Зимние шины кордиант отзывы за рулем: Шины Cordiant Snow Cross — тест — журнал За рулем

русские сани для шведской зимы — журнал За рулем

Зима в России приходит неожиданно. И как всегда этой осенью многие автомобилисты, с удивлением лицезрев первый ноябрьский снег, начинают судорожные поиски нового комплекта зимних покрышек. С шипами или без? Липучка? Всесезонка? Импортная или отечественная?

Впрочем, на последний вопрос большинство владельцев иномарок скептически хмыкнет. Только вот стоит ли? Ответ на этот вопрос отнюдь не столь очевиден, особенно после того, как начинаешь поближе знакомиться с  брендом Cordiant, вышедшим из-под крыла компании «Сибур» и представившего весной 2012 года новую зимнюю нешипованную шину Cordiant Winter Drive.

Новая шина интересна по целому ряду причин. Во-первых, как утверждают в самой компании, по своему сырью она практически идентична импортным аналогам, производители которых закупают существенную долю сырья у российских производителей резины. А во-вторых, в разработке состава первой зимней шины Cordiant в статусе самостоятельной фирмы непосредственное участие принимали специалисты такого солидного вуза, как Московский государственный университет тонкой химической технологии (МИТХТ). Именно в его лабораториях и рождался рецепт новой шины. При разработке состава резиновой смеси была использована собственная технология SMART-MIX, при которой в состав резиновой смеси вводятся компоненты на основе техуглерода и силики. Это ведет к существенному улучшению характеристик сцепления со скользкими поверхностями и одновременно повышает стойкость к истиранию и эластичность шины при отрицательных температурах.

Содержание

Cordiant2r

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте.

Внешняя сторона асимметричного рисунка Winter Drive обеспечивает устойчивость и управляемость в повороте

Помимо «магии» химиков в новинке от Cordiant нашлось место и интересным конструктивным решениям. Одним из них стало применение технологии Dual Nylon&Steel — комбинированной конструкции брекера. Этот конструктивный элемент шины состоит из двухслойного стального корда и защитного слоя нейлона, выполненного по бесшовной технологии. Это позволило увеличить прочность шины и ее стойкость к деформациям, сохранив при этом эластичность.

Для того чтобы на деле подтвердить качество полученного продукта, в Cordiant решили долго не тянуть и провести тест-драйв новой шины, буквально следуя пословице «Готовь сани летом, а телегу — зимой», накануне выхода Cordiant Winter Drive в начале весны. За снегом и льдом мы отправились в Северную Швецию в городок Арьеплуг, что в 55 километрах от Полярного круга.

Помимо того, что в Арьеплуг этого добра много даже в апреле, там еще есть и немалое количество подготовленных площадок — ведь городок и его окрестности уже много десятков лет облюбованы ведущими производителями автомобилей и автокомплектующих для проведения тестов в условиях Севера.

Приземление в стокгольмском аэропорту Arlanda настроило на скептический лад — залитый солнцем асфальт и никакого намека на снег. Но всего через час полета на север в Лулеа и часовой поездки на автобусе еще севернее, в Арьеплуг все переменилось. Мы снова в царстве зимы — снег по колено, озера скованы толстым льдом, а утренний морозец, люто треплющий носы, щеки и уши, быстро заставил пожалеть об опрометчивости тех, кто не взял с собой подходящую одежду.

Cordiant

Часть тест-драйва проходила в режиме заезда на время по снежному треку

Поначалу даже показалось, что погодные условия больше подошли бы для теста каких-нибудь шипованных шин, в то время как у нас — покрышка более ориентирована на автомобилиста-горожанина. И пусть в наших городах случаются настоящие снежные апокалипсисы, все-таки большую часть времени автомобили этой категории владельцев проводят на снежной каше и мерзло-мокром асфальте, щедро политом «коктейлем Лужкова». Именно для таких условий спроектирован рисунок протектора Cordiant Winter Drive — в то время как за курсовую устойчивость и разгонную динамику шин отвечают шашки центральных ребер, соединенные между собой полумостами и образующими на протекторе два жестких пояса, а расширяющиеся наклонные канавки протектора отводят талый снег, увеличивая сцепление с дорогой в оттепель.

Но, рассудив, что отсутствие снежной каши можно отчасти компенсировать снегом, мы выкатываемся на лед замерзшего озера. Этот день представители прокатной фирмы, предоставившие для теста десяток автомобилей, вспоминали бы с ужасом… если бы увидели, что предстояло их машинам. А предстояли им сначала тест «змейка», затем традиционная переставка и «на сладкое» — заезд на время по снежному треку. Впрочем, последнее было уже ближе к «развлекательной» части мероприятия.

Для сравнения использовался, как это принято называть, «образец продукции немецкой фирмы-конкурента». В него была обута одна из двух заднеприводных дизельных «трешек» BMW, состязавшихся в упражнениях с машиной на покрышках Cordiant 185/65 R15. Остальной же тестовый парк составили переднеприводные Volvo S60. Уже через несколько заездов стало понятно, что продукт у Cordiant вполне на уровне. Автомобили сохраняли управляемость в весьма непростых условиях и при прохождении «змейки», и при торможении. А  примерно через час, когда предварительно укатанный траком снежный покров был окончательно разбит после многочисленных заездов, уловить разницу в ощущениях от езды на отечественной и немецкой шине стало практически невозможно. Официально же в Cordiant заявляют, что внутренние тесты их шины в сравнении с немецким конкурентом показали лучшие показатели (на 12%) в разгоне и торможении на льду.

SONY DSC

Для сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Для сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Для сравнения качеств зимней шины Cordiant и конкурента был выбран задний привод

Но ледовые покатушки и гонка по треку хоть и убеждают в возможностях шины, но не дают полного представления о том, каково будет на ней на настоящей дороге в городе и на трассе. Эту часть испытания мы с коллегами решили организовать себе немного отклонившись от программы организаторов. На следующий день ее пунктом значился «квест» по Арьеплугу. Городишко небольшой, но  в самой Швеции популярен не столько своим отношением к автоиндустрии, сколько известным на всю Скандинавию Silvermuseet — Музеем серебра. Серебро в этих местах задолго до шахтеров, приступивших к промышленной добыче в 20-е годы XVII века, добывали коренные жители — саамы.

SONY DSC

Типичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Типичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Типичный шведский дом у дороги в шведской провинции. Заборы здесь не в чести.

Промышленная добыча драгоценного металла была прекращена в начале XIX-го, когда шахты были признаны нерентабельными и закрыты. С тех пор о серебряной истории этих мест напоминают многочисленные упоминания серебра в топонимике да созданный в 1965 году музей саамского серебра и быта местного населения.

SONY DSC

Музей серебра и саамского быта в Арьеплуг

Музей серебра и саамского быта в Арьеплуг

Музей серебра и саамского быта в Арьеплуге

На осмотр этих немногих достопримечательностей у нас ушло пару часов, и оставшееся время мы решили провести в дороге к фьердам. Ближайший из них находился в 280 километрах в соседней Норвегии. Туда-то мы и отправились. Прокладывая в навигаторе маршрут, я лишний раз задумался, стоит ли так явно идти на поводу у собственной любви к баварскому бренду — заднеприводный автомобиль на нешипованном Cordiant казался не самым лучшим выбором для 500-километрового путешествия по северной трассе. Первые километры пришлись на чистый асфальт, но по мере удаления от деревень на трассе все чаще стали попадаться участки с укатанным снегом и вкраплениями льда — обилие озер, в том числе и незамерзающих, способствует его быстрому появлению. Впрочем, местных жителей, пролетавших мимо нас на 140 км/ч, это не особенно смущало. Мы же, памятуя о европейских штрафах, держали крейсерские 120. Во время поездки начали проявляться новые плюсы кордиантовской шины. Покрышка получилась очень тихая, что в дальней дороге или долгой поездке весьма важно.

SONY DSC

Cordiant Snow Cross: нашими шипами по зимней Исландии

Несмотря на явную зимнюю направленность, даже самые современные шипованные покрышки обязаны демонстрировать достойные показатели в различных погодных условиях. Такова неизбежная реальность эксплуатации автомобилей в мегаполисах. Cordiant попыталась вывести уравнение с множеством переменных на примере своей Snow Cross.

Путь развития российской государственности долог и извилист, он полон великих достижений, и нашими предками можно смело гордиться. Но эта патетика каждую осень (а то и чаще) разбивается о мысль: а нельзя ли было создать эту самую государственность немного южнее? Где холод, снег и лед — главные зимние противники водителя, бывают только на горных вершинах? Но поскольку история не знает сослагательного наклонения, жителям средних и северных широт приходится жить в климате, где большую часть года преобладает холодная погода. Для нас будет интересен один параметр — среднесуточная температура. Если она ниже +7 

0С, то в этот период рекомендуется использовать зимние типы покрышек. При этом в той же Москве, по данным наблюдений 2011–2012 годов, уже в октябре средняя температура всех дней составляла всего +6 0С, и лишь в апреле она вновь достигла +6,8 0С. Иными словами, уже с октября в течение более полугода мы ездим в неблагоприятных (а зачастую — просто опасных) дорожных условиях. Для северных районов этот период может растягиваться и до 9–11 месяцев.

Несмотря на значительный прогресс в области разработки зимних шин, до сих пор в странах со скандинавским типом климата, куда относится и большая часть территории РФ, особой популярностью пользуются шипованные покрышки. Первую такую модель разработала компания Michelin еще в 1933 году. В СССР к созданию зимней резины подошли только в начале 1970-х, это была ставшая легендарной «НИИШП-Ралли», выпускавшаяся малыми партиями по нескольку тысяч штук в год и сразу ставшая огромным дефицитом — она выделялась только спортсменам и «нужным людям».

В наше время дефицита предложений на рынке нет, но так как хорошие шины — продукт далеко не дешевый, предметом вожделения многих водителей является симбиоз хороших характеристик и разумной цены. Одним из производителей такого типа шин является отечественная марка Cordiant, которая в этом зимнем сезоне выводит на рынок новую модель шиповки — Snow Cross.

Проверка Исландией

При своей явной зимней направленности современные (даже шипованные) покрышки обязаны обладать достойными показателями как на снегу, так и на мокром асфальте — такова неизбежная специфика эксплуатации в мегаполисах, да и затяжные оттепели у нас вовсе не редкость. Исландия в этом смысле стала идеальным естественным полигоном для экспресс-теста шин во всех режимах.

Расположенная у Полярного круга, омываемая с юга теплым Гольфстримом, а изнутри нагреваемая теплом от земной коры, Исландия — это вулканический остров. Напоминают об этом действующие гейзеры и знаменитый вулкан с непроизносимым именем Эйяфьятлайокудль. В результате над Исландией постоянно происходит столкновение теплых атлантических и холодных полярных воздушных масс. Пословица «Если вам не нравится погода в Исландии, подождите 5 минут» очень точно раскрывает особенности местного климата. За пару часов и 100 км пути можно несколько раз оказаться в разных временах года — от ранней осени до поздней весны, с несколькими переходами с сухого асфальта на заснеженные тропы. А когда нет снега или дождя, в некоторых местах дорога нагревается так, будто мы катимся по солнечной Калифорнии. Вот в таких-то условиях мы и проверяли работу новой зимней шины Cordiant Snow Cross.

Математический расчет

При проектировании новинки конструкторами широко использовалось математическое моделирование. Такими методами разработки давно никого не удивишь не только в шинной, но и во многих других отраслях промышленности. Главное их достоинство заключается в том, что на полигоны для финальных тестов выводятся практически готовые изделия, требующие минимальных доработок «по факту». Остальные проблемы уже решены в тишине и комфорте лабораторий, а не добыты в результате долгих и дорогостоящих натурных испытаний.

Все это позволяет удешевить разработку, снизить цену для покупателя, а освободившиеся средства пустить на разработку еще более совершенных моделей. Например, именно компьютерная оптимизация каркаса шины позволила снизить массу шин на ~0,5 кг, что в сочетании с новой рецептурой протектора привело к снижению сопротивления качению на ~15%. Использование новой системы параметризации профилей привело к сохранению свойств и поведения шин независимо от типоразмеров. То есть, поменяв модель автомобиля или просто поставив красивые литые 16-дюймовые диски вместо штатных 15-дюймовых, водитель не почувствует особой разницы в поведении автомобиля (при правильном выборе типоразмера, конечно). Получается примерно так же, как въехать в новую квартиру, но сохранить любимые тапочки.

Основной параметр, который на 80% определяет характеристики покрышек, — это равномерность распределения давления в пятне контакта шины. Именно он является основой для хороших тягово-сцепных свойств. Если у шоссейной летней резины можно условно выделить три режима работы — сухой асфальт, мокрый и «немного грязи», то у зимней к ним добавляются снег, лед и самый неприятный — влажная снежная каша, когда и без того скользкий лед дополнительно «смазывается» подтаявшим снегом или химическими реагентами. Из-за этого рисунок любой зимней шины сильно отличается от летнего аналога.

Основные характерные черты шин Cordiant Snow Cross:

  • Сильно выраженный V-образный дизайн рисунка протектора (для эффективного отвода снежной каши и уменьшения склонности к аквапланированию).
  • Крупное центральное ребро (лучше держит траекторию на неровных покрытиях).
  • Развитая зигзагообразная форма ламелей способствует «прилипанию» к зимней дороге.
  • Увеличенное количество ламелей повышает сцепные характеристики за счет большего количества кромок зацепления.
  • Ошиповка производится двухфланцевым шипом якорного типа высотой 11 мм. Количество шипов на одну шину — 110–130 штук в зависимости от типоразмера, это обеспечивает максимально допустимое с точки зрения износа дорожного покрытия количество шипов в пятне контакта. При этом якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала разбивает верхнюю ледяную кромку и исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Несимметрично расположенные 16 рядов шипов попеременно вступают в контакт с дорогой. Таким образом, в пятне контакта постоянно находится не менее 10 шипов.
  • Построение шипов — распределение шипов слева и справа от центральной оси шины — снижает уровень шума.
Еще одна интересная особенность Snow Cross — применение новой рецептуры изготовления на основе натурального каучука с силикой (кремнекислотный наполнитель), которая теперь используется вместо старого связующего компонента (сажи). Раньше подобные сложные составы, в основном, были привилегией топовых моделей именитых брендов. Соединение каучука и силики стало возможным после введения в состав еще одного материала — органосилана. Сочетание каучука с наполнителем и органосиланом обеспечивает стойкость к износу и улучшает сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отражается на снижении сопротивления качению, а следовательно, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление же в смесь рапсового масла обеспечивает резине прочность на разрыв и дополнительное (к шипам) улучшение сцепления со льдом при низких температурах (ниже —10 0С). Выписка из протокола итоговых испытаний показывает, что инженеры явно потратили время не зря.
Измерения тормозного пути по методике организации Test World, м
Укатанный снег, с 80 км/чЛед, с 50 км/ч
Cordiant Snow Cross59,2639,82
Cordiant Sno-Max62,8141,84
Финский конкурент61,3641,62
На практике оказалось, что автомобиль, «обутый» в покрышки Cordiant Snow Cross, вполне адекватно реагирует на внезапную смену типа покрытия, которыми так «славится» Исландия. При езде по мокрому крупнозернистому асфальту уровень шума не заставляет выкручивать громкость или думать о берушах, а съехав с дороги на узкий проселок, по которому местные ездят, видимо, только на подготовленных джипах, мы сумели проехать и застряли гораздо дальше, чем ожидали — самоочищение протектора не спасовало перед жирной исландской грязью, главным препятствием скорее оказался недостаточный клиренс тестового автомобиля.

IMG 8935

При грамотном маркетинге и ценовой политике новая модель зимних шин от Cordiant вполне способна потеснить в борьбе за предпочтение водителей многие именитые (а потому зачастую только поэтому дорогие) бренды.

Линейка планируемых типоразмеров:

13″ 14″
  • 175/65R14
  • 185/60R14
  • 185/65R14
15″
  • 175/65R15
  • 185/60R15
  • 185/65R15
16″
  • 205/55R16
  • 245/70R16
  • 235/70R16
  • 215/60R16
  • 225/70R16
  • 215/70R16
  • 215/65R16
17″
  • 215/55R17
  • 215/60R17
  • 225/65R17
  • 235/65R17
  • 225/50R17
  • 225/45R17
  • 265/65R17
18″ Cordiant Snow Cross: нашими шипами по зимней Исландии

Несмотря на явную зимнюю направленность, даже самые современные шипованные покрышки обязаны демонстрировать достойные показатели в различных погодных условиях. Такова неизбежная реальность эксплуатации автомобилей в мегаполисах. Cordiant попыталась вывести уравнение с множеством переменных на примере своей Snow Cross.

Cordiant Snow Cross: нашими шипами по зимней Исландии
Шины Cordiant Winter Drive отзывы, тесты шин Кордиант Winter Drive от автовладельцев
Общая статистика автомобильной шины Cordiant Winter Drive

Статистика отзывов на шины Cordiant Winter Drive

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Winter Drive — 119 шт;
Средняя оценка шин Cordiant Winter Drive пользователями сайта — 4.37 из 5;

7Memfis7 о шине Cordiant Winter Drive

Наткнулся в свое время совершенно случайно, соблазнился низкой ценой. Отъездил полных три сезона. Только в третий год иногда стала появляться некоторая неустойчивость в снежной каше, особенно когда под ней ледовая корка. Изъездил протектор около 60%. Я не притезателен к шуму, поэтому с этой стороны замечаний нет. Не заметил плохого поведения ни при колейности, ни при гололеде, Зимой много по снежному накату ездил, скорость до 140 без приключений, единственно при резких поворотах на скорости чувствуется что цепляемость на грани))). Продал вместе с машиной, сейчас на другую свою смотрю такие же шины.

Автомобиль: Volvo S40

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от 7Memfis7

70

Дата отзыва: 12 октября 2017

Ромео4е о шине Cordiant Winter Drive

Авто я любитель менять, поэтому и шины у меня не задерживаются, Кордиант давно беру, хорошо дорогу держат. На Winter Drive перешел только неделю назад, конечно на все 100 % о качестве пока рассказать не могу, т.к. шины зимние, а зимы еще не было, но по города гоняю уверено, скользкую дорогу держат, машину не носит в стороны.

Автомобиль: Mazda Axela  1,5L  2003-2007

Оценка: 4.77

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Ромео4е

93

Дата отзыва: 16 октября 2015

Gunns о шине Cordiant Winter Drive

Купил по рекомендации продавца в магазине. В принципе оправдала ожидания. Раза три разгонялся по сухому асфальту до 160-170 км/ч немного плывет, поэтому держу давление 2.3 атм. По снегу рыхлому гребет как танк. Проходил по глубине снежного покрова 10-15 см. идет уверенно. По снежной каше тоже хорошо гребет. Гололед неплохо для липучки, но нужно аккуратно ездить не разгоняться сильно. Мокрый асфальт хорошо держит дорогу. Торможение на льду не очень. Но возможно я требую много от липучки. Очень интересный звук на сухом асфальте при пробуксовке. В общем оценка твердая 4-ка. Использую R15 195/65

Автомобиль: Mercedes E-Class (W210, S210)

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Gunns

83

Дата отзыва: 07 февраля 2017

Леонид о шине Cordiant Winter Drive

Неплохая резина, хорошо отрабатывает на дороге в мороз. Держит колею, не шумит, устойчива к стиранию! Вообщем рекомендую к покупке!

Автомобиль: Hyundai Accent

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Леонид

20

Дата отзыва: 30 ноября 2018

Расул о шине Cordiant Winter Drive

Отличные липучки за свои деньги, скандинавский вариант. Езда по рыхлому снегу доставляет наибольшее удовольствие, в остальных условиях не так круто, но на уровне.

Автомобиль: Lada Vesta

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Расул

20

Дата отзыва: 19 февраля 2018

Андрей о шине Cordiant Winter Drive

Данные шины покупал взамен липучки Данлоп, шины кордиант понравились хорошим, адекватным поведением в условии Иркутской зимы, постоянная каша на дороге т.к. сыпят реагенты. Предсказуемый снос в повороте, хорошо гребет по снегу, мягкая и не шумная. в -35 не дубовая. крепкая боковина в отличии от данлопа. Хорошая балансировка. в общем цена-качество.

Автомобиль: Subaru Impreza

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.62

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Андрей

10

Дата отзыва: 21 марта 2019

Александр о шине Cordiant Winter Drive

достаточно тяжелая, достойное соотношение цены и качества, сцепление на снегу на заднем приводе выше среднего, подходит для умеренной езды, рекомендую, как хороший, бюджетный вариант

Автомобиль: Volvo 940

Размер: 195/65 R15 91T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.69

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Александр

10

Дата отзыва: 16 марта 2019, Москва

Анастасия о шине Cordiant Winter Drive

Первый раз на «липучках» езжу, удобно, что в городе асфальт и шипы не мешают. На льду, каше — держат хорошо. ездила и в гололед и дождь со снегом, в городе и в глухой деревне. Но я не гоняю, езжу с нормальным скоростным режимом. Машина дорогу держит хорошо, стартует без проблем со льда.

Автомобиль: Citroen Berlingo

Размер: 175/65 R14 82T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Анастасия

10

Дата отзыва: 25 февраля 2019, Санкт-Петербург

Иван о шине Cordiant Winter Drive

За такую цену рекомендую. Получаете отсутствие шума от шипов. Неплохую устойчивость на зимней дороге. Покрышка без направления, можно менять по стандартной схеме износа покрышек. Если любите езду без фанатизма и резину за умеренную цену, то эта резина для вас.

Автомобиль: Chevrolet Niva

Размер: 205/65 R15 94T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Иван

21

Дата отзыва: 20 февраля 2019, Липецк

Леонид о шине Cordiant Winter Drive

Преобрел шины Cordiant Winter Drive 175/65 R14 82T и остался очень доволен, исходил из критерия цена/качество, по снегу идут уверенно, в мороз по ледяной дороге пришлось проехать достаточно большой путь — также нареканий нет. Рекомендую к покупке, ставлю 4 с плюсом.

Автомобиль: Honda Fit

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Леонид

10

Дата отзыва: 23 февраля 2018

Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Леонид Рейтинг шины Cordiant Winter Drive от Леонид

Cordiant Winter Drive отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Cordiant Winter Drive индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Cordiant Snow Cross (PW-2) — Тест зимних шипованных шин

Ищите актуальные тесты зимних шин Cordiant Snow Cross (PW-2)? В данном материале представлен честный тест зимней резины Cordiant Snow Cross (PW-2) от журнала «За рулем.

Cordiant Snow Cross (PW-2).

Страна изготовления — Россия

Индексы нагрузкм и скорости — 92Т

Глубина рисунка по ширине, мм — 9,8-10,1

Твердость резины по Шору, ед — 56-57

Количество шипов, шт — 110

Выступание шипов после тестов, мм — 1,51

Масса шины, кг — 8,6

Средняя цена в интернет-магазинах, рубль — 2500

Цена/качество — 0,35

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду, максимум 180 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 30 5 км в ч на льду максимум 180 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга, максимум 95 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время прохождения ледового круга максимум 95 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 30 км в ч на льду. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-30 км/ч) на льду, максимум 50 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 30 км в ч на льду максимум 50 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (40-5 км/ч) на снегу, максимум 140 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 40 5 км в ч на снегу максимум 140 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу с TCS, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу с TCS максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, с. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TC. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона (0-40 км/ч) на снегу без TCS, максимум 15 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Время разгона 0 40 км в ч на снегу без TCS максимум 15 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте, максимум 100 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 60 5 км в ч на мокром асфальте максимум 100 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, м. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте, максимум 80 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Тормозной путь 80 5 км в ч на сухом асфальте максимум 80 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на льду, максимум 35 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на льду максимум 35 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на «русской дороге» (снег/лёд), максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость на русской дороге снеглёд максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Управляемость во время экстремального маневрирования на снегу максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Проходимость в глубоком снегу, максимум 45 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Проходимость в глубоком снегу максимум 45 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на снегу, максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на снегу максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на асфальте, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Курсовая устойчивость на асфальте максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Уровень внутреннего шума, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Уровень внутреннего шума максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Плавность хода, максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Плавность хода максимум 20 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км в ч л на 100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км/ч, максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 90 км в ч максимум 40 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км в ч л на 100 км. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км/ч, максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Расход топлива при 60 км в ч максимум 30 баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Сумма начисленных баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Сумма начисленных баллов. Cordiant Snow Cross (PW-2).

Шины Cordiant Snow Cross — тест Кордиант Сноу Кросс: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель
Торможение на сухом асфальте9Тормозной путь на 2.8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте9Тормозной путь на 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду5Тормозной путь на 2.5 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду8-11Худший результат. Время разгона до 34км/ч на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду5-7Среднее время прохождения трассы на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу2-3Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу6Скорость выполнения переставки на 1,6 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу3-6Время разгона до 30км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
Шум8-9Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч2-10Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч2-9Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзывы о шинах Cordiant

Cordiant – российский шинный бренд, основанный в 2005 году, который входит в состав холдинга ООО «Сибур – русские шины».

Шины Cordiant / Кордиант позиционируются в среднем ценовом сегменте. Они проектируются и изготавливаются согласно всем европейским нормам и технологиям, на современном оборудовании Ярославского шинного завода.

Резина Кордиант разрабатывается с учетом особенностей российских дорог и условий эксплуатации. По этой причине шины получили широкое распространение по территории стран СНГ и ближнего зарубежья.

Все шины Cordiant, как зимние так и летние адаптированны для плохих дорог и способны выдерживать большие перегрузки.

Шины Кордиант отзывы

На этой странице собранные все ссылки на шины Кордиант, отзывы о которых доступные у нас на сайте. Шины отсортированные по рейтингу пользователей, без учета количества отзывов.

В переключателе ниже вы можете выбрать отзывы о зимних шинах Кордиант и отзывы о летних шинах Кордиант.

Выберите нужный тип резины ниже, рейтинг и отзыв для которого Вы хотите посмотреть, нажав на него:

Зимние шины Cordiant

Отзывы о зимних шинах Cordiant

Летние шины Cordiant

Отзывы о летних шинах Cordiant

На сайте представленные только основные модели шин Cordiant и отзывы о них.

Резина Кордиант довольно часто принимает участие в независимых тестах от известных экспертов, таких как: «За рулем», «Авторевю». Посмотреть результаты этих тестов вы можете перейдя на страницу нужной шины.

Среди зимних шин этого бренда рекомендуем посмотреть кордиант полар 2 отзывы и Cordiant SNO-MAX отзывы с результатами независимых тестов.

Среди летних шин рекомендуем просмотреть модель кордиант спорт 3 отзывы и результаты независимого тестирования.

Шины Cordiant Winter Drive: отзывы. Cordiant Winter Drive: технические характеристики, цены

Статья будет посвящена одному из современных разработок российской компании «Кордиант». Он надежно работает практически в любых погодных условиях, поэтому получил отличные отзывы от автомобилистов и профессионалов. Cordiant Winter Drive имеет направленный асимметричный рисунок протектора.

Общее описание модели

Наружная часть протекторных блоков при движении образует продольные ребра жесткости и отвечает за курсовую устойчивость автомобиля.Внутренняя часть эффективно удаляет воду и снежный осадок из пятна контакта.

Резина мягкая, что позволяет шине оставаться эластичной в самые сильные морозы. В то же время кремнийорганические компоненты придают Cordiant Winter Drive PW 1 высокую износостойкость. Это снижает трение качения, что способствует экономии топлива.

Прикладные технологии

При разработке шин была применена технология компьютерного моделирования 3D Мод. Это позволило добиться равномерной нагрузки на каркас шины и увеличить пятно контакта с дорогой.В свою очередь, это способствует увеличению срока службы шины и надежному сцеплению на скользких поверхностях.

Применение в конструкции комбинации слоев корда из металла и специальных нейлоновых размахов позволяет добиться высокой устойчивости к проколам и хорошей балансировки шин. А специально разработанные зигзагообразные планки обеспечивают надежное сцепление автомобиля на льду и катящемся снегу.

Двухслойная резиновая смесь DoubleTread позволила сделать верхний слой протектора мягким, что очень важно для фрикционной шины.А под протектором внутренний слой сделан из более жесткой композиции, что делает шины Cordiant Winter Drive долговечными и продлевает срок службы шин.

Особого внимания заслуживает высокотехнологичный дизайнпротектор. Применение SAS (Smart Asymmetric System) позволило сократить тормозной путь при разных погодных условиях. По этому показателю резина превосходит многие зимние шины-липучки конкурентов. Также асимметричная структура протектора способствует эффективному удалению влаги и снега из пятна контакта с дорогой, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля.

Запатентованная технология резиновой смесиSMART-MIX® сочетает в себе применение в производстве технического углерода и силиконов. Это помогает снизить трение качения и улучшить контакт шин с мокрой или скользкой дорогой. Применение разработок позволило добиться увеличения адгезии к снегу и льду на 7%.

Эксплуатационные характеристики

Модель Cordiant Winter Drive, тестирование которой провел журнал «За рулем» в Северной Швеции, сразу же показала высокую производительность.И по некоторым характеристикам он даже превзошел аналогичные модели всемирно известных производителей шин.

Эта модель шин имеет следующие эксплуатационные преимущества:

  • Точное и информативное вождение. Это достигается за счет использования массивных блоков протектора в плечевой и центральной частях шины, соединенных вместе. Они образуют 3 продольных ребра жесткости, отвечающих за курсовую устойчивость автомобиля.
  • Глубокие продольные и поперечные канавки.Создайте эффективную дренажную систему, чтобы присутствие жидкости в пятне контакта было минимальным. Управление на расплавленной дороге становится комфортным и безопасным.
.
Winter Tyres 2017 — 2018: Лучшие автомобильные зимние шины в Канаде — обзор

Если вы живете в Канаде, то вы знаете о холодных зимних температурах и условиях вождения на обледенелых дорогах. Для безопасной и комфортной зимней езды вам понадобятся зимние шины, которые помогут вам преодолеть весь лед и снег. Важно найти правильный баланс между управляемостью и сцеплением в зимних условиях.

Зимние шины работают как по волшебству на ледяных скользких дорогах из-за их высококачественных резиновых смесей, конструкции и дизайна протектора.Без сомнения, большинство шинных компаний включили бы в свой каталог зимние шины для седанов и высокопроизводительных внедорожников. Зимние шины также быстро распродаются, и разумно было бы получить лучшую сделку, когда ртуть начинает падать. Как только вы увидите свое дыхание в свежем ледяном воздухе, самое время установить зимние шины!

Какие зимние шины являются лучшими в Канаде

Суровая реальность канадских зим заключается в том, что лед, снег, черный лед и слякоть могут нанести ущерб во время движения в различных дорожных условиях.Когда вы покупаете зимние шины, вы можете посмотреть знакомую пиктограмму Alpine на боковине шины. Это означает, что шины прошли тестирование Транспортной Канады, чтобы ездить в типичных канадских зимах. Таким образом, вы также можете быть уверены, что эти шины соответствуют требованиям Канадской ассоциации шин и резины в отношении тяги. Также, когда вы устанавливаете зимние шины в Канаде, получите комплект из 4 штук для более безопасной и уверенной управляемости во время зимней езды.

На рынке представлено так много видов зимних шин, что вы не уверены, какой именно выбрать.Ну, вы можете проверить некоторые из лучших выборов на 2017 год, как показано ниже.

General AltiMax Arctic

General Altimax Arctic

Несмотря на то, что шины Altimax Arctic от General отличаются высокой доступностью, они имеют прорези для отличного сцепления с дорогой. Это работает одинаково хорошо в холодную и влажную зимнюю погоду, так как они имеют многоугольник на 270 градусов. Эти шины также хорошо противостоят аквапланированию и быстрее откачивают воду, чтобы избежать заноса на слякоти.

Yokohama iceGUARD iG52c

Yokohama iceGuard iG52c

Эти зимние шины от Yokohama подходят для сухих, мокрых и обледенелых дорожных условий благодаря составам тройного действия.У ламелей есть трехмерные режущие кромки для улучшенного сцепления и оптимального контакта с дорогой благодаря большим контрольным блокам. Соединение кремнезема отводит воду быстрее для лучшего сцепления во влажных условиях. Боковые канавки дают лучший контроль над водянистыми скользкими поверхностями со снегом.

Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3

X-Ice Xi13 от Michelin — верный победитель, когда вы устанавливаете их на микроавтобусы и легковые автомобили. Крестовина Z ламелей обеспечивает отличное сцепление на льду и снегу.Эти шины могут похвастаться долговечными зимними характеристиками на протяжении более 60000 км. Уникальный рисунок протектора увеличивает срок службы и увеличивает контакт для лучшего сцепления. Даже при низких температурах эти шины не подведут вас к гибкости от начала до конца зимнего сезона.

Goodyear Ultra Grip Winter

Goodyear Ultra Grip Winter

Доступная зимняя шина от Goodyear Ultra Grip Winter подходит для внедорожников, автомобилей и минивэнов. Короткие остановки, сильное сцепление и улучшенное сцепление в скользких зимних условиях — вот основные характеристики этих шин.Даже износ протектора обеспечивает уверенность в обращении благодаря прочным плечевым блокам. Вы можете дополнить их шипами для лучшего сцепления зимой. Кусковые края этих шин обеспечивают сцепление на нескольких поверхностях, даже когда дороги ледяные и обеспечивают комфорт во время езды.

Continental WinterContact SI

Continental WinterContact SI

Вы можете разместить эти зимние шины на своем седане, минивэне, купе или кроссовере, и они будут одинаково хорошо работать. Составы, используемые в конструкции, имеют много добавок для повышения податливости и надежности в морозную погоду.Это подходит для работы при более высоких и более сухих температурах. Они имеют края, расположенные по размеру, чтобы кусать снег, а также имеют индикатор для проверки глубины протектора на безопасность в снегу.

Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone Blizzak WS80

Blizzak WS80 от Bridgestone является одной из ведущих зимних шин на канадских рынках. Он имеет отличный баланс остановки и тяги, что необходимо для зимних условий. Управляемость и комфорт при езде намного лучше, чем у других марок. Эти шины имеют новую форму полости, которая обеспечивает равномерное контактное давление на обледенелых и заснеженных дорогах.Гидрофильное покрытие делает остановку на льду и снегу эффективной.

Falken EuroWinter HS449

Falken EuroWinter HS449

Эти зимние шины Falken стабильно работают в зимних условиях, когда другие шины отказывают. Они содержат соединения, которые продлевают срок службы протектора и не подведут вас в качестве инвестиций по сравнению с конкурентами. Управление движением на сухих и мокрых дорогах остается постоянным из-за асимметричных протекторов. Вы можете надеть эти зимние шины на купе, седаны и универсалы.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Если вы не посмотрите, эти шины наверняка пригодятся для зимних дорожных условий. У них есть шпильки, которые закреплены для превосходного сцепления, и в то же время есть мягкое воздействие, чтобы пережить подушку. Задний протектор имеет пилообразный рисунок в виде укусов глубоко в густой снег и лед. Вы можете получить более быстрый отклик на рулевое управление с этими шинами, поскольку они имеют дополнительное усиление по центру.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Bridgestone Blizzak DM-V2

Для легких грузовиков, внедорожников и CUV вы можете выбрать Blizzak DM-V2 от Bridgestone для повышения эффективности торможения и сцепления на снегу.У них на 15% больше краев блоков для улучшения контроля на скользких поверхностях. Благодаря большому контакту с землей вы можете легко управлять своим автомобилем. Многоэлементный состав с гидрофильным покрытием обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эти зимние шины Michelin подходят для спортивных автомобилей и кроссоверов для повышения производительности. У них ограниченная гарантия 6 лет. Тяговое усилие на поворотах, мощность торможения и превышение скорости велики благодаря широкой области контакта протектора.Будь то лед, снег, слякоть или дорога сухая или влажная, эти шины остаются гибкими. Точность и технология делают эти зимние шины бесшумными и долговечными.

Обязательно ли использовать зимние шины в Канаде?

Хотя не во всех провинциях действуют обязательные законы о зимних шинах, есть несколько провинций, которые сделали это законом.

Квебек

Квебек был первой провинцией в 2008 году, где с 15 декабря по 15 марта была введена санкция на использование зимних шин для легковых автомобилей.Это также включало такси и очень уменьшило столкновения на 17% и травмы на 36%. Шипованные шины можно использовать с 15 октября по 1 мая, если вы используете их на обоих концах оси.

Британская Колумбия

В Британской Колумбии действуют специальные правила использования зимних шин, цепей и шипованных шин. Вы должны использовать шинные цепи или зимние шины в соответствии с законом в определенных областях с 1 октября по 30 апреля каждого года, иначе вы можете заплатить штраф. В то же время вы можете использовать шипы на шинах до 3.5 мм только для автомобилей весом менее 4600 кг или 10000 фунтов. Максимальным ограничением может быть около 30 шипов на шину или 130 шипов, и вы можете использовать их не только спереди, но и на задних колесах.

Альберта, Северо-Западные территории, Саскачеван, Юкон и Нунавут

Нет ограничений по использованию шипованных шин на вышеуказанных территориях и в провинциях, и вы не можете понести штраф.

Манитоба

В Манитобе вы можете использовать шипованные шины с 1 октября по 30 апреля.В начале 2014 года Manitoba Public Insurance также запустила программу льготных кредитов на зимние шины. Хотя это не является обязательным, эта программа кредитования шин побудила многих автомобилистов в Манитобе использовать зимние шины для обеспечения безопасности в ледяную погоду.

Онтарио

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Онтарио, с 1 сентября по 31 мая только в северной части. К ним относятся Кокрейн, Алгома, Кенора, Ниписсинг, Манитулин, Рейни Ривер, Садбери, Парри-Саунд, Темискинг и Тандер-Бей. Если вы используете шипованные зимние шины в других южных районах, вы можете заплатить штраф.Если вы путешествуете из другой провинции, вы можете использовать шипованные шины на срок до 1 месяца в Онтарио. Это тоже только легкие шпильки, сделанные в Скандинавии.

New Brunswick

Вы можете использовать шипованные зимние шины в Нью-Брансуике с 15 октября по 1 мая каждого года. Однако в это время провинция обязывала использовать зимние шины только для школьных автобусов.

Новая Шотландия

В Новой Шотландии вы можете использовать шипованные зимние шины с 15 октября по 31 мая. Они также не могут иметь диаметр более ½ дюйма или быть длиннее ⅛ дюйма от основания шины.В общей сложности 130 шипов могут использоваться для транспортных средств весом менее 4600 кг.

Остров Принца Эдуарда

Разрешается использовать шипованные зимние шины на Острове Принца Эдуарда с 1 октября по 31 мая, но это не обязательно.

Ньюфаундленд

Вы можете устанавливать шипованные зимние шины В Ньюфаундленде с 31 октября по 1 мая, но это не требуется согласно закону.

В провинции Онтарио провинция обязала всех частных автостраховщиков предоставлять скидки страхователям, которые приобретают и устанавливают зимние шины, начиная с 1 января 2016 года.Итак, как только температура упадет до 7 ° C, вы должны устанавливать зимние шины с ноября по апрель каждый год, чтобы воспользоваться этой скидкой. Размер скидки на зимние шины может варьироваться в зависимости от каждой страховой компании. В среднем большинство страховых компаний предлагают от 2% до 5% скидки на установку одобренных зимних шин. Им может не потребоваться квитанция о покупке, но рекомендуется хранить документы, так как в случае заявления они могут проверить, что у вас действительно были зимние шины.

Что означают зимние шины и как они работают

Зимние шины изготовлены из специального рисунка протектора и смеси, которая обеспечивает комфортное и безопасное зимнее вождение.При температуре ниже 7 ° C зимние шины должны прилипать к асфальту для улучшения управляемости, торможения и ускорения. Смесь каучука с маслом, кремнеземом и другими соединениями предотвращает слишком хрупкую зимнюю резину при низких температурах. Температура стеклования зимних шин делает их пригодными для езды в чрезвычайно холодную погоду.

У зимних шин есть много маленьких блоков, которые врезаются в ледяные дороги, а канавки шин отводят воду, чтобы избежать заноса. В этих шинах есть прорези, которые представляют собой небольшие прорези, которые открываются при контакте с дорогой, чтобы дать больше сцепления.Они также могут иметь крошечные отверстия, называемые микро насосами, чтобы собирать воду при контакте. Эти канавки способны собирать тонкий слой ледяной воды, чтобы избежать аквапланирования или когда асфальт мокрый.

советов, как продлить срок службы зимних шин

Если вы решили инвестировать в зимние шины в соответствии с обязательным законодательством или в соответствии с собственной безопасностью вождения, вы можете ознакомиться со следующими советами:

  • Купить зимние шины с маркировкой Альпийская пиктограмма (остроконечная гора со снежинкой)
  • Установите комплект из 4 подходящих зимних шин.Не меняйте только шины передних колес, если в вашем автомобиле есть привод на передние колеса.
  • Старайтесь не комбинировать шины разных марок, поскольку они могут иметь различные размеры протектора, рисунки, канавки и т. Д. Это может быть не оптимальным для управляемости, сцепления с дорогой и производительности в зимних условиях.
  • Если вы заметили, что шины изношены и почти рядом с индикаторами износа протектора, замените эти шины.
  • Постарайтесь проверять давление воздуха в зимних шинах не реже одного раза в месяц.

Можно ли использовать зимние шины круглый год

Только то, что вы приобрели зимние шины, не означает, что вы продолжаете использовать их все время. Зимние шины не предназначены для круглогодичного использования, поскольку они имеют более мягкую резину. Эти шины имеют рисунок протектора, который открывается, поэтому, если вы используете их постоянно, они быстро изнашиваются. Более высокие температуры не подходят для зимних шин из-за технологии и дизайна. На сухих теплых дорожных покрытиях зимняя резина изнашивается быстрее и имеет меньший срок службы протектора.Кроме того, в некоторых провинциях Канады, если вы используете зимние шины круглый год, вы можете даже заплатить штраф.

Если вы решите использовать зимние шины в течение всего года, то остерегайтесь следующего:

  • Зимние шины быстро изнашиваются в жаркую погоду
  • Вы не можете сэкономить, но потерять деньги
  • Часто проблемы с обработкой лица и сцеплением
  • Меньше безопасность дорожного движения и повышенный уровень шума, которые снижают комфорт вождения
  • Использование зимних шин летом может быть опасным, поскольку резина может покрываться мрамором и катиться под колесами
  • Остановка на короткой дороге может показаться сложной задачей в теплую погоду, если у вас зимние шины

Когда вы должны надевать зимние шины на свой автомобиль

Когда температура опускается ниже 7 ° C, вы можете заменить зимние шины.Это даст вам хорошую тягу, управляемость и торможение в условиях холодной езды. Эти шины отлично работают в снежную, ледяную погоду и на сухом асфальте. Крайне важно установить комплект из 4 зимних шин, чтобы поддерживать хорошую устойчивость и контроль. Ваша поездка безопасна, удобна и уверена, когда у вас есть зимняя резина с самого начала сезона до конца. Некоторые провинции обязали использовать зимние шины, особенно в зимние месяцы. Таким образом, у вас нет выбора, кроме как заменить ваши шины и избежать уплаты тяжелого штрафа.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Вы когда-нибудь пытались остановить занос во время торможения или на поворотах и ​​проклинали, почему вы не устанавливали зимние шины? Да, большинству из нас кажется, что нужно каждый год устанавливать зимнюю резину. Но с точки зрения безопасности, это может иметь значение между жизнью и смертью. Торможение, ускорение, прохождение поворотов, остановка на льду, снегу и слякоти безопасны и оптимальны для зимних шин. Летние шины не выдерживают падения ртути ниже 7 градусов и начинают становиться твердыми, а на -10 градусов становятся жесткими.Тем не менее, даже при температуре -40 градусов, зимние шины являются гибкими и отлично работают на обледенелых дорогах. Это связано с составом, рисунком протектора, канавками и другими особенностями, которые снижают эластичность и повышают прочность.

Влияет ли зимняя резина на бензиновый пробег

Большинство зимних шин могут сократить общий пробег бензина. Другие факторы также могут влиять на пробег бензина вашего автомобиля. К ним относятся скорость, возраст и состояние, температура, ускорение, трансмиссия, аксессуары, погода, дорожные и дорожные условия и т. Д.Зимние шины не всегда дают впечатляющий пробег бензина, но некоторые шины премиум-качества могут предложить вам некоторое облегчение. Более тонкий и глубокий рисунок протектора зимних шин по сравнению с летними или всесезонными шинами дает меньше топлива на галлон. Поскольку зимние шины имеют повышенное сопротивление при прокатке, это также может уменьшить пробег топлива.

Как хранить зимние шины

Как только вы увидели последние снежинки, пришло время безопасно убрать зимние шины; Вы можете получить еще один сезон из них.

  • Очистите зимние шины перед тем, как хранить их, чтобы вся грязь и грязь исчезли. Вы можете использовать автомобильное мыло и воду для их очистки, чтобы предотвратить повреждение при хранении.
  • После чистки и сушки зимних шин вы можете хранить их в прохладном, темном и сухом помещении без влажности. Хранить их на открытом воздухе — нет-нет, даже если вы защищаете их укрытием.
  • Убедитесь, что температура в помещении, где хранятся зимние шины, нормальная и не слишком высокая.
  • Старайтесь избегать прямого солнечного контакта с зимними шинами, чтобы защитить физические аспекты шин и сохранить их в целости и сохранности.
  • Не храните их рядом с растворителями, смазочными материалами, топливом или другими химическими веществами, которые могут пролиться на них.
  • Вы можете предотвратить растрескивание зимних шин, не вдавливая их в труднодоступные места под давлением.
  • Инвестируйте в набор больших сумок для хранения, поскольку они защитят зимние шины от озона, который может высушить резиновые смеси. По той же причине вы не можете позволить своим зимним шинам подружиться с любым моторизованным устройством в помещении для хранения.

.

Правда о зимних ободах и шинах

Зимние шины могут иметь решающее значение для поддержания характеристик вашего автомобиля и вашей безопасности в холодные месяцы. Доказано, что зимние шины сокращают тормозной путь и улучшают характеристики транспортных средств в холодных, снежных или обледенелых условиях — помимо характеристик, которые можно ожидать от типичных «всесезонных» шин.

Конструкция шин

Резиновая смесь, используемая для изготовления зимних шин, способна оставаться гибкой при более низких температурах, что позволяет ей лучше контактировать с дорогой.Летние шины, с другой стороны, состоят из более твердой резиновой смеси, которая позволяет им сохранять свою стойку даже в условиях сильной жары. Всесезонные шины, как правило, изготавливаются из резиновых смесей, которые находятся где-то посередине — и это может зависеть от марки и модели шины.

Диски

Стальные диски часто рекомендуются с зимними шинами — вместо алюминиевых колес, которые можно приобрести у OEM или на вторичном рынке практически для любого автомобиля. Это связано с тем, что изменения температуры в зимние месяцы заставляют металл расширяться и сжиматься.Алюминиевые колеса имеют тенденцию к более сильному сжатию при более низких температурах, что может вызвать непостоянное давление в шинах, а также привести к утечке воздуха с течением времени. Стальные диски меньше сжимаются при более низких температурах, что способствует поддержанию заданного изготовителем давления в шинах, что выгодно как для характеристик автомобиля (как при управлении, так и в отношении расхода топлива) и долгосрочного износа шин.

Размер и стиль

Несмотря на то, что шире низкопрофильные шины предпочтительнее для лучшей управляемости в летние месяцы и при более высоких температурах, в зимние месяцы более узкая шина с более высокой боковиной выгодна по нескольким причинам.Обработка в летние месяцы зависит от того, насколько большая часть вашей шины касается дорожного покрытия в любой момент времени. Однако в зимние месяцы более узкая шина лучше. Это позволяет вашему транспортному средству больше контактировать с дорожным покрытием, так как шина может легче «протолкнуть» любой снег, слякоть или лед на дороге к асфальту ниже.

Рисунок протектора

Глубина протектора и дизайн — еще один важный компонент зимних шин. В то время как летние шины имеют тенденцию иметь более агрессивные рисунки протектора с более узкими и неглубокими рисунками протектора, чтобы в любой момент времени покрыть резиной большую часть резины, зимние шины сильно отличаются.Для зимних шин агрессивный рисунок протектора говорит о его способности «вгрызаться» в снег и лед во время

.

лучших зимних шин на 2017 год — WHEELS.ca

В это время года происходит забавная вещь: теплые температуры сменяются морозными утрами, а чашка каждого наполняется латте из тыквенных специй вместо лимонада. Внезапно все листья исчезли, и пейзаж выглядит мрачнее, чем роман Джорджа Оруэлла. Осень уже здесь, а зима не слишком далеко позади. Это означает, что выносливые канадцы по всей стране скоро будут ломать свои туки, теплые перчатки и зимние шины.

У вас есть зимняя резина, верно? Они являются важными компонентами безопасности любого транспортного средства, планирующего ездить по заснеженным канадским дорогам. Резиновые смеси, содержащиеся в всесезонных шинах, имеют тенденцию к усилению, когда температура опускается ниже 7 ° С. Для эффективного сцепления с дорогой состав шины должен быть гибким. Как липкие ноги на гекконе, зимние шины податливы и соответствуют дорожным дефектам, чтобы обеспечить максимальное сцепление. Лед может выглядеть гладким, но это редко бывает; В следующий раз, когда будете бросать камни, возьмите гусак на поверхность керлинга.

При покупке зимней резины обратите внимание на пиктограмму Alpine (снежинка внутри горы) на боковине шины. Это знак, обозначающий, что данная шина прошла «испытание на снегопоглощение в средней степени», разработанное компанией «Транспорт Канады» для моделирования типичных канадских условий вождения в зимнее время. Зимние шины, как и кружки холодного пива, лучше всего подавать в группах по четыре человека. Когда они установлены на каждом углу транспортного средства, водители будут испытывать более безопасное и предсказуемое управление.

Зимние шины

производят несколько больший протекторный шум, чем обычная всесезонная шина, но слегка увеличенный объем дороги — это небольшая цена, чтобы заплатить за устойчивую зимнюю тягу.Вот пять лучших зимних шин, разработанных в алфавитном порядке, чтобы выдержать самые суровые условия зимнего вождения в Канаде.

Вам также может понравиться : Зимние шины: когда наилучшее время, чтобы получить их на вашем автомобиле?

Bridgestone Blizzak

blizzak best winter tires

Линия шин Blizzak появилась в Канаде еще в 90-х годах в качестве опции для водителей, которые стремились к зимнему сцеплению без шума и резкости металлических шипов.Возможно, это была первая шина, в которой использовалась специальная резиновая смесь, которая значительно улучшила все показатели на покрытых льдом поверхностях. Построенный с тысячами микроскопических пробирок и ячеек (которые на самом деле напоминают консистенцию швейцарского сыра при исследовании под микроскопом), протектор Blizzak отводит воду, которая часто образуется между пятном контакта шины и поверхностью заснеженных и обледенелых дорог. Это создает липкую связь с дорожным покрытием, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.Blizzaks выросла из единого стиля в семейство шин и теперь выпускается в версиях для легковых автомобилей, легких грузовиков и рабочих характеристик.

Континентальный ЗимнийКонтакт SI

best winter tires

Недавно представленный на канадском рынке и заменяющий давнее и очень популярное зимнее предложение Continental, WinterContact SI представляет собой совершенно новый дизайн зимних шин без шипов, предназначенный для установки на легковые автомобили и кроссоверы. Многоугловые зигзагообразные прорези плотно упакованы в поверхность протектора шины, увеличивая количество канавок для укусов снега.Это усиливает сцепление на мокрой и заснеженной дороге. В основании этих канавок имеются специально разработанные кромки, которые обеспечивают дополнительную поверхность для укуса снега для улучшения тормозного сцепления, особенно в глубоком снегу. Большие каналы в протекторе прокачивают воду и слякоть от пятна контакта шины, помогая держать ваши шины в контакте с дорожным покрытием, а ваш автомобиль — вне придорожной канавы. WinterContact SI доступен в более широком диапазоне размеров, чем его предшественник, поэтому должно быть легко найти набор, который подходит вашему автомобилю.

Michelin X-Ice Xi3

x-ice xi3 best winter tires

Как и две предыдущие шины, Michelin X-Ice Xi3 — это шина для льда и снега без шипов, разработанная для обеспечения превосходного сцепления снега и льда без использования шумных и повреждающих дорогу металлических шипов. Мишлен уделяет большое внимание долговечности этих шин, что является распространенной жалобой на зимние шины, учитывая их более мягкую резиновую смесь, которая позволяет быстрее изнашиваться по сравнению с традиционными всесезонными шинами.Для этого компания Michelin разработала патч контакта уникальной формы для равномерного распределения сил ускорения, торможения и поворота на поворотах. Его направленный рисунок протектора помогает откачивать воду и слякоть, улучшая сопротивление аквапланированию, сохраняя участок контакта, целующий Terra Firma. Вертикальные прорези, предназначенные для контроля напряжения сдвига, также усиливают каждый блок протектора, еще больше снижая износ. X-Ice Xi3 предлагается в широком диапазоне размеров и доступен во многих популярных магазинах.

Nokian Hakkapeliitta

hakkapeliitta best winter tires

Эта финская компания знакома с зимними шинами, уходит своими корнями в 1932 год и в настоящее время эксплуатирует единственный в мире постоянный центр испытаний зимних шин. Постоянные исследования технологии зимних шин привели ко многим итерациям этой шины, кульминацией которой стал недавно выпущенный Hakkapeliitta 8. Вместе с инновационным распределением шипов эта шина обеспечивает превосходное сцепление при торможении и ускорении, улучшенную износостойкость и прорези чтобы помочь в поворотах и ​​обработке.Hakkapeliitta R2 модели — это нешипованная опция Nokian для водителей, которые отдают предпочтение комфорту вождения, а не геркулесовому сцеплению на льду. Не имея возможности принимать металлические шипы, R2 имеет низкое сопротивление качению, обеспечивая тихую езду и повышенную экономию топлива по сравнению с традиционной шипованной зимней шиной. Кроме того, весело говорить «Хаккапелиитта» вслух. Различные версии обоих стилей доступны как для внедорожников, так и для легковых автомобилей.

Pirelli Winter Sottozero

best winter tires

Эта шина разработана для тех, кто не хочет отказываться от удовольствия от вождения только потому, что на полу полметра снега.Опираясь на свой опыт участия в гонках Формулы 1, компания Pirelli создала Winter Sottozero 3 с инновационной резиновой смесью. Специализированные полимеры улучшают механические, термические и динамические свойства протектора. Направленный рисунок протектора дает увеличенный контактный участок, состоящий из центральных блоков в форме стрелки и более закругленных плеч. Это помогает вытеснить воду и слякоть с рисунка протектора шины, поэтому резина всегда соответствует дороге. Несмотря на свои спортивные претензии, шины Winter Sottozero 3 соответствуют строгим отраслевым требованиям по обслуживанию снега и имеют символ горы / снежинки.Повторяя свои летние варианты, Pirelli предлагает беспроблемную версию Winter Sottozero.

Вам также может понравиться : пять лучших автомобилей для зимних гонок

* NEW * Популярные зимние шины на 2018 год

Подписаться Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о