Машины вездеходы самодельные: Самодельные вездеходы — сделай сам вездеход своими руками – Вездеход из подручных средств своими руками (27 фото) » Триникси

Самодельные колеса — вездеходы

Не секрет, что к некоторым деревням без проблем добраться можно лишь летом. Осенью, зимой или весной возникают большие сложности – то болото, то снежные заносы, только современный полноприводный автомобиль справляется с поставленными задачами. Но это очень дорогое удовольствие, большинству жителей глубинки не по карману. Расскажем, как переделать старую резину и сделать из обыкновенного Жигуленка настоящий вездеход.
Самодельные колеса вездеходы

Что необходимо подготовить


Для фиксации элементов необходимы метизы М6 соответствующей дины. Зацепы делаются из ремня профиля «D» (верхняя ширина 32 мм, нижняя 19,2 мм). Ремень на куски рубится топором, для точности дины кусков удар делается кувалдой. Отверстия просверливаются обыкновенной дрелью и сверлом по металлу, гайки легче закручивать шуруповертом. Флиппер делается из старых камер, приклеивается к покрышкам резиновым клеем. Для отрезания болтиков требуется болгарка с абразивным диском.
Самодельные колеса вездеходы

Процесс изготовления


Топором на ровной доске нарубите заготовки ремня. Длина примерно 15 см, конкретные значения зависят от ширины покрышки и угла наклона отрезков. Лезвие топора располагайте под углом 45 градусов к оси ремня. Количество зависит от расстояния между отдельными элементами, в среднем оно должно составлять 20 см.
Самодельные колеса вездеходы
Для того чтобы все отрезки были одинаковой длины, сделайте на доске метку и используйте ее как шаблон. Топор установите в нужном месте и ударом кувалды по обуху отрубите кусок ремня. Просверлите отверстия в ремне и покрышке, располагайте их на расстоянии примерно 1 см от торцов и по оси симметрии.
Самодельные колеса вездеходы

Вначале высверлите отверстия на всех кусках ремня, а затем используйте каждый как шаблон для высверливания отверстий в покрышке. Каждый элемент «елочки» прикручивайте отдельно сразу после подготовки отверстий. Расстояние между кусочками ремня можно устанавливать на глаз или приспособить под шаблон любую доску соответствующей ширины.
Самодельные колеса вездеходы
По описанному алгоритму установите «елочку» по всему колесу. Подготовьте две покрышки на задние колеса. Старую камеру разрежьте по радиусу. Надо сделать подобие флиппера – это специальная лента, защищающая камеру от повреждения шляпками болтиков, которые держат по периметру покрышки куски ремня. Намажьте внутреннюю сторону покрышки резиновым клеем.
Самодельные колеса вездеходы

Аккуратно вставьте флиппер, разровняйте его. Оставьте на сутки для застывания клея. Болгаркой отрежьте выступающие части болтиков по окружности колес.
Самодельные колеса вездеходы
Соберите колеса и установите их на автомобиль. Проведите тест-драйв. Вы будете удивлены результатами, по проходимости такой жигуленок намного превосходит самые современные джипы.
Самодельные колеса вездеходы

Заключение


На такой резине нельзя ездить по дорогам с твердым покрытием, скорость движения не должна превышать 50 км/ч. Надо помнить, что прочность фиксации не отвечает требованиям к скоростной резине, такие покрышки можно применять только кратковременно для проезда плохих участков дороги.

Смотрите испытания на грязи в видео


Полные испытания всех проходных свойства данных колес на заднеприводном автомобиле обязательно смотрите в видеоролике.

Гусеничный вездеход своими руками: чертежи, фото, видео

Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.

Вездеход — незаменимый помощник в условиях бездорожья, с его помощью можно съездить в самую глушь леса на охоту, рыбалку, притянуть из лесу прицеп дров или вытянуть из грязи застрявший авто.

В этой статье мы рассмотрим, как сделать вездеход на гусеничном ходу своими руками.

Для начала ознакомимся с краткими техническими характеристиками вездехода:

  • Длина вездехода — 2.9 м.
  • Ширина – 1,5 м.
  • Двигатель ВАЗ 2108.
  • Коробка передач ВАЗ 2108.
  • Задний мост от жигулей классики.
  • Траки – металлический швеллер 40 х 40 мм.
  • Максимальная скорость – 27 км/ч.

Чертежи гусеничного вездехода.

Далее представлены фото пошагового изготовления гусеничного вездехода.

Для сборки был закуплен листовой металл, профильная труба, швеллер и конвейерная лента (толщина 13 мм) для гусениц.

Первым делом был сделан остов.

Сборка каркаса лодки для вездехода.

 

Из колёсных дисков изготовлены ведущие звёздочки для гусениц вездехода.

Сделано приспособление для сверления отверстий в конвеерной ленте.

Изготовление гусениц.

В итоге металлические профиля начали гнуться и их пришлось усиливать.

Установлен двигатель на вездеход.

Карданный вал был взят с ВАЗ 2106.

Первые испытания.

Кузов загрунтован.

Вездеход покрашен.

Установлен кенгурятник, лобовое стекло взято с заднего стекла Оки, поставлен дворник.

Сделаны дуги для тента.

Вездеход уверено тянет гружённый прицеп.

Несколько видео где автор показывает возможности своего вездехода.

Видео: плавание гусеничного вездехода.

Видео: прогон вездехода на полном ходу.


Автор самоделки — Михаил (посёлок Вышней Волочок Тверская область).

Мелкосерийные и самодельные вездеходы — 4КОЛЕСА

Петрович — вездеход универсал из Тюмени

История появления вездеходов «Петрович» берет свое начало на Тюменском предприятии по обработке листового металла. При конструировании этого снегоболотохода создатели разработали и реализовали несколько весьма интересных инженерных решений.
Одно из них — это создание колёсных редукторов внешнего зацепления, позволяющих получить, более чем полуметровый дорожный просвет, что крайне важно для машины, созданной для экстремальных условий. Кроме того, это оригинально решило вопрос о передаточном отношении трансмиссии.

На сегодня выпускается несколько вариантов вездехода «Петрович», основой которых служат две базовые модели. Первая модель машины снабжена четырьмя колёсами, рассчитана на перевозку груза до 800 кг, а также от трёх до шести пассажиров. Вторая модель является шестиколёсной, грузоподъёмностью до 1000 кг, а число пассажиров в ней уже в два раза больше, чем в первой модели.
На этом транспортном средстве можно ездить и по обыкновенным дорогам. К достоинствам автомобиля относится достаточно комфортный салон и оригинальный внешний вид.

Вездеход «Хищник»

Создан компанией »МЕГ Вест» на основе автомобиля ГАЗ -66, используемого военными, умельцами был создан вездеход «Хищник», способный плавать, а также двигаться по снежной целине и болотам. Машина снабжена колесами низкого давления и гребными лопастями для передвижения по воде.

Снегоболотоходу «Хищник» прекрасная проходимость обеспечивается за счёт свободного хода подвески и переднего поворотного моста. Машина может двигаться по обычному шоссе, развивая скорость до 95 км/час. В настоящее время выпускаются две модификации вездехода, которые отличаются друг от друга двигателями, задней подвеской и грузоподъёмностью.

Вездеход «Странник»

Вездеход «Странник» проводиться компанией Норд-Авто из Ярославской облости и представляет собой восьмиколёсную платформу, состоящую из двух секций, одна из которых предназначена для пассажиров, а другая является управленческой. Двигатель взят от «Жигулей» третьей модели, а схема трансмиссии — от «Нивы». В схеме трансмиссии внесены изменения, крутящий момент передается не на колеса, а на приводные ролики, что разгружает трансмиссию.

Вездеход имеет централизованную систему подкачки шин, которая управляется с водительского места.
Машина, в основном используется в автономных экспедициях на Севере и в Сибири, как рабочее транспортное средство для перевозки рабочих бригад и грузов, но вполне может послужить и как средство активного отдыха. В любом случае, люди, уходящие в поход на этом вездеходе, уверены в его надёжности и безопасности.

Вездеход «Трэкол»

Вездеходы «Трэкол» представлены достаточно разнообразным модельным рядом. Покупателю предлагают приобрести модель, в зависимости от его требований и финансовых возможностей. Вездеход выпускается на четырёх или шестиколесной базе, с тентом или кузовом из цельного металла. Оснащается бензиновыми или дизельными двигателями.

Все модели обладают повышенной проходимостью и снабжены заводскими шинами низкого давления. В конструкции транспортного средства использованы серийные узлы отечественных автомобилей марок ГАЗ и УАЗ, что намного облегчает его самостоятельный ремонт и техническое обслуживание.

Вездеход «Чебуратор»

Следующий вездеход немного выбивается из общего списка. Вездеход »Чебуратор» является самодельным детищем петербургского инженера Алексея Гарагашьяна, Проходимость этого лёгкого плавающего вездехода поистине фантастическая.

Изобретатель поставил на него двигатель от Оки, раздаточную коробку от Нивы, мосты от УАЗа. На грунтовой дороге машина показывает скорость до 60 км/час, а грузоподъёмность её равна 300 кг на суше и 150 кг на воде.
Чебуратор может быть использован в различных экстремальных ситуациях, требующих прокладки маршрутов, во внедорожных экспедициях, на спортивных соревнованиях по бездорожью, рыбалке, охоте и тд.
После постройки внедорожника со смешным названием Чебуратор вездеходы Гарагашьяна стали пользоваться большой популярностью. Успеху предшествовала долгая работа, с множеством проб и испытаний. Как говорит сам Алексей Гарагашьян, вездеходами он занялся в 1991 году. Для первого опытного образца все детали были взяты от других машин: мост от БТР, мотор от Урала, камеры от Урагана.

Следующий вездеход был сделан из конной косилки. Вместо чугунных колёс изобретатель установил камеры от Т-150, мотор опять взял от Урала. Ресурс вездехода составил 200 км.
Потом был построен снегоход на резиново-деревянных гусеницах, но гусеницы прожили недолго, хотя конструкция шла по снегу хорошо.
Вездеходы Гарагашьяна просты и надёжны, имеют две педали и два рычага управления, ручные тормоза и японский двигатель. Колеса служат каждой модели снабжены системой автоматической подкачки воздуха.
На создание одной машины уходит около двух месяцев, причём внешний вид вездехода не очень беспокоит изобретателя, который считает, что главным являются его ходовые качества.

 

Источник

Вездеходы | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный плавающий квадроцикл сконструировал и собрал у себя в гараже Василий Синицин. Видео испытаний квадроцикла прилагается . Читать далее Самодельный плавающий квадроцикл →

КВАДРОЦИКЛ

Самодельный гусеничный трактор с двигателем Лифан 6,5 лошадиных сил собрали ребята из Ателье прицепов город Нижний Новгород. Читать далее Самодельный гусеничный трактор →

Гусеничный вездеходгусеничный трактор

Двухмостовый полноуправляемый ЗиЛ-157 сконструирован одним из Украинских Кулибиных специально для гонок по бездорожью и поездок на рыбалку и охоту) Фото ЗиЛ-157 представлены далее. Читать далее ЗиЛ 157 →

ЗИЛ157

Полугусеничный ЛуАЗ на самодельном гусеничном модуле сконструировали Русские Кулибины. Фото гусеничного ЛуАЗа представлены далее. Читать далее Полугусеничный ЛуАЗ →

Гусеничный вездеход

Гусеничный снегоболотоход ГТМ-051 предназначен для рыбаков и охотников. Фото и описание представлены далее. Читать далее Гусеничный Снегоболотоход ГТМ-051 →

Гусеничный вездеход

Самодельный вездеход-снегоход на базе мотоблока -это отличная альтернатива дорогостоящим снегоходам и даже мотобуксировщикам, потому как все просто и бюджетно) Фото мотоблока-снегохода представлены далее. Читать далее Мотоблок вездеход-снегоход →

#Вездеход из мотоблока

Самодельный трехосный снегоболотоход с колесной формулой 6х6 предназначен для покорения заболоченных и снежных участков местности и доставки рыбаков-охотников к месту промысла. Фото и описание самодельного трехосного снегоболотохода на базе ГАЗ-66 с кузовом УАЗ и шинами низкого давления представлены далее. Читать далее Самодельный трехосный снегоболотоход →

Вездеход

Самодельный вездеход-снегоход собрал Кулибин из города Санкт-Петербург. Отличный и бюджетный вездепроходимый гаврик на базе мотоблока. Фото самодельного вездехода-снегохода представлены далее. Читать далее Самодельный вездеход-снегоход из мотоблока →

#Вездеход из мотоблока

Самодельный квадрацикл на базе Отечественного мотоцикла Минск собрал Константин Кочкин. Фото сборки самодельного квадрацикла представлены далее. Читать далее Самодельный квадрацикл на базе мотоцикла Минск →

квадрацикл

Самодельный полноприводной мотовездеход трицикл на шинах низкого давления ГАЗ-66 (ободрыши) имеет отличную проходимость и устойчивость на болоте и в воде. Фото сборки трицикла с полным приводом 3х3 представлены далее. Читать далее Самодельный полноприводной мотовездеход 3х3 →

мотовездеходтрицикл

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о