Самоделки мото: Мотоциклы своими руками – Самодельные мотоциклы — кофры, электронное зажигание, глушитель для мотоцикла

Мото-самоделки | Екабу.ру — развлекательный портал

Прототип — Урал М63 68г.в.

Двигатель – Урал «Соло»;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.

Маятник- увеличен
Задний редуктор — 9,
Колёса:
перед — 110/80/18 (Pirelli), заднее 140/80/15 (Metzeler)
заднее крыло — «Иж»
4ая передача — 1:1
Поддон картера — алюминевый, увеличенный объем
Вилка- Kawasaki
Глушителя- «Free flow»:)
Бак — самодельный, объем ~25л.
Сиденье собственной конструкции

Зажигание — электронное бесконтактное «UKTUS»
Фара — от трактора

Объем бензобака- 30 литров
Скорость -160
Двигатель-«запорj;tw» 968 доработанный
Объем-1300 куб.
Мощность-около 60л/с
Карбюраторы 2 — Микуни диф-32мм
Фильтры нулевого сопротивления
Трансмиссия
КПП-Днепр 5 ступ-5 перед 1.0
Сцепление Днепр
Главная передача-9
Ходовая
Рама самодельная
Траверсы, стойки,руль,маятник-самопал
Шины
Перед-3.25*19*15
Зад-205*60*15
Электрика
Генератор-700 ватт
АКБ-35 АПЧ

Общие данные
* Производство и дизайн: Wolf Engineering (мастерская мотоклуба Night Wolves MG) г. Минск, Белорусь
* Год производства: 2004
* Время сборки: От 6 до 12 месяцев

* Масса 180 кг (масса рамы 16 кг)
* Макс. скорость 166 км/ч
* Клиренс 125 мм

Двигатель
* Модель: ИМЗ «Урал»
* Рабочий объём: 750 куб. см
* Мощность 50 лс про 6200 об.мин
* Карбюраторы: К68Т
* Поршни: 78 мм
* Выхлопные трубы: Supertrapp (патрубки изготовлены Wolf Engineering)
* Модификации: Установка фильтров K&N

Трансмиссия
* Коробка передач: ИМЗ Урал
* Задний редуктор: ИМЗ Урал «Вояж»

Рама
* Производство: Wolf Engineering
* Тип: Swing Arm (маятниковая)
* Угол наклона вилки: 35 градусов
* Амортизаторы: Газонаполненные, рюкзачного типа

Аксессуары
* Руль: Wolf Engineering «Clip-On»
* Стойки руля: Отсуствуют
* Крылья: Wolf Engineering
* Топливный бак: Wolf Engineering
* Приборы: Электронный спидометр SIGMA и тахометр Wolf Engineering
* Фара: Wolf Engineering (оптика Hella)
* Стоп-сигнал: Custom Chrome «Snake Eye»

* Подножки и педали: Wolf Engineering
* Рукоятки руля: Wolf Engineering
* Седло: Wolf Engineering
* Боковая подставка: Wolf Engineering
* Зеркала: Wolf Engineering

Подвески
* Передняя вилка: Showa (япония)
* Модификации: Установка широких траверс производства Wolf Engineering
* Задний маятник: Wolf Engineering

Колеса
* Производство: Wolf Engineering
* Размер (переднее/ заднее): 18 дюймов / 17 дюймов
* Резина (переднее/ заднее): Avon 120/70-18 / Bridgestone BT 66 180/55-17
* Тормоза (переднее/ заднее): Brembo 4 piston / Nissin 2 piston

* Город: Могилев
* Владелец: Андрей «MAD»
* Строился: 3 года
* Двигатель: МТ-11 под 92-й бензин
* Объем: — 650
* Карбюраторы: Jikov, подобраны жиклеры

* Редуктор смещения, цепной, в масле, самопал
* Мост: 9-ка
* Электростартер
* Электронное зажигание от ВАЗ
* Рама: переварена, колонка на конических подшипниках, маятник самопал
* Вилка: СZ-500 доработанная
* Амортизаторы: доработаные МТ-11
* Крылья: самопал
* Бак (30 л.): самопал
* Тормоза:
передний: двойной дисковый гидравлический,
задний: гидравлический ВАЗ
* Колеса: передний диск — самодельный, задний — Ford
* Резина:
передняя: 150х80/18″
задняя: 170х80/15″
* Выхлоп: 2 в 1, самодельная.
* Светотехника, ручки, сидуха и пр. тоже самодельное.

Общие данные:
*Сухая масса 153 кг
*Длина 2010 мм
*Высота 1100 мм
*Ширина 690 мм
*База 1430 мм
*Дорожный просвет 160 мм
*Обьем бака 14 л.

*Макс. скорость 185 км/ч

Двигатель:
* Рабочий обьем 649 см3
* Степень сжатия 11,5
* Мощность 52 л. с.
* Карбюраторы Mikuni
* Выпуск прямоточного типа
* Система зажигания электронная от ВАЗа
* Запуск — стартер

Трансмиссия:
* Сцепление однодисковое
* КПП пятиступенчатая (передаточное пятой — 0,7)
* Передаточное отношение главной передачи 3,89

Тормоза:
* Передний двухдисковый, суппорта и диски Иж
* Задний суппорт Иж, тормозной диск AUDI 80

Шины:
* передняя 100/90-18″
* задняя 160/50-16″

Рама: переделанная из стандартной .

Двигатель: стандартный, воздушные фильтры Hi-Flow, карбюраторы Dell ‘Orto с переходниками

Глушители (трубы): переделанные из Урал «Соло»

Аксессуары: руль от старого Днепра, стойки , рукоятки руля custom, крыло переднее от старого Кавасаки, крыло заднее от Ямаха Вираго, передняя вилка с мостами (основа старый Кавасаки), рулевая колонка , подножки Custome Chrome (CC), кардан Урал «Волк», маятник , седло — временное,

фары от СС, бак Mustang от старого HD, боковая подставка от , стоп-сигналы «Bullet» от СС, спидометр — электронный, внедренный в корпус,
передняя гидравлика и диски — Кавасаки, главный цилиндр ИЖ, задняя гидравлика ИЖ, диск Кавасаки, амортизаторы HAGON

Колеса: переднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 120/80-16″.
Заднее колесо 16″ старый Кавасаки, резина 150/80-16″

Технические характеристики Название: «Crazy Tarantas»
* Владелец, создатель: Микушев Алексей (Simpson)
* Год постройки: 2006
* Город: Новосибирск
* Двигатель: Урал М-66, 1974 г.в.
* Электрооборудование: 6V
* Коробка передач: Урал М-66
* Редуктор: Урал М-66
* Задняя ступица: Днепр
* Карбюраторы: К-68
* Длина: 255 см
* Высота по седлу: 50 см
* Высота по рулю: 110 см;
* Дорожный просвет: 9 см
* Угол наклона передней вилки: 48°
* Самостоятельно-изготовленные детали
* Рама: Урал М-66, переваренная, Hardtail
* Вилка передняя: из свечной рамы мотоцикла М-72
* Бензобак: 7л
* Колесо заднее: 16″ — докатка, 80 спиц
* Аккумуляторный ящик: листовая сталь
* Крыло заднее: листовая сталь

* Стоп-сигнал: листовая сталь
* Фара: листовая сталь
* Боковая подставка: переваренная ИЖ
* Стойки заднего крыла: из прутьев арматуры
* Ступица переднего колеса: из 2-х ураловских
* Седло: обтянуто кольчугой
* Рычаг заднего тормоза: велосипедная педаль
* Рычаг переключения передач: велосипедная педаль
* Педаль кикстартера: велосипедная педаль + кикстартер Урала
* Выхлопная система: прямоток
* Карданный вал: из 2-х ураловских
* Ручка сцепления: левая рукоятка
* Ручка газа: правая рукоятка
* Руль, стойки руля: самодельные
* Конусные болты перьев передней вилки: токарь Витя, НГТУ
* Полировка, гравировка: Микушев Алексей

На Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.

*произведен в г.Владимир Desperados MC
* двигатель — ГАЗ-53
* объем — 5 литров
* цилиндров — 8
* мощность — 200 лс
* разгон до 100км/ч — 2 сек
* одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
* больше 200км/ч на нем не ездили
* на холостых идет 60км/ч

Самоделки авто мото своими руками видео

>

>

Самоделки авто мото своими руками видео

Своими руками самоделки

Своими руками мото собака фото

Квадроциклы 4х4 самоделки квадроцикл своими руками — AgaClip — Make Your Video Clips

#image.jpg

Авто самоделки своими руками в ютубе

#image.jpg

Авто мото самоделки своими руками фото

#image.jpg

Авто мото самоделки своими руками фото

Авто мото самоделки своими руками фото

#image.jpg

Авто мото самоделки своими руками фото

Самодельные мото фото

#image.jpg

Авто мото самоделки своими руками фото

Самоделки

Авто мото самоделки своими руками фото

Самоделки в огорМотоциклы сделанные своими руками

Вездеходы самоделки своими руками видео фото

#image.jpg

Lamborghini своими руками (35 фото) Мир Развлечений на AltFast

#image.jpg

Beauty Things / квадроциклы из урала

трайк » Запорожский мото портал. мото-запорожье, Мотоциклы, Байкери, Мото клубы, Motorcycles, Bikers, мото путешествия, Мото фот

Мото самоделки своими руками фото

#image.jpg

Мотоцикл сделанный своими руками (3 фото) » Екабу.ру — развлекательный портал Екатеринбурга

Самоделки своими руками авто фото

#image.jpg

Самодельный мотоцикл сделанный своими руками: фото и подробное описание

Постройка самодельного мотоцикла своими руками: фото и описание проделанной работы.

Всем привет! Хочу поделиться историей одного мотоцикла «Урал», который был уже в металлоломе, фотографии выставил в последовательности развития мотоцикла.

Вобщем и целом начало работ по мотоциклу — ноябрь 2014 года в г.Краснодар. все началось с предложения привезти со станицы мотоцикл Урал и слегка его модернизировать под себя.

Задний маятник расточили под колесо от Ауди Q7 на 20 дюймов. Встал вопрос соединения колеса с коробкой: цепь, кардан, переходник? Все не то — колесо слишком широкое. В итоге был взят привод от автомобиля Ока. Изготовили флянцы для стыковки коробки, привода и колеса.С минимальными зазорами конечно, но все получилось. Изготовили ступицу для соединения моста и колеса.

Успешный тест доказал работоспособность конструкции. Этот процесс занял не менее 4 месяцев.

Переднюю вилку изначально хотели сделать как на чоппере — лежачую, переварив стакан. Был пробный первый выезд, который показал, что амортизаторы вилки не работают. Так же согнулись перья, изготовленные для удлиненной вилки. Для решения проблемы уменьшили угол атаки вилки, выточив новый рулевой стакан.

Из 2 мм стали сделали заднее крыло, от переднего в дальнейшем отказались вовсе — оно портило внешний вид. Седло выковали так же из 2 мм стали, обтянули и обшили кожей. Сделали упоры для ног, на них же перенесли переключение скоростей и тормоз, там же разместили ходовые огни.

Задний тормоз — гидравлика: главный и рабочий цилиндр сцепления с ВАЗ 2107. Передний тормоз: двухдисковый гидравлический тормоз с Ямахи R1 4-х поршневой. Для их установки пришлось заново изготавливать ступицу. Но новая ступица уже не помещалась в родню вилку, поэтому ее пришлось расширять, изготовив новые траверсы.

Бак и руль остались без изменений. В траверсы вмонтированы контрольные лампы. Фару изначально планировали сделать уникальной, поэтому ничего не стали переделывать, а взяли дальний свет с ВАЗ 2107 и уже под нее изготовили корпус. Двигатель перевели на 1 карбюратор с Оки, изготовили впускной коллектор.

Под сиденьем сделали защитные щитки, у которых разместили всю проводку. Задние стопы и поворотники изготовили из сверх ярких светодиодов. Мотоцикл покрашен цветом «рапсодия». В общей сложности, с учетом доводок и переделок, на мотоцикл ушло 2,5 года. Мотоцикл назван — «Монстр».

Автор самоделки: Максим Левицкий. г. Краснодар. источник

Поделиться в соц. сетях

Самодельный мопед с двигателем от мотоблока (30 фото изготовления)

Мопед самоделка с двигателем от мотоблока: подробный фото отчёт по изготовлению мопеда своими руками.

Понадобился компактный мопед, чтобы его можно было перевозить в багажнике автомобиля. Для постройки мопеда был использован четырехтактный бензиновый двигатель Rato R210, мощностью 7 л.с. при 4200 об/мин.

Передача будет прямая через центробежное сцепление, использованы 2 передних колеса от скутера с дисковым тормозом.

Далее фото пошаговой сборки самодельного мопеда.

Из труб сварил раму, часть передней вилки взята от скутера Хонда Дио, примерял колёса и двигатель.

Изучив заводские решения для цепной передачи решил сделать передаточное соотношение 4.0 к 1. Ведущая звезда взята от мотороллера муравей, заднюю ведомую с нужным количеством зубов и под 428 цепь не нашел.

Ведомую звёздочку пришлось делать с нуля. На сверлильном станке в металлической пластине толщиной 4 мм, насверлил отверстий.

Болгаркой распиливаем отверстия.

Формируем зубья.

Примеряем цепь.

В конечном результате для прочности звезду закалил.

Натяжитель цепи.

Изначально подвеска не планировалась, но после первых испытаний было решено всё же сделать хоть какую то подвеску.

Делаем подвеску.

Амортизаторы от Альфы.

Испытания в деревне пройдены на отлично, проехал за раз 40 километров, по грунтовой дороге мопед идет отлично, очень мягко. Сцепление не греется, тяги двигателя с этим передаточным хватает, развивает максимальную скорость около 60 км/ч. Полное ощущение маленького кросача.

МОТОТЕХНИКА | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта Самоделкин друг! В представленном материале мы с Вами рассмотрим проект парня увлекающегося мопедами и трициклами с позывным «Pirog» Читать далее Самодельный мини-трицикл →

трицикл

Самодельный полноприводной мотовездеход трицикл на шинах низкого давления ГАЗ-66 (ободрыши) имеет отличную проходимость и устойчивость на болоте и в воде. Фото сборки трицикла с полным приводом 3х3 представлены далее. Читать далее Самодельный полноприводной мотовездеход 3х3 →

мотовездеходтрицикл

Самодельный грузовой мотоцикл Урал собрал у себя в гараже мастеровой парень из Казахстана по имени Валерий Миллер. Фото сборки самодельного грузового мотоцикла представлены далее. Читать далее Самодельный грузовой мотоцикл Урал →

грузовой мотоцикл

Самодельная шинная пилорама на базе Советской бензопилы Урал Электрон была сконструирована Инзилем Назмутдиновым из поселка Актаныш Россия. Фото и видео самодельной пилорамы прилагаются далее. Читать далее Самодельная шинная пилорама на базе бензопилы Урал Электрон →

Пилорама шинная

 

Советский мотоцикл ИЖ Планета-5 технические характеристики и описание, а так же фото  Читать далее ИЖ Планета-5 →

мотоциклы

Восстановлением Советского мотоцикла ИЖ -56 занимался Сергей Иванов из города Донецк, пошаговые фото восстановления мотоцикла ИЖ-56 представлены далее.  Читать далее Восстановленный ИЖ-56 →

мотоциклы

Мотоцикл Минск М-104  производился на Минском мото-велосипедном заводе ММВЗ который был создан сразу после окончания Великой Отечественной войны 06.11.1946 г. Фото отреставрированного мотоцикла Минск М-104 представлены далее. Читать далее Советский мотоцикл Минск М-104 →

мотоцикл

Восстановление  Советского мотоцикла Минск М-105 или ММВЗ-105 осуществлено Анатолием Корнеевым из поселка Сосенский Россия. Пошаговые фото восстановления мотоцикла М-105 представлены далее.  Читать далее Мотоцикл ММВЗ М -105 вторая жизнь →

мотоцикл

Подробный пошаговый процесс восстановления и доработка Советского тяжелого мотоцикла Урал 8103, фото реставрации мотоцикла прилагаются. Читать далее Восстановление и вторая жизнь мотоцикла Урал 8103 →

мотоцикл

Мопед Рига -22 отреставрирован Максимом Алексеевичем из города Сосногорск. Фото реставрации мопеда Рига -22 прилагаются. Читать далее Мопед Рига-22 реставрация →

МОПЕД

Мото самоделки своими руками: видео, фото

[sc:ads1]

Быть обладателем дорогостоящего и стильного байка – мечта подавляющего числа мотолюбителей. Что примечательно, желание вызывать завистливые взоры других участников движения характерно не только для зеленых юнцов, но и для вполне зрелых дорожных волков.

На пути к безусловной уникальности своего двухколесного друга, мотовладельцы идут на самые разные уловки, начиная от необычных и радикальных цветовых решений, заканчивая кардинальным рестайлингом байка. Кому-то этого вполне достаточно, но некоторым максималистам – нет. Как результат, на дорогах появляются самодельные мотоциклы, аналогов которым не существует в принципе.

Мото самоделки в России

Байки, созданные своими силами популярны по всему миру, но особенно распространены они в странах, на рынке которых предлагается относительно скудный модельный ряд мотоциклов. Одной из таких стран можно назвать Россию — многие годы выбор отечественного фаната байков ограничивался 5-6 вариантами.

Этот фактор, наложенный на историческую смекалку и изобретательность, привел к появлению огромного количества мото самоделок, созданных своими руками. Под кардинальный апгрейд мото-кулибиных до сих пор попадают практически все советско-российские байки, как легкие малокубовые, так и тяжелые многокубатурные.

Из легких, ввиду высокой доступности, инженеры-любители предпочитают создавать самоделки из мотоциклов Минск. Байк является своеобразным конструктором для начинающего изобретателя. Из более серьезных, популярны самоделки на базе мотоцикла ИЖ Юпитер и особенно Планета Спорт 5 славятся своими оборотистыми моторами с высокой стойкостью к износу, за что, собственно, и снискали уважение мотомехаников.

Но наибольшим эпатажем и оригинальностью отличаются самоделки на основе мотоциклов Урал. Из громоздких советских трудяг российские мотоделы-любители создают презентабельные вальяжные чопперы, которые могут смело соперничать с дорогостоящими американскими Harley Davidson.

[sc:ads3]

Как своими руками сделать мотоцикл

Процесс самостоятельного создания байка, как и большинства инженерных конструкций, начинается с разработки проекта. На этапе наброска чертежей самодельного мотоцикла необходимо четко определиться: будет ли двухколесный друг исключительно гаражным экспонатом или же оригинальным, но повседневным средством передвижения.

Чаще всего, мотоинженеры склоняются ко второму, следовательно, предпочтительнее разрабатывать будущий байк на базе существующего двухколесника с законным техпаспортом. Такое решение объясняется ненадобностью получать дополнительные разрешительные документы и лицензии на создаваемое транспортное средство.

Следующим этапом в создании мотоцикла своими руками, является формирование списка необходимых запчастей согласно проектной части. Помимо основных деталей и узлов байка, необходимо позаботится о специнструментах и расходных материалах. Важный момент: настойчиво рекомендуется приобретать продукцию одной торговой марки, так как это значительно облегчит предстоящий процесс сборки и подгонки.

Тестирование самодельного мотоцикла

Проверку работоспособности и качества сборки необходимо производить на этапе готовности каждого отдельного узла байка, при этом важно строго соблюдать технику безопасности. Для удобства и соблюдения последовательности монтажа, эксперты советуют фиксировать все работы над самодельным мотоциклом на фото. На этапе 99-процнетной готовности рекомендуется произвести тестирование самодельного мотоцикла на стенде специализированного СТО.

[sc:ads5]

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Мотосамоделки

Мотосамоделки Перейти к содержанию

Привет ребята. Лето подходит к концу, но это не значить, что пора ставить свой велосипед отдыхать до следующего года. На нём еще можно погонять 🙂

Read More

Итак, давненько я тут не  появлялся, всё дела да дела 🙂 Небольшая предыстория, я много работаю с  мотоциклами и деталями к  ним, естественно и с 

Read More

Перевел Creator для mozgochiny.ru Привет мозговелосипедисты! В данном проекте я буду использовать б/у шины от старого велосипеда, чтобы создать устойчивую к проколам шину для своего

Read More

Перевел Creator для mozgochiny.ru В своем новом проекте я хочу показать, как из обычного велосипеда можно своими руками соорудить что-то необычное. Велосипед будет легко трансформироваться

Read More

Перевел SaorY для mozgochiny.ru Снова приветствую мозгодрузей! И продолжаю рассказывать о том, как я создал велосипедный фрикционный привод, который ощутимо помогает мне подниматься в горку

Read More

Перевел SaorY для mozgochiny.ru Доброго времени суток, мозгоизобретатели! Сегодня расскажу вам, как я своими руками сделал фрикционную самоделку, которая весомо облегчила мне подъем в гору

Read More

Перевел SaorY для mozgochiny.ru Доброго дня, мозгочины! Сегодня «прокачиваем» скейт — устанавливаем на доску электропривод, который контролируется посредством обычного смартфона.  

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru Предлагаю вниманию мозгочинов статью о том, как сделать реактивный двигатель своими руками.

Перевел SaorY для mozgochiny.ru Приветствую, мозгоизобретатели! Сегодня собираем своими руками полезную вещь — контроллер мотора, который может пригодиться при создании множества самоделок, использующих двигатель под

Read More

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru Есть хорошая народная мудрость: «Готовь сани летом, а телегу зимой». Так почему же не воспользоваться ею и не скоротать скуку долгих

Read More

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru Мне хотелось бы представить уважаемым мозгочинам статью о мини кемпере с площадью в 3,6 кв. м, что сделан своими руками.

Перевел SaorY для mozgochiny.ru Снова всем мозгопривет! В этой статье вы узнает о том, какой все же катер-самоделка у меня в итоге получился.  

Перевел SaorY для mozgochiny.ru Приветствую, мозгочины! Сегодня расскажу вам, как я своими руками создал Arduino-поделку — радиоуправляемый катер с опцией автопилота.  

Перевел SaorY для mozgochiny.ru Доброго дня, мозгочины! Скейт, ролики, лонгборд — это увлекательный и полезный досуг, а если своими руками сделать управляемый лонгбор, этот досуг

Read More

Your browser doesn’t support canvas.

Мастер-классы | Как сделать | DIY | Handmade | Self made | Поделки | Своими руками | Карта сайта | Реклама

МозгоЧины — сообщество для энтузиастов технического творчества © 2010 – 2018

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о