните стойку прерывателя на нужную величину.
  • После регулировки затяните винты 33 до упора.

Регулировка зазоров контактов прерывателя ваз 2106

15 июня 2011

У вашего автомобиля увеличился расход топлива, двигатель плохо запускается и не устойчиво работает в режиме холостого хода, автомобиль явно не развивает положенной мощности? Все эти признаки косвенным образом свидетельствуют о том, что нарушен угол замкнутого состояния контактов (УЗСК). Зазор между контактами прерывателя-это очень важный параметр, за которым необходимо следить.

Регулировку УЗКС необходимо проводить на специальном оборудовании, поэтому рекомендуется в таких случаях пользоваться специализированными мастерскими. Как говориться в домашних услвоиях УЗКС выставляется в случае экстренной необходимости, тоесть когда необходимо определить причину неисправности или например при самостоятельной установки момента зажигания. Обычно УЗКС выставляется приблизительно по зазору между контактами.

Мы рассмотрим способ регулирования зазора контактов ваз 2106 своими руками, тоесть просто установим необходимый зазор между контактами прерывателя, чтобы вам просто был понятен принцип регулировки и вы смогли сами в случае чего сориентироваться при выполнении ремонтных работ по установке момента зажигания.

Приступим:

  • Подготовьте комплект щупов, нам понадобится щуп толщиной 0.40мм.
  • Отстегните держатели от крышки распределителя зажигания и снимите ее.
  • Снимите ротор распределителя зажигания, для этого отверните два винта его крепления.

  • Специальным ключом проверните коленчатый вал до такой степени, чтобы кулачок прерывателя встал в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.
  • Проверьте зазор между контактами прерывателя, если зазор больше или меньше, то поочередно ослабьте затяжку винтов крепления стойки контактов и слегка двигая стойку отверткой, добейтесь оптимального зазора между контактами прерывателя.
  • Затяните винты крепления стойки и установите все детали в порядке обратном снятию.

На этом ремонтные работы по регулировке зазора между контактами прерывателя на автомобиле ваз 2106 завершены.

На заметку:

  1. Всегда, после регулировки УЗКС, сбивается момент зажигания, отрегулируйте его.
  2. Перед регулировкой, обратите внимание: на поверхность неподвижного контакта, как правило в результате работы образуется бугорок, который необходимо удалить с помощью натфиля. А на подвижном контакте, образуется углубление, его трогать не стоит. В случае если контакты слишком сильно выработаны и при их замыкании они не полностью соприкосаются плоскостями или соприкосаются наперекос, то необходимо заменить контактную плату.




Регулировка зажигания на Ваз 2106

Как самому отрегулировать зажигание на ваз 2106.

Регулировка зажигания ВАЗ 2106 начинается с того, что производится настройку угла замкнутого состояния контактов. Производить регулировку УЗСК необходимо в том случае, если Вы используете классическую или транзисторную систему зажигания. Если установлена тиристорная система, величина УЗСК не критична. Чтобы начать регулировку, снимаем крышку трамблера.

Регулировка зажигания на ваз 2106.

Если на автомобиле установлена классическая система зажигания, то перед тем как начать регулировку, желательно зачистить контакты трамблера надфилем. После зачистки проверяем состояние контактов — нужно убедиться, что контакты соприкасаются друг с другом всей плоскостью.

Если возникнет необходимость, контакты придется подрегулировать. Теперь поворачиваем коленвал до такого положения, при котором расстояние между контактами буде максимальным. Отворачиваем винт, которым фиксируется контактная группа на пластине подшипника,

теперь вводим щуп — его толщина должна быть примерно 0.4 мм между контактами,

после подбирается положение контактной группы, при котором щуп будет перемещаться с небольшим усилием, данное положение нужно зафиксировать.

Проверяем величину зазора двумя щупами, толстый щуп не сможет пройти в зазор между контактами, а тонкий будет перемещаться без всякого усилия. Для того, чтобы вращать коленвал, желательно использовать специальный ключ.

Если такого нет, то ставим четвертую передачу и аккуратно толкаем автомобиль. Стартер использовать не получится, потому что почти невозможно получить нужный угол поворота. Зазор, получившийся меж контактов трамблера, придает необходимое значение УЗСК, не забывайте, что критичен угол, а не зазор! Вот именно из-за этого, нужно проверять регулировку, измерив угол, который примерно равен 55±3°.

Самый простой вариант-это воспользоваться электронным тахометром, который имеет функцию измерения УЗСК. Чтобы воспользоваться данным прибором, нужно собрать трамблер и запустить двигатель. Тахометр нужно перевести в режим измерения УЗСК.

В том случае, если УЗСК выйдет за пределы, рекомендуемые производителем, регулировку зазора придется повторить. Есть еще один способ, при этом вам понадобиться измерять угол. Первое, что мы делаем, это вытаскиваем из крышки трамблера центральный ВВ-провод и цепляем его к массе автомобиля, провод можно и не вытаскивать, но тогда будет риск возникновения пробоя в катушке к проводу, идущему от трамблера к катушке зажигания, понадобится подсоединить 12-ти вольтовую лампочку.

Лампочка будет загораться, если зажигание включено, а сами контакты трамблера разомкнуты, а при их замыкании гаснуть. Если на авто установлена тиристорная или транзисторная система, то лампочка при разомкнутых контактах гореть не будет, из-за того, что присутствует ограничитель тока. Тогда лампочку придется заменить вольтметром; в положении разомкнутых контактов он показывает 12 В, а на замкнутых — 0.

Прокручиваем коленвал по часовой стрелке, проворачивать его нужно до тех пор, пока контакты не замкнутся. Данное положение бегунка запоминаем, желательно отметить его трамблере. Коленвал нужно вращать до того, пока контакты не разомкнуться.

Запоминаем это положение бегунка, после меряется угол между этими двумя положениями. Это делается так: по корпусу трамблера измеряем длину дуги окружности, после рассчитываем угол в градусах по формуле:

(360pd)/l в которой:

  • p=3.14 — число Пифагора;
  • d=70 мм — диаметр корпуса трамблера;
  • l, мм — измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.

Если УЗСК выставлен правильно, длина дуги составит 33±2 мм.

Теперь приступаем ко второму этапу. Он заключается в произведении регулировки угла опережения.

Для движков автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, который соответствует искре 1-го цилиндра, опережает верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра на 0±1°. Ниже описано несколько способов регулировки.

Регулировка стробоскопом

Подцепляем стробоскоп к сети автомобиля. С трамблера нужно снять и заглушить шланг вакуум-корректора. Теперь двигатель нужно запустить и прогреть до температуры, при которой он устойчиво будет держать обороты на холостом ходу. После нужно ослабить болт, который фиксирует корпус трамблера. Свет стробоскопа нужно направить на шкив, который располагается на коленвале.

Теперь начинаем поворачивать трамблер, до тех пор, пока метка, нанесенная на шкив, не встанет относительно меток на крышке газораспределительного механизма. В таком положении корпус трамблера фиксируется.

Регулировка «лампочкой»

Этот способ считается классическим, так как его можно найти во всей автомобильной литературе. Берем лампочку на 12 В и присоединяем два проводка. Когда лампочка подготовлена, можно начинать. Коленвал нужно проворачивать так, чтобы метка шкива располагалась заданным образом, по отношению к меткам на крышке газораспределительного механизма, бегунок трамблера должен стоять напротив ВВ провода 1-ого цилиндра.

Повторюсь, что если отсутствует специальный ключ, то включаем четвертую передачу и толкаем авто. Один из проводков лампочки подключается к проводу, который идет от трамблера к катушке зажигания,второй проводок нужно присоединить к массе машины. Из крышки трамблера вынимается центральный провод, его присоединяем к массе. Болт, фиксирующий трамблер, необходимо ослабить.

Теперь включаем зажигание. Корпус трамблера нужно поворачивать по ходу часовой стрелки, поворачивать нужно до тех пор, пока лампочка не погаснет. Потом аккуратно нужно вращать в другую сторону, как только лампочка загорится, крутить перестаем — именно в таком положении нужно зафиксировать трамблер.

Регулировка по искре

Ставим коленвал в нужное положение, вытаскиваем центральный провод из крышки трамблера, и крепим на расстоянии примерно 5 мм от массы.

Ослабляем болт, которым фиксируется корпус трамблера, после включается зажигание. Корпус трамблера нужно повернуть по ходу часовой стрелки на 10-20 градусов. Затем нужно медленно вращать в обратном направлении, до тех пор, пока не пробьет искра, после закрепляем корпус трамблера.

Регулировка «на слух»

Есть еще способ регулировки, «на слух», но это неточный способ — Вы получите значительную ошибку, зато сможете доехать до населенного пункта. Такая регулировка производится так: запускаем двигатель, ослабляем болт, фиксирующий корпус трамблера. Поворачивая корпус, находим такое положение, в котором обороты двигателя будут максимальными, теперь поворачиваем на несколько градусов по часовой стрелке, после фиксируем трамблер.

Проверка результатов регулировки

Переходим к последнему этапу, нам нужно проверить полученные результаты. Результаты проверяются по поведению машины на дороге. Двигатель нужно прогреть, выехать на ровный участок дороги набрать скорость 40-50 км/ч, включить четвертую передачу и резко нажать педаль газа. В течение 1-2 секунд будет слышно характерные стуки похожие на цоканье, а автомобиль сразу начнет уверенно набирать скорость.

Если звуков не слышно, то нужно повернуть трамблер против хода часовой стрелки на одно деление, такая процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет слышен звук.

Помните, что детонация должна быть не дольше 2 секунд. В том случае, если во время проверки слишком сильно пришлось изменить положение трамблера, то у Вас присутствуют неполадки.

Причина неполадок еще может быть в отклонении состава горючего от номинального, а так же в неправильной работе систем трамблера.

Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя — Студопедия

Проверку зазора обычно производят плоским щупом. Перед проверкой вращением валика прерывателя уста­навливают кулачок преры­вателя в положение полного размыкания контактов и вводят щуп в зазор между контактами. Щуп должен входить плотно, без раз ведения контактов.

Для регулировки за­зора между контактами пре­рывателя ослабляют винт 1 (рис. 50,а) крепления пла­стины неподвижного кон­такта вращением регулиро­вочного эксцентрика 2 уста­навливают нормальный за­зор. Затем завертывают винт 1 и снова проверяют зазор между контактами. В прерывателях – распределителях Р147-Д автомобиля ГАЗ-3102 и Р125 автомобилей ВАЗ для регулировки зазора между контактами прерывателя следует немного отвернуть два винта 2(рис. 50, б)крепления пластины неподвижного контакта, затем установить лезвие отвертки в спе­циаль­ную прорезь на пластине и легким вращением отвертки сместить пластину до нормального зазора между контактами. Затем завертывают оба винта 2и снова проверяют зазор.

Вследствие образования на рабочей поверхности кон­тактов прерывателя лунки и выступа (рис. 51) зазор А,измеренный плоским щупом, будет меньше фактического за­зора Б.

Поэтому более целесообразно измерять не величину зазора между кон­тактами, а угол замкнутого состояния их, который определяют с помощью специального оборудова­ния или упрощенным спосо­бом — при помощи транспортира. Для этого транспортир уста­навливается под ротор распределителя (рис. 52).


Параллельно контактам прерывателя подключают контрольную лампу. Вклю­чают цепь тока низ­кого напряжения и мед­ленно, плавно вращают валик прерывателя в направле­нии его рабочего вращения. В пе­риод вращения контрольная лампа будет периодически за­гораться и гаснуть. По величине угла поворота ротора, при котором лампа не горит, заме­ряют угол замкнутого состояния контактов преры­вателя. Нор­мальные значения зазоров ме­жду контактами и углы замкнутого состояния контактов указаны в табл. 4.

Однако такой способ измерения угла замкнутого состояния контактов недостаточно точный, так как не позволяет учесть влияния износа и люфтов, поэтому целесообразно проверять угол замкнутого состояния при вращении валика.

Принцип такой проверки заключается в следующем. Сила то­ка, проходящего через контакты прерывателя во время их работы, зависит от напряжения батареи, сопротивления контактов, часто­ты вращения вала прерывателя и угла замкнутого состояния контактов. При постоянной частоте вращения вала прерывателя сила тока, проходящего через кон­такты прерывателя, будет про­порциональна углу замкнутого состояния контактов, поэтому из­мерение этого угла заключается в измерении силы тока, прохо­дящего через контакты.


Прерыватель подключается по схеме, приведенной на рис. 53.

На шкале микроамперметра 2 наносят зоны, соответствующие допустимым значениям угла замкнутого состояния контактов для прерывателей с четырьмя, шестью и восемью выступами ку­лачка при определенной частоте вращения вала прерывателя (например, 1500−1 мин). Резистор 6 подбирается при градуировке микроамперметра 2 в зависимости от частоты вращения, на кото­рой производится измерение угла замкнутого состояния контак­тов. Чем больше этот угол, тем больше средняя сила тока, проходящего через микроамперметр, и тем на больший угол отклонится стрелка прибора. При непо­движном вале прерывателя и замкнутых контактах прерыва­теля стрелка микроамперметра отклоняется на всю шкалу. Пе­ременный резистор обеспечи­вает точность настройки микро­амперметра 2 в зависимости от напряжения батареи и состоя­ния контактов прерывателя. Для регулировки угла замкну­того состояния контактов при определенной частоте вращения (при которой наносились мет­ки) ослабляют винт крепления держателя неподвижного кон­такта и, плавно вращая регу­лировочный эксцентрик, сов­мещают стрелку прибора с со­ответствующей зоной на шкале. Приборы и стенды промышленно­го изготовления позволяют производить такие проверки и регу­лировки независимо от частоты вращения валика прерывателя, что значительно упрощает проверку.

Монтаж и регулировка точек размыкания контактов

Настройкой автоматического выключателя часто пренебрегают, но она жизненно важна для хорошей работы. В идеале проверяйте и устанавливайте зазор между всеми основными службами и заменяйте контактный выключатель через 6 000 миль или 10 000 км или два раза в год.

Текущий прохождение через контакты сгорает один из них и наносит пик металла на другой.

Контакт пятка который перемещен распределитель Кулачок стирается, не давая точкам полностью открыться.

В конце концов они остаются закрытыми, обездвиживая машину. Очки сгорают быстрее, если конденсатор неисправен (см. Проверка цепи низкого напряжения ). В качестве временной меры вы можете, с особой тщательностью, подать точки, чтобы восстановить их плоские грани, но сложно получить точно правильный профиль, поэтому замените весь набор как можно скорее.

Как правило, вы можете сделать эту работу с дистрибьютором на месте; но в автомобилях с плохим доступом вам, возможно, придется удалить его (см. Снятие и установка дистрибьютора ).

Общий метод снятия очков

Крышка распределителя обычно удерживается пружинными зажимами.

Точные данные варьируются от типа к типу; но на всех типах начните с удаления крышка распределителя , который удерживается пружинными зажимами или винтами.

Возможно, потребуется снять рычаг ротора и пылезащитный экран.

Крышка удерживается винтами

Если крышка удерживается винтами, отпустите каждую по очереди, а затем поднимите крышку.

Далее отсоединяем проводку на выключателе Терминал сообщение: есть один вывод от конденсатора и один от катушка , Соединения могут быть нажатием поместиться или держится на орехах. Отверните винт или винты, удерживающие узел, и снимите его.

Снимите гайку с резьбовой верхней части клеммной колодки и снимите соединения.

Контактные поверхности новых точек могут быть покрыты защитным покрытием.Смыть бензином или парафином и высушить.

Установите новые точки, но не затягивайте винты полностью, если узел сдвигается, чтобы отрегулировать зазор. Затяните их чуть больше, чем руками, чтобы вы могли рычаг сборка с помощью отвертки. Подключите проводку. Установите разрыв.

Установка разрыва контактов

Контактный выключатель с полностью открытыми точками. Показанный зазор преувеличен для ясности.

Правильная настройка баллов указана в автомобильном руководстве или руководстве по ремонту.

Поворот коленчатый вал шкив в направлении двигатели нормальное вращение с помощью гаечного ключа или торцевого ключа, пока пятка контакта не окажется на кончике одного из распределителя кулачки , так что точки размыкания контактов полностью открыты.

В качестве альтернативы, поставить машину в топ шестерня и толкните его вперед на короткое расстояние, пока точка не откроется.

Снятие свечей зажигания облегчает работу двигателя, освобождая давление в цилиндры ,

Поместите лезвие щупа между точками и лезвие отвертки в установочные пазы.

Поместите правильный размер Зонды-датчик лезвие между точками, чтобы измерить зазор.

На большинстве типов вы можете регулировать зазор, освобождая крепежный винт и перемещая весь узел, а иногда и только один контакт, вокруг оси; некоторые типы имеют специальный регулировочный винт.

Нажмите на скользящий тип с помощью тонкого лезвия отвертки, вращающегося в его регулировочном гнезде, или просто отрегулируйте винт, пока не почувствуете, что точки дают небольшое сопротивление щупальцу.

Затяните крепления и проверьте зазор в случае его изменения (вам не нужно делать это для регулировки винта)

Нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на выступ кулачка. Если есть масло, дайте ему несколько капель легкого масла. Также нанесите каплю легкого масла на шарнир подвижного контакта.

Затяните крепежный винт, затем убедитесь, что зазор между точками не изменился.

Если у вас есть обитать метр проверьте угол наклона.

Контактный выключатель с полностью открытыми точками. Показанный зазор преувеличен для ясности.

Поместите лезвие щупа между точками и лезвие отвертки в регулировочные пазы.

Затяните крепежный винт, затем убедитесь, что зазор между точками не изменился.

Типы контактов

Лукас — старый и новый тип

Ослабьте пружину с помощью отвертки и снимите клеммную пластину. Снимите узел подвижного контакта, который находится в одной части. Отвинтите один фиксирующий винт и снимите неподвижную контактную пластину. Установите зазор с помощью отвертки.

На старом типе открутите гайку на свободном конце пружины с помощью плоскогубцев или небольшого гаечного ключа.

Снимите верхний нейлоновый изолятор и две клеммы под ним, отметив последовательность, в которой расположены различные детали, в частности изолирующие шайбы.

Удалите один винт рядом с клеммой. Снимите сборку.

Установите новую сборку точно в обратном порядке.

Установите зазор с помощью лезвия отвертки в установочном гнезде.

На более новом моноблочном типе терминал пластина просто отрывается.

Сначала осторожно снимите некоторое давление с пружины, затем поднимите клеммную пластину с проводами, все еще прикрепленными к ней.

Установите цельный контакт на стержень шарнира и замените провода низкого напряжения (LT) на изолированном основании комплекта контактов.Закрепите с помощью пластиковой гайки.

Marelli

С терминала свинца отдельностоящий, соскочить стопорное на контактной шарнирного пост. Отрегулируйте зазор, повернув отвертку в паз в центре сборки.

Снимите гайку с клеммной колодки на боковой стороне распределителя и главный крепежный винт в сборе.

Потяните пластиковую клеммную колодку вверх и снимите ее монтажный кронштейн и отсоедините свободный конец пружины.

Снимите стопорное кольцо над контактным шарниром и отрываться различными частями, отмечая порядок, в котором они установлены.

При сборке не забудьте снова присоединить провод от конденсатора.

Bosch

На некоторых дистрибьюторах Bosch пластина, удерживаемая винтами, закрывает контактный узел.

Отсоедините провод от клеммы на боковой стороне устройства.

Аккуратно нажмите на пружину, освободите ее сверху в нижней части узла и снимите вместе с подвижным контактом.

Удалите винт, удерживающий неподвижный контакт, и снимите контакт.

При сборке установите новую точку фиксированного контакта над штифтом на опорной плите и установите винт. Прикрепите провод LT к колышку на пластиковом зажиме и установите новую точку перемещения.

Ниппон Денсо

Ослабьте клеммные гайки и поднимите провод. Выкрутите крепежный винт и осторожно вытолкните сборку. Зазор регулируется путем поворота узла вокруг точки вращения подвижного контакта.

Ослабьте две гайки на клемме сбоку распределителя и отсоедините провод. Удалите два основных крепежных винта.

Снимите старую сборку, установите новую и снова подсоедините провод. Зазор регулируется путем поворота узла вокруг точки вращения подвижного контакта.

Mitsubishi

Удалите два винта с крестообразным шлицем, удерживающие контактный узел после отсоединения провода заземления. Установите зазор, поворачивая регулятор с V-образным надрезом с помощью отвертки.

Ослабьте винт, удерживающий провод заземления от набора контактов к корпусу распределителя, затем вытяните провод. Снимите два крепежных винта с их шайбами ​​и пружинными шайбами. Снимите сборку.

При установке нового обратите внимание на небольшой выступ на дне, который входит в отверстие в распределителе. Установите заземляющий провод на крайнее расстояние от двух крепежных винтов.Установите на место провод конденсатора и затяните его винт.

Установите зазор, ослабив винт с полукруглой головкой за неподвижным контактом и вращая регулятор с V-образным вырезом с помощью отвертки.

AC Delco

Освободите клеммы, осторожно ослабив давление пружины выключателя. Переместите фиксированную контактную пластину, чтобы установить зазор, вставив отвертку в паз.

Существует два типа: один имеет нормальное расположение, а другой имеет центробежный продвижение веса выше точек.

На первом типе нажмите на пружину точки перемещения, чтобы освободить клеммы, и поднимите их.

Ослабьте винты, удерживающие рычаг ротора. Выдвиньте выводы клемм, одновременно ослабив давление пружины.

Снимите крепежный винт, снимите узел и установите новый.

На втором типе ослабьте два винта, чтобы освободить рычаг ротора.

Придерживайте рычаг, затем полностью отсоедините винты, чтобы не уронить их — это позволит получить доступ к набору контактов.

Нажмите на пружину подвижной точки лезвием отвертки, чтобы освободить провода, затем сдвиньте их: один вверх, а другой в сторону.

Снимите крепежные винты и пружинные шайбы, чтобы освободить узел: возможно, вам придется повернуть двигатель убрать вес с пути.

Имеется прорезь для рычага с помощью отвертки для регулировки зазора.

Motorcraft

Удалите два крепежных винта после отсоединения проводов. Переместите фиксированную контактную пластину, чтобы установить зазор, повернув отвертку в пазу.

Отсоедините два провода, ослабив винт с полукруглой головкой на клемме выключателя.

Удалите два винта, крепящие набор контакт выключателя к распределительной плиты и снять старую сборку.

Установите новый, снова присоедините провода и затяните их винт.

Ducellier

Ослабьте клеммную гайку на боковой стороне корпуса распределителя и освободите щелевой конец пружины подвижного контакта.

Снимите небольшой пружинный зажим через клемму и шарнирные стойки и снимите шайбы.

Ослабьте гайку снаружи распределителя, чтобы освободить пружину подвижного контакта. Используйте лезвие тонкой отвертки, чтобы открыть и снять пружинный зажим через шарнир и клеммы.

Поднимите подвижный контакт с оси шарнира. Отпустите винт крепления фиксированного контакта и снимите контакт.

привинтить новый фиксированный контакт; не затягивайте его винт полностью. Установите подвижный контакт, шайбу и пружинный зажим, вставьте контактную пружину в паз и затяните гайку клеммы.

Установите зазор, перемещая фиксированную контактную пластину с помощью тонкой отвертки.Смазать кулачок шпиндель ,

Приподнимите подвижный контакт выключения поворотного поста. Установите зазор, вставив тонкую отвертку в фиксированное гнездо контактной пластины и переместив пластину. ,
VENTS-US VKOM 150 Руководство по эксплуатации и уходу Страница: 2

ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ

RU

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

!

!

, ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ РИСК ПОЖАРА, ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, ТРАВМЫ ЛЮДЯМ, ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ. питание

от случайного включения.Если блокировка не может быть надежно закреплена, прикрепите выдающее предупреждающее устройство

, например бирку, к сервисной панели.

3.

,

У этого устройства острые края. при установке и чистке.

1.

8

.

,

.

6

Используйте данное устройство только в соответствии с указаниями производителя. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с производителем.

2. Мощность

,

Монтажные работы и электропроводка должны выполняться квалифицированным персоналом в соответствии со всеми применимыми правилами и стандартами

, включая огнестойкие строительные нормы и стандарты.

4. Достаточное количество воздуха необходимо для правильного сгорания и выпуска газов через дымовую трубу (дымоход) горючего оборудования

для предотвращения обратной тяги. Следуйте рекомендациям производителя отопительного оборудования и стандартам безопасности

, таким как те, которые опубликованы Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA), Американским обществом

для инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE), а также местными органами власти.

5. При резке или сверлении в стене или потолке не повредите электропроводку и другие скрытые коммуникации.

6. Вентиляторы с вытяжными каналами всегда должны выходить наружу.

7. может Соблюдать осторожность, чтобы не порезаться

8. Данное устройство должно быть заземлено.

Только для общего использования. Для использования только в установках без огнестойкости. Не используйте выхлопные и взрывоопасные материалы и пары

.

2. Только для внутреннего использования. Устанавливайте так, чтобы самые нижние подвижные части были на высоте не менее 2,5 метров над уровнем пола или уклона.

3 Во избежание повреждения двигателя, шума и / или несбалансированности рабочего колеса, сохраняйте спрей для гипсокартона, строительный воздуховод и т. Д.Выключить блок питания.

4. Перед установкой необходимо убедиться в отсутствии видимых повреждений рабочего колеса и корпуса. Внутри корпуса

не должно быть частей, которые могут повредить лопасти рабочего колеса.

5 Пожалуйста, прочитайте спецификацию на продукте для получения дополнительной информации и требований.

. Не для установки детьми или людьми, которые не в состоянии следовать этим правилам безопасности.

7. Подключите через переключатель, встроенный в стационарную проводку.Зазор между контактами выключателя на всех полюсах должен быть не менее 1/8 ”.

8. Не закрывайте и не блокируйте впускные и выпускные отверстия устройства, чтобы обеспечить оптимальный проход воздуха. Не садитесь и не ставьте предметы на устройство.

9. Храните вентилятор в упаковке производителя в проветриваемом помещении при температуре от 41 до 104ºF и относительной влажности

не более 80%.

VENTS-US VKP 150 Руководство по эксплуатации и уходу Страница: 2

ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ

RU

ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЕ!

ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКА ПОЖАРА, ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, ТРАВМЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ

1. Используйте данное устройство только в соответствии с назначением производителя. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с производителем.

2. Перед обслуживанием или чисткой устройства отключите питание на сервисной панели и заблокируйте его, чтобы предотвратить случайное включение питания

.Если питание не может быть надежно заблокировано, закрепите на сервисной панели заметное предупреждающее устройство

, например бирку.

3. Монтажные работы и электропроводка должны выполняться квалифицированным персоналом в соответствии со всеми применимыми правилами и стандартами

, включая огнестойкие строительные нормы и стандарты.

4. Достаточное количество воздуха необходимо для правильного сгорания и выпуска газов через дымовую трубу (дымоход) горючего оборудования

для предотвращения обратной тяги.Следуйте рекомендациям производителя отопительного оборудования и стандартам безопасности

, например, опубликованным Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA), Американским обществом

для инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE), а также местными органами власти.

5. При резке или сверлении в стене или потолке не повредите электропроводку и другие скрытые коммуникации.

6. Вентиляторы с вытяжными каналами всегда должны выходить наружу.

7. Это устройство может иметь острые края. Будьте осторожны, чтобы не порезаться при установке и очистке.

8. Это устройство должно быть заземлено.

1. Только для общего использования. Для использования только в установках без огнестойкости. Не используйте выхлопные газы

или взрывоопасные материалы и пары.

2. Только для внутреннего использования. Устанавливайте так, чтобы самые нижние подвижные части были не менее 2,5 м над уровнем пола или уровня пола

3. Во избежание повреждения двигателя, шума и / или несбалансированности рабочего колеса сохраняйте спрей для гипсокартона, строительный воздуховод и т. Д.

Выключен блок питания.

4. Перед установкой необходимо убедиться в отсутствии видимых повреждений рабочего колеса и корпуса. Внутри корпуса

не должно быть частей, которые могут повредить лопасти рабочего колеса.

5. Пожалуйста, прочитайте спецификацию на продукте для получения дополнительной информации и требований.

6. Не для установки детьми или людьми, которые не в состоянии следовать этим правилам безопасности.

7. Подключите через переключатель, встроенный в стационарную проводку.Зазор между контактами выключателя на всех полюсах должен быть не менее 1/8 ”.

8. Не закрывайте и не блокируйте впускные и выпускные отверстия устройства, чтобы обеспечить оптимальный проход воздуха. Не садитесь и не ставьте предметы на устройство.

9. Хранить вентилятор в упаковке производителя в проветриваемом помещении при температуре от 41 до 104 F и относительной влажности

не более 80%.

0

.
VENTS VKP 125-125 * 2 Руководство по эксплуатации и уходу Страница: 2

ПРОЧИТАЙТЕ И СОХРАНИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ

RU

ВНИМАНИЕ!

ВНИМАНИЕ!

ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РИСКА ПОЖАРА, ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ, ТРАВМЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ

1. Используйте данное устройство только в соответствии с указаниями производителя. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с производителем.

2. Перед обслуживанием или чисткой устройства отключите питание на сервисной панели и заблокируйте его, чтобы предотвратить случайное включение питания

.Если питание не может быть надежно заблокировано, закрепите на сервисной панели заметное предупреждающее устройство

, например бирку.

3. Монтажные работы и электропроводка должны выполняться квалифицированным персоналом в соответствии со всеми применимыми нормами и стандартами

, включая огнестойкие строительные нормы и стандарты.

4. Достаточное количество воздуха необходимо для правильного сгорания и выпуска газов через дымовую трубу (дымоход) горючего оборудования

для предотвращения обратной тяги.Следуйте рекомендациям производителя отопительного оборудования и стандартам безопасности

, например, опубликованным Национальной ассоциацией противопожарной защиты (NFPA), Американским обществом

для инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE), а также местными органами власти.

5. При резке или сверлении в стене или потолке не повредите электропроводку и другие скрытые коммуникации.

6. Вентиляторы с вытяжными каналами всегда должны выходить наружу.

7. Это устройство может иметь острые края. Будьте осторожны, чтобы не порезаться при установке и очистке.

8. Это устройство должно быть заземлено.

1. Только для общего использования. Для использования только в установках без огнестойкости. Не используйте выхлопные газы

или взрывоопасные материалы и пары.

2. Только для внутреннего использования. Устанавливайте так, чтобы самые нижние подвижные части были не менее 2,5 м над уровнем пола или уровня пола.

3. Во избежание повреждения двигателя, шума и / или несбалансированности рабочего колеса сохраняйте спрей для гипсокартона, строительный воздуховод и т. Д.

Выключен блок питания.

4. Перед установкой необходимо убедиться в отсутствии видимых повреждений рабочего колеса и корпуса. Внутри корпуса

не должно быть частей, которые могут повредить лопасти рабочего колеса.

5. Пожалуйста, прочитайте спецификацию на продукте для получения дополнительной информации и требований.

6. Не для установки детьми или людьми, которые не в состоянии следовать этим правилам безопасности.

7. Подключите через переключатель, встроенный в стационарную проводку.Зазор между контактами выключателя на всех полюсах должен быть не менее 1/8 ”.

8. Не закрывайте и не блокируйте впускные и выпускные отверстия устройства, чтобы обеспечить оптимальный проход воздуха. Не садитесь и не ставьте предметы на устройство.

9. Хранить вентилятор в упаковке производителя в проветриваемом помещении при температуре от 41 до 104 F и относительной влажности

не более 80%.

0

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о