Зимние шины 185 60 r15 тест: Большой тест зимних шин 185/60 R15 – Зимние шины 185/65 R15 — тест 11 моделей — журнал За рулем

Большой тест зимних шин 185/60 R15

В очередном большом тесте эксперты Auto Bild сравнили 49 моделей зимних и 1 модель летних шин в стандартных испытаниях на сухой, мокрой и заснеженной дорогах. Выбранный для теста типоразмер 185/60 R15 является самым распространенным для малолитражных автомобилей. Почти половина моделей из первоначального списка выбыла из соревнования после первого тормозного теста на мокрой дороге.

Большой тест зимних шин 185/60 R15

Времена, когда водители использовали автомобиль только в летнее время, канули в лету. Благодаря современным электронным системам, таким как антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости, подогреву сидений, лобового стекла и руля автовладельцы чувствуют себя в автомобиле зимой так же комфортно и безопасно, как летом. Но при этом не стоит забывать, что за надежное сцепление с зимней дорогой отвечает шина. Именно шина является связующим звеном между автомобилем и дорогой. Именно она в пятне контакта размером с открытку должна гарантировать оптимальные сцепные характеристики с любым типом зимнего дорожного покрытия.

Большой тест зимних шин 185/60 R15

Тем не менее, несмотря на то, что внешне все зимние шины схожи, они могут иметь разные сцепные характеристики. Достоверную информацию о том, как ведет себя шина на том или ином зимнем покрытии, можно получить только с помощью сравнительных тестов.


Тяга на снегу

После испытаний на первых строчках с небольшим отрывом друг от друга разместились шины Uniroyal, Continental, Michelin и Semperit. Удивительно, что даже всесезонные шины Pirelli показали в этом тесте хорошие результаты. Последнее место, предсказуемо, у летнего комплекта шин.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Торможение на снегу

Все участники теста подтвердили свою эффективность, показав достаточный тормозной путь со скорости 50 км/час. Отличия между лучшим и худшим комплектом составили 2 метра. У летних шин тормозной путь на снегу оказался на 22 метра длиннее, чем у лидера – шин Continental WinterContact TS850.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Управляемость на снегу

Лучшую скорость прохождения трассы управляемости показали шины Michelin Alpin A4 . Немного отстали от них шины Dunlop , Goodyear и Continental. Хуже всех выступили шины Pirelli, а летние шины и вовсе провалили этот тест.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Боковая устойчивость на снегу

Лучшую боковую устойчивость на круговой трассе показали шины Dunlop Winter Response 2 и Apollo Alnac Winter. Всесезонные шины от Pirelli выступили намного хуже своих зимних соперников.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Противостояние продольному аквапланированию

Традиционно с тестами на противостояние аквапланированию лучше всех справляются летние шины. Но эффективно справиться с мокрой дорогой могут также шины Goodyear и Dunlop.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Противостояние поперечному аквапланированию

В этой дисциплине зимние шины Goodyear UltraGrip 9 и Dunlop Winter Response 2 лучше летних справились с прохождением мокрой круговой трассы. Слишком быстро теряют сцепление шины индийской компании Apollo.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Торможение на мокрой дороге

В тройке лидеров снова Goodyear, Dunlop и летние шины . Они смогли остановиться более чем на 2 метра раньше остальных участников тестирования.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Управляемость на мокрой дороге

Шины Goodyear, Dunlop и Continental показали лучшую скорость прохождения мокрой трассы управляемости. Медленнее всех на извилистом участке оказались шины Kleber, Fulda и Firestone.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Торможение на сухой дороге

С каждым годом тормозной путь летних шин становится короче. В этой дисциплине летние шины остановились раньше ближайшего соперника на 3,4 метра – это длина тестового автомобиля. Худшие результаты оказались у шин Fulda.


Управляемость на сухой дороге

Следом за бесспорным лидером – летними шинами – расположились шины Hankook , показавшие высокую скорость прохождения трассы. В конце списка расположились шины Uniroyal, Gislaved и Dunlop.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Шум

Замеры шума проводились в салоне автомобиля на скорости 50 и 80 км/час. Самый большой уровень шума оказался у зимних шин Viking и Hankook. Несмотря на это, разница между конкурентами настолько несущественна, что различить их практически невозможно.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Износоустойчивость

Самыми износоустойчивыми оказались шины Michelin и Hankook. Протектор шин Falken стирается гораздо быстрее.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Цена/качество

С помощью простейших подсчетов лучшими в это дисциплине оказались шины Gislaved Euro*Frost 5 и Hankook Winter I’cept RS2 W452, показавшие лучший набор характеристик за свои деньги. Удивительно, но шины премиальных брендов не смогли подняться в этом рейтинге выше середины списка.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Экономичность

Если сравнить сопротивление качению шин Falken с лидером этой дисциплины Kleber, то окажется, что расход топлива первых будет примерно на 5% больше.

Большой тест зимних шин 185/60 R15


Итоговая таблица

Большой тест зимних шин 185/60 R15

Большой тест зимних шин 185/60 R15

Зимние шины 185/60 R15 — тест-обзор

Шины с маркировкой 185/60 R15T наиболее популярны среди небольших автомобилей. Оценку «хорошо» заслужили 7 продуктов. Лучшим среди «хорошистов» оказался Continental ContiWinterContact TS 850, который продемонстрировал высокие результаты на мокром покрытии, заснеженном и на льду. Континенталь — самая сбалансированная модель.

Dunlop Winterresponse 2 неплохо себя зарекомендовал на мокром покрытии и снегу, а так же хорошо заботится об экономичности. Достаточно хорошие и сбалансированные характеристики оказались и у Michelin Alpin A4. К тому же данная шина обладает высокой устойчивостью к износу. То же самое можно сказать и о Firestone Winterhawk 3, который достаточно хорошо повел себя на сухой и мокрой дороге. Лучше всех на сухом покрытии оказался Nokian WR D3.

Goodyear UltraGrip 8 и Semperit SpeedGrip 2 последние из числа «хороших» зимних шин. Они не имеют каких-то явных сильных преимуществ, но и не проявляют недостатков. Разве, что Semperit обеспечивает достаточно хорошую экономичность, как и Dunlop.

 

 

 

Лучшие среди «троишников» Vredestein Snowtrac 3 и  Pirelli Winter 190 Snowcontrol 3, которые проявляют небольшие слабости на мокрой дороге, что в конечном итоге и не позволило им заслужить оценку «хорошо».

Barum Polaris 3 недостаточно хорош на сухих и мокрых покрытиях, как и GT Radial Champiro WinterPro, который к тому же не силен на снегу. Hankook Winter i*cept RS (W442) пасует на мокрых и заснеженных дорогах. Falken Eurowinter HS-449 лишь немного раскисает на мокром покрытии, но имеет слишком высокий уровень износа. Kleber Krisalp HP2 заслужил оценку «удовлетворительно» в основном из-за слабых способностей на мокрой дороге.

Nexen Eurowin 600 достаточно хорош на сухом асфальте, но сдается на снегу. Поэтому оценка «два» (достаточно). Kormoran Snowpro b2 не справился со своей задачей на мокром покрытии, да и на сухом оказался не очень силен. Marangoni 4 Winter E+ может порадовать лишь на сухом покрытии и низким износом. Однако, на мокрой и заснеженной дороге реакции автомобиля становятся неадекватными. К тому же на данных шинах тестовый Volkswagen Polo потреблял топлива больше на 0,4 л, чем на экономичных шинах Semperit.

Таким образом, лучшими на мокром и заснеженном покрытии оказались Continental ContiWinterContact TS 850 и Dunlop Winterresponse 2. На сухом покрытии лидерство за Nokian WR D3. Низкий расход топлива обеспечат Dunlop Winterresponse 2 и Semperit SpeedGrip 2, а так же Continental ContiWinterContact TS 850 и Michelin Alpin A4. Лучшую износостойкость продемонстрировал Michelin Alpin A4. Самый оптимальный баланс по всем параметрам показали Continental ContiWinterContact TS 850, Dunlop Winterresponse 2, Michelin Alpin A4, Firestone Winterhawk 3 и Nokian WR D3. Низкий уровень шума обеспечили Firestone Winterhawk 3 и Continental ContiWinterContact TS 850.

 

 

Результаты теста

Место

Модель   шины

Общая   оценка

На сухом покрытии

На мокром покрытии

На снегу

На льду

Уровень шума/

комфорта

Эконо-

мич-ность

Износо-

устой-чивость

1

Continental ContiWinter Contact TS850

+

2,4

1,9

1,9

1,9

2,8

1,8

1,5

2

Dunlop Winterresponse 2

+

2,4

1,9

1,9

2,2

3,1

1,5

2,5

3

Firestone Winterhawk 3

+

2,0

2,0

2,4

2,2

2,8

2,2

1,5

4

Michelin Alpin A4

+

2,2

2,4

2,1

2,2

3,4

1,8

0,5

5

Nokian WR D3

+

1,7

2,2

2,2

2,3

3,5

2,1

2,3

6

Goodyear UltraGrip 8

+

2,4

2,3

2,1

2,5

3,3

2,0

2,5

7

Semperit SpeedGrip 2

+

2,1

2,4

2,5

2,5

3,3

1,5

2,5

8

Vredestein Snowtrac 3

O

2,2

2,6

1,9

2,3

3,6

2,1

2,3

9

Barum Polaris 3

O

2,6

2,9

2,2

2,3

3,1

2,4

2,5

10

Pirelli Winter 190 Snowcontrol 3

O

2,1

3,0

2,0

2,5

3,8

2,0

2,5

11

GT Radial Champiro WinterPro

O

2,8

3,2

3,1

2,5

3,4

2,4

2,3

12

Hankook Winter i*cept RS (W442)

O

2,1

3,2

2,6

2,3

3,1

2,1

2,3

13

Falken Eurowinter HS-449

O

2,1

2,6

2,2

2,2

3,5

2,4

3,5

14

Kleber Krisalp HP2

O

2,2

3,5

2,4

2,6

3,6

1,9

1,5

15

Nexen Eurowin 600

1,9

2,7

3,6

3,0

3,1

2,2

2,5

16

Kormoran Snowpro b2

— —

3,3

5,2

2,1

2,5

3,4

1,9

2,0

17

Marangoni 4 Winter E+

— —

2,2

5,5

3,9

2,8

3,8

2,8

1,5

Примечание: «++» — оценка отлично, «+» — хорошо, «О» – удовлетворительно, «-» — достаточно, «- -»  — неудовлетворительно. Чем выше количество баллов – тем хуже результат.

 

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

Хрустящий снег и яркое солнце – так красиво может быть только зимой. В таких условиях даже тест шин может быть интересным. Задавшись вопросом о выборе самых экономичных шин для автомобиля VW Polo и его аналогов, специалисты ACE (Auto Club Europa) отправились на известный тестовый полигон на севере Финляндии Test World. Тщательная подготовка склонов и круглогодичная температура, не поднимающаяся выше нулевой отметки, позволяет получать точные оценки, на основе которых проводилось объективное сравнение моделей.

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

Первая дисциплина – ускорение на снегу. Здесь измеряется расстояние необходимое для достижения скорости 30 км/час. Побеждает тот комплект шин, который лучше всего передает мощность двигателя заснеженной дороге, т.е. обеспечивает оптимальное сцепление с укатанной снегом дорогой. Все комплекты прошли испытание на автомобиле с включенной антипробуксовочной системой.

В результате выяснилось, что в среднем шинам требуется 20 метров, чтобы набрать 30 км/час. Причем лучший комплект показал результат в 18,5 метров. Эксперты отметили, что несущественная на первый взгляд разница может стать решающей в итоговом распределении мест.

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

Более важной дисциплиной является тест на интенсивность торможения, когда замеряется тормозной путь на укатанном снегу со скорости 50 км/час. И здесь все участники показали примерно одинаковые результаты равные 27-28 метров. Решающим испытанием, после которого должны были определиться лидеры, был тест на управляемость. Задача — как можно быстрее пройти 1300 метровый участок по укатанной трассе. Шины должны показать не только хорошие тяговые и сцепные характеристики, но и поперечную устойчивость. Не все модели справились с виражами и пологими склонами трассы одинаково хорошо. Самыми быстрыми, предсказуемыми и безопасными оказались шины Dunlop Winter Response 2, Michelin Alpin A4 и Continental ContiWinterContact TS850. В аутсайдерах — Vredestein Snowtrac 3 и Firestone Winterhawk 3.

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

Для тестов на асфальтовых дорогах эксперты автомобильного клуба переместились на юг Франции в город Миреваль, где находится тестовый полигон Goodyear. Несмотря, что весной температура воздуха там составляет 15-20 градусов тепла, зимняя нешипованная шина также должна справляться и с такими условиями, например, если автолюбитель поехал в отпуск. В первой дисциплине все шины проверили на интенсивность торможения на мокром асфальте со скорости 80 км/час. По результатам отличия между комплектами были несущественными. 2,2 метра отделяли лучший комплект шин от худшего. Однако маркировка, ставшая обязательной с прошлого года, показывала иной расклад сил, в очередной раз заставив усомниться в ее состоятельности.

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

В следующем испытании шины проверили на интенсивность торможения на сухом асфальте, но уже со скорости 100 км/час. Здесь в лидерах оказались шины Firestone Winterhawk 3, Goodyear UltraGrip 8 и Nokian WR D3, показавшие примерно равный тормозной путь в 43 метра. Для сравнения, показавшие худшие результаты Pirelli SnowControl 3 и Vredestein Snowtrac 3 остановили автомобиль через 47 метров. На летних шинах тормозной путь с такой скорости составил бы менее 40 метров, а это целых три корпуса машины, что в очередной раз доказывает необходимость сезонной замены шин.

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

Время, когда дождь сменяется снегом, является самым оптимальным для зимних шин. А если рассматривать осенние лужи, то зимние шины показывают на них лучшие результаты, чем большинство летних покрышек. Так, в тесте на противостояние продольному аквапланированию лучшие покрышки преодолевали водную 7 –миллиметровую ванну на скоростях до 90 км/час, а худшие начинали всплывать уже на 78-ми.

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

В тестах на противостояние поперечному аквапланированию автомобиль должен пройти водную ванну 7-миллиметровой глубины в повороте. Тут даже лидеры не смогли показать скорость больше 76 км/ч, теряя сцепление с твердой поверхностью дороги.

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

Как проводилось тестирование:

Тестовые полигоны:Mellatracks Test World, Ивало (Финляндия), Mireval (Франция)
Тестовые автомобили:VW Polo (6R), VW Golf VI
Интенсивность торможения на снегу:торможение с 50 до 5 км/ч.
Ускорение на снегу:разгон с 8 до 30 км/час.
Управляемость на снежной трассе:Субъективная оценка поведения и времени прохождения 1300 метровой трассы.
Торможение на мокрой дороге:с 80 до 1 км/час.
Торможение на сухой дороге:со 100 до 1 км/час.
Продольное аквапланирование:прохождение 7мм ванны до наступления 15% пробуксовки ведущих колес.
Поперечное аквапланирование:прохождение 7мм ванны в повороте до потери сцепления.
Управляемость на мокрой дороге:прохождение 1690 метровой орошаемой трассы с диаметром траектории 90 метров.
Управляемость на сухой трассе:прохождение 850 метрового участка.
Уровень акустического комфорта (шум):при движении на скорости 80 км/час.
Сопротивление качению:при давлении 2,1 Бар и нагрузке 5886 Н.

Тест зимних шин 185/60 R15 2013

Тест зимних шин 185/60 R15

Shinytest.ru
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Тесты летних шин
    • 2020 7
      • 215/55 R17 ACE
      • 225/40 R18 ADAC
      • 235/55 R17 ADAC
      • 245/45 R18 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 255/55 R18 Autobild
      • 225/50 R17 Autozeitung
    • 2019 10
      • 205/55 R16 ACE
      • 185/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16 ADAC
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/55 R17 autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 215/55 R17 AutoMotorSport
      • 235/45 R18 Autozeitung
      • 225/40 R18

Motor: Тест нешипованных зимних шин размера 185/60 R15 (2013) | Colesa.ru

В этом году Motor решил провести свои испытания зимних шин у Полярного круга, где стабильная температура, низкая активность солнца, не влияющая на состояние снега в течение дня, и ровные, как стол, поверхности покрытых льдом озер создают идеальные условия для зимних тестов.

На этот раз тестировались шины для городских автомобилей в размере 185/60 R15. Было взято три шины премиум-класса – Continental, Goodyear и Michelin, одни среднего сегмента – Hankook, и четыре бюджетные – Barum, Kormoran, Kingstar и Sava.


Список протестированных шин:

Эксперты отметили, что, как выяснилось, из-за большой разницы в особенностях сцепления на снегу и мокром асфальте, относительно просто изготовить шины, которые будут хорошо тянуть по снегу, но при этом они, скорее всего, потеряют сцепные свойства на мокрой дороге. Поэтому ведущие компании могут частично жертвовать убийственным сцеплением на заснеженной трассе, чтобы улучшить ездовые качества на мокром асфальте и сделать шины более сбалансированными. Достичь такого баланса крайне сложно, и это одна из причин, по которым шины премиум-класса дороже бюджетных.


ТОРМОЖЕНИЕ

Эффективность торможения – это важнейший параметр любых покрышек. В случае с зимними шинами оценка за торможение складывается из результатов тестов на снегу, а также мокром и сухом асфальте. Стоит отметить, что на заснеженной поверхности отличия между шинами были минимальными, и результат худших был всего на 1,6 метра длиннее, чем у лидеров, то есть его тоже можно считать достойным.

Торможение на снегу (Тормозной путь с 40 км/ч, м)

Торможение на мокром асфальте (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Торможение на сухом асфальте (Тормозной путь со 100 км/ч, м)

Оценка за эффективность торможения, баллы

Если учитывать только результаты этих тестов, Continental обеспечивают самый высокий уровень безопасности. Совсем немного отстали Michelin и Goodyear, а результаты Kormoran и Kingstar следует считать настоящим провалом – в первую очередь из-за длинного тормозного пути на мокром покрытии. Хотя слабая эффективность торможения дешевых китайских шин сюрпризом не является, показатель Kormoran, по мнению экспертов, мог бы быть и лучше.


МОКРЫЙ АСФАЛЬТ

Добиться успехов на этой поверхности, возможно, сложнее всего шинам с низким сопротивлением качению. Как бы то ни было, безопасность в дождливую погоду всегда важнее. Шины тестировались на уровень продольного и поперечного сцепления, а также на устойчивость к различным типам аквапланирования.

Слева: Управляемость на мокром покрытии (Время прохождения дистанции длиной 1 835 м, с)
Справа: Поперечное сцепление на мокром покрытии (Время круга, с)

Слева: Устойчивость к поперечному аквапланированию (Максимальное боковое ускорение, g)
Справа: Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Общая оценка в тестах на мокром асфальте, баллы

И Continental, и Goodyear обеспечивают отличное сцепление на мокрой поверхности. Continental оказались немного более спортивными, но Goodyear лучше справляются с лужами. Результаты Kormoran и Kingstar снова не впечатляют, так что на этих шинах нужно быть очень аккуратным.

СНЕГ

Эти тесты прошли недалеко от шведского города Йокмокк на льду озера Арвидсъяур. У шин определялось максимальное тяговое усилие, а потом эффективность ускорения – в последнем случае включали ASR, чтобы избежать пробуксовки. В испытании на управляемость, шины должны были продемонстрировать все свои качества, включая устойчивость к боковому уводу.

Слева: Тяговое усилие на снегу (Тяговое усилие при 60-процентной пробуксовке колеса, даН)
По центру: Ускорение на снегу (Среднее нагрузка при разгоне до 20 км/ч, g)
Справа: Управляемость на снегу (Время прохождения маршрута длиной 1 450 м, с)

Общая оценка в тестах на снегу, баллы

Бесспорно лучшими на снегу стали Goodyear, у которых отличное сцепление, и которые лишь чудом проиграли Michelin в заезде на время. В свою очередь Michelin были охарактеризованы как самые предсказуемые. У Continental тоже очень хорошие результаты, а вот Hankook на этот раз неприятно удивили.


СУХОЙ АСФАЛЬТ

В тесте на управляемость оценивалось как тяговое усилие, так и эффективность торможения, и боковая устойчивость. Оценка за комфорт давалась на основе двух факторов – поглощения вибраций на поверхности со специально созданными неровностями и уровня шума внутри салона. Отдельная оценка ставилась за безопасность – в этом тесте пилот оценивал, как плавно достигается предел сцепления (если оно теряется слишком неожиданно, баллов будет меньше), а также устойчивость и нейтральность поворачиваемости во время скоростных поворотов. Внешний шум измерялся при помощи сонометров, закрытых от ветра и постороннего шума. Испытания на сопротивление качению осуществлялись в лаборатории на специальном стенде. Назвать шинами с действительно низким сопротивлением качению можно лишь те, что заняли три первых места.

Слева: Управляемость на сухом покрытии (Время прохождения маршрута длиной 3 330 м, с)
По центру: Комфорт (Оценка вибраций и шума, баллы)
Справа: Безопасность (Субъективно, баллы)

Слева: Внешний шум (Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ)
Справа: Сопротивление качению (Коэффициент сопротивления качению)


ВЕРДИКТ

Лучшими в тесте этого года стали Continental, так как они самые универсальные из всех и хорошо справляются с любыми условиями. Goodyear безупречно показали себя на мокрой поверхности, а Michelin порадовали предсказуемым и очень безопасным поведением. Среди дешевых шин стоит отметить Sava, которые во многих отношениях могут сравниться с более дорогими покрышками.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице
*MAX — максимально возможное количество баллов

МестоШинаПолученные баллы
1
Continental
ContiWinterContact TS850



Страна-производительФранция
Дата изготовления45/2012
Твердость по Шору, ед.60
Вес, кг6,9
ТестыMAX*Баллы
Снег
Торможение4038,5
Тяговое усилие1514,0
Разгон1514,3
Управляемость3029,7
Общая оценка10096,5
Мокрая поверхность
Торможение4040,0
Продольное аквапланирование1514,8
Поперечное аквапланирование1515,0
Поперечное сцепление109,0
Управляемость2020,0
Общая оценка10098,8
Сухая поверхность
Торможение4040,0
Управляемость3030,0
Безопасность109,9
Комфорт44,0
Внешний шум при 50 км/ч32,9
Внешний шум при 80 км/ч33,0
Сопротивление качению1010,0
Общая оценка10099,8
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ300295,1
2
Goodyear
UltraGrip 8



Страна-производительПольша
Дата изготовления46/2012
Твердость по Шору, ед.55
Вес, кг7,4
ТестыMAX*Баллы
Снег
Торможение4040,0
Тяговое усилие1515,0
Разгон1515,0
Управляемость3029,9
Общая оценка10099,9
Мокрая поверхность
Торможение4037,7
Продольное аквапланирование1515,0
Поперечное аквапланирование1514,3
Поперечное сцепление1010,0
Управляемость2019,3
Общая оценка10096,3
Сухая поверхность
Торможение4038,2
Управляемость3029,6
Безопасность108,8
Комфорт43,7
Внешний шум при 50 км/ч33,0
Внешний шум при 80 км/ч33,0
Сопротивление качению108,1
Общая оценка10094,4
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ300290,6
3
Michelin
Alpin A4



Страна-производительИспания
Дата изготовления47/2012
Твердость по Шору, ед.59
Вес, кг7,3
ТестыMAX*Баллы
Снег
Торможение4039,3
Тяговое усилие1514,0
Разгон1514,0
Управляемость3030,0
Общая оценка10097,3
Мокрая поверхность
Торможение4038,1
Продольное аквапланирование1514,4
Поперечное аквапланирование1514,4
Поперечное сцепление108,9
Управляемость2019,6
Общая оценка10095,4
Сухая поверхность
Торможение4039,0
Управляемость3029,8
Безопасность109,3
Комфорт43,7
Внешний шум при 50 км/ч32,9
Внешний шум при 80 км/ч32,9
Сопротивление качению108,9
Общая оценка10096,5
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ300289,2
4
Sava
Eskimo S3 +



Страна-производительТурция
Дата изготовления43/2012
Твердость по Шору, ед.60
Вес, кг6,7
ТестыMAX*Баллы
Снег
Торможение4037,3
Тяговое усилие1514,2
Разгон1513,7
Управляемость3029,7
Общая оценка10094,9
Мокрая поверхность
Торможение4036,2
Продольное аквапланирование1514,0
Поперечное аквапланирование1514,1
Поперечное сцепление108,8
Управляемость2019,0
Общая оценка10092,1
Сухая поверхность
Торможение4039,3
Управляемость3029,9
Безопасность109,3
Комфорт43,7
Внешний шум при 50 км/ч32,9
Внешний шум при 80 км/ч32,9
Сопротивление качению109,1
Общая оценка10097,1
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ300284,1
5
Hankook
Winter i*cept RS W442



Страна-производительВенгрия
Дата изготовления44/2012
Твердость по Шору, ед.62
Вес, кг7,6
ТестыMAX*Баллы
Снег
Торможение4037,4
Тяговое усилие1514,2
Разгон1514,2
Управляемость3029,2
Общая оценка10095,0
Мокрая поверхность
Торможение4033,0
Продольное аквапланирование1514,4
Поперечное аквапланирование1513,8
Поперечное сцепление108,7
Управляемость2018,6
Общая оценка10088,5
Сухая поверхность
Торможение4039,6
Управляемость3029,8
Безопасность1010,0
Комфорт43,4
Внешний шум при 50 км/ч33,0
Внешний шум при 80 км/ч33,0
Сопротивление качению108,8
Общая оценка10097,6
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ300281,5
6
Barum
Polaris 3



Страна-производительПортугалия
Дата изготовления37/2012
Твердость по Шору, ед.60
Вес, кг7,1
ТестыMAX*Баллы
Снег
Торможение4037,4
Тяговое усилие1514,2
Разгон1514,2
Управляемость3029,2
Общая оценка10095,0
Мокрая поверхность
Торможение4035,2
Продольное аквапланирование1513,6
Поперечное аквапланирование1514,1
Поперечное сцепление107,4
Управляемость2019,2
Общая оценка10089,5
Сухая поверхность
Торможение4038,5
Управляемость3029,9
Безопасность109,2
Комфорт44,0
Внешний шум при 50 км/ч32,9
Внешний шум при 80 км/ч32,9
Сопротивление качению109,6
Общая оценка10096,3
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ300280,8
7
Kormoran
Snowpro b2



Страна-производительСербия
Дата изготовления33/2012
Твердость по Шору, ед.56
Вес, кг7,4
ТестыMAX*Баллы
Снег
Торможение4038,4
Тяговое усилие1514,1
Разгон1514,0
Управляемость3028,9
Общая оценка10095,4
Мокрая поверхность
Торможение4027,5
Продольное аквапланирование1513,4
Поперечное аквапланирование1513,1
Поперечное сцепление107,7
Управляемость2017,5
Общая оценка10079,2
Сухая поверхность
Торможение4035,4
Управляемость3029,4
Безопасность107,3
Комфорт44,0
Внешний шум при 50 км/ч33,0
Внешний шум при 80 км/ч33,0
Сопротивление качению108,5
Общая оценка10090,6
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ300265,2
8
Kingstar
SW40



Страна-производительКитай
Дата изготовления21/2012
Твердость по Шору, ед.65
Вес, кг7,1
ТестыMAX*Баллы
Снег
Торможение4037,9
Тяговое усилие1513,6
Разгон1513,1
Управляемость3028,2
Общая оценка10092,8
Мокрая поверхность
Торможение4025,4
Продольное аквапланирование1513,9
Поперечное аквапланирование1512,4
Поперечное сцепление108,5
Управляемость2013,6
Общая оценка10073,8
Сухая поверхность
Торможение4037,9
Управляемость3029,6
Безопасность107,3
Комфорт43,4
Внешний шум при 50 км/ч32,9
Внешний шум при 80 км/ч32,9
Сопротивление качению109,6
Общая оценка10093,6
ИТОГОВЫЕ БАЛЛЫ300260,2

Autozurnal: Тест зимних шин размера 185/60 R15 (2015) | Colesa.ru

Словацкие дороги покрыл первый снег, недвусмысленно намекая на том, что зима пришла, и настало время выбирать новую «обувь» для своего автомобиля. В этом году Autozurnal уже традиционно проводит собственные испытания зимних шин, и в этом году в тестах снова участвуют шины словацкого бренда Matador, который сейчас принадлежит Continental.


Список протестированных шин:

Для тестов сезона 2015-2016 годов были выбраны шины размера 185/60 R15 различных ценовых сегментов, при этом акцент был сделан на шинах среднего и эконом-класса, которые часто выбирают для себя владельцы таких компактных автомобилей, как Skoda Fabia.

Было выбрано семь шин — Hankook (страна производства — Венгрия), Matador (Словакия), Nankang (Китай), Nexen (Южная Корея), Riken (Сербия), Sava (Турция) и Semperit (Португалия). В качестве «эталонных» были выбраны Sava, чьи результаты обозначаются как 100%, а показатели остальных высчитываются в зависимости от разницы с этим значением. Тесты на снегу были проведены в швейцарском Ульрихене, а на сухом и мокром асфальте — в Ганновере, Германия. В испытаниях использовались Skoda Fabia и Fabia Combi третьего поколения, а также VW Golf 7 и Touran.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ


Торможение на снегу

В этих испытаниях лучшими стали шины Sava, за которыми с небольшим отрывом следуют Matador. Тормозной путь Nexen длиннее почти на 6 метров.

Торможение на снегу
(Тормозной путь с ABS с 50 км/ч, м)


Управляемость при заезде на заснеженный холм

При заезде на заснеженный склон самыми эффективными снова стали Sava, а в число отстающих вошли только Nankang и Nexen.

Управляемость при заезде на заснеженный холм
(Время подъема, с)


Ускорение на снегу

Быстрее всего разгоняются на снегу Sava, а второе место, как и в тесте на эффективность торможения, занимают Matador. У Nankang дела заметно хуже.

Ускорение на снегу
(Расстояние, необходимое для разгона с 0 до 20 км/ч, м)


Тяговое усилие на снегу

Определялось тяговое усилие при проскальзывании до 60%. Этот показатель можно выразить в килограммах, и лучший результат принадлежит Sava — 315,9 кг.

Тяговое усилие на снегу
(Тяговое усилие, кг)


Торможение на мокрой поверхности

По результатам в этом тесте шины можно условно поделить на четыре группы с разницей между ними в районе 5-6 метров тормозной дистанции. Semperit выступает в своем классе благодаря крайне эффективному торможению, во второй группе оказались Sava и Matador, далее следуют Hankook, Nankang и Nexen, а единственным явным аутсайдером стали Riken, чья остаточная скорость в сравнении с Semperit будет равняться почти 29 км/ч.

Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь с ABS со 100 км/ч, м)


Устойчивость к поперечному аквапланированию

Оценивалась способность шин противостоять аквапланированию при попадании в повороте в лужу глубиной 5 мм. Лучше всего с задачей справились шины от корейских брендов Hankook и Nexen. Шины Matador и Nankang заметно отстают от остальных.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Среднее остаточное боковое ускорение при 65-95 км/ч, м/с2)


Устойчивость к продольному аквапланированию

Оценивалась скорость, при которой проскальзывание передних колес на 9-миллиметровом слое воды превышает 15%, и машина перестает слушаться руля. Hankook, Sava и Semperit занимают первые строчки, и Matador откатываются на последнюю.

Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)


Боковая устойчивость на мокрой поверхности

Самые большие скорости на круговом треке выдерживают Semperit, Sava и Nankang, а на последнем месте на этот раз оказываются Riken.

Боковая устойчивость на мокрой поверхности
(Среднее время прохождения кругового трека диаметром 55 м, с)


Управляемость на мокрой поверхности

В этом тесте лучшие снова Semperit и Sava, но на этот раз Matador смогли подняться на третье место. Чем хуже время круга на трассе, тем слабее будет поперечное сцепление шин на дороге.

Управляемость на мокрой поверхности
(Среднее время круга, с)


Торможение на сухой поверхности

Разница между результатами Nankang и Riken эквивалентна двум третям длины автомобиля, а остаточная скорость последних шин будет равняться 24,4 км/ч.

Торможение на сухой поверхности
(Вверху: Тормозной путь с ABS со 100 км/ч, м
Внизу: Остаточная скорость по сравнению с лучшими шинами, км/ч)


Управляемость на сухой поверхности

Во время теста имитировались резкие объезды препятствия, для эффективного совершения которых необходимы подходящие рисунок протектора и состав резиновой смеси. Оценивалось также время преодоления дистанции в 3 330 метров. В одной таблице указаны субъективные оценки поведения шин на сухом асфальте, в то время как рейтинг по времени круга выглядит по другому, и там первые места занимают Nankang и Semperit, а последние — Riken и Nexen.

Управляемость на сухой поверхности
(Вверху: Среднее время круга, с
Внизу: Субъективная оценка, баллы)

Комфорт

Субъективно пилотам больше всего понравились Nexen, Matador и Riken, а худшие оценки были поставлены Hankook.

Комфорт
(Субъективно, баллы)

Шум

Измерялся внешний шум при 50 и 80 км/ч, и хотя разница в 3 дБ между Nexen и Sava на скорости 50 км/ч, скорее всего, не будет заметна в салоне, отличия между Riken и Sava при 80 км/ч будут уже более ощутимыми.

Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, м)


Экономичность

Лучшее сопротивление качению у Nexen и Semperit, а хуже всего у Matador. Считается, что если сопротивление качению снизить на 30%, эффективность потребления топлива вырастет на 5%.

Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)


ВЕРДИКТ

Лучше всего с тестом справились шины Semperit и Sava, а Hankook и Matador также могут считаться рекомендованным выбором. Nexen и Riken показали только средние результаты, а Nankang и вовсе получили оценку «не рекомендовано».



ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА
(Нажмите на картинку для увеличения)

185/60 R15 — Лучшие зимние шины за 2020 год — обзор рынка, тесты, отзывы

Shinytest.ru
  • Летние рейтинги
    • Лучшие шины лето года (согласно тестам)
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге лето года
    • Лучшие шины для дождевой погоды лето года
    • Лучшие шины по управляемости лето года
    • Бесшумные шины за лето
    • Самые экономичные шины за лето
    • Лучшие антиаквапланировочные шины лето года
  • Все сезонные рейтинги
    • Лучшие шины универсальные года (согласно тестам)
    • Лучшие шины универсальные на снегу
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге универсальные года
    • Лучшие шины для дождевой погоды универсальные года
    • Лучшие шины по управляемости универсальные года
    • Бесшумные шины за универсальные
    • Самые экономичные шины за универсальные
    • Лучшие антиаквапланировочные шины универсальные года
  • Зимние рейтинги
    • Лучшие шины зима года (согласно тестам)
    • Лучшие зимние шины
    • Лучшие шины для гололеда
    • Лучшие шины по управляемости на сухой дороге зима года
    • Лучшие шины для дождевой погоды зима года
    • Бесшумные шины за зима
    • Самые экономичные шины за зима
    • Лучшие антиаквапланировочные шины зима года
  • Тесты летних шин
    • 2020 7
      • 215/55 R17 ACE
      • 225/40 R18 ADAC
      • 235/55 R17 ADAC
      • 245/45 R18 Autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 255/55 R18 Autobild
      • 225/50 R17 Autozeitung
    • 2019 10
      • 205/55 R16 ACE
      • 185/65 R15 ADAC
      • 215/65 R16 ADAC
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/45 R17 Autobild
      • 225/55 R17 autobild
      • 245/45 R18 Autobild
      • 215/55 R17 AutoMotorSport
      • 235/45 R18 Autozeitung
      • 225/40 R18 Gute-Fahrt
    • 2018 10
      • 235/45 R18 ACE
      • 175/65 R14 ADAC
      • 205/55 R16 ADAC
      • 195/65 R15 Autobild
      • 195/65 R15 Autobild
      • 245/30 R20 Autobild
      • 245/35 R19 Autobild
      • 265/60 R18 Autobild
      • 225/45 R17 Automotorsport
      • 225/45 R17 Autozeitung
    • 2017 16
      • 215/60 R17 ACE

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о