Каракат самодельный с ломающейся рамой: 403 — Доступ запрещён – Самодельный вездеход переломка на ободрышах

Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»


Автор планировал свой вездеход, как вездеход переломной конструкции с полным приводом, который должен быть комфортным для дальних вылазок на рыбалку или охоту. Вездеход вмещает до двух человек, а так же около двухсот килограмм груза. перед началом строительства автор произвел большое количество расчетов, а так же сделал схемы основных конструкций вездехода.

Для создания этого вездехода автору потребовались следующие материалы:
1) Мосты от газ-44
2) колеса ви-3
3) Двигатель 20 л.с.
4) Вариатор от снегохода буран
5) Коробка переключения передач от пежо 206
6) распределительная коробка от автомобиля Нива.
7) профильная труба

Рассмотрим более детально этапы постройки данного вездехода.

Для начала автор набросал несколько схем конструкций вездехода.


Рама вездехода планируется по такой схеме и будет создаваться из профильной трубы размером 40 на 20 на 2 и 20 на 20 на 2.

Каркас кабины и кунга планируется сделать из точно такой же трубы:


Ведущий вариатор сафари будет адаптирован под китайский двигатель вездехода. ведомый вариатор будет сделан по заказу на валу и двух корпусных подшипниках.

На концах данного вала будут располагаться фланцы от нивы. Один из них будет направлен вперед, для будущего размещения лебедки. На второй фланец будет прикручен диск сцепления через проставку, а шлицевая часть часть диска будет посажена на первичный вал коробки переключения передач.
Диск сцепления хорош еще тем, что в нем есть амортизаторы, которые будут сглаживать удары трансмиссии. Сложность такой схемы заключается в том, чтобы отцентрировать валы коробки передач и вариатора.

Автор считает обязательным установку блокировки, как вариант самоблокирующийся дифференциал в коробке переключения передач. Хоть и используется блокировка не часто, но все же иногда она нужна.

Сомнения в схеме одолевали только по поводу распределительной коробки.
Для проверки автор рассчитал передаточные числа как с раздаточной коробкой так и без.
Вариант с установленной раздаточной коробкой:


без нее:

Как видно вариатор начинает работать после двух тысяч оборотов, поэтому вариант с установкой раздаточной коробки выглядит получше, так как минимальная скорость вездехода в 1 километр в час позволяет ему легче преодолевать глубокий снег, бревна, колеи.

Возможно планируется замена вариатора сафари на вариатор каюр для четырехтактных двигателей 3600 оборотов в минуту.

Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»

Касательно раздаточной коробки: с ней общий вес вместе с двигателем и вариатором будет выше, а мощность двигателя установленного с ней ниже, с другой стороны автору не требуется для своих нужд мощный двигатель. Поэтому было рассмотрено еще несколько вариантов.

Одним из них была установка двигателя 20 л. с. с вариатором и раздаточной коробкой, по массе и выдаваемой мощности подобная конструкция будет средней. Автор не хочет отказываться от раздаточной коробки потому что дифференциал в ней сможет гасить удары трансмиссии, что положительно скажется на ресурсе машины.

Но так же автор рассмотрел и конструкцию без раздаточной коробки. С вариатора идет выход сразу на коробку переключения передач от переднего привода. Подобная схема как раз требует двигателя от 20 л.с. и наличия самоблокировки в коробке передач.

Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Для наглядности автор даже сделал таблицу с плюсами и минусами обеих схем:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
А тем временем были куплены колеса ви-3 облегченные.

А так же начались работы по сборке основных узлов вездехода.

Был подготовлен кулак от газ-66, который планируется к установке на будущую раму вездехода, однако автора смутил большой вес конструкции:

Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
После того как у автора появились колеса для вездехода, он начал готовить мосты от газ-44 к установке на вездеход:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Затем автор приступил к созданию рамы вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Изначально автор планировал сделать узел перелома по схеме Uvat, но так как мосты были тяжелее чем предполагалось, то для большей надежности был сделан более тяжелый узел схемы Тром8.

Ниже представлен чертеж, где можно увидеть высоту полурам вездехода:

Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Токарные работы по деталям для узла перелома были завершены:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»

После чего был сделан узел перелома рам вездехода:

Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Следующим шагом автор решил заварить дифференциал в коробке передач:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»

А так же приобрел кулису специально под свою коробку переключения передач:Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Ведомый вариатор все же решено было установить бурановский, выполненный на самодельном валу из СТ45:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
так же был установлен двигатель. сама коробка передач, раздаточная коробка и вариатор. Установлено рулевое управление и сиденье. Двигатель был установлен на бурановском подрамнике, который расположен на резиновых подушках.Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Кулиса была укреплена:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Затем был установлен глушитель:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»

Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Был использован тормоз от скутера для переднего моста вездехода:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Подключены педали газа и тормоза:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Был снят вариатор для установки дискового тормоза:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
А вот задний карданный вал с подвесным подшипником:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»
Рулевая тяга была изменена на прямую, для большей надежности:
Вездеход переломка 4х4 «Архангельск»

Автор вездехода с ником «ф7800» на сайте луноходов.нет из города Архангельск.


Источник Вездеход переломка 4х4 «Архангельск» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

фото пошаговой сборки + видео поездки на вездеходе

Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Для постройки самоделки автор использовал:

  • Двигатель от «Оки».
  • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
  • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
  • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
  • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Установка коробки и мостов.

Покраска рамы вездехода.

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

 

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Внутри кабины.

На переднем бампере закреплена лебёдка.

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

Полноприводный каракат «Чертёнок»

Полноприводный каракат «Чертёнок»
Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для экономии средств, чтобы вездеход был бюджетным. Вездеход строился автором вместе с отцом, который занимался всеми сварочными работами.

Материалы и агрегаты использованные для постройки этого вездехода:
1) мосты от автомобиля москвич 412
2) двигатель СЗД с принудительным воздушным охлаждением
3) поворотный кулак от Уаза
4) реверс редуктор от СЗД
5) дополнительный цепной редуктор
6) рулевое управление от м-41
7) колеса ви-3 облегченные
8) профильная труба
9) ступица от ваз 2108

Рассмотрим более подробно этапы строительства и основные узлы вездехода.

Для начала были сварены две полурамы размером 1600 на 700 из профильной трубы. мосты вездехода были установлены посередине. А так же был сделан узел перелома рам из поворотного кулака УАЗ по схеме Uvat.

Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»
После этого начались работы над созданием дисков для вездехода. Конструкция дисков делалась максимально простой и надежной. Диаметр запорных колец равен 510, хотя изначально планировался 530. Правда сильной роли это не сыграло.
Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»
Затем автор приступил к работам по задней части полурамы.
Полноприводный каракат «Чертёнок»
Дальше началась разметка основных элементов и их компоновки в вездеходе. В частности автор решил посмотреть куда лучше установить подрамник двигателя.

Одновременно с этим продолжались работы над отдельными конструкциями вездехода. был изготовлен карданный вал, который передает вращение от редуктора к ступице ваз 2108, а затем через звездочку на карданный вал моста москвича.

Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»
Основные токарные работы были выполнены по заказу специалистом этого дела.

Ниже видно как соединяется ступица с хвостовиком москвича.

Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»

Затем была установлена рулевая рейка от м-41. Рейка была установлена по схеме Uvat:

Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»

Тут показано каким образом была сращена рулевая тяга от Уаза и м-41:

Полноприводный каракат «Чертёнок»
Произведены сварочные работы по передней полураме вездехода:
Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»

Дальше автор решил заняться следующими работами: создание каркаса рамы и установка крыши вездехода, необходимо заблокировать дифференциал в редукторе вездехода, заняться обшивкой машины.

Редуктора в мостах москвича были перевернуты, а так же был установлен редуктор от СЗД.

Как и собирался автор приступил к разборке редуктора вездехода:

Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»
После того, как редуктор был разобран, автор заварил в нем дифференциал и приступил к сборке с последующей установкой на свое место в конструкции вездехода.

После того как были доделаны два передних колеса вездехода, автор решил установить крышу:

Полноприводный каракат «Чертёнок»
На задних частях использовался профиль размером 40 на 25 толщиной 2 мм. причем на последнем верхнем профиле был сделан распил, для того, чтобы была возможность одеть кольцо. На передних двух колесах нижний профиль такого же размера 40 на 25 и толщиной 2 мм, а верхний 30 на 30 мм. Создание передних проходило гораздо проще и колесо одевалось легко, в отличии от конструкции задних колес.

После завершения основных работ по трансмиссии вездехода, автор приступил к полевым испытаниям машины. после первых испытаний были выявлены некоторые недоработки конструкции вездехода. В частности они заключались в некорректной работе сцепления вездехода, а так же переключении передач. Поэтому автор занялся доработкой передачи от двигателя к коробке переключения передач и сцеплением. Для этого был заменен родной мотоциклетный трос сцепления, так как он выжимал слишком жестко, что не давало плавности переключения передач. Так же на вездеход была установлена выхлопная труба, дабы снизить шум машины.

Полноприводный каракат «Чертёнок»

В итоге получился вот такой вездеход, дальше планируется установка лобового стекла и фар:

Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»
За время эксплуатации вездехода поломок не происходило, были мелкие недочеты в виде оставшихся проблем со сцеплением, а так же оторвало выхлопную трубу из-за сорванной резьбы. Но автор не хочет зашивать переднюю раму оцинковкой по причине того. что в случае непредвиденной серьезной поломки доступ к деталям будет весьма ограничен.

В целом же вездеход проявил себя отлично, мощности двигателя вполне достаточно. минимальная скорость равна 3-5 километрам в час, а максимальная до 15 километров в час. Возможно стоит увеличить максимальную скорость, но автор считает что тяга куда важнее для вездехода. Клиренс равен 42 сантиметрам, чего вполне достаточно, чтобы не наезжать на бревна и пеньки по лесным дорогам. Высота кунга равна 2350 мм, а кабины вездехода 225 сантиметров.

Фотографии готового вездехода:

Полноприводный каракат «Чертёнок»Полноприводный каракат «Чертёнок»

Видео с вездеходом:

Автор вездехода: Владимир Николаевич с ником «Вованчик» на луноходах из города Санкт-Петербург.


Источник Полноприводный каракат «Чертёнок» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Каракаты с ломающейся рамой. Вездеход самодельный

На сегодняшний день имеется большое количество людей, которые экспериментируют и пытаются создавать собственные транспортные средства из того, что у них имеется под руками. Естественно, это невероятно сложная задача, которая под силу далеко не всем, но если вы имеете соответствующие навыки, то сможете позволить себе нечто подобное. Вопрос только заключается в том, что именно вы хотели бы сконструировать? Ведь существуют различные распространенные транспортные средства, которые люди очень часто выбирают в первую очередь. Например, популярно переделывать мотоцикл в трицикл. Однако в этой статье речь пойдет про другой вид транспорта, а именно про каракаты с ломающейся рамой. Вы узнаете, что это такое, а также получите некоторые полезные советы касательно того, как именно его нужно создавать.

Что такое каракат?

каракаты с ломающейся рамой

Многие люди, которые слышат про каракаты с ломающейся рамой в первый раз, сильно удивляются – сложно представить себе, что это такое, если вы никогда не видели данный вид транспорта. На самом деле все не так страшно, как может показаться. Дело в том, что каракат – это транспортное средство, которое имеет не цельную раму, она имеет возможность сгибаться, так как состоит из двух частей. Именно это и позволяет каракату преодолевать самые разнообразные препятствия без особых проблем – именно поэтому он и называется вездеходом. Его можно использовать для развлечения, так как он может преодолеть любые препятствия, и сделать это крайне эффектно. Однако обязательно стоит обратить внимание на то, что этот вид транспорта можно применять и для более решения серьезных задач, так как он может преодолевать и снег, и камни, и многие другие препятствия, которые не под силу автомобилям с цельной рамой. Естественно, такую конструкцию вы вряд ли найдете в магазине, так что если вас заинтересовали каракаты с ломающейся рамой, то вам придется задуматься о том, чтобы сделать их самостоятельно.

Основная конструкция

вездеход своими руками

Итак, если вы задумались о том, что понадобится, чтобы каракаты с ломающейся рамой стали вам доступны, то обязательно нужно решить, какой именно будет ваша конструкция, а также из чего вы ее будете делать. Первое, что вам нужно будет сделать, – это рамы, а точнее – полурамы, так как каждая из них будет представлять собой половину полноценной рамы. Между прочим, стоит обратить внимание на то, что ломающаяся рама на самом деле называется шарнирно-сочлененной, но это официальное название, которое не так легко произнести, поэтому в народе ее и называют ломающейся – за то необычное свойство, которым она обладает. Соответственно, вам нужно будет сварить полурамы или с нуля, или же на основе какой-нибудь рамы, которая имеется у вас в наличии. Но при этом обращайте внимание на то, чтобы в дальнейшем у вас не возникло проблем с размещением всех необходимых элементов, в том числе и колес. Если же вы будете делать раму своими руками, то вам нужно будет заранее подготовить чертеж, чтобы затем все выполнять в соответствии с ним. Также рекомендуется посоветоваться с другими людьми, которые также разбираются в вопросе, чтобы они указали вам на те недостатки, которые вы могли пропустить. Помните, что сделать вездеход своими руками крайне сложно, поэтому вам придется как следует постараться, чтобы у вас вышло что-то дельное.

Полурамы

самодельный каракат с ломающейся рамой

Если вы создаете вездеход своими руками, то предполагается, что вы будете делать все так, как вам захочется, однако это далеко не всегда лучший выход. Иногда бывает полезно воспользоваться наработками людей, которые уже занимались чем-то подобным. Например, вам не стоит изобретать велосипед хотя бы в вопросе создания полурам. Традиционно передняя рама несет на себе основную функциональную нагрузку – там находится сидение водителя, руль, а также моторный отсек. Почему именно так? В цельнорамном автомобиле можно выбирать, где именно будет находиться двигатель, какой будет у машины привод и так далее. Здесь же рама разделена на две части, и в итоге получается так, что передняя часть не сможет нормально передвигаться, если вся функциональная нагрузка будет располагаться сзади. Соответственно, задняя полурама обычно используется как дополнение – на ней можно сделать место для груза. При этом в данном вопросе чем все проще – тем лучше, поэтому не придумывайте никаких невероятных форм, смещения центра тяжести и так далее. Самодельный каракат с ломающейся рамой – это, в первую очередь, функциональное устройство. И только если оно будет идеально функционировать само по себе, вы можете задуматься о косметических и других улучшениях.

Поворотный кулак

каракат переломка

Что ж, пришло время рассказать про один из самых главных моментов, которые имеет каракат – переломка рамы. Она происходит постоянно в процессе движения, когда ваш вездеход поворачивает со стороны в сторону, спускается ниже или поднимается выше, а также встречается с препятствиями. Соответственно, вам нужно позаботиться о том, чтобы ваш поворотный кулак максимально надежно крепился к полурамам, а также сам по себе был прочным и функциональным. Для этого к торцу полурам нужно приваривать листы металла – именно к ним и будет крепиться кулак, так что они также должны быть максимально прочными. При этом неважно, делаете вы каракат из мотоцикла или из автомобиля, вам в любом случае придется позаботиться как следует о цепочке привода колес, так как это крайне важно.

Цепочка привода колес

каракат из мотоцикла

Естественно, когда речь идет про самодельные каракаты, вам придется как следует подумать о том, каким образом вы будете приводить колеса вашего вездехода в движение. Самый надежный способ – это установить на двигателе шкив, от которого уже пускать цепочки и ремни на колеса. С передними проблем не будет, а вот с задними придется постараться, так как вам нужно будет учесть ломающуюся раму – она может стать для вас препятствием. Однако нельзя сказать, что это самое сложное из возможных препятствий.

Коробка передач

самодельные каракаты

Также не забывайте, что вашему транспортному средству понадобится коробка переключения передач, которую, естественно, стоит вывести туда же, куда и руль. Что касается выбора конкретной КПП, то здесь уже все зависит от вашего вкуса: вы можете оставить ту коробку, которая была установлена на том транспортном средстве, которое вы используете в качестве основы для своего караката, а можете подобрать что-нибудь более актуальное.

Водительское место

Что ж, пришло время разобраться с тем, как будет выглядеть то место, где будет находиться водитель. Вам нужно выбрать максимально удобное кресло, которое также будет надежно крепиться, так как вы будете путешествовать далеко не по самым удобным условиям, так что крайне важно, чтобы вы сами чувствовали себя в кресле удобно и безопасно. Но не забывайте, что прямо под сиденьем стоит оставить место для установки аккумулятора. Руль стоит оставить прежний либо же выбрать тот, который больше подходит для экстремальной езды по бездорожью.

Кабина

Естественно, если вы не захотите, то кабину как таковую делать не надо – здесь имеется в виду все, что вы можете найти в кабине водителя, то есть педальный узел, который вам также стоит взять от того автомобиля, который больше всего подходит именно вам. Также не забудьте оформить приборную панель, которая должна включать в себя все необходимое, например, механизм, отвечающий за включение и выключение фар, кнопку сигнала, переключение массы, а также остальной функционал, которым будет снабжен ваш каракат.

Вездеходы с ломающейся рамой – как это устроено? — Автоблоги

Сегодня вас ждет новая часть подборки необычных фотографий из автосервисов. Уверен, что некоторые из них вас действительно удивят, если вы, конечно, не прожженный механик с 20-летним стажем!

Вот такой ВАЗ-2114 приехал в сервисный центр с жалобой на то, что тормозят только задние колеса. Когда механики подняли автомобиль на подъемнике, то были поражены.

Посмотрите на фотографии. Чего-то не хватает, не правда ли? Дело в том, что на одном из передних тормозных дисков не оказалось… суппорта. Как владелец умудрился его потерять, история умалчивает.

А вот еще одна фотография, связанная с тормозами. В автосервис обратился клиeнт с жалобой на шум при торможении. Сняв колеса стало понятно, что тормозной диск стёрт настолько, что его внешней стороны тут просто больше нет, а торможение происходит по ребрам охлаждения. Можете себе представить, какая вибрация при этом идет?!

 

 

Когда я в первый раз увидел фотографию этой сгоревшей до тла турбины, то лишился дара речи. Как такое могло произойти, ведь обычно подобного с ними не происходит. Я подумал, что возможно она стояла в автомобиле, которые полностью сгорел, но на самом деле всё оказалось иначе.

Дело в том, что это не автомобильная турбина, а турбина для циркуляции и нагнетания раскаленного воздуха в печи для закаливания стекла. Температура воздуха в таких печках от 800 до 1700 градусов по Цельсию. Именно так выглядит турбина, проработавшая в таких условиях 10 лет.

 

 

Боль выглядит примерно так. На фотографиях вы видите дизельный двигатель Land Rover Freelander. Вернее, элементы двигателя после разборки.

А произошло следующее. Один из клапанов рассухарился и упал в цилиндр. Виновника торжества вы можете увидеть на второй фотографии в галерее, а на первой — результат его «побега». Поршень просто раскололся по юбке, и это очень грустное зрелище…

Еще одна фотография, которая сначала может вызвать гримасу непонимания на вашем лице. На самом деле, всё объясняется достаточно просто. Эти мерзкие чёрные пузыри не что иное, как камера, которую по какой-то причине выдавило из-под шины.

Видно, что шина разбортировалась, скорее всего, в результате езды по бездорожью. Бескамерное колесо уже давно спустило бы, но наличие камеры внутри в корне меняет дело!

 

 

А как вам вот такое, господа? Это как раз тот случай, когда тебе уже несколько раз говорили о необходимости замены тормозных дисков ввиду их экстремального износа, а ты всё равно приезжаешь в сервис и спрашиваешь, можно ли их проточить, потому что вибрация при торможении.

 

Перед вами поршень, которому определенно пришла хана. Сообщается, что после одной из заправок засорилась форсунка на Lada Priora с турбонаддувом. Результат вы видите на фотографии. Судя по всему произошел микровзрыв в цилиндре, который разрушил боковую часть поршня.

 

 

Признавайтесь, у вас тоже есть жена, которая любит портить ваш автомобиль? Владелец этого колеса, обратившись в сервис, рассказал: «Супруга каталась по городу на стояночном тормозе. Проехала так семь километров».

И вот у меня вопрос: как можно было ехать на стояночном тормозе 7 километров? И, блин, какой же хороший ручной тормоз на этом автомобиле!

 

 

Этот тот случай, когда ты просто приехал починить колесо. В самый обычный шиномонтаж. Не ожидая никакого подвоха. Но криворукий механик смог всё запаганить, проткнув лапкой гидравлического станка боковину шины.

Я могу сравнить это с походом в поликлинику за рецептом от насморка, во время которого ты подцепил коронавирус.

 

 

Следующий клиент обратился в сервисный центр с жалобой на то, что автомобиль не заводится. Как настоящий автопрофи он даже сам поставил диагноз: «Сдох стартер!».

Вот только всё на самом деле оказалось куда более печальным. У него порвался ремень ГРМ, и двигатель клинанул. Грустно и дорого. Правда владелец даже после этого продолжал доказывать, что дело просто в сдохшем стартере.

 

 

А вот так владелец одного из автомобилей из Перми решил защитить порвавшийся пыльник ШРУСа. Он изготовил его собственноручно из целлофанового пакета, закрепив парой пластиковых стяжек. Видимо, это действительно сработало и помогло ему добраться до сервиса с минимальными потерями.

 

 

 

Вездеход переломка своими руками (32 фото)

Самодельный вездеход с ломающейся рамой на шинах низкого давления: фото и описание самодельного транспортного средства.

Представляем вашему вниманию самодельный вездеход для передвижения по полному бездорожью. Вездеход оборудован рамой переломного типа, что ему позволяет легко преодолевать косогоры. Шины низкого давления уменьшают давление на грунт, тем самым увеличивают проходимость техники.

Рама вездехода сварена из 42 мм трубы.

Установлен трехцилиндровый двигатель Сузуки K6A объём — 0,66 л. Мощность 54 л.с.

Мосты от Москвича.

Поворот вездехода осуществляется через шарнирный механизм, который представляет собой «уазовский» поворотный кулак с сошкой.

Есть лебёдка.

Грузовой отсек.

Емкость топливного бака 30 литров, этого достаточно для преодоления 150 км. бездорожья.

Вездеход развивает скорость около 30 км/ч.

Видео автора, поездка на вездеходе по лесу.

Автор самоделки: Сергей Мазанов.

Поделиться в соц. сетях

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о